Купить "Буханку" и уехать в ЮГа жить в ней у берега моря, на 15к месяц имея "нз" на всякий случай тысяч 200. Эта идея была у меня давно, но с годами я обсычевался и забил на это. Может это не такая и плохая идея?
>>230986869 (OP) Нахуя заниматься этой дрочкой с буханками если можно так же приехать в какой-нибудь Сочи устроившись на не пыльную работенку типо сторожа чего-нибудь и живя в какой-нибудь однушке за 10-15к с коммуналкой в месяц спокойно сычевать себе в ус не дуя.
>>230986869 (OP) Да и в Сочи для этой ебанной буханки нет инфракструктуры типо паркинга и прочих прелестей типо кемпингов для автодомов так что хуета это все. А еще если решишься приехать зимой то этак в январе месяце температура ночью временами опускается до -1/-3 но то редко бывает а так в целом зимы теплые.
>>230986970 Да хз анон жить прост. >>230986974 Да там зимы то нету толком. >>230987008 Буханочку хочица.. >>230987036 Да это типо мини мечты такой, но в глубине души я понимаю, что куча подводных.
>>230986869 (OP) Буханки совсем пиздец, даже с завода говно, их только гос конторы берут, потому, что дешевые а на людей похуй. Тогда хоть газель бери. Вообще можно конечно, но заебёшься, и не удобно, и скучно, и холодно.
>>230987301 Дешёвая, проходимая, достаточно места внутри для "колхоза" всякой ебы. Можно нах её вобще утеплить пеноплексом и запенить будет тепло, только надо обкашлять вопросик с тем моментом чтоб не задохнуться там.
>>230987348 Из всех автодомов что я видел, буханка выглядит максимально неудобно и неоправданно дорого как за такие условия. Не знаю какой сумой ты обладаешь и что в твоём понимании минимальный комфорт, но в буханке ты вряд ли его получишь. https://www.youtube.com/watch?v=WDX3WtJ14Y0
Какая нахуй буханка, ОП Бери Toyota town ace 88-92 года, салон трансформер ищи и крышу с люками, в пределах 200к найти реально У тебя и сразу салон трансформер с несколькими спальными местами будет, и проходимость заебись (бери 4wd), и движка надежная (хули тойота, если даже и ляжет, контрактный стоит нихуя) Вкорячить плитку да обогреватель и готова ласточка. Да, правый руль, но как человек, ездящий и на левом и на правильном руле скажу, похуй совершенно, привыкнуть дело на два дня езды
>>230986869 (OP) >жить в ней у берега моря Она же сгниет от влажности. Не проще ли где-нибудь купить себе домик по цене этой буханки? В ебенях дома копейки стоят.
Камрад, не слушай их. Они не в теме. Идея твоя неплоха, но просто куча подводных. Я сам из кк и плюсом в местной жиперской тусовке, так что всякого рода допилов стоковых машин видел море. В том числе и буханку с тойотовским движком, на портальных мостах, с 38 трепадорами и так далее... Но по порядку.
1. Буханка неплоха, если ты шаришь и сможешь в ебенях её починить, если вдруг что случиццо. 2. Новую брать не особо есть смысл. 3. Там про инфрастуктуру заикались - бред. Уж где-где, а в кк инфрастуктуры для того - валом. От анапы до имеритинки куча кемпингов разного рода подготовки и обслуживания: от простого места у моря с паращей до полноценного кемпинга с 220в и обслугой твей машинки. 4. Свой смысл в буханке есть - это конструктор. Баргузин в этом смысле хуже (тоньше металл и тэдэ). 5. Кк не заканчивается только побережьем. Горы, леса, водопады, заповедники и прочее - это всё очень красиво. Но хороший асфальт есть только к морю.
Итого: идея взять буханку хорошая. НО! Оцени свои кондиции по тех части. Варианта хороших 2: или берёшь буханку недорого, но ты всё умеешь и лазишь туда сам или вкладываешь деньги в её допил.если с 1м всё понятно, то втопой подробнее. После покупки ты загоняешь машину на сто и сразу разбираешь её. Сначала восстановление рамы и будки. Потом покупаешь и ставишь портальные мосты (или хотя бы вояки) и сразу делаешь свап (желательно или тойотовский или ниссановский движки брать). Потом подгоняешь будку к этому. Если надо -лифт. Далее, подвеска. Ставь не ниже тафа, а лучше оме. Далее лебедь (а лучше 2): берёшь сухую массу, накидываешь 50%, после умножаешь на 2 и берёшь лебедя на эту массу. Далее, экспедиционный багажник. Можешь самовар, можешь какой-нить бренд - не важно. Главное - надёжно и легко. Следующее - колёса. Для вояк можно и с 31го начинать, но лучше с 33''. Для порталов - с 35 начинай. Бери лучше фирму. Не пожалеешь. Потом пили салон. И тэдэ... А после всего этого тебя ждёт секс в гаи по узаканиванию всего этого. Я потерял примерно 1.5 месяца в своё время. Йобаные круги ада.
Имхо, не ныряй в омут с головой, оцени всё трезво и взвешено. Короч,
>>230987976 О спасибо Братишка расписал годно. Та я и думаю вот, надо оно или нет. Очково ещё без знакомых обращаться в сервис я же не шарю толком нефига. Либо курить тему самому с нуля и убить на это неизвестное количество времени, сычуя в арендованном гараже.
>>230986869 (OP) О, буханкатред! Я в рот его ебу, но, блядь, я хуй знает из какого металла они её делают, что она, сука, с конвеера ржавеет! У меня фантазия есть: запилить буханку из современных пластиковых,композитных,карбоновых деталей бы собрать точную копию буханки. Серьёзно, если б я не полный даун в технике и руки не из жопы или если б бобла как у глиста в очках, чтоб нанять целую организацию, я б взялся бы за такой проект! Мне вот сама по себе буханка очень нравится; я не знаю, может и её дизайн совки откуда спиздили — мне это не важно, — но в ней прям чувствуется что-то такое чисто русское! И это прикольно! Сделать её по-нормальному, из нормальных материалов — чисто минивэн на повседнев!
Одинкий чел с машиной и 200к кэша на кармане? Отличный вариант, чтобы отдыхать в глухих уголках российского Юга. Не вижу, что бы тут могло пойти плохо.
Посмотри, как и на чём народ шастает в несложные экспедиции. Если без говномеса и не лезть в ебеня, то тебе вполне пойдёт что-то из обычных микроавтобусов-минивенов: от крайслера вояджера и фольца Т1 до альфарда и спринтера. Вся суть - сколько ты на это готов потратить.
А вообще, если романтика ночёвки в пердях и путешествий на колёсах твоё, то начинай с малого. Бери ЛЮБОЕ говно с клиренсом большим, чем у таза, и на полном приводе (хоть того же бобана), прибивайся к джиперскому и/или туристическому обществу в своём районе и катайся. Покатаешься, с народом пообщаешься и поймёшь, что надо ещё и как дальше... С наскока та же буханка будет для тебя проклятьем даже в полной подготовке.
>>230988859 Я думол о ниссане ад/вигроад, но только из-за того, что там сиденья в ровный пол. А хотя во братишка знаешь, что вспомнил! Хорошее вспомнил! Субару самбар вэдовая и ровный пол, как тебе?
Если тебя прёт, бери. Но я почитал бы за проблемы этих машин....
Имхо, тебе для начала надо что-то известное, народное, что можно чинить чуть ли не на коленке, а ведро запчастей - 100 рублей стоит.
Из наших это: бобан, буханка, патриот, нива... ну и пусть шишига будет до списку. Из иностранщины это: ранглер старый, черок старый, патруль коротыш старый, крузак 70й коротыш, джимник, старый (270-300й) гелик коротыш и тэдэ. Субару-маздо-хондо-бмв тут вообще не в тему. Слишком не для того.
А вообще, если тебя прёт именно то, что ты сказал выше, то бери, но будь готов к извращениям и ебле
Про делику чуть выше сказали - тоже хорошая вещь. Пара знакомых на них ездят, да и не шибко она ломучая и требовательная. Но свои нюансы и у неё есть.
>>230989314 За все сказать не могу, но ебучая шишига - пиздец. День катаешься, два на ремонте. Отъебнуть может вообще всё, что угодно и в рандомный момент времени. Вангую, что с остальными авто из списка та же ситуация. Жрёт ещё как падла, зато проходимость заебись.
Да если честно я бы не хотел в анальные переключения лезть на машине, а просто приехать припарковаться и сычевать там желательно у моря, на природе. В преоритете чтобы в машине можно было переночевать более менее удобно и, что бы она не была трех литровым бензиновым рекетиром. Так собственно я и наткнулся на ниссан самбар, места там вроде хватает для ночёвки, главное захуярить утеплитель и решить вопрос с корозией метала бампера пластиковые напрягают ещё и арки вырезать надо будет если туда колеса с норм резиной ставить. Я слабо шарю в этом сорян.
>>230986869 (OP) Плохая. Ты не в майнкрафте, ирл и срать/ссать нужно, и руки мыть хотя бы после сранья. Твои 200к уйдут чисто на еду месяца за три, готовить то ты не сможешь нормально в этой хуйне.
>>230986869 (OP) Живу на юге и 7 лет по работе периодически спал сначала в Шишиге, потом Урале, а затем в Мане. Самая долгая командировка длилась 13 дней, и скажу тебе, анон, ебал я в рот такую жизнь. Кстати, зимой на юге в машине вообще не тепло ни разу ночевать
>>230990851 ну крастер не дохуя терпеливый тип. он дропнул ВСЕ проекты по колесной технике просто автомеханика это не его или он в ней не шарит достаточно Ну и 500 серий регулировки клапанов и замены сальников не соберут просмотры конечно
>>230991778 постоянно еду по городу и всюду вижу рекламу на разных сто и магазинах запчастей - ЗАПЧАСТИ НА ДРЕВНЕЕ ЕБАНОЕ СОВЕТСКОЕ ГОВНО, РЕМОНТ ЕБАНОГО СОВЕТСКОГО ГОВНА
Единственное что в ней есть привлекательного - это профиль кузова (приятный) и вместительность. Всё.
Да, запчасти к ней ты найдешь в любом продуктовом. Да, она чинится на коленке с помощью отвертки и молотка.
Но проблема в том, что ее нужно чинить ПОСТОЯННО. Даже если это новейшая буханка с завода.
Все материалы, из которых ее делают, гниют и ржавеют прямо у тебя на глазах. Подвеска сделана так ебануто, что чтобы у тебя получился реальный вездеход - нужно будет ее полностью пересобирать.
Ездить на буханке это как плавать на надувной лодке с тремя дырками - тебе постоянно нужно качать качать качать.
>>230989839 >>230989839 Тогда 3 варианта: 1. Крайслер вояджер со всеми его производными до 2004 года на дизеле. Производные - это та же машина, но под другой маркой. У вояджера их 3 - плимут, додж и гранды. 2. Фольц т4 на дизеле 2.4. 3. Мазда бонго со всеми производными (тойота, хюндай).
>>230992653 Таки да... либо руки, либо бабки на полный передел
>>230991640 Ломаться? А чему там будет ломаться? У тебя от бкханки только будет будка и рама, да и те будут полностью перепилены/усилены и покрыты супер ебалой от гниения.
>>230990025 О, диванный экспёрд нарисовался. Ты куда-нить дальше своей сычевальни выбирался хоть раз? Все эти проблемы решаются легко. Если жить где-то в ебенях, то срать/ссать можно под любым кустом прикинь для этого не нужен унитаз. Знаешь как классно срется в лесу ранним утром. Мыть руки вполне реально даже из обычной полторашки. Кстати, умывальник делается из нее в два счета и вешается на любое дерево. Воду найти, думаю тоже не проблема. В любой ближайшей деревне есть колонка/колодец с бесплатной водой. А готовить можно на небольшой газовой походной плитке. Есть еще хуита с сухим спиртом, не знаю как называется, видел у военных, сухпай разогревать. В конце концов, дрова и котелок тоже никто не отменял. Правда быстро заебет каждый день с такой хуйней упарываться
>>230993180 Где-то читал мнение, что тип, наладивший их производство, оказался хуевым бизнесменом. Идея была интересная, а вот реализация - говно. К тому же мало выпустить машину, нужна потом ее дальнейшая поддержка. И с этим обстояло все очень печально. Производство не справлялось с объемами запчастей для сервисного обслуживания. А сборка была некачественной, из-за низкой квалификации рабочих.Плюс на машинах со спортивным обликом стоял заведомо слабенький двиган. Ну, и просто чуваку не повезло
>>230993633 >срать/ссать можно под любым кустом прикинь для этого не нужен унитаз. Знаешь на небе только и разговоров о том как классно срется в лесу ранним утром...