Планирую вкатиться в фуриоёбство и стать дальнобоем, ибо других нормальных вменяемых вариантов заработка не вижу.
Права категории /Б , шесть лет непрерывного безаварийного стажа, овер 150к км, были длительные (за исключением посрать/пожрать не вылазил из машины) поездки за рулём легковухи 2000 км. Планирую пойти в автошколу на последние сбережения, категории С/СЕ.
Какие подводные? Сколько учиться? Есть у кого-нибудь фуроёбы бати или знакомые? Тяжело ли работать?
Если так подумать, идеальная работа для сыча вроде меня, хуячишь ночью по пустой трассе, наматываешь бабок на колёса километры, слушаешь музычку, приезжаешь на разгрузку, спишь, загружаешься и обратно.
>>232103068 ну если ебланить, то и на легковухе можно размотаться. не надо просто считать, что уже настолько охуенен, что можно делать за рулём всё что угодно. я себе такого за рулём не позволяю.
>>232102994 В России ты про это забудь. И дело не только в том, что это отсталая страна, а в том, что бывает они по такой жопе ездят, что нахуй пиздец. В основном это всякие места разгрузок/погрузок. Там никакая автоматика не спасет.
>>232103648 >Никогда не видел, кстати, грузовиков типа пикрил У нас вроде как ограничения есть на максимальную длину автопоезда. Поэтому такая хуйня с еврофурой тупо не пройдет по закону.
>>232103981 >По какому графику работаешь На каденции в европке: 2 месяца работаешь 1+- по желанию отдыхаешь >где спишь в дороге? Я надеюсь это риторический вопрос? Естественно в люльке >Были ли какие-то проблемы с полицией Даже не останавливали ни разу, там это редкость если повода не даешь
>>232103648 >всё какие-то уебанские обрубки как в ОП-посте. Обрубки для города . У тебя на пике чисто магистральный . Работаю на заводе . За товаром приезжают разные фуры . Обрубки берут по 30 тонн максимум . Обрубки трёх осные могут 100 и более тонн тянуть но они дорогие . Простые модели американцев , 100 тонн легко берут все . А ещё они дешёвые, это вторичка американская . Но и расход больше европейцев у них .
>>232103996 Это еще не дно >>232104132 Не хватало еще. Была одна поломка потек гидрач и руль тяжело было крутить - написал мену и он нашел сервис - заехал туда и все сделали правда до этого приходилось покупать жидкость и доливать
>>232102788 (OP) сейчас экономика из за короны замедляется сектор перевозок тоже. Впрочем если пойдешь учиться то может к концу эпидемии получишь права и удачно попадешь в период восстановления
>>232102788 (OP) Знакомый работает на фуре, своей. Ну поднимает норм за сезон. Ну типа пара лямов за 4 месяца выходит, но ремонтировать ее тоже заебался уже, ремонт пиздец дорогой, у него вольво. При мне 300к за легкий косметический ремонт отстегивал.
Говно работа. Сериал дальнобойщики посмотри. Не всякие там приключения а именно быт. придется шлюх шоссейных ебать, выпивать с гречневыми, обсуждать всякую хуйню. А иначе тебе быстро руль в жопу засунут
>>232104381 Охраняемые платные редко дают, в основном когда что-то дорогое везешь, а так на обычных паркингах елочках. Проблема в другом - после 6-7 вечера не всегда там можно стать - мест нету
>>232104618 Не обязательно на старте снимать офисы и производственные помещения. Начни с малого. Пусть появится один клиент. Потом ещё один. А через год ты уже сидишь в собственном кабинете и хуячишь кнутом работающих на тебя нищих пидорашек.
>>232104722 >Не обязательно на старте снимать офисы и производственные помещения. Начни с малого. Пусть появится один клиент. Потом ещё один. А через год ты уже сидишь в собственном кабинете и хуячишь кнутом работающих на тебя нищих пидорашек.
>>232105112 проснулся, если время паузы прошло - открываешь смену, 5 минут на полотках постоял и поехал, через 4,5 часа пауза 45 минут, потом еще 4,5 часа едешь. Но это редко так происходит, потому что на загрузках можно зависнуть
>>232105224 Поглазей на трубе перевозычей-газелистов/валдаеводов, они там вещают обо всём своём быту. Ну а так, прикинь машину на которой собираешься работать, оцени рынок именно её тоннажа, расстояния посмотри и уже исходя из этого считай износ машины, затраты на детали, топливо,резину,налоги и прочее. И таки на Газели/Валдае вроде как тахограф ставить не надо, а на фуре уже надо(если мне память не изменяет конечно)
>>232102788 (OP) Есть друг дальнобой. Работал он уже в разных конторах, платят везде плюс минус 1.5-2 средних по региону. Во всяких шарашках можно пиздить соляру с бака, сливать топливо, если его везёшь, но неилюзорный шанс сесть на уёбанный маз, который и сам чинить будешь. Могут кинуть на бабки, могут пидорнуть, пока на больничном. После аварии этот челик пошёл в роснефть. Платять 1.5 средних, но нихуя не спиздить. Кататься онли по области.
>>232105112 А что по зп ? А если в дороге заболел ? Встаешь на закрытые (охрана ) стоянки или как? Не боишься битой получить пока спишь ,или что груз спиздят пидорахи ?
>>232105859 >А как жрат? Деньги дают на жрат? Что ж ты такой несамостоятельный то? возьми пару сотен евро на первое время, потом зп получишь. На некоторых фирмах дают аванс, если договориться
>>232105915 Такой же модуль можно впилить на раму длинного бортового камаза, плюс установить ССУ(седельно-сцепное устройство) фоормить все переделки и гонять на кастомном аналоге Кенворта или Фрэда, только уровень аналогичности от прямоты рук и фантазии зависит.
>>232105933 >>232105946 >>232105972 Низкоквалифицированный днищенский труд. Это таксисты на грузовиках. Грызутся друг с другом за каждый мелкий заказ, демпингуя цены и работая чуть ли не за окупаемость бензина. Повезёт, если сядете на бутылку успешного барина и будете получать 500$ в месяц.
>>232106218 >где-нибудь в Сибири 90% всех грузовиков россии ездят вокруг москвы и развозят со складов жратву по триллионам магнитов/диксей/прочих магазинов.
>>232106356 >тормозок Блять, эти пидорашьи словечки... Прям прочитал это и всплыло перед глазами опойное лицо рабочего провинциала, понаехавшего в ДС искать счастье на днищенских работах
>>232106535 Да-да, типичная пидорашья мантра. "Знакомый поднял". Сколько раз я уже это слышал. Только почему-то все, кто рассказывает про своих 300кк/сек знакомых, сами являются нищими пидорашками, которые на своей фуре только на дешёвое пивко зарабатывают.
Это как таксисты, у которых "можно норм поднять". Такие же нищие пиздоболы-фантазёры.
Господа, как по вашему - стартовать в мелких перевозках пизже на УАЗ Профи с одинарной кабиной или Газель Некст таки пизже будет? Или всётаки подержаный Валдай?
>>232102788 (OP) Неплохо, только СЕ ты получишь только через год после С. Это как бы проверка реально ли ты хочешь вступить в клуб успешных сычей в будках. Самый топ когда сделаешь лвл ап до европки. За рейс туда-сюда будешь поднимать от 200к., конечно с вычетом налогов, бенза и обслуги.
>>232107494 Да. Либо хату бабки продавай либо лизинг. Но зеленым лучше в это не суваться. Придется поработать на дядю чтобы понять кухню и поиметь связи хотя бы мастеров по ремонту.
>>232108082 Двигло контрактное и поебать. Камаз норм делает. На загрузках только их и вижу, мазов никогда не видел. Да и Лукашенко мутный, сейчас дипломы запрещает иностранные, потом запретит еще чего, запчасти поставлять например. Ну его в баню и его картофельные мутки.
>>232103648 Думаю, у обрубка баща короче, следовательно манёвренность на будет лучше. На тех же разгрузках/погрузках полезно. Спереди у тебя нет уебанского моторного отсека размером с оку хотя выглядит он прикольнее обрубка, да, поэтому обзор несколько больше
>>232110798 >Охуевшие логисты чек >Месяцами не видишь дом и семью лол, нашел чем двачера сыча испугать, ему как раз >охуя кидалова с опытом будет меньше >геморрой, болезни поясницы и прочие болячки практически на любой работе здоровье гробится
>>232111885 Ну, я 20 лвл, вроде и интересовался машинами, а как-то руки не доходили начать учиться водить. Сейчас вот думаю начать и на машину поднакопил. >>232111804 Это можно, можно со сменщиком чпокаться.
>>232112356 Ищи варик покататься вне автошколы(кореш с правами и тачкой или дешёвое ведро чисто для обучения), а затем ищи автошколу которая может "помочь" сдать наверняка. Иначе будешь овер9000 разна пересдачу бегать выжидая неделями между экзаменами ибо из-за волнения или одной-двух ошибок можешь не сдать, а инспектору похуй, у него план по количеству тех сколько можно одобрить и тех сколько нахер послать.
>>232112787 вообще, если учиться то лучше на хотя бы рено логане или шеви лачетти, ну или ещё чём то близком. И ессно мотор от 1,6 литра, ибо 1,4 и 1,5 ну вообще затрахаешься придрачиваться к плавному отпусканию сцаления и будешь по овер9000 раз глохнуть на дороге/перекрёстках.
>>232113016 Найди Волгу, у неё мотор 2.4, низкооборотистый, тянет с низов. Можно трогаться со второй передачи, и с плавностью отпускания сцепления дволоьно быстро свыкнешься. Плюс 3я передача довольно длинная, можно коробку не переключать часто как в жигулях ебаных, а на перекрёстках просто стоять с нажатым сцеплением и тормозом
>>232113213 И дешевле по деньгам. До 40-50 можно найти вполне живую 2410, 3102, 31029 или раннюю 3110, ввалить ещё 30-40 если программу минимум делать чтоб она просто ездить могла без проблем.
>>232102788 (OP) Водитель фуры в треде. 26 лвл. в 22 пошел у себя в городе кататься на 10 тоннике Вольво ВФ 240. После 2х лет устроился в европу на полноценную фуру. Два года кататлся, пока не ебнул карантин и на фирме охуели с выплатой зп. Свалил. Потерял отношения с ламповой тянучкой которая не дождалась. Ето самый был ебический минус за который проклинаю себя и аллаха. Думал раньше валить за бугор, ноо понял что дом есть дом и тут здорово. Сейчас трудоустраиваюсь в туже страну где и работал. Планируюю года два прокататься ещё что бы обеспечить себя квартирой, машиной и средствами на годик что бы переучится на что то домашнее. Знаю что в СНГ работать крайне хуйово, начиная с дорог, абсолютно тотального отсутствия условий для работы дальнобойщиков, заканчивая логистикой/ментами/ и быдлом везде. Вообще задумайся, очень сильно, не нужна тебе такая работа, Б/рат.
>>232115139 В Украине не видел ни одного паркинга где бы могли отстояться фуры. Не говоря уже о том что бы там был душ и туалет. Второе это то что у нас никому нах не упал режим труда и отдыха. Ездят на убой, от колеса. Это в первую очередь сделано для безопасности водителя и окружающих. То же с грузоподьемностью. Не более 25тонн если это обычная 5 осевая, 11т на переднюю ось и по 8 на остальные. У нас же зерновозы возят овер дохуище разваливая дороги ибо никто не контролирует, а даже если то взятки решают. У вас иначе?
>>232114792 >Ето самый был ебический минус за который проклинаю себя Это самый ебический плюс, не сейчас так в другое время кинула бы тебя и рога еще поставила бы. Ты счастливчик что так все получилось, менее удачливые ростят чужих детей.
>>232115582 В РФ есть оборудованные паркинги со всем необходимым. Понятно, что не везде, страна-то огромная. Ограничения по нагрузке на оси есть, частники кладут хуи, корпоративный сектор чаще соблюдает.
>>232115682 наверное :( просто знал бы что так повернется всё. Наверное ебал бы эти фуры и учился на айти. >>232115835 нет >>232115853 >>232115923 хм, тогда окей, хорошо что у вас хоть такое есть для дальнобоев >>232115986 охайо, колега
>>232116128 Лол так ты бы в 5/2 пропадал на работе с дедлайнами. Тебя так же кинули. Я тоже просел по работе с карантином. Тян просто стала работать больше а я забрал на себя весь быт.
Если слабый дальтонизм (на Б категорию по карточкам не проходил) и херовое зрение (в очках все норм вижу), реально работать или завернут? Интересуют реалии РФ и Европы.
Ты просыпаешься, и видишь перед собой дорогу 15 часов подряд, ложишься спать. На следующий день опять, через неделю тоже, и через месяц и год. Ты не видишь ничего, кроме дороге и деревьев по бокам. Можешь распечатать себе такую картинку, повесить у кровати, и посидеть перед этой картинкой пару недель, попробовать. Отвлекаться можно на поссать раз в день, и на перекус, тоже раз в день. Есть можно только хотдоги с заправки, шаурму и прочий суррогат обрыганых придорожных кафешек, етк.
>>232103648 Фреды запретили из-за колесной базы. Впрочем, наши шаманят, и вполне катаются на них. Алсо, вот в таких капотных траках, что распространены за океаном, вполне себе комнатка студенческой общаги на колесах, в отличие от европейского бескапотного говна
>>232120589 Быдло, которое не станет бизнесменами. Например, ты. >>232120843 Я не собираюсь деаонить мастера только ради удовлетворения любопытства какого-то петуха с двача. А по дивану сразу видно кто его сделал.
>>232121594 >Ты просыпаешься, и видишь перед собой дорогу 15 часов подряд, ложишься спать. Ты просыпаешься, и видишь перед собой двач 15 часов подряд, ложишься спать. >15 часов Тахограф, РТО, не? >Есть можно только хотдоги с заправки, шаурму и прочий суррогат обрыганых придорожных кафешек, етк. Страна дала им мультиварку, но нет, хотим жрать говно
>>232121986 >Я не собираюсь деаонить мастера только ради удовлетворения любопытства какого-то петуха с двача. А по дивану сразу видно кто его сделал. Он у тебя там с самотыками штоле?
>>232102788 (OP) Жаль тебя расстраивать, но ты опоздал. Сейчас там нечего ловить, на то есть четыре проблемы. 1. Ты не можешь ехать куда хочешь, ведь ты платишь не только за соляру, но еще и за Платон и все это тебе надо окупить. 2. Заградительные пошлины на грузовики, работать будешь на ушатанном старье - выехать загород на нем просто опасно (порча груза, проеб графика) для твоего кошелька. 3. Основные продовольственные магазины сегодня - торговые сети, у них свои службы логистики, импорт из Европы маленький - заказов мало. 4.Сейчас фактически кризис в частных грузоперевозках и многие работают в убыток - проедая свои машины, в такой конкуренции выйти на прибыль и отбить машину будет действительно сложно.
>>232123207 Жизненная бля картинка, завидую тем кто застал конец 90ых и все нулевые в осознанном возрасте, когда было дохуя возможностей подняться даже без ебанутого криминала и охуенный уровень жизни целые десять лет.
>>232124904 Видишь ли в чём дело... Поднявшиеся в 90-е видели возможности. Видели новые рынки и вкатывались в них. Такие возможности и рынки есть и сейчас. Просто ты пидорашка без навыков предпринимательства, вот и смотришь в сторону банальщины типа грузоперевозок и автомоек, кукарекая потом, как повезло кабанчикам в 90-е. Только ты в те же самые 90-е не увидел этих возможностей. У тебя другой склад ума. Ты бы не додумался, что можно взять и возить грузы.
>>232102788 (OP) Я тоже решил вкатиться в эту стезю, только работать буду в штатах. 5 ноября сдаю экзамен, потом в автошколу и за правами, уже нашёл пару компаний, которые готовы взять, буду водилой- грузчиком, аля Таранов. Родственники здесь работают уже 3 года, сейчас ездят в паре ( сын с отцом), за 21-24 дня получают 15к грязными. Неплохо, если есть цель накопить, после можно в нормальную профессию уйти. Пробуй, это лучше, чем работать продавцом 30к в месяц.
>>232102788 (OP) У меня от идеи вкатиться до дня когда поехал в первый рейс ушло немного больше года 3 месяца ебланил , это отучиться на с, отучиться на се, сделать визу в Польшу, отучиться на код95, найти работодателя. По деньгам примерно 1,5к евро. Самое сложное это общение с меном, языковой барьер и планирование РТО
>>232129925 Типа удостоверение международника для работы в европейских странах, проходишь курс обучения работе: РТО, устройство и управление грузовиком и т.п. Время обучения - примерно месяц
>>232122103 >Ты просыпаешься, и видишь перед собой двач 15 часов подряд, ложишься спать Ну да. Мы все вышли из возраста, в котором жизнь довольно красочная >Тахограф, РТО, не? Забыл, в какой стране живёшь, и Платон? Все наебывается в открытую >Страна дала им мультиварку, но нет, хотим жрать говно Я максимизировал заёб в описании, потому упоминал рыгаловки. Я на капотнике Вольво гоняю сам, где имею и плиту, и микроволновку, и даже небольшую духовку. И всегда готовлю себе сам, а перекусываю фруктами и овощами, чтоб окончательно не разжиреть. >>232122029 Уныло, согласен. Реальность такова. Да, сплю в машине зачастую. У меня в ней топчан с матрасом лучше чем в моей одинокой сычевальне домашней, лол
>>232124904 > когда было дохуя возможностей подняться даже без ебанутого криминала > конец 90ых Не, начало-середина 200х скорее, 90е, даже конец, в это время криминал еще был весьма активен.
>>232130728 >нужны ли В категория Конечно >В чем учеба заключалась Особенности управления по сравнению с легковыми, углубленное обучение некоторым аспектам, которым не уделяется внимания при обучении на /В, медицина, практика
>>232102788 (OP) Я в Америке на фуре езжу,могу сказать что хуйня полная и очень тяжело,каждый день борьба со сном и усталостью,но зато деньги платят таки неплохие,если других вариантов для себя не видешь,то вкатывайся,будешь вечно заебанный но зато с деньгами
>>232104393 Какие 100 тонн, желдор вагон с углем это максимум 60, а фура до зо. 10 кстати уже камаз с 1 осным полуприцепом берет, а американ длинномер 20-25.
>>232134317 Хуевая работа на траке,думаю в айти вкатыватся,похуй что меньше платят,заебало пахать так,здоровье уже не то,эх Посмотри видосы Алекса Брежнева он там правду-матку рубит за работу в Америке
>>232106064 Ой, я тебя умоляю. Наш соотечественник гоняет на траке с кастомной кабиной, и таких тысячи по дорогам двух Америк.Ознакомься , пожалуйста увы, на нашем континенте такое не вкатит, ибо ПОКУПАЙ ВОЛЬВУ ИЛИ ИДИ НАХУЙ! И ЧТО, ЧТО ПОСЛЕ 2018 ИЗНАЧАЛЬНО УЕБИЩЕ ВМЕСТО ДРЫЖКОВ И КОРОБОК?! ПОКУПАЙ!!!!
>>232135298 Да в Америке сотни тысяч водителей из снг и восточной Европы,потому что вкатится легко 3к зелени и месяц обучения и все рубай бабки на дороге,работа не из легких конечно,но за годы работы покупают себе квартирах в ДСах и строятся,вот как-то так
Чемпиён, поборник русского духа забывший об этом, перекатившись , тоже вкатился. Если даже такие уникальные люди там, почему сычи мечтают зарабатывать 500$ в квартал фронтендом, сметая крошки со стола Паджита себе в рот? https://youtu.be/e4QcelVgAz0
>>232136673 Америка одной рукой даёт деньги,а двумя забирает лол,так местные хохлы говорят,работа на фуре это ебанный ад,жизнь в коробке размером с собачую будку,недосып и усталость,далеко не все потянут такую хрень Если можешь вкатится в офис то лучше вкатывайся в офис
>>232135375 Хуйня какая, я в своём Фиат Добло срал. Вот пиздец прямо как приспичило, боялся не донести до ближайшего сортира, а вокруг людно и кустов даже внятных нет. Сдвинул передние сиденья вперёд, налепил на подлокотники куртку, как занавеску, дырки по бокам заткнул сумкой и подушкой, и срал между сиденьями в коробку, в позе срущей собаки. А задние стёкла все тонированные.
>>232137407 В Америке скажем каждые 20-30 миль обычно есть трак стоп или печи эрея,так что если приспичит,нужно всего 20-30 минут потерпеть до туалета,но в машине я б не срал ну его нахуй
>>232106310 >>232122416 Идиоты, никогда грузовик не поедет без человека никуда. Это просто невозможно представить. Кто будет его парковать? Кто будет груз сопровождать? Кто его чинить, заправлять будет?
>>232139388 Это кастомные. На заводе такое не предусмотрено. И доступ к двигателю там ограничен просто до...впрочем, найди фото такого трака с откинутой кастомной кабиной, и сделай вывод, если ты хоть немного понимаешь о предмете разговора, а не просто кидаешь сохраненные картинки
>>232140553 Живу тут уже достаточно немало,все думали миллионерами блять станут,а у большинства нет и пары тысяч на аккаунте,хотя все пашут с утра до ночи,вот Америка даёт и тут же забирает и бабок нету,зато есть тяжелая работа по 12 часов в день
>>232102788 (OP) Жить будешь в машине. По Рашке стандарт 6р/км плюс суточные 700, норма 15000-18000 км в месяц. По международке нужен опыт и курсы, типовая ставка 9-10 р/км, норма 10000-12000 км. РТО заебешься учить. Штрафы за невключенный Платон, за превышения скорости в мертвых деревнях, где 60, а все едут 90, за царапки - все это вычитается из ЗП.
А итоге живёшь в машине месяц за сотку, потом за две недели ее прожираешь дома - и по новой.
>>232103648 Норматив по длине сцепки в ЕС 18 м, в РФ 20. В США его нет, вроде. Амер тягач не пустят в Европу, поэтому в нормальные парки их не покупают
>>232102788 (OP) >Какие подводные? Если есть выбор где учиться в ДОСААФ не ходи. Обосрёшься сдавать. У мусоров своих грузовиков нет, а у солдатиков мало того что неповоротливые уралы, так ещё и вал срочников-пересдатчиков из-за которого на пересдачу приходит по 20 человек и инспекторы чисто по времени всех не успевают принять.
Решил, что пока вкачусь в автошколу на С, там не требуют полной оплаты сразу, а там будет видно, может меня не попрёт. Попрошусь в рейс к кому-нибудь потом, посмотрю как оно на самом деле всё.
>>232147192 Есть заначка, собрал за несколько лет. Могу пол года не работать, понимаю что в айти не вкатиться за это время на уровне чтобы был нормальный доход, иллюзий по этому поводу нет никаких.
>>232147065 тебе тут уже не раз писали, что надо иметь ЗАПАС>>232128859 , у меня ушло полтора ка евро, это миниум 2к надо чтобы быть уверенным. а ты там на дошики еле находишь, судя по всему... будь решительней и ищи бабосы чтобы побыстрее вылезть
>>232147473 держись. я вот сейчас за каденцию имею 3,5к евро. Можно работать 2 месяца в год а остальное время сычевать. Или пару лет поработать и забыть, что такое РАБота
>>232106416 >>232106554 Пару лет назад начала появляться на рынке именно зимняя резина для грузовиков (на рулевую и ведущую ось) А до этого, да, все ездили на всесезонке с маркировкой M+S
>>232107241 В Европу не поехать, очень сложно Нужно вступать в ассоциацию АСМАП + плата за членство + самое сложное получение дозволов И самое важное, тягач + пп в суперухоженном состоянии. Не дай бог у тебя в ЕС найдут трещину на диске или скол на лобовом. Ну и нормы выбросов ОГ не ниже евро5.