1. Самый первый Саймон умер на стуле у доктора 1 июля 2015 года? А когда успели отправить его разум в будущее? 2. Зачем НИУ запустил Саймона чтобы убить себя?
>>230500835 (OP) Жопоигрец блять самый первый саймон не умер на стуле, он прожил ещё какое то время и умер от болезни, уже не помню какой, рак что ли > А когда успели отправить его разум в будущее? Его оцифрованная модель сознания - одна из первых если не вообще первая, его никто никуда не отправлял, эту модель использовали > Зачем НИУ запустил Саймона чтобы убить себя? Чиво блять
>>230500835 (OP) 1. На стуле у доктора сознание саймона записали на флешку, а на её основе пилили ИИ. Саймон сдох от травмы головы потом. 2.НИУ просто ебанутый. Ты еще такой вопрос Витли из портала 2 задай.
>>230501031 >>230501131 Под " отправлением в будущее " я подразумевал саму запись на флешку. По началу игры как-то не понятно, что Саймон знал об эксперименте с его мозгом насчёт ИИ
>>230501031 НИУ же сам потом, завладевши телом одного из ученых бегал за Саймоном, ну или преследовал как фантом, прося убить центральное сердце чтобы остановить страдания полуживых людей и роботов.
>>230501428 Это бегал кокрастыке ученый, которого ии бессмертным сделал, как и всех вокруг Я кстати так и не понял его мотивацию, ну живут же в итоге, своеобразная такая жизнь, а он как хотел
>>230501443 В голосовой записи между Саймоном и его врачом, датированной 1 июля 2015 года, т.е день смерти ГГ, я услышал что Саймон вдруг расстроился что он умир((, а доктор извинившись, спросил, может ли он ебать его мозг для создания ИИ. Как-то странно. Только лечил мозг от мозговой травмы, а через секунду ты в компьютере.
>>230501635 Так писалось в терминалах и вообще что НИУ сохраняет жизнь, но не совсем так как надо. " Оживленные " НИУ обгоревшие трупы на Тете тому пример.
>>230500835 (OP) Оригинальный Саймон, тот который из плоти и крови, умер в 202n году, намного позже того сканирования. НИУ оживлял вообще всё подряд. Таким образом он осуществлял программу "Спасения жизни" своим извращённым способом.
>>230503493 Задавайте ответы по игре кстати, я её несколько раз прошёл, читал вообще все записки до которых добрался и слушал все записи. Читал также лор и слушал интервью с разрабами. Очень уж меня эта игра зацепила. Если вас тоже, то вы мне уже нравитесь.
>>230503680 Он самый. По ЛОРу в Землю въебалась здоровая комета. Её пытались сбить с курса, но не смогли. В той комнате с полусферическим потолком, в которой мы впервые связываемся с Кэтрин, есть записки на доске от исследовательских станций с разных стран. Там они благодарят наших коллег за работу и прощаются. Особенно запомнилась записка, в которой было сказано что мол мы рады что вы там, на дне, скорее всего в безопасности. Но зато у нас вид (на армагеддон) лучше. Кадры с поверхности планеты можно потом увидеть на затопленном корабле Кюри на экранах. Там же рассказывается что произошло с поверхностью. Не очень понятно правда кто сделал эти кадры, небольшая дыра в сюжете наверное. Хотя быть может какие-то автоматизированные системы работали некоторое время после удара.
>>230500835 (OP) Вот все бы ничего но концовка говно. Можно подумать, в какой-то маленькой хуйне размером с мамку анона, открытой всем космическим излучениям и не имеющей замкнутой экосистемы с циклом производства всех составляющих, у человечества есть будущее
>>230505204 1. Коробка должна надежно бесперебойно получать энергию. Начнет получать меньше чем надо - аппарат обесточится, наступит конец манямирка. Начнет получать больше чем надо - перегреется, конец манямирка. У Земли огромная масса, стабильная орбита и сглаживающая неравномерность обогрева толстенная атмосфера. А у коробки что? 2. В информации всегда появляются ошибки, носители неизбежно деградируют. Тепловой шум, внешние излучения, собственные излучения. Биологическая жизнь борется с этим посредством размножения, смерти старых особей и замещения молодыми, которые своим выживанием доказали, что ошибки в их геноме не делают их менее приспособленными. Заодно происходит эволюционное развитие. А у коробки что?
>>230505599 Эта баба была последним живым человеком на Земле (если допускать что на поверхности все померли). И это не вирус, это искусственный интеллект, разработанный задолго до катастрофы для поддержания работоспособности систем на Патосе. Нет, концовка в игре всего одна.
>>230505709 Получается баба тусуется на станции, и если не деактивировать предидущего саймона и если тот который запустил ракету сможет поднятся они затусуются втроем и смогут устроить тройничек своими болтами. Так ?
>>230500835 (OP) Тред не читал, игра вторичное говно, способное впечатлить только зумеров, кроме скиллов в пердоте ничего в своей жизни не читавших. Илита давно видела престиж, рифтеров и прочую хуйню, так что её не удивить дешёвыми ходами про копирование сознание.
>>230505894 Так-то у того Саймона, который просыпается на Патосе, женское тело. Тело одной из исследовательниц, подруги Кэт. Это выяснилось когда Саймона сканировали после запуска тестовой версии Ковчега. Да и к тому это это тело мертво по сути и сохраняет функции только благодаря структурному гелю.
>>230505204 >>230506060 >>230500835 (OP) Двачую, концовка говно, лучше бы сделали например, что оказывается в начале игры, это он уже в ковчеге и его отправили запустить его в космос. А так для куколдов проходняк.
>>230500835 (OP) Игра 7-8/10 но есть огромный минус, который портит всю сюжетку и это конченная концовка. Я просто не понимаю, почему гг не возьмет нужных людей с базы данных, посадит их личности в машины, починит комплекс и не начнет штамповать детей с пробирки.
А поясните за нех которая постоянно преследовала героя во второй половине игры, что это было? Я так особо и не понял. Просто на него делали какой-то акцент как мне показалось... или я просто играл жопой
>>230507042 Про какую именно НЁХ? Двуногую? Или ты уже про Левиафана, который на глубине обитает? Все гуманоидные противники в игре - бывшие исследователи, которые погибли и были реанимированы НИУ с помощью структурного геля.
>>230507195 Я сразу извиняюсь за свои описания, тк проходил очень давно и не помню особо деталей, так что как помню. НЕХ двуногая. Помню там момент ближе к концу игры где ты спускаешься на каком-то лифте и садишься на кресло, двигаться не можешь и он вылезает, потом он вроде как босс дальше по игре. Но и по сюжету он постоянно шароебится где-то вокруг тебя.
>>230507560 Понял о ком ты. Это Йохан Росс, работал психологои. Он тоже подвергся воздействию структурного геля и был реанимирован после смерти, но более-менее сохранил рассудок. Хотел уничтожить НИУ и всю игру призывал Саймона это сделать.
>>230500835 (OP) Ебать, чел. Если это единственное что тебя возмутило в этом несуразном сюжете, то ты ебалай.
- Саймон умер от рака мозга незадолго до апокалипсиса.
- Ты играешь за воспоминания Саймона сделанное в 2015 году, ты не помнишь что Саймон делал дальше, потому что воспоминания затрагивают лишь события до сканирования мозга.
- НИУ не живой, он просто выполняет свою главную функцию - спасает "личности людей".
- Личность бабы была мертва, поэтому НИУ залил её чип гелем, и загрузил туда найденные им же воспоминания Саймона, тем самым создав личность Саймона внутри трупа в гидрокостюме.
- Игра редкостное говнище, как в плане хоррора, так и в плане сюжета. Разрабы проебались абсолютно в каждом аспекте связанном с размытой границей между человеком и воспоминания человека в роботе.
Я просто процитирую овермаинд диалог оттуда, между Саймоном и Кэтрин, когда они по сути единственный раз обсуждали то что они роботы. Саймон: -Ээээ, так я типо должен об этом думать больше, или лучше не зацикливаться на этом? Кэтрин: -Знаешь, давай лучше с фокусируемся на деле.
Зачем обсуждать самую интересную часть сюжета, даже разрабы говорят забить хуй. А вот атмосфера была неплохая, это да. Подводные лаборатории переданы реалистично.
>>230508534 Не знаю буду ли играть, надо глянуть что у них там получится. Но куплю однозначно, может даже с двух аккаунтов своих. Очень хочется чтоб этот разработчик оставался на плаву.
>>230508583 Два чаю не в том смысле, что СОМА охуенная — это и так понятно. Я имею в виду, что удивлён, что они продолжают ехать на Говнезии. Ну понятно, с одной стороны, такие шедевры, как Сома — вещь штучная, уникальная, которую даже дешёвые приёмчики с монстрами не смогли испортить. А на говнезии можно ездить сколько угодно.
>>230508187 >Зачем обсуждать самую интересную часть сюжета Затем, что тебе, как игроку, представляется непопулярная возможность подумать самому, а не получить пережёванную порцию мыслей с экрана монитора.
>>230508743 >возможность подумать самому А где это ещё всё разжовывается? Именно что зачастую никто нихуя не объясняет, что бы на этом сэкономить бюджет. Изначально разрабы как раз таки утверждали что игра закручивается вокруг популярных теорий связанных с сознанием. А на деле оказалось что они лишь поверхности проходятся по некоторым из них. Игра оказалась скучнейшим байтом. Даже в первом трейлере обыгрывалась популярная теория о бессмертии сознания при последовательной кибернитизации. Кстати трейлер нихуя не похож на то что мы получили в итоге, ну как всегда у фрикшионал геймс.
>>230509007 Не очень понимаю твою претензию, если честно. Ты же не ждал от видеоигры решения трудной проблемы сознания, дружок? Для этого она и не предназначена, спешу тебя разочаровать. Больше читай, больше думай. https://ru.wikipedia.org/wiki/Трудная_проблема_сознания
>>230509037 Вот на это я сам ответить наверное не смогу, ибо подзабыл уже игру. Могу только предположить, что к Саймону враждебны потому что он не контролируется НИУ. К роботу, в котором сидел энцефалочип Кэтрин, они были враждебны по той же причине, я думаю.
>>230509037 А почему бы и нет? Люди так-то враждебны друг к другу довольно часто, безо всякого геля. Только страх наказания останавливает многих от действий, которые они реально хотят совершить с братьями по социуму. А многих даже это не останавливает. А некотрый пиздец вполне себе закреплён законодательно (армия, тюрьма). Чего ты ждёшь от структурно-гелевых зомби, где вся человеческая сущность редуцирована до самых базовых столпов, которые суть представляют человека?
>>230509152 Я ожидал что они хотя бы обыграют популярные теории. А не просто забьют на них хуй, и используют конформистскую хуиту "ну сознание это память", которую любой нормальный человек усвоил ещё в универе. Ты видать недалеко от разрабов ушёл, и поэтому не возмущаешься. Для тебя и эти простые вопросы, видать оказалась серьёзными дилеммами.
>>230509348 Пчел, большинство современных игр сводится к ебучим пострелушкам. Экшн, экшн, экшн. Люди хавают экшн. Экшн с автоматами - хорошо. Экшн с супергероями - ещё лучше! Продажи будут заоблачными! А ты засираешь разрабов за то, что они недостаточно хорошо раскрыли такую сложную и интересную тему? Серьёзно?
>>230509348 Собственно, главный вопрос — проблема непрерывности сознания — в Соме отражён как нельзя лучше. Многим он, парадоксально, недоступен в качестве мысленного эксперимента, и даже этот момент неплохо показан в игре, когда Саймон, как типичный представитель человека, никогда не задумывавшегося дальше мелких бытовых вопросов, в первый раз по своей воле оказывается в другом теле. И даже на этот раз до него не доходит. Но ничего. Дойдёт.
>>230500835 (OP) 1. Он умер не на стуле, а через несколько месяцев после копирования, от последствий той травмы в автокатастрофе. 2. НИУ ёбнулся и начал скидывать во всех подначальных своих роботов копии личностей людей, всех кого имел в распоряжении. Среди них была и старая копия Саймона которая была запилена почти 100 лет назад до событий игры и хз каким хуем попала на станцию. НИУ не намеревался убить себя. Он стремился сохранить жизнь людей, но делал это весьма нетривиально, путём модификации людей гидрогелем или закидыванием ментальных копий людей в роботов.
>>230509430 >А ты засираешь разрабов за то, что они недостаточно хорошо раскрыли такую сложную и интересную тему? Серьёзно? Да! Это же не шутер, и мы живём не в 2002м. Можно же уже хотя бы прогуглить популярные теории, они все гораздо интереснее чем то мы получили в игре. Или ты апеллируешь к тому что если большинство обрыганы, то для адекватных людей вообще нельзя делать игры? Ну земля тогда тебе пухом. >>230509495 Как раз таки тут непрерывность не обыгрывается, с ней играются. Тут обыгрывается лишь "-Ну сознание это память, загружая её, мы перезагружаем сознание". И всё, за весь сюжет одно и то же. Кэтрин мертва, Саймон мёртв. Используются дубликаты их сознания. И в ковчеге тоже дубликаты. Это всё скучная хуита. Я не хочу тут расписывать простыню "-А как же можно было сделать лучше", потому что в этом нет никакого смысла.
>>230509748 >Или ты апеллируешь к тому что если большинство обрыганы
штоблядь? Какая именно строчка навела тебя на эту мысль?
Я хотел сказать, что ниша, которую занимают FG, не слишком популярна и денег там заработать очень тяжело. Хорроры плохо продаются. Хорроры без экшена продаются ещё хуже. Люди заходят в игры не чтобы думать, а чтобы отдохнуть от работы, и их нельзя за это винить.
Нельзя также упускать из внимания, что FG делают то, что им нравится, а не то, что гарантированно отобьёт вложенные деньги. Это ж почти инди комания, у неё в распоряжении 25 сотрудников. 25, Карл. Один-единственный коммерческий провал и они окажутся на грани банкротства. Это компания энтузиастов. Они создают то, что любят сами. Создают это для таких же людей, как они сами. Пусть их игры не идеальны, пусть в сюжетах есть дыры, пусть геймплей проседает на каждом шагу. Я готов простить это всё за великолепную атмосферу, которую они создают и темы, которые поднимают.
>>230509152 Короче посмотрел чо там. И это какая то шиза и наркомания. "Почему красный цвет выглядит как красный, почему у ГГ он не инвестировался в синий?" Это уже чисто технические вопросы работы мозга. Или вот недавно читал про мужика у которого вследствии какой то мозговой травмы появился "артефакт видеодрайвера" когда левая половина лиц других людей казалась ему жидкой и текущей. А такого гавна в плане контента теперь вагон и маленькая тележка, начиная ёбаным 'бойцовским клубом' и заканчивая тоннами аниме. Так что и идика ты нахуй и гавно своё с собой забери.
Ебать, после того как словил спойлер про Нир Атомату автоматически научился фильтровать информацию про игры, которые хочу погамать. Увидел только в первом пункте какое-то "Первый умрет…" и картинку сомы и дальше не читал. Иди в пизду, больше не зайду в этот тред
>>230506913 >Я просто не понимаю, почему гг не возьмет нужных людей с базы данных Не умеет, возможно туши уже кончились. >посадит их личности в машины Крышей поедут. >починит комплекс Легко сказать. Он для этого не предназначен. Он не самостоятелен. Им даже жратву присылали с поверхности, сам этот комплекс нихуя не умеет. >не начнет штамповать детей с пробирки. Нет технологий, комплекс не для этого строился.
>>230510365 Ясно, ясно. Все вокруг говно, один ты умный в белом пальто стоишь красивый. Может, приведёшь наконец Свои Великие Мысли по поводу проблемы сознания и того, чего бы ты хотел от продукта массовой культуры в связи с этими проблемами? Или не снизойдёшь до черни, ведь «смысла нет»? Больше чем уверен, что так :3
>>230510128 >ниша, которую занимают FG Крайне огромная. Настолько, что туда поместится жирная мамаша каждого анона что посетил этот тред. И ещё хватит места для пары компаний. Ты видимо совсем не следишь за тайтлами. Но сейчас только инди разработчики старательно клепают хорроры, и многие из них исчезают в небытие. Рынок же высококачественных хороров крайне скуден, и не каждый год выходит вообще что-то. Если тебе скажут хоррор игра, с 90% вероятность ты вспомнишь какое то из творений FG(либо Амнезию, либо Пенумбру), и конечно же новые тайтлы - Аутласт и Чужого. Все эти игры принесли создателям очень большую прибыль. И не потому что там сюжет как для даунов, а потому что качество исполнения это настолько редкая вещь в Survival Horror, что любая подобная игра будет сразу же замечена, и высокого оценена.
И вот знаешь ли, RB со своей первой игрой Аутласт не побоялись сделать закрученный сюжет, и не побоялись повторить это в следующей игре. 90% обрыганов даже не поняло что произошло в двух аутластах, но они всё равно высокого оценили игру. И RB это наверняка ещё раз провернёт в следующей игре. Потому что ничего не мешает сделать сложный и продуманный сюжет. Обрыганы пришли за хоррором и качеством, и они его получат. Остальные же насладяться более редкими вещами в этой индустрии, которые вряд ли встретишь в шутере.
А что будет если сюжет будет как для даунов, но качество будет хромать? Тогда мы получим Call of Cthulhu. И вот уже выясняется что самое главное для хомячков не "простой сюжет за которым можно отдохнуть", а качество исполнения. И если оно на высоте, то можно делать насколько угодно сложный сюжет, каждый найдёт в нём что-то своё.
>>230510644 >Тогда мы получим Call of Cthulhu Атмосфера там была просто топ, до момента, когда герой находит пистолет (а это конец первого уровня, емнип).
>>230510644 Слыш, петух, я бы тебе за кал ктулху ёбыч распидорил. Сюжет ему как для даунов, охуеть не встать, вот в аутласте-то заебись СЛОЖНА. Игра, блядь, которая состоит из одних скримеров, как они ее вообще продать смогли? Ты еще синкинг синкинг даинг дайвинг сити обосри, чмо, лохозавр, даже смотреть на тебя не буду пидр игнорирую
>>230510932 > Игра, блядь, которая состоит из одних скримеров, как они ее вообще продать смогли? Полагаю, достаточно легко. Быдлу большего и не нужно, собствено, в массовом сознании хорррор = скример.
>>230510644 >Ниша крайне огромная >Тайтлы можно пересчитать по пальцам
Мне кажется или ты сам себе противоречишь в первом же абзаце? SOMA разошлась тиражом в 650к копий. Alien: Isolation - 2 миллиона копий, и это учитывая известнейшую франшизу, на которую она опирается. По продажам Call of Clulhu данных вообще нет блядь, но по 4к отзывов в стиме могу предположить что заработали на ней совсем немного. Конвеерный Ассасин: Истоки продался тиражом в 100 миллионов копий. Сравни с Dead Spaсe, наверное самой популярной игрой в жанре хоррор за последние десять лет. 4 миллиона копий. 7 частей колды вошли в самые продаваемые игры в США. Самая продаваемые игры в истории - все поголовно шутеры. Так где же от огромный рынок? Где он? Где продажи? Где деньги?
>>230511360 Извини если я упустил что-то из твоего сообщения, уже три ночи и я не очень хорошо соображаю. И ещё раз выскажу свой тезис - о размере рынка говорят деньги, которые в нём крутятся. Хорроры продаются крайне неохотно. Даже самые известные хорроры рядом не стояли с рядовыми в общем-то играми.
>>230511360 >Мне кажется или ты сам себе противоречишь в первом же абзаце? Тогда повторю ещё попроще. МЕСТА ДОХУЯ ТАЙТЛОВ МАЛО ТАЙТЛЫ ЗАНИМАЮТ МЕСТО НО МЕСТА ВСЁ РАВНО МНОГО Так тебе понятнее что ниша остаётся полу-пустой даже несмотря на то что тайтлы вообще есть? >Где он? Где продажи? Где деньги? Для хорроров это и есть лимит. Эти игры срывают кассу, они потенциально не могли бы собрать больше. Что бы собрать больше, надо было бы менять жанр. Если ты сравнишь продажи хорроров, без учёта каких либо других жанров, ты поймёшь что игры вроде Soma - это провал. А Чужой или Аутласт - флагманы жанра. И не потому что они общаются с игроками как с даунами, а потому что они качественные.
Прекрасная игра, но строится на абсолютно безосновательной идее, что жизнь в НИУ это хуже чем быть червем-пидором, а жизнь на спутнике - это что-то хорошее, хотя ни для того, ни для другого нет предпосылок. Дже наоборот, когда в середине игры НЕХ ловит саймона и подключает его у НИУ, он попадает в комфортный манямирок, где он живет в 2015 и вся история на станции была кошмаром. Не хуже чем лесопарк на спутнике, где все знают что они уже умерли и выхода нет.
>>230511717 Чел, тайтлов мало потому что они не приносят больших доходов. Какого места там дохуя? О чём ты? Проблема не в "месте свободном", а в людях, которые готовы или не готовы покупать игру. Все крупные компании держат целые отделы, которые изучают рынок прежде чем начать что-то делать. Что принесёт больше денег - за то они и берутся. Кстати напомню тебе, что Аутласт вышел в 2013 году. Чужой - в 14. На дворе уже конец 2020. Понимаешь насколько мало их выпускают? Из-за низких продаж и больших рисков их так мало выпускают.
>>230504363 >Не думаешь что финальные сцены стоило поменять местами? Если бы их поменяли местами, то после выхода игры началась бы волна самовыпилов, а так охуеннейший твист концовки несколько притуплен сценой после отправки в космос.
>>230506829 >Двачую, концовка говно, лучше бы сделали например, что оказывается в начале игры, это он уже в ковчеге и его отправили запустить его в космос. А так для куколдов проходняк. Зумер, проходи мимо, это не для тебя сделано. И почитай значение слова "куколд".
Лучшая сюжетная игра из тех что были выпущены, из-за перспективы игрока такой сюжет сложно будет перенести на сериал или фильм, вот на книгу можно. Только затянута, ещё бы в 1.5-2 раза короче сделать, чтобы игроки проходили за пресест и охуевание от концовки было сильнее.
>>230512262 В отличии от тебя, у меня высшее образовании в области экономики. И я предельно осведомлён о том, о чём говорю. А ты путаешься в своих же утверждениях.
>>230512809 Ты деепричастный оборот без грамматических ошибок написать неспособен. И запятыми выделять не умеешь. На месте того дискутанта я бы тебя на месте обоссал, экономист мамин.
>>230513393 И это всё что ты смог высрать? Попукать о знании языка, который мне даже не родной? Лучше бы ты поплакался о том, что у тебя то вообще высшего образования нету.
>>230500835 (OP) Ты долбоеб? Он не умирал у врача, тогда сняли тот первый слепок, который потом загрузили. Там потом говорится, что он просто ушел и прожил обычную жизнь.
>>230503602 Нахуя кэтрин повесила команду отправки их сканов в ковчег на кнопку запуска? Чтобы время сэкономить? Как смог запуститься спутник без этой омежной надводной станции? Омега же вроде называлась, не? ну ты понял, та что на другом конце рельсы что на орбиту груз выстреливает.
>>230504363 Сделано все правильно. Во время игры ты привыкаешь что играешь за последнию версию Саймона. И когда ты должен был перенестись в ковчег, ты на подсощнательном уровне готов увидеть себя там. Но сюжетик делает твист, и оказывается что история идет про предпоследнию версию, ахуенный ход я считаю. Ничего местами менять не надо, все грамотно.