>>230449490 >Потому что механики устарели, слишком медленный геймплей.
Ох уж эти маняэксперты, которые на основании фактов подгоняют своё экспертное мнение. Диабло 2 ремастер еще не вышла -> Механика устарела. А в вов классике, старкрафте 1, варкрафте 3 механики не устарели?
Предполагаю, что близзы может и сделали бы ремастер второй части, но тупо не хватает сотрудников, средств и времени, так как есть другие проекты. Об этом свидетельствует варкрафт 3 рефордж, который вышел неудачным.
>>230449477 (OP) Нахуя ремастер? Diablo 2 актуальна. На твиче дохуя активных спидранеров вроде Indrek, Ryu, Bender и все тебе скажут, что рукожопы из Activision Blizzard только хуже сделают. Будет как с WC3 Reforged.
>>230449606 Согласись ремастер дияблы сделать вообще хуйня, полтора перса и десяток врагов. Просто нужен ультра ёба графон, не нужно что-то менять в механике.
>>230449707 Да блядь уже всем понятно что игры в стиле кинца всех доебали, заебали эти ожидания годами и гейплей пресс х. Почему нельзя делать игры как в старину но с нормаьным графоном. Это же элементарно блядь!!!
>>230449679 Ну я и написал, что у близзов нету либо средств, либо людей, либо времени, либо всего вместе, что они варик 3 на аутсорс отдали. Кроме того, далеко не факт, что они остальные игры на аутсорс не отдают, в том числе вов, старкрафт и диабло. Из простых смертных никто не ебёт внутреннюю политику близзов.
>>230449764 Ты какой то глупый. Точно олд? Если ты вышел из криокамеры сообщаю тебе что игры сейчас делают для зумеров со всеми вытекающими как низкие требования, донаты итп.
>>230449685 Видно, что ты еблан. Сделать ремастер диаблы - это 100% менять движок, потому что старый уже банально устарел. Он даже 3д не поддерживает, если я не ошибаюсь. Итак, новый движок. Под новый движок нужно рисовать новые локации, врагов, персонажей. Всё это нужно делать профессионалам и с учётом оригинальной игры. Нужно добавить больше деталей, сделать более качественные модели, но при этом перенести узнаваемость оригинала. Также, все скиллы, умения и всё-всё-всё нужно рисовать с нуля. Ок, с художниками разобрались. Кстати, тут нихуя не подойдёт движок вова, овервотч или старкрафта, потому что он сделан так, чтобы под него можно было делать "мультяшные" игры. Ты думаешь, Д3 просто так такая яркая и мультяшная? У Д4 используется новый движок, кстати. Далее - нужно сделать движок, который будет поддерживать все функции диабло 2. Это, может, и не так уж и сложно и ничего нового нету, но человекочасы тоже тратятся, как и средства. Далее - поддержка серверов, что тоже даёт по средствам и по человекоресурсам. Надо отдельно выделять команду, которая будет следить за ремастером, обновлять его, добавлять что-то новое, потому как через полгода-год всех заебет и он изахотят добавки (если игра годная выйдет, конечно), как происходит с вов классик. Если сейчас там сидит 1.5 человека и следят за серверами д2 (а то и вообще в автоматическом режиме это всё происходит), то для ремастера нужна уже команда. Ну и ресурсы-ресурсы-ресурсы. У близзов и так дохера проектов, не факт, что у них сейчас есть время и деньги для еще одного.
>>230449477 (OP) Потому что получится залупа. Щас в моде кооператив-очка, сквадом боссов разваливать, чтоб петушня донатила на сундуки и т.д. Да и историю серии надо двигать вперед как таковую.
>>230450062 Так для зумеров д3 ламповый вин детства, а двуха с однухой преданья мрачной старины. Откуда им знать то что кооп был начиная с первой части.
>>230450062 Маня, это и близко не то, что сейчас в тренде. Нет ни системы донатов, ни гринда, нихуя. Д2 как и Д1 по своей сути именно синглплеерный проект. Д3 уже ориентирован на кооп, т.к. именно в нем раскрывается весь ключевой контент, но нет пвп, в Д4 по логике вещей эта тема долдна быть развита. В д2 пвп был, так что может будет и гибрид - сквад на сквад и т.п. Д2 уже устраела морально.
>>230449651 Хз вот ремастер тони хока 1+2 у них вышел заебись, да и краш бандикоты тоже. В диабло 1-2 главное не проебать готичный стиль, атмосферу. Графон мультяшный ей не нужон.
В Д3 ща гоняют гораздо больше людей чем в д2, а почему? Потому что там хотябы эндгейм есть и контент подпивасный. А в Д2 что есть? Только дроч уровней когда ладдер обновляют и всегда одинаковые билды. Так что не сдался простой ремастер, хотя и д4 бюудет калом. Вся надежда на пое 2
>>230449477 (OP) Так его и сделают. Как например был ремастер первой Дьяблы в рамках события Дьяблы 3. Ты там находил определённое место и тебя переправляло в старый Тристрам, а графика резко становилась олдовой. Так же будет и с Дьябло 2 в рамках события Дьябло 4
>>230449477 (OP) > Это же будет 100% вин. Не будет. Даже мне, утке, влом уже дрочить эту руны, ебаться в сезонах и делать все эти бестолковые дела. А современной молодёжи точно не зайдёт без лутбоксов, скинов и бесплатной игры в десять раз дороже.
>>230452694 Проiграл. Можно сделать хорадрический куб и лутический куб. Во втором каждый реролл руны будет стоить 500 рублей. Кнопка будет привязана сразу к карте.
>>230449477 (OP) СЖВ корраптит сейчас всё, поэтому даже если выпустят Д2, то вместо паладина-нигера, там по квотам будет 70% нигеров, остальные бабы и трансы, а варвар будет нердом-дрыщом, которого обычнные импы в первой пещере загнобят и плевком отправят в вальгаллу. Вся маскулинность будет вырезана на корню. Покойся с миром годнота. хотя, только сейчас на пике вижу трёх селёдок. но Амазонка не в счет
>>230449965 Денег у этих жадных пидоров дохуя. Взять хотя бы вов где прибыль больше 300% учитывая что сервак для этой параши можно запустить на некропеке. Просто они жадные пидоры и нахуй им шевелиться если быдло и так жрет говно да еще и платит за это мимопроходил
Просто представь количество проблем с которыми столкнётся компания при проведении этой работы, да написать с нуля им может обойтись дешевле и проще, но опять же для чего?
Как по мне близы обосрались ещё во времена тройки. Игра стоит полтора рубля, длс за рубль, некроманта тоже купи. Какой фритуплей? Какой косметический донат?
Я надрочился в тройку с сезонами лет на 10 вперёд. А олды и так могут в инете скачать и побегать по локам, поностальгировать.
Есть десятки, а может и сотни игр которые бы сейчас стрельнули, но их ремастером и не пахнет. Возможно просто люди тупые, возможно гемор с авторскими правами, может это просто ни кому из игроделов не интересно.
>>230453087 Подтверждаю, играл в оба торча, пытаясь поверить что это годнота и это ж делала команда та. На деле- скучно, ещё и этот обоссанный стимпанк.
>>230449477 (OP) потому что д2 старый тупиковый кал говна д3 куда лучше и интереснее а д4 думаю просто взорвёт весь мир да кстати д1 д2 д3 это последовательность того как игра становилась лучше все кто орут типо д2 круто это рили долбаёбы старые у них комп не тянет нормульные игры вот и сидят на своём виндоус икспи и играют в говно прошлого века
>>230453327 Это было на выходе. Сейчас типа все тоже самое? Игра была передана забвению? Онлайн в неё перекатился? Кастомки делают? Дота, турельки? Или совсем всем похуй на неё?
Ну ты и соня, погугли. Сейчас уже и ремастер третьей выходит.
Ремастер второй - неплохой пример того, как могли бы сделать рефордж варкрафта, да вот с варкрафтом вышел обосрамс, а в эпоху считай новую жизнь обнова вдохнула.
>>230449477 (OP) >Чё блядь деньги не нужны никому? Мне нужны, поэтому не стану их тратить на покупку говна2 ремастеред, я покупаю только нормальные игры, д2 я кстати купил в детстве поиграл 3дня в это гавно и продал диск однокласснику он кстати лох очкастый был его все чморили вот ему понравилось это гавно что не удивительно, ему даже когда его портфель по классу летал нравилось)) а вот диаблу 3 я купил и наиграл больше 1к часов, это супер игра которую интересно проходить много раз и качать совершенствования где куча ваще всего короче, жду диабло4.
>>230449477 (OP) >Почему нельзя просто взять и выпустить ремастер Диабло2 с Графеном как в Диабло4 Потому, что эндгейм в д2 - это устаревший кал собаки. На том же бателнете ты просто гоняешь с ботами на баала и пытаешься спиздить дроп. В тройке с этим получше, но там тонны других трабл. По хорошему, ножно грамотно соединить арт и дизайн из двойки и допиленный эндгейм из трехи, но, я думаю, что нихуя не получится и 4ка жидко обосрется, но будет получше трехи.
>>230453294 20лет назад когда игр кроме тетриса не было д2 была прям охуенной а сейчас это старое гавно которое на фоне новых интересных и красивых игра просто вызывает блёвные позывы ты посмотри на плоские угловатые текстуры и блядь темно везде я хуею ничего не видно сидеть щуриться и перебирать какие-то какашки выпавшие из монстров ты просто нищий долбаёб вот в чем проблема не просто нищий а ещё и очень тупой купи себе нормальный комп и поиграй в диабло3 или гта5 а потом запусти снова диаблу2 и погляди что с тобой станет лучше тазик поставь на колени когда музыка из тристрама заиграет
>>230449843 Всем блять. В Д3 играешь и получаешь удовольствие. В помое фармишь бесконечные реагенты, фармишь шмотки с сокетами, фармишь камни для сокетов, фармишь сундуки для реагентов, дрочишь дерево. Графен неприятный - гамма тусклая, вырвиглазные сочетания цветов и объектов, хуевая стилистика.
Вторая вполне себе цветёт и пахнет, среди поклонников жанра конечно. Баланс цивилизаций постоянно подкручивается, что тоже есть хорошо, как по мне.
С третьей да, хз как будет. Там правки баланса могут быть сложными, потому что нации друг от друга кардинально отличаются. Ну и экран родного города, фишка третьей, плохо сочетается с ртс-закликиванием и микроконтролем.
>>230449477 (OP) Я не понимаю уток, вообще не понимаю. Играл в диабло 2 на релизе, кайфовал, но геймплей в третьей части просто на порядок лучше. Во второй у тебя 2 скилла блядь, на лкм и пкм + дрочево бутылок. Когда в трешке 6 скиллов и бутылка с уникальным эффектом.
>>230453882 > Во второй у тебя 2 скилла блядь, на лкм и пкм + дрочево бутылок. Когда в трешке 6 скиллов и бутылка с уникальным эффектом. Во второй у тебя 16 скиллов. В трешке максимум 6 и дрочево на тайминг одной-единственной бутылки. А, и ещё молитва на то, чтобы выпала сфера со здоровьем.
>>230453842 Ты пизденку своей мамаши не видел просто. Она страшная как Незерлорд из того же TorchLight 2. Но она молила, чтобы ее выебали и тут мой верный помошник пригодился снова
>>230453870 >отстраиваешься по 20 мин >темп говно >микро дерево ебаное Хуесосина, сейчас не 1943 год до рождества христова. Вторая часть морально устарела
>>230453627 согласен пое это кал ебаный багованый и глючный да ещё и сундук и внещность платная игра тормозит крашится и прочее нахуй надо короче игра для дебилов
Ремастер никак не сделать, они потеряли исходный код игры. Теперь делать только ремейк, а ремейк это по-сути уже делать новую игру, а не улучшать старую.
>>230453879 Управляется и играется это говно так же хуево. Никаких новых доп кампаний, юнитов, усовершейнствований так же нет. Наеб на доллары так же как и с StarCraft: Brood War. Поменяли разрешение и хавайте, ублюдки. Только вот не понятны вскукареки таких как ты про "качество". Видимо схемы маркетолохов работают.
>>230453968 Какая еще молитва на сферу здоровья, зачем? Про 16 скиллов бред, ты их одновременно применять можешь? Кто-то переключает эти скиллы что ли? Судя по пое, которую уточки диабло 2 восхваляют, все юзают ровно один активный скилл.
>>230454231 > Какая еще молитва на сферу здоровья, зачем? Про 16 скиллов бред, ты их одновременно применять можешь? А ты одновременно свои 6 можешь? Я могу последовательно. И вообще, ты жаловался что скиллов мало, оказалось не мало и ты сразу исполнил маневр и стал воевать в другую сторону. > Кто-то переключает эти скиллы что ли? Естественно. Как ты некроманту вызовешь голема и скелета, а потом накинешь проклятие без переключения? А вот в твоей д3 только 6 скиллов и ебись как хочешь. Больше нельзя., > Судя по пое, которую уточки диабло 2 восхваляют, все юзают ровно один активный скилл. Отвечу гринтекстом >судит по одной игре >другую игру >в которую даже не играл На левой клавише мыши обычно один скилл, на правой все остальные. Да и на лкм есть много исключений, когда юзается 2+ навыка. Например у френзи барба на лкм я держу ещё обычный двойной удар потому что он быстрее под френзи чем сам френзи и вдобавок генерит ману и удар, который ебашит магией а не физикой.
>>230449477 (OP) За 20 лет не только графон устарел, но и геймплей, интерфейс, механика игры. Последнему удачному опыту шутера с концепцией дьяблы и то 10 лет. Кто там сейчас твоих исзометрических чертей гонять будет? А это значит, что нужен не ремастер, а полноценный ремейк. Это дорого и не факт, что окупится. Близзард вон и так в анусе. Овердроч уже свое доживает как популярный тайтл, рефорджд обосрали все, кому не лень, а сейчас все встали в ряд и ссут в ебало близзардам после анонса мобильной дрочильни для китайцев по дьябле. Им не до ремейков, у них на это денег нет.
>>230454695 >но и геймплей, интерфейс, механика игры. В каком месте? До сих пор личинок гоняю по маггот лэйру. Полет нормальный
>а сейчас все встали в ряд и ссут в ебало близзардам после анонса мобильной дрочильни для китайцев по дьябле Не понимаю хейта. Я бы поиграл в него, если бы телефон тянул
>>230454632 Найс маневры. А по факут в диабло 2 у тебя одновременно 2 скилла, которые ты можешь юзать, а в третьей 6. О чем ты споришь я не ебу вообще, это переключение говна удобное по-твоему что ли? Ты же просто защищаешь игру детства свою, наверняка даже не играв в трешку, она же денег стоит.
>>230453294 Ты это, прекращай кормить жирного. >>230454199 Ты просто не понимаешь что такое ремастер. Ремастер - это старое доброе говно, но под высокое разрешение экранов и последнюю винду. Больше ничего не нужно. >>230453943 > и хеллфаер Я не играл, но бывалые не хвалят эту херню. >>230454950 > А по факут в диабло 2 у тебя одновременно 2 скилла, которые ты можешь юзать Остальные скиллы биндятся на горчие клавиши и спокойно юзаются при необходимости. Ты просто казуал.
>>230455155 >Ремастер - это старое доброе говно, но под высокое разрешение И в чем тогда годность определеяется? В том, что говножуи с Win10 и линуксами смогут в это поиграть? Какое же запредельное качество, боже мой. Тип разница тогда между ними минимальна и оригинальный ТибДаун 1802 года тоже тогда у нас годный
>>230454076 хуль ты рвёшься пиздюк, у тебя нарушение концентрации внимания?
20-30 минут - это средняя продолжительность раундов, 40-60 - это редкость, когда все ресурсы на карте иссякают. В каком-нибудь лоле катки по 45 минут, твои одноклассники жрут и не жалуются.
>>230454950 > Найс маневры Где я маневрировал? Вот тебя в маневрах я поймал и показал это. > А по факут в диабло 2 у тебя одновременно 2 скилла, которые ты можешь юзать, а в третьей 6. О, вот опять маневр. Хорошо, одновременно у меня 2 скилла, а в третьей 6. Вот я юзаю первый скилл, ты юзаешь тоже первый, пока идёт анимация и прочее говно я переключаюсь на второй скилл и юзаю его. Ты тоже юзаешь. Потом третий, пятый, шестой, седь.. Так стоп, ты соснул. Седьмой скилл юзаю только я если нужно. Ты же сосешь. Либо переключаешься не на лету, а дрочишь менюшки. А в великих порталах вообще не можешь. Найс. > О чем ты споришь я не ебу вообще, Это же ты в спор влез. Я тебе объяснил что все не так плохо как ты пытаешься доказать, даже не поиграв в игру. > это переключение говна удобное по-твоему что ли? Переключение скиллов ты имел в виду? Ну да, удобное. Удобнее чем в третьей части, и любые навыки доступны. > Ты же просто защищаешь игру детства свою, наверняка даже не играв в трешку, она же денег стоит. О да, не играл. Это ты в двушку не играл, я играл во все диаблы. Да, я защищаю двушку, но только потому что ты её неоправданно оклеветал так ни разу и не играя. По факту же двушка заебывает и вообще, тошнит от неё уже. Трёшку я купил когда там ещё леги раз в месяц выпадали, а пекло только спустя три месяца после релиза можно стало варом пройти, одним билдом. Потом я играл на пс3 в диабло ещё не рипер, но уже безо всякого говна, с нормальным лутом и нормальным геймплеем. Там мне выпал амулет на 11%кш (при максимуме 10), потом играл в рипер на пс4, где уже были порталы и прочее веселье. Так что не пытайся тут кукарекать что не играл, побольше тебя видывал.
Да ты же ту диаблу в глаза не видел, щенок. Ну или пиратку гонял. Трейд, обмен, вагоны, кооп. Именно это продлило жизнь игры на столько лет. Думаешь без этого нашлись бы аутисты, которые до сих пор несчастную Шако выбивают?
>>230455598 меня вот например коробит, что в двушке (и в единичке) можно тупо спамить банками здоровья/маны. Можно просто стоять, все удары блокировать ебалом и дрочить большие фиолетовые банки, которые предусмотрительно нагнал в самогонном кубе. В тройке так не прокатит, там у тебя всего одна банка с кулдауном, если тебя сильно ебашут - надо что-то решать, убегать или хуй знает. другой анон
>>230455796 Банки, конечно, не лучшая идея, но гораздо лучше билдов в трешке когда либо не умираешь вообще, регенясь от всего подряд, либо выставляешь такую сложность, что жопа лопается и ты понимаешь что все, вариантов уже нет.
>>230455857 хуй знает, по-моему в трёшке ПОЧТИ все билды это glass cannon. Из-за этого там хардкор непопулярен например. Впрочем я не специалист, а больше подпивас на один раз кампанию пройти и недельку рифты подрочить, так что меня можно не слушать вообще.
>>230455598 Если ты видывал, то нахуя защищаешь говно с переключением скиллов? Да потому что тебя задело, что обсорали игру детства, в трешке это сделано лучше, но ты же этого признать не можешь. Ты же у нас фанат переключения скиллов через фки, как же охуенно переключать скиллы через них, удобно просто охуеть, по 7 скиллов переключаю нахуй, а нажимать qwert для скиллов это говно.
>>230455598 Кстати, в доказательство своей олдфажности скажу что раньше в трешке были монстры с бессмертной свитой, и пока не убьёшь чемпиона, остальные были бессмертными. Потом в каком-то из патчей это убрали. В диаблотреде мне даже не поверили, пришлось искать патчноуты с сайта близов с запиской об удалении этого типа монстров из игры.
Программист ИТТ. Вся причина в том, что переписывать проекты всегда тяжелое занятие, где на один модуль с 20 функциями можно потратить несколько недель даже если ты мегамозг из топ ИТ-компаний. А Близзарды платят мало и денег на программистов из топ компаний у них нет. Так вот, Дьябло 2 написана через костыли, никакой модульности или возможности просто заменить графику там нет. Чтобы нормально все сделать, нужно: - написать кучу автоматических тестов, которые будут проверять чтобы геймплей работал как и раньше - жестко рефакторить код годами. И только потом наконец нарисовать новую графику. И на все это уйдет скорее всего больше денег, чем будет прибыль от продажи.
>>230456129 так проще с нуля новую написать в общем-то, и назвать диабла 2 римейк. Один хуй фанаты бы ссали кипятком из ушей и орали "возьмите мои деньги и дайте хуй".
>>230455962 > Если ты видывал, то нахуя защищаешь говно с переключением скиллов Я не защищаю. Я говорю что переключение скиллов в трешке говно. > Да потому что тебя задело, что обсорали игру детства, в трешке это сделано лучше, но ты же этого признать не можешь. Ты не имеешь никакого права кукарекать на игру, не поиграв в неё. И кстати, я уже понял что ты пытаешься меня оскорбить. Сначала вставил, мол, я нищий и не играл в д3 потому что нет денег. Лол. Иди ты нахуй, вот что я тебе скажу. А на счёт признания, я не хочу признавать. Потому что в двушке сделано удобно. А в трешке нужно выбирать 6 скиллов которые тебе нужны. В итоге некоторых билдах крестоносца приходится отказываться от быстрой и классной лошади. Это пиздец. > Ты же у нас фанат переключения скиллов через фки, как же охуенно переключать скиллы через них, удобно просто охуеть, по 7 скиллов переключаю нахуй, а нажимать qwert для скиллов это говно. Ничего себе ты порвался. Да нормально они переключаются. В той же трешке когда скиллы прожимаешь, чувствуешь себя пианистом. Во второй же части нормально не спеша все это делаешь, не ломая пальцы.
>>230456278 Порвался, маневры, непризнание очевидного. Диагноз - утка в терминальной стадии, переключающая скиллы через f1-f7 без ломания пальцев. Алсо ты так же обвиняеш меня в том, что я вообще не играл в диабло 2, когда я лишь предположил, так как часто таких вижу в подобных спорах, в диабло 3 не играл, ее же не спиратить, но по видео и мнениям других трешка говно..
>>230449477 (OP) Дэвид Бревик, сооснователь Blizzard North, автор идеи и главный программист Diablo, в интервью IGN объяснил, почему шансы на выход ремастера культовой Diablo 2 малы. По его словам, те, кто возьмётся за переделку игры под современные стандарты, столкнутся с неочевидными трудностями. Ряд игровых механик Diablo II завязан на общепринятое в то время разрешение 800х600 и пропорции экрана 4:3. И некоторые уловки, использованные программистами, не будут работать при изменении этих параметров. Множество событий, активирующих искусственный интеллект и прочее, происходит за пределами экрана. Если сохранить прежнюю дистанцию активизации монстров, мы получим целую кучу «бездельников» на краю экрана, которые лишь готовятся присоединиться к прочим. А если увеличить дистанцию, на которой монстры начинают интересоваться игроком, то они начнут его атаковать под другим углом и с другой скоростью, и игровой процесс сразу окажется непривычным. Другая неочевидная сложность — использование «плиток». Все игровые локации расчерчены на невидимые квадраты, по которым передвигаются герой и монстры. Эту архаичную особенность придётся сохранять в современной версии, иначе игра покажется совершенно неузнаваемой.
>>230456129 Позоришь программистов такими умозаключениями. Причем когда вас просишь починить микроволновку вы обижаетесь. А сам кукарекаешь за геймдев, хотя вообще не понимаешь что говоришь.
>>230456503 Че несёт. Зашивайся, я уже нихуя не понимаю в твоей речи. Понял только что я играл в обе три части, ты только в трёшку в лучшем случае. А вероятнее всего, только в рипер. При этом если тебе игравший в обе части скажет что в двушке долбить по клавиатуре удобнее, ты скажешь ВРЕТИ, хотя сам в двушку и не играл. Короче, аргументы у тебя кончились и начался писк и попытки перейти на личности. Мой вывод: обоссан, зумерок.
>>230449965 Вот почти все правильно сказал. Старый код нужно будет настолько сильнор модифицировать, что проще новый написать. Но от нового движка у фанатов будет 100% неприятие. Поэтому простой путь не получится, придется идти по сложному пути, улучшать старый движок сохраняя при этом оригинальные элементы. Ну а новые движки Близзы делать не умеют, дьябло 4 выглядит как дьябло 3 с чуть отличающейся графикой. Ремастер 2 части на этом движке был бы очевидно мультяшный.
>>230451253 В д3 только 2 дня после начала сезона гоняют, потом уже все. В то время как в пое пару недель, что все же заметно дольше.
>>230451255 Там не олдовая графика, там мультяшная графика с типа олдовым фильтром. Дизайн карт как в д3, сверкающие умения из д3, из олдового там только монстры и все.
>>230453027 Сделают выбор пола и цвета кожи у каждого персонажа, чтобы обязательно баба-варварша была.
>>230456837 васяны кстати и ремастер вк3 пилили на движке ск2, но потом бросили потому что близзы анонсировали рефорджед. В итоге вышел обдрист, лучше бы на ск2 дальше пилили.
>>230449477 (OP) Вообще да, но политика партии в том, чтобы все больше и больше снижать сложность, чтобы охватывать все большую аудиторию. Д2 при всей ее простоте уже совершенно не катит в плане задранности сложности. Слабоумному школьнику это перебор.
>>230455960 > хуй знает, по-моему в трёшке ПОЧТИ все билды это glass cannon. Хуйню написал. Посмотри любое прохождение портала 150 уровня. Выживать среди толпы монстров даже на 150 уровне не проблема. Проблема что не хватает урона всех убить, поэтому игроки и занимаются тем, что собирают монстров со всей карты в одну плотную кучу и бьют аое (АУЕ) спелами. Ну если по-твоему гласс каннон это когда твой персонаж уже неубиваемый и тебе больше не нужно качать выживаемость - ок. А хардкор непопулярен в любых играх, даже в дьябле 3 где после смерти сохраняются все вещи в сундуке и 3000 парагон уровней.
>>230456192 На новый движок будут жалобы что не то совсем. Любая мультяшная анимация или монстр будут резать глаз. Итемизацию сохранить реально, а вот сохранить атмосферу будет супер сложно.
>>230456565 А тут нужно сделать дьябло 2 на движке который еще не написан и не существет. Движок д3 или анрил энджин очевидно не подойдут.
>>230456658 Ну если в геймдеве не пишут тесты на код, то там все гораздо печальнее, чем я думал.
>>230449477 (OP) Не нужен нам диабло 2 ремастеред, алло, необучаемые. Оставьте мне мой диабло2, варик3 засрали, молодцы, диабло не трогайте суки я до сих пор в нее поигрываю.
>>230457634 > Хуйню написал. Посмотри любое прохождение портала 150 уровня. Выживать среди толпы монстров даже на 150 уровне не проблема. Проблема что не хватает урона всех убить, поэтому игроки и занимаются тем, что собирают монстров со всей карты в одну плотную кучу и бьют аое (запрещённая в России магия) спелами.
>>230457668 Была, но он глючный пиздос, можешь даже не пробовать Играй в сам гримдовен, игра вполне себе норм, билдецов тонна, сюжетка большая(если с длц), даже хай-енд контент есть
>>230457755 Да и так иногда проигрываю. Не знаю почему, но не остоебенивает постоянно заново проходить сюжетку, качая новый билд. А вот от пое той же начинало тошнить уже на третьем забеге. Плюс ещё эта хуита с поетрейдом, которая просто убивает весь интерес гриндить и выбивать шмот, когда его можно просто блядь купить. А в гриме лампово аутируешь и радуешься легендарочкам, как и положено.
>>230457886 Нужно скопировать готичную атмосферу (душу), а это самое сложное. Сюжет, вещи и монстров любой дурак может скопировать, вот только выглядеть они будут как пародия на оригинал.
> На новый движок будут жалобы что не то совсем. Любая мультяшная анимация или монстр будут резать глаз. > Итемизацию сохранить реально, а вот сохранить атмосферу будет супер сложно. Фанаты диабло всегда такие им че не дай они будут ныть что не нравится А у близардов отсутствуют яйца сделать не на поводу у аудитории Поэтому и имеем умершую д3 и скорей всего мертворожденную д4
>>230456664 Ты нихуя не понял и обоссался, я правильно понял? Нормально же спорил, пытался что-то сказать, но розовые очки уточки не позволили взглянуть открытыми глазами, жаль.
>>230458057 >утка Ты бы хоть погуглил почему игроков называют утками. Моя первая игра в серии была первая диабла. А первая игра вообще - задолго до неё. Так что ты даже тут обосрался.
>>230449477 (OP) >Почему нельзя просто взять и выпустить ремастер Диабло2 с Графеном как в Диабло4? Во-первых, это с точки зрения монетизации эффективным манагерам не интересно. На чем там зарабатывать? Во-вторых, современным жрунам игроговна игра не зайдет без переделки (сложна, не похоже на фортнайт, механики из 1999) В-третьих, там движок ебанутый и прибит к разрешению экрана, сделаешь там фулхд и баланс по пизде весь идет.
>>230458142 >>230458149 В смысле? В СМЫСЛЕ БЛЯДЖ? Рили? И что теперь? У меня вот на пк сейчас установлен третий варик, прямо с сайта близов, купленный и оригинальный. Что с ним станет? Если удалю, уже не смогу установить?
>>230449764 Геймдев направлен на то чтобы продать игру, а целевая аудитория ракующая школота. Вот почему F4 win, хотя это вовсе и не фоллаут. Нахуй им игры пилить если их не станут дети покупать? Кста f2 даже в свое время комерчески провалился, хоть и игра на века
>>230449859 >Хватит крыс гонять на нормале то уже. Ну тащем-то, мань, можно гонять на хелле с плаги. А не страдать хуйней с максимальной уебищным мультиплеером где все лагает к хуям.
>>230458233 > Моей первой игрой на пеке был диабло2 Пиздишь. Ты же только что говорил "Судя по пое, которую уточки диабло 2 восхваляют, все юзают ровно один активный скилл.", по сути признав что в диабло 2 даже не играл.
>>230457904 >А в гриме лампово аутируешь и радуешься легендарочкам, как и положено. Это потому что ты мало играл После пары сотен часов у тебя все легендарки в сундуке будут, и ламповость заканчивается.
>>230449553 В сингл с удовольствием поиграют, но денег с этого намного меньше, чем спродажи батлпассов, скинчиков и вкладок в рюкзаке, а значит издателю невыгодно.
>>230455626 Сейчас у д2 большое комьюнити вокруг спидранеров. Что, кстати, для меня, в том числе, оживило эту игру. Отвечаю, д2 заиграет новыми красками, если начать ее спидранить. Наконец-то я начал пользоваться, как мне казалось до этого, ненужными штуками, типа мана потов в огромном кол-ве, магазинами, сокетными вещами с лоулвл камнями, лоу лвл рунвордами с графини, стал покупать посох с зарядами телепорта для персов кроме сорки, билды поменялись, у голды появился смысл, и иногда ее даже не хватает.
>>230449477 (OP) Аудитория дегенератов, которым заходят бездумные кликеры, уже почти вымерла. А немногие оставшиеся гоняют в бесплатный пое и прочий кал.
>>230458294 Да ты охуел, игра на торрентах нелегальна. Теперь среди зумеров-потреблядей модно потряблять только лицензионную продукцию одобренную производителем.
>>230458472 В третьей диабле, помимо них, ещё надо жать 1-4 на клавиатуре. Типа разнообразит геймплей, когда сначала бафаешь себя, потом дебафаешь врага и только потом нажимаешь лкм.
>>230458382 Я не про это. В диабло2 у тебя выбора не было. А в пое у тебя панель с кучей скиллов, и что же а самых популярных билдах? Закликивание одной кнопкой. А в диабло 2 я играл еще до экспаншена школьником, которому сложно было пройти саммонера из второго акта, помню как с выходом аддона вернулся играть дальше, проходя все с легкостью, так как аддон поломал баланс на начальной сложности.
>>230458537 В билде через тал рашу балдежно было с сетом колец. Надо чередовать скиллы с разными стихиями и чередовать базовые атаки с ресурсотратящими.
>>230458493 Этого двачую. Жду нового рекорда за сорку, как нового года. Охуел. когда узнал, что если отключать звук в игре, то загрузки происходят быстрее, кек. А ещё, стратка с прокачкой в первом акте на уровне Jail 1 рядом с wp на чемпионах - хороша.
>>230458326 Что-то я боюсь на самом деле я на их сайт захожу только по большой нужде, ибо эти долбоебы при каждом моем заходе блокируют мне учетку и устраивают анальный карнавал по восстановлению
>>230459396 А я, наоборот, раньше покупал топовые звонилки, типа статус. А сейчас взял корееговно с батареей на 6000мах и радуюсь что могу пользоваться навигатором в машине и не ебать мозга с подзарядкой и прочим.
>>230449477 (OP) В 2000-2002 это конечно был фурор, но сейчас играется откровенно так себе. Итемизация классная, спору нет, шинковка мобов довольно бодрая. Но вот касательно контента: дробить деснами одну и ту же сюжетку 3 раза в 2020 - нет пути; распределение статов малорабочее, разнообразие статбилдов отсутствует; древа скиллов достаточно плоховато сбалансированы по полезности, ну и кап в 20 рангов на скилле не очень интересен в том плане, что 20 уровней у тебя грубо говоря не ширится и не развивается функционал; эндгейм в ванильной непомазанной модами игре отсутствует - тот факт, что с какого момента экспу давали только за самого Диабло и прокачка на хай левелах шла только за убийство него самого - это явный дизайнерский недочет; ну и вообще, когда весь эндгейм скатывается к Диабло/Баал-ранам - довольно тухло. Нет, анон, """просто""" графений не допоможет тут.
>>230458472 Ну частично правда в этом есть, в пое почти все билды через один скилл и это так, потому что 6 связей, и соответственно умение усиленное 5 бафами, можно сделать только в броне (ну и в двуручниках, но ими теперь почти никто не играет).
В то время как в дьябле 3 хоть 90% билдов тоже через 1 скилл, но есть билды на 2 скилла. Я помню 3 типа: - турели + какое-то основное умение -> это у DH так, ну и раньше визарды через гидру и близард играли где гидра это как турель - в пое никто туррели не расставляет потому что медленно и неэффективно. - основное умение + суперсильное умение с кулдауном - у всех персонажей есть супермощные умения с большим кд, у визарда черная дыра, у колдуна пираньи, у крестоносца бомбардировка - в пое такие кулдауны неэффективны потому что от 1 основного умения все и так разлетаются. - 1 умение на ближнюю и 2 на дальнюю атаку - как Архон у визарда - в пое все мета-умения дальнего боя, даже "ближний бой" типа циклона ебашит супербольшим радиусом.
Все дошло до того, что даже наличие умения в пое будет улучшением build diversity в 2 раза. На реддите многие и ждут пое 2 т.к. считают, что если убрать ограничение "только в броне можно связать 6 камней", то можно будет использовать хотя бы 2 умения вместо одного.
>>230459556 > дробить деснами одну и ту же сюжетку 3 раза в 2020 - нет пути Я тебя умоляю, в трешке уже даже сюжетку все забыли давно ибо дрочат порталы онли. Без сюжета вообще. Одинаковые. Близы умеют ловко накормить говном так, что вроде даже вкусно.
>>230459978 >Однажды я предложил фанату пое назвать преимущества игры, не используя слово "дерево". Он помолчал немного, а потом лопнул. Атлас, хай-энд боссы, делв, сменяющиеся лиги. В говнябле и близко ничего подобного нет.
>>230458537 В пое тоже все слоты забиты аурами-бафами и прыжками-телепортами. А атакующее умение все равно одно.
>>230458919 Кстати помню как тал рашу реворкнули, люди вначале реально 4 разные атакующие умения использовали. Почти сработало, но в итоге закончилось как обычно, выгоднее стало использовать сет частично и просто играть в однокнопочном архонте через один элемент, а метеоры стали обычным бонусом.
>>230459619 Главная проблема билдов хуябло 3 в том, что разработчики диктуют как играть, устанавливая правила бонусами уровня 1000000% бонусного урона способностью метеор на сетах. Шаг влево шаг вправо - соси хуй.
>>230460054 То что циклон это с 2017 тут согласен, но и недавний earthshatter это же нихуя не ближний бой. Ну и то, что earthshatter с голой рукой эффективнее, чем такой же билд с двуручным оружием это лол, показывает всю суть двуручного оружия в игре.
>>230460305 >Ну и то, что earthshatter с голой рукой эффективнее, чем такой же билд с двуручным оружием это лол, показывает всю суть двуручного оружия в игре. Лол, вообще-то это билд через холлоу палм и фейсбрейкеры - unarmed билд. Причем тут двуручное оружие, какую суть? Бери делай себе землетряса с огромным двуручным топором, ебашь боссов с 3 ударов - кто мешает?
>>230453627 > Графен неприятный - гамма тусклая, вырвиглазные сочетания цветов и объектов, хуевая стилистика. Вот это и к дьябло серии относится тащем та
>>230455962 >переключения скиллов через фки там в настройках можно выбрать кнопки и для скиллов и для бутылок как тебе удобно у меня вот скиллы на zxcv и ролике
>>230461302 >>230463306 Так контент - это самое главное. Графика любая со временем приестся и будет восприниматься сугубо информационно, а вот контент дрочить многие десятки часов предстоит.
Почему нельзя просто взять и выпустить ремастер GTA III, Vice City и San Andreas с Графеном как в GTA V? Чё блядь деньги не нужны никому? Это же будет 100% вин.
Почему нельзя просто взять и выпустить ремастер Deus Ex с Графеном как в Deus Ex: Mankind Divided? Чё блядь деньги не нужны никому? Это же будет 100% вин.
>>230465661 Почему нельзя просто взять и выпустить ремастер Fallout 2 с Графеном и геймплеем как в Fallout 4? Чё блядь деньги не нужны никому? Это же будет 100% вин.
>>230459978 > Однажды я предложил фанату пое назвать преимущества игры, не используя слово "дерево". Он помолчал немного, а потом лопнул. Я не рвусь защищать это говно, но тебя в пое, как будто, на пять минут хватило. Ты то же древо пассивок увидел, жидко пукнул и после этого только его и упоминаешь. Это как зайти в еву, стать посреди житы и в общий чат "И ЧО ТУТ ДЕЛАТЬ ЕПТА?"
>>230453027 > только сейчас на пике вижу трёх селёдок Это получается, что диябла 2 по твоей логике ебаное сжв-говно в сравнении с третьей дияблой, да? Просто напоминаю, что мужчину ты там волен сделать из любого класса.
>>230466315 Что за клоунада на пикче? Выглядит так, будто дизайном занимались четыре совершенно разных художника с принципиально разным видением сеттинга. Этим говном на полном серьёзе кто-то восхищается? Лол.
Ремастер уже допилен процентов на 70, сейчас все силы кинуты на допил ВоВ БК, после него сразу же допиливаем Диаблу и выкатываем. Дата анонса 6 февраля, дата выхода 1 августа (и ВоВ и Диабло)
>>230466187 Нет, не получается. Амазонка- по классике. У отсосинки- сисяры, сжв-скам это неприемлят, сорка- условно по классике. По сути, только сорка- селёдка, которую считать в процентном соотношении к общей массе угнетателей.
>>230466215 Кстати, играл довольно долго в эту ссанину. Ну как утка я навернул с удовольствием, но нормальным людям не советую. Скиллы там все упирается в атакующий на лкм+набор скиллов чтобы заебаться. На лкм у всех абсолютно одинаковые аое умения, на пкм абсолютное говно типа стены огня для бафа некроманта, или каменной кожи варвара. Все новые и интересные навыки по-любому будут с подвохом и заебывать тебя. Далее всякие рифты и прочее. Они детсятся, в свою очередь, на сложные и на "с подвохом". Сложные могут быть как чуть сложнее, там и просто разрывать жопу. Те что с подвохом - это изнасилование нынешних механик и попытка сделать из них что-то другое. Например там есть задание приманить бессмертного монстра к охуенно сильному и сделать так, чтобы бессмертный убил сильного. Приманить можно только проклятием некра, которое даётся с дебафающего чарма и позволяет науськивать их друг на друга на ~7 секунд. Само перезаряжается ~10. Как минимум 3 секунды из 10 оба монстра будут заняты тобой. А тот, что сильный, когда теряет часть здоровья, начинает очень быстро носиться по локации и убивать тебя чуть не ваншотом. К тому же, стоит отвлечься, он лечит себе здоровье. И таких вот заданий с подвохом там до жопы. Кстати, на счёт чармов. Все эти убер чармы из убер локаций не приносят той радости, что чармы в диабло 2, потому что они являются частью баланса. В д2 же было "охуеть, я получил торч! Я был охренительно силен. Так силен, что убил боссов в убер тристраме. А теперь я стал ещё сильнее!". Уф. Устал писать. Короче, мод со своими особенностями, а билды почти все похожи.
>>230466946 > всё выдержано в эдаком не пришей пизде рукавном сеттинге Починил тебя, не благодари. Будто школьё локации из ворованных ассетов насобирало.
>>230466946 Всегда охуевал с этих префиксов, суффиксов и аффиксов в рпг уровня "боевой нигоподобный топор мочи ранения атласа вампиризма (+1)(с дырками) (коллекционный) (уникальный) (древний)"
>>230466885 И чо ты высрал? Относительно третьей части в истории тоже прописаны все половые каноны, но тем не менее выбрать пол по собственному предпочтению ты волен всегда. А во второй хуй. Что дали, то и жрёшь.
>>230449477 (OP) Почему нельзя просто взять и выпустить ремастер GTA VC с Графеном как в GTA 6? Чё блядь деньги не нужны никому? Это же будет 100% вин.
>>230467913 После сюжетки у тебя открывается пикрил. Маленькие точечки - карты, отдельные локации со своими мини-боссами. Есть градация по уровням от 1 до 16, соотв. сложность растет. Есть карты с боссами покруче, типо стражей Минотавра или Феникса, при выполнении определенных карт можешь открыть путь к финальным боссам типо Шейпера, Элдера и Сируса. Карты можно "усилять", добавлять им сложность различными модификаторами - допустим на тебе будет висеть постоянно проклятие замедления, или монстры будут двойные криты по тебе хуячить, ну и тд. В диабле этого очень не хватало, по сути ты бегаешь одну и ту же сюжетку постоянно.
>>230468226 > В диабле этого очень не хватало, по сути ты бегаешь одну и ту же сюжетку постоянно. В диабле были великие порталы примерно такого же действия, но тут рили интересней.
>>230467913 Суть атласа - есть регионы, в которых есть карты (обычные и уникальные, с 1 по 16 тир включительно). В регионах есть "крепости", в которых сидит один из четырех ебланов, который вылезет и начнет спавнить по картам этого района мобов, это значит, что он этот район занял. Потом тебе надо пробежаться по определенному количеству карт этого региона, что бы потом открыть портал к этому боссу и дать ему по горбу. С него тебе выпадет специальный камешек, который увеличивает уровень авейкена всего атласа, благодаря чему у тебя выше шанс выбить с боссов больше/лучше наград. Как только ты дашь всем четырем ебланам по голове, у тебя откроется проходка, к пятому еблану по совместительству самому классному боссу в игре, и с него могут выпасть очень вкусные награды, если ты его осилишь, конечно. С каждым последующим уровнем авейкена боссы (в том числе и самый главный) становятся сильнее во всех аспектах. Короче, ебанина такая, что рассказывать и рассказывать, и это только сотая часть от контента этой ебаной игры. > но видел атлас в номенскай. Шо?
>>230468337 >но тут рили интересней. Плюс тут еще есть контент из предыдущих лиг, можно закапываться в пещеры пикрил, можно открывать замок Ацоатль, и тд.
>>230466946 > 1919x1199 И кстати, да, в третьей диабле на моей прекрасной билликоробке разрешение 3840х2160. И стабильные 60 фпс. Вот. И плоские ковры в воздухе не парят.
>>230468610 >А ты думал это слово только в пое используется? >>>230468373 Я больше скажу, емнип торчлайт раньше пое атлас сделол, возможно ггг оттуда его и спиздили
>>230468610 > Может попробую поиграть в эту вашу диаблу для нищих. Эта хуйня вытащит с тебя денег больше, чем какой-то там всратый киберпук от ноунеймов си ди прожект. Если ты думаешь, что там донатят только на скинчики - ты глубоко ошибаешься.
>>230468721 >Эта хуйня вытащит с тебя денег больше, чем какой-то там всратый киберпук от ноунеймов си ди прожект. >Если ты думаешь, что там донатят только на скинчики - ты глубоко ошибаешься. Да ладно, 20 баксов и комфортно играть можно
>>230468721 > Эта хуйня вытащит с тебя денег больше, чем какой-то там всратый киберпук от ноунеймов си ди прожект. Бля.. Тогда не буду. Спасибо за предупреждение. Предпочитаю бесплатные игры, когда купил и играешь. Для фритуплей я слишком беден.
>>230468846 > шарды Что? Я помню режим арены (когда тебе просто мобов пускают), либо же в ДЛС можно открывать портал с буквально идентичными механиками по модификации мобов внутри карты
>>230468941 >Что? Подозреваю что это шаттеред реалмы он так обозвал. Я сука выше 70 так и не осилил, сейчас качаю некра+паладина через равеноус ерт, думаю выше заберусь.
>>230468846 >Это короче как шарды в грим давне, только для ссыкливых казуальных девочек Лол, удачи нессыкливо пройти т16 с двумя экстрамодами, критом, снижением доджа и прочими радостями под инфлюенцем аль-хезмина или барана. Это сложнее чем <70 SR в давне. Особенно если ты какой-нибудь найтблейд+оаткипер, который еблом катаясь все танкует.
>>230468807 > Для фритуплей я слишком беден. У меня когда появились деньги на подобную ересь и я начал вкатываться во всякие ККИ и ту же поеботу и просто охуел, как жадно из тебя сосут деньги. Но все зависит от человека, вон парень >>230468760 двадцатку закинул и ему норм. Я вообще сталкивался в игре с людьми, которые принципиально не донатят, и им тоже вроде норм (но я то знаю, насколько все плохо, если не донатить в этой игре). >>230468980 Купил, поиграл, ну совсем никак не зацепило. Все же лучше какой-нибудь д3, но с пое сравнивать - такое.
>>230469499 >Я вообще сталкивался в игре с людьми, которые принципиально не донатят, и им тоже вроде норм (но я то знаю, насколько все плохо, если не донатить в этой игре). Нее, без платной вкладки, валютной вкладки и мапвкладки в этой игре охуеть можно. тот парень
>>230469624 Я как вспомню, как играл в 2016 без платных вкладок, это пиздец. В игре нихуя не понимаю, выкидывать шмотки боюсь, сидел и по пять минут играл в тетрис в сундуке.
>>230469288 > сложнее Я так не думаю и едва ли у тебя получится переубедить меня. В грим давне так-то три уровня сложности и на всех трёх характеристики и частота атак у мобцов и боссов принципиально отличаются друг от друга, как и твои собственные резисты, которые могли казаться непостижимыми на обычной сложности и превратились вдруг в тыкву на ультимейте. Вангую, ты в ультимейт даже нос не совала, ссыкливая девочка.
>>230470171 >Мой билдец всю эту шалупонь на элите и нормале валит за считанные секунды. Так себе повыёбывался. За считанные секунды каллагадру валит? Ты бы пиздел поровнее, фраерок.
ПоЕ - отличный диабло-клон. Но задротный очень, по билдам делать персонажей - скучно играть. А если сам пытаешся, то по любому билд нескольких персонажей заруинишь, потраченного времени жаль.
>>230449588 >Ошибка выжевшего. причем тут ошибка выжевшего? Каким боком тут ошибка выжевшего? Ты просто умное слово решил вставить? Эффект Манделлы еще упомяни
>>230472722 Что значит потраченого времени жаль далбаеб? Игры сами по себе подразумевают времяпрепровождения в свободное время. Я сука готов открызть ебало таким уебкам как ты которые делают хуйню 16 часов в день и везде пишут что им времени жаль.
>>230472939 Да, мне лень заново начинать игру, только из-за того, что не туда раскинул очки в древо навыков в ПоЕ. И что здесь такого? Лучше бы сделали респек за донат, без проблем бы заплатил.
>>230472939 Добавлю, что подобные игры держат ощущением прогресса. И удаление неудачного персонажа откатывает прогресс. НЕПРИЯТНО это для меня. Куда лучше система прогресса сделана в варфрейме.
>>230473142 >Да, мне лень заново начинать игру, только из-за того, что не туда раскинул очки в древо навыков в ПоЕ. И что здесь такого? >Лучше бы сделали респек за донат, без проблем бы заплатил. Ты что, ебанько? Купи себе 2 экзоля за реал, обменяй их на регреты, вот тебе и респек за донат.
>>230473427 В смысле частичный? Ты все респекнуть можешь. Ну кроме персонажа, само собой, но я не знаю каким нужно быть долбоебом чтобы планируя билд не определиться с базой персонажа.
>>230473492 Всё просто. Нужно быть 30-летним бумером, которому не хочется думать, играя в игры. Казуал короче. Вот поэтому и не стал играть в ПоЕ. Мне же, что нужно после РАБотки вечером? Подпивасный казуальный геймплей с отключением мозга.
>>230473712 >Мне же, что нужно после РАБотки вечером? Подпивасный казуальный геймплей с отключением мозга. У тебя он есть, алло. Берешь билд с форума и подпивасишь не включая мозг. Билдоделы тебе все расписали.
>>230473751 Пойми, мне нужно подпивасно, но чтоб и за ручку не вели. Забей короче, тем более я нашел идеальную для себя гриндановую дрочильню для игры по вечерам - Варфрейм. Больше ничего не нужно.
>>230473971 >Забей короче, тем более я нашел идеальную для себя гриндановую дрочильню для игры по вечерам - Варфрейм. Больше ничего не нужно. Это там, где в гриндане не профитно собственно гринданить? Где левел пробегается просто прыжками через головы мобов? Ну хуй знает, сомнительно.
>>230449477 (OP) Блять выпустите уже ктонить дьяблоклон с wasd перемещением. Заебали уже гейдевы которые старые ограничения движка или просто хуевые идеи из поошлого принимают за "неотъемлемую составляющую жанра" Которую нельзя убирать ни в коем случае, 20+ лет нахуй прошло, а мы будем копировать геймплей из 90 и ничего не менять, не дай бог всем нравилась именно уебищность управления???? Мы жо денюшки тогда потеряем!!
>>230456129 >Программист ИТТ. не уверен в этом, но давай поглядим, что ты напишешь >Вся причина в том, что переписывать проекты всегда тяжелое занятие по твоему новые игры создаются из исходников старых игр? То-есть разрабы дума етернал сделали его из старого дума? А старый дум они сделали из пекмана? А пекмана из "ну-погоди"? А "ну-погоди" из шарика со стаканчиком на веревочке, да? Типа эволюция игр? >Дьябло 2 написана через костыли, никакой модульности или возможности просто заменить графику там нет Приведи пример хорошей, качественной игры, где, как ты там написал "поменяв мифический модуль", можно начисто всю графику поменять. А то и из шутера гоночки сделать. >Чтобы нормально все сделать, нужно: - написать кучу автоматических тестов Это здесь вообще причем? Ты ведь тестер, да? Потому что только тестер будет говорить о важности тестов, как кок на корабле будет заявлять "Весь флот крутиться вокруг моего камбуза!" Причем здесь вообще тесты? Чтобы что-то тестировать, надо это что-то написать. И кодер с тестировщиком это разные профессии. >жестко рефакторить код годами А сразу писать нормально нельзя? >
>>230473142 Аутичный дегенерат, ты же понимаешь что арпг это бесконечная гриндильня? Чем тебе респек блядь поможет еблан если цель игры это гриндить мобов а не проходить сюжет? Сразу бы написал что ты любитель кинца под певко с сюжетиков на часов 12 вопросов бы не было. А так куда ты нахуй лезешь со своим драгоценным временем хуепутало ты лесное.
>>230474760 Я сагрился на твое "потраченое время". Сидит блядь дегрод капчует капчу целыми днями, а как в игре обидели так сразу зря потраченое время. Забил бы тебе в голову гвоздь.
>>230474716 Почему? Twin stick shooter загугли. Целый жанр блять уже придумали где можна рулить в одну сторону и стрелять в другую, ОЖНОВРЕМЕННО, при этом с видом сверху. Ток никто никак не может догадаться прикрутить к этому жару экспу, скилы и лут.
>>230475005 >капчует целыми днями А вот нихуя, просто сегодня на РАБотке вторая половина дня свободная. Просто коротаю время. На харкаче сижу в лучшем случае часов 10 в неделю. Про потраченное время еще раз повторю. Потраченное время в данном контексте - это игра без прогресса? Понимаешь? Да разумеется, любые игры - это трата времени. Это очевидно.
>>230449477 (OP) Ты пробовал запускать вторую диаблу, диван? В нее физически больно играть. И не от графона, а от интерфейса. Чтобы применить какой-то другой скил, тебе вместо одного нажатия, как в нормальных играх, нужно сделать 3: нажать бинд скила, применить его, вернуть билд скила который был. Это же пиздец.
Ну и второй вопрос. Что сейчас такие игры уже не взлетают. В ней нет эндгейм контента, формула развлеки себя сам работает только для аутистов
>>230475515 И да, забыл сказать. Игры с не сбрасываемой прокачкой тоже НИНУЖНЫ. Это для школьников ролят, которые сегодня решили прогулять. А что сделает занятой человек, который вдруг понял, что неправильно прокачался? Удалит игру, а когда у него в следующий раз появится свободное время, он будет играть уже в другую игру, в которой не будет подобных костылей
>>230475520 Ну вон ремастер первого старкрафта вышел норм. Но в него тоже физический больно играть. Ведь они не стали менять ничего в механиках. Поэтому все еще нельзя выделить больше 12 юнитов, а армия может заблудиться сама в себе из-за отвратительного поиска пути.
А теперь попробуй поиграть в масс рекол. Фанатский ремастер первого старика на движке второго
>>230458087 >>230476258 Как может быть сломан уровень сложности которой возрастает бесконечно? Какие порталы у вас пройдены? Или вы из тех кто не играл, но осуждает?
>>230475515 > Ты пробовал запускать вторую диаблу, диван? В нее физически больно играть. И не от графона, а от интерфейса. Чтобы применить какой-то другой скил, тебе вместо одного нажатия, как в нормальных играх, нужно сделать 3: нажать бинд скила, применить его, вернуть билд скила который был. Это же пиздец. Опять высираешься, трешкоутка?
>>230477078 Сам ты зумер, это то что сейча называется роглайт. ПРОГРЕСС РЕСЕТИТСЯ, ЛУТА НЕТ. >>230475397 Кстати наверное из-за того что я задрочил вторую часть вусмерть у меня и появился такой игровой фетиш. Просто я не понимаю как управление на wasd может быть минусом хоть в одной экош эрпоге дрочильне. В том же PoE, и дьябле, вот честно не понимаю. В оригинальой дьябле перемещение на мышь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что изначально разрабы хотели сделать пошаговый рогалик для пруфа смотри педивикию или гугли видео Diablo: A Classic Game Postmortem, на пятой минуте разраб говорит что хотел изначально сделать пошаговый рогалик. Во вторую часть просто всё перенесли как есть только скилов да классов добавили, и бег, слава богу. И все копипастеры/клоноделы просто начали совершенно бездумно копировать все игровые механики с дьяблы2 оставив этот никому нафиг ненужный рудимент управления.
>>230476407 А вот так вот. Был какой-то интерес, когда сложность была для всех одинакова, то есть нормал-найтмар-хэлл-инферно. Хоть и баланса не было, было интересно, ьыл челлендж, особенно на хардкоре. С первого же патча, 1.05, вроде, в котором появилась настраиваемая под себя сложность типа +10, игра просто проебала все, нет никакого увлечения в нее играть. Сложность должна быть для всех одинакова, чтобы игрок чувствовал что он лучше тех, кто не смог и равен тем, кто достоин
>>230449477 (OP) Тогда же, когда вышла д3, вышло пое, которое больше похоже на то, что бы хотели видеть фанаты д2, и оказалось, что огромные ветки талантов и часовые расчеты возможного урона От того или иного выбора - на любителя. пое, конечно, нашла своих фанатов, но абсолютно точно не стала хайповой королевой жанра. А тяга разрабов к оказуаливанию тянется за спросом, за изменившемися привычками потреблять контент.
>>230484149 К сожалению нормисы не могли осилить даже хэлл. Потому что если в первом акте белых скелетов еще как-то можно было кайтить, то во втором объзьяны с гранатами тебя моментально ваншотили. Поэтому близардам пришлось сделать 150 сложностей, чтобы каждый даун мог упереться в свои планку и сидеть там
>>230484149 >чтобы игрок чувствовал что он лучше тех, кто не смог и равен тем, кто достоин Сейчас он не просто чувствует, он видит. Есть рейтинги, кто закрыл более высокую сложность тот и молодец. Я вот лично закрыл на хардкоре 101 портал в сезоне. Правда это было давно, в последних патчах сеты еще бафнули и сейчас уже и 110 закрыть не проблема
>>230485173 >оказалось, что огромные ветки талантов и часовые расчеты возможного урона От того или иного выбора - на любителя. пое, конечно, нашла своих фанатов, но абсолютно точно не стала хайповой королевой жанра. Специально для провел исследования результат: ты соснул
>>230485878 О слух. Вот у меня сет допустим. Выбил на 30 портале. Если я такой же сет выбью на 100+ портале, он по характеристикам помощнее будет или такой же?
Если такой же, то как их бафать? Чисто перековывать в надежде получить первородную версию?
>>230486409 Такой же, но характеристики постоянно разные, в идеале надо поймать шмотку с нужным набором характеристик, чтобы все нужные на ней уже было. Тогда можно перековкой ничего не менять, а просто замаксить минимально выпавший стат. Плюс есть древние шмотки, которые падают с небольшим шансом, они где-то на 20% лучше по всем статам. А после закрытия 70 портал в соло, начинают падать сверхдревние шмотки, непомню как правильно называется, с красной рамкой, у них все статы уже максимальные
>>230459428 Ну короче, челибас, нету больше твоего варкрафта. Когда рефорджу выпустили, старую версию близзы нахуй удалили и в пизду. Теперь в батлнете только в рефорж можно играть, и скачивать с оф.серверов только его, вот. Впрочем, вк3 выехал на обширной пиратской фанбазе, гаренах и хамачах. Для них ничего не поменяется.
>>230492592 > Впрочем, вк3 выехал на обширной пиратской фанбазе, гаренах и хамачах. Для них ничего не поменяется. Да, как раз хотел тоже самое сказать. Напишу им в саппорт что у них нерасистоориентированный сервис, и что они уж больно сильно лижут жопу ниггерам, фемкам, жирухам и прочему скоту, что человеку уже не продохнуть. И после этого начну нормальную жизнь на торрентах. Там хотя бы фото флажка в анусе на фоне паспорта с меня не требуют для восстановления аккаунта.
Мечтаю лишь об одном - чтобы сделали перезапуск Диабло 2 Зай Эль мод, с фиксами капов, багов, и балансом. И главное - чтобы капы пофиксили, чтобы я мог вкачивать невьебейший урон всеми стихиями, включая физ урон и урон магией, а так же ядом. Кроме того капы на скиллы - после 1К уровня скиллов дамаг вообще уходит в нуля, то возвращается в миллионы, пиздарики короче. А так, если бы не эта кривизна и баги, Зай Эль мод - топчик.
>>230449477 (OP) Почему нельзя просто взять и выпустить ремастер жигулей с движком и коробкой как в BMW? Чё блядь деньги не нужны никому? Это же будет 100% вин.