Сап /б/ Встал такой вопрос: Что стало с дизайном жоповозок года эдак с 2005? Почему они все стали убого-округлыми и похожими друг на друга? Раньше дизайнеры гнались за инновациями во внешнем виде авто, а сейчас забили хуй или что вообще?
Вы только поглядите на эту красоту, футуричность и грациозность Citroen DS21 Berline 1968 года и сравните с Citroen C4 2019 года
Если не брать такой охуевший разброс во времени, то сравним мой любимый Golf2 с Golf5, например
У второй гольфик такой охуенный, точёный, прямо вызывает какие-то тёплые чувства А пятый? Ну что это блять очередная круглая, глянцевая мыльница
Мы больше никогда не получим машин с интересным, новым дизайном или чо вообще?
>>233635866 (OP) Исследователи проводят опросы, и их клиенты – офисные клерки, которые нихуя не шарят. Лишь бы комфортно и планшет был, планшет в авто это заебись
Вот и получаем машины без расстояния престижа, с передним приводом и овощной рулежкой. И да, большинство – ебучие обмылки, как ты заметил. За это можешь поблагодарить хуев из всяких комиссий, которые устанавливают нормы безопасности Современные авто, не считая дорогих жоповозок – полное дерьмо
>>233635866 (OP) Потому что уже давно авто не роскош, а средство передвижения - поэтому нинужна. С телефонами та же история - раньше дизайнеры клепали йоба формы и цветовые схемы, а теперь это просто стекляшка прямоугольная. Есть сегмент супер- и гипер-каров - там дизы изъебываются как могут - это сравнимо с "высокой модой" на показах.
>>233637521 Бля, ну гиперкары тоже какая-то хуйня. На них смотришь и не видишь души. Просто железяка стоит и всё, да, дорогая, да, блестит, но лично мне не хотелось бы такую. И создана она тупо для выебонов/гоночек. А тогдашние машины были и красивыми и с душой и можно было газовые плиты возить в багажнике (тот же гольф) Да, сейчас в хэтчбэках тоже можно возить всякую хуйню, но мы сравниваем гиперкары и старичьков
Лаже эта Импала пресловутая, блять, да там в салоне можно открыть порностудию и снимать ♂ hot gay porn♂
>>233635866 (OP) Потому что выростло поколение маркетологов. Это не только машин касается. Все большие компании работают по принципу не сделать лучше, а получить максимальную прибыль.
Блядь, написал огромный пост, прикрепил картинок, в его съела макаба. Вобщем ОП ты не прав. 2005 дал начало био-дизайну как он должен быть, с фарами-слизнями на пол-капота (г35 2008, все французы) и нью-ретро (мини, чарджер, мустанг), да и вообще линии стали выразительные - смотришь на машину, и видишь что она экспрессивная такая, грубая, колёса большие, фары большие - красота. В десятых автомобильный дизайн снова проебался в оверстайлинге, фары снова стали узенькие (полного дна достигли конечно же сивики тайп р с десятками декоративных бесполезных элементов), но в конце десятых снова начал возвращаться минимализм линий (тесла 3, Y, 400z) и новое поколение нью-ретро (бронко, дефендер).
>>233635866 (OP) Аэродинамика. Меньше углов - лучше обтекаемость - меньше расход. Для среднего владельца, особенно в Европе, с которыми у нас схож авторынок - это важно, при цене за литр 1.20 евро. Вообще весь мир идет к универсальности автомобиля, а не к уникальности. Идеальный вариант вообще полностью круглая машина, но это говно вообще никто покупать не будет. У американцев до сих пор собственная дизайн-линейка, потому что им похуй.
>>233639251 > У американцев до сих пор собственная дизайн-линейка Американский подход покупать траки для поездок в офис по будням и в волмарт по выходным - это тоже рак автомобильной индустрии, только немного другой.
>>233637521 >С телефонами та же история - раньше дизайнеры клепали йоба формы и цветовые схемы, а теперь это просто стекляшка прямоугольная.
Я тоже думал про телефоны, но там вроде это технически обусловлено - все развитие телефонов шло по пути "чем больше экран - тем лучше", ну и это особо просто не оставило других вариантов формы, кроме стеклянного прямоугольника. А вот с авто такого технического детерминизма нет - все современные инновации вполне могли бы быть в кузове как в 70х - 80х
>>233639459 Американский "трак" - и есть универсальность. На нем можно перевезти весь свой хлам, а переезжают они весьма часто, плюс трак тягает катера, прицепы, и прочую хуйню. Он именно, что универсален. Только у Европы универсальность - меньше лошадиных сил, меньше налога, меньше расходов, и прочая экономия, а у американцев - покупка таких универсальных траков.
>>233636764 > За это можешь поблагодарить хуев из всяких комиссий, которые устанавливают нормы безопасности Как что-то плохое. Особенно в пост-совке, где машин много, а на культуру вождения положен большой и толстый.
>>233639499 Людям хочется удобную, вместительную, быструю и экономичную машину (в таком порядке, как правило) - вот все машины и вырождаются в mid-size SUV.
>>233635866 (OP) Упирается дизайн, помимо продаж еще в 2 фактора: 1) Аэродинамика, для снижения расхода топлива. 2) Безопасность, чтобы мимопегехода не с таким высоким шансом распидорасило насмерть.
>>233637924 >Бля, ну гиперкары тоже какая-то хуйня. На них смотришь и не видишь души.
В точку. Тачка с первого пика - просто какой-то сглаженный рендер и все, вот реально - в каком-нибудь 3d-максе за пол часа школьником сделано наотъебись. На пике 2 видно, что над ее дизайном работали - каждый угол, каждый обвод, каждая линия - все это сотни раз перерисовывалось, искалась гармония, идеальное сочетание. И это дало свои плоды - на нее действительно приятно смотреть. Вот просто сука смотришь - и глаз ходит по всему кузову машины - хочется подойти, обойти со всех сторон, сесть за руль. А первый пик уже вымывается из памяти как только ты закрыл картинку, и особого желания на нее долго глазеть и нету
>>233639606 > На нем можно перевезти весь свой хлам Теоретически можно, но как появляется реальная необходимость перевезти что-то - снимают нормальный грузовик в U-Haul. > плюс трак тягает катера, прицепы, и прочую хуйню Вот только катерам в свой жизни тягали дай бог пять процентов владельцев траков, а прицеп я лично тягал на 21099 с 1.5 мотором без особых проблем. Среди владельцев траков есть мем, что хонда ридж - не трак, а минивен в форме трака (потому что несущий кузов, а не рама), но ирония в том, что 95% траков в США используется как не очень удобные минивены.
>>233639490 Кстати да. Я, хоть и любитель вздрочнуть в первую очередь на рубленые угловатые формы 80-х, но и вполне себе плавные и округлые авто из 60-х смотрятся достаточно красиво. Да та же советская ГАЗ-21 - и та будет гораздо лучше любой современной мыльницы
>>233640438 Если смотреть на неё - то да. Но не забывай, что эргономики в них в принципе не было, и что-то подобное на эргономику стало появляться как раз в 80-х.
>>233640237 >Вот только катерам в свой жизни тягали дай бог пять процентов владельцев траков, а прицеп я лично тягал на 21099 с 1.5 мотором без особых проблем. Больше. Дешевизна катеров позволяет. >а прицеп я лично тягал на 21099 с 1.5 мотором без особых проблем. Это-то понятно, но в любом случае на траке это сделать удобнее. Мы на 2114 с восьмиклопом тягали микроавтобус 4 тонны, и даже сцепление не сгорело. Но при равных условиях, трак будет лучше, универсальнее. >95% траков в США используется как не очень удобные минивены. Mom's car, поэтому их не очень-то и любят, энти вот ваши минивены.
>>233640150 Как раз таки в части штатов он не подходит. Джорджия, Мэн, Техас, Арканзас, Алабама, и прочие прочие прочие. На память только Нью-Йорк, и тот, как город, а не штат, не подходит. Но в Нью-Йорке и ездят на всяких краунах, таурасах, и прочих аналогах камри.
>>233640616 > Мы на 2114 с восьмиклопом тягали микроавтобус 4 тонны И как часто ты тягаешь микроавтобусы? Я думаю не очень часто. И никто ничего часто не тягает. А вот коммьютит или ездит в магазин почти каждый день. > Mom's car, поэтому их не очень-то и любят, энти вот ваши минивены. О чем и речь, этим дебилам насрали в голову, что мужик должен водить трак, чем больше - тем лучше (надо же как минимум на 1500 грузоподъёмности, 750 уже не котируется) а они взяли и поверили, не проявив хоть чуть-чуть критического мышления.
>>233640865 >И как часто ты тягаешь микроавтобусы? Я думаю не очень часто. И никто ничего часто не тягает. А вот коммьютит или ездит в магазин почти каждый день. При равных условиях я хочу, чтобы у меня была возможность тягать микроавтобусы, катера, и заниматься прочим говном. >О чем и речь, этим дебилам насрали в голову, что мужик должен водить трак, чем больше - тем лучше Не знаю, на минивены и у меня не стоит, хотя у меня вообще предрассудков нет по поводу авто. Единственные, которые я признаю это всякие Vito, примерно как на пикриле. Остальное хуйня какая-то, без задач, ну или если у тебя 5 детей, и вы все дружно ездите на дачу копать картошку.
>>233641138 Есть, и полно. Только один их дизайн напоминает, что тебе 40, ты работаешь на нелюбимой работе, у тебя проблемы с потенцией, жена разжирела до 120кг, теща тебя ненавидит, и дети тебя в хуй не ставят, а всё твое развлечение - бухать с друзьями в гараже, втайне от жены.
>>233640575 >то очень скоро внимание перестанешь обращать Ну так вообще можно про все чем мы пользуемся в быту сказать. И нахуй в принципе какой-либо дизайн для всего - одежды/мебели/жилья/бытовой техники, нахуя вкус еды. Все будем ходить в одинаковой белой/серой униформе, питаться бесцветной безвкусной питательной массой, ездить на одинаковых бело-серых яйцевидных капсулах и жить в одинаковых белых овоидно-яйцевидных домах-ячейках, где внутри все стерильно-белое без какого-либо интерьера, как в каком-нибудь дешевеньком сай-фай сериальчике про будущее из середины 2000-х. Сука, и к этому же все и идет...
>>233641138 В рашке и траков нет. Но я говорю, что американская привычка покупать 1500 траки на повседнев - это рак автомобильной индустрии. >>233641100 > При равных условиях я хочу, чтобы у меня была возможность тягать микроавтобус Вот только тебе не дают равные условия. Рамный трак будет объективно менее удобный в управлении, менее динамичный, менее комфортный чем любой седан/SUV за те же деньги, и за это ты получаешь теоретическую возможность тягать микроавтобусы и лодки (которую почти никто не используют). Траки - отличные рабочие машины, ужасно то, что люди их покупают себе на повседнев.
Я не имел в виду ездить именно на условной 21-й волге, речь шла чисто про внешний облик. Ну и отличная от обмылка форма фар, крыльев, радиаторной решетки и т.д. не особо как бы помешает эргономике
>>233641509 Ну, если рассматривать б/у, то вагон. Новое сейчас покупается либо через тонну кредитов, с молодой семьей, первый автомобиль, и прочее говно. И это солярисы-гранты-рио-поло. А так, опель зафира б, плимут вояджер (тот же караван), пыж 807, мазда 5, форд s-max.
>>233635866 (OP) Есть контора такая, называется сейчас Mercedes-Benz. Они придумали автомобили и все остальные лижут с них. Япошки и всякие там итальянцы пытались быть самобытными и в итоге принадлежат китайцам.
>>233641636 >В рашке и траков нет. Но я говорю, что американская привычка покупать 1500 траки на повседнев - это рак автомобильной индустрии. Покупают и покупают, че бубнить-то. >Рамный трак будет объективно менее удобный в управлении, менее динамичный, менее комфортный чем любой седан/SUV за те же деньги, и за это ты получаешь теоретическую возможность тягать микроавтобусы и лодки (которую почти никто не используют). Траки - отличные рабочие машины, ужасно то, что люди их покупают себе на повседнев. Ну, насчет управляемости, американцам с их хайвеями не похуй? И по поводу управляемости, я всю свою жизнь вообще вожу советский автопром без усилителей руля, мне вот после 24 с убитой ходовой вообще похуй, че там с управляемостью, и это я в ДС живу. Трак-бы я себе тоже не купил, потому что налог, расход, и ценник-начинка немного не сходятся, в нашей стране во всяком случае. А если у людей есть возможность, и им нравится, хули им запрещать?
>>233641806 А то у гречневого в 40 лет есть деньги на новую машину. Он продаст свой фольц 1998 года, и купит эту. И хорошо, если фольц, а не 99, или еще какую хуету.
>>233642012 А минивэны для гречневых? Я в прошлом году, когда машину выбирал, смотрел https://www.chrysler.ru/models/pacifica Остановил недопривод и американские ватные тормоза. Ну и муриканцы сюда только в максималке их привозят, за 5 млн.
>>233636922 Я в свой пруль 1987г вкорячил вместо магнитолы планшет на 7 дюймов. Теперь у меня в машине интернеты раздаются, спотифай с музыкой, гпсы, при желании можно и радио послушать и даже кино глянуть. Охуенно же
>>233641966 Тем, что чем больше появляется траков - тем седаны становятся всё более нишевым продуктом, а значит меньше выбор и больше цена. Мне нравились стейшен вагоны, но они сейчас вообще исчезли с рынка, превратившись в уродские SUV и в очень дорогие шутинг брейки, которые я себе позволить не могу. Я не хочу чтобы это случилось еще и с седанами.
>>233642202 Большая часть минивенов - для гречневых. Что продается у нас - тряпка, палка, большой багажник, отсутствие какого-либо дизайна, и невъебенная цена, что ты купишь его, исключительно потому, что у тебя альтернативы - такое же говно.
>>233642417 Седаны у нас точно не вымрут. Потому что самый продаваемый кузов в РФ. Универсалы вымерли уже, а седаны останутся. Поло-то существует только для нашего рынка, и Африки. Ну, еще у Европейцев останутся мелкие машинки, потому что дешево.
>>233642279 >линейку производство у нас Так их не только у нас уже нет. Из минивенов сейчас пара французов, да пара корейцев. Из хоть сколько-то приличного только сценик. Вот только нахуй они нужны, если можно купить паркетник.
>>233642591 Мне бы твою уверенность. Ну и субкомпактные седаны - это тоже рак автомобильной индустрии, только уже из небогатых стран. Так и получается, что из Японии и Европы идут круглые SUV без души, из Америки траки без души, а из России - субкомпактные седаны без души. На чем ездить будем?
А по факту, спорить со всем этим - бесполезно. Людям уже давно не нужна красота, им нужны штаны - "штаны", один тип автомобиля, один телефон, в котором есть всё. Просто всем на всё похуй, и нужно что-то простое, тупое, универсальное, скучное.
>>233642757 >У американцев есть. У них есть минивэны. А ты перечислил компактвэны, которые 100% европейский концепт. У американцев их этого класса один убой цмакс остался и смакс, который в Европе хуй купишь.