Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Аноним 27/10/20 Втр 14:38:06 2318334221
image.png 2883Кб, 1200x925
1200x925
Ты вот анон не задумывался, насколько на самом деле сложны забытые технологии? И что мы живем, по сути, в упрощенном мире благодаря электронике?

Вот к примеру, ПАРОВОЗ. Вроде бы хуяк-хуяк вода пар булькает подается в поршни они такие колеса круть-круть.

В целом верно, и кажется что всё просто.

А теперь не гугля, придумай, как в котел паровоза подливать воду по мере выкипания.
Напоминаю, что в котле температурка 150-180 градусов и давление до 15 атм.
Аноним 27/10/20 Втр 14:40:32 2318335932
Пока ты думаешь, вторая инженерная загадка: как регулировать поток пара из котла, если на клапан давит те самые 15 атм давления пара, площадь клапана около 100 кв. см. и противодействие усилию на клапане для открытия - 2т.
Аноним 27/10/20 Втр 14:40:33 2318335963
Аноним 27/10/20 Втр 14:41:50 2318336794
В чем проблема подливать воду через шланги?
Аноним 27/10/20 Втр 14:41:53 2318336845
Аноним 27/10/20 Втр 14:42:49 2318337366
>>231833422 (OP)
1. Поставить заливной резервуар. Наливать в него воду и герметично закрывать. Потом пар из котла выровняет давление с резервуаром и можно будет открыть переток.
Аноним 27/10/20 Втр 14:42:51 2318337407
>>231833593
Положить 2 т на клапан. Один хуй паровозы дохуя тяжелые
Аноним 27/10/20 Втр 14:43:51 2318338138
>>231833593
Посадить на него 40 негров.
Аноним 27/10/20 Втр 14:44:13 2318338499
kim-possible-na[...].gif 69Кб, 435x372
435x372
>>231833679

Самотеком вода поливается только если давления равны.
Как только ты откроешь котел, оттуда хлынет водичка с температурой 180 градусов, при этом она моментально вскипит и обварит нахуй всё в радиусе 4м.
Аноним 27/10/20 Втр 14:44:16 23183385410
>>231833593
Поставить гребёнку из редукторов, по типу револьверного барабана. У каждого редуктора своё сечение. Крутишь барабан - меняешь давление.
Аноним 27/10/20 Втр 14:44:59 23183389611
>>231833593
Стопорный клапан тупо раками крутиться, хотя внутри там ничего сложного, обычная тарелка. Хуйня, а не загадка.
Аноним 27/10/20 Втр 14:45:44 23183394612
>>231833740

Ммм. при открытии клапана на него частично перестанет действовать те самые 15 атм и он станет убертяжелый чтобы закрыть. Давай еще думай
Аноним 27/10/20 Втр 14:45:45 23183394713
>>231833679
Можно еще через трубки. ОП слишком заморачиаается.
Аноним 27/10/20 Втр 14:46:40 23183400214
>>231833849
Сори я гуманитарий.
Сделать как фильмах с космическими кораблями - два отсека. Перед открытием отсека в главный котел, отсек с выходом в главный заливающий механизм с водой закрывается.
Аноним 27/10/20 Втр 14:46:46 23183401115
>>231833946
Ну сделай на 1кг меньше чтобы пальцем открывалось че ты как этот.
Аноним 27/10/20 Втр 14:47:01 23183402816
>>231833422 (OP)
>Ты вот анон не задумывался, насколько на самом деле сложны забытые технологии?
Очень спорно

>А теперь не гугля, придумай, как в котел паровоза подливать воду по мере выкипания.
>Напоминаю, что в котле температурка 150-180 градусов и давление до 15 атм.

Без гугла я не смогу и розетки в квартире развести, или, например, термопасту на ноуте поменять, т.к. это не профильные штуки. Для этого и существует совокупность знаний человечества. Доступ к ней - один из важных столпов прогресса.
Темные века наступили, потому что римская империя соснула хуев и знания римлян и греков были утеряны. Люди не стали тупее, в это время.
Аноним 27/10/20 Втр 14:47:05 23183403217
>>231833422 (OP)
>сложны забытые технологии? И что мы живем, по сути, в упрощенном мире благодаря электронике?
ПТУшник детектед. Че, даже химию с физикой хотя бы не проходили? Про информатику я уж молчу. Ну и да, я так понимаю вся гидравлика сразу после вывода из строя паровозов также исчезла?
Аноним 27/10/20 Втр 14:47:28 23183405418
>>231833947
Согласен, а все эти ухищрения с поедами слишком выебистые. Проще на конях.
Аноним 27/10/20 Втр 14:47:38 23183406819
>>231833422 (OP)
Настолько сложные, что ими пользовались всякие гречневые и нигеры, которые в последствии не смогли осилить мобильный телефон.
Аноним 27/10/20 Втр 14:48:06 23183410320
>>231833422 (OP)
Так дохуя вентелей трубочек давление хуение это не то чтобы сложно, по факту там физика за девятый класс и все. то что я тупой и не могу этого сделать не значит что это сложно в принципе
Аноним 27/10/20 Втр 14:48:58 23183415921
>>231833854

Вроде даже рабочая схема, однако вопрос в оперативности управления. если надо резко открыть с нуля до максимальных величин, то соснешь. Ну и по размерам соснешь. Если самое большое сечение 10*10 см, то какого размера барабан?
Аноним 27/10/20 Втр 14:49:05 23183416722
Ты вахи перечитал?
Аноним 27/10/20 Втр 14:49:24 23183419423
>>231834103
Двачую. Измерять сложность чего-то интеллектом двачера это такое.
Аноним 27/10/20 Втр 14:49:29 23183420024
>>231834068
Так пишешь, как будто ты сейчас можешь осилить паровоз, если тебя посадить в него и заставить ехать.
Это тебе не в смартфончик тыкать.
Аноним 27/10/20 Втр 14:49:36 23183420525
>>231833422 (OP)
Кстати любитель сложных загадок, расскажешь как получить монокристаллы больших размеров, добиться высокого вакуума, создать сложные структуры на подложках, размеров в микрометры?
Аноним 27/10/20 Втр 14:49:44 23183421626
ОП, ты лучше расскажи как организовать самоотсос.
Доступ к данной технологии более полезен чем все эти вентили ебучие.
Аноним 27/10/20 Втр 14:50:55 23183429527
>>231833946
Так.сделай клапан нормально-закрытым этими двумя тоннами.
Аноним 27/10/20 Втр 14:51:19 23183431028
>>231834002

Не очень работает схема, если ты не в космосе.
Вот залил ты водичку в отсек, запер, открыл переборку, вода плюхнула в котел, всё ок. А теперь надо повторить.
Запираешь переборку и у тебя в отсеке для воды пар под рабочим давлением, который надо стравить.
Ставливаешь - теряешь энергию.
Аноним 27/10/20 Втр 14:51:38 23183433229
>>231834200
И никто не осилит, что сказать-то хотел?
Аноним 27/10/20 Втр 14:51:39 23183433430
Аноним 27/10/20 Втр 14:52:27 23183438431
>>231834159
Тогда поставить гребёнку параллельно и рукоятками включать обходы редукторов. Не включён - идёт сквозь редуктор, понижается. Там наверное можно тремя обойтись, как в валторне, и их комбинациями иметь восемь разных вариантов.
Аноним 27/10/20 Втр 14:52:59 23183442032
Поплавковая камера заебись, как в унитазе.Поплавок повис - тяга открывает через рычаг закрывашку. Если не одно но - давление паров под колпаком поплавка. Значит надо поплавок сделать герметичным а не колпаком и покрепче. Вот как сделать так чтобы архимедовой силы хватило на открывание клапана...
Аноним 27/10/20 Втр 14:54:36 23183452433
>>231834205

Никак, очевидно же.

Ты же в курсе, что современная электроника высокой интеграции зиждется на одном единственном столпе - ASML.
И ебани путин туда бимбу, пизда всем нерожденным процессорам, по мере износа существующих степперов
Аноним 27/10/20 Втр 14:54:41 23183453034
>>231834420
Залупа, давление в котле то больше чем в резервуаре. Не канает.
Аноним 27/10/20 Втр 14:55:02 23183455235
Каким блять образом там будет пар выкипать. Ты больной? Система замкнутая. Пар кипит, двигает поршни, конденсируется в конденчаторе и по кругу подаетсяв котел. После конденсации можно подпитывать систему, если есть потери.
Клапан, он блять открыть не может. Просто делаешь подпор с обратной стороны тем же давлением и разгружаешь клапан.
Аноним 27/10/20 Втр 14:55:22 23183458336
>>231833422 (OP)
по принципу велосипедного насоса, не? в камере, подсоединенной к рабочей, создается давление пр помощи сжимающего насоса, пока давление не станет больше, чем в рабочей камере?
Аноним 27/10/20 Втр 14:55:55 23183460637
>>231834420
Поплавки уже потом появились. Для начала достаточно смотрового стекла и нигера, который накачивает воду, когда уровень опустится, все.
Аноним 27/10/20 Втр 14:55:56 23183460838
>>231834216
С помощью обрезка шланга. Ничего сложного. Я и бутылочкой из под йогурта Чудо обходился.
Аноним 27/10/20 Втр 14:56:09 23183462139
>>231834552
В классических паровозах отработаный пар выбрасывается. его никто не будет охлаждать и конденсировать, холодильники с собой возить.
Аноним 27/10/20 Втр 14:58:44 23183477540
image.png 86Кб, 909x707
909x707
Вот что надумал гений 18 века - регулятор с разгрузочной камерой.

Чтобы можно было клапан открыть, надо уравновесить давление над и под клапаном. Делается в разгрузочной камере (полость на выходе, грубо говоря). При открытии регулятора ты сначала поднимаешь малый клапан (это не тяжело), давление над и под большим клапаном уравнивается. Теперь уже поднимается и большой клапан.
Аноним 27/10/20 Втр 14:59:55 23183486241
>>231834621
Лучше за собой состав цисцерн возить да.
Аноним 27/10/20 Втр 15:00:06 23183487442
>>231834552

Сам придумал или нагуглил/знал?
Ну конденсационники не поехали массово, их тепловоз заменил.
Аноним 27/10/20 Втр 15:00:25 23183490043
>>231834524
Фига манямир. Все станки по всему миру уничтожаются из-за уничтожения чего блять? Я уж молчу о том, что даже если вдруг все это наебнется, то это всего лишь, пусть и значительно, ухудшит возможности микроэлектроники, но после такого просто все ресурсы перенаправят замещение ASML.
Аноним 27/10/20 Втр 15:01:10 23183494744
>>231834862
Нет. Станции строили там где чистая вода была, родник какой или озеро. Чтобы заправляться можно было.
Аноним 27/10/20 Втр 15:01:19 23183495845
>>231834862

Ну вот есть такая штука как оправданная сложность. И конденсировать пар оказалось не оправдано, прозе через 50-100 км натыкать водокачек.
Аноним 27/10/20 Втр 15:03:29 23183509246
>>231834900

Я ж написал "по мере износа". Ну и да, уютные нормы с 20-50 нм точняк никуда не денутся, но программистам придется ОЧЕНЬ сильно оптимизировать код под технологии больших (по степпингу) процессоров.
Аноним 27/10/20 Втр 15:04:13 23183514347
>>231833422 (OP)
Поставить специально обученных петровичей за 2 рубля. А самому пойти чилить с наташками в вагон ресторан
Аноним 27/10/20 Втр 15:05:00 23183519048
Аноним 27/10/20 Втр 15:06:24 23183529249
>>231833422 (OP)
Электромобиль Тесла гораздо проще по устройству, чем привычный автомобиль. Там нет коленвалов, коробок передач, кривошипов, цилиндров и прочей хуйни. Простейший электродвигатель, четыре штуки, в устройстве которого разберётся и ребенок, батареи и блок управления на Ардуино
Аноним 27/10/20 Втр 15:07:48 23183541350
>>231834583

Схема рабочая, гидрофоры ж ставят на рукомойники. Они до 3 докачивают, а в гидравлике вовсе сотни атм норма.
Но предки придумали совсем чугунный прибор - инжектор.
Пар из котла разгоняется на узких воронках и вбивает, фактически, воду в котел через односторонний клапан. При этом профит - вода еще и подогревается почти до кипения и потерь энергии нет.
Аноним 27/10/20 Втр 15:08:23 23183544251
И нахуй мне это знать если я не инженегр?
Аноним 27/10/20 Втр 15:08:34 23183545052
>>231834028
Темные века наступили из-за похолодания в Европе
Аноним 27/10/20 Втр 15:08:35 23183545353
>>231833422 (OP)
А давай ты без гугла соберешь электродвижок для электрички умник блядь
Аноним 27/10/20 Втр 15:09:39 23183553254
Аноним 27/10/20 Втр 15:10:01 23183556455
>>231835092
Ну так и ни о какой смерти или пизде микроэлектронике речи не идет. Ну и я еще раз повторюсь, микроэлектроника это не та вещь, на которую забьют хуй, если произойдет такой пиздец, то постараются его как можно быстрее ликвидировать.
Ну и если реально каким то образом взорвут ядерную бомбу посреди Нидерландов, то износ станков будет последним, о чем мы будем волноваться.
Аноним 27/10/20 Втр 15:10:11 23183558556
>>231835292

Именно.
А еще есть CRT телевизор и LCD. Разница между вторым и первым как раз как у автомобиля с ДВС и теслы. И если ВДРУГ понадобится производство кинескопов, то и наверное и не восстановим.
Аноним 27/10/20 Втр 15:11:51 23183571357
>>231835450
Тоже рабочая версия, вполне. Насколько я знаю, нет однозначного ответа. Скорее даже, нет конкретно одной причины.
Но я склонен связывать, все же, с падением империи, в большей степени.
*Ну и, к чему это я говорил к ОПу: Если волшебным образом электричество исчезнет (примем такое условие) , то люди изи перейдут назад на паровые двигатели. И нихуя они не сложнее.
Аноним 27/10/20 Втр 15:13:45 23183583258
>>231833422 (OP)
очень легко в 1 резщервуарз заливаешь в нем клапан второй резервуар испаряет там тоже клапан дальше идет пар в следующую камеру тут еще можно придумать как сжимать пар сделать механический компрессор которы йбудет за счет хода машины работать типа того
Аноним 27/10/20 Втр 15:14:41 23183589759
1603799550144.jpg 59Кб, 1080x946
1080x946
Пиздец блять, воду ещё кипятить.
Тупо бочка, в ней костёр, труба сзади снизу и труба спереди в выше середины и на ней парус. Огонь горит и нагреваясь выходит из трубы выше, дует в парус и поехали
Аноним 27/10/20 Втр 15:15:33 23183595360
>>231835713
Этот прав. Да и, если уж на то пошло, ДВС со всей сопустсвующей лабудой - тоже тот еще набор костылей и решений одно охуительнее другого.
Аноним 27/10/20 Втр 15:22:31 23183649161
Аноним 27/10/20 Втр 15:27:48 23183689162
image.png 312Кб, 960x570
960x570
Аноним 27/10/20 Втр 15:33:07 23183724263
на сколько я помню в продвинутых паравых двигателях вообще вода сжимается изначально и нагревается до 100+ градусов, у сжатой воды температура кипения выше, и когда она поступает в более свободный резервуар она сразуже превращается в пар.

Понятно что для поступления воды в резервуар где она закипает нужен был бы просто компрессор роторный например хули тут думать то вообще
Аноним 27/10/20 Втр 15:35:42 23183743064
>>231834384
Блять ебaнный тред пyгликов кaкиx то.
Аноним 27/10/20 Втр 16:03:47 23183914165
>>231837242
>вода сжимается изначально
>у сжатой воды
ЧЕГОБЛЯДЬ???
Аноним 27/10/20 Втр 16:08:40 23183943666
>>231839141
ты что в школе не учился? От давления зависит температура кипения

Температура кипения, точка кипения — температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением. Температура кипения соответствует температуре насыщенного пара над плоской поверхностью кипящей жидкости, так как сама жидкость всегда несколько перегрета относительно температуры кипения.

Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса с ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается:
Аноним 27/10/20 Втр 16:23:07 23184027067
>>231839141
Насыщенный пар — это пар, находящийся в термодинамическом равновесии с жидкостью или твёрдым телом того же состава[1][2]. Насыщенный водяной пар над водой (льдом) — водяной пар, находящийся в термодинамическом равновесии с плоской поверхностью жидкой воды или льда в чистом виде или в составе влажного газа[3].

Давление насыщенного пара связано определённой для данного вещества зависимостью от температуры. Когда внешнее давление падает ниже давления насыщенного пара, происходит кипение (жидкости) или возгонка (твёрдого тела); когда оно выше — напротив, конденсация или десублимация. Для воды и многих других веществ, имеющих твердую фазу, существует значительная разница в давлении насыщенных паров над поверхностью жидкости и твердой фазы.
Аноним 27/10/20 Втр 16:23:33 23184029168
Аноним 27/10/20 Втр 16:28:14 23184058269
>>231839436
>>231840270
Хуесос, ты мне про давление пара пишешь, а я спросил, что за хуйня с сжатой водой.
Аноним 27/10/20 Втр 16:57:16 23184219070
>>231834194
Двачер не столько тупой, сколько необученный.
Да и пеку с нуля ты хуй самостоятельно осилишь.
Аноним 27/10/20 Втр 17:20:46 23184345371
>>231840582
Он про перегретую воду говорит. Если насосом качать воду и создать давление выше атмосферного, то в таких условиях повышается температура кипения воды и её в жидком виде можно нагревать свыше 100 градусов. А если такую воду сбросить в атмосферу, то весь объем сразу перейдет в паровую фазу.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов