Анон, поясни, почему все снимают на телефон, когда можно купить камеру?
Известный факт - чем дороже и качественнее камера, тем красивее получаются снимки.
Раньше, во времена пленочных фотоаппаратов, почти не было известных фотографов, потому что качество техники было очень низкое.
Сейчас практически все крутые снимки делаются на дорогие камеры среднего формата, уровня Hasselblad и Fujifilm GFX.
Любой, купивший данную камеру, сразу может делать крутые снимки одной кнопкой. Это никогда не будет доступно телефонодебилам, потому что на телефон невозможно сделать красивый снимок.
А почему ты все еще не купил мольберт, ты же иногда рисуешь каракули на уроках?
Если ты хочешь стать профи или там, фотография для тебя это серьезное хобби, канеш, лучше купить камеру. Но большинство просто фотает хуйню по фану или чтобы отчитаться в инсту я покушал-япокакал, вот птю кофе на балконе, вау, в соседском окне кошка, смотрите, какое облако. Для этого телефона достаточно.
>>231411531 (OP) Ну с одной стороны - физику не наебёшь и фото на камеру получатся качественнее, чем на телефон. С другой стороны - алё, для повседневных сюжетов смартфона хватит за глаза!
Так что ОП путает тёплое с мягким и, традиционно, хуй.
>>231411531 (OP) >Раньше, во времена пленочных фотоаппаратов, почти не было известных фотографов, потому что качество техники было очень низкое. Зумер не палится
>>231414218 >чем дороже и качественнее машина, тем больше я буду побеждать в гонках >чем дороже и качественнее моя одежда, тем больше мне будут давать тянки >чем дороже и качественнее моё образование, тем больше я буду зарабатывать денег продолжать?
>>231414218 Шизик, да ещё толстый и зелёный тут только ты, потому что разницы между никоном д7100 и последним полнокадровым сапогом при обычной дневной съёмке ты не увидишь. Про какую красоту ты несёшь? Будет чисто техническая разница, вроде уменьшения шумов на высоких ИСО и более чётком автофокусе, но о какой красоте ты пиздишь, если красота вся кроется в мастерстве фотографа и пост-обработке, а не в дороговизне камеры.
Долбоеб, давай поменяем смысл и ты сразу всё поймешь
чем дороже и качественнее машина, тем меньше я буду побеждать в гонках чем дороже и качественнее моя одежда, тем меньше мне будут давать тянки чем дороже и качественнее моё образование, тем меньше я буду зарабатывать денег
Как ты увидишь разницу между кропом и топовейшим не кропом, у которых исо400, и цветовые кривые итоговых снимков у обоих одинаковы, а так же стёкла подобраны такие, что итоговое фокусное расстояние у них одинаковое и пропорции у снимков будут эквивалентны?
>>231414739 Лол, твои познания просто нулевые. Есть узкарь (узкая пленка) - это то, что ты называешь ПОЛНЫЙ КАДР (лол) - 36х24мм. Есть средний формат (сф) - 56х56мм. А есть кропы и того и того. Так вот, твой хассель - это кроп среднего формата. Долбоеб, блядь.
>>231414794 >фотки на пленку >оценивает камеру а не сам негатив Посмотри сканы с 1880ых годов, у которых негатив хорошо сохранился. Ладно, перестаю кормить.
>>231411531 (OP) Давай пруфпик с супом своего парка оптики с "дорогими камерами" которые "всех ебут", или пиздабол хотя какие пруфы, ОП-хуй и толстый к тому же
>>231414962 Ты проебал самый сок, мудило, блядь. Сука, ты даже здесь обосрался. Блядь, да у тебя даже камеры нет. Даже кропа. Нищук, сука. Нахуя ты эти треды высрал?
>>231415055 Я пытаюсь сказать, что ты просто опущ. Ты создаешь тред в теме, в которой ты просто ноль, причем, судя по ответам - просто НУЛЯКА, НАХУЙ. Вообще нихуя не понимаешь, у тебя даже камеры нет нормальной. Я предлагаю тебе схлопнуть ебало, как твой отец твоей матери его разбивал в кровь и уже после этого моего поста съебать в закат.
>>231414957 Я просто представляю, как невеста во всех этих белых платьях карабкается по железной лестнице, овеваемая речнымм ветрами и облаками автомобильных выхлопов. К моменту, как доберется до верха, платье будет не особо и белым.
>>231414739 >вот на него будут снимки ещё лучше Сколько я таких даунов перевидал. Вот, ей б-гу, сейчас любой зумер-мажор может купить флагман-цифровик и возомнить себя гуру фотографии. А потом только и могут дрочть друг-другу пришёптывая: смотри нахуй какая резкость, смотри какие шумы, смотри какое БОКЭ, а зацени какое виньетирование! Тфу блядь. Вот лучше бы все остались в прошлом веке на плёнке. Когда порог входа в фото был высок. Чтобы получить конечный снимок на бумаге нужно было бы самостоятельно проявить плёнку (ибо в ателье её запорят нахуй) а потом через проявитель переносить снимок на бумаги и потом отмывать в химии. Любой школьлник уже бы дропнул на 1м шаге, когда бы не смог засунуть плёнку в тушку.
>>231415374 Нет. У тебя и камеры нет. Ты просто опущ, сидящий на шее мамки, который высирает треды на темы, в которых сам нихуя не шарит вообще и отношения не имеет.
>>231414769 Оп просто не понял, что ты написал. По сути кроповые фужики не отличить от фулфрейма. С стеклом конечно не очень удобно, так как на фулфрейме на тех же стёклах фокусное расстояние меньше, но жить можно.
>>231411531 (OP) Попробуй походить с зеркалкой и набором объективов к ней. А потом резко поменять ширик на длиннофокусный. Ну как, чо, удобно? Беззеркальные же камеры стоимостью до 100к снимают не особо лучше тех же мобильных телефонов. Посмотри на сенсор в Huawei P40 Pro+. Это здоровенный ryyb imx 700 от Sony. С отличной оптикой в рамках размера. Да ещё и с нестыдным шириком, и двумя телевиками на 5х и на 10х оптического зума, между которыми можно переключаться мгновенно. Для любого любителя для ситуативной съёмки это отвал башки иметь такой девайс постоянно в кармане, который ещё места не занимает и весит грамм 200. Посему мобильные телефоны и полностью уничтожили любительский сегмент беззеркалок.
>>231414561 Кроп с фиксом 1/1.4 накидает на клыка полноформату с зумом 1/2.8 при одинаковых эквивалентных фокусных расстояниях. Да, за одни и те же деньги 1/2.0 фулл стекло будет чётче, чем 1/1.4 кроп. 1/1.4 фулл будет чётче, чем 1/0.95 кроп. А 0.95 фулл так вообще ни с чем сравнить нельзя. Но много ли фотографий делают на открытой диафрагме в таких случаях? Пейзажисты так вообще любят на 1/8 закрыть. Ты серьёзно утверждаешь, что если взять средний формат и закрыть дырку на 1/11 в пейзажных традициях, то ты отличишь такой кадр от сделанного на полуторный кроп?