Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Аноним 04/11/20 Срд 14:47:06 2324082711
maxresdefault ([...].jpg 64Кб, 1004x720
1004x720
275dce13eb52051[...].jpg 509Кб, 1200x675
1200x675
Игры, где есть возможность свободно сохраняться - несложные.

Какая может быть сложность в возможность бесконечно перепроходить любой момент в игре?
Давно пора всем играм не только чекпоинты ввести, но и возможность просрать игру полностью. Мол погиб определенное количество раз - начинай сначала.
Аноним 04/11/20 Срд 14:48:46 2324083902
>в возможности
фикс
Аноним 04/11/20 Срд 14:52:19 2324086213
>>232408271 (OP)

Не согласен. Игры, где тебе позволяют сохраняться в любой момент, лишь дают тебе возможность сейвскамить. Если у тебя достаточная сила воли, то ты сам будешь ставить себе определенные условия - например, сохраняться только когда придешь в мирную локацию, и загружаться только в том случае, если тебя убили, а не если, например, ты случайно похерил дорогое снаряжение/потерял напарника.
Я всегда так и делаю, например. А игры, в которых нет свободных сохранений, просто ограничивают тебя сами.
Аноним 04/11/20 Срд 14:54:48 2324087744
>>232408621
А зачем себя ограничивать? Игра должна задавать правила и давать челендж, но при свободных сохранения этого нет. Ты буквально можешь сохраниться на каждом моменте и перепройти. Где тут сложность?
Аноним 04/11/20 Срд 14:55:24 2324088165
Аноним 04/11/20 Срд 14:56:17 2324088726
>>232408271 (OP)
В фоллаут 2 играл? Нет? Свободен.
Отучаемся говорить за всех.
Современные игры с фри сохранением и геймплеем это легко, олдовые плохо.
Аноним 04/11/20 Срд 14:56:33 2324088887
>>232408774

Я же только что объяснил.
Если ты лох, то ты сейвскамишь, т.к игра позволяет тебе это делать, чтобы не терять казуальных игроков.
Если ты не лох, то ты не сейвскамишь, просто ограничивая себя в этом.
Ты ведь человек, а не животное безвольное, чтобы тебя должна была ограничивать именно игра.
Аноним 04/11/20 Срд 14:58:14 2324089928
>>232408888
>Если ты лох
А как докажешь что не лох в сингловой игре? Игра не отмечает сколько раз ты сохраняешься и не публикует это как ачивку на всеобщее обозрение. Лох не лох это в игре с людьми показывается. Речь идет о сингловой игре со свободными сейвами
Аноним 04/11/20 Срд 14:58:43 2324090309
>>232408872
К Таймерам в играх отношусь нормально
Аноним 04/11/20 Срд 15:00:20 23240912410
>>232408888
>Ты ведь человек, а не животное безвольное, чтобы тебя должна была ограничивать именно игра.
Аргумент немного инвалидный, играя в игру, ты принимаешь ее правила и ограничения.
Аноним 04/11/20 Срд 15:00:37 23240913911
>>232408271 (OP)
Во-первых, ты такую игру не продашь.
Во-вторых, реализовать невозможность каким-либо образом забэкапить сейв будет сложно. Альтернатива только в переносе всех данных в онлайн, но тогда жду жалоб про нелепые смерти по причине обрыва интернет соединения. диабло 33 с хардкором
Аноним 04/11/20 Срд 15:00:53 23240915512
>>232408774
Недавно перепроходил Х-СОМ от 2008 года. Помню как играл на релизе, сохраняясь чуть ли не после каждого успешного хода, и какая это была параша. Решил на этот раз сохраняться на миссиях только перед первым столкновением и загружаться только если потерял больше двух оперативников - все, профит, адреналин, хардкор, но в то же время нет разрывов жопы. Настроил сложность под себя с помощью сейвов типа. Подводных никаких. Ну если не можешь сам понять, когда тебе весело, а когда уже нет - долбоеб, да.
Аноним 04/11/20 Срд 15:01:03 23240916613
>>232409139
диабло 3 оф корс, я не из будущего
Аноним 04/11/20 Срд 15:01:58 23240924314
>>232408992

Лол. Ну, с последним утверждением я все таки поторопился. Если человеку нужно, чтобы его ачивки и прогресс обязательно где-то записывались, чтобы игра давала ему пряник и называла его молодцом, вместо того чтобы самому для себя отмечать свои достижения, то у него реально есть проблемы с головой.
Аноним 04/11/20 Срд 15:03:43 23240935315
>>232409243
Ограничение самого себя - это лишняя заморочка для аутистов
Аноним 04/11/20 Срд 15:04:01 23240936816
>>232409243
Опять же во многих играх есть какой-нибудь минипряник (ачивка там) за играние в режиме одного сейва. На мой взгляд, прям в самый раз.
Аноним 04/11/20 Срд 15:04:24 23240939317
>>232409124

Это мешает тебе ограничивать себя самому? Игра - это в первую очередь развлечение. Она дает тебе возможность развлекаться, а уж как конкретно развлекаться, ты можешь решать для себя сам.

Я ничего не имею против хардовых игр с высоким порогом вхождения для казуалов, просто считаю, что если игра дает тебе возможность как-то легко обходить препятствия, которые она тебе ставит, это не значит, что ты обязательно должен пользоваться этим.
Аноним 04/11/20 Срд 15:05:21 23240945018
14339650540360.webm 1593Кб, 854x462, 00:00:16
854x462
>игры
Аноним 04/11/20 Срд 15:09:06 23240969419
>>232409353

Отсутствие возможности ограничения самого себя для повышения трудности, и, соответственно, увеличения удовольствия от преодоления этой трудности это полное отсутствие воли, а надобность в записи всех твоих достижений и прогресса игрой - зависимость от одобрения. Причем, лол, от одобрения компьютером - ты даже не от другого человека ждешь, чтобы он тебя по головке погладил, а от компьютерной игры.
Аноним 04/11/20 Срд 15:09:39 23240973120
Аноним 04/11/20 Срд 15:11:36 23240983921
>>232408271 (OP)
каво бля, чекпоинт тебя как долбоеба за ручку водит. ОЙ, ТЫ ЧТО УМЕР, НО ТЫ НЕ ПЛАЧЬ, ВОТ ТЕБЕ АВТОСЕЙВ, ЩАС ПРОБЕЖИШЬСЯ НЕМНОГО И СНОВА ТАМ, ГДЕ БЫЛ. В чем сложность то епта, а вот когда ты долбоеб не сохранился или сделал квиксейв за секунду до взрыва гранаты под ногами, вот это пиздато
Аноним 04/11/20 Срд 15:11:58 23240986622
>>232408271 (OP)
>Игры, где есть возможность свободно сохраняться - несложные.
Одно не следует из другого. Сложность игры - это сопротивление игры прохождению игрока с помощью игровых механик. Возможность свободного сохранения действительно упрощает прохождение, но основную сложность создаёт сложность игровых механик. Вспомни некомарио - мобилку, которая имеет хоть и несвободные, но частые сохранения. Однако прохождение ужасно сложное просто из-за совокупности игровых элементов: подлых ловушек, всратого управления и т.д.
>Какая может быть сложность в возможности бесконечно перепроходить любой момент в игре?
Сложность момента игры не меняется от количества попыток прохождения. Но меняется твой навык. Ты овладеваешь игрой. И это нормально. В конце концов сложность создана, чтоб научиться её покорять.
>Давно пора всем играм не только чекпоинты ввести, но и возможность просрать игру полностью.
Всем играм это точно не нужно. Многие игры опираются не только на геймплей, но и на сюжет. Приведённая тобой система просто разорвёт ткань повествования и ухудшит игровой опыт игрока.
Однако такие режимы уже есть в некоторых играх. Первый пример на уме - майнкрафт. Там есть режим хардкор с пермосмертью. Были какие-то другие игры, но уже не помню.

Аноним 04/11/20 Срд 15:12:21 23240989423
16036235070670.mp4 7916Кб, 1280x720, 00:01:14
1280x720
>>232408271 (OP)
>но и возможность просрать игру полностью
В большинстве священных инди-игр, которые как известно спасают геймдев, такое давно есть.

Ну и типо тут как бы нужно понимать что есть сложность, недостаток ресурсов умеренный, грамотный дизайн террейна и уровней, интеллект врагов высокий - хорошая "высокая сложность".
Шоклохардкор в стиле модов на свалкер где один батон стоит дороже экзоскелетеа, автоматов и мешка артефактов, где ты блять с калаша "игольниками" не можешь пробить гопника в кожанной куртке а тот тебя ваншотает пм-ом, плохой уровень сложности.
Аноним 04/11/20 Срд 15:12:31 23240990524
>>232408271 (OP)
Недавно играл в дарк солус ремастеред. Никакого удовольствия не получил и дропнул это говно нахуй
Сложность ради сложности
Аноним 04/11/20 Срд 15:12:45 23240991925
>>232409894
Добавлю что сам инди-разраб, уже изучал много этот вопрос.
Аноним 04/11/20 Срд 15:13:31 23240996326
>>232408271 (OP)
Ну да, так и есть, после того, как появился комп, все эти хардоравые, олдскульные шутары)) казались полной хуйней после сеги из-за банальной возможности постоянно прожатия ф5, но в детстве меня это нисколько не волновало, а только радовали, если честно.
Аноним 04/11/20 Срд 15:13:51 23240998227
>>232409839
>каво бля, свободное сохранение тебя как долбоеба за ручку водит. ОЙ, ТЫ ЧТО УМЕР, НО ТЫ НЕ ПЛАЧЬ, ВОТ ТЕБЕ КВИКСЕЙВ И СНОВА ТАМ, ГДЕ БЫЛ.
Аноним 04/11/20 Срд 15:15:21 23241008028
>>232409866
>Вспомни некомарио - мобилку, которая имеет хоть и несвободные, но частые сохранения. Однако прохождение ужасно сложное просто из-за совокупности игровых элементов: подлых ловушек, всратого управления и т.д.
Самая уебищная сложность, где тебе нужно выучить расположение врагов и ловушек - вещь, которая в жизни нахуй не нужна
Аноним 04/11/20 Срд 15:16:09 23241013829
>>232409866
>Но меняется твой навык. Ты овладеваешь игрой.
Не меняется, ты можешь как казуал просто долбится пока не повезет
Аноним 04/11/20 Срд 15:16:48 23241018030
>>232409866
>Всем играм это точно не нужно. Многие игры опираются не только на геймплей, но и на сюжет. Приведённая тобой система просто разорвёт ткань повествования и ухудшит игровой опыт игрока.
Это в играх с чекпоинтами как раз
Аноним 04/11/20 Срд 15:17:31 23241023031
>>232409894
>Шоклохардкор в стиле модов на свалкер где один батон стоит дороже экзоскелетеа, автоматов и мешка артефактов, где ты блять с калаша "игольниками" не можешь пробить гопника в кожанной куртке а тот тебя ваншотает пм-ом, плохой уровень сложности.
Это тоже хуйня полная
Аноним 04/11/20 Срд 15:18:12 23241027932
>>232408271 (OP)

Тебе делать нехуй?
На работу устройся
Аноним 04/11/20 Срд 15:18:47 23241032033
>>232409839

Квиксейв за секунду до взрыва гранаты это реально пиздато. Мне кажется, нужно придумать название для такой ситуации в играх - это реально очень интересно, выбираться из таких ситуаций.
Особенно когда тратишь на это уже больше времени, чем потратил бы на то чтобы с позапрошлого дальнего сейва до этого момента дойти, просто делаешь это уже чисто из принципа. Если заниматься этим несколько часов, то может выйти так, что ты на пределе своих сил сделаешь что-то невозможное, и когда это происходит, ты получаешь кайф, сравнимый, наверное, с оргазмом.
Аноним 04/11/20 Срд 15:18:53 23241033134
15960553824020.jpg 27Кб, 468x284
468x284
>>232408271 (OP)
Ты путаешь сложность игры, с тупым дрочевом.
Если в игре необходимо использовать разные механики, иметь определенную реакцию, разрабатывать тактику, использовать разные интересные расходники и так далее и тому подобное. Это да сложно, интересно.
Если игра запрещает тебе сохранятся. Это дрочево и отвратительный геймдизайн.(Ну синглы конечно же имеем ввиду) Как пример Stoneshard или как там пишется
Увлечение хп и урона мобам, чтобы он убивал тебя с одного двух ударов, это опять же признак того, что разработчики вытирали жопу игроками. Как пример вся серия темных душ.
Всегда проигрывал с мамкиных хардкорщиков с их васянохардкором. Такие как вы и всякие моды к сталкеру, с батоном по стоимости равным паре артефактов, принимают за хрдкор.
Аноним 04/11/20 Срд 15:18:57 23241033635
>>232410279
У меня есть работа. Живу неплохо.
Аноним 04/11/20 Срд 15:19:14 23241035636
/test
Аноним 04/11/20 Срд 15:19:57 23241040137
>>232410331
>Всегда проигрывал с мамкиных хардкорщиков с их васянохардкором. Такие как вы и всякие моды к сталкеру, с батоном по стоимости равным паре артефактов, принимают за хрдкор.
Мне сталкер не нравится. Хуйня, а не игра. Что с модами, что без
Аноним 04/11/20 Срд 15:20:38 23241045038
>>232410331
>Если игра запрещает тебе сохранятся.
То ты будешь более осторожно играть и думать, как что делать
Аноним 04/11/20 Срд 15:22:05 23241054939
15959549878820.jpg 43Кб, 1028x812
1028x812
>>232410450
>То ты будешь более осторожно играть и думать, как что делать
>Ловишь несколько критов/гранат подряд
>ДУМАТЬ НАДА БЫЛА
Аноним 04/11/20 Срд 15:22:27 23241057840
>>232409155
Ну и хули ты айронмэна на нормале не осилил? Ещё и долбоебами кого-то называет.
Аноним 04/11/20 Срд 15:23:28 23241062341
>>232410080
Приведи пример хорошей сложности.
Я привёл случайную игру без какого-либо отбора, потому что ОП экстраполировал свой опыт с пермосмертью на ВСЕ игры.
>>232410138
Действительно можешь. Однако большая часть статистику не приведу, т.к. это моё мнение игроков со временем хоть немного овладевает механиками игры в достаточной мере, чтобы пройти какой-то эпизод игры. Элемент случайности не отменяется, но его вес преувеличен.
>>232410180
Приведу конкретный пример. Если бы во всяких популярных РПГ, типа ведьмака, была пермосмерть, то отдельные сцены постепенно потеряли бы свой вес. Например, вступительные ролики потеряли бы вес полностью, потому что игрок всегда их просматривает.
В то же время система чекпоинтов позволяет пропускать вещи, которые ты уже пережил. Ты просмотрел вступительный ролик один раз, он осел в твоей памяти, вызвал эмоции и остался приятным воспоминанием.
Если снова и снова его смотреть, то заебёт.
Аноним 04/11/20 Срд 15:24:26 23241068842
>>232408271 (OP)
Режим айронмена.
Или просто не сохраняйся, делов то.
Аноним 04/11/20 Срд 15:25:26 23241074343
>>232410331
Пожалуйста, оставь своё мусорное мнение при себе. Не надо его за истину выдавать. Дарк соулсы у него, с честной боёвкой, когда и ты можешь дать пизды легко и тебе дадут легко пизды, у него плохой дизайн. Плохой дизайн, блядь, это когда ты 3 обоймы из дробовика всаживаешь в ебало челику, а он не умирает. потому что СЛОЖНАСТЬ ВЫСОКАЯ)))). Вот что такое хуёвый дизайн.
04/11/20 Срд 15:27:27 23241087244
>>232408992
Ну если ты еблан, который дрочит на ачивочки и цыфорки, то
во 1 пошёл ты нахуй цыфроёб
во 2 нахуй, ебучий ты каложуй, своим постом делишь на ноль весь смысл играния в игры. если тебе главное просто в интернете похвастаться, то засунь себе таблицу или что у этих пидоров интернетных "геймеров" себе в очко своё раздроченное рейтингами и ачивочками, даун ты ебучый клоун.
Че в дарк соулсом в очке себе поигрался? Придурошный ты кончелыга, м?
Аноним 04/11/20 Срд 15:27:46 23241089645
Я в игры играю чтобы весело время провести, а не жопу ебланской сложностью дрочить.

Недавно вот в Exanima играл. И разработчик, еблан, поставил ОДИН чекпоинт перед четырьмя уровнями с весьма сложными мобами. Сдохнешь - три ебаных часа улетят в ЖОПУ. Поэтому, либо страдай, сука, либо копируй сейвы вручную из пап_очки в пап_очку, что суть есмь то же сохранение/загрузка

И ОПА в ЖОПУ посылаю. Из-за такого мышления, мы и получаем вроде бы годные проекты, но с тупорылым школокикрором который все портит.
Аноним 04/11/20 Срд 15:28:04 23241091446
16003011802920.mp4 3394Кб, 1280x720, 00:00:21
1280x720
>>232410743
>с честной боёвкой
>Нажмите Х чтобы уклонится.
>ХХХХХ УДАР ХХХХХХ УДАР
>Хуже только ведьмак с его чудо боевкой.
>А нет стойте, она там и там одинаковая
Аноним 04/11/20 Срд 15:31:14 23241112047
>>232410549
Да дебилушка, думать нужно было, чтобы в такое говно не вляпаться
Аноним 04/11/20 Срд 15:33:27 23241124348
>>232411120
Так я не вляпался же, поиграл в дс около часа. И удалил нахуй, вернув деньги. Пиздец помойные дегенераты в это играют. Без негатива.
Аноним 04/11/20 Срд 15:38:23 23241148749
>>232411243
И где в дс были криты и гранаты?
Аноним 04/11/20 Срд 15:40:39 23241161750
>>232410331
> Ты путаешь сложность игры, с тупым дрочевом.
> Если в игре необходимо использовать разные механики, иметь определенную реакцию, разрабатывать тактику, использовать разные интересные расходники и так далее и тому подобное. Это да сложно, интересно.
> Если игра запрещает тебе сохранятся. Это дрочево и отвратительный геймдизайн.(Ну синглы конечно же имеем ввиду) Как пример Stoneshard или как там пишется
> Увлечение хп и урона мобам, чтобы он убивал тебя с одного двух ударов, это опять же признак того, что разработчики вытирали жопу игроками. Как пример вся серия темных душ.
> Всегда проигрывал с мамкиных хардкорщиков с их васянохардкором. Такие как вы и всякие моды к сталкеру, с батоном по стоимости равным паре артефактов, принимают за хрдкор.
Каких еще темных душ?
Аноним 04/11/20 Срд 15:41:00 23241164451
Аноним 04/11/20 Срд 16:04:02 23241293352
Во все игры, где предусмотрен геймплейно айронмэн, так и играю. Рогалики, икскомы всякие, rimworld, battle brothers. XCOM2 начал сразу на айронмэнеи долбил, пока не прошел, каждый раз заново. 25 попыток ушло. На недавний спинофф ХСОМ (там, где полицейским отрядом играешь) где-то 12 попыток ушло.
С сейвами уже не то, не вставляет.
Аноним 04/11/20 Срд 16:04:46 23241297753
Аноним 04/11/20 Срд 16:06:02 23241306154
Аноним 04/11/20 Срд 16:07:13 23241312255
Аноним 04/11/20 Срд 16:10:21 23241329256
Есть целый жанр, который ебет в жопу любителей сейвскама, и название ему - рогалики (роглайты). Причем сложность в таких играх нередко такая, что даже с возможностью сейва они оставались бы достаточно зубодробительными

А что же касается всякого рода ЙОБЫ, о которой и рассуждают тут, то вообще не принципиально, если там сейвскам или же нет ни единого сейвпоинта
Аноним 04/11/20 Срд 16:10:23 23241329357
>>232412977
>Ловишь несколько критов/гранат подряд
>ДУМАТЬ НАДА БЫЛА
Я хоть читать умею, а у тебя жопа отвалилась
Аноним 04/11/20 Срд 16:15:36 23241366558
>>232408271 (OP)
Старкрафты/варкрафты на максимальном уровне сложны дохуя даже при том, что можешь сейвиться хоть каждую секунду.
Аноним 04/11/20 Срд 16:17:53 23241382859
>>232413665
Потому что победа там строится по большей части на той цепочке решений, которую ты принял с самого начала миссии. Так что сейвскам здесь особой погоды не делает - если заруинил изначальный план, то затирание f5 до дыр не поможет
Аноним 04/11/20 Срд 16:19:28 23241395860
>>232413292
В рогаликах часто есть прогрессия в виде постепенно открывающихся персонажей, предметов, торговцев в хабе и т.д.
Думаю, это не то, о чём говорит ОП.
Аноним 04/11/20 Срд 16:20:30 23241405661
>>232413828
Этот аргумент можно экстраполировать на всякие РПГ, потому что там успешность игры зависит от твоей прокачки, которую ты начал ещё давно. И если заруинил прокачку в начале, то конец тебе.
Аноним 04/11/20 Срд 16:44:19 23241567362
>>232408271 (OP)
>Игры, где есть возможность свободно сохраняться - несложные.
Это правда. В нормальных играх присутствует настройка сложности и условий сохранений. Про бесездосблев речи не идет, конечно же. Но ты и сам должен понять, мягкий зумерок на гормонах в обморок падает, когда о небольшой просчет текстуры где-то в очке спотыкается. Так что прости капиталюг-игроделов, которые не за идею работают, и создавай челенджи себе сам
Аноним 04/11/20 Срд 16:48:35 23241597163
image.png 409Кб, 600x480
600x480
image.png 478Кб, 512x384
512x384
image.png 1033Кб, 800x600
800x600
>>232408271 (OP)
Ты только что ВЕЛИКИЙ ПОБЕГ где было всего 4 сохранения на миссии.
Аноним 04/11/20 Срд 17:07:46 23241741364
>>232408271 (OP)
> Погиб определенное кол-во раз - начинай сначала
Казуальщики будут бросать игру и не купят ни длс ни новую часть ни другие игры с такой же механикой, а это потеря больших денег ради сомнительной хардкордности
Аноним 04/11/20 Срд 17:23:40 23241858165
>>232408271 (OP)
Приведи пример успешного воплощения такой механики.
Аноним 04/11/20 Срд 17:25:56 23241877166
>>232418581
Ну Enclave к примеру. Только редкие чекпоинты на длинных миссиях. Сложность в игре - мобы ведут себя увертливей, атакуют без задержек, атакуют в прыжке, хп и урон не меняется.
Аноним 04/11/20 Срд 17:27:02 23241886267
>>232408271 (OP)
Ты долбоёб? Для таких есть челлендж - железный человек называется.
Аноним 04/11/20 Срд 18:19:03 23242307568
,fvg
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов