>>232684226 Так ебать, не будучи геймдевом в жизни можно и другими вещами заниматься, смотри, перечисляю, сдавать бутылки, мести дворы, работать курьером/закладчиком, парикмахером, учителем, переводчиком, водителем, поваром, врачом, летчиком, президентом, депутатом, конструктором, инженером, продавцом, консультантом, продавцом-консультантом, бухгалтером, дизайнером, музыкантом, художником, эйчаром, ведущим телемагазина наконец, и ты мне сейчас говоришь о том ебать, что быть ведущим телемагазина хуже, чем быть геймдевом? Да пошел ты нахуй ебать, цепь арго купил
>>232684400 Искуственному интеллекту крест доминика торрето с цепью в подарок не нужен, а любому прохожему на улице мастхэв, так что идет нахуй твой ии
>>232684128 (OP) Смесь Сталкера и Метро. Чтобы был огромный, детальный проработанный открытый мир в постапоке. Чтобы был кастомайз оружия и брони, куча лута, квестов. И все на территории России образца 2020 года.
>>232684491 Ты умер так и не доделав свою игру в одиночку.
>>232684515 Ты вышел в релиз и заработал 1.5 доллара. Всякие блогеры о которых никто никогда не слышал высказывались о том, что твоя игра конечно неплоха, но пиксельная графика в 2025 это слишком.
>>232684128 (OP) да бля, я бы запилил. Ух бля. Рано или поздно запилю, все охуеете в пизду. Только подождите, много времени надо. Ух бля! Гейм оф зе йер нахуй.
Не гейдевелопер, но тем не менее и так пилю свою игру Классический арена шутер. Узнал много нового для себя и начал реализовывать свои таланты во всех возможных направлениях от музыки и 3д моделей до игровой логики и понимания работы сетевого кода. Заодно навыки художника-дизайнера-архитектора есть куда применить
Я поиграл в резидент ивел 3 ремейк. Я бы сделал игру где был бы всего 1 моб который и был бы главный босс но он постоянно менял бы форму и мувсет и его надо было бы убивать разными способами
Сделал бы РПГ, где все игровые деньги = реальным деньгам. Т.е. весь лут можно продать за золотые монеты, а они в свою очередь изи выводятся, 1 к 1 с $. При этом вместо NPC везде будут реальные люди на зарплате. Все правители в игровом мире реально будут руководить страной. Войны между странами по сути будут за реальные деньги в виде игровых ресурсов. Все что дропается с монстров высчитывается по хитрым формулам, так чтобы в игре всегда хватало всем. Деньги идут с донатов и платной подписки. Короче, как параллельный мир, где всё как у нас, но с магией и гриндом.
>>232684128 (OP) Суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>232684128 (OP) Игру про быт, но с уклоном в асоциальность. Скажем семья живёт в доме, а ты как некий наблюдатель можешь наблюдать, как они какают и вытворяют лютую дичь.
Кароч, есть эльфы, они управляют сотнями планет, у них высокие технологии им эти планеты нахуй не нужны, но для поддержания жизни им необходимо вдыхать газ ксерил, но он производится только разумными формами жизни грибком паразитам в мозге жертвы, а для этого нужна здоровая активность мозга, поэтому население планет не вырезают. Ну и они ставят всякие социальные эксперименты, выкачивая газ. ГГ - жители планеты уровня 19 века, хотевший покончить с собой с помощью арбалета ректально, понимает что пора валить с планеты, захватывает гениального учёного, чтобы он собрал космический аппарат, го нахуй понеслась
>>232685049 Вздор. У меня знаешь ли посты каждую пару недель почти. Оттого и успех! Всю жизнь РАБотал ради того, чтобы хобби монетизировать, которое и так в охотку делается.
Я бы сделал что-то вроде кенши, только в сеттинге фоллача. Ну и с квестамм, естественно. Вообще игру полгода назад скачал, меня как будто доской по голове ударили - столько возможностей, столько свободы. Я бы все игры такие делал.
Кстати вот что интересно. Почему среди двачеров так популярен постапокалипсис? О чем это говорит? Я сколько себя помню, угорал по этой теме. Фоллауты до дыр задрочил, метро 2033 вообще было одной из первых прочитанных книг.
>>232684128 (OP) Остросоциально-историческую, где нужно будет негров в рабство продавать, из евреев мыло делать, таранить башни-близнецы и взрываться в мечетях. Все согласно историческим эпохам о которых замалчивают в других играх.
>>232685161 Ну тут такое, игра у меня ещё не готова, признаю. Но я много рисую, так что может быть ты на арт дрочевал. Даже сейчас, с ковидом на борту, работать не прекращал (поскольку удовольствие от этого). Ух бля, просыпаешься утром и думаешь "сегодня ещё вот то-то и то-то запилим".
В общем, анон. Я бы хотел сделать игру интегрированную в имиджборд. Ну чтоб типа Анону все автоматом рассчитывалось. Например он собирает команду героев, выставляет им всякие тактики, а потом воюет с такими же выставленными бойцами других анонов.
>>232684128 (OP) Какую нибудь неебическую песочницу на вокселях... Ммм... На грани с реализмом. Монотонную, гнетущую... Но от объёмности которой можно ахуеть.
>>232685096 А я реализовал свою мечту и поднаторел в си плюс, плюсе да так, что следующей игрой выстрелил напористой, горячей струёй спермы в лицо пиратов.
>>232685238 Вот как же хочется такую же игру. Только преимущественно про историю России. Особенно весь 20 век. Показать весь тот кошмар, что пережили обычные люди.
>>232685380 Написал код, который зашёл игрокам да так, что проект принёс несколько десятков миллионов рублей, а скачивание пиратов не сильно ебануло по меня по карману.
Симулятор террориста. Начинаем с простого рекрута в организации. Учимся простые бомбы делать и прочее. Потом уже что-то взрываем успешно. Чем больше жертв тем больше очков уважения сред своих и рейтинг преступника у FBI. Потом уже нужно будет устраивать газовые атаки в школах. Взрывать мечети. Угонять самолёты.
>>232685370 Да я как-то начал такую игру делать, текстовый квест с фотками их хроник, но потом траблы на работе, прочее говно в жизни и как-то не до того стало. А сейчас уже лень это пилить просто.
>>232684128 (OP) Игру для двачеров, такую небольшую сетевую песочницу опенворлд где играешь за оьезъяноподобного неандертальца, можно собирать камни в одном месте и составлять в фигуры в другом, еще можно кидаться и обмазывать своим говном, сначала конечно надо покушать всякого, потом специальная кнопка покакать, ну само собой иногда какашка падает самопроизвольно, можно случайно наступить, потом можно поднимать свое говно и кидать в других или мазать их постройки из камня, еще можно сделать что в зависимости от того что съел меняется оттенок говна, можно делать разноцветную мазню. Потом добавлять всякие апдейты, типа двачеры открыли способ добывать огонь, или палку копалку. Самый топ будет открытие колеса, чтобы быстрее катать камни, и можно построить такую повозку типа как у древнеримских легионеров, только один запрягает и тащит как рикша, а второй с нее всех закидывает говном
На больное давишь. Я недавно узнал о существовании текстовых квестов в гугл плее, удивился тому, что кто-то в это играет. Прошел несколько, решил, что я не хуже. Но здесь назрела проблема того, что кроме, собственно говоря, текста, я сделать ничего не смогу. Я, блять, часа три пытался узнать, на каком движке эти игры делаются. После понял, что надо будет кодить, рисовать, ещё и музыку какую-нибудь иммерсивную прихуячить. А ведь я уже пару страниц текста накатал, придумал сюжет, концовки. Так паршиво на душе потом было.
>>232685342 Делаю для себя. Возможно, что из преальфы никогда и не выйдет. Но отмечаю замечания. Не ради одобрения. А ценитель со временем найдётся. С открытым кодом и общей базой разработки. Хз. Чёта ебисески глобальное, но только ваксель!
>>232685484 Вот бы в Дарк вебе сформировался свой стим без цензуры и с возможностью заработать девелаперам. Ну, а мы - юзеры, пира и просто игроманы могли бы развлекаться проводя тысячи часов в играх.
Представляю: Dark GTA в которой можно влететь в садик на Камазе, а затем взять топор и начать рубить потомков наотмашь.
>>232685612 Везёт. Ну новеллы я даже не рассматриваю, потому что там рисовать надо красиво. Меня в свое время очень злил успех БЛ из-за того, что сюжет там говно говна и единственное, ради чего люди играют - "ыыы ебля". Потом другие вн начал чекать, всё упирается в траходром ебучий.
>>232684128 (OP) Что-нибудь экспериментальное, не заебавшее. С напором на сюжет и "вот это поворот." Должно быть теплое, душевное инди. Графений, давно не показатель, хороша ли игра. Примеры для вдохновения: INMOST, VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, UNDERTALE, OneShot, GRIS, To the Moon, There Is No Game : Wrong Dimension и т.д. Это может быть пиксельная визуальная новелла. Платформер. Рпг. Не важно. Главное, чтобы персонажи и сеттинг были цепляющими. Не затёртыми и интересными. Желательно, чтобы они могли породить преданное фэн-сообщество. Чтобы люди потом рисовали арты по игре, размышляли над ней, слушали оттуда OST. Да, музыка тоже должна быть написана с душой. https://www.youtube.com/watch?v=szk5vGqPn2U&ab_channel=DandyFeller Может быть, даже квест. Как The Cat Lady, Fran Bow и тому подобные.
>>232685723 Возможность срыгивать будет добавлена в качестве длс. Приобретя season passcode, вы также сможете контролировать консистенцию вашего дерьма, настраивать его цвет и получите эксклюзивный доступ к возможности срать в чужие пещеры.
>>232685893 Я не тот чел, но тут очевидно к чему он придрался. Во-первых ты не говоришь ничего конкретного: "цепляющие персонажи и сеттинг". Охуеть, каждая игровая студия тратит миллионы долларов на то, чтобы сделать их таковыми. А андертейл и вальхалла просто говно. И их фан база в первом случае девочки до 14 лет, а во втором дрочеры.
>>232686048 >Охуеть, каждая игровая студия тратит миллионы долларов на то, чтобы сделать их таковыми. Cерьёзно чтоль, ебать? Картонные типажи из трипл эй игр, за мульёны долларов, в угоду SJW? Это по-твоему цепляющее? Или заебавший всех кал?
>А андертейл и вальхалла просто говно. Понял твоё мнение, недалёкий.
>>232684128 (OP) Что-то вроде Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther и What Remains of Edith Finch. Игра, где можно будет очистить разум от повседневных мыслей, созерцать красоту природы и давно забытых сооружений. Больше внимание я бы уделил не столько графике, сколько проработанности локаций и музыке на заднем плане. Сюжета как такового в этой игре может и не быть, но по мере изучения карты игрок будет сталкиваться с артефактами ушедшего времени, всяческими записками, возможно аудиокассетами, через которые будет подаваться история этих мест. Это будут истории обычных людей, переплетенные и загадочные, но с заранее известным концом. Может, когда-нибудь я и вправду сделаю что-то подобное, но не в ближайшие пять лет. Да и окупаемость подобных проектов сомнительна.
>>232684128 (OP) Блять, помню вкидывали сюда шебм из демки какой то, там суть была в том, что бегаешь взрослым мужиком и надо пинать мелких пиздюков, которых там дохуя прям. Они так отлетали смешно. Я бы вот еще фемок туда засунул всяких
>>232686417 Да кому ты заливаешь. Беглого осмотра твоего ВК хватает, чтобы понять, что таланта в тебе не может быть. Если ты графоман - так и скажи. К тому же ты слишком молодой, чтобы местные тебе доверяли.
>>232684128 (OP) я ещё в 2004-м примерно году написал игромании зачин прям как паста джва года хочу эту игру и щас, если навскикду и быстро, то тоже самое (если же прям долго сидеть думать над новым чемто то начнём с того что профинансируй меня)
открытый мир, типа элиты. сэтинг - стимпанк, упор на дерижабли и самолёты. игрок - собственно пилот самолёта, пока-что хуевенького, предлагается возить грузы с дерижабля на дерижабль, в замки, на землю, на порты в летящих по небу кусках суши. либо атаковать таких торговцев и пиратить. либо миссии военныке выполнять и тд и тп. мможно онлайн запилить даже. практически такую хрень я видел браузерную, уже ближе к 2015-му
Начинал делать много разных игр, но с игрой мечты приходят ассоциации с пошаговой рпг в фентези сеттинге. Да, звучит банально, но во мне резонирует такой сетап. Осталось придумать какую нибудь новую фичу, чтобы игра отличалась.
>>232684128 (OP) ты-голова моргенштерна, на тебя летят жопы, а ты их ловишь. поймав жопу носом, он на тебя пердит, морда кривится. это уровень 1. уровень 2-в тебя летят гнойные хуи, а ты их ловишь ртом. на 3 уровне голова просто горит и корчится агонии.
>>232686562 Ну охуеть теперь, диалоги он написать может. Зайди в /izd и полистай нулевую - поймёшь, что твоё писание никому нахуй не усралось. Нужны навыки и немного таланта, а ни того, ни другого у тебя не имеется.
>>232686193 Он прав, лол Для примера возьмём undertale. не хочется брать Вальгаллу, так как игра всё же ламповая Персонажи - братская любовь (шутник и аццкий праведник), лесбоподружки (мужественная женщина и хикка-задрот), робопедик, мамка и папка, corrupted минотаврик, гг - бесполое дитя и мега-убийца, деревня дураков и остальные нпс. Гейплей - 50000 часов задрачивания диалогов, уворотов и головоломок, это просто 0. Музыка - хорошая, nuff said. Арты - на любителя, average не зайдут. Локации - не слишком мега-круты, но и не говно. Не игра для людей, плодородная почва для ПТСД и фан-говна.
>>232686693 Мне моего ума хватило, чтобы съебаться в европу и иметь такую работу, при которой я в три часа ночи общаюсь с перваком на анонимном форуме и не переживаю за своё материальное состояние.
>>232684128 (OP) Зависит от бюджета. на мои маняфантазии требуется 10-40кк$ и совсем не факт что игра окупится. Рпг 90х. Как фолыч1-2, бг, арканум ипрочее только с дохуя больше возможностей и диалогов/опций диалогов, ну и немного ант сжв повесточка (но реально немного. Не хочу загрязнятьчистоплотное произведение).
Сегодня стоит прокачать личностную реализацию и способность добывать достаточное количество ресурсов чтобы обеспечить семью. Именно поэтому нужно делиться гайдами где искать себе няшетянку которая потом поможет тебе найти 2рую в брак такой полиаморный. И завтра возможно тян сама залезет тебе на хуй.
Сегодня стоит увеличить грудь хирургическим путем. Именно поэтому не нужно искать свой новый фетиш. Справься сначала с сегодняшней психологической травмой. И завтра возможно встретишь полный тред фантазеров.
Сегодня не стоит интересоваться в тредах, когда в Тик Токе разрешат показывать сиси. Именно поэтому не нужно проявлять неуважение к женщине, которая своими налоговыми отчислениями устраивает пособия целым семьям таких инвалидов как ты, анон. И завтра возможно поймешь, зачем ты здесь.
>>232684128 (OP) >Двач, если бы ты был геймдевелопером, какую игру бы ты запилил? Фентози. С большим-большим открытым миром. Что-нибудь косящее на скурим и готики. Побольше рандома и процедурной генерации. Поменьше унылого бла-бла-бла и детсадовских "чойзенванов и спасений мира, с отрыгышами". Выживач и ниасиляторство душ. А, еще бы жизней ограниченное количество запилил, и сейвы только в строго ограниченных местах. - Проебал свои 10 жизней? - Давай с начала. Что-нибудь в таком духе.
>>232684128 (OP) Придумал и играл с друзьями в игру, которой мы даже названия не придумали. Просто говорили: "давай поиграем в ту игру", или: "в игру Дэна" Это было начало нулевых, компьютера у меня ещё не было, так что я ночами сидел, и выдумывал правила, балансил свою игру карандашом в тетрадке. За основу были взяты правила игры в "Бридж" и к ней прикручена система "приёмов" (то есть абилок, способностей) из браузерки тех времён combats.com
Задача игрока сбросить все карты чтобы закончить матч. Остальные же игроки, которые остались с картами на руках считают очки. Дама это три, валет это два, 10 это 10, 9 = 9, туз это одиннадцать, ну думаю понятно, тут всё стандартно. Чем больше осталось карт и очков, тем хуже соответственно. Грубо говоря, очки это то урон, то есть на сколько тебя пробили. Играли мы по 1000 хп, иногда до 500. Тут полная свобода. Закончивший матч игрок получает поинты (мы использовали фишки для покера из покупного набора, их как раз было много, и они были разных цветов) Закончил на девятки, получил "мечи". закончил на восьмёрки получил "ловкость", закончил на десятки получил "криты". Это все поинты для атакующих способностей. Мелкие вальты, дамы и короли давали защитные поинты. "щитов", "парирования" и "стойкости". Закончив на тузы игрок хилился на +15 хп за каждый туз. Ах, да... сколько карт одного типа было сброшено в последнем ходу, столько и поинтов закончивший игрок получал. То есть три десятки + 3 крита. Таким образом, чтобы нагибать и пушить противников приёмами, приходилось рисковать, и оставлять на руках более крупные карты, и если кто-то заканчивал раньше, то ты получал много урона. А так же можно было играть сейвово, сбрасывая весь жир сразу, и сидеть с 1 дамой например, ничем не рискуя. И в случае окончания матча с твоей руки, получать поинты защитного направления. Стили игры образовывали своего рода архетипы. Поинты расходовались на приёмы как уже думаю понятно. Юзались приёмы путём "запрятывания" нужного количества поинтов в пустую пачку из под сигарет, и выставлением на игровой стол. (чтобы противники не знали что ты юзнул) Когда игрок заканчивал, он открывал свою пачку и показывал приёмы которые использывал. Приёмы использовались к игроку у которого больше всего очков осталось на руках. Проигравший в свою очередь мог открыть свою пачку, если там были защитные приёмы. Я сделал таблицу с комбинациями на двойной листок из тетрадки. Три меча это +30 урона. Пять мечей это +70 урона. Три крита это x2 урон, пять критов это х3 урон. Три щита уменьшали получаемый урон в два раза. Пять щитов блокировали весь урон, ставляя лишь единицу (-1 хп). 2 меча и пять щитов блокировали урон до 1, а весь "срезанный урон" возращался атаковавшему. 2 крита и 2 стойкости включали "вампиризм". На несколько ходов. Т.е сколько урона наносишь, столько себе и восстанавливаешь. В общем способностей много самых разных, от чего каждая катка в сочетании с рандомностью раздач в "недо-бридж" была уникальной. Поинты и приёмы можно копить, и комбить, делая связки из нескольких приёмов, сильно увеличивая урон, вплоть дол ваншотов, если хорошо попасть.
Дык вот, вот такую игру я бы перенес на пека, но я же не деволопер, так что похуй.
>>232684128 (OP) Запилил бы что-то вроде Постала, только вообще без какого-либо сюжета и с полнейшей свободой действий. Т.е. наравне с возможностью разнести весь город к чертям ядерным взрывом или устроить там зоонекропедофильный пиздец наличествовали бы варианты просто кататься на велосипеде, собирать грибы в лесу, ловить бабочек и слушать пение птичек. А на все обвинения и бугурты я бы просто отвечал, что какие ко мне претензии, вы же сами выбираете как вам себя вести. Как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Ну и естественно всё это с пиздатым графеном, физоном и только для ПК.
>>232684128 (OP) В стиле первых двух воров, но в современном сеттинге с примесью эзотеретики, типа вода или эры водолея вот это вот все. ГГ профессиональный вор которого нанимают пиздить ценные артефакты у киберпанковых корпораций, тайных магических орденов, вампирской мафии, из заброшенных, населенных призраками катакомб и прочей мистической таинственной хуеты. Как основной стелс гиммик - ГГ в прошлом заключил пакт с НЁХ живущей в тенях ии теперь обладает сверхуестественными способностями, но он нарушил контракт и теперь если он надолго в темном помещении ему пизда и НЁХ приходит забирать должок. То есть фактически у тебя будет некий ограниченный ресурс который тратится если ты в темноте и если он кончится на карте спавнится ебака которая охотится за тобой, но не может выйти на свет. Ну и насчет способностей ГГ я думаю это будет сорт оф нереальная удача, выглядеть будет в виде некоторых триггеров расставленных на карте, которые гг может активировать по желанию. Например скажем свечи у открытого окна и ты можешь активировать случайный порыв ветра который качнет шторы и они загорятся отвлекая охрану. Для некоторых триггеров нужно будет произвести кое какие действия что бы они активировались. Геймплей будет заключаться в тайном исследовании карты, запоминании триггеров, составлении плана их оптимального использования и минимазиции ползанья по темным углам.
New Vegas только в каком-нибудь замкадском мухосранске вместо американского постапока. Чтобы всё было воссоздано максимально аутентично, словно в мухосранск-тред на /b/ зашёл. Мусор везде, говно, разруха, хрущёвки, ржавчина, неписи-быдло, и тд.
>>232684128 (OP) Стратегию про космическую гонку, чтоб с анимацией старта, полёта, посадки. Разработка компонентов, всякие альтернативные варианты миссий. Есть конечно игры уже на эту тему, но в них есть не всё.
Я бы запилил новый фаллаут. Свободу действий и диалогов взял бы из фаллаут 2, атмосферу из фаллаут 3, живой насыщенный мир из 4ки. Добавил бы много всяких ништяков для усиления реалистичности и сидел бы сам аутировал в нее.