>>230854486 (OP) Нолан окончательно забил хуй на сюжет, персонажей и прочее и полностью ушел в ИДЕЮ. Он как Бэй, только у Бэя главная идея - это бум бдыщь спецэффекты! А у Нолана - это ахуительные истории то про сон внутри сна, то про перемотку времени, то одна секунда на этой планете равна 10000ккк лет на Земле и прочая хурма. Это ещё по Началу стало заметно.
>>230854486 (OP) Вообще у нулана крайне хуевое воображение. Серьезно, возможно оно вообще отсутствует. Его фантазия всегда обрезанная, кастрированная. Другие наоборот пытаются дохуя вместить, но не могут. Нулан же наоборот ампутирует свою хуйню. Режиссер то он нормальный, я ничего не говорю, но с воображением у него беда.
Вот например был Инсепшн - ебень про сны. Сны блядь! Ноланс упростил сны до примитивной стрелялки, в которой все происходит просто как в виртуальной коридорной игре. Хотя казалось бы такой простор для воображения. Но он просто не может представить себе что-то, поэтому он делает упрощенную хуйню. Или вот этот самый Тенет - хуйня про время. И ладно, время это всегда заноза в жопе для нестыковок и сюжетных дыр. Но сколько же разной хуйни можно сделать со временем. И он все равно упрощает это до коридорки. Игрушка с пострелушками. Или его космический фильм про шкафы. Тоже хуйня какая-то. Ладно ты пытаешься косплеить кубрика, но бля ты делаешь это спустя полвека, у тебя технологии позволяют сделать любую хуйню, ты почти ничем не ограничен как в былые времена, ты хули ты хуйню какую-то снимаешь, ты ебанулся, Пролан? И так почти с каждым его фильмом - какая-то одноразовая хуйняция с нулевым новаторством.
А режиссер приличный, просто ему нужно человека рядом поставить который бы ему в попку давал и геморрой облизывал и все будет нормально.
>>230854676 >>230855168 >>230855176 >>230855554 Барнаулошизики даже не в курсе, что кроме афронегра (который между прочим не рандомный нигга из гетто, а сын Дензела Вашингтона) там на главных ролях люди со стопроцентно арийской внешностью. Я стопроцентный гетеросексуал, но отсосал бы и дал в жопу Патиссону, настолько он охуенный.
>>230854486 (OP) и что там заценивать, псведоинтеллектуал ты мамкин? тему с этой временной дрочкой? к чему она там? даже тот факт что гг объяснили в середине филма, что нельзя сталкиваться с самим собой ибо это приведет к аннигиляции не остановил его махач с самим собой ебаны сами в своем же сценарии запутались. плюс еще эта бездарная футбольная обезьяна, которая присутствует в кадре постоянно со своим мерзким картонным ебалом без эмоций. гг настолько жалок, что ему даже имя не дали пздц. короч паттинсос затащил кинч
>>230856597 либо режиссеру условие поставили сжв шиза что нигер обязательно должен быть, либо просто мега мозги надо иметь что бы такую хуйню на роль гг выбрать по лубому сжв петухи лобировали, ибо актерский состав топ, кроме этого футбойлера
>>230854486 (OP) интересная задумка, но что-то пошло не так с сюжетом тип 1)супер спец агент, который продал своего товарища в самом на чале (между поездами) резко стал нытиком "ыы, нужна бабу спасти" не, я ничего не имею против неё, но вы тогда покажите, что он пытался спасти и товарища своего.. 2)он считает себя супер ультра главным героем, особенно в конце, когда в машине сидел и говорил, что он на столько пиздат, что сам себя нанял. НО в то же время, спец служба имеет АРМИЮ инвертированных, целый револьверный механизм инвертирования но вот главный только он..ага, а как же 3) и что ещё мне не понятно вот есть разбитое стекло вот через время инвертированный "антистреляет" и залепливает стекло эм...тут окей, но как стекло стало разбитым в прошлом? его ж не произвели разбитым и ждём, пока инвертированный стрельнет 4) дышать инвертированный просто так не может, над система.. а что по свету? он же должен для инвертированного возвращаться на Солнце и другие источники....взрыв, который оледенил...мы же инвертируем настоящее в будущее (или будущее до настоящего, уже сам запутался) - от огня мы вернём до обычного состояния, а не оледеним . а в общем, фильм интересен
>>230856755 вот поэтому и хуй проссышь. то ли ему в жопу ебать себя нельзя а жаль, то ли вообще ни в каком виде нельзя пересекаться, что кстати логичнее ибо таки вызывает парадокс. а костюм не костюм это костыль
>>230856692 Кстати про первый же пункт. Часто замечаю, что в медиа-продуктах дружба ставится ниже романтических отношений. Почему? Разве это адекватный посыл? В жизни, конечно, так и бывает, но в основном из-за слабости духа человека, неполноценности его как личности и стремления слиться с кем-нибудь и разделить плату за квартиру. Но в историях же мы зачастую имеем идеализированный образ человека. Странно.
>>230854486 (OP) Так это же русофобский фильм! Опять Россия в нем зло! Какая наглая пропаганда, как будто у нас действительно есть олигархи, готовые на убийство невиновных людей ради своей финансовой выгоды! Правящие страной долгие годы! На все готовые чтобы сохранить свою власть из эгоизма! Ну бред же, русские люди не такие в реальности. Или взять Дюнкерк, это же антисоветчина! Почему в фильме про эвакуацию англичан из Франции в 1940 году ни слова про героизм СОВЕТСКОГО НАРОДА?
В общем Нолан слуга империализма, смотреть категорически не рекомендую. Если интересует нормальная история заходим на oper.ru
>>230856692 Интересный доёб по 4-ому пункту. Есть над чем поразмыслить.
А на счёт третьего вообще странно. Вот эти вот инвертированные патроны... По идеи это должны быть лишь пустые и гильзы и в какой-то момент они должны влетать в пистолет и ловить пулю. В фильме это показано странным образом - нигра с девицей балуется патроном, в котором есть и пуля и гильза, но когда он стреляет, пуля из мишени влетает в пистолет. При этом в пистолете уже есть патрон с пулей. Как так? В какой момент времени пуля оказывается в мишени? Тут сюжет должен быть настолько грамотно завёрнут, чтобы не подъебаться, что кто-то инвертированный должен заранее расстрелять мишень, а потом гильзы должны попасть к чуваку, который "поймает" в них пули.
Не рвётся же время в момент выстрела? Типа, ты целишься из оружия, жмёшь на спусковой крючок и пуля вдруг оказывается в месте прицеливания и возвращается назад в пистолет? Так? Бред же?
>>230858803 ща осенило немного по 3 пункту, что я описал выходит что в один момент времени в мире 3 тела? (чел1, который просто живёт, вот, он решил инвертироваться - стал чел2, но он же не будет бенджамином баттоном, ему нужно инвертировать инверсию и стать чел3)
>>230856692 >1)супер спец агент, который продал своего товарища в самом на чале (между поездами) резко стал нытиком "ыы, нужна бабу спасти" >не, я ничего не имею против неё, но вы тогда покажите, что он пытался спасти и товарища своего.. Не понял, что значит продал товарища? Между поездами он никого не сдал, их просто двоих схватили, и ни он, ни товарищ не раскололся.
>>230854486 (OP) У меня люди с завода реально НИЧЕГО не поняли, недовольно урчали, мол че за хуйня, ниче не ясно. Про финальный бой и то, что Нил таки умрет или что Нил был уже давно знаком с ГГ они вообще не знаю. Ну ничего, зато на экранизации марвел побегут с радостью, там же всё понятно.
>>230856692 >2)он считает себя супер ультра главным героем, особенно в конце, когда в машине сидел и говорил, что он на столько пиздат, что сам себя нанял. НО в то же время, спец служба имеет АРМИЮ инвертированных, целый револьверный механизм инвертирования >но вот главный только он..ага, а как же Армия армией, но секретность, вся хуйня. Вспомни, как в конце трое по идее должны были убить себя, чтобы оставить операцию в секрете.
>>230860394 > Ну ничего, зато на экранизации марвел побегут с радостью, там же всё понятно. Потому что у экранизаций марвел целевая аудитория - кабанчики с завода и прочие нормисы, очевидно же.
>>230859838 А ведь и правда. И, получается, и 3 не предел. В какой-то момент времени человек может наспавнить себя довольно много.
Вообще, когда автор играет со временем, всегда остаётся вопрос свободы воли. Для стройности сюжета её обычно нет. Чтобы не возникало парадоксов. Вроде, всё, что свершилось - уже свершилось. Всё (и прошлое и будущее и настоящее) прошлое. А если свобода воли есть, то тогда такие сюжетные цепочки должны сыпаться.
Если суть фильма в том что было то было, то нахуя патисон пошёл умирать в подземку? Если в начале фильма мир не был аннигилирован, то они уже какбэ победили ещё не начав. Нахуя вся это свистопляска?