Делимся впечатлениями, достижениями, провалами и просто скринами.
Обсуждаем тактику, игры и так далее.
Вот я, например, фанат хойки и Виктории (да-да, всё ещё жду третью часть...)
В хойке 4 помню за СССР кое как удалось остановить немцев на реках Днепр и Северная Двина (забыл как тот узкий коридор называется). Подготавливал стрелковые дивизии пачками, чтобы фронт закрывать (по 500к).
Немцы, конечно, прорвались, но тяжелейшими усилиями советского народа удалось наладить производство тяжёлых и средних танков. Создал полторы армии этих дивизий и в итоге потихонечку выбивал, окружал немцев. Потери к концу войны довел 1 к 1.
>>233096627 Почему? Например, в Вике 2 охуенная экономика, в хойке – геймплей завязан с фронтами. В крестах (особенно последних) прекрасно реализован феодализм.
>>233096472 (OP) Мне понравилась хойка, а там на нее еще сделали пониебский мод, который ОХУЕНЕН. Нет, серьезно, он проработан не хуже оригинальной игры - я сам охуел, думал, это что-то ради лулзов, но затянуло, хотя сам почти не пониеб.
>>233096472 (OP) Как на вкус кресты 3? Контента больше, чем в 2? Играбельно? Мне больше всего зашла фишка с легендарными блудлайнами. Я слышал, что в тройке её нет. Это так?
>>233097173 Слушай, я особо в кресты не играл (не моё), но смотрел на Ютубе, друг в ДС проходил. Все довольны, очень удобный интерфейс (правда теперь он вроде справа, что мне точно непривычно). Поиграй, если ценитель крестов
>>233096472 (OP) Люблю и ненавижу одновременно ,в каждой части есть механика говна которая пиздец бесит, в крестах и стелярис заключение мира просто уебанское ,нельзя забрать че хочешь да еще и только на 100% заключается мир, это супер тупо.В виктории вообще особо нехуй делать игра сама в себя играет, еу самая норм но система каолиций и передвижения по проаинциям тоже уебанская, как может замок блокировать продвижение по всей области ,сожрешь одну провку в италии пол мира тебе войну кидает.В целом где то часов 700 наиграл во все
>>233097752 Оу, Югославия, кстати, сильная региональная держава. Возьми ещё Болгарию и ты будешь мощным минором (хотя я временно в великие державы выводил Югославию)
Ну-ну, жди. Пару лет назад был на конференции, где участвовали в том числе пидараксы. Спрашивал у них насчёт третьей Вики. Шведы делали лица кирпичом и уклончиво блеяли. Мимокрокодящий геймдевелопер
>>233097760 Большенство либо в мп играет либо на пиратке, а ачивки специфические большенство сложно сделать в плане нужно имено дрочится ,так как в многих остальных играх половина ачивок просто за прохождение дается
Хочу задать пару вопросов по параходкам: 1. Какая ширина лучше в хойке, 20 или 40? 2. Какими дивизиями можно расхуяривать пехоту как по маслу? Делал реактивки, арту, танки, все по 40,но немецкая пехота не уничтажаема, что за хуйня? 3. Как в вике 2 устроить кризис? Слышал что можно накапливать товар на складе в потом резко пустить его весь на продажу, как это сделать? Знатоки отзовитесь.
>>233096472 (OP) Блять какие же вы все тут Душные это просто пиздец. В эти ебучие стратегии только душные омеги играют.
Любой игрок в стратегии по определению инцел и за ручку не держался. Я просто предчтавляю что тян приходит к тебе домой и видит иконку стратегии у тебя на компе...
>>233098193 > Как в вике 2 устроить кризис? Слышал что можно накапливать товар на складе в потом резко пустить его весь на продажу, как это сделать? У тебя есть окошко гос. запасов. Выкрути ползунок на максимум. Ну или можешь просто начать за Китай, индустриализироваться и подстраивать каждый месяц по одной фабрике или делать + 1 лвл к текущей в регионе, у тебя как раз такой прирост рабочих где-то будет. Имба, короче.
>>233096472 (OP) >1 пик Пиздец, у меня 21лям за рашку максимум в 1860 был. Он там медицину вообще не изучал что-ли? Её ведь в идеале после идеологем сразу надо
>>233098193 >20 или 40 зависит от то за кого. 40 проще в управлении если ты разросся как мразб. 20 эффективнее микрится >как по маслу котлом, дивизии иначе так и будут отступать. дави на потери организации. >3 хз
>>233098499 Там лимит 900 товарами ограничен вроде, как так кризис сделать я хз, может драгоценностей только и то врятли. Один анон просто писал как на старте вогнул Францию за США, устроив кризис вина. Он там как-то скупал и оно упало в цене а франция в жопе Я уже играл за китай, промки к 80-м было 3000к, первое место по армии и престижу соответственно, нагнул бритаху 3 раза и рашку с Японией по 2. Стало просто скучно.
>>233098823 Даю дочери титул, оказываешься у нее при дворе, ставлю тайного советника на раскрытие заговоров. Пока твой батя не помрет - всяко пездюка ей успеешь заделать, путь соблазнения дает плюс к плодовитости же.
>>233098961 Чем лучше? Тем что дольше насиживать геморрой будешь? В дотке вообще для людей турбыч уже давно, 15 мин как раз размяться перед поездкой на шашлындосы с тянками
>>233098638 >котлом У меня дивизии так убиваются и теряют снарягу. А он ещё их подводит постоянно пидор, даже когда я соседние вяжу он теперь в последних патчах научился отступлением передвигаться.
>>233099582 >самые лучшие - малярис и ВИКА >европка и кресты - для задротов >имплаинг, что вика легче для вката, чем кресты и европка лицо представили?
>>233096472 (OP) Играл во вторых крестоносцев, четвертую европку, хойку и третьих крестоносцев. Нихуя не осилил, кроме последнего, но это и не столько стратегия, сколько симс про королей. А, еще был стелларис, но мне всегда становилось скучно ждать, пока накопится влияние-хуяние на покраску карт, поэтому всегда дропал задолго до кризисов.
>>233099746 вика легче?) я помню засирал параходотред в загоне год назад вопросами по игре, благо мне португашка помогал, иначе я бы хуй вкатился когда
>>233099866 >Ванус Ерохинос с сильной претензией на Византию В первых крестах играя за князя киевского ты мог выдать младшего сына емнип Ростислава, то есть там реально был мужской портрет и имя Rostislav, но пол стоял женский; древнерусские трапы ин экшн короч замуж за византийского наследника, и потом, с помощью череды убийств, покрасить Византию в первый же год игры.
>>233096472 (OP) Играл как-то в ск2, стало скучно. Увидел какую-то империю из 5 королевств, ну и решил развлечься. Просто с помощью заказных убийств убирал всех наследников престола, в конце концов удалось уничтожить империю и образовалось пять королевств. Хуйня, в общем.
>>233100213 Я кресты для себя открыл только в прошлом году, так что не знаком. До этого от параходов только в стельку играл, зашло. На новогодних праздниках попробую европку.
>>233096472 (OP) Двигло у параходов - говно (бес)форменное. Вроде и х64, но в многоядерность вообще не умеет. В результате, к концу игры что Соплярис, что Крысоносцы 3, адово тормозят. И если Кресты тормозят только во время войны (опять же, если скрыть индикатор войны - тормоза пропадают), то Соплярис тормозит перманентно, чем больше закрасил и чем больше отрастил флот - тем сильнее тормозит. А ведь машина не самая слабая, тем более, для времён Сопляриса.
>>233096472 (OP) >ПАРАДОКСОИГР Стратегии типа цивлизации и парадоксопараши это поганая бухгалтерия с распределением циферок, к играм и политической реальности не имеют отношения.
>>233101766 Ооо боги, тебе еще только предстоит увидеть этого хтонического шизика... >>233096472 (OP) Бзв ОП, обьясни как работает боевка в ХоИ4, в CK тупо брать числом, в EU впринципе тоже но в Хоишке так не получается, распиши плез.
>>233097551 А я через полчаса дропнул тройку, вместо аутентично средневекового интерфейса вид как в Баннерлорде, после Emperor: Rome они че то в интерфейс не могут.
>>233101968 Математика это гуманитарная абстракция для чмонек, существующая в качестве рабыни физики. Цифродрочево и зубрежка к уму не имеют никакого отношения, только к способности подчиняться хозяину не задавая вопросов.
>>233101976 Боевка работает примерно так: циферки. Ширину фронта рекомендуется 20 или 40 ставить у дивизии. Только так.
Организацию надо у дивизии не терять ну базовую в этом смысле. Организацию поднимает пехота, а жрут там всякие танки, арта. С низкой организацией трудно вести бои.
Я особо сам не смотрел там гайды, а просто читал характеристики дивизии в самой игре. Про 20/40 ширину фронта из видоса узнал. Просто вчитывайся в характеристики.
+ Рекомендую создавать ударные группы с ударными дивизиями. Делать выступы, а ещё лучше - окружать противника. Это просто имбовая тактика с окружением.
>>233102013 >лучше этого только workers & resourses Жалко только оно нестабильное какое-то. Трамвай с рабочими стоит, потому что электричества нет, а электричества нет потому, что трамвай с рабочими стоит.
>>233102296 Ну я имел в виду что в Риме они как раз и начали скатыватся в парашу, третьи крестоносцы только подтверждают. Теперь даже годноделы скатываются. >>233102414 А вот и он! или подражатель
Я не вижу смысла отвечать таким жирным троллям. Зачем? Это тред для тех, кто любит играть в игры от параходов. Смысла сраться с пришлыми не вижу >>233102447
>>233102119 Нормальный современный интерфейс, не перегруженный. Наверняка к тому же обмажут модами. А вот кор прям охуенный. Можно просто смотреть, че там происходит, и аки в дварф фортресс получать охуительные истории.
Хотел бы поиграть в Стелларис или Кресты. Но не понимаю как играть, по этому сижу в циве. Достойных гайдов как разобраться в игре так и не нашел, одна вода.
>>233102786 Виктория самая сложная как по мне, в Европку и даже в CK вкатится проще. А ХоИшка реально самая легкая, легче даже чем Стелларис >>233102934 Я имею ввиду дизайн, вместо аутентичного средневекового просто как в Баннерлорде - просто порезали атмосферу незачем.
>>233102883 Друг, если ты не играл в 2х2х2 в ред алерт 3, то ты и понятия не имеешь что такое сложно. После таких баталий устаешь и умственно и физически. Я как-то играл с другом тупо 5 часов 2х2х2, после этого просто лег на кровать как будто 5км бежал паралельно с Каспаровым играя.
>>233102950 Что в Стелларисе-то непонятного, там совсем всё для хлебушков. По крайней мере, было - сейчас накрутили овер 100500 механик и костылей к ним. В мои 1.4 такой хуйни не было.
>>233102972 Где-где, нигде. Из-за рандомных совпадений движущихся трамваев вышло так, что трамвай до электростанции задержался и не успел доехать к тому моменту, как рабочие на электростанции закончились.
>>233096472 (OP) Пытаюсь в 2 крестах на последнем таймлайне Московское царство создать на айренмене. Каждый раз приходит ехидный узбек и бьёт хлыстом по жопе. Чистый 14 век экспириенс, кайф.
>>233096472 (OP) Срал в рот прароходам за их ценовую и длц-политику, при которой за игру в 600 рублей ты получаешь огрызок без контента, поэтому докупай сука длц за 3000 - 10000 рубасов. Фанатом этой говноконторы и их высеров также срал в рот. Но ведь им не привыкать...
>>233103096 > По крайней мере, было в этом и дело. Я полтора года не играл, вновь установил - и не врубился, что вообще происходит (хотя за плечами довольно много аутирующих каток)
>>233103102 В Европе от экономики тоже зависит сможешь ли ты выжить, но в этом вся разница, в Европе ещё 500 пунктов, от которых зависит сможешь ли ты выжить. Плюс рандом, что исторично, не достаточно поднять просто налоги и ебать холопов, что кстати нельзя делать в Европе но можно в в Виктории.
>>233103182 Падажжи, разве там есть такой титул? Вроде же только Русь ну а больше только Славянский союз или что-то вроде того. Русь(империя) если начинать с самой ранней даты можно уже за 100-200 лет собрать начиная с одного только Киева. >>233103230 А торренты для кого созданы, дурачок? >>233103244 >Сложнее стратегии я не видел Потому что ты даун >>233103250 Что самое забавное в парахододрочильнях мне не РПшится, а вот в Тотал Варах очень даже.
>>233103261 >виктория Челик, если ты дальше будешь играть в стратегии для куколдов, то обнаружишь клетку у себя на хуе. Ты был придупрежден. Все тру стратеги играются только в ред алерт 3
>>233103232 Не помню, какой апдейт это было, но после выпила уважаемых плиток у меня натурально жопа сгорела, закинул игру на пару месяцев точно. Надо привыкать и осваивать, ёбана, иначе никак. В следующем опять какую-то хуйню с дистриктами хотят сделать, заебали уже.
>>233098193 Если коротко, то 20 лучше. 40 имеет смысл делать для обороны одними касками, так экономится оснащение на роты поддержки. Так же танковые 40 могут быть полезны для прорыва обороны на поздних стадиях игры. Наиболее эффективный шаблон пехотной дивизии при игре против бота это 8 касок, 1 арта, 1 пво, в поддержке арта, рсзо, лопата, разведка, госпиталь. Для танковой дивизии экономичным шаблоном считается 4 ст, 4 мото/мех пехоты, 1 мото арта/рсзо. В поддержку арту, лт разведку, лопату, ремку, госпиталь. Для войны за ссср против оси-ботов в середине 40го года этого достаточно, если правильно развивался, то у тебя будет около 40 таких дивизий и около половины доктрин ветки блицкрига. Если хочешь прямо разъебывать пехоту, то это 4ст, 3 мех. пехоты и 2 ст-сау, но это дораха.
>>233103252 >В Европе от экономики тоже зависит сможешь ли ты выжить, Проигрываю с одноклеточного геймплея. Экономика это хорошо, но в ред алерт 3 от твоего выживания еще зависит правильная растановка приоритетов. Уйдешь сильно в экономику? Тебя зарашат в первые 5 мин. Недостаточно внимания уделишь? Отстанешь на 1-2 юнита, которые могут оказаться ключевыми. Мелочи - вот что решает в действительно культовых стратегиях по типу ред алерт 3
Ну вроде классные игры, но для фанатов к примеру в той же hoi 4 оч тяжело разобраться, но с другой стороны стелларис мне очень зашел и он в 1000 раз проще, я бы даже сказал стеларрис по уровню сложности как цива 6
>>233103528 Еще и интерфейс уебищный у куколд-игрищ. Вот правильно говорят про европку, что она уебищна во всем. RED ALERT 3 выбор настоящих альфачей и натуралов
>>233103433 Блять, какой там текст, о чём ты? В аномалиях что ли, лал? Сиди да крась планомерно и соблюдай баланс ресурсов, подбирай планетам спеиализацию. Поставь карту побольше, противников поменьше. Пиздец проблемы, конечно. В вике у тебя вообще бы инсульт пизды произошёл, там текста, как говна за баней.
>>233103380 >но после выпила уважаемых плиток ты же про плитки в планетах? Вот это я так и не принял - раньше обожал расставлять здания на планетах.
Но эрекция на игру пропала из-за того, как они изменили формирование границ империи. Если раньше я ставил форпост/колонию в системе, и определённый радиус вокруг неё признавался моей территорией, то сейчас стала добавляться только одна система... и нахера, спрашивается, тогда играть? Игра, правда, не совсем про сбор ресурсов, но я и не люблю постоянно воевать со всеми подряд и тупо закрашивать карту
>>233103359 >Падажжи, разве там есть такой титул Именно такого названия нет. Но что мешает тебе просто переименовать на MOSKOV и идти мейк русь грейд эген? Начинать с первой даты уже заебало. Самый кайф это стартовать за бомжа-данника и творить историю из грязи в князи.
>>233103250 > Это для людей которые могут в фантазию и РП Мне не столько РП там нравится, сколько именно события, за которыми интересно наблюдать. Вот думаешь ты, как бы ослабить вассала, чтобы он не выебал твоего дебиловатого наследника, а он пытается похитить твою жену, за что ты его просто караешь, деля наследство между его детьми. А потом захватываешь соседнюю империю, потому что там король уме, и к власти пришел его дядя-вальденс, что вызвала гражданскую войну.
>>233103763 Ты, мой несмышлёный друг, наверное и не слышал даже про такой жанр как ПЕСОЧНИЦЫ. Это отдельный жанр игр, где тебя не водят как полоумного за ручку по квестам, а дают волю творить хуйню.
>>233103731 > раньше обожал расставлять здания на планетах Ага, прикольно было. Ивент с эпидемией вообще был как аркада.
> изменили формирование границ империи В угоду мп-педикам, как и выпил всех фтл, кроме убогих гиперлиний. >>233103820 Где токсик, я тебя даже нахуй ни разу не послал.
Нормально я щас на айронмене в очко совкам и пиндосам напихал на япошках, пока всякие инцелы там обсуждали как правильно мамку нахуй слать и с тяночками знакомиться, представляя себя альфачами, потому что играют в колдути
>>233104118 Да там вся куколд игра это темный век в жизни нормального стратега. То ли дело ред алерт 3, который показывает тебе весь свой потенциал, а не заставляет сидеть с ошейником нашее
>>233103918 Для песочницы требуется саморегулирование мира в зависимости от изменяемой игроком обстановки. А для этого в свою очередь требуется ИИ, который невозможен. Поэтому все современные песочницы - заскриптованное говно на костылях, как и ваши аргументы против этого.
>>233104229 >стротегия рыдалирт ну там пушки пиу пиу и кароче там японцы такие летают и типо будущее калмунизм))00) >зерграш >стратегия Пик ван ебланище
>>233096472 (OP) Я ценитель стеллариса. Уже много раз читал дневники разрабов и думал: збс, следующий патч пофиксит весь гемор с микроменеджментом - заживем в лейтгейме! И вот, опять, читаю как пофиксится гемор с перенаселением за счет миграции, добавят районы с промкой - будет шикарно! Но на краю сознания скребется сомнение...
>>233104344 Части чего? В любом случае, последней. Старые в хуй не упали. Есть любители пощекотать очко подрочить штабы несколько часов в третьих хуях, но таких уже не сыщешь.
>>233104344 Друг, это кривая дорошка, так ты обнаружишь себя на сходке куколдов через пару недель, базарю. Начни лучше в ред алерт 3, лучше стратегии еще не создали
>>233104088 >Почему после ред алерт 3 это выглядит так уебищно? >После 600 дивизий союзников игра становиться слайд шоу для почасовой демонстрации падения Берлина.
Главный бич всех этих игр: предельно тупой ИИ, который может представлять какой-то челлендж только после адской форы. В результате игра быстро надоедает. Под онлайн жы игры эти не заточены. Играл в ЕУ, Стелларис. В Стелларис можно играть долго ток благодоря бесконечным ДЛС и переработкам механики.
>>233104783 > Для отыгрыша Уже второй раз слышу про "ОТЫГРЫШЬ" в стелларисе. В прошлый раз какие-то уебки делали ролеплейную партию с отыгрышем. Там же весь смысл в геноциде, нахуй там ролеплеить?
>>233104788 > Под онлайн жы игры эти не заточены. С мимокроками - да. Надо с кем-то договариваться или знакомыми какими-то, чтобы откладывать сейв партии и продолжать на следующий раз. Хотя, тот же стелларис на маленькой карте спокойно играется за свободный день до момента, когда один из игроков уже может всех закатать в асфальт и уже условно подебил.
>>233104989 Этот хач чемпион мира UFC и непобедимый боец. Говорят, что именно блягодаря ред алерт 3 он всегда так удачно выбирает стратегию против оппонента
>>233105000 >нахуй там ролеплеить А нахуй вобще ролеплеить? Я люблю федерации делать с кучей рас и сжв куколдством, иногда делаю с геноцидом а иногда просто с рабством... Ролеплеят чтобы удовольствие получать
>>233105000 Ах ты фошист. Какой нахуй геноцид? Всегда играю демократами, выхожу в биологию, и все расы между собой перетрахиваю.
>>233105029 Да где их возьмешь, знакомых этих.. Потом я например люблю иногда потупить над ходом под паузой. Мало кто готов ждать. И начинают всякие меты вылазить.
>>233096472 (OP) В рот я эти игры ебал. Купил HOI4 на досуге погонять часик, чисто в силу любви к истории. В итоге нахуярил несколько сотен часов в симулятор атласа по географии, нахуя я так и не понял. Наркота блять цифровая. Снес в пизду.
>>233105427 Я был добреньким сначала, по демократии всё делал, потом всяких экстремистов отыгрывал, потому что скучно становилось. Заебись и то и другое, впрочем. мимо
>>233105000 > смысл в геноциде Ну, во-первых, это неправда, а во-вторых, если к игре подходить утилитарно, это тупо невыгодно и себе же палки в колёса. >>233105427 > Да где их возьмешь, знакомых этих Ну так-то да, проблема. У меня парочка как-то была, да сплыла. Я всё равно пират-аутист с модами на роллплей, нахуй они мне надо.
>>233096472 (OP) >хойки Оп если ты еще тут. Объясни как вы в это играете? Я тут пару дней назад попробовал, это лютый пиздец. Нихуя не понятно, что в этих войнах там происходит. Я турками, готовил войну 4 года, ждал бля пока мир уйдет в огонь на 50 процентов. Потом он ушел, и оказалось, что для того чтобы начать войну нужно 8 месяцев придумывать повод. И вот пока я его выдумывал на Грецию тупо напали Итальянцы и больше я на нее напасть не смог, рейджанул и выключил. Потом начал за Мексику, ну поинтереснее, развилки всяких национальных фокусов уникальные, интересно. Стал союзником, не понял зачем купил Бейлиз у британии, войну никому объявить нельзя ибо демократия. Поплыл помагать Франции, ну ок думаю, отрядил 15 дивизий пехотных, вооружил их пушками, ПВОшками. Пару сотен самолетов вкинул, для поддержки с воздуха. Посредине океана оказалось, что надо было заказать помощь экспедиционный корпус в политике, и при этом еще выбрать для него готовую армию. Причем армию которая плавет в море выбрать нельзя, нужно только ту которая в Мексике. Тут я удалил и сделал рефанд.
>>233105750 Надо через национальные фокусы воевать с теми, с кем положено. Правда, хуй его знает, добавили там фокусы туркам, если нет, то пробуй предложенные нации.
>>233103985 >В угоду мп-педикам, как и выпил всех фтл, кроме убогих гиперлиний что-то вообще не понял. Что за мп-педики, какие фтл и что за звери такие - гиперлинии?
>>233105819 К этому году за мажоров уже весь мир захватить можно. Хотя может быть ты отыгрывал, имеешь мало часов в игре или просто не ставил себе такой цели.
>>233105992 > мп-педики Мультиплеероигроки. Любители методроча уровня корветораша, скатывающие им партии в говно. > фтл Faster than light - двигло кораблей, блеать. Раньше было три - варп, червоточины и гиперлинии, теперь остался только последний. Для условной географии галактики, надо понимать, чтобы хоть какой-то фронт был. > гиперлинии Пикрил.
>>233105865 >фокусы туркам Там есть в дискуссиях возрождения османской империи. Но его как повод для войны использовать нельзя. Как они вообще это представляют? С кем мне союз заключать? С союзниками? Они же наверняка не дадут аннексировать Грецию, она исторически была Британией гарантирована. А если с Оськой, то как бля? Она же в любом случае каждый раз в 40 году будет атакована Италией, хотя тут я хз, в реальности они ее в 41 же атаковали.
>>233105839 >Если ты удалил через один неудачный раз Так дело в том, что люблю глобальные стратегии. Я тотал вары все переиграл, цивилизации, стелларис, европку люблю, а вот хои не могу как-то полюбить. Уже 2 раз рефанд делаю.
>>233106264 а, точно же! помню-помню. Не разобрал сленг) С этого тоже сгорел, когда не обнаружил в новой версии (всегда с варпом гонял в старых версиях, ибо гиперлинии медленные, а червоточины очень ограниченные в плане радиуса действия).
Хотел некоторое время назад вновь попробовать стелларис, но что-то, видимо, игра не в ту степь развивается. Эх, придётся жрать графоний шестой цивы, видимо, чтобы спокойно себе аутировать и собирать ресурсы/улучшать клетки/города
>>233103776 Нет, здесь тебе не кресты. В оригинальной игре 4 пути комми,демократы,нейтралы и фашисты. Сейчас парадоксы начали пихать кучу всего к нейтралам как анархистов, монархистов и нейтральные республики. О чем идет речь, когда за Мексику можно привести Троцкого и по сути они против большивизма, но они могут вступить в союз с СССР если напряженность 100%. А все из-за того что у обеих стран красная партия во главе.
>>233096472 (OP) СОВКИ ДОЛБЯТСЯ В ФУЛЛ УКРЕПЫ @ НАЦИ НА ФРОНТЕ СТОЯТ РУМЫНЫ ДАВЯТ @ МОСКВУ БЕРЕТ РУМНСКАЯ АРМИЯ В ЯПОНИИ ГРАЖДАНКА @ ВЫСАДКА НА ЮГЕ ФРАНЦИИ КОТОРУЮ НИКТО НЕ ЖДАЛ @ ЯПОНСКАЯ
>>233103776 Игра вообще не про это, поэтому нельзя. Можно делать пафосные повороты сюжета по ограниченному заскриптованному набору фокусов или красить все подряд.
>>233106664 > шестой цивы Чёт они неоч. Я с четвёрки так слезть и не смог. Трёха для меня слишком сложная играл в неё ещё ребёнком, а пятёра как-то прост надоела. Вроде, прикольно эта хуйня с района сделана, но визуально просто пиздец, дизайн говна въебал, чесслово.
>>233096472 (OP) А я похоже даун. Сто раз пытался вкатиться в хойку, викторию, просто не могу от слова совсем, хотя с детства стратегии любил. Помниться, даже смотрел летсплеи ютуберов, загорался желанием, делал точь-в-точь как они, но просто проебывал все втруху.
>>233106949 Я долго в хойку не мог вкатиться, потому что не понимал, как работает флот и авиация, то есть как ей приказы отдавать, как всякие десанты делать и прочее, зато хорошо научился играть за наземные войска
>>233106918 да я сам психанул от внешнего вида и забросил. Но и в пятую не играется (4-ая же кажется недоделанной в сравнении с пятой). А нигде, по сути, больше и нет такого, что мне нужно - в остальных играх ещё больший упор на войнушку делается, а не на тихое строительство-аутирование
а так я и в tiberium wars имба-базы строил, и даже в rts по Властелину Колец ещё на своём некро-атлоне 10 лет назад.
Слава богу, в градостроительные симуляторы не завозят войнушку
У пароходов есть что-нибудь по теме ПМВ? Слишком уж интересна эта тема, но игорей по ней почти нет. Играл за Российскую Империю во второй Хойке, но это не то, там 36 год уже и в Риме Броз Тито правит, вообще охуеть.
>>233107267 > 4-ая же кажется недоделанной в сравнении с пятой Да ты ахуел, ты просто механик её до конца не освоил - в силу возраста уебанский табличный интерфейс, хуй что найдёшь, если не знаешь, где искать. Но, соглашусь, пятёрку длс круто подтянули, но на релизе то просто постная хуйня была. > в градостроительные симуляторы не завозят войнушку ты только что ртс, лол >>233107374 Играй в другие 4х - тот же Пробел пощупай, например.
>>233106655 >Иногда Италия такая тормознутая, что Рейх успевает войну Югославии по фокусу объявить Может как то можно поставить туда марионеточное правительство, а потом аннексировать? А то новая османская империя как-то уж слишком с большим трудом даваться будет. Ладно попробую в следующий раз просто за Союз поиграть.
>>233107374 >надоел потому что ну, хз. Как по мне, они ещё дрочить несколько лет будут стелларис. Так что, да, как 300-тый анон посоветовал, перекатывайся на другие сюжетные игры. Ну, или дрочи глобальные моды
>>233107485 >Да ты ахуел, ты просто механик её до конца не освоил я в 4-ку много играл в своё время. Возвращаться не хочу
>но на релизе то просто постная хуйня была. так со всеми стратежками происходит. "Выходит" игра - ждёшь ещё год-два, а потом берёшь её. Впрочем, история того же стеллариса показывает, что не все изменения и доработки играм идут на пользу
а можно подробнее? я, собственно, кроме стеллариса почти ни во что и не играл - времени нет пробовал Endless Space но удалил сразу, как увидел предел их кастомизации рас. в стелларисе я был тем ебанутым, что создавал собственные вселенные на кучу своих рас и игрался в своем собвтвенном мире. даже с именами звезд и планет заморачивался на самых больших картах
>>233108005 Да, откровенно говоря, в сравнении с малярисом она - говно, как правило, но на безрыбье и рак. Ещё Master of Orion могу припомнить, Aurora - но это совсем для аутистов уровня DF.
>>233108005 > я был тем ебанутым, что создавал собственные вселенные на кучу своих рас и игрался в своем собвтвенном мире. даже с именами звезд и планет заморачивался на самых больших картах
Уле=еле осиляю стелларис. И то, друзей умудряюсь объёбывать только с тактикой феодала, захобачивая с начала игры себе в данники и вассалы 3-4 ботов А ведь говорят, что это самая казуальная из игр параходов. Надеюсь в будущем перебраться в хоечку.
>>233096472 (OP) Бляха, тут вспомнил как в пятую циву гонял. Так то я всегда подпивасно играю, скорее получая удовольствие от самого процесса игры, чем от победы. В любом случае, всегда выигрывал.
Но одна игра просто пиздец. Боты меня травили как ерохи омежку. Все началось, когда мне Ганди объявил войну, а потом каждый бот осуждал и объявлял мне войну. Я только и делал, что отбивался от волн вражеских армий. Лелеял надежду дотерпеть до ядерки и стереть их всех впыль, но они дожали.
>>233096472 (OP) О, хороший тред, у меня вопрос как раз, почему в крестоносцах разных доменах разное количество ополчения? Например у меня в праге лучше развит домен, лучше застроен заимок, а в парижеиль де франс у императорая тоже императорвсе равно максимальное кочество ополчения больше. Никакие бонусные модификаторы у него не действуют, католичество бонуса к ополчению не дает. Почему так? Какая то провинция по скрипту лучше развита?
>>233109132 Не, это я просто хуйню ляпнул. Так то в эту игру играть легко, но как один анон выше подметил "игра сама в себя играет". Я про что в игре есть существенные минусы, которые портят вообще всю игру в целом. Ну вот допустим почему и игре такая уебанская система с этими восстаниями? или почему в игры нет удобных инструментов создания армий, из за чего все приходиться собирать ручками, а это ой как не удобно.
>>233109630 > уебанская система с этими восстаниями В чём уебанская? Армиям можно флажок включить, чтобы ни шли чистить вилкой повстанцев сами. > почему в игры нет удобных инструментов создания армий Можно точки в провах выбрать, чтобы призывники там собирались с других пров. Ничего руками собирать не надо. Фронты - да, говно, там микрить много надо, но и провы не как в хуях, а жирные.
>>233096472 (OP) Играя за пикрил, отмеченный болотным на айроне устроил рейд по тылу синдикалистов с соотношением сил 10 к 1. Потом ещё и французов пришлось в горах держать. Трайхардил так, что анус пылал
>>233110211 Не, я делаю 1 высадку в Гибралтар и выделяю Ромелю топлива для захвата Каира. В итоге весь флот Бритов пошел поддерживать высадку в Мальту. >>233110316 Извините, прошу сыграть в новом патче за минорную страну, где вы будете держать 3 провинции с двадцатками, лопатой и инженерной ротой под прикрытием пво. И все это до 1953.
>>233101385 Сейчас вроде пишут, что космораскраске апнули движок и вроде как норм стало. А так да, тормоза пиздец, пишет что "очень быстро" а по факту едва дышит
>>233110970 Слушай, а это не тебя я на прошлой неделе разьебал на шиверинг айлах рашем серпов? Ты еще потом в чатике плакался, что больше не зайдешь в ред алерт 3
>>233110949 >Что ты можешь знать про интересные партии, куколд? Я уверен ты выше 1к рейта не брал в ред алерт 3 Ты то свой 1,5к рейта поднял блобами из апокалипсисов наверно. >Что и требовалось доказать, куколдам что-то полегче надо Ну не знаю, блобом то не каждый может сыграть.
>>233110729 Я сейчас подумал что просто я тупой, и советнику просто дали задание на увеличение пехоты. Так то для меня неравенство было бы серьезным ударом, я ведь предпочел кресты европе из-за технологического равенства всех культур
>>233108993 А ты маршала куда отправил? Изучать технологии или собирать ополчение в феоде своем? Так то он может нихуево увеличить кол-во призывного мяса
>>233111761 И после таких одноклеточных стратегий кто-то еще играет в эту мечту сисси боя? Да в одном сражении в RED ALERT 3 принимается больше решений чем за все время игры в куколд универсалиус
>>233111761 Я в курсе, просто затупил и до меня только сейчас дошло, кстати еще вопрос, управляющий бафает строительство великих сооружений, или только обычных строений в доменах? Искал про это в сети, не нашел
>>233112024 Даже в интернете никто в это говно не играет, лол. Чел, советую лучше в РЕД АЛЕРТ 3 начать. Ты сам удивишься как мог в эту пошаговую дрисню играть.
>>233112385 > Кто вообще будет поддерживать этот куколдский высер? Это же даже не ред алерт 3 с выверенным геймплеем от отточенным балансом >>233112420 > Куколд, завались там
>>233112024 Бывает. Честно говоря в душе не ебу что там с управляющим. >>233112205 Ну сам знаешь как обычно бывает, завел себе далекого вассала а тот как попрет в дебри что сам потом ахуеваешь.
>>233112547 Как будто что то плохое. У беседки с их фолаутом и скайримом моды на модельки, и еблю с конями, а у параходов же можно любую историческую хуйню сделать с другим гейплеем.
>>233112860 Я и не сказал, что это что-то плохое. Моды украшают игру и превносят в неё много хорошего, продлевая им жизнь в разы. Я бы без них стелларис и хуи давно закинул. Да и вика без хрона или HPM тоже ТАК СЕБЕ.
>>233113041 Шиз, я у тебя конкретно спросил. Каково осозновать что кох ебет РА, это во первых, а во вторых каким блобом поднялся в РА. Пока что ответов я не увидел.
>>233114254 Надо всю африку в свою веру покрасить. Довольно муторно, пушо часто ереси бывают. >>233114205 В каком смысле кем? Для ачивы надо же за нигершу начать, Дурама или как ее.
>>233115508 Не хочу лезть в слаборазвитые территории. Сейчас с огромным трудом догоняю греческую культуру по среднему развитию провинций. Также стараюсь не отставать от других высокотехнологичных стран (поэтому я и раскачиваю науку у своих правителей)
>>233117540 Кинь статы правителя (если скрины конечно остались). Какой, кстати, максимальный возраст был у перса? А то у меня больше 96 лет не проживали