На севере проклятый капиталист решил спиздить русский воздух. Гл с тунгусом идет в эту аномалию выяснять че за хуйня вообще. В целом описание живое, картинки в голове добротные появляются, читается за 1 раз, очень легкая.
Как то случайно на глаза попалась,прочел после Э.Хемингуэй "По ком звонит колокол"как по мне смех пизже в разы,но они про разное в целом ,поэтому хуй знает
Думаю 9/10 вполне справедливо.
Название говорит само за себя. Мне очень зашла, прям оторваться не мог. Довольно легко читается, рекомендую
Название говорит о том, что ты недалекий дурачок, принимающий беллетристику за достойное чтиво.
Не читал, но осуждаю? Двачеры такие двачеры
Такое говно, что я ебал. Алсо, не читал, а перечитывал по прошествии 18 лет, что тогда мнение о ницшеанской философии было как о говне, налипшем на авангард философии, извращающем всю историю философии, паразитирующем на именах достойных деятелей, что сейчас такого же мнения, только понял личностные кризисы, которые ницше не смог преодолеть и начал комплексовать мыслью о своей несостоятельности как существа. Чистый ницше - для клинических идиотов, для людей с когнитивной дискуссией.
>дискуссией
дисфункцией
фикс
Двачую. Книга вообще ни о чём. Но сейчас налетит двачерская илитка и обоссыт нам ебала
Покупал это издание ради "Мифа о Сизифе", но что-то переклинило и решил сперва прочитать "Постороннего". Сегодня закончил и остался под приятным впечатлением как о книге, которая слегка правит мозги. Помогает проще относиться к собственной жизни и меньше переживать о каких-либо пустых (и не очень) неудачах.
Не отрицаю, что я понял её не так, как задумывал автор, но искусство есть искусство :)
Не назвал бы его идеи хоть сколько-то элитарными, проблема не в том, что книга не о чем, а в том, что он пытается выставить историю вверх ногами.
смотрел на трубе у Пьюдипая, книги производящих положительные впечатления.
хороший роман,но больше мне понравился стиль автора и его высказывание мыслей в романе от лица ГГ. там философия на философии. сидишь читаешь и как будто твои мысли описаны, кем то, из прошлой эпохи. только в развернутом виде и красочно . без сомненья это был очень умный, и глубокий Японяка .на очереди еще два его романа Жажда любви и Исповедь маски.жду от них не менее ошеломительных впечатлений.
О стойкости мудреца. Сборник книжек стоиков. Охуенное чтиво, писали 2500 лет назад, но люди так и не поумнели с тех пор и ходят с теми же багами. Я каким-то образом и сам жил как стоит по некоторым понятиям, но увидел куда можно дальше копать.
Он, похоже, первый, кто понял, что несет 20 век.
псевдоистория переплетенная с шизоидными высерами психбольных. юмор качественный, с некоторых моментов проиграл громко
Вчера тред был про творение его сына-шизофреника. Роза мира.
Довольно забавно, сейчас читаю.
Вольтер, Орлеанская дева
изложен важнейший период в истории франции с кучей подьебов в сторону государства и церкви, читается легко, это уже раз пятый перечитываю
Книга очень короткая, но довольно информативная.
Заставляет задуматься о жизни.
Оффтоп. Блять сколько голов у вашего гмо админа?
оффтоп блять оффтоп этот пикаблядок забыл скобочки в конце поставить
Бля, а я и не заметил.
Если это действительно все что ты вынес из этой книги, у меня для тебя плохие новости.
Нормас книга, без оголтелого сталиноебства, как и лютого сталиноненавистнечества с миллиардом лично съеденных. Если интересна биография сего милого господина-крайне рекомендую
литература - это всего лишь развлечение. да, можно подумать о иллюзорности нашего бытия, но я не за этим книги читаю, честно. можешь меня быдлом клеймить
Последняя книга которую прочитал это был кортик,бронзовая птица и что то еще в 12 лет.
В школе так же нихуя не читал.
Что то интересное и короткое но при этом то что должен знать каждый,можно про исторических личностей,Гитлера там,Сталина,не знаю.
Что то что заставит меня вкатиться в это и стать чуточку мнее.
Читал после Архипелага и Колымских рассказов, охуеть какой курорт был в тюрьмах РИ.
Ясно мамкин прагматик и рационалист, будь добр, кроме газет и учебников, не бери печатные издания, не оскверняй их.
Иначе что? Хочу иногда почитать что-то в сортире забавы ради. И буду.
от драчуна на сралина для дрочунов на него же
>Колымских рассказов
Шаламов! уважаю
стр89
-Но, Игорь, что, если это последний украинский угорь?
Нет, анон, ты не прав
Там есть про то, как Сталин насиловал Ленена в жопу?
>>231725349
этот илитарий треснул, вносите нового
много уже цитаток в вкашечке зарепостил?
>нетакусик
Но ведь это как раз ты занимаешься тем, что создаешь какие-то требования к читателя, без которых ему запрещено читать избранные тобой произведения...
мимо
п.с. Боз запомнился больше всего
По сути книга состоит из небольших рассказов посвященных разным темам. Но во всех рассказах делается упор на русскую обыденность, в которой переплетение жуткой мрачности и безысходности с светлыми, порой даже до глупости простыми и добрыми моментами очень хорошо сочетаются. Можно назвать это сборником платиновых паст.
все кто лестно отзывается о преступнике, который загубил миллионы жизней (сейчас не про WW2),что бы удержать свое сидалище на кровавом троне. В Н И М А Н И Е !!! являются дрочерами на сралина
Чем те пелевин не угодил? Только по фактам
Иди учи историю, Шаламов
я думаю твой высер не уместен. вряд ли шкильники знают кто это
Блестит красиво, а на вкус - пенопласт.
мимо
Заебись кнч, но факты то подъедут. Или прост элементарный символизм и переплетения с буддизмом и восточной философией, это для тебя слишком сложно, что воспринимается как пафос?
Сосмыслом и затягивает. Паблики с пацанскими цитатами про жизнь и рядом не стояли.
Высокомерный наркоманский бумагомаратель. Никакой глубины, никакого копательства, только ядовитая дрянь с растекающейся приправой коматозных мыслей. Все вокруг говно, я говно, историю наша говно. Пишет как пишет, мысль донести может, только мысль его мерзкая, дрянная и подлая. писатель своего времени. пидор
Не пафос, а пенопласт. Там ничего нет. Он пуст.
>Иди учи историю
сечас бы верить всему что написано комунякской партией для пролетариата, для повышения боевого духа и поцриотизма в не окрепших умах . кекнул с тебя наивный дурачок
"Эпос о Гильгамеше" - короткое мифологизированное жизнеописание самого известного из шумерских правителей. Приятно читать, осознавая, что это писалось 3-4 тысячи лет назад. Что я вынес из сей книги? Да ничего нового: дорожи дружбой, человек смертен, бабы - бляди. Ну и истоки ветхозаветного Ноя ясно откуда идут.
ни разу не читал этого вашего пилевина,но ты заинтриговал.
Метафизика Аристотеля, сложно, надо читать еще раз и потом еще но скорее всего не буду. Политика вот была просто сказка в этом смысле а тут тягомотина.
Ну, может ты и прав. Не хочу искать других картинок. всегда представлял любителей солже-шаламовской писанины как детей, людей с пострадавшими родственниками или взрослых детей
Но Хлевнюк не отзывается лестно о Сталине, анон
Давно хотел че то подобное почитать, анончик. Буду иметь ввиду, сяпки
Имхо самое сильное что в Пелевине есть это то как он препарирует любовь и женщин, показывает всю жестокость этой романтической хуйни, респект таким жукам. Остальное дрочево имхо для яйцеголовых.
>солже-шаламовской
ты хуй с трамвайной ручкой то не путай. один полит интриган, сьебавший за бугор,как политический. раздувший из мухи слона. другой хапнувший по полной ни за что
Слушал Продавца по проводному радио в виде аудиопьесы. Лютейшая годнота.
Нельзя взять и написать то, что захочешь. Даже если ты партия или государь император. Что бы понять это, даже в универ ехать не надо, в школе на обзорных уроках объясняют про эту науку. Но ты это, не обращай внимания, мало ли что написали
Что скажешь про Органон? Можно ли назвать его идеальной серией книг для первого ознакомления с Аристотелем и вообще с греческой и западной философией? Или надо копать с самых глубин и начинать чуть ли не с самого Гомера и семи мудрецов, что особо не хочется, ибо там надо еще с мифологией разобраться, дабы понять все эти метафоры и аллегории.
10/10. Ноудискасс.
Особенно поразил монолог поехавшего врача.
>что это писалось 3-4 тысячи лет назад.
Тебя наебали, эту хуйню написал британец, он же нашел все таблички и захоронения в ходе пары экспидиций. Вавилон это говно 1600 годов которое вам долбаебам выдают за истину, просто подумай какого хуя в Шумерии был кирпич а потом он нахуй на несколько тысяч лет пропадает до 1500 века? Статуи шумерские тоже оказались подделкой с арматурой и бетоном внутри, еслиб не игил так бы и не узнали.
Бжезинский пидор. Но если понравилось - почитай его пидорского дружка Хангтингтона. Столкновение цивилизаий. Книжка мне не понравилась, но таз доска зашла (а от нее у меня до сих пор зубы скрипят) то и столкновение прочитай
ты меня еще больше рассмешил. у нас глава государства, переобувается на ходу. заметь ,это все происходит при одном поколении и ничего. а тут историю в свою сторону приукрасить не грех. наши ракеты самые мощные,наши молодцы самые удалые. да и вообще все кругом пидорасы одни мы дортоньяны
> хотя мб это со мной что-то не так
С тобой все норм. Это лютейшее говнище для дегенератов.
Да хуй знает братан, я сам не пойму в чем дело, толи перевод толи эти греки не такие уж и пиздатые местами. Думаю политика это самое читабельное у Аристотеля что вообще есть а всё остальное это боль...быстро освоить и понять точно не выйдет, может надо начать с монографий каких нибудь по Аристотелю(офк на ангийском желательно), я то для общего развития так сказать.
Шизик, плиз. Ты еще про ядерные бомбардировки в Средневековье и 3д печать в Возрождение расскажи.
> (а от нее у меня до сих пор зубы скрипят)
Почему вдруг?
а оп чем вы говорите?
>аздувший из мухи слона.
Хуя раздул, подумаешь миллионы на корм червям пустили. Вот хуйня то.
>>231716163
Нихуя себе, у него и батя писакой был? Так так так, это очень интересно!
Подъебка этого произведения в том что она трактуетстя НЕ буквально. Чтобы его лучше понять, хорошо бы разобраться в Шопенгауэре, и в раннем Ницше. Он это написал довольно поздно и будучи в особом состоянии. В общем, если совсем не понравилось, либо продавай либо отложи. Может быть, потом вернешься. Когда-нибудь. Это весьма сильное произведение, но его нужно разбирать по фразам буквально.
Собираюсь взять на днях. Этого автора хвалил даже Понас, кек.
я не про это. я про то как он из себя жертву строил
Все их говноедские книжечки - лишь оправдание и подстроение под следствие их империалистических особенностей. Все закономерности за нередким но и нечастым исключением - пиздеж и существуют только для формирования нужного понимания геополитики и геостратегии. как и сами эти термины, определенные что у одного что у другого . тот же цивилизационный подход развить - милое дело, мало кого на жирной родине заденет такая писанина. Уебки, разбить бы им рожи, да один помер уже
>Ты еще про ядерные бомбардировки в Средневековье и 3д печать в Возрождение расскажи.
Ну вроде как дозиметры эту хуйню опровергают а вот статуи пиздец красивые. Я лично думаю что что то уебало тупо в планету(марианская впадина) и сменился наклон, это объясняет смену климата и ядерную зиму и закопанные этажи. №д принтеры скорее всего какая то вибрационная технология, может и звук а может нечто сложнее.
Вот хорошая. Там 11 раздел про установку дверей и в том числе петель. Хз есть ли там про временные, вообще не ебу зачем тебе именно временные, почему нельзя сразу постоянные поставить? Но думаю там никакой разницы особой нет.
Спасибо что напомнил. Знал про пилотажи еще в 14 лет когда скролил кое-какой сайт, теперь мне 26, и вот навернео самое время.
ой пидораха как ты меня заебав уже. иди флажок себе в анус вставь . у нас дохуище ,не приятных. архивных документов которые уничтожены или под секретом до сих пор
годно, орнул.
Ты про что? Ясен хуй он писал там и из личных воспоминаний, но не только же его матералы в Архипелаге.
Хорош.
Как продолжение "Empire V" тоже читается достойно, особенно последняя сцена сильная. Рекомендую к прочтению тем, кто так же как и я устал от пынизма и скучает по президентству ДАМ.
ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, ерунды не посоветует. я некоторые фрагменты перечитывал по нескольку раз. не по тому что я не въехал с первого,а от того что мозг взрывался от эмоционального всплеска. это действительно гениально(без рофлов)
Империализм так же естественен для человека, как кошкам охотиться на мышей. Если бы кошки писали книги, как лучше всего ловить мышей, а ты был бы мышой, то бомбил примерно так же, мне кажется. В конце концов и СССР и Китай всё так же оказываются империалистами, когда выходят на мировую геополитическую арену. Ну а раз нельзя поменять правила общей игры, остается только оттачивать владение этими правилами. И что может быть лучше, чем подобные книги, в которых твой соперник делится своим пониманием ситуации.
А ещё выжержками оттуда удобно вайпать треды,чем я сейчас и займусь. Хоть просвещу гуманитариедаунов.
вас эта клаунада еще не заебала? я таких рофлян могу тысши накидать в тред,но он не про кеканья
Блейма перечитал, с годами только лучше стало
Шаламов козлом сидел,не одобряем
Куросаву посмотри, если не смотрел же.
Какой серьезный мальчик :)
Хз, меня в свое время зацепила
II. Основные определения
10. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи — система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров;
блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);
боковой железнодорожный путь — железнодорожный путь, при следовании на который железнодорожный подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу;
воздушный промежуток (изолирующее сопряжение) — сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел), допускающее электрическое соединение сопрягаемых участков при проходе токоприемника железнодорожного подвижного состава на электрической тяге (электроподвижного состава);
вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;
вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);
въездная (выездная) сигнализация — сигнализация, применяемая на железнодорожных путях необщего пользования для разрешения выезда и въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение;
габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное линии, проходящей в плоскости поверхности катания рельсов на одинаковом расстоянии от их осей симметрии (далее - ось железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;
габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;
габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;
гарантийный участок — участок, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда;
главные железнодорожные пути — железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах;
грузовые вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, контейнеровозы;
дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник (помощники) начальника железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями железнодорожного подвижного состава по главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций (а где нет маневрового диспетчера — и по остальным железнодорожным путям);
железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами ( статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170, № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616));
железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав ( статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21));
железнодорожно-строительные машины — один из видов специального подвижного состава, выполняющий работы по строительству, ремонту всех видов, по содержанию и техническому обслуживанию сооружений и устройств железнодорожного транспорта;
железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;
железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд ( статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»);
индекс грузового поезда — специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры — единая сетевая разметка (далее — ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три — порядковый номер состава, сформированного на этой железнодорожной станции, а последние четыре — ЕСР железнодорожной станции назначения поезда;
питухов не спрашивали. к сведенью сейчас в нынешних реалия в тюрьмах это почетная должность
А приятных?
На малоинтенсивных участках в качестве средств связи при движении поездов допускается применять электрожезловую систему.
При электрожезловой системе разрешением на занятие поездом перегона служит жезл данного перегона, вручаемый машинисту поезда.
При допускаемом на отдельных малоинтенсивных участках и железнодорожных путях необщего пользования движении поездов посредством одного жезла правом машинисту поезда на занятие перегона служит единый жезл, приписанный к данному перегону. Отправить поезд может только та железнодорожная станция, у которой находится этот жезл, после получения согласия от ДСП соседней станции на прием поезда. По прибытии поезда машинист поезда обязан сдать жезл ДСП станции.
2. Устройства электрожезловой системы не должны допускать изъятия из жезловых аппаратов одновременно более одного жезла. Жезловые аппараты, устанавливаемые в помещениях стрелочных постов, не должны допускать возможность изъятия жезла из аппарата без разрешения ДСП станции.
3. Каждый жезл должен иметь порядковый номер, серию и наименование железнодорожных станций, ограничивающих перегон. Каждому перегону должна соответствовать своя серия жезлов. Установка жезловых аппаратов одной серии допускается не чаще чем через три перегона, а на подходах к железнодорожным узлам — через два перегона. В жезловых аппаратах обеих железнодорожных станций, ограничивающих перегон, при отсутствии на нем поездов должно быть в сумме четное число жезлов.
4. Жезловые аппараты железнодорожных станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона обратно на железнодорожную станцию, должны дополняться приборами с ключом-жезлом.
Конструкция жезлового аппарата, дополненного прибором с ключом-жезлом, не должна допускать извлечения из аппарата ключа-жезла до извлечения основного жезла или извлечения основного жезла при изъятом ключе-жезле.
5. Жезловые аппараты железнодорожных станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, должны иметь развинчивающиеся жезлы. Каждый развинчивающийся жезл должен состоять из двух частей: «жезла» и «билета». Жезловые аппараты с развинчивающимися жезлами применяются также в условиях организации движения поездов с разграничением временем.
6. ДСП станции разрешается передавать без пропуска через жезловый аппарат жезл, полученный с прибывшего поезда, на отправляемый на тот же перегон поезд; в этом случае необходимо предварительно получить согласие ДСП соседней станции, на которую отправляется поезд. На железнодорожных станциях, где жезловые аппараты имеют ключи-жезлы, передавать жезл без пропуска через жезловой аппарат запрещается.
7. Обмен жезлов производится при посредстве механических жезлообменивателей или вручную, как правило, у помещения ДСП станции. При обмене жезлов вручную жезлы должны быть вложены в жезлоподаватели. При безостановочном пропуске поездов запрещается производить обмен жезлов на выходных горловинах.
8. Не допускается:
1) запрашивать разрешение на извлечение жезла ранее готовности поезда к отправлению, за исключением случаев безостановочного пропуска поездов или стоянки их по расписанию не более 5 мин.;
2) хранить действующие жезлы, не вложенные в аппарат;
3) провозить жезлы на соседний перегон.
II. Прием и отправление поездов
9. Перед прибытием поезда ДСП станции заблаговременно готовит маршрут для его приема и открывает входной сигнал. По прибытии поезда на железнодорожную станцию жезл сдается ДСП станции, который, убедившись в прибытии поезда в полном составе и проверив принадлежность жезла перегону, с которого он прибыл, записывает номер жезла в журнал движения поездов, вкладывает жезл в жезловой аппарат и уведомляет по телефону ДСП станции отправления о прибытии поезда.
На железнодорожных станциях, где жезловые аппараты установлены в помещениях стрелочных постов, жезл с прибывающего поезда передается дежурному стрелочного поста, который, убедившись в прибытии поезда в полном составе и проверив принадлежность жезла данному перегону, вкладывает его в аппарат и сообщает ДСП станции его номер для записи в журнале движения поездов.
10. По прибытии поезда с подталкивающим локомотивом ДСП станции, получив первую часть жезла от машиниста поезда и вторую часть от машиниста подталкивающего локомотива, обязан соединить обе части, после этого вложить жезл в жезловый аппарат.
11. Для отправления поезда ДСП станции запрашивает по телефону согласие ДСП станции, на которую отправляется поезд:
«Могу ли отправить поезд № …».
ДСП станции, если нет препятствий для приема поезда, дает по телефону согласие:
«Ожидаю поезд № …», —
и разрешает изъять жезл.
Изъяв из аппарата жезл, ДСП станции отправления обязан записать его номер в журнал движения поездов и вручить машинисту отправляемого поезда.
На железнодорожных станциях, где жезловые аппараты вынесены на стрелочные посты, номер изъятого жезла сообщается ДСП станции дежурным стрелочного поста.
Если ДСП станций согласовали предварительно возможность отправления встречного поезда с жезлом от прибывающего поезда без пропуска жезла через аппарат, то в журналах движения поездов (обеих железнодорожных станций) против номера этого поезда должна быть сделана отметка:
«Согласовано отправление по жезлу от поезда № …. ДСП …».
12. При отправлении поезда на перегон, оборудованный электрожезловой системой, с железнодорожного пути, на котором есть выходной светофор, проезд запрещающего показания этого светофора при наличии жезла разрешается по лунно-белому огню на светофоре при погашенном красном.
Если включить лунно-белый огонь невозможно, отправление поезда производится по жезлу. ДСП станции в этом случае должен известить машиниста поезда (лично, через дежурного стрелочного поста или сигналиста, по радиосвязи), что включение лунно-белого огня невозможно и маршрут отправления поезда готов.
При отправлении поезда с железнодорожного пути, на котором имеется выходной семафор, жезл разрешает проследование запрещающего показания выходного семафора.
Разверните, пожалуйста, описание. Какое развитие и какой путь проходят главные герои от первой книги к третьей? Достаточно ли хорошо проработана вселенная, вызывают ли участники действия сопереживание? Что вообще хотел донести автор трилогии до нас?
Двачую, годнота
как ни будь доберусь.от тут уж тоже фильм недотягивает
Главных героев там нет, это скорее лор,проводник в сложный поездовый мир, задающий правила,по которому должна работать эта живая вселенная-железная дорога,и слуги ее-ДСП,ДНЦ,машинисты,помощники и другие.Советую знакомиться с ней по билетам аттестации работников,чья работа сопряжена с движением поездов и маневровой работой-так вы поймете хотя бы часть этого лора.А там и в частности можно начать вдаваться.
>АЛС-АРС
ОБС-РАЛС лутше
>>231729479
И эти три книги дополняют друг друга, а не следуют одна за другой. Это же сборник лора.
Pileggi - Wiseguy. Автобиография Генри Хилла, по которой были сняты Goodfellas. Гораздо интереснее кинца, куча упущенных моментов, итальянская мафия в действии, наркота - зло, братва - не кенты. Если есть интерес как устроены итальянские ОПГ в цитадели демократии - стоит прочесть обязательно.
Я у Беляева многое ещё в детстве читал, так что утёнок тот ещё. Вот помню, лежу я под ёлкой и при свете гирлянд читаю Беляева. Ух бля. Но до сих пор годнота, "Остров погибших кораблей" недавно перечитал - годнота. Из недавно впервые прочитанного - "Властелин мира" неплох, хотя и слабоват. Но читается на одном дыхании, по крайней мере. Ещё из недавно впервые прочитанного - "Ариэль", которого я пытался читать лет в 11, но сразу бросил, явно понял, что тягомотина. Недавно всё же осилил, но так и есть - очень слабо. Однако есть несвойственная Беляеву какая-то романтика и меланхолия, что ли. В конце герой хотя и возвращается домой, но фактически он потерпел поражение же. Можно бы ещё заебенить сравнение с гриновским Друдом.
По сравнению с игрой, первому игроку приготовиться, вполне жизнеспособный фильмец. Да, другой, но нормальный, и книга не сильно портит впечатление о фильме и наоборот.
[b]СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ,СЕЙЧАС Я МАКНУ ГУМАНИТАРИЯ
МОРДОЙ В ЕГО НЕВЕЖЕМТВО И ПОПЫТКУ СХОХМИТЬ.ЧИТАЙ И ВНИКАЙ:
[/Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа]
ПУНКТ 6.12 ПТЭ МЕТРОПОЛИТЕНА.ВНИКАЙ В ЕГО МУДРОСТЬ И ПАДИ НИЦ ПРЕД МУДРОСТЬЮ ЕГО СЛОВ.
Тут даже говорить ничего не нужно, невероятная книга
Как раз сегодня вспомнил про него. Открыл на случайном месте, а там фрагмент, где главгерой ебётся с проституткой перед делом. Великая книга.
>ЧИТАЙ И ВНИКАЙ:
щщаз. Шнурки только поглажу.
"Больной ублюдок" (с)
>>231729854
Прочел книгу на фону хайпа по фильму, и потом полфильма плевался, и ушел с середины сеанса. Тэйблтоп рпг проебали, какие тухлые гонки вместо модуля, дальше, думаю, также проебали все, в том числе реал. Книга на порядки лучше.
ИБО СКАЗАНО,НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ.ОСТАВАЙСЯ ДАЛЬШЕ В НЕВЕЖЕСТВЕ,ОМЕЖКА-ГУМАНИТАРИЙ.
>книга не сильно портит впечатление о фильме и наоборот.
мейби фильм не сильно портит книгу не? и да фильм говененький, лишь бы угодить большей толпе мимокроков за даллары
Адекват итт
Да, он сам ещё стихи годные писал. И брат то ли драматург, то ли ещё кто.
>>231729944
>>231730085
>>231730149
>>231729840
ПОПИСЯЛ ВСЕМ В РОТИК
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
Заинтересовал.
Когда-то с удовольствием прочитал Крестного отца, многое в книге дополняет фильм и преподносит с другой стороны.
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатыванииия поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типаа
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)
6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:
— передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
— сигнальное показание в кабине управления поездом (составом) о предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
— непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
— автоматическое прекращение торможения поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой при условии подтверждения машинистом бдительности;
— автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приёма сигнальных команд поездом (составом), перед светофором, имеющим показание «один красный огонь» («два красных огня»), при превышении скорости;
— контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройствах АРС;
— невозможность движения поезда (состава) со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;
— невозможность скатывания поезда (состава) после его остановки;
— подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей на станциях закрытого типа
я блядб гуманитарий! тупой я только в романы могу,в пьессы. для меня это манускрипты неизвестных пришельцев из глубокого космоса
Распределение обязанностей между работниками по распоряжению манёврами и границы маневровых маршрутов указываются в техннческо-распорядительном акте станции» (п. 17.14 Правил технической эксплуатации).
2.1. Маневровая работа на станциях должна проводиться в соответствии с графиком движения поездов.
При необходимости задание на маневровую работу может быть изменено поездным диспетчером или дежурным поста централизации.
Задание на маневровую работу должно быть дано чётко и ясно и доведено до каждого причастного к этому работника. Если в процессе манёвров возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с этими изменениями должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, причастные к манёврам.
2.2. Машинисты (локомотивные бригады) должны знать порядок маневровой работы на станции, указанный в техническо-распорядительном акте станции. Порядок ознакомления машинистов (локомотивных бригад) с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительных актах станций, устанавливается начальником метрополитена.
2.3. На станциях и на парковых путях с электрической централизацией стрелок и сигналов основным средством передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат сигналы светофоров (на линиях, оборудованных АЛС-АРС, — сигналы светофоров и сигнальные показания автоматической локомотивной сигнализации). Манёвры производятся при разрешающем показании светофора, а при его неисправности — порядком, установленным в пп. 17.15 и 17.16 Правил технической эксплуатации.
На парковых путях с нецентрализованными стрелками основным средством передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат ручные и звуковые сигналы. Подаваемый ручной или звуковой сигнал машинист обязан продублировать звуковым сигналом.
Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или распоряжения, он должен остановить подвижной состав и выяснить обстановку.
2.4. Если при манёврах запрещающее показание светофора не сменится на разрешающее и не открыт пригласительный сигнал, а также в случае вынужденной остановки после проезда светофора с запрещающим показанием, машинист должен сообщить об этом дежурному поста централизации или поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
2.5. Для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) и при неисправности пригласительного сигнала даётся распоряжение:
а) поездным диспетчером — на линии, оборудованной диспетчерской централизацией (при диспетчерском управлении);
б) дежурным поста централизация — на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией, а также на линии, оборудованной диспетчерской централизацией (при местном управлении);
в) дежурным поста централизации — на парковых путях.
Распоряжение поездного диспетчера или дежурного поста централизации передаётся по форме:
Рис. 84
При необходимости для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора дежурным поста централизации даётся распоряжение на подачу ручного или звукового сигнала:
Рис. 84
Распоряжение поездного диспетчера, дежурного поста централизации на маневровое передвижение или распоряжение дежурного поста централизации на подачу ручного или звукового сигнала должно быть повторено получившим его работникоом.
СВЕТОФОР С ОГНЕМ СИНЕГО ЦВЕТА СМОТРИТ НА ТЕБЯ,КАК НА ГОВНО.МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТО ОГНЯ СВЕТОФОРА,КСТАТИ.
Кого ты тут тралить собрался, два с половиной аутиста, которые и так передергивают свой жезл на железные дороги?
РАЗ ТАКОЙ ШИБКО УМНЫЙ,ТО ОТВЕТЬ,ЧТО ЕСТЬ ПРОСЛЕДОВАНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКИ НА ВЫБЕГЕ?
ПУК В ЛУЖУ СО СТОРОНЫ ПЕРЕЕЗДА.НО МАШИНИСТ,КАК ОБЫЧНО,НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА СЕГО ЕБАНТЯЯ.ПУСТЬ КУКАРЕКАЕТ,ЧТО С НЕГО ВЗЯТЬ?
Распределение обязанностей между работниками по распоряжению манёврами и границы маневровых маршрутов указываются в техннческо-распорядительном акте станции» (п. 17.14 Правил технической эксплуатации).
2.1. Маневровая работа на станциях должна проводиться в соответствии с графиком движения поездов.
При необходимости задание на маневровую работу может быть изменено поездным диспетчером или дежурным поста централизации.
Задание на маневровую работу должно быть дано чётко и ясно и доведено до каждого причастного к этому работника. Если в процессе манёвров возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с этими изменениями должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, причастные к манёврам.
2.2. Машинисты (локомотивные бригады) должны знать порядок маневровой работы на станции, указанный в техническо-распорядительном акте станции. Порядок ознакомления машинистов (локомотивных бригад) с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительных актах станций, устанавливается начальником метрополитена.
2.3. На станциях и на парковых путях с электрической централизацией стрелок и сигналов основным средством передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат сигналы светофоров (на линиях, оборудованных АЛС-АРС, — сигналы светофоров и сигнальные показания автоматической локомотивной сигнализации). Манёвры производятся при разрешающем показании светофора, а при его неисправности — порядком, установленным в пп. 17.15 и 17.16 Правил технической эксплуатации.
На парковых путях с нецентрализованными стрелками основным средством передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат ручные и звуковые сигналы. Подаваемый ручной или звуковой сигнал машинист обязан продублировать звуковым сигналом.
Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или распоряжения, он должен остановить подвижной состав и выяснить обстановку.
2.4. Если при манёврах запрещающее показание светофора не сменится на разрешающее и не открыт пригласительный сигнал, а также в случае вынужденной остановки после проезда светофора с запрещающим показанием, машинист должен сообщить об этом дежурному поста централизации или поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
2.5. Для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) и при неисправности пригласительного сигнала даётся распоряжение:
а) поездным диспетчером — на линии, оборудованной диспетчерской централизацией (при диспетчерском управлении);
б) дежурным поста централизация — на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией, а также на линии, оборудованной диспетчерской централизацией (при местном управлении);
в) дежурным поста централизации — на парковых путях.
Распоряжение поездного диспетчера или дежурного поста централизации передаётся по форме:
Рис. 84
При необходимости для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора дежурным поста централизации даётся распоряжение на подачу ручного или звукового сигнала:
Рис. 84
Распоряжение поездного диспетчера, дежурного поста централизации на маневровое передвижение или распоряжение дежурного поста централизации на подачу ручного или звукового сигнала должно быть повторено получившим его работникoм.
Манёвры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного поста централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездного диспетчера (дежурного поста централизации — при местном управлении электрической централизацией стрелок и сигналов).
Распределение обязанностей между работниками по распоряжению манёврами и границы маневровых маршрутов указываются в техннческо-распорядительном акте станции» (п. 17.14 Правил технической эксплуатации).
2.1. Маневровая работа на станциях должна проводиться в соответствии с графиком движения поездов.
При необходимости задание на маневровую работу может быть изменено поездным диспетчером или дежурным поста централизации.
Задание на маневровую работу должно быть дано чётко и ясно и доведено до каждого причастного к этому работника. Если в процессе манёвров возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с этими изменениями должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, причастные к манёврам.
2.2. Машинисты (локомотивные бригады) должны знать порядок маневровой работы на станции, указанный в техническо-распорядительном акте станции. Порядок ознакомления машинистов (локомотивных бригад) с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительных актах станций, устанавливается начальником метрополитена.
2.3. На станциях и на парковых путях с электрической централизацией стрелок и сигналов основным средством передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат сигналы светофоров (на линиях, оборудованных АЛС-АРС, — сигналы светофоров и сигнальные показания автоматической локомотивной сигнализации). Манёвры производятся при разрешающем показании светофора, а при его неисправности — порядком, установленным в пп. 17.15 и 17.16 Правил технической эксплуатации.
На парковых путях с нецентрализованными стрелками основным средством передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат ручные и звуковые сигналы. Подаваемый ручной или звуковой сигнал машинист обязан продублировать звуковым сигналом.
Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или распоряжения, он должен остановить подвижной состав и выяснить обстановку.
2.4. Если при манёврах запрещающее показание светофора не сменится на разрешающее и не открыт пригласительный сигнал, а также в случае вынужденной остановки после проезда светофора с запрещающим показанием, машинист должен сообщить об этом дежурному поста централизации или поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
2.5. Для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) и при неисправности пригласительного сигнала даётся распоряжение:
а) поездным диспетчером — на линии, оборудованной диспетчерской централизацией (при диспетчерском управлении);
б) дежурным поста централизация — на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией, а также на линии, оборудованной диспетчерской централизацией (при местном управлении);
в) дежурным поста централизации — на парковых путях.
Распоряжение поездного диспетчера или дежурного поста централизации передаётся по форме:
Рис. 84
При необходимости для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора дежурным поста централизации даётся распоряжение на подачу ручного или звукового сигнала:
Рис. 84
Распоряжение поездного диспетчера, дежурного поста централизации на маневровое передвижение или распоряжение дежурного поста централизации на подачу ручного или звукового сигнала должно быть повторено получившим его работником.
ЕЙ хуесос ! эти древние еврейские рассказы были написаны как раз гуманитариями, нехуй тебе их цитировать. иди подрочи на паровозы червь
Читал, маринуясь трое суток в плацкарте. Оценил казарменную атмосферу в полной мере.
ДА БУДЕТ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО,ЧТО АВТОБЛОКИРОВКА СМЕНИЛА ЭЛЕКТРОЖЕЗЛОВУЮ СИСТЕМУ В ПЯТИДЕСЯТЫХ ГОДАХ.
Совок дерьмо, но это такая парашная клюква, что просто пиздец.
ну дык,не без житейских же занятий.а то скучная нудятина получилась бы
>ПУК НЕ ОТЛИЧАЮЩЕГО ПАРОВОЗ ОТ ТЕПЛОВОЗА ИЛИ ЭЛЕКТРОВОЗА,И СЛАБО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЦ,КАК ШПАЛА ВВГЛЯДИТ
Ну эта про более низовой состав, несмотря на то, что Хилл был в ранге капо, емнип. И, в отличие от ко, мафиози показаны более реально - асоциальными уебками-садистами, какими, собственно, и являлись. Как они там все мелочно отоваривались копеечным говном по спизженным картам, летали по левым билетам, дохуя такого. Как они там после люфтганзы грызлись как крысы в банке за эти три миллиона баксов. Отличная книга, вспомнились сразу родные 90е и провинциальные братки, жившие один в один по таким же жизненным лекалам.
Самое нормальное у Михалыча, без шизостраданий и поиска себя.
Алсо удивительно, как русская тюрьма когда-то существовала без воров-питухов и ауе.
птушник иди уже на хуй.корчишь тут из себя технаря.а на самом деле ты обычный еблан-быдлан который азбуку с трудом осилил.пиздуй на переездах говно от шпал отскребай после проходящего
>птушник иди уже на хуй.корчишь тут из себя технаря.а на самом деле ты обычный еблан-быдлан который азбуку с трудом осилил.пиздуй на переездах говно от шпал отскребай после проходящего
Ути господи,гуманитарий рвется) Ложись спать,няша, завтра тебе в мак на очередные 16 часов без оплаты)))
Так я и не бухчу, охуительный момент.
Торшер едва освещал темную спальню, но это не мешало мне смотреть во
все глаза. Для меня наблюдение - лучшее доказательство того, что я живу. Но
сегодня я в первый раз видел так близко от себя глаза другого человека.
Законы перспективы, управлявшие моим видением, нарушились. Посторонний
человек безо всякой робости вторгался в мой мир, я чувствовал тепло чужого
тела, вдыхал аромат дешевых духов; вскоре это нашествие поглотило меня
всего, без остатка. Впервые прямо у меня на глазах мир другого человека
сливался с моим.
Для этой женщины я был просто безымянным представителем породы мужчин.
Я и помыслить не мог, что меня можно воспринимать таким образом. Сначала я
снял одежду, но следом меня лишили и всех последующих, покровов - заикания,
непривлекательности, бедности. Это, безусловно, было приятно, но я никак не
мог поверить, что такие чудесные вещи происходят со мной. Физическое
наслаждение существовало где-то вне меня. Потом оно оборвалось. Я тут же
отодвинулся от женщины и лег подбородком на подушку. Обритая голова мерзла,
и я слегка похлопал по ней ладонью. Вдруг нахлынуло чувство заброшенности,
но плакать не хотелось.
Прочитал, перестал быть дешевкой.
>Так я и не бухчу, охуительный момент.
>Торшер едва освещал темную спальню, но это не мешало мне смотреть во
все глаза. Для меня наблюдение - лучшее доказательство того, что я живу. Но
сегодня я в первый раз видел так близко от себя глаза другого человека.
Законы перспективы, управлявшие моим видением, нарушились. Посторонний
человек безо всякой робости вторгался в мой мир, я чувствовал тепло чужого
тела, вдыхал аромат дешевых духов; вскоре это нашествие поглотило меня
всего, без остатка. Впервые прямо у меня на глазах мир другого человека
сливался с моим.
Для этой женщины я был просто безымянным представителем породы мужчин.
Я и помыслить не мог, что меня можно воспринимать таким образом. Сначала я
снял одежду, но следом меня лишили и всех последующих, покровов - заикания,
непривлекательности, бедности. Это, безусловно, было приятно, но я никак не
мог поверить, что такие чудесные вещи происходят со мной. Физическое
наслаждение существовало где-то вне меня. Потом оно оборвалось. Я тут же
отодвинулся от женщины и лег подбородком на подушку. Обритая голова мерзла,
и я слегка похлопал по ней ладонью. Вдруг нахлынуло чувство заброшенности,
но плакать не хотелось.
>>231727086
Битва двух "что бы" даунов, мелкобуквенный еще запятые на глаз хуярит. Тут прекрасно все.
>>231731733
Как ты не кривляйся - все равно ты тупой.
Полная хуйня. Грибной наркоман рассуждает о том, что если съесть специальную таблетку, то обретёшь просветление. То, что это с башкой беда, а не реальное познание мира - он так вопрос даже не ставит. В другом месте в его больном мозгу одна симуляция в другой симуляции а та в другой симуляции и так до бесконечности. Охуеть у нас материя на его взгляд устроена. Наконец, сложную проблему сознания гениальный Лем тоже решил. Все философы - дураки, один Лем умный со своими детсадовскими мысленными экспериментами. Зачем ждать, действительно, 100-200 лет, пока наука дойдёт до того, чтобы что-то определённое говорить на этот счёт.
Короч, полный упадок в Совке вижу с диаматом, раз это там издали. Хуйня хуйнёй. Ленин бы "Материализмом и эмпириокритицизмом" уебал бы.
>На севере проклятый капиталист решил спиздить русский воздух
>Ленин бы "Материализмом и эмпириокритицизмом" уебал бы.
Ление в философии абсолютное ничтожество. и к тому же, его Срален насиловал в жопу
За сколько теперь даёшь в рот? А в попу?
Левую Руку двачую. Редко в фантастике бывает что-то оригинальное.
я не воспринимаю это чтиво всерьез)
Лем же ебанутый был все же, это больше фантастика, чем философия, принимать все что он там пишет за чистую воду - шиза одобряю
Так там русская тюрьма, а не советская.
Сплошные штампы. Герцоги, ведьмы. Оригинальности 0.
Anal beads
В the Left Hand of Darkness тоже герцоги, ведьмы...
Опять дрочить...
Ведьм там нету по определению. А вот общество гермафродитов, да еще имеющих пол только иногда - оригинально. Ну и описание всяких мистических практик.
Это моя любимая книга Пелевина, но если у тебя от этого обострился СПГС - ну я хуй знает... Книга годная, ну да, буддизм, трансцендентность. Но не прям многослойный комок мудрости.
В дюне тоже ведьм нет. Бене гессерит не магией занимаются а всякими мистическими практикам.