Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Аноним 19/11/20 Чтв 22:32:26 2335714791
image.png 41Кб, 1024x194
1024x194
В C++ треде все молчат, может тут повезёт.. Есть одна игра, мне нужно сделать так чтобы я имел возможность отклонять неугодные мне данные, как входящие так и исходящие. Пытался сделать это при помощи return 0 в hook'нутой функции WSASend, но оно продолжало спамить этими данными до тех пор пока они не отправятся. Пробовал шаманить с lpCompletionRoutine но ничего не получилось. С WSARecv вообще дичь, при return 0 разрывает соединение с игрой. Как я понял, самым хорошим и разумным решением будет поднятие такого-же сервера (или как это называется я не знаю) в том же процессе и переадресация данных на него, а он уже будет фильтровать и отправлять только то что угодно мне. Только проблема в том что я не знаю как это делается. Пожалуйста, помогите.

Докладывает Капитан 2 ранга
Аноним 19/11/20 Чтв 22:41:05 2335722092
БАМП

Докладывает Капитан 2 ранга
Аноним 19/11/20 Чтв 22:43:15 2335723983
Помогите пожалуйста реализовать :(

Докладывает Капитан 2 ранга
Аноним 19/11/20 Чтв 22:44:23 2335724854
БАМП

Докладывает Капитан 2 ранга
Аноним 19/11/20 Чтв 22:48:18 2335728735
БАМП

Докладывает Капитан 2 ранга
Аноним 19/11/20 Чтв 22:49:10 2335729456
БАМП

Докладывает Капитан 2 ранга
Аноним 19/11/20 Чтв 22:52:49 2335733047
БАМП

Докладывает Капитан 2 ранга
Аноним 19/11/20 Чтв 22:54:18 2335734388
>>233571479 (OP)
>WSASend
Земля пухом. Те, кто ещё мог тебе помочь с этим, ушли с двача в далёком 2009-м.

Докладывает Лейб-гвардии корнет
Аноним 19/11/20 Чтв 22:59:45 2335739079
>>233571479 (OP)
Попробуй так: какой-нибудь прогой-проксификатором заставь игру посылать пакеты на 127.0.0.1, и напиши сервер, который слушает локальный трафик и переотправляет его куда надо, но только с нужной тебе фильтрацией. На питоне такое на изи делается.

Докладывает Лейб-гвардии подъесаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:00:58 23357402210
>>233573907
Ты что вообще не читал что написано.. Я УЖЕ МОГУ заставить посылать пакеты куда мне надо, мне НЕ ПОНЯТНО как поднять сервер на WSA.

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:03:41 23357429311
>>233571479 (OP)
Покажи код, в котором вызывается твоя функция

Докладывает Корнет
Аноним 19/11/20 Чтв 23:04:35 23357439312
>>233574293
Это чужой процесс, сказал же. Я без понятия где вызывается WSASend. Мой код вызывается потому что я установил hook функции WSASend.

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:06:14 23357453113
>>233574022
Просто загугли гайд типа simple socket server. Что там непонятного?

Докладывает Боцманмат
Аноним 19/11/20 Чтв 23:07:05 23357461714
>>233574293
Мне нужно понять как поднять свой такой же сервер в том же процессе ( там как-то через WSAStartup вроде и тд ) но я нихуя не понимаю что и для чего.

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:07:45 23357468315
>>233571479 (OP)
Попробуй запустить свою хуйню через OWASP ZAP

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:09:06 23357481516
>>233574683
Мне нужно в том же процессе создать свой локальный сервер-обработчик

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:14:36 23357527817
>>233571479 (OP)
Я помню, на третьем курсе у меня был такой залупный препод по схемотехнике, который дрочил за госты оформления, но меня больше всего вымораживало то, что он не принимал имена переменных, в которых есть буквы "I" и "0", потому что по его словам их можно перепутать с цифрами 1 и 0. Я тогда еще думал, каким же надо быть дебилом, чтобы допустить такую ситуацию, когда можно перепутать I и 1. Спасибо, ОП, через десять лет я всё-таки увидел такую ситуацию и примено понял, каким дебилом надо быть, чтобы такое допустить.
используй митм, перенаправь все пакеты на другой адрес (скажем, на локалхост), где будет твой сервер принимать пакеты, фильтровать, и отправлять отфильтрованные пакеты куда надо

Докладывает Штабс-ротмистр
Аноним 19/11/20 Чтв 23:15:53 23357538618
>>233571479 (OP)
Поясни хоть что сделать хочешь, скорее всего твой подход не очень хорош.
А так сначала разберись ожидает ли твоя игра какого либо ответа на эти данные, хотя почти все уже научились давненько научились синхронизироваться с сервером и отключать если что то идет не так.

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:18:57 23357567319
>>233575278
Это l и i

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:19:25 23357572120
>>233571479 (OP)
Зачем сервер в том же процессе делать?

Докладывает Боцманмат
Аноним 19/11/20 Чтв 23:23:50 23357611121
>>233575721
Блять, какая разница, Вы просто объясните как его на плюсах поднять чтобы на WSA работал и все

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:25:34 23357624822
Аноним 19/11/20 Чтв 23:26:54 23357635923
>>233576111
Зачем тебе WSA? это просто обертка над обычными сокетными штуками.

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:29:10 23357656724
>>233576359
WSA для того потому что сама игра юзает WSA

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:30:31 23357667025
>>233576567
Игре скорее всего похуй WSA это или еще какая либо хуйня, скорее всего у тебя проблемы из-за того что игра ждет чего то, что не происходит

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:32:36 23357686326
>>233576670
Вот это что-то произойдет если я отправлю данные на свой сервер который я же и поднял МНЕ НУЖНО ТОЛЬКО ПОНЯТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:32:42 23357687427
>>233576567
Если ты не будешь перехватывать вызов хуком, а просто создашь свой митм сервер - то можешь абсолютно любым способом открыть сокет на прослушивание и принять подключение от игры.

Докладывает Штабс-ротмистр
Аноним 19/11/20 Чтв 23:35:14 23357710228
>>233576567
Какая разница, это же просто функции для работы с сокетами. Взял бы да на питоне написал сервер из 10 строчек, иначе будешь с огромной простыней из говновинапи ебаться >>233576248

Докладывает Боцманмат
Аноним 19/11/20 Чтв 23:37:03 23357722729
>>233576863
Скорее всего не произойдет, потому что тебе еще нужно понять что должно произойти и эмулировать это, а не просто отправить это на свой сервер. А все что тебе нужно что бы поднять "сервер" это начать принимать данные с сокета в который ты их отправляешь.

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:39:56 23357744130
>>233576863
Оп, поясни чего ты хочешь добиться, потому что ты делаешь какую то хуйню, любая уважающая себя игра пошлет тебя нахуй если ты будешь с пакетами шаманить.
Мимо пишу читы уже 10000 лет

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:43:32 23357773431
>>233577441
У меня УЖЕ получается временно сделать так чтобы пакеты не отправлялись. Есть переменная a, если она true то пакеты не отправляются, но как только она не равна true то пакеты снова отправляются, проблема в том что пакеты те которые были отклонены отправляются до тех пор пока не отправятся.

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:48:14 23357807532
>>233577734
>уже получается
>нихуя не работает
Просто блять поясни что ты хочешь сделать, это не так сложно. А по теме анон выше правильно говорил, что тебе нужно понять что игра хочет, может это соединение вообще TCP и оно ждет подтверждение что пакет прошел.

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:48:47 23357811933
>>233577734
Тогда это таким хуком не делается, т.к с вероятностью 99% вне функции WSAsend происходит проверка на количество отправленных байт и есть некоторая очередь пакетов.

Докладывает Корнет
Аноним 19/11/20 Чтв 23:49:27 23357817734
>>233578075
Как понять TCP это или нет?

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:49:43 23357819435
>>233578119
Я могу хукнуть любую функцию, только скажи какую

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:50:03 23357821736
>>233578177
Если ты не можешь это загуглить то просто забей на свою задумку, ты ее не реализуешь.

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:51:02 23357828037
>>233578194
Скажу, если исходный код игры покажешь
все равно не скажу

Докладывает Корнет
Аноним 19/11/20 Чтв 23:51:25 23357831538
>>233578194
удачи хукнуть функцию внутри игры и не получить бан с твоими то знаниями.

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:52:30 23357839139
>>233578280
Игра не моя, лол

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:52:43 23357841440
>>233571479 (OP)
Очевидно, тебе нужно обмануть клиента, послав ему успешный ответ на отправку пакета. Ты знаешь какой ответ ожидает клиент?

Докладывает Хорунжий
Аноним 19/11/20 Чтв 23:54:09 23357852341
>>233578414
Я пробовал дампать что возвращает реальная функция WSASend и там всегда 0.

Докладывает Лейб-гвардии есаул
Аноним 19/11/20 Чтв 23:55:57 23357865742
[C++] STL- Set,[...].webm 807Кб, 1276x720, 00:00:16
1276x720


Докладывает Поручик
Аноним 19/11/20 Чтв 23:56:01 23357866243
>>233578523
Госпади, хотя бы прочитай документацию на функцию. 0 это то что функция прошла без ошибок, данные она копирует в буфер котоырй вроде как второй аргумент/

Докладывает Лейб-гвардии ефрейтор
Аноним 19/11/20 Чтв 23:57:12 23357875144
>>233578523
Тогда непонятно, что может вызывать спам одним и тем же пакетом.
Простая логика предполагает: Отправляем пакет->получаем ответ->если ответ неверный, отправляем ещё раз, иначе отправляем следующий пакет.

Докладывает Хорунжий
Аноним 19/11/20 Чтв 23:57:44 23357879045
>>233578391
О чём и речь. Если там правда UDP и очередь пакетов с проверкой на стороне клиента - подними сервер на сокетах, как тебе посоветовали, на локалхосте и фильтруй их там.
>>233578523
У тебя половина аргументов - указатели, в них вся инфа записывается, возвращаемое значение - это код ошибки.

Докладывает Корнет
Аноним 20/11/20 Птн 00:03:52 23357924446
>>233578790
>У тебя половина аргументов - указатели, в них вся инфа записывается

То что в них записывается инфа перед вызовом WSASend я в курсе, но что делать не ебу


Докладывает Боцман
Аноним 20/11/20 Птн 00:28:50 23358110147
БАМП

Докладывает Боцман
Аноним 20/11/20 Птн 00:31:24 23358128148
БАМП

Докладывает Боцман
Аноним 20/11/20 Птн 00:33:24 23358142849
>>233581101
Сервер написал уже? Пакеты фильтруешь?

Докладывает Лейб-гвардии подхорунжий
Аноним 20/11/20 Птн 00:38:07 23358178050
Аноним 20/11/20 Птн 00:40:05 23358189451
Пишем читы всем двачем
Аноним 20/11/20 Птн 00:41:10 23358196852
Аноним 20/11/20 Птн 00:43:34 23358211353
у твоей игры античит то хоть есть?
Аноним 20/11/20 Птн 00:44:00 23358213254
Аноним 20/11/20 Птн 00:46:44 23358226955
Открываешь сокет на 127.0.0.1, перенаправляешь на него, фильтруешь, если нужно в нужный сокет пишешь ответ, в чем проблема то?
Аноним 20/11/20 Птн 00:48:29 23358235456
>>233582269
В том, что человек не понимает, что он хочет и в недостатке знаний.
Аноним 20/11/20 Птн 00:48:31 23358235557
>>233582269
Я не знаю как его открыть, вот сейчас пытаюсь понять, но у меня плохо получается.
Аноним 20/11/20 Птн 00:49:35 23358240158
>>233582354
Скорее Вы, сударь, не понимаете что мне нужно. Я уже несколько раз рассказал что мне нужно фильтровать пакеты, а для этого нужен посредник в виде моего сокета.
Аноним 20/11/20 Птн 00:51:56 23358249959
>>233582401
Тебе уже несколько раз дали ответ. А ты копротивляешься. Либо измени постановку задачи, либо иди учить как работает сеть.
Аноним 20/11/20 Птн 00:51:59 23358250360
>>233582355
https://realpython.com/python-sockets/
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/winsock2/nf-winsock2-socket
Даже примеры есть, лучше бы просто объяснил людям что ты хочешь сделать, что бы тебе нормально подсказать могли, потому что как говорили выше есть шансы что ты делаешь вещи которая просто работать не будет.
Аноним 20/11/20 Птн 00:51:59 23358250461
>>233582355
Можешь говое решение взять, благо их дохуя
Аноним 20/11/20 Птн 00:52:27 23358252362
>>233582355
Скачай ноду или питон и запусти, хули. За 15 строчек кода делается
Аноним 20/11/20 Птн 00:54:59 23358264063
>>233571479 (OP)
Извините, что не по теме, тут просто про программирование говорят. Так вот, смогу ли я получать деньги на жизнь с игры на питоне, или прибыль ток из сайтов можно получать?
Аноним 20/11/20 Птн 00:56:44 23358270964
>>233582640
деньги можно получать хоть из воздуха, тут уже вопрос маркетинга, а не программирования.
Аноним 20/11/20 Птн 00:56:46 23358271065
>>233582640
Зависит от того, зайдет ли игра. Если да - рекламку встрой или магазин чего-либо игрового
Аноним 20/11/20 Птн 00:58:14 23358277766
Аноним 20/11/20 Птн 00:59:43 23358284367
>>233582640
В геймдев идут точно не за деньгами, но на жизнь хватит. Ну и обычно именно из применения вытекает стек технологий, непонятно зачем тебе сдался пайтон в играх, если сейчас 95% игр делают или на юнити, или на уе.
Аноним 20/11/20 Птн 01:05:36 23358307768
Аноним 20/11/20 Птн 01:05:53 23358308669
image.png 33Кб, 620x456
620x456
Вот что у меня пока получилось
Аноним 20/11/20 Птн 01:07:27 23358316470
Что-то мне говорит о том что сервер отправляет некое подтверждение в ответ на тот пакет который отправляет игра,игра его не получает и дрочит этот пакет пока не получит ответ от сервера
Аноним 20/11/20 Птн 01:07:47 23358317471
Аноним 20/11/20 Птн 01:08:42 23358322172
>>233583174
У тебя соединение TCP или шлются UDP датаграмы?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:08:56 23358323173
>>233583164
Нет, ты не понял. WSASend (игра) дрочит пакеты, а если WSARecv отменить то сразу разрывает подключение. Мне хотя бы сделать так чтобы игра WSASend не дрочила.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:09:24 23358325674
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:11:04 23358332275
Я так же пробовал вызывать WSASend с тем что передавала игра кроме lpOverlapped и lpCompletionRoutine, все равно все работало нормально.
Аноним 20/11/20 Птн 01:12:19 23358337476
>>233583231
А зачем? Тебя сервер скорее всего кикнет как поймет что данные у него и у тебя стали слишком сильно различаться. лучше в твоем хуке меняй данные которые отсылаются
Аноним 20/11/20 Птн 01:13:40 23358343477
>>233583256
Т е действие не во время собственно игры происходит?
Аноним 20/11/20 Птн 01:13:50 23358344078
>>233583256
Ты понимаешь что за пакеты шлёт игра?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:16:52 23358354879
>>233583440
По моему это ты вообще не понимаешь. я в курсе WSASend это отправка пакетов игрой, А WSARecv принятие пакетов сервера. Мне нужно сделать так чтобы я мог не отправлять некоторые данные по своему желанию, но так чтобы игра думала что они отправились.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:17:13 23358355880
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:17:46 23358358681
>>233583440
Нет но мне на это пока что плевать, мне нужно отклонять их если переменная a == true
Аноним 20/11/20 Птн 01:20:11 23358368782
>>233582843
Ну я хотел бы какой-то кликер с кучей рекламы высрать
Аноним 20/11/20 Птн 01:20:21 23358369083
Аноним 20/11/20 Птн 01:20:26 23358369784
Не ебись с WINAPI вручную, подними сервак на питоне/дотнете, там это делается в 2 строчки, или хотя бы либу скачай которая это за тебя поднимет.
Аноним 20/11/20 Птн 01:20:43 23358370385
>>233583231
Какие у тебя там хуки?
Если ты перехватываешь тцп на какой-то из стадий то там может быть любая хуйня вплоть до сырых фреймов
В оппосте ты правильно написал про сервер посередине, гугли цпп тцп (/прокси) сервер, настраивай его на обычное эхо, меняй адрес в игре на локальный и адрес сервера на игровой
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:21:57 23358375086
>>233583703
А без смены адреса как-то не получится просто отправить сразу на тот сокет который я создал? Если я его в том же процессе создал, в той же либе. Хук у меня стоит на WSASend.
Аноним 20/11/20 Птн 01:24:23 23358384287
>>233583703
Не перехватывает он TCP, у него хук на сенд, так что все данные должны быть нормальными
Аноним 20/11/20 Птн 01:25:53 23358390288
>>233583558
>>233583548
В общем смотри. Скорее всего у тебя не получится сделать как ты хочешь без реверса протокола. Почему? Потому что на каждый запрос, вероятнее всего, приходит ответ от сервера или конфирмейшн или ещё какая-нибудь шляпа в зависимости от опыта разрабов и их извращённости. Второе, даже в рамках TCP протокол верхнего уровня может быть с ретрансмитами (зависит от извращённости авторов протокола), поэтому показав что данные ушли поставив свой хук ты не решишь проблему т.к. надо ещё послать ответ, т.е. дёрнуть wsasend с правильным ответом если он должен быть.
Третье, проксификатор тебе верно советуют, но С++ тебе тут не нужен, бери питон или Go (лучше go) и пиши на нём.
4. Сессия шифруется? Если да, то ты попал.
5. Вооружайся ваершарком и реверси протокол... Ах да, это было в 1. Я подозреваю что просто взять и дропунть пакет ты не сможешь, но это надо проверять.
Аноним 20/11/20 Птн 01:27:23 23358395989
>>233583842
тогда почему у него не рабатает?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:29:18 23358405590
>>233583902
Такое уже делал один чувак, но там сервер в exe а не в dll как у меня. Этот сервер служил посредником. У WSASend нет правильного ответа, я смотрел, он всегда возвращает 0.
Аноним 20/11/20 Птн 01:30:06 23358409291
>>233583959
Потому что он дропает пакет, а внутренняя проверка TCP на то что пакет дошел ахуевает с такого и пытается отправить его еще раз. Вообще странно что у него игра на tcp, их почти всегда на udp делаютнастолько что я только 1 игру на tcp знаю.
Аноним 20/11/20 Птн 01:30:07 23358409392
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:30:28 23358411293
image.png 30Кб, 636x436
636x436
Написал пока такой код, попробовал его. В хуке делаю переадресацию на свой сокет. Игра выкидывает с сервера с текстом "when sending on a datagram socket using a sendto call no address was supplied".
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:30:47 23358412494
>>233584093
Был бы код, я бы уже сам сделал. Lol -_-
Аноним 20/11/20 Птн 01:30:52 23358412895
>>233584055
Ответ WSASEND это не то что он возвращает, а то что он копирует в буфер, тебе это уже говорили
Аноним 20/11/20 Птн 01:31:10 23358413996
image.png 9Кб, 260x208
260x208
>>233571479 (OP)
>WSARecv вообще дичь, при return 0 разрывает соединение с игрой
Ну конечно клиент охуеет и завершит сессию, лол
Куда лезишь-то если совсем долбаеб
Аноним 20/11/20 Птн 01:33:39 23358423797
>>233584092
На уровне WSASend до стека не доходит. Тут что-то другое.
Аноним 20/11/20 Птн 01:35:49 23358431998
>>233584237
Да ты прав, чот я затупил, реально ведь пакет даже не начнет отправлятся в его случае, ну тогда игра возможно ждет ответа.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:37:21 23358438599
Мне на одном форуме говорили что виноват lpOverlapped, но я хз что с ним делать. Когда я его пытался вызывать, игра вообще крашилась.
Аноним 20/11/20 Птн 01:39:03 233584481100
>>233584055
А ты все поля заполняешь когда делаешь возврат из WSASend? там же буферы, статусы и т.п. Тоже самое и WSARecv, надо не только 0 вернуть но ещё и буфер верными данными забить и статусы все выставить.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:39:48 233584515101
>>233584481
Нет я в WSASend просто return 0 делал.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:41:12 233584571102
>>233584481
А что я заполню если эти поля сами по себе заполнены (которые в WSASend передаются)
Аноним 20/11/20 Птн 01:42:02 233584606103
image.jpg 5Кб, 200x200
200x200
Какие крестомакаки немощные пиздец просто
Даже у ковырятелей жса код хотя бы работает
Аноним 20/11/20 Птн 01:43:54 233584673104
>>233584515
Этого мало. Как минимум lpNumberOfBytesSent надо заполнить равным как минимум тому что было в
PWSABUF lpBuffers,
DWORD dwBufferCount,
Почитай МСД, поймёшь что я имею ввиду. Если есть
LPWSAOVERLAPPED_COMPLETION_ROUTINE lpCompletionRoutine, то надо дёрнуть CompletionRoutine и выдать её правильные параметры.
Аноним 20/11/20 Птн 01:44:27 233584703105
>>233584606
Да вспомни себя в его возрасте. Ты наверное даже до такого не доходил (у меня вот терпения не хватало, например).
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:45:06 233584742106
>>233584673
Так они же уже заполненными передаются..
Аноним 20/11/20 Птн 01:46:16 233584795107
>>233584571
>lpNumberOfBytesSent
A pointer to the number, in bytes, sent by this call if the I/O operation completes immediately.
Use NULL for this parameter if the lpOverlapped parameter is not NULL to avoid potentially erroneous results. This parameter can be NULL only if the lpOverlapped parameter is not NULL.
Как минимум ты должен выставить сколько отправил байт если условия соблюдены. Ты протрейсилто, что тебе приходит в хук?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:46:16 233584796108
image.png 34Кб, 620x471
620x471
Вот это возвращает ошибку SOCKET_ERROR, в WSAGetLastError ошибка 10061. Что не так?
Аноним 20/11/20 Птн 01:47:37 233584844109
>>233584742
Так для тебя заполняют чтобы ты послал данные, лол. Тебе надо реализовать правильную (т.е. как MSDN говорит) обработку вызова WSASend чтобы с той стороны убедились что данные отправились.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:48:05 233584867110
Аноним 20/11/20 Птн 01:48:22 233584880111
>>233573438
>Те, кто ещё мог бесплатно тебе помочь с этим, ушли с двача в далёком 2009-м.
Поправил тебя.

Аноним 20/11/20 Птн 01:48:42 233584897112
>>233584742
Если ты хуком ловишь функцию очевидно блять нужно вернуть такие же данные
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:48:47 233584903113
>>233584795
lpNumberOfBytesSent заполнен уже, я не понимаю зачем его заполнять ещё чем-то
Аноним # OP 20/11/20 Птн 01:49:28 233584931114
>>233584897
Какие нахуй данные вернуть если оригинальная функция WSASend возвращает всегда 0 нахуй
Аноним 20/11/20 Птн 01:51:54 233585037115
>>233584867
Реализовать правильный вызов WSASend для вызывающего приложения так, как если бы это делала система виндовс. Можно погуглить пример кода WSASend hook example (хотя там хуйня какая-то).
Аноним 20/11/20 Птн 01:53:20 233585093116
>>233584931
Пиздец я ору нахуй с долбоеба.
Аноним 20/11/20 Птн 01:54:26 233585151117
>>233584931
Давай вернёмся к истокам. Каким образом в С можно вернуть результат из функции которая возвращает 2 и более значений?
Аноним 20/11/20 Птн 01:57:22 233585271118
>>233584903
lpNumberOfBytesSent это адреспеременный куда должен быть положен результат.
мой вопрос тут >>233585151. думай уже головой.
Аноним 20/11/20 Птн 01:57:41 233585292119
>>233585271
>адреспеременный
адрес переменной.
Аноним 20/11/20 Птн 02:04:59 233585598120
>>233583086
В чём пишешь? Что за подсветка синтаксиса?
Аноним 20/11/20 Птн 02:06:47 233585678121
>>233585598
это студия последняя скорее всего или vs code
Аноним 20/11/20 Птн 02:08:40 233585753122
>>233572209
>БАМП

>Докладывает Капитан 2 ранга

Объясните, что это за хуйня? Два дня не заходил на двачи и теперь подобные подписи вижу в каждом треде
Аноним 20/11/20 Птн 02:10:13 233585821123
>>233585753
Абу троллит нас. Видимо, тому, кому отвечает КАПИТАН светит знакомство с ФСБ.
Аноним 20/11/20 Птн 02:13:39 233585959124
>>233584931
Какой у тебя там хук?
Ты уверен что вообще понимаешь на какой стадии он выстреливает?
По описанию с бесконечной попыткой отправить один и тот же пакет в контексте тцп ты блять где-то фундаментально обосрался так что спасает только имплементация клиента
Если ты перехватываешь значения функции до прокидывания их в Send, то очевидно должен вернуть такую же структуру данных для вызова Send
Аноним 20/11/20 Птн 02:14:54 233586005125
>>233585959
До хука и внутри никакого ТЦП нет.
Аноним 20/11/20 Птн 02:17:24 233586096126
>>233585151
>>233585271
>>233585292
ОП, ты понял что я тебе пытался донести или ты съебал, подумав что мы тут все дауны?
Аноним 20/11/20 Птн 02:17:46 233586108127
>>233583687
Вопрос тот же. Нахуй питон?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 02:18:15 233586133128
>>233586096
Я съебал тестить функцию GetQueuedCompletionStatus, а вообще пока не понял, но буду эксперементировать
Аноним 20/11/20 Птн 02:19:02 233586158129
>>233586005
Я так и понял
Он стреляет себе в яйца прокидывая тупо 0 в Send, клиент еще до хождения в сеть охуевает и выкидывает какую-то хуйню, игра хендлит это тупо повтором вызова, лол
Аноним # OP 20/11/20 Птн 02:19:15 233586166130
Аноним # OP 20/11/20 Птн 02:19:48 233586193131
Аноним 20/11/20 Птн 02:21:25 233586245132
>>233586193
Нахуй тебе что-то возвращать сенда если данные уже отправлены? Ты ебанутый?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 02:23:02 233586292133
>>233586245
Боже блять, ебанутый здесь не я, а ты. Я ХУКАЮ ФУНКЦИЮ WSASEND КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ОТПРАВКОЙ ДАННЫХ, ВОЗВРАЩАЮ НОЛЬ БЕЗ ВЫЗОВА ОРИГИНАЛЬНОГО WSASEND. СХУЯЛИ ОНИ ОТПРАВЛЕНЫ БУДУТ ТО БЛЯТЬ.
Аноним 20/11/20 Птн 02:29:21 233586487134
>>233586292
Ну значит в игре оверлапом ресив связан с сендом
Аноним 20/11/20 Птн 02:33:33 233586611135
Хуя плюсовики терпилы ебаные
Аноним 20/11/20 Птн 02:34:01 233586630136
>>233586158
0 это нормальный статус возврата. Надо только понять оверлапед функция или нет. Если оверлапед на надо вести как говоирт мсдн
>If an overlapped operation completes immediately, WSASend returns a value of zero and the lpNumberOfBytesSent parameter is updated with the number of bytes sent.
Но ОП не хочет этого понять.
Аноним 20/11/20 Птн 02:34:41 233586661137
>>233586487
Он даже не сказал оверлапед режим там или нет, кек.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 02:36:10 233586704138
>>233586661
Как это определить? Вывести в консоль значение lpOverlapped?
Аноним 20/11/20 Птн 02:36:36 233586731139
>>233583548
А почему бы не сделать, чтобы приёмник принимал их, но делал вид, что ничего не получено?
Аноним 20/11/20 Птн 02:37:06 233586747140
>>233586704
ну да. ты МСДН чем читаешь?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 02:37:38 233586768141
Аноним 20/11/20 Птн 02:37:54 233586781142
>>233586731
так сервак не его. видимо он читака отыгрывает
Аноним # OP 20/11/20 Птн 02:38:55 233586829143
>>233586630
Я не не хочу этого понять, а не могу. Я когда вывожу lpNumberOfBytesSent там УЖЕ есть значения. Зачем тогда снова что-то туда писать?
Аноним 20/11/20 Птн 02:41:43 233586939144
>>233586630
Эти байтики еще и посчитать нужно чтобы нормально зайфейчить, там же еще всякие хедеры офсеты паддинги и тд
Если просто хуйню писать может просто отвалиться

Оп точно не осилит
Аноним 20/11/20 Птн 02:41:54 233586949145
image.png 8Кб, 248x208
248x208
>>233586747
Что конкретно нужно вывести..?
Аноним 20/11/20 Птн 02:42:20 233586965146
>>233586829
>lpNumberOfBytesSent parameter is updated with the number of bytes sent
Аноним 20/11/20 Птн 02:44:53 233587056147
>>233586949
тебе надо понять 0 он или нет. это УКАЗАТЕЛЬ!
>>233586829
ты заебал, честно. Это указатель на инт, внутри лежит то сколько байт послала функция WSASend. Ты по сути имплементишь эту WSASend и тебе надо првильно заполнить ВСЕ возвращаемые значения и вызвать все нужные функции.
Аноним 20/11/20 Птн 02:46:20 233587106148
А могли бы не выёбываться и за несколько минут это сделать на питоне.
Аноним 20/11/20 Птн 02:46:48 233587126149
>>233587056
std::cout << lpOverlapped << std::endl;
правильно?
Аноним 20/11/20 Птн 02:47:15 233587141150
Аноним 20/11/20 Птн 02:47:56 233587169151
>>233587106
оп воюет с одной функцией и поинтером, питон тут не поможет
Аноним 20/11/20 Птн 02:48:15 233587185152
>>233587126
мля... ну ты же должен хоть что-то понимать что делаешь. зачем спрашивать такие тривиальные вопросы? да, правильно.
Аноним 20/11/20 Птн 02:48:40 233587201153
image.png 6Кб, 523x192
523x192
Аноним 20/11/20 Птн 02:50:18 233587262154
Я всё равно хочу попробовать, вдруг поможет. lpNumberOfBytesSent не пустой же, значит используется. Только вот как сказал анон выше, я не знаю как их посчитать. sizeof(lpBuffers->buf) не поможет?
Аноним 20/11/20 Птн 02:51:31 233587300155
>>233587201
радуйся, оно не оврелапед. тебе надо заполнить только lpNumberOfBytesSent (это указатель, гугли что надо сделать чтобы заполнить данные по нему) как я писал выше и должно заработать по идее.
Аноним 20/11/20 Птн 02:52:30 233587330156
А, стоп. В lpBuffers->len же длина буфера в байтах вроде. Это нельзя?
Аноним 20/11/20 Птн 02:52:46 233587337157
>>233587262
ты английский знаешь? в МСДН написано в каких структурах и что передаётся. тебе надо всего лишь сложить все длины буферов которые передались.
Аноним 20/11/20 Птн 02:54:44 233587404158
>>233587337
Я с С++ слабо знаком, начал изучать потому что он больше всего подходит для моих задач. Простите за тупость. Для меня сейчас даже то действие которое кажется для Вас, гуру, банальным - сложное.
Аноним 20/11/20 Птн 02:54:53 233587409159
>>233587330
нужно, только их может быть больше чем 1
Аноним 20/11/20 Птн 02:55:13 233587418160
>>233571479 (OP)
>переадресация данных
ну то есть тебе нужен proxy/socks server, на первый взгляд. можно воспользоваться уже готовым, если не планируются танцы с бубном
т.е. в данном случае попробуй воспользоваться 3proxy. ознакомься с документацией и сделай выводы. про shadowsocks я тактично умолчу)
Аноним 20/11/20 Птн 02:55:33 233587428161
>>233587404
тут сплошной С. Даже если паскаль изучал, то знаний этого достаточно чтобы писать код на С.
Аноним 20/11/20 Птн 02:56:58 233587468162
>>233587428
Я изучал PHP, потом C++ заинтересовался.. XD
Аноним 20/11/20 Птн 02:57:37 233587484163
Аноним 20/11/20 Птн 02:59:40 233587546164

>>233587404
c++ вообще не нужен для твоих целей, это все спокойно делается из питона
Аноним 20/11/20 Птн 03:00:15 233587567165
>>233587546
ты хук на питоне напишешь.
Аноним 20/11/20 Птн 03:00:37 233587575166
Аноним 20/11/20 Птн 03:01:08 233587590167
Мне нужно задать новое значение lpNumberOfBytesSent которое будет равно длине байт которые были переданы в WSASend или приплюсовать к тем что там уже были?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:01:42 233587612168
Аноним 20/11/20 Птн 03:02:30 233587632169
>>233587575
да, а в чем проблема? хук это всего лишь вызов winapi, ничего от С тут нет
Аноним 20/11/20 Птн 03:04:32 233587701170
>>233587590
lpNumberOfBytesSent это указатель. тебе надо положить данные по указателю
ULONG len = 0
for (int i = 0; i < dwBufferCount; i++)
{
len += lpBuffers->len;
}

*lpNumberOfBytesSent = len;

Делай так, только отпишись работает ли.
Аноним 20/11/20 Птн 03:04:54 233587712171
>>233587632
он не понимает как писать на С.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:04:56 233587714172
image.png 2Кб, 340x41
340x41
Вот так вот не получается.. Скорее всего не правильно что-то сделал. Поправьте пожалуйста.
Аноним 20/11/20 Птн 03:05:20 233587729173
>>233587701
ошибка тут
>len += lpBuffers->len;
len += lpBuffers->len;
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:05:49 233587748174
Аноним 20/11/20 Птн 03:06:08 233587765175
Аноним 20/11/20 Птн 03:06:25 233587774176
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:07:00 233587790177
image.png 10Кб, 395x174
395x174
Аноним 20/11/20 Птн 03:07:14 233587797178
>>233587774
сука... вакаба проглатывает скобки интексации и думает что это тэг
len += lpBuffers[тут индекс i].len;
Аноним 20/11/20 Птн 03:07:31 233587803179
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:08:00 233587819180
>>233587797
>len += lpBuffers[тут индекс i].len;
Сделал! Сейчас проверю.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:09:47 233587878181
>>233587803
Что-то изменилось, я вместе с этим еще в консоли данные выводил, обычно спамило одним пакетом, а тут как будто все ок. Но потом с игры выкинуло..
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:10:22 233587898182
>>233587878
Отправлялись разные пакеты при этом в игре я не двигался. Однако когда я возобновил подачу то кикнуло.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:11:38 233587944183
>>233587898
Точнее двигался, но у других игроков я стоял на месте.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:12:54 233587989184
image.png 6Кб, 892x53
892x53
Вот такая ошибка. Да. Это блядский майнкрафт.
Аноним 20/11/20 Птн 03:13:44 233588021185
>>233587878
значит хук работает как надо. тебе же надо дропать определённые пакеты, а ты, видимо, дропаешь все подряд, кек.
главнео чтобы оверлапед не было, а то там надо ещё пинать функцию колбэк.
Аноним 20/11/20 Птн 03:15:36 233588082186
>>233587989
ну так я тебе говорил что надо понимать какие пакеты ходят между серваком и клиентом, т.е. надо реверсить протокол, выбирать какие пакеты дропать, какие нет, и посылать ответы на дропнутые пакеты чем-то что тебе надо.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:16:41 233588106187
>>233588082
Странно то что когда я просто ретурнил 0 то оно не кикало меня а пыталось по новой отправить пакет, а сейчас кикает
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:18:35 233588164188
>>233588082
А с WSARecv этот трюк с lpNumberOfBytesRecvd сработает?
Аноним 20/11/20 Птн 03:18:54 233588172189
>>233588106
подумай головой опять, блин. оно работало так, будето у тебя пакет не отправился, а тут оно думает что пакеты отправились, а ответов на них не пришло с сервака и поэтому оно и кикнуло тебя.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:20:10 233588217190
>>233588172
А вдруг оно ждёт ответ на каждый пакет..
Аноним 20/11/20 Птн 03:21:07 233588249191
>>233588164
ты, блин, понял что ты сделал в WSASend? Заканчивай уже бездумно код писать, это не срабоает.
Вот тебе винрарная книга по С
http://www.combook.ru/product/1855726/
начини с ней и читай МСДН, там всё написано. Я съебал спать.
Аноним 20/11/20 Птн 03:22:00 233588283192
>>233588217
скорее всего ждёт. тот чел который писал скорее всего реверснул протокол или декомпельнул джаву чтобы понять формат месаджей.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:22:38 233588304193
>>233588249
Спасибо большое тебе анончик, так далеко с этой штукой я еще никогда не заходил. Сладких сноф :3
Аноним 20/11/20 Птн 03:52:50 233589178194
>>233571479 (OP)
Ты случайно не поступил в этом году в вшэ пи по олимпиаде итмо?))
Аноним # OP 20/11/20 Птн 03:53:38 233589204195
Аноним 20/11/20 Птн 03:58:05 233589316196
>>233571479 (OP)
Как же я люблю такие треды! На душе тепло прям.
Аноним 20/11/20 Птн 04:18:12 233589799197
>>233588217
ну вот это и есть так называемые танцы с бубном
в таких случаях рекомедуется дампить/снифать траффик, ведь спеков протокола у тебя нет?
Аноним 20/11/20 Птн 04:18:33 233589806198
майнкрафт-кун, ты?
мимо помогал тебе в прошлом треде
Аноним # OP 20/11/20 Птн 04:20:36 233589880199
>>233589806
Да. Там я ведь про расшифровку спрашивал, верно?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 04:21:12 233589906200
>>233589799
Есть но там данные расшифровывать надо..
Аноним 20/11/20 Птн 04:21:19 233589909201
возможно он тут был
Аноним 20/11/20 Птн 04:22:49 233589948202
>>233589880
да. а я ответил, что они не зашифрованы
Аноним # OP 20/11/20 Птн 04:25:09 233590017203
>>233589948
Бля как смешно выглядит
>Спрашивал про расшифровку
>А они и не зашифрованы АХАХАХАХ
Аноним 20/11/20 Птн 04:25:54 233590035204
>>233571479 (OP)
>В C++ треде все молчат, может тут повезёт.. Есть одна игра, мне нужно сделать так чтобы я имел возможность отклонять неугодные мне данные, как входящие так и исходящие. Пытался сделать это при помощи return 0 в hook'нутой функции WSASend, но оно продолжало спамить этими данными до тех пор пока они не отправятся. Пробовал шаманить с lpCompletionRoutine но ничего не получилось. С WSARecv вообще дичь, при return 0 разрывает соединение с игрой. Как я понял, самым хорошим и разумным решением будет поднятие такого-же сервера (или как это называется я не знаю) в том же процессе и переадресация данных на него, а он уже будет фильтровать и отправлять только то что угодно мне. Только проблема в том что я не знаю как это делается. Пожалуйста, помогите.

Ты нихуя не шаришь, нихуя не описал, наворотил какой-то хуйни, полез туда, куда не знаешь, оперируешь терминами которые не знаешь, и просишь блядь о помощи. Ты блядь нахуй нормальный?

Давай долбоеб определимся для начала:
1. что за игра?
2. это клиент-серверная игра? Есть игровой клиент?
3. Сколько игровых серверов в мире, на каком порту сидят?
4. Данные передаются через tcp/ip?
5. Что ты конкретно хочешь сделать? Чит? Бот? Что именно?

Давай только без "ой ну я не знаю что, мне нужно что бы пакеты перекрыть", это нихуя не ответ. Нужно больше деталей. Конкретная цель какая? Инструментария дохуя.
Аноним 20/11/20 Птн 04:27:49 233590084205
>>233575278
Каким был таким и остался.

- Спустя 10 лет появились навороченные IDE обмазанные подсветкой, охуенно выправленные и выточенные шрифты.
- Далее, какой смысл именовать переменные с 1 и 0, да еще в добавок в середине слова? Тут надо не за 1 и 0 пиздить, а за сам нейминг.
- Нехуй писать в больших областях видимости.
- Че там за ЯП такой, который позволит использовать переменную, которая не объявлена?

Вообщем стандартная проблема схемотехников учащих пограмированию. У них настолько уебищный кодстайл, что приходится маятся какой то хуйней.
Разгребал за парой их хуйню, когда они отъезжали. Проект похож на ведро, в которое срали 10 лет.
Аноним # OP 20/11/20 Птн 04:30:22 233590155206
>>233590035
1. Minecraft Java
2. Да
3. Бесконечно, на разных
4. TCP
5. Отмена отправки данных таким образом чтобы с сервера не выкинуло с возможностью возобновления отправки других данных
Аноним 20/11/20 Птн 04:31:12 233590175207
>>233589906
пакет то можно чекнуть, от сервера идет или нет?
Аноним # OP 20/11/20 Птн 04:32:02 233590195208
>>233590175
Всё что идет от сервера WSARecv, от клиента WSASend.
Аноним 20/11/20 Птн 04:34:42 233590263209
>>233590155
такому долбоебу, как ты легченет, будет в сам jar'ник инжектнуть то, что тебе надо манкипатчингом и прочей хунтой (майнкрафт набыдлокожен, так что там стопроцов сингтон на синглтоне)

небось когда .exe файлик открываешь текстовым редактором, то он тоже зашифрован?)))
Аноним 20/11/20 Птн 04:35:34 233590297210
>>233590195
ну так тебе нужно отменить некоторую последовательность пакетов, от твоего зендера к серверному ресиверу, так?
Аноним 20/11/20 Птн 04:36:55 233590336211
>>233590297
Ага но сделать это так чтобы клиент не понял что я что-то отменил
Аноним 20/11/20 Птн 04:43:27 233590493212
с архитектурой подобных приложений я мало знаком, но дженерик идея состоит в том, чтобы данные обрабатывать в два потока. 1 на прием, а другой на передачу
Аноним 20/11/20 Птн 04:52:20 233590681213
>>233590155
>5. Отмена отправки данных таким образом чтобы с сервера не выкинуло с возможностью возобновления отправки других данных
>

Никак.
Потому что:
> 4. TCP

Ты не понимаешь видимо как это устроено.
Что такое пакеты, что такое очередь пакетов, что такое epoll, poll, select, и так далее.

Ты не понимаешь, что такое сервер, даже представления не имеешь. И это трудно для объяснения.

Если кратко:
tcp - гарантирует доставку пакета в IP протоколе, по очереди, а не в разнобой.

Другими словами:
ну допустим ты через WPE заинжектился в процесс, ну допустим ты смотришь пакеты. И что?

Можешь ли ты манипулировать данными в пакете? Да, можешь.
Будут ли они работать, эти манипуляции с УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПАКЕТАМИ?

В большинстве случаев - нет не будут.

Почему?

Потому что у пакета есть ID, есть тело пакета.
Проверяется на сервере айдишник пакета, и его содержимое.
СОдержимое парсится, и снова таки проверяется.

Если айдишник пакета не соответствует известным пакетам которые уже предопределены разработчиком, то этот пакет улетает НАХУЙ, он никак не обрабатывается, и никакой логики нет.

Так как вся твоя игра это банальная реакция на тригеры связанные с пакетами, то соотвественно при появлении аномалий вроде этой, когда ты шлешь непойми что, куда-то, то тебя дисконектнет.

Есть ещё вариант, который скорее всего по умолчанию включен это шифрование данных. Любая манипуляция с такими пакетами - сразу дисконект, потому что это протокол такой. Иначе и быть не может. Ничего ты тут не сделаешь.

Есть ещё вариант:
ты хочешь например сделать спидхак какой-то (снова таки ты нихуя не рассказал что ты хочешь сделать). Для этого тебе нужно открыть сокет, т.е. что бы была игра запущена, записать пакет, убедится что ничего не зашифровано, что он один и тот же постоянно, модернизировать как тебе нужно, и отправлять сколько тебе нужно раз.

Если серверная часть написана ебланами - прокатит для разных целей.

Именно так и работают различные боты.
Различные читы в разных играх.

=====================

В твоем случае ты не знаешь что ты хочешь, и нахуя.
Minecraft очень популярная игра, я уверен, для твоих хотелок уже есть готовые полностью рабочие читы, просто напрягись и поищи, и скорее всего даже безплатные.

Есть всякие zhyk.ru, elitepvpers, и так далее.
Смотри там.
Аноним 20/11/20 Птн 04:54:14 233590719214
>>233590493
и тот поток, который будет исходящим, должен проходить через зендер, накотором уже нужно отслеживать последовательность байтов заголовка того пакета, с которого начнется передача нежелательной цепочки данных>>233590493
Аноним 20/11/20 Птн 05:42:07 233591662215
>>233590084
Там был не ЯП, а язык описания железа, даже не на высоком уровне типа вхдл или верилога, а на уровне отдельных транзисторов и нетлистов, так что названия типа AddressBus12 (с единичкой в середине, как видишь) достаточно часто встречались для именования двенадцатого проводка в шине.
Аноним 20/11/20 Птн 05:43:14 233591690216
Аноним 20/11/20 Птн 05:51:00 233591831217
image.png 552Кб, 1040x806
1040x806
0.jfif 214Кб, 1280x603
1280x603
>>233590084
Алсо
> - Спустя 10 лет появились навороченные IDE обмазанные подсветкой, охуенно выправленные и выточенные шрифты.
В схемотехнике вообще всё вот совсем не так. Ты видел актуальные версии Виртуозо? Оно выглядит так, словно Каденс живут еще в 90-х, когда вместо ui/ux дизайнеров над этим работали даже не программисты, а те самые схемотехники.
Аноним 20/11/20 Птн 05:54:38 233591906218
>>233591831
сложнее адоба интерфейсы не воспринимаю
Аноним 20/11/20 Птн 06:06:16 233592098219
>>233591831
Я бы выпилился нахуй от такого
Аноним 20/11/20 Птн 06:12:14 233592216220
>>233592098
Любой 3д-редактор, видеоредактор, система проектирования, да и ворд с экселем, будут выглядеть также, если вывести одновременно все опции, окна, менюшки и кнопки на экран. Только реально используется 5% от этого.
20/11/20 Птн 06:32:32 233592607221
15947211343020.jpg 36Кб, 450x300
450x300
>>233571479 (OP)
https://wiki.vg/Protocol#Handshaking
мелкий пиздюк с майнкрафтом, ты не сможешь врезаться в tcp поток и по своему усмотрению фильтровать его, пиши инжект и не еби мозг нам
Аноним 20/11/20 Птн 08:10:01 233594873222
>>233592607
Я и так делаю через инжект. Что вообще в твоем понимании писать инжект?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов