>>230451159 Поступление в летное училище — по аттестату школы, даже егэ не нужен. Обучение бесплатное (если на бюджете). Срок обучения — 3 года (будет дольше, потому что сейчас во всех училищах и даже вузах недостаток самолетов). После обоазования можно идти в авиакомпанию впрочем, можно и не идти. Дерзай.
>>230450974 (OP) На трипл делаешь бочку, на квадрипл отсасываешь напарнику пилоту или стюардесе( я надеюсь у вас там все прилично, и стюардесы няшные и с членами?)
>>230451260 А там к стати скандал был какой-то с росавиацией, чуть не удостоверения пилотов отбирать хотели, утряслось? Что там с паразитами в столовой?
>>230451309 Поступать несложно совсем. Иначе как просто и без задней мысли и не назовешь. Проходишь врачебную комиссию, профотбор, сдаёшь аттестат, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧАЕШЬ, что Волга впадает в Каспийское море (прикол такой у кадровика, вопрос этот задавать). Летать начинаешь с третьего курса в час по столовой ложке, в итоге будешь учиться 3,5–4 года. Сейчас идет процесс на восстановление нормального выпуска. Раньше и пятый курс неофициальный был.
>>230451457 Так-то это крайне иррациональный страх, и статистика говорит, что гибель от авиапроисшествия менее вероятна, чем гибель от удара молнией. Многовато твоём окружении людей молнией убило? Так-то шанс отправиться к праотцам с пешеходного перехода намного выше, но ты же не боишься пешеходных переходов?
>>230450974 (OP) Думаю между сла 115кг типа е12нк и обучением на планериста. Но хуй знает где в питере на планерах летать, солнца нет и ебучая равнина. Сам планера пробовал?
>>230451523 А в куте разве не 3 года учатся? К стати в аэроклуб в Дубках новый самолёт завезли, свяжись с Женей, директором после выпуска, может посоветует чего умного. А с работой плохо из-за короны, или всегда так было?
>>230450974 (OP) О на пилота учишься уважуха тебе, хоть один нормальный двачер который приносит пользу обществу не то что всяик анемешники пидорасы програмисты бесполезные уебаны которые только потребляют и ничего не дают.
>>230451570 Не маневрируй. По пешеходным переходам ты в 100500 раз чаще ходишь, чем летаешь самолетом. Статистика для дебилов. 10 дтп на 100 пешеходов или 1 падение на 10 полетов. НО ВЕДЬ В ДТП БОЛЬШЕ ПОМИРАЕТ, РРРЯ
>>230451649 Три года, но самолетов не хватает. У нас всего две выпускных (двухдвигательных) L410 — одна стоит, другая летает сутками, скоро плановый ремонт будет, встанут обе, курсанты будут курить бамбук. С работой постоянно меняется ситуация, от года к году. Заранее не предугадаешь.
>>230451718 Ну во-первых, ты чего такой агрессивный, тебя обидел кто-то? Нормально же общались. Во-вторых, даже если считать в абсолютных единицах (например 1000 переходов на 1000 полётов, шанс рипнуться на переходе будет выше) >статистика для дебилов Кек, а для умных страх из-за фантазий да?
>>230451784 А как у вас с набором, небось очередь? Пройти практику в другом месте возможно? М.Б. Сертифицированные школы? Поступление по аттестату или ЕГЭ?
>>230451716 А зачем мне дельта, я именно планер хочу. Хотя на нем еще не летал, только не цесне порулил и понял что мое. Самолет бы купил, но ебал я в рот столько бумажек делать каждый год. Не знаешь набор документов, которые ежегодно нужны на планер? СЛГ например и прочие ТО? Вроде как любителям медсправка раз в 2 года нужна.
>>230451963 В училища (кут, бугуруслан, сасово) — по аттестату. В этом году пиздецки высокий средний балл аттестата — 4,81 у последнего зачисленного. Я два года назад со своим 4,8 был тридцать восьмым из ста двадцати. Что значит очередь? Просто конкурс на место есть. Но срезаются на поступлении — в основном на физо, изредка на влэке (окулист у нас любит доебываться, но я прошел без проблем вообще), исключительно редко — на профотборе. Короче, выправляй аттестат, бегай стометровку быстрее 14.2 (и 1 и 3 км, но там я не помню норму) — и зайдешь как родной.
>>230452093 Я не вникал в планеры, но по-моему слг в сверхлёгкой авиации не нужен, скорее всего все зависит от массы планёра. Никто ж на дельтики слг не делает. К стати не оп, прост интересуюсь авиацией.
>>230452138 Для пидоров, замкадешей и прочего нищеговна другие хобби предусмотрены - рыбалка там, в гараже над своей жоповозкой повозиться, барматухи хлебнуть. Самолеты и яхты для людей, которые себя обеспечили и не живут от зарплаты до зарплаты. Как тот парень из работотреда, который склады свои сдает и не знает, чем заняться. Он все блядь, не думает уже о хавке, у него сверхприбыдь есть и нужно тупо куда то свое свободное время и деньги девать. Самолеты охуенная тема, но немного рискованная. Яхты без риска.
>>230452138 Ну как сказать. Вот покупаешь самолет е-12НК. Он одноместный, стоит 350-450к, летает до 100кмч и запас хода 200км. Идеальный прогулочный пепелац. На него не нужны разрешения, регистрация, обучения, медсправка. Даже связь не нужна. Нужно только план полета по электронке скидывать. Двигло там вполне ресурсное, но даже если выкидывать его через каждые 100 часов полетов, то выходит, что 1 час полета стоит 1.5к рублей а учетом бенза и нового двигла.
>>230452238 >слг в сверхлёгкой авиации не нужен Вот хотелось бы. Но регистрация на планерах есть, номер набит. Надо попробовать его, может это в разы круче одномоторника
>>230452164 Так я же тебе сказал, что даже если сравнивать для одного человека 1000 полётов и 1000 переходов, второе опаснее. В самолёте погибнет больше, но и случается это намного реже. Статистика на твоей стороне))) Зачем ты хороший тред сагаешь?
>>230452297 Чтоб сердце было нормальным и в перегрузках не ахуевал. А перегрузки есть даже в кукурузниках. Посмотри авиахим работы и как там виражи крутят. https://youtu.be/fINszeEkJ-0
>>230452359 Лолблять, какие перегрузки? Получается, что все, кто не бегает стометровку могут подохнуть в обычном пассажирском самолете? Но пассажиры же не дохнут при взлете. я вот не могу 100метровку бегать, но часто из питера в москву и обратно летаю, но ведь не сдох же
>>230452423 У нас таких дидов на первом курсе нынешнем просто ДОХУЯ, больше половины. Некоторым под сорокет даже. Я хз, если честно, на что они рассчитывают, авиакомпании не любят людей старше 27. Я вот окончу в 28 примерно, очко жмется. Хотя вон квс аирбаса, который в кукурузу сел, в 32 пошел учиться, так что все можно. Ебашь, анон.
>>230451570 Как тебе поможет статистика если ты сел в самолет который упадет? Ты проводишь примеры с пешеходным переходом? А ты попробуй относительную коррелированную статистику и поймешь что нихуя небезопасно. Самое плохое в самолете это то что с него нельзя сойти. Ты можешь остановить автомобиль и просто отойти. А самолет надо посадить. Факторов риска больше.
>>230452498 Сидеть в кресле и пилотировать — разные вещи. При перемене давления и перегрузке сосредоточенно выполнять конкретные действия вовремя и по порядку, а не откинуться и расслабиться, если голова чуть закружилась.
>>230452575 У меня как у пилота самый большой страх это чтоб двигло отказало, а так на остальное поебать. Вчера вот летали, слева чел чет провафлил на прямой идем к полосе, он грит скорость чет высокая, я смотрю, а он закрылки в посадочное не выпустил. Ебаный стос, высота метров 30-40 я в посадочное выпускаю и мы козланули нихуево так
>>230452560 Для вертолетчиков — омское училище (не шутка), единственное в стране. По физо так же, но у них тоже беда с техникой, бортов не хватает. И с работой несладко. Но можно.
>>230452858 Ну там как и с пилотами — требуются спецы, которые сразу будут работать, а не выпускники, которых надо вводить в строй сначала. Вакансий для опытных достаточно, а на первоначалку хуй устроишься. В Азимуте в позапрошлом году был конкурс 41 человек на место.
>>230452978 Принять-то примут, у нас есть один дед за полтос даже. И выпустят, и пилотское дадут. Вопрос в трудоустройстве только. Но, если у тебя охуенный английский — шансы устроиться резко растут.
>>230453051 Я слушал авиационные частоты - у летчиков пиздец какой плохой английский. Тупо зубрят форму доклада, шаг влево-вправо и пизда мычать начинают.
>>230453215 Лучше в вузы — питер или ульяновск. Из училищ — куда угодно, научат везде и проблемы везде одинаковые (задержка выпуска из-за отсутствия нужного количества бортов), но чисто по бытовым условиям, говорят, лучше — бугуруслан. Но в кут легче всего поступить по баллу аттестата. В буграх у всех 5.0.
>>230453399 Мне простительно. Я учил русский в другой стране. А вот когда пилот гражданской авиации имеет значения английского уровня сельской средней школы это пиздец.
Очень показательно, что даже у моряков английский лучше, ведь моряки долгое время проводят бок о бок с иностранцами.
>>230453543 Хм, могу сказать что у нас в шараге оч пиздато учат английскому Хуевый английский либо: а) у дедов Б) у типов которые шараги кончали А так сам видел таких
>>230453616 В высшем сложно учиться первые 2 курса, потом похуй В среднем училище не сложно, знакомый говорит вообще как школа. В вышку над математику русский физику егэ, в среднее-высокий балл атестата либо взятку
>>230453819 В училище нихуя не сложно. Физика (аэродинамика) объясняется буквально на пальцах. Никаких начальных технических знаний не требуется. Полугодовой курс высшей математики при полном отсутствии ее понимания (как у меня) берется тупо зубрежкой. Электротехника и электронная техника — так же.
>>230453945 >>230453945 Чел который в ульске соо мной учился и потом перешел в бугуруслан, говорит что имея тройку по матану в ульске, в буграх ты отличник
а я наоборот хочу вкатиться кем работаешь ? какие функции выполняешь ? иногда проскакивают вакансии без опыта что то вроде поиск информации соответствующей заданной теме юриста и тому подобное
у меня пара друзей мальчик девочка с 4 курса юристами в сфере банкротства работают то 6/1 то 7/0 график в москве летают постоянно на суды то в татарстан то в другие субъекты зп в дс 36к и так по ублюдски они еще долго работать будут может годам к 30 заживут а так юрист по мнению работодателя это бесплатный раб который должен уметь все а если не умеет быстренько прочитать и уметь и шоб платили ему поменьше
не вкатывайся если только чтоб в органы пойти на крайний север и через 10 лет выйти на пенсию тогда может стоит
>>230454285 большое спасибо а вот теоретически пойду на платку если аттестат троечный и то 6 летней давности то все путь мне заказан? пожизненное клеймо долбоеба?
>>230454434 я хочу шоб как батя адвокатом стать он тупо приходит на суды кого-то защищает и ему за это платят денижку, и в это в деревне получает по 90к в месяц
>>230454483 С хуевымм аттестатом идёшь в вечернюю школу и переучиваешься. На платку пойдешь — отдашь миллионы за топливо. Некоторые учатся ппервые два курса, оплачивая теорию, и пытаются перевестись на бюджет. Если не удается — уходят, потому что за топливо реально миллионы (два, если быть точным). Теоретическое обучение — 20-30к за семестр, кажется.
>Как сообщает пресс-служба крупного транспортного холдинга SF Express (Group) Co., Ltd.- второго по величине китайского холдинга по доставке грузов, 21 августа 2020 года в аэропорту Баотоу (Автономный район Внутренняя Монголия КНР) приземлился, совершив свой первый коммерческий рейс по доставке грузов, беспилотный летательный аппарат Feihong 98, разработанный компанией China Aerospace Science and Technology Group Co., Ltd. на базе легкого многоцелевого самолета Y-5B, который в свою очередь является лицензионной копией советского самолета Ан-2. Полет продолжался один час.
>>230455517 он успеет заработать достаточно бабок в гражданской авиации прежде чем это будущее его вытеснит с рынка труда (если потреблядствовать шибко не будет)
>>230455672 >Работать пилотом - очко, заменят когда-нибудь как и водителей, а вот частником летать в свое удовольствие - топ. Потому и хочу планер Иди в дельта или пара-планеризм. Дешевле на порядок, удовольствия море. Фотка моя.
>>230455973 В училище — мало. На курс в сто двадцать рыл — две-три девушки. На все училище — одна красивая. В Ульяновске гораздо больше, и очень красивые. Был там гесколько дней, когда меня училище послало туда на гитаре играть.
>>230456077 а в чем разница идти в сасово 3 года учиться и в высшее летное 5 лет учиться если все равно и так и так можно прийти вторым пилотом? какие плюсы от высшего летного образования?
>>230450974 (OP) Сразу скажу - тред не читал, но тема полетов и личного авиатранспорта уже давно симпатизирует. У меня такой вопрос: если я получу лицензию и тд , куплю самолет, могу ли я лететь куда хочу или там в полеты в пределах региона страны какого-нибудь? Например могу ли я полететь имея визу в гейропку или еще куда ?
>>23045627 Высшее приветствуется. При прочих равных предпочтут выпускника с высшим. Естественно, хорошего уровня знаний училищник предпочтительнее посредственного вышника, но если уровни одинаково хороши — выберут вышку. Кроме того, в вышке гораздо больше людей и времени с ними => больше знакомств и связей.
>>230456441 >За границу нельзя Ну пиздец, посмотрел видос Птушкина как он на личном самолете путешествовал и воодушевился . Что это получается всё зря? А как в этим в других странах? Например имя гражданство в одной из стран в Европе , там тоже за границу нельзя или между странами ес можно свободно перемещаться ?
>>230456579 Я про планер не говорил ничего, ты спутал. Мне ныне 26, поступил в 24. До этого (с (18 до 24) учился в медицинском университете, не закончил.
>>230456619 Заграницу можно, но нужна лицензия чуть выше ППЛ со знанием английского радиообщения. Обязательно нужно передавать планы полета и так далее. И да, в видео Птушкина тебя не смутило, что 2 швейцарца имеют самолеты не в своей стране, а во франции? Везде законы хуевые, и да по европе они говорили, что могут спокойно летать только по франции, в других странах обязаны передавать планы полетов
>>230456763 На каждое пересечение границы и использование иностранного воздушного пространства нужно разрешение отдельное. Я так понимаю, тот тип хочет тупо взять и полететь, как на велосипеде.
>>230451201 >Обучение бесплатное >можно идти в авиакомпанию Кем идти-то? Для получения какой-никакой лицензии, нужно часы налетать, бесплатно никто тебя не пустит летать, а на тренажере там сколько разрешается, 40 часов можно из необходимых 800?
>>230457101 За время обучения ты налетываешь на CPL. С этой лицензией, с сертификатом англ и МВЛ идешь в ак учиться и вводиться. От трех месяцев до года они обучают на свой тип. А ты хуйню городишь.
>>230456502 >Пара точно нет А чо так? Обычно наоборот, все выбирают парапланы, они гораздо дешевле, доступнее и проще в освоении. Дельтапланеризм умирает потихоньку, с чем дельтики, разумеется, не хотят смиряться. Но вот на Клемухе я был, там было шесть дельтиков в небе максимум, и десятка три-четыре парапланов. Что говорит само за себя
>>230455903 Базарю, попробуй, еще захочешь. Пикрил мои фоточки с выездов (качество хуевое, ибо снято нашлемной камерой за 4к рублей)
>>230456957 Полет из питера в финку в любом случае надо делать с прохождением паспортного и таможенного контроля. У нас сделать это можно вроде только в Пулково. Хз, пустят ли тебя в Пулково на СЛА. Тебя же любой мимопроезжающий боинг сдует нахуй.
>>230458380 >все выбирают парапланы Я у мамы особенный. Да и как-то стремно на этой хреновине летать. Хочу либо планер, если полностью узнаю планерную кухню, либо самолет как писал выше е-12нк. Сдавать пилотское, ежегодный комиссии и слг я ебал. е-12 вообще в гараже можно хранить, крылья за 20 минут ставятся.
>Пулково на СЛА Учитывая что планер не самовзлетный, а пепелац выглядит как пиздец - хуй мне а не полеты из пулково.
Воздушное пространство делится на зоны. В зоне G можно летать просто подавая план полета. Это обычно полеты на высоте около 300 метров, там где нет запретных зон. В зоне С нужно дополнительно согласовывать. Это обычно зоны аэропортов, над городами или еще где.
Вот видос где чувак на частном самолете в Пулково прилетел. Пишет всего в 3000 рублей ему обошелся прилет и двухчасовая стоянка.
>>230458609 > Хочу либо планер, если полностью узнаю планерную кухню, либо самолет Ну это разные штуки сильно, в том числе и по деньгам.
На ппл полляма надо только на обучение. Потом еще самолет пару лямов. Не то чтобы неподъемно, так, по цене хорошей иномарки. А на параплан - 200к на снаряжение, обучение стоит символическую цену (тыщ 30 первоначалка, а дальше выезды с клубом на полеты в разные места). А кайф от полета (мне лично) намного выше.
Пробовал сам самолет, не вытянул по деньгам, дропнул отлетав часов 10. Потом попробовал параплан и понял что самое заебись если хочется чисто летать ради ощущения полета. Конечно, как транспорт параплан использовать не выйдет, разве что с мотором, но это уже другая тема.
>>230458609 >что планер не самовзлетный Есть и самовзлетные. Кто-то помнится умудрился даже реактивный двигатель (от модели, но с приличной тягой) впендюрить в планер и уместиться в вес для СЛА
>>230455517 Ну пилоты потихоньку превратятся в контролеров. Сейчас есть куча видов транспорта, где технически уже не проблема сделать беспилотную машину. Но людей оставляют, в основном для контроля. Так-то есть уже и поезда, и трамваи автоматические.
>>230452300 >Он одноместный, стоит 350-450к, Чет подозрительно дешево. Самые дешевые ротаксы в такую цену только будут, а на самолет и не останется ничего. Даже мотопарапланы нынче вроде тыщ от 600
>>230461857 Да пофиг, на любой мелкий самолет так. Я их тренажеров и не видел нигде, может разве что в академии ГА есть. На тренажере боинга легче полетать (они в ДС и ДС2 в паре ТРЦ есть как развлекуха для посетителей)
>>230462064 ПРОСТО берешь два-три ляма, 500к тратишь на обучение, еще на полтора-два покупаешь убитую цессну 80-х годов выпуска, и летаешь.
Если нищук, тогда берешь один лям, покупаешь паратрайк/мотодельтаплан и летаешь.
Если ультимативный нищук, то берешь просто параплан за 150к и паришь в восходящих потоках без мотора аки птица. На крайняк покупаешь б/у снарягу тыщ за 80.
>>230462591 Да тут все есть. Двач - срез общества же. Раньше в разделе про транспорт был пилототред (может и сейчас есть, давно не заходил). А в /out есть наш тред для любителей пара-дельта-планов и прочих СЛА.
Вообще это заблуждение, что полеты только для избранных.
>>230462675 Я раньше слышал что только А. Но потом меня кто-то стал убеждать что можно как-то влэк пройти и с другими категориями, если они даны за какую-то неважную хуйню.
Вообще гугли требования ВЛЭК и смотри, попадаешь ли под них. Там есть три графы, пилоты гражданских авиалиний идут по первой, самой жесткой, пилоты-любители идут по третьей, там довольно свободно все, но нельзя работать пилотом, только самому в кайф летать
>>230462277 >Если нищук, тогда берешь один лям, покупаешь паратрайк/мотодельтаплан и летаешь. Вот прямо щас в питере мотодельтаплан за 350 тр продавали
>>230462591 Может кто подскажет. С детства люблю авиацию, планировал поступать, то сё, но в военкомате меня обломали и поставили категорию "Д", как у инвалидов, хотя у меня руки-ноги целые, просто нашли остеому на ноге (не болит, все ок). В армию не берут после 27. Так вот, если я вырежу эту херню, я смогу пройти ВЛЭК после 27 имея при этом на руках категорию "Д"? Или надо будет энивей ебаться и подавать в суд на военкомат, чтоб дали разрешение на перепрохождение медкомиссии, чтобы сменить категорию годности?
>>230464242 Открой требования ВЛЭК и смотри, там все черным по белому написано, с какими болячками можно а с какими нет. Но на многое не рассчитывай, у нас в России ебнутые требования к здоровью пилотов.
>>230464376 Открывал еще в 12-ом году, смотрел по поводу своей болячки, было написано что-то в роде "Если остеома не мешает ношению формы, то все ок", но меня больше волнует категория годности. Уже тогда я видел, что годны люди с категорией "В" + расписка по болячке, по которой списал военком. Надеялся так на эту "В", но в итоге без разговоров мне поставили "Д".
>>230464376 >у нас в России ебнутые требования к здоровью пилотов. Да, кстати, соглашусь. Сильно преувеличенные требования. Не представляю, какие требования у летчиков - там наверное вообще годны люди, которые в 18 имеют органы как у младенцев (условно).
>>230464701 Ну типа это пережиток советской системы образования. Где государство за тебя платит (а обучение на пилота это пиздец дорого), но потом заинтересовано в том, чтобы ты отпахал до старости и должок вернул сторицей. И потому отбирает только самых здоровых.
Зато у нас можно выучиться на пилота бесплатно, да. В других же странах вроде везде придется искать спонсора (например АК, которая оплатит тебе обучение и согласится потом взять) или платить самому.
>>230464931 >Зато у нас можно выучиться на пилота бесплатно где именно, подскажи? даже если у меня степень бакалавра/магистра по другой спецухе уже есть?
>>230462591 >Бля, ахуеть, тут пелоты есть. мне теперь страшно нахуй, двачеры же - дефектные. этот еблан может влететь в какой-нибудь жилое здание и угробить кучу народу.
>>230465484 так и будет, скринь. идиоту сорвет башню на фоне биопроблем, а моча потрет тред с его нытьем. после этого оранжевый сайт с колобками точно прикроют.
>>230464931 >например АК, которая оплатит тебе обучение и согласится потом взять Ага, слышал такое. По целевому берут только сыновей у которых бати/мати в порту работают.
>>230450974 (OP) сколько стоит обучение? где учился? трудоустройство есть после обучения? в гражданскую АК можно устроиться или переобучение, если переобучение, то сколько стоимость обучения этого и сроки? какая зарплата примерно, понимаю что от типа самолета и АК, но все же, есть ли смысл 30 лвл куну с вышкой маркетинг и знанием инглиша пробовать вкатиться в пилоты? или уже поздно в 30 лет это?
>>230465415 Грустная история, на самом деле. И хуевая ситуация, когда вчерашние школьники должны принимать такое вот важное решение, как выбор образования. Они еще нихуя не шарят в жизни и в себе, цена ошибки непомерно высока. Но что делать с этим - хуй знает.
>>230466490 я в выпускном ещё хотел в пилоты, но у меня зрение без очков неважное было недавно коррекцию сделал, с коррекцией влэк проходят? офтольмолог вообще видит последствия лазерной коррекции?
>>230459287 >ты хули в правой чашке ворон считал, а не контролировал его действия? И вот такие пидоры управляют самолетами один забыл другой не посмотрел а вы говорите о статистике.
>>230466959 Да похуй на эту плашку. Что тут кормить-то? Ты не веришь, что тут могут быть пилоты? Зайди в транспортач, например, там целый тред есть. К тому же у меня эта плашка вот почему-то никогда не работала.
>>230454238 ее, кстати, за секс пропихнули, ее год не было на работе, тк она в рехабе лежала, сильная зависимость от наркотиков была, но у нее хороший покровитель с баблом мимо инсайдер