Двухдверно дебил, какого это, когда в машине не хватает дверей, хотя задние кресла присутствуют? Это как если бы багажник находился над капотом и тебе приходилось бы открывать багажник, всё из него вытаскивать, чтобы открыть капот.
Как же проигрываю с дурачков, которые вынуждены возить своих наташек с личинусами в салоне, баб-срак, дядей больжедориев и диваны из икеи в кредит. Самим-то не стыдно?
>>230536663 Возишь себя и свою жопу "Слыш Васек подвези плз нам всем четвером жи попути)))" посылаются нахуй отсутсвием есть Меньше мест - короче база - дешевле (относительно седана той же/смежной модели, яркий пример - boxter против 911)
>>230536757 Баба срака просит подвезти рассаду на дачу - посылаешь нахуй Хач-сосед просит подвезти его с женой на рынок - посылаешь нахуй. Одношаражники просят подвезти до дома - посылаешь нахуй по разумным причинам.
>>230535396 (OP) Двухдверники как бы кричат окружающим: "Зырьте, я у мамки стритсракер на некрояпонце!" или "Ну и что, что мне 50 и у меня простата размером с куриное яйцо? Я ещё многим фору дам! Какой ещё кризис среднего возраста?".
>>230536663 1. Ахуенный вид машины 2. Вес. Купе почти всегда легче седана 3. Меньше частей, которые могут отъебнуть (задний стеклоподъемник, например) 4. Центральный замок не нужен 5. Зачем 4 двери, если ездишь 99% времени один или вдвоём
>>230535396 (OP) Купе это ж как кабриолет, любит тот кто не ездил. Ты же понимаешь шкальник, что машина это инструмент. И если ты хочешь выглядеть крутым в глазах таких же тупых малолеток, то конечно стоит купить и купе и кабриолет и ламбу и прочий шлак без задач. У настоящей машины есть несколько вариантов задач. Перевозка твоей жопы из а в /б/ в условиях города самый быстрый способ это вообще мотоцикл, перевозка нескольких жоп + шмурдяк в багажнике, перевозка грузов как спец транспорт и перевозка тебя на природу с повышенной проходимостью на бездорожье. Твоё маня говно имеет задачу только тешить твоё чсв, тип все думают что ты очень крутой, но это не так. Всё знают что ты еблан.
>>230535396 (OP) В пикриле вожу урожай с дачи, картоху там, помидорки и т.п. Стафф всякий вожу для рыбалки, который в твоё питушиное сойбойское купе не влезет. Алсо что тебе парень твоей жены подарил на ДР в этом году?
>>230537529 Так четырехместная двухдверка это вообще самый бесполезный формфактор. Вроде бы ты сиденья и возишь, а вроде и пользоваться ими могут только безногие младенцы. По-настоящему свободные люди покупаются себе двухместные купе и родстеры, а четырехместные "купе" - такие вот любители дешёвых понтов, которым достаточно казаться, а не быть.
>>230535396 (OP) Идеальная машина это большой рамный внедорожник, можно и в лес, и на болото съездить, и в снегопад проедешь, и в бурю. К тому же они вместительные и выглядят брутально. Люблю представлять как загружаю родню с пакетами еды, вениками и прочим барахлом в трёхрядную тойоту форранер или секвойя и еду на кладбище на гробки, могилу деда прибирать.
>>230537192 Друзья ложатся спать в спальные мешки в палатках, ты оглушаешь их веслом, расчленяешь бензопилой, останки кладёшь в лодку и сплавляешь по реке. Потом с тяночкой неделю жрёшь запасы и пьёшь 30 литров пива. Такой план? Или тяночку тоже в лодку по частям, а сожрать и выпить всё самому?
>>230535396 (OP) Не понятно только зачем во многих купе задний диван. Делали бы просто двухместные машины и всё. Мне кажется, идеальный кузов для одинокого человека - это трёхдверный, двухместный хэтчбек. Из-за отсутствия заднего дивана и вес будет поменьше и багажник больше - можно что-нибудь крупногабаритное перевезти.
>>230535396 (OP) Мамку, бабку, дедку, еще родственников охапку, в багажник пару мешков картохи, а че не влезет в багажник, то на крышу можно. А еще с 4х дверкой в такси можно колымить. Вобще самое пиздатое- это универсал, а какая нибудь газель или баргузин - так вобще сказка, мечта, эротическая фантазия всей жизни
>>230538357 Любой автомобиль это ведро ебаное. Это ведро может быть очень красивым с выдроченной эстетикой, но по сути это просто ведро. Всё это разнообразие это просто красивый фантик для лохов, коими являются 95% населения.
>>230539219 Они были в двух кузовах: 2-х дверный седан и 3-х дверный хэтчбэк. Здесь виден ярко выраженный длинный багажник. Значит что? Не бейте лучше обоссыте в теме полный ноль
>>230537012 > 2. Вес. Купе почти всегда легче седана Я на этих выходных ездил пожарить шашлычок с родителями. Так вот, там левый поворот на грунтовку прям с трассы. Обычно я сразу сворачивал, а тут большое движение на встречке было, пришлось встать. Четырехдверная машина, с четырьмя родственниками и мной тряслась как сучка от порывов ветра проезжающих фур. Я боюсь представить что будет с лёгкой двухдверкой когда около неё зимой на трассе пронесётся фура.
Больше 50% времени езжу один или вдвоем. А третьего и некуда посадить. Тачка обычно забита каким-то говном: снаряга, палатки блядь, велики, защита, серфдоски, лыжи, борды. Катаюсь по каким-то ебеням, горам, полям. Часто клиренса не хватает. Думал поменять на что-то проходимее, но чтобы не потерять в динамике (это турбодизель 2.0 пушка). Брать все эти обсердесы и бнв паркетники - они валкие будут в шашечках, да и жалко будет их царапать в лесах ветками. Думаю вот взять вторичку а4 аллроад. Но пиздец они даже на вторичке дорогие. Не то, что бы не было денег, жалко за БУ столько.
>>230539308 2-х дверный седан - это 2 двери и багажник, из которого нельзя попасть в салон. 3-х дверный хетчбек - это тоже 2 двери, но багажник, из которого можно попасть в салон. Седан это когда всего 4 двери.
>>230539835 Старовата. Так я могу и на свою некроту 11го года поставить пружины от сценика и дать пару-тройку сантиметров. А за свежие вульвы выходить очень недешево отдавать (больше, чем за а4 ар)
>>230539812 Памятники в культуре - это Chrysler Voyager, Willys MB, Porsche 911, Mercedes-Benz W123, BMW E30, Toyota Hilux, Ferrari F40, Citroen SM, Volvo 96
>>230539752 Нормальное авто в у нас это жигули, остальное дорогое гавно с дорогими запчастями да еще и пол машины разобрать нужно, чтоб банально свечи поменять
>>230540430 Хз. Вон у меня Рено турбодизель 255к. Ноль проблем. Топлю с каждого светофора. По двиглу диагностику делали недавно, все в идеале. Главное, не проебывать сервис
>>230535396 (OP) Алсо да. Не понимаю седанодебилов. Если берешь что-то для передвижения - купе, хеч. Если уже думаешь, что мало места в купе или хече, значит, есть потребность в объеме - берешь универсал. Собственно, в Европах так и есть. Я не понимаю этой постсоветской моды на ссаные седаны. Абсолютно бесполезная ниша
>>230542091 Седан нужен человеку, которому нечего возить кроме сумочек, продуктов. У него плюс в том, что сумочки и продукты будут в отдельном отсеке + меньше шума в седане. Да, можно зашумит арки трехсантиметровым СТП и в хэтчбеке, но все же... седан уютнее. Седан это исторический тип кузова, 100 лет назад машины имели салон + сундучок сзади, так же как и конные повозки/кареты.
>>230539835 Есть отзывы владельцев сей некроты? Или это надо пиздовать на автач? Интересует стоимость обслуги, ремонта, детали и сопутствующие расходы. Помню читал о них в автожурналах ещё в сосничестве, нравились, но как они себя проявляют спустя 20+ лет?
>>230542671 Но большинство любителей седанов ездят на 7ке жигулей или логане. И все описанные тобою преимущества лишь в их влажных фантазиях. Ну разве что, когда тащишь коробас с разборки, в салоне не так воняет. Так что седан не стоит брать, если это не премиум.
>>230536854 бокстер дешевле 911 не потому что он короче блядь, а потому что в одном 300 лс в макс комплектации, в другом под 800, тормоза и подвеска в 911 круче и дороже, материалы салона и экстерьера совершенно другие. Лучше сравнивай бокстер с маканом, а 911 с панамерой и в итоге получишь что четырехдверные модели куда дешевле чем купе.
>>230540104 В чем проблема с форестором. И вместительный, и пуляет, и недорого обслуживать. Пространства для тюнинга - навалом. При правильном подходе - это как раз пушка для любителей активного образа жизни. Хз по альтернативам.
>>230543827 Как и любой турбо субарь на повседневку дорого. Любая поездка косарь, и контрактный двигун раз в год, и да менты прекрасно знают про тюнинг так что перед каждым ДПСом ты открываешь капот.
>>230544345 > Как и любой турбо субарь на повседневку дорого. Расход 40+? > перед каждым ДПСом ты открываешь капот. Ну мне кажется, ты преувеличиваешь. У нас как-то же ездят ТОННА машин с тюнингом из НФС. А аккуратного старенького паркетника доебывать не будут
несу инсайд в говнотред ФАКТ 1: ОП пешеход ФАКТ 2: купе и 2-дверный автомобиль вещи разные ФАКТ 3: количество дверей это вкусовщина, человек если он не долбоеб покупает автомобиль для перевозки жопы, тян, друзей, картохи и второй автомобиль такой какой он хочет для себя любимого
>>230547668 Нечто иррациональное. Вот хочу и всё тут. Прошлый Джимни не хотел, а тут прям нравится эта угловатость. И нихуя он не дешманский, в том-то и проблема.
>>230547463 Нахуя тебе джимни, если ты возможностями этого маленького внедорожника будешь пользоваться раз в год, выбираясь с друзьями-алкашами на речку или возя весной мамину рассаду в ебеня на дачу
>>230548422 Ну я - это вон реновод >>230539425 , у которого забиты сиденья сзади и багажник. Просто у меня есть друзья, у которых в семье бимер м3 и миата. Вот им хватает этого с головой, не возникает абсолютно неудобств, всем довольны. Если надо раз в год вызывают грузовик для перевозки габаритного
>>230548678 я знаю чела который купил мертвую газель "для стройки" если у тебя есть деньги на второй автомобиль, значит есть деньги и на грузовое такси, к чему эти все срачи
>>230537167 Езжу на купехе. Ну в данный момент у меня отъебнула двига, которая стоит как половина авто, так что я пешеблядь. Но после того как сделаю это корыто и продам, скорее всего буду смотреть опят купехи.
Минусы: Не удобно убираться в салоне. Не удобно забирать шмотки с задних сидений, которые используются как багажник.
>>230550862 алло, 3 дверка на 4 места это не купе фиат пунто тогда тоже купе ваз 08 купе в этом и недостаток купешек - ты можешь возить в нем только свою жопу и тян рядом достоинство их - тебя не ебет ящик картошки который пытается всучить теща, почти все купе имеют более высокий коэффициент лс/вес машины, что позволяет тебе тешить ЧСВ и стартовать со светофоров. на своей зетке пытался доехать по трассе с выебонами из пункта А в пункт Б - собрал штрафов на 15к, ебал я в рот такие развлечения с дросселем
>>230539089 Смотря где ты живёшь. Можно взять труня\левина. Строго на блэктопе. Можно взять интегру. Можно взять сивика купе\хэтч 3 двери (хз какое это поколение 00х годов). Чё там делали гейропейцы не знаю, так что советовать не стану.
За левинов могу тебе пояснить более подробно. За 300к можно найти неплохой вариант. Все запчасти изи покупаются в тематических сообществах. Если тачка не отжатая (а в 9\10 случаев она отжатая), то проблем с обслугой не будет. Живучая надёжная машина. Но по обслуживанию дороже чем машина таксиста и дедобричка. Масло только годное, замена раз в 5к. Бензин только 98й или 100. Расход в зависимости от стиля езды и КПП (надо брать на палке), в среднем если тошнить то литров 10 по городу, если бесоебить (а на такой тачке, строго на 4a-ge надо бесоебить), с бесоебством расход 12-15л. У меня в среднем выходило 13, но я постоянно газовал и сильно крутил движку. Налог дороже чем на машины таксиста, свыше 150лс налога сильно больше чем до 150, в моем регионе выходило 5к±. Запчасти недорогие, надёжность высокая. В двигателе тарахтит муфта vvt, но и хуй на нее, пока не потечёт можно не париться. Контракт стоит 20к, ходит 200к, можно найти с контракт дешевле с небольшим пробегом.
В целом бричка огонь, если найти в хорошем состоянии. Я брал по низу рынка, улашатанную. И заебся в нее инвестировать, в итоге у меня отъебнул движок (это я сам долбоеб), цена двигателя 60к, но в мой кузов 60к нет смысла инвестировать, буду ремонтировать и продавать, копить бабки и брать купеху свежее (у меня был 101 кузов, с твоим бюджетом речь идёт о 111, на которую я планирую пересесть).
На пикрил тачка знакомого чувака, мы хотели с ним загоняться, но он не доехал до улицы где должны быть гонки.
>>230551293 3 дверка на 4 места это 3-дверый хэтч. 2 дверка на 4 места -- это купе. В ПТС у меня написано купе, значит купе. Не будут же мне гайцы пиздеть.
>>230547463 Джиммни разумная машинка как и вранглер а всякие крузаки и прочие сараи нахх не нужны только топливо жгут( лучшие авто 2дв/4места Твр цербера 911/996 особенно с полным приводом Нисан гтр любой даж старый но он уродлив любой Континенталь гт особенно новый до усрачки красив и Мерс с купе
Лее вот вы все тут гонзаболы внатуре, машина должна быть суетная и солидная чтобы и бабу можно было покатать и по кутузе исполнить лево право руля дал жес, лучший варик для вталового суетолога это ешка - не так быстро, как м5, но намного солиднее. Срёшь в потоке, наказываешь дедов на ларгусах со светофора и все смотрят на тебя и думают вон он бобёр внатуре ВЗОРВАННЫЙ!
Мечтаю когда-нибудь такую себе купить на повседнев. Выглядит круто. Багажник большой, если что можно будет шкаф или холодос перевезти. Сидячих мест всего два, можно слать нахуй родственников. Да и скорее всего они просто будут бояться её. Быдло лишний раз не будет подрезать и пиздить колёса во дворе. Только она редкая очень, жрёт дохуя, деталей нет в рф.
Езжу на пикрил1 хочу пересесть на пикрил2, какие подводные у фронтерика? Реально его подготовить для дальняков 2000+ км не особо вкладываясь? как в России и Грузии дела с заправкой авто газом (мимо нищий хохол)
>>230535396 (OP) Ебать тут инцелов собралось, только в плане автомобилей)))) Какие с ними вообще даже и близко не знакомы, судя по высерам - "Ну да, есть там машины на улице ездят, у отча есть машина, а я вот о американце мечтаю и вообще купэ ето топ четверодвери бляди соснули азазазазазаз))))))))"
>>230535396 (OP) Купе - заебись, однако переплата за отсутствие двух дверей - такое се. Посмотрите на разницу цен между 5 и 6 БМВ, С и CL Мерседес. Даже Сорэр стоит значительно дороже, чем средний Марк/Креста/Чейзер. Купе - выбор господ, способных себе позволить переплатить. Рационалисты выбирают седаны. Всякие сувы, универсалы и прочее говно не нужно, это да.