Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Аноним 18/10/20 Вск 20:12:01 2312360911
790336-gothic-i[...].png 2339Кб, 1280x1024
1280x1024
Gothic22018.08.[...].jpg 141Кб, 1000x562
1000x562
54yiw457.jpg 122Кб, 1000x562
1000x562
ВОПРОС ВЕКА
Так за какую гильдию играть выгоднее в Готике 2 Ночь Ворона?

Не торопись с ответом, ведь за охотников на драконов, Неорас варит зелье из драконьих яиц и черной жемчужины прибавляющий 15 поинтов к силе или ловкости два раза! А за паладинов всего один раз.
Плюсом у наемников самые лучшие доспехи обойдутся в 20000 золотых в то время как у паладинов бесплатно, а в НВ по характеристикам они равны.
Если же играть за магов то ты вкачиваешь все в мп, но понятное дело хочется рун, и чтобы сделать некоторые руны нужны редкие ингредиенты, которые находятся вечно в самой жопе. Можно конечно убивать все живое свитками огненного дождя и чистить всю карту свитком превращения в драконьего снепера, но тогда вопрос нахуя играть магом если ты не делаешь рун?

Так за какую гильдию играть в Г2 НВ выгоднее в плане всех профитов?
Аноним 18/10/20 Вск 20:13:40 2312362222
Бамп
Аноним 18/10/20 Вск 20:15:05 2312363133
Бамп
Аноним 18/10/20 Вск 20:16:11 2312363994
>>231236091 (OP)
>Так за какую гильдию играть выгоднее в Готике 2 Ночь Ворона?
Ты лучше скажи с какой части стоит начинать играть?
Аноним 18/10/20 Вск 20:16:40 2312364435
Аноним 18/10/20 Вск 20:17:11 2312364816
Тебе сотку силы для одноручного рудного меча хватит за глаза
Паладин каноничнее ещё и магию юзать может
Аноним 18/10/20 Вск 20:17:27 2312364997
>>231236399
Ну Ночь Ворона порвет жопу новичку, поэтому наверное с классической второй части.
Аноним 18/10/20 Вск 20:18:01 2312365448
Со 2 ночи ворона вполне можно начать
Аноним 18/10/20 Вск 20:18:03 2312365469
Аноним 18/10/20 Вск 20:18:41 23123659310
Прошел ночь ворона будучи 12 леткой ничего не порвался
Аноним 18/10/20 Вск 20:20:07 23123668711
>>231236481
Ору с дебила
КАЧАТЬ СИЛУ В ГОТИКЕ 2, да еще и в ночь ворона, где каждое очко обучения на вес золота и добывается крайне тяжело.
Самое оптимальное это качать ловкость до 50, поднять рапиру возле лагеря намеников где ходят два троля
Там стата 50 ловкости 100 урона и 8 процентов улучшения владения одноручным оружием. Лучшее оружие за цену обучения и во всей игре.
Плюсом ловкость полезна лукам, взлому отмычками, карманной краже и акробатике. А сила тупа сила, хули, что с нее взять
Аноним 18/10/20 Вск 20:21:32 23123677812
>>231236091 (OP)
милишники сосут
маги на самогоне рулят
Аноним 18/10/20 Вск 20:23:13 23123688313
>>231236687
Дебил отец твой, рапира не эстетично и не канонично, не про пиратов игра а про средневековье и драконов
Я могу понять рапиру для мага ибо очки нужны но сотку силы вкачать не сложно
Аноним 18/10/20 Вск 20:24:29 23123696114
>>231236883
Рапира была и в классической готике 2 алло.
Аноним 18/10/20 Вск 20:26:03 23123706915
Два из трех раз играл за магов. Такая то душа в монастыре.
Аноним 18/10/20 Вск 20:26:08 23123707716
>>231236883
>но сотку силы вкачать не сложно
Ага после 30 у учителей каждые 5 поинтов стоят 15 очков обучения, ты забыл что ли как это в ночь ворона качаться? Там еще и уровни теперь скалированы в геометрической по опыту, персонаж может дойти до конца игры 12-15 уровня делая еще и кучу побочных квестов.
Аноним 18/10/20 Вск 20:26:09 23123708117
>>231236961
Это абсурдно видеть как гг орудует рапирой как мечом против орков и драконов, лично у меня вызывает это диссонанс поэтому я предпочту рудный клинок одноручный для атмосферы
Аноним 18/10/20 Вск 20:26:16 23123708718
image.png 141Кб, 350x219
350x219
>>231236091 (OP)
Выбираю паладина. Военный на службе у короля, красавец мужчина, тянки Хориниса текут, бандиты боятся. Качаешься в бойца ближнего боя, а тебе еще и казенную снарягу выдают, и даже руны лечения и руны против слуг Белиара (главных врагов в игре, что делает их не бесполезными).
Аноним 18/10/20 Вск 20:26:42 23123712119
>>231236091 (OP)

ОНД самый профитный в плане опыта, доступного для получения.
То есть больше всего уровней и очков обучения можно получить за них. А опыт - это самый главный ресурс. Деньги на доспехи не проблема.
Игра за магов конечно разнообразней и интересней за счет разных заклинаний, но во-первых эта вечная проблема с маной, её не хватает всегда, причем кардинально не хватает, как бы ты не развился и на какой стадии игры не был, а какой-либо перк генерации маны нет.
В тоже время, наличие свитков для всех гильдий могут скомпенсировать это преимущество у магов. Кроме того, ОНД может активно качать лук - очков обучения у него больше и ему ещё хватит и на другие навыки
Аноним 18/10/20 Вск 20:28:04 23123721820
>>231236687
Как получил коготь балаура, так с ним до конца игры и ходил.
Орков молниями хуярит только в путь. А на драконов кастовал говняных големов как отвлекающую хуйню.
QEQEQEQEQEQE SS
Аноним 18/10/20 Вск 20:30:57 23123741121
>>231237121
>ОНД самый профитный в плане опыта, доступного для получения.
С каких это пор? У паладинов в пятой главе и человекоящеры спавнятся и также орки с полковниками, а у ОнД только ящеры и пару групп орков, плюсом беннет за яица дает золото, а не опыт. Единственное что засчет вечных драк и пару квестов в долине рудников, но и то это не так профитнее как чистить группы орков за пала. Так что в плане опыта тут можно спорить
Аноним 18/10/20 Вск 20:32:19 23123750022
>>231237218
Коготь по канону нужно утилизировать. В готике 3 глав герой прибывает в миртану вообще с мечом убийцей орков, который в готике 2 находился в сундуке на пирамиде
Аноним 18/10/20 Вск 20:34:45 23123766723
>>231237500
Каптан! Срочно сменить курс корабля! Я это, коготь забыл Ватрухе отдать!
Аноним 18/10/20 Вск 20:37:49 23123788324
>>231237667
Да чисто по пути в море выкинул на похуй, это же безымянный герой в готике, ты чего. Еще и пади косяков вдолбили с оставленного тюка который глав герой якобы утилизировал
Аноним 18/10/20 Вск 20:37:53 23123788925
>>231236687
Хуета ебаная ловкость, удачи в лейте пердеть десятью урона по драконам своей рапиркой.
Самое то ебашить в силу, брать грозу драконов или как там тот двуруч в пещере с зомби-паладином называется и чисто ебашить в арморе ОнД всех.
Аноним 18/10/20 Вск 20:38:50 23123796126
>>231237889
Двуручники это так неудобно и неуклюже
Аноним 18/10/20 Вск 20:39:32 23123801927
>>231237889
Вообще-то мечи на силы скалируется об ловкость, а мечи на ловкость от силы, там важнее процент критического урона который зависит от навыка владения. Так что условные 100 урона от рапиры это как 100 урона от любого меча с силовыми х-ками
Аноним 18/10/20 Вск 20:39:39 23123802828
>>231237961
Зато ебать ренж какой, можно всех на расстоянии держать. одноруч ещё с первой готики поломанная имбалансная хуйня, надо же хотя бы для разнообразия двуручем ебашить
Аноним 18/10/20 Вск 20:39:39 23123802929
>>231237889
> удачи в лейте пердеть десятью урона по драконам своей рапиркой.
А смысл пердеть луком против них, если есть свитки призыва демона?
Аноним 18/10/20 Вск 20:40:22 23123808430
>>231237889
>грозу драконов
Поссал на омежку.
Мимо гордый владелец палки
Аноним 18/10/20 Вск 20:41:14 23123815731
>>231237889
>удачи в лейте пердеть десятью урона по драконам своей рапиркой.
Сморщивание монстра/Призыв демона/Армия тьмы/Черная руда
Хм... Можно вообще за один прием черной руды любого дракона уебашить.
Аноним 18/10/20 Вск 20:41:20 23123816432
А теперь вопрос: почему, почитав этот тред, я начну играть в эту древнюю хуету в тридцатый раз и пройду ее от начала и до конца? А в шикарного ведьмака 3 я не смог наиграть больше десяти часов?
Аноним 18/10/20 Вск 20:41:37 23123818933
>>231238019
Урон с мечей любых увеличивается с ростом силы, не пиши хуйню.
Аноним 18/10/20 Вск 20:42:11 23123822334
>>231238164
Потому что ведьмак 3 хуета для зумеров с святящимися стрелками куда нужно пойти и что сделать.
Аноним 18/10/20 Вск 20:42:19 23123823135
>>231237411
Точно тебе говорю. Я мнооого лет сидел на Форуме Снежков, переводчиков Готики первой, раздел форума, посвященной готике был у них офигенным. И там было огромное количество фанатов игры, которые знали и любили её ну просто до мельчайших деталях. И были люди очень знающие и разбирающиеся в ней, которые ставили сотни экспериментов. Разумеется старались определить способ прохождения при котором достигается максимально высокий уровень. И вот для этих прохождений брался только ОНД.
Аноним 18/10/20 Вск 20:44:44 23123840036
>>231238231
В аддоне ночь ворона за ОнД не дают опыта за яица драконов когда приносишь их беннету, а дают золото.
Аноним 18/10/20 Вск 20:44:59 23123841737
>>231236091 (OP) идёшь за наёмников и вкачиваешь ловкость и лучника как не в себя. Вобще похуй будет на всех и вся.
Алсо, паладины сосут.
Аноним 18/10/20 Вск 20:45:07 23123842738
Аноним 18/10/20 Вск 20:46:18 23123851539
>>231238189
Загугли плз, там урон рассчитывается очень кучеряво, решает процент владения, а ловкость или сила для меча второстепенна, скорее все это нужно для арбалета или лука, там разница, что арбалет сильнее ебашит от силы, а лук от ловкости
Аноним 18/10/20 Вск 20:48:01 23123862840
>>231238515
Нихуя не второстепенно, у арбалета урон увеличивается от ловкости, но владеть им можно с определенного уровня силы, поэтому он неиграбелен. Ты точно знаешь, о чём говоришь?
Аноним 18/10/20 Вск 20:48:33 23123867241
>>231238515
Процент владения на криты влияет только и анимацию
>>231238628
18/10/20 Вск 20:49:13 23123872542
бототред
Аноним 18/10/20 Вск 20:50:59 23123885243
>>231238672
Расчет урона

В Г2НВ в ближнем бою одноручным/двуручным оружием уровень владения в % показывает, насколько велик шанс нанести прямой удар (критический). Его формула следующая, в которой определены мощь оружия (W), сила ГГ (S), а также броня противника (R):

Критический удар: Общий урон = W + S – R
Простой удар: Общий урон = (W + S – R – 1) / 10

В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет считаться как 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5
FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):

Общий урон = W + G – R

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d

P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
Аноним 18/10/20 Вск 20:51:16 23123887144
Аноним 18/10/20 Вск 20:52:31 23123896445
>>231238852
Ну такой хуйней интересоваться могут только девственники.
Аноним 18/10/20 Вск 20:52:53 23123898846
Аноним 18/10/20 Вск 20:53:31 23123902947
>>231238988
Воображаемые не считаются, как и то что тебя отчим поёбывает.
Аноним 18/10/20 Вск 20:53:45 23123903848
Аноним 18/10/20 Вск 20:54:02 23123905849
>>231239029
Зумерок дико порвался как шалава, пиздуй в кулак дрочить и в своего дерьмака.
Аноним 18/10/20 Вск 20:55:46 23123917850
Аноним 18/10/20 Вск 21:00:20 23123951151
>>231236091 (OP)
Бля, если говорить про НВ, то за любой класс она проходится с одной рукой. Сложновато до только до побегушек с Диего, а там уже одной рукой можно играть хоть паладином, хоть наемником. За мага, конечно, заебешься банки пить, нудновато рядовых мобов расчищать.
Аноним 18/10/20 Вск 21:02:39 23123968452
>>231238164
Та же самая хуйня, если смогу на дх11 настроить, то пойду опять перепроходить.
Аноним 18/10/20 Вск 21:10:23 23124021453
>>231238231
скелет маг вызывает скелетов бесконечно, за скелетов бесконечный опыт.
Аноним 18/10/20 Вск 21:27:14 23124127554
>>231236091 (OP)
Самое простое прохождение.

Паладины. Качаешь ловкость и лук. Используешь его как в ближнем, так и в дальней бою. Плюс, шпага мастера, или как там ее.
Аноним 18/10/20 Вск 21:49:03 23124278455
>>231236091 (OP)
За мага очень скучно, анонче. За пала самое то, доспехи, руны - все есть.
Аноним 18/10/20 Вск 22:00:16 23124359356
Когда-нибудь перепройду снова, но не сейчас. Проходил классику минимум 3 раза за каждый класс, что в ночи ворона не ебу, но все нахваливают, значит годнота.
Аноним 18/10/20 Вск 22:11:04 23124439657
>>231238725
Это ты тут всех уткой называешь? Ты наверное, тот еблан, который построил дом у склона в старом лагере
Аноним 18/10/20 Вск 22:57:57 23124837358
>>231242784
>
Один раз проходил за мага, качал ловкость за опыт и плюшками чтобы рапиру взять, и одноручное до 30+. Во второй главе брал доспехи из краулера и шпагу мастера, руну ледяной стрелы и зачищал под ноль всю долину рудников, кроме неуязвимых драконов. Элитных орков приходилось руками вырезать, маны не хватало даже чтобы одного ледяной стрелой убить.
Аноним 18/10/20 Вск 23:51:51 23125176659
Ставишь Возвращение 2.0 или какая там последняя версия поверх этого и идешь в некроманты к Ксардасу.
Аноним 19/10/20 Пнд 00:10:59 23125268760
За мага топовые руны можно получить уже в 4 главе без их крафта. Снимаешь с ищущего. Да и крафтить их особой проблемы не доставляет.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов