ВОПРОС ВЕКА Так за какую гильдию играть выгоднее в Готике 2 Ночь Ворона?
Не торопись с ответом, ведь за охотников на драконов, Неорас варит зелье из драконьих яиц и черной жемчужины прибавляющий 15 поинтов к силе или ловкости два раза! А за паладинов всего один раз. Плюсом у наемников самые лучшие доспехи обойдутся в 20000 золотых в то время как у паладинов бесплатно, а в НВ по характеристикам они равны. Если же играть за магов то ты вкачиваешь все в мп, но понятное дело хочется рун, и чтобы сделать некоторые руны нужны редкие ингредиенты, которые находятся вечно в самой жопе. Можно конечно убивать все живое свитками огненного дождя и чистить всю карту свитком превращения в драконьего снепера, но тогда вопрос нахуя играть магом если ты не делаешь рун?
Так за какую гильдию играть в Г2 НВ выгоднее в плане всех профитов?
>>231236481 Ору с дебила КАЧАТЬ СИЛУ В ГОТИКЕ 2, да еще и в ночь ворона, где каждое очко обучения на вес золота и добывается крайне тяжело. Самое оптимальное это качать ловкость до 50, поднять рапиру возле лагеря намеников где ходят два троля Там стата 50 ловкости 100 урона и 8 процентов улучшения владения одноручным оружием. Лучшее оружие за цену обучения и во всей игре. Плюсом ловкость полезна лукам, взлому отмычками, карманной краже и акробатике. А сила тупа сила, хули, что с нее взять
>>231236687 Дебил отец твой, рапира не эстетично и не канонично, не про пиратов игра а про средневековье и драконов Я могу понять рапиру для мага ибо очки нужны но сотку силы вкачать не сложно
>>231236883 >но сотку силы вкачать не сложно Ага после 30 у учителей каждые 5 поинтов стоят 15 очков обучения, ты забыл что ли как это в ночь ворона качаться? Там еще и уровни теперь скалированы в геометрической по опыту, персонаж может дойти до конца игры 12-15 уровня делая еще и кучу побочных квестов.
>>231236961 Это абсурдно видеть как гг орудует рапирой как мечом против орков и драконов, лично у меня вызывает это диссонанс поэтому я предпочту рудный клинок одноручный для атмосферы
>>231236091 (OP) Выбираю паладина. Военный на службе у короля, красавец мужчина, тянки Хориниса текут, бандиты боятся. Качаешься в бойца ближнего боя, а тебе еще и казенную снарягу выдают, и даже руны лечения и руны против слуг Белиара (главных врагов в игре, что делает их не бесполезными).
ОНД самый профитный в плане опыта, доступного для получения. То есть больше всего уровней и очков обучения можно получить за них. А опыт - это самый главный ресурс. Деньги на доспехи не проблема. Игра за магов конечно разнообразней и интересней за счет разных заклинаний, но во-первых эта вечная проблема с маной, её не хватает всегда, причем кардинально не хватает, как бы ты не развился и на какой стадии игры не был, а какой-либо перк генерации маны нет. В тоже время, наличие свитков для всех гильдий могут скомпенсировать это преимущество у магов. Кроме того, ОНД может активно качать лук - очков обучения у него больше и ему ещё хватит и на другие навыки
>>231236687 Как получил коготь балаура, так с ним до конца игры и ходил. Орков молниями хуярит только в путь. А на драконов кастовал говняных големов как отвлекающую хуйню. QEQEQEQEQEQE SS
>>231237121 >ОНД самый профитный в плане опыта, доступного для получения. С каких это пор? У паладинов в пятой главе и человекоящеры спавнятся и также орки с полковниками, а у ОнД только ящеры и пару групп орков, плюсом беннет за яица дает золото, а не опыт. Единственное что засчет вечных драк и пару квестов в долине рудников, но и то это не так профитнее как чистить группы орков за пала. Так что в плане опыта тут можно спорить
>>231237218 Коготь по канону нужно утилизировать. В готике 3 глав герой прибывает в миртану вообще с мечом убийцей орков, который в готике 2 находился в сундуке на пирамиде
>>231237667 Да чисто по пути в море выкинул на похуй, это же безымянный герой в готике, ты чего. Еще и пади косяков вдолбили с оставленного тюка который глав герой якобы утилизировал
>>231236687 Хуета ебаная ловкость, удачи в лейте пердеть десятью урона по драконам своей рапиркой. Самое то ебашить в силу, брать грозу драконов или как там тот двуруч в пещере с зомби-паладином называется и чисто ебашить в арморе ОнД всех.
>>231237889 Вообще-то мечи на силы скалируется об ловкость, а мечи на ловкость от силы, там важнее процент критического урона который зависит от навыка владения. Так что условные 100 урона от рапиры это как 100 урона от любого меча с силовыми х-ками
>>231237961 Зато ебать ренж какой, можно всех на расстоянии держать. одноруч ещё с первой готики поломанная имбалансная хуйня, надо же хотя бы для разнообразия двуручем ебашить
>>231237889 >удачи в лейте пердеть десятью урона по драконам своей рапиркой. Сморщивание монстра/Призыв демона/Армия тьмы/Черная руда Хм... Можно вообще за один прием черной руды любого дракона уебашить.
А теперь вопрос: почему, почитав этот тред, я начну играть в эту древнюю хуету в тридцатый раз и пройду ее от начала и до конца? А в шикарного ведьмака 3 я не смог наиграть больше десяти часов?
>>231237411 Точно тебе говорю. Я мнооого лет сидел на Форуме Снежков, переводчиков Готики первой, раздел форума, посвященной готике был у них офигенным. И там было огромное количество фанатов игры, которые знали и любили её ну просто до мельчайших деталях. И были люди очень знающие и разбирающиеся в ней, которые ставили сотни экспериментов. Разумеется старались определить способ прохождения при котором достигается максимально высокий уровень. И вот для этих прохождений брался только ОНД.
>>231238189 Загугли плз, там урон рассчитывается очень кучеряво, решает процент владения, а ловкость или сила для меча второстепенна, скорее все это нужно для арбалета или лука, там разница, что арбалет сильнее ебашит от силы, а лук от ловкости
>>231238515 Нихуя не второстепенно, у арбалета урон увеличивается от ловкости, но владеть им можно с определенного уровня силы, поэтому он неиграбелен. Ты точно знаешь, о чём говоришь?
В Г2НВ в ближнем бою одноручным/двуручным оружием уровень владения в % показывает, насколько велик шанс нанести прямой удар (критический). Его формула следующая, в которой определены мощь оружия (W), сила ГГ (S), а также броня противника (R):
Критический удар: Общий урон = W + S – R Простой удар: Общий урон = (W + S – R – 1) / 10
В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет считаться как 100%)
0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) E / 15] 15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 FS – (FS * E / 30)
Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):
Общий урон = W + G – R
Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5. Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.
P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d
P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
>>231236091 (OP) Бля, если говорить про НВ, то за любой класс она проходится с одной рукой. Сложновато до только до побегушек с Диего, а там уже одной рукой можно играть хоть паладином, хоть наемником. За мага, конечно, заебешься банки пить, нудновато рядовых мобов расчищать.
Когда-нибудь перепройду снова, но не сейчас. Проходил классику минимум 3 раза за каждый класс, что в ночи ворона не ебу, но все нахваливают, значит годнота.
>>231242784 > Один раз проходил за мага, качал ловкость за опыт и плюшками чтобы рапиру взять, и одноручное до 30+. Во второй главе брал доспехи из краулера и шпагу мастера, руну ледяной стрелы и зачищал под ноль всю долину рудников, кроме неуязвимых драконов. Элитных орков приходилось руками вырезать, маны не хватало даже чтобы одного ледяной стрелой убить.