Почему пик релейдет всё ещё не основной транспорт внутри крупны городов?никто не говорит об отказе от авто, на оборот сохраняется моторесурс авто.
70% поездок работа-дом, работа-паб, дом-ашан.
0) снижение вредных выбросов внутри города и сокращение потребления топлива, а значит больше топлива на экспорт и крепче мистер рубль 1) Нету пота, не нужно обустраивать рабочее место душем или покупать спец. белье 2) средняя скорость почти как средняя авто по городу(30-40кмч), выше велосипедной в половину. 3) никаких парковок, дополнительных трат. можно хранить дома и на работе внутри здания защищая от температуры и осадков и не боясь кражи.
>>230668801 (OP) Ну хуй знает. Я езжу на том, что называли скутером до появления оп-пика. 80км/ч, отсутствие номеров, нормальные тормоза и более адекватное управление в комплекте с 13" колесами и свободным местом под жопой делают его идеальным средством передвижения.
>>230668801 (OP) >Почему пик релейдет всё ещё не основной транспорт внутри крупны городов? Потому что на этой хуйне в дождь/снег/жару ехать хуже, чем в авто.
>>230668801 (OP) Потому что Москва != Россия. Хотя с другой стороны в Мухосранске только это и остается, ведь общественный транспорт в полной жопе и ты будешь ждать маршрутку 20 минут.
>>230668801 (OP) >Почему пик релейдет всё ещё не основной транспорт внутри крупных городов?
В России дороги, как после бомбежки и грязь по ноздри. Пешеходных дорог нет, а на автомобильных дорогах тебя раскатает в фарш Камаз, когда ты будешь в слепой зоне.
>>230668801 (OP) Где-нибудь на югах, где много солнечных дней в году и мало холодов это имеет смысла. Остальная же Россия - это дождь, снег, слякоть, дрист и много ты не прокатишься.
>>230669347 >В России дороги, как после бомбежки и грязь по ноздри. Двачую адеквата. Москвичи проецируют ЦАО на всю страну и удивляются почему все не ездят на гироскутерах в старбакс.
>>230669374 Да, именно он. Буквально ДС-3, ведь местные жители называют его ДУСТ. Предлагаю зафорсить эту хуйню. Это как с 3 Римом. Есть ДС (Москва), ДС-2 (Питер) и ДС-3 (Дуст) 4 ДС не бывать!
>>230668801 (OP) Представь в России есть зима. Может в ваших дс-ах она не такая сильная но на Урале пздс. Как ты на этой хуйне из точки а в точку б быстро доедешь в минус 30.
>>230668801 (OP) На вел можно повесить багажник, баулы и кучу сумок. А что ты сможешь перевезти на самокате? Простенький вел с ножным тормозом все же в разы дешевле чем электросамокат.
Но к сожалению нам до такого еще очень далеко. Нужна нормальная инфраструктура а это целая куча денег, времени в всяких вложений которые нахуй никому не нужны из власть имущих.
>>230671201 Какой долбоеб добровольно согласится на такое?
Эти имбецилы понимают, что барин просто угорает с этих обмерзших бичар, пролетая мимо них на своем личном автомобиле с водителем? Они осознают, насколько это низко, добровольно садиться в рабскую упряжку и жрать говно со снегом?
Я бы еще понял, если бы у них там было невероятно продвинутое общество и абсолютно каждый терпел бы такое ради общественного блага, но ведь они просто ебаный плебс, который затолкали дичайшими налогами и регуляциями в эту чуханскую позицию вечной велобляди. Я это говорю, как человек, который в сезон проезжает тысячи километров на велосипеде, вчера только вечером тридцаточку накатил, и я прекрасно представляю, какой это дичайший и ебовейший ад, колесить на этой говнине в малейшую непогоду.
Это пиздец, это зашквар, это дичь и это просто ебаное говно, а не средство передвижения.
>>230668801 (OP) представляю как оп собирается на РАБотку. зарядил телефон. зарядил наушники. зарядил зарядку для наушников. зарядил павербанк чтобы заряжать зарядку для наушников. наконец поставил заряжаться свой самопёрд. и всё без вредных выбросов, электричество ведь в провод само затекает откуда-то или у нас зеленая энергетика дохуя развита. > 30-40кмч), выше велосипедной в половину ну это вообще охуительные истории
>>230676370 Впрочем добавлю, если ты живешь в центре города, то такая штука очень удобная. Очень. Но заряда все равно мало. Купив электросамокат я понял, что на электротранспорт мы еще очень не скоро пересядем. Вся проблема в батареях. Они не ёмкие, дорогие, а заряжаются долго. Вот и все. Ждем революции в сфере акумуляторов или суперконденсаторов. Бензиновые двигатели в городах не нужны! Все остальные проблемы, как-то дождь, слякоть, плохие дороги для самоката и прочее в принципе решаемы, даже с нашими попильными чиновниками, если все будут пересаживаться на эти штуки. Вся проблема в батареях. Все.
>0) снижение вредных выбросов внутри города и сокращение потребления топлива, а значит больше топлива на экспорт и крепче мистер рубль Ваще похуй, даже расписывать не буду, почему.
>1) нету пота, не нужно обустраивать рабочее место душем или покупать спец. белье Согласен
>2) средняя скорость почти как средняя авто по городу (30-40 кмч), выше велосипедной в половину Ну как бэ удачи покататься по рашкадорогам на 40 кмч.
>3) никаких парковок, дополнительных трат. можно хранить дома и на работе внутри здания защищая от температуры и осадков и не боясь кражи Не везде с ним пускают, к сожалению, плюс не везде удобно. Пришел я ко врачу, мне в кабинет заходить с моим огромным найнботом?
>>230680829 >пук, блять ты долбаеб? челик норм вопрос задал, ты такой "рРЯЯЯЯ, ТРОЛЛЬ?". ты тупой? или сам тролль? в чём суть идиотского доеба? мимо не-оп
>>230677124 > Не везде с ним пускают, к сожалению, плюс не везде удобно. Все лето гонял на электросамокате. Ни разу не сталкивался с подобным. Брал в междугородние автобусы и прочее. Куда тебя не пускали? Я уже написал выше. Минус у этого транспорта один, это батарея.
>>230668801 (OP) > снижение вредных выбросов липиздричество из воздуха берется? >30-40кмч заебись на полном ходу еблом в асфальт полететь >3) никаких парковок, дополнительных трат. можно хранить дома и на работе внутри здания защищая от температуры и осадков и не боясь кражи. и таскать грязь с колес внутрь здания
>>230668801 (OP) >можно хранить дома и на работе внутри здания защищая от температуры и осадков Ты идешь в бар, ресторан. Где ставить будешь? Я уже молчу о том что в дождь вообще невозможно на этой хуйне ездить.
>>230684232 Мнение Варламова не интересно совершенно. Но Нижний к электросамокатам все-таки мало приспособлен. Даже в центре далеко не все хорошо. А нормальная велодорожка на набережной совсем короткая. >>230684685 > Ты идешь в бар, ресторан. Где ставить будешь? Никогда с этим проблем не было.
>>230684926 > Если ездишь то где ставишь? В уголке. Складываю и ставлю. Купил в начале лета. Если бы не карантин посетил бы больше мест. Даже в самых тесных барчиках всегда находилось место под моего Конька-Горбунька. Слышал что в гардеробные их хорошо ставить.
>>230685176 >В уголке. Складываю и ставлю Ну заебись если место есть. А если нет то придется хуй сосать или катиться обратно. Асло могут твоего конька спереть. Ну это конечно если хороший купишь. Если говно нахуй никому не нужное то на возвращение домой придется ехать как на обычном самокате лол. У меня так друг самокат купил. Ну заебись я поехал на своем веле он на этой хуйне. На дорогу обратно аккамулятора внезапно не хватило лол. Долго матерился. Короч продал это говно купил zero 10x за 70к. Ну летает да. Только вес около 30кг ага. И приходится его везде с собой таскать потому что боится что сопрут лол. Короче нахуй эти самохуйню. Если боишься пробок покупай мотоцикл и не еби мозг.
>>230686193 > Ну заебись если место есть. А если нет то придется хуй сосать или катиться обратно. Я хожу в тесные барчки. Там ингда людям сидеть негде, тусуются стоя. Даже там находится место. Место это не проблема, все остальное ты верно сказал. Заряд и вес. Заряда хватает на мало. Даже у такого здорового самоката, как у твоего друга. Мой намного проще, вести 12 кг, но нет таких модных амортизаторов как на zero 10x объезжаешь ямки и прочие выбоины, заряда точно хватает на много меньше. Да, 30кг это очень много, я бы 10 раз подумал купить такой. Электросамокат хорош, если ты в центре живешь. Например внутри садового кольца. По центру Москвы на таком летать самое то. В остальных случаях это довольно спорная покупка. Ну и повторюсь еще раз. После покупки электросамоката я понял, что до нормального электротранспорта человечеству как до Китая раком. Если уж нормальный электросамокат сделать не могут с человеческой дистанцией, то что тут говорить об автомобиле. Получится говно, впрочем любители всегда найдутся. Маркетинг сработает купят втридорога и будут гордиться.
>>230668801 (OP) Как меня заебали эти долбоебы с самокатами в метро. Вы можете хотя бы в местах скопления людей не гонять на этом говне для пиздюков? Идешь себе спокойно, и тут какой-то ублюдок обязательно из-за угла прям на тебя выскочит на этой параше. Разок леща такому прописал, когда он врезался в меня.
>>230669347 >>230669226 Да не возникнет не у кого жалости. Ведь москвичи не люди, а гнидогадоидные гомоэректические глистоопарыши, рвотный креативный мразекласс, сущность существования которого заключена в переводе в дерьмо ресурсов, украденных у русских детей. Это дерьмиурги москвичи ежегодно убивают по 5 млн русских людей, обворовывают и ввергают в нищету русских бабушек и дедушек, обрекают на смерть русских пап и мам, продают на мясо и в бордели русскую юность, а русских малышей и малышек на органы и стволовые клетки. Позапрошлым летом москвичи пол-России сожгли, а ныне собрались Матушку добить и расчленить. Иуды. Гнусные, мерзкие, подлые безбожники москвичи. Не знают они Чести, Совести, Стыда и Долга. Подонки, мразь, паразиты и упыри, дерьмиурги москвичи. Зло. Я говорю правду, как Христос. Бог беспощадно покарает москвичей.
>>230668801 (OP) >покормил 0. Эта хуйня ужасно неустойчива. Едешь по дороге - мешаешь автобоярам. Едешь по тротуару/велодорожке - будь добр каждый переход/бордюр/кочку поднимать эту 30+ кг байду, на велсе куда легче. 1. Дождь со снегом посмеиваются. 2. Тут пожалуй да. 3. Главное следить за запасом хода, а то эту барбитульку на плече не утащишь когда разрядится.
>2) средняя скорость почти как средняя авто по городу(30-40кмч), выше велосипедной в половину.
Лол блять, вот что-то ни разу не видел самокатобляди быстрее меня на велосипеде. Иногда на дороге резво гоняют, но один фиг с велосипедистом не сравнится.
Единственная причина почему я не пересяду на вот ето вот, так это необходимость постоянно заряжать и ограниченность во времени. Плюс аккумы всяко нужно менять, да и эти маленькие колесики подойдут либо для дорого, либо для идеальных тротуаров, что вне Москвы и центров крупных городов не подходит.
Жил бы я в цивилизованной стране, тогда да, но в Российский залупках приходится иногда преодолевать маршрут с ямами, лужами, грязью и разьебаной дорогой.
>>230690000 > Лол блять, вот что-то ни разу не видел самокатобляди быстрее меня на велосипеде. Иногда на дороге резво гоняют, но один фиг с велосипедистом не сравнится. Отвечу что нет. Я наоборот очень редко вижу велосипедистов быстрее меня. Обычно я их обгоняю. Езжу 27кмч.
>>230690157 Я хуй знает каких велосипедистов ты обгоняешь, наверное девочек и мамаш на прогулке и разных подпивковичей, которые под градусом едут домой.
>>230681827 Это дерьмо очень тяжело обслуживать. Оно едет час, а заряжается четыре часа, и это еще хороший срок. Его можно убить по вайфаю, я не шучу - Найнботы получили в 2017-м обновление и дохуя вымерло. Киллиры будующего так и будут мочить людей - взламывать тормоза на их самокатах.
Это средство комьютинга - то есть доехать до метро или до магаза в 10 километрах. Оно нихуя не автономно - без розетки ты хуй пососешь, даже если у тебя солнечная батарея или ручной зарядник с ручками.
У меня было три единицы электротранспорта - московские бордюры угандошили их. На замкаде с высотой по полметра ты чисто чтобы не убиться будешь слезать с него каждые 2 минуты.
Электротранспорт все еще игрушка для обеспеченных слоев населения. То что в Америке построили кучу зарядок для электромашинок не значит что он дохуя перспективный. Сейчас аккумуляторы уперлись в максимальную производительность и хуй знает как их развивать дальше.
Электротранспорт развит в Китае, где магазин на магазине, розетка торчит из жопы каждой бабки и всегда есть план \b в виде метро/автобуса. В РФ к этому пиздюхать как до луны.
Если Собянин в мск сделает специальные вагоны для электротранспорта и всякие спуски/заезды - может сработать, по сути горожанин разгружает за свои деньги транспортную сеть. В Европе может сработать, где до соседнего города 15 минут пешком ехать, но в РФ где дефолтное средство передвижения внедорожник это дело крайне сомнительное.
>>230690157 Еще один аргумент в пользу велосипеда. В залупках постоянно приходится делать прыжки на велосипеде, чтоб перескочить бордюр, препятствие и прочее. А на этом вот каждый раз слазить, перетаскивать.
Не предназначена Россия для цивилизованного транспорта.
Я думал оно хотя бы два часа едет, но час? Мне на работу ехать минут 40 на велосипеде, на этой хуйне, даже если столько же, то обратно тащить на руках что ли?
>>230690621 >До 3 см можно запрыгнуть Велобоги такое даже не замечают а потом меняют пробитую камеру
>>230690634 В идеальных условиях, на дороге, надеясь, что не залетишь под гробовозку. на сколько аккума хватит при такой скорости? Минут тна 20?
>>230668801 (OP) Пидорас, я вот живу, например, на Алма-Атинке, меня позвали на собесед к 11 утра на Водный, мать его, стадион. На метро мне туда хуярить полтора часа в один конец. Встану где-то в пол 9. Во сколько мне нахуй вставать надо что-бы на самокате удрюченным к 11 туда добраться?
>>230690555 Сейчас у тебя что-нибудь электрическое? Я выше уже написал, что акумуляторы это главный бич такого транспорта. Даже повсеместные зарядки не спасут. Нужны или емкие акумуляторы или дешевые суперконденсаторы. А так это все будет оставаться игрушкой.
>>230690763 Не, ну может и два часа, если будешь весит 40 кг и ехать 5км в час))))))
И да - если оно разрядилось, тащи 10-50 кг сам как хочешь. Опыт крайне хуевый, потому что оно не проектировалось под эту ситуацию. То есть большинство электротранспорта даже катить за собой нельзя. Оно постоянно ебошит тебя по ногам и скорость движения снижается до 3-4 км/час.
На морозе ресурс батареи падает на 50-70 процентов. То есть заявленные 30 километров превращаются в 5.
>>230690949 Нет конечно, после трех моделей (найнботы) я абсолютно уверен что это разве что косвенное спонсирование отрасли, донат на развитие, не более.
Аккумуляторы бич транспорта даже не в плане емкости, а конструктивно. Из банки батарей отошла одна от несерьезного удара - транспорт не работает. Мороз - падение ресурса на 50-70 процентов и повышенный износ. В батарейку нельзя залить дешевый 89-й электроток чтобы дотянуть до норм заправки. А еще это электричество в принципе, а не ДВС. ДВС ебани ЭМП-бомбой - он будет ехать, потому что это механика, нельзя сжечь механику импульсом. ДВС нельзя взломать по воздуху, нельзя убить хуевой прошивкой.
>>230692459 Алсо представленные им недавно супербатареи по сути перепаковка старых 18650 аккумуляторов. Можно изъебываться сколько угодно, выжать 16 процентов, но нельзя напихать в литий-ион в два раза больше КПД чем есть.
>>230693117 > Алсо представленные им недавно супербатареи по сути перепаковка старых 18650 аккумуляторов Да это я знаю. Они только и делают что формы для них меняют, но проблему это не решит.