ДОКАЗАНО: Своя машина намного дешевле такси и каршеринга! Разоблачаем пиздаболов, утверждающих обратное. Тред третий.
Нередко в тредах пешебляди VS автогоспода раздаются пронзительные кукареки про то что машина – это дорохо и хлопотно, что список затрат имеет массу пунктов (пешебляди например любят рассказывать про какую-то блядь резину, которую по их мнению надо менять ежемесячно, про какие-то охуительные мойки, страховки, ремонты, парковки за дохуя денег и пр.), что такси или петушеринг намного дешевле, ко-ко-ко! И я подумал, что надо бы разъебать их с пруфами раз и навсегда на примере подсчетов стоимости владения Ладой Грантой на протяжении пяти лет.
Закладываем пробег в 10к км в год или 50к км за пять. Этого достаточно, чтобы ездить на работу и обратно каждый будний день, в супермаркет, по житейским делам и на шашлычки за город раз-другой в месяц. Лада Гранта выбрана как самый дешевый новый автомобиль на рынке, можно сказать что это входной билет самой минимальной стоимости для вката в автобоярство без геморроя с б/у. Поехали. Сам автомобиль. Возьмем седан (самый дешевый вариант кузова из семейства Грант) с кондиционером (не серьезно в 20ом году рассматривать авто без оного), комплектация классик/оптика, стоимость - 541500 руб. И это не считая многочисленных скидочных программ (скидка дается если брать авто в кредит, сдать старое в трейд-ин, покупается первый авто в жизни) - https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html. Но будем отталкиваться от полной стоимости без скидок.
Как видно, плюс/минус цена составляет 350 косарей. То есть реальная потеря стоимости 191500 рублей за пять лет, 38300 в год, 3191 рубль в месяц. Запомним.
Погнали дальше. Транспортный налог. Подсчитать его можно по ссылке: https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/ У Гранты 8 клапанной 87 л.с., так что составит он 1044 рубля. Обращаю внимание, что в разных регионах ставки различаются, чаще всего сумма будет еще меньше. В месяц это 87 рублей, за пять лет 5220 рублей.
Страховка. Сразу скажу, что на дешевые машины КАСКО нахуй не нужна если ты не рукожопый дегенерат, попадающий через день в ДТП, а поскольку она не обязательна, считаем только ОСАГО. https://www.vbr.ru/strahovanie/osago/result/4b1de70e-24c8-4448-87e7-d6a3f15f9c49/ Самый дешевый вариант – 6282 рубля за год или 523 в месяц, 31410 за пять лет.
Техосмотр. Тарифы различаются по регионам, нечто среднее это 500 рублей: https://tehosmotrik.ru/price/. На новый авто до 4х лет проходить техосмотр не нужно, так что за время эксплуатации авто всего раз придется потратить 500 рублей. Зимняя резина (по дефолту авто из салона оснащается летней). Комплект - https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-5-175-65-r14-86t-zimniaia-shipovannaia/10972729 2560*4 = 10240 руб. На пять лет при нашем пробеге вполне хватит. Цена шиномонтажа конечно же различается в разных местах и городах, на Яндекс Услугах что-то около косаря получается если брать усредненный показатель за r14. Услуга требуется два раза в год, так что обойдется она в 2000 рублей в год или 10000 за пять лет.
Мойка. За 150 рублей разово можно отлично отмыть автомобиль на мойке самообслуживания. Пускай раз в две недели это делать, 300 рублей в месяц, 3600 год, 18000 за пять лет.
Пылесос. За 60 рублей 10 минут. Требуется приблизительно раз в месяц. В год 720 рублей, за 5 лет 3600.
Дальше считаем техобслуживание. Его требуется при нашем пробеге проводить раз в год (плюс «нулевое» после 3к км). Стоит оно 7300-7400 - https://www.lada.ru/service/to.html Всего за пять лет 38500 рублей. Надо отметить, что на авто идет гарантия в 3 года. При том новая простая машина свои пять лет откатает без поломок при нашем пробеге.
Теперь самый заметный расходник: бензин. В Гранту можно заливать 92ой, стоимость – 42 рубля за литр. Потребление: 8.5 литров на сотню в городе. По трассе меньше, но пускай будем рассчитывать сугубо городской пробег. 100 км обойдутся в 357 рублей, 1000 км – 3570 руб, за 50к – 178500. За год 35700, в месяц 2975 рублей.
Конкретно за парковки только дауны платят (ну в ДС своя атмосфера, речь про другие города). Лично я за весь свой стаж никогда на парковки не платил принципиально и нормально живу, так что эту хуйню считать не будем.
Омыватель и щетки. Щетки за 300 рублей/комплект отходят годик, так что за пять лет уйдет 1500 рублей. Омывателя за год уходит приблизительно 5 литров летнего (100 рублей) и 15 зимнего (450 рублей). За пять лет 2750 рублей.
Аптечку и огнетушитель, знак аварийной остановки мне дилер в подарок передал, но пускай эта поебень застоит косарь если брать ее самому.
Пускай еще на скребок потратимся (разово 150 рублей) и на освежители (30 руб/месяц, 360 в год, 1800 за пять лет), на щетку от снега (450 рублей разово).
Все, вроде учел все что требуется. Теперь считаем сколько уйдет бабла за пять лет: 495120 рублей. Казалось бы, сумма немаленькая. В год 99024 рубля, в месяц – 8252 руб, в день – 271 рубль. Но самое интересное, ради чего велся подсчет, это стоимость проезда за 1км и она составляет 9.9 рубля за км. При том что с большим пробегом стоимость проезда 1км была бы меньше, так как расход будет увеличиваться только за счет большей траты бензина и (возможно) более частыми ТО.
Интересно, как теперь будут оправдываться таксидебилы и петушерингисты, рассказывая, что они за 99 рублей проедут 10 км по городу? (Спойлер: это обойдется намного дороже). Например, в ДС-2 это же расстояние (от Рижского проспекта до метро Новочеркасская) в Яндекс Такси на тарифе «эконом» - 221 рубль. Ко-ко-ко, такси дешевле? Как бы не так!
Продолжаем обоссывать пешебыдло и нищуков, которые говорят, что ездят на такси, а на самом деле заказывают его раз в неделю, при том на работу добираются в скотовозках с бомжами, бабками и прочим отребьем.
>>230761109 >нищий чухан у мамки на шее. спасибо, что назвался, а я раньте 4-го поколения и мне на жизнь и все остальное зарабатывают вот такие понаехи, как ты.
Мань, завидуй молча. Мы живем в России и поддерживаем Путина. Он восстановил экономику и инфраструктуру. Зарпалы повыслись до 50к и это минимум, который можно получать, работаю на самой днищенской работе. На Украине, у вас, людям жрать нечего.
Машины никогда не было, такси заказывал по факту для себя один раз в жизни когда обнаружил себя в 2 часа ночи хуй пойми где в Сочи, лень было искать путь до хаты и идти 1.5 часа, пришлось яндекс устанавливать на телефон. 32лвл 100к/мес.
>>230760697 (OP) Все это прекрасно, но такси и каршеринг выгоден в случае, если ты ездишь меньше, чем заявленные 10к километров в год. Потому что стоимость машины — это основной пункт трат, и он от пробега не меняется.
>>230761720 Бля, ну не ездят тут бохатые в транспорте. Потому что транспорт - это зашквар. Чем круче тачка, чем бы больше человек. А без тачки вообще говно.
>>230761669 Не факт. Ну в Москве, допустим, я плюс-минус столько и езжу, вот только для ДС тебе придется включить стоимость платных парковок. А это сумма мое почтение.
>>230760979 Вот поэтому в пидорахии пользоваться чем-то общественным это полный зашквар, будь это хоть туалет, хоть авто. Страна орков, страна пидорах, страна ебанашек.
>>230760697 (OP) У твоей блядо гранты на 2й год шрус загремел, опа плюс 15 тысяч расходов На 3ый год второй шрус полетел еще 15, корзига сцепления заскрипела под новый год, треснула + 40к расхода На 4ый год масло начало течь, всего лишь масломьемные обошлось - 30к расхода На 5ый год рычаг и рулевая рейка отвалились, съехал в кювет и поломал штамповку - 10к эвакуатор, 3к диск, 15к рычаг и рулевая еще 28к расходов Прям перед продажей выходишь и видишь огромная глубокая царапина от бампера до заднего крыла, ремонт покраска еще 50к расходов
Продаешь наконец тачку " а хули одна сторона толщина заводская, а другая сторона толщина огромная везде? Ремонтировали да? Серькзное дтп? Еще минус 50-100к со стоимости продажи, из-за дауна коьорый ночью тебе ее поцарапал
>>230760697 (OP) Своя машина это гемор нбаный, я лучше 200р за комфорт оплачу и пускай он сам с ней ебется, ищет где ставить, учит пдд, присаживается в тюрьмы и т.д.
Перекот Раскладываю за свой опыт: Toyota celica - camry 1980г, куплена моим батей 30 лет назад за 300$, на текущий момент стоят такие примерно 1000-1500$ Последние 8 лет езжу на ней я, за это время было потрачено на обслуживание 74к. На бензин в год уходит 45к по цене на сегодняшний день Осаго+ТО 7К Того за 8 лет она мне обошлась со всем про всем в 590К, если будем считать, что я купил её у бати по средне рыночной за 100К. Округляем до 600К и делим на 8 - 75К в год
Такси до работы стоит 150р, соответственно 300р в день. 300 умножаем на 365, того получается 110к в год. Вы скажете, что я ахуел и считаю неправильно, поскольку множу на 365 дней, но бывают дни, когда сижу дома. Это действительно так, но добавим сюда повышенный тариф на 20 декабря - 10 января, когда город встаёт в пробки, спрос растёт и все куда-то едут. Плюс иногда нужно ездить к родителям, друзьям, в крупные магазины, которых нет рядом с домом и т.п. Поэтому то на то и выйдет, как говорится.
>>230762143 Я пешком вообще на РАБоту хожу, я ведь не лимита какая то там Но иногда вызываю себе эвакуатор, тот же комфорт, машина как машина, я никогда в них не разбирался и не желаю, еще и рулить самому чтобы какой нибудь уебанский пиздюк мне под колеса прыгнул и отправил на десятку. Лучше и правда платить по 200р в одну сторону.
>>230760697 (OP) >Возьмем седан (самый дешевый вариант кузова из семейства Грант) с кондиционером Пиздец извращенец.
>Самый дешевый вариант – 6282 рубля за год Хуй тебе кто сделает страховку за эти деньги, если это твоя первая машина, если ты не в Дагестане живешь.
>новая простая машина свои пять лет откатает без поломок при нашем пробеге В голос. Проснись, ты гранту купил.
>стоимость – 42 рубля за литр На каких помойках заправляться надо?
>Конкретно за парковки только дауны платят Посмотрел бы я, как ты в центре крупного города встал бесплатно.
>Все, вроде учел все что требуется Ты не учел, что ты ездишь на хуйне, так еще и мертвой, и риски. Всегда есть шанс въебаться в некрокайен, ремонт которого страховка не покроет, сбить пешехода. Еще не учел штрафы. Единственный плюс ездить самому - это удовольствие от вождения. И на гранте ты этого удовольствия не получишь. Так что тут мы или изначальную цену покупки поднимаем минимум в 2 раза, или же берем б/у и там вообще лотерея. Мимо автоблядок с 18 лет. Все равно несколько раз в месяц заказываю такси.
>>230762529 Дополню, забыл про мойку и резину. Резина 6к/комплект, хватает на пять лет. Того 2400 в год Мойка самообслуживания - 2500 в год в среднем. Округлим и получим 30к экономии в год
>>230762586 >Хуй тебе кто сделает страховку за эти деньги, если это твоя первая машина, если ты не в Дагестане живешь. Это четвертая машина у меня, безаварийное прошлое. >В голос. Проснись, ты гранту купил. И что? Новое авто есть новое авто. Обслуживай у дилера и все хорошо будет. >На каких помойках заправляться надо? На Газпромнефти например. >Посмотрел бы я, как ты в центре крупного города встал бесплатно. Как нехуй, было бы желание. >Ты не учел, что ты ездишь на хуйне, так еще и мертвой С хуя ли, если это беспроблемное авто из салуну? Езжу и радуюсь. >Всегда есть шанс въебаться в некрокайен, ремонт которого страховка не покроет, сбить пешехода. Еще не учел штрафы. Ну а может и кирпич сверху по голове ебнуть и все, такие вот риски. Штраф последний платил в 2012 году. >Единственный плюс ездить самому - это удовольствие от вождения. И на гранте ты этого удовольствия не получишь. Вот зато какое удовольствие ты в скотовозе от вождения и от жизни в целом получишь!
>>230763092 >И что? Новое авто есть новое авто. Обслуживай у дилера и все хорошо будет. >доверять автовазу Не мамонт, ты? >Как нехуй, было бы желание. В деревне живешь?
Живу в Киеве, в центре. До метро буквально 60-80 секунд пешком. До центра - .. тащемта я в центре. И я либо гуляю у дома - в радиусе 3 км от дома, либо могу воспользоваться метро и проехать в другую часть центра (занимает 5-7 минут). Иногда могу взять такси. Работаю из дома удаленно (программист 100000к).
Думаю взять жоповозку, чтобы 2-3 раза в год кататься по Европе. Однако есть опыт. аренды авто в других странах и это значительно комфортнее (и дешевле). Скажем, не так давно объездил всю Португалию (3500 км по стране) на авто. Охуенно. С утра вылет из страны, днем уже в тачке по Португалии. А своим ходом пиздовать туда дня 4, лол. Так же арендовал авто в Италии, Израиле, Германии и еще 2-3 страны.
Так что брать жоповозку для путешествий - весьма сомнительно в моем случае. Единственное - я бы раз в неделю ездил в Ашан за продуктами. Это буквально практически единственный случай, когда я бы нуждался в авто. Ну или раз в 4-5 месяцев в какой-то строительный магаз либо там хуй знает ну мало ли.
inb4 - отсылка к тому, что я из Украины и никаких аргументов по теме.
>>230763092 >Это четвертая машина у меня, безаварийное прошлое. Так ты определись. Или ты считаешь для людей "с первой машиной" или же ты оправдываешься.
>И что? Новое авто есть новое авто. Обслуживай у дилера и все хорошо будет. Маняфантазии. Это ВАЗ. Что-то ломается всегда. А твое техобслуживание за 7к входит замена жидкостей. Даже за колодки доплатить придется, не говоря уже о выходе из строя любых агрегатов.
>На Газпромнефти например. Не видел там таких цен уже пол года. Минимум - 43. Но это не газпромнефть, а франшиза.
>Как нехуй, было бы желание. Давай опыт своей деревни не будешь на все города проецировать.
>С хуя ли, если это беспроблемное авто из салуну? Езжу и радуюсь. >Штраф последний платил в 2012 году. Ну так ты ездишь как дед похоже. Если экономия - сама цель, то пиздуй на трамвай. Но это позор для взрослого мужчины.
>>230760697 (OP) >Гранта >Автомобиль Дружок, у автомобиля под капотом должно быть не меньше 200 лошадей. Велик себе купи и не примазывайся со своим пакетом сока к почтенным автотогосподам. марковод Tourer V
>>230760697 (OP) кстати ОП, ты обосрался в своем же посте. Думаю когда ты сам все посчитал - уже сомневался делать ли этот вброс, лол. Ведь такси и каршеринг правда дешевле.
Автор прав полюбому, но если бы у меня в городе было метро то я бы продал на хуй авто. вот щас вскр а я за пивом на своей ездил. Таксисту ебаному бы отдал 400 рублей и еще бы он ебал мозг своей тупой черепушкой ебаной.
>>230763427 >Или ты считаешь для людей "с первой машиной" или же ты оправдываешься. Считал как для себя. >Это ВАЗ. Что-то ломается всегда. А твое техобслуживание за 7к входит замена жидкостей. Даже за колодки доплатить придется, не говоря уже о выходе из строя любых агрегатов. За 50к пробега нечему там ломаться, маня. >Не видел там таких цен уже пол года. Минимум - 43. Но это не газпромнефть, а франшиза. Охуеть разница в рубль. >Ну так ты ездишь как дед похоже. А как на Гранте еще ездить то?
>>230763697 ты посчитал цену самой убогой машины, заведомо занизил все расходы (типа парковки, страховки). И даже по твоим подсчетам разница в цене не большая.
Такси + каршеринг + доставки + удаленка - и ты соснул. Ездить на РАБоту это уже заведомо плохо. А ты еще тут споришь о чем-то.
>Закладываем пробег в 10к км в год или 50к км за пять. нет
Для меня до короны до работы было добираться быстрее на транспорте, чем на машине. После короны работа стала располагаться в 2 метрах от места почивания.
Итого, машина мне нужна только тогда, когда нужно ехать для социоблядства или покупок. А это раз 5-10 в месяц. Такси в моём случае полностью уделывает личную машину.
>>230763869 >ты посчитал цену самой убогой машины Ну то есть в такси или каршеринге шедевры автопрома ездят? Ну и можно докинуть до Весты, а разница в расходах будет процентов 10-15%. >типа парковки, страховки Парковку реально оплачивают только лохи. С хуев мне ее считать, если я за жизнь не платил за нее? Страховку сколько показал сервис, столько и написал. >И даже по твоим подсчетам разница в цене не большая. Ебать, больше чем в два раза небольшая? Учитывая комфорт наличия именно своего авто. >Такси + каршеринг + доставки + удаленка - и ты соснул. Можно два хуя в жопу принимать и один сосать - и ты соснул. Повылазило вас фантазеров малолетних со своей удаленкой и прочим дерьмом.
>>230761976 > Прям перед продажей выходишь и видишь огромная глубокая царапина от бампера до заднего крыла, ремонт покраска еще 50к расходов Кстати 2 года назад одному, некультурному долбаебу поцарапал так его ласточку небось плакал и Всё на свете хуями покрывал.
>>230760697 (OP) >На новый авто до 4х лет проходить техосмотр не нужно, так что за время эксплуатации авто всего раз придется потратить 500 рублей. Не понял этот момент, хули не нужно? Раз в 10-15к пробега или раз в год (что раньше) обычно нужно, иначе проёбываешь гарантию от завода, нет?
>>230760979 Сам уссался с этих мамкиных негодников
Спалил, как обоссывает нутрянку авто, на фулл (отмазки "та я ис бутылачке паливал, ета пранк такой, ой, не стукайти!" не прокатят).
Спалил, как просто открывал тачку (ну ясен хуй, что ключи были, и пользователя этой тачки надо пробивать, и его закадык)
Спалил номер тачки (понятно, где именно отметился, см. коммент выше)
В заключение ко всему умудрился спалить свое "замаскированное" ебальце (ой, ета не я , ета кокой-то госторбатер, он у миня ключ украл, одежду, рост, вес, ебло и бороду , а сам на меня похож прост! чому вы мну ниверити?!)
>>230763875 >Я тебя понял. Давай ты права сначала получишь, потом мы будем спорить? Да получил пораньше тебя, маня. С хуев она будет ломаться, если я джва года уже почти отъездил и все заебись? >Эти помои лить себе в бензобак - это совсем к машине машину ненавидеть надо. Побегу в Гранту 98ой заливать. >В том то и дело, что нахуй это не нужно, если тебе не нужна рабочая машина на убийство за пару лет. >А если ты будешь 20 минут кататься по городу, ища парковку, чтобы сэкономить 50 рублей, то тебе на автобусе надо ездить, а не на машине или такси. Ты скозал? Ты видимо еще и игры в стиме с такой философией покупаешь вместо того чтобы скачать с торрента. Свои 5 лет отъездит и потом скинем.
>>230764441 >Диванный кукаретик >Сам имею авто из ОП поста >Расписал все расходы до мелочей Тебе наверное обидно, что ты на такси проебываешь деньги, но факты говорят сами за себя.
>>230764502 Ааа, бля, это я дал, конечно. Купил машину год назад, сегодня узнал, что существует такое развлечение как техосмотр. Надо бы погуглить что ли.
>>230764967 Так страховка вещь необходимая. Если стану виновником в ДТП, то мне не надо будет платить а ремонт авто потерпевшего из своего кармана. Страховщики конечно ахуели в плане цен на сосагу, но все равно лучше, чем самому если что ремонт оплачивать. Налог 700р на мою машину, можно сказать ебу, поскольку в птс 70 сил против настоящих 120. Но опять же это платёж обязательный. А платная парковка - не обязательный платёж, поскольку ничего не мешает запарковаться там, где бесплатно
>>230765043 Другими словами, ты просто ссыкливый чмошник, что корчит из себя альфу в сети, но на деле исправно платит Барину копеечку - лишь бы на машинке позволили кататься.
>>230765406 Просто есть рациональные платежи, отсутствие которых сулит большими проблемами, а есть вот такая факультативная хуйня. Это как офлайн игру покупать в стиме или тупо с торрента скачать, сравнение самое верное. >>230765483 Ну и останутся 350к остаточной стоимости пепелаца.
>>230765541 "Плата за кусок асфальта" - это, сталбыть, нерациональные траты, верно? А страховка, транспортный налог, штрафы и прочие поборы/расходы, которые напрямую не влияют на движение машины из А в Б - это пиздецки необходимые и нужные статьи расхода??
Ну охуеть теперь. А деняк где зарабатывать на жоповозку и её обслуживание ты обычному анону где прикажешь? В петрозапойске, работая на заводе-пиздос? Или сидя у мамки на шее? Или у тебя как у ОПа-хуя всё ограничивается "ладушкой-гранточкой", а на неё и на заводе можно за 10 лет заработать?
Дваче-фантазёры 300к/сек вконец охуели. В ДС им не вкатывайся, видишь ли, ДСблядопроблемы там.
>>230765293 Хуйня без задач. Поставил свои исходные, так эти ебанутые сосагу по 10к насчитали, ТО блядь разовое по 37к вместо реальных 7, мойку в два раза дороже, шиномонтаж вместо 10к пятнашку. Но даже так все равно Гранта дала пососать:
>>230765528 Мешать то не мешает, но если въебусь, то придётся раскошелится. Для этого осаго и придумано изначально. Без страховки за весь стаж вождения ездил всего неделю - тупо продлить забыл. С налогом это не придуманная схема наеба, просто когда начали в начале 90-х ввозить авто из других стран, то данных по мощности у гибдд не было. Они считали по формуле, что-то вроде 30-50% от объёма двигателя, мол если у тебя 2 литра, то 100 сил в птс писали, инфа известная. У меня два литра, но мотор называется 18R, соответственно скорее всего сочли за 1.8 и написали 70 сил
>>230765894 Потому что за страховки полицаи выебут, что тут непонятного? А за парковку можно не платить и жить спокойно. >>230765911 У мани кроме ДСа жизни нет, да.
>>230765539 Хуя, продал он уже в своих фантазиях. Ты лучше полную стоимость всего приведи.
Ну и ты должен понять что ты поехавший - во-первых забыл масло, во-вторых жестко довольно занизил все цены. В-третьих это автоВАЗ, он славится некачественно сборкой, а это значит что поломок разной степени, а значит и трат на них не избежать. Плюс штрафы нельзя исключать, т.к. тупо есть места которые надо знать и если их не знаешь получишь штраф и всё.
Даже сравнивая с каршерингом/такси все не выглядит радужно, но ты еще забыл что в Росии нормально развит общественный транспорт, который уж явно В ДЕСЯТКИ РАЗ дешевле своего ведра.
Любому адекватному человеку очевидно, что тачка окупается только если надо возить на работу жену, личинок в садик/школы и тещу на дачу. В любом другом случае это просто комфорт своей жопы за дикий оверпрайс.
Владел нивой, калиной, ланосом, элантрой, Сейчас езжу на коктавии, мопеде и велосипеде. Калина в универсале была, в максималОЧКе По городу - збс, рулится хорошо, расход маленький, но по трассе не кайф, больше 100 км/час некомфортно. Запчасти есть везде и за пачку сухарей. Но в подкапотном места мало, обслуживать самому неудобно. Ланос - не едет, ещё и седан, ещё и маленький мне. Элантра - збс, перебирал движку на ней, менял коробку ватомат. Ремонтопригодная, запчасти дешевые, по трассе - милое дело, 1000 км в один конец - легко, без напряга. минус - низкий клиренс, и седан кузов
Коктавия - збс, дороха, но лифтбек, удобство, все дела
По лету вообще стараюсь гонять на велике или мопеде - кайфово. Машина - если плохая погода, или далеко, или нужно перевезти что-то. Думаю ещё электросамокат взять: кинул в багажник, доехал до места, передвигаешься по месту быстро и удобно. В каждом транспорте - свой кайф. Но лучше иметь альтернативу от даже в виде гранты, чем не иметь . Я в ДС прекрасно двигался на метро, а в том же Зеленограде я его рот топтал, этот от.
>>230766044 Масло входит в стоимость ТО. >но ты еще забыл что в Росии нормально развит общественный транспорт, который уж явно В ДЕСЯТКИ РАЗ дешевле своего ведра. Ну да, можно и просто подрочить, а не телку выебать, дешевле же в десятки раз, хуле.
>>230766343 Можно в картонной коробке жить, а не в хате, дешевле же в десятки раз! Можно говяжьи анусы с гречей брать в Светофоре по акции, пропитаешься в десятки раз дешевле нормального питания! Можно бабок обнюхивать в скотовозе и ехать на работу полтора часа вместо 40 минут - зато дешевле в десятки раз! >>230766441 Мы уже в прошлом треде кажется выяснили, что Солярис с кондеем минимум 860, а это уже охуевшая разница.
>>230766579 Между деньгами на тян и дрочкой тоже по финансам охуевшая разница. Почему охуевшая разница в таком случае - терпима, а в случае с российским автопром - нет?
>>230766675 Это не корректное сравнение. Потому что между ОТ и Грантой разница как между дрочкой и сексом. А вот между Грантой и Солярисом разница как между тян на 5 из 10 и 7 из 10. И ту, и другую ебать можно и физиологически разницы никакой нет. Но эстетически приятнее и ЧСВ выше.
>>230766801 >А вот между Грантой и Солярисом разница как между тян на 5 из 10 и 7 из 10. >гранта >5 из 10 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0)
>>230766675 Потому что тяночку хочецца, а перед тяночками надо понты колотить, а какие же понты на российском автопроме? Особенно, если кроме понтовой жоповозки ничего особо тяночкам засветить и нечего. Ни интересной профессии, ни стабильного достатка, ни необычного жизненного пути
>>230766882 Доступная простому человеку молодая деваха без лишних понтов и шелухи. Лучше, чем старушек потасканных ебать. Ну и разница в два бала с Солярисом говорит о том, что он не далеко ушел. Это не Мерседес блядь или БМВ. >>230766932 Да уж получше тебя знаю, пешеброд.
Господа эксперты, мне до работы 20 минут пешего хода, магазин где я закупаюсь хавкой - прямо в моем доме. Нужда куда-то приехать появляется не часто, да и город небольшой - проехать с одного края в другой будет стоить рублей 300. Так вот, вопрос. Я нищук у которого нет денег на авто, или долбоеб который переплачивает за такси?
>>230766579 Еее, давай УТРИРОВАТЬ, это по-любому тебе поможет. Картонная коробка не выполняет функций хаты от слова совсем, как и говяжьи анусы, а вот ОТ вполне выполняет функцию доставки человека из пункта А в пункт Б!
Нормальные люди просто живут не за 3 пизды до работы, и разница во времени внезапно резко сокращается. Еще учитывая что твою сраную жоповозку надо куда-то ставить и каждый раз искать место + все эти ТО, заправки, мойки и т.д. тоже внезапно ЗАНИМАЮТ ВРЕМЯ, так что тут вы нихуя не в выигрыше.
Ты просто сраный мажорик и цену деньгам не знаешь, и думаешь что все кругом такие.
>>230767049 Ты редкий анон, у которого есть уникальная возможность вообще не интересоваться проблемами как автохолопов так и пешеблядков, но который всё равно ими интересуется.
>>230767069 >Картонная коробка не выполняет функций хаты от слова совсем, как и говяжьи анусы С хуя ли? Выполняет приблизительно на том же уровне свою функцию как и ОТ (то есть весьма хуево). >Еще учитывая что твою сраную жоповозку надо куда-то ставить и каждый раз искать место + все эти ТО, заправки, мойки и т.д. тоже внезапно ЗАНИМАЮТ ВРЕМЯ, так что тут вы нихуя не в выигрыше. Это время меньше чем то, которое ты проводишь на остановке в ожидании скотовоза. Не говоря о разнице в скорости передвижения из точки А в Б на машине и ОТ. >сраный мажорик Лол.
>>230767147 Ты понимаешь насколько ты вообще обсираешься? ОТ для тебя с какого-то хуя не приемлем, при том что он в десятки раз дешевле и проще тачки, а солярис в 1,5 раза дороже уже ДОРАХА. А как же СТАТУТС??? ТЕЛОЧКИ-то не захотят на такой бичевской тачке кататься, а? Как это у уважающего себя человека и ТАЗ?
>>230767238 У меня просто коллеги, у которых ситуация аналогичная моей, но какой-нибудь сенс или бу опель им нужно купить обязательно, чтоб как у людей. Я уверен тут есть подобные долбоебы. К ним и обращался.
>>230767318 Если это ДС то метро ЯВНО быстрее тачки.
Машина это целая лишняя ПРОБЛЕМА, у автоблядей половина всех разговоров про свою ЛАСТОЧКУ, как бензин дорожает, как их сегодня подрезали, как гаишники заебали и т.д. Они орут и психуют за рулем, теряя нервы, в то время как я еду в автобусе и спокойно залипаю в телефон, а если сместить рабочее время на полчаса, что вполне доступно, то ВНЕЗАПНО в транспорте нет давки и можно спокойно ехать и вообще не париться.
>>230767753 В заМКАДОМ явно не знают, как Мааасква похорошела при Собянине, лол.
Всё у них какие-то маняпроецирования про свои местные "скотовозы", вместо удобных московских автобусов, и свои пригородные "тяплушки", вместо суперсовременных вагонов МЦК, где и регулярное следование по выделенным полосам, и вай-фай, и зарядки для телефонов, и разве что индивидуальных автоминетниц нету.
"Ололо, я тут сам себе хозяин, тут порулю, там постою, ололо, мне на всех похуй, я герой асфальта!" - живя в 2020 в МСК на всё эти заявления, родом из нищего совка, когда тачка была действительно неким символом социального успеха, смотришь как-то с грустью и жалостью.
>>230760697 (OP) норм велик 30к расходы в год: 2-3 камеры 1500, покрышка 1000, смазка 500, остальная обслуга и мелочь около 1000. через три года можно просто выбросить и купить новый
езжу примерно по 10 км в день, иногда и больше
итого: 45к за 3 года, общий пробег около 9к км 5 рублей км
>>230767049 у меня аналогичная ситуация, только магазин не в моем доме а в 3х домах от меня, примерно 7-10 минут спокойным шагом. Сосед долбоеб постоянно ездит в магазин на тачке. Я бы понял если бы он тарил по 3 пакета продуктов, но нет, за сигаретами или хлебом он тоже ездит на тачке. вопрос-нахуя?
>>230760697 (OP) Мотаюсь в ДС из ЗЕЛАО постоянно. Утром, если на машине/автобусе-1,5 часа до МКАД. Один раз вечером обратно от МКАД ехал 5.5 часов. Нахуй мне твоя машина, если метро/электричка это по скорости просто телепортация, плюс тебе не надо самому вести машину, можешь спать/играть/капчевать/дрочить или тянок клеить кому я пизжу. Лично мне машина нужна была раз 6 за последний год, взял такси и поехал.
>>230760697 (OP) Ты приводишь анекдотический пример (а вот я, а вот я знаю чувака...), для страны, в которой транспортная система не работает никак вообще (расширяются дороги без хорошей на то причины, демонтируются уже рабочие линии трамвая и троллейбуса, строится метро вникуда)
>>230760697 (OP) Чтобы я купил машину которая не будет постоянно ломаться, мне надо потратить столько, сколько я лично не потрачу на такси за жизнь. Всё.
>>230760697 (OP) Ты еще забыл про стоимость прав, и про стоимость времени которое ты потратил на обучение, а так же стоимость времени которое ты тратишь на обслуживание.
>>230760697 (OP) Если все измеряется только затратами на личное авто - тогда да, дешевле. Но: 1. Хочу ехать, а не водить. Пробки, автобыдло, ни выпить, ни упороться. Постоянный стресс. Даже в ОТ, если уж занял место, можно почиллить с пивасиком и телефончиком, абсолютно не беспокоясь, как тебя будут везти, от тебя это уже не зависит. - Решается внедрением массового и надежного автопилота, либо личным шофером, см. п.2 2. Не хочу становиться автобыдлом, которое портит жизнь другим, паркуясь где не надо и тормозя движение где не надо. - Решается становлением успешноблядью 300кк/нс, чтобы иметь хоромы с паркингом, но при таких условиях можно и на такси кататься свободно, тачка нужна чисто для понта. 3. Не хочу дрожать за свою ласточку, что в ней что-то, собранное на аутсорсе у китайцев, отвалится в самый неподходящий момент. Или поцарапают. Или разрисуют хуями. Или вообще спиздят. 4. Наконец, есть все те же гироскутеры-электровелики, функционала которых в 90% хватает для городской жизни.
>>230780429 Просто для дебилов это почему-то не очевидно. Они просто сами не владели авто никогда и верят всей той хуйне, что вдувают им маркетлоги этих петушерингов и яши, что пиздит Одуван, а ума взять блядь калькулятор и самому все подсчитать у них не хватает. Так что требуется иногда выступить в роли просветителя молодежи.
Живу в ДС. До работы идти 15 минут, до метро 10, до супермаркета - 5. Вообще не представляю нахуя вам все эти машины. Раз в полгода вызываю такси, если забухиваю ночью где-нибудь у друзей.
>>230760697 (OP) кто не может себе позволить заплатить лишние 120р/10км за отсутствие автогеморра? пока вы ищете парковку, заливаете бензин, меняете резину, ремонтируете двигло, я уже давно лежу в кроватке и кушаю питсу. ничего не имею против автолюбителей, кому надо - пусть всем этим занимается. кому же кажется, что потраченное время не стоит 120 рублей, тем оно, собсна, нахуй не надо.
>>230780669 Если пересчитать эту разницу на эти же пять лет и 50к пробега, то получится просто охуенная сумма (600к рублей), которая уйдет просто вникуда, на оплату Вазгена-таксиста и пидорам с Яндекса. А ее бы хватило чтобы купить еще новую бричку через пять лет. Все эти хлопоты кажутся только пешебродам каким-то крестом, геморроем, а на деле все само собой получается. С собакой какой куда больше ебли, чем с машиной.
>>230780465 Не, ну если ты в гостях или подобная хуйня, каршеринг норм. Но он не дешевле. Своё авто это {цена тацки/дни использования}+топливо+обслуживание, каршеринг это {цена тацки/дни использования}+топливо+обслуживание+бабло яндексу, такси это {цена тацки/дни использования}+топливо+обслуживание+бабло таксисту+бабло яндексу.
Комфортный личный автомобиль - удел богачей. Сам нормальный авто начинается от 3-4млн руб. Ещё ~1.5млн надо отдать за паркинг возле дома. Скоту же похуй на чём ездить, им нет разницы поло, рио, каршеринг или скотовоз.
>>230780741 у меня друг хороший тоже так думал. в итоге машина, будто жена, поставила крест на его свободном времени. плюс в пабе со мной посидеть не может: он же за рулём, а на такси ехать, когда имеешь свой автотранспорт ведь зашквар. ну не зашкваривайтесь тогда, хуле, вы же правильные парни.
>>230780785 Чтобы тачка занимала все свободное время нужно брать премиум лет 20-25 б/у и каждый выходной кузьмичевать его в гараже. А с новой машиной так не получится.
Охуеть, так это ты тот клоун из треда про велодорожки?! Ну надо же, тред уже давно канул в Лету, а тебе всё ещё бомбит. Ты ещё урбанистов под кроватью не ищешь? Кстати, проверь на всякий случай, а то вдруг...
Нищуки, вы тут спорите о экономии в 30-100к рублей в год. Кому нужна ебля с оформлением, вождением и рисками, если я могу лишние ~65к в год переплатить и в комфорте спокойно добираться домой?
>>230780833 Да, я с того треда. У меня бомбануло, когда какой-то петушок пизданул про то, что на авто надо тратить 50к в месяц и пообещал пояснить каковы реальные расходы на владение собственным автомобилем.
>>230780810 я не говорю, чтобы все автолюбители бросали свои авто и перепрыгивали в такси. нет, если тебе так удобнее - кто ж тебя за руку держать будет? мне так неудобно, другому так удобно, все довольны, всем заебись, никого не надо переубеждать.
>>230780863 Ну какие блядь штрафы? На Гранте еще надо умудрится штрафы получить. Меня вон за более чем полтора года владения Грантой стопанули один раз и то документы посмотрели и все. >и возможные ДТП Дурные конечно дохуя раз в ДТП попадают, а люди с прямыми руками не часто.
>>230760697 (OP) Не знаю нужна ли тачка в ДС, я там не жил, только гуляю раз в квартал по ЦАО и езжу туда на трктричке
А вот в Подмосковье — это не роскошь, а необходимость
Я пробовал гонять на работу на веле и пару раз меня чуть не сбили, а зимой приходится гонять пёхом в полутьме по гололёду, один раз я чуть не пизданулся башкой о лёд, а ещё есть риск нарваться на хачей-трюкачей в подворотне
Не говоря о том что без тачки тебе не доступен местный туризм, я не знал что в Подмосковье так дохера интересных и дико красивых мест
>>230760697 (OP) Мне лично просто нравится ходить по 10-20 км в день. Я родился в маленьком городе где хватает ног и велика. Переехал в Москву, где мне нравится гулять (правда людей дохуя). Разве что время тратишь много, но я не кабанчик и наслаждаюсь жизнью... Здесь скорее вопрос кем ты работаешь и как много ты должен делать за один день...
>>230760697 (OP) В ДС с ума сойдешь от пробок, парковок по 400р/час. Да и засмеют грантовода. За МКАДОМ ездить некуда: все для шашлыка уже на приусадебном хозяйстве, а ни в какие театры никто не ходит отродясь. Куда ОП намерен ездить?
Вкачусь. Если бы не ебливые таксисты, с которыми надо общаться, оторые приезжают не всегда, в самый нужный момент их нет, си бы не семья т. Д. То машина не нужна. Но если...
>>230760697 (OP) >Конкретно за парковки только дауны платят (ну в ДС своя атмосфера, речь про другие города). Лично я за весь свой стаж никогда на парковки не платил принципиально и нормально живу, так что эту хуйню считать не будем. Вот с этого момента твои расчёты идут нахуй. Можно конечно и на газоне парковаться, но если ты купил машину - будь добр обеспечить ей парковочное место.
>>230760697 (OP) Это давно понятно, всем автогосподам. Когда моя машина была в сервисе, я неделю ездил на каршеринге и после неделю на такси. По сути бенз 3к раз в 2 недели, осаго 9к, налог 6к, если брать по этим цифрам, стоимость владения 7250 в месяц, сделаем ещё стандартные ТО за 20к пробега год, итого 13к/месяц. В итоге неделя каршеринга мне обошлась около 4к, при этом я заебывался искать машины, надо дойти, отфоткать, доехать до места, но тут внезапно нельзя ставить около работы, пиздуй в соседний квартал, ок, пешком 15 минут потом, неделю покатался забил хуй, следующая неделя на такси и опять около 4к, ждёшь таксиста, он как всегда еле едет, благо по автобусным ещё катается, что быстрее, но все равно выходит дороже, чем своя машина, но я не ограничен в пробеге, расстоянии и ожидании. Можно кудахтать про от+шеринг, на хуй, 10 лет без скотовоза и больше туда не вернусь.