>>233657399 Не люблю свистопердящие проекты типа Project brutality. Мне подавай реализм (без гипер-) и мрачность. В основном прохожу вады со своим набором оружия которое я сам балансил не один год. И мне прям охуенно.
>>233647576 (OP) Новые думы, первые сэмы и их новые движки, и вобще любая другая игра где есть ваншотующая двухдулка-по геймплею Arma 2 по интерестности и эмоциям Радуга Осада по мультиплееру.
А вобще не хватает хорошей игры но с интересным взаимодействем с физикой как в гарис моде, охуенным редголом как в екзамине и с кровищем как в думе, и соответственно приправленное гантпорном и прикольной стрельбой как в модах сталкера.
>>233651754 Как-то раз дядька щедрой рукой отсыпал десятилетнему мне рандомных дисков из ящика рабочего стола. Там был jagged alliance 2, cnc генералы, готика, мафия и был вот этот вот кекус. Помню знатно порофлил с багнутого дерьмища и всратых неписей и удолил нахуй, диском потом в кота кидал за что пизды выхватил
>>233647576 (OP) По нескольким причинам: 1) Имеет самый что ни на есть классический шутерный геймплей. Есть ты, есть множество пушек, есть множество монстров - чего же ты ждешь? Это настолько сильная мета шутеров и конкретно Doom 3 ею следует идеально. Никакого лишнего мусора аля напарников, прокачки, опенворлда. Да, были всякие Call of Duty где ты не один, ты всегда со своими напарниками и ты один из тысячи солдат бла-бла-бла, но как по мне это только симуляция войны, желание сделать своего рядового райана и превратиться в кинцо\жизнь. А тут игра является игрой
2) Атмосфера. Это конгломерат всего. Шикарная графика, отличная работа света и тени, гениальнейший дизайн монстров. Они были именно что реалистичными и по-настоящему адскими. HellKnight просто апофез крутости, здоровый, мускулистый альфач, у которого нижняя челюсть ободрана до мышц, а может не ободрана, может это кровь жертвы, которую он раскусил на пополам, ты не осмелишься это узнать. Зомби были самыми страшными из всех что я видел. Ревенант, у которого были видны все внутренности, головы людей, которые летели в тебя с разинутой пастью. Гениально. Единственное что Манкубус не был страшным, а наоборот забавным из-за шупалец у рта и вообще казалось, что у него был хобот. Оружие нереально круто бахало. Пулемет убивал все живое и демоническое, рокет ланчер был на уровне пушки из крутого сэма, а плазмоган ты никогда не забудешь в принципе. Дорохо и бохато
3) Doom 3 был самой страшной игрой на то время. Играть в него когда ты один дома, а тем более когда ты ночью один дома мог играть только человек с железными нервами. И то этот человек обнаружит, что по ногам стекает моча, а говно уже в носках
Чому быдлу так зашел дум 2016 я хз. Купил себе новую видеокарту, ну думаю сейчас поиграю в дум этот ваш. Говно какое-то ебаное, блядь. Пресс Х ту добить.
>>233647576 (OP) Макс Пейн 3 Лучший шутер от 3 лица, атмосферный, кинематографичный, убивать очень приятно, нет провисающих моментов, длится ровно столько сколько нужно, разве что мультиплеер мертв, игра 2011, но выглядит все ещё достойно. Стабильно раз в год прохожу
>>233657916 В фар крае неприятная стрельба, трудно объяснить почему, но на третьем перепрохождении решил не стелсить и пострелять и вот вообще не понравилось. Вроде ощущения попадания нет и враги долго умирают
>>233661763 Коридорный отсрел единичных фрагов с одной атакой в мувсете. Антураж хороший, но весь хоррор строится на отсутствии фонарика на пушке. Шутер не плозойно лучшим назвать его язык не поворачивается. 16 дум ебет его в хвост и в гриву.
>>233674450 Ну хуй знает. Не буду говорить что мое мнение охуеть авторитетное, я не фанат шутанов. Да и пекарня древняя так что играл я в большинстве своев в древнее говно, вроде первых четырех колд, сигнулярити, борд и всяких там пулештормов. Но Сталкер запомнился. Кроме атмосферы и ламповости там есть довольно большой открытый мир и приближенная к реальности баллистика. Довольно много предметов, оружия, брони и всяких расходников. Ну а самое гланое - там есть моды, с которыми игра действительно демонстрирует весь свой скрытый потенциал.
>>233647576 (OP) Ноуимхо, на самом деле лучшее реализация шутерной составляющей, всё в треде даже рядом не стоит. Учиться стрелять нужно долго, и если ты ебашишь хотя бы на среднем уровне с калаша в точку, то любой другой шутер покажется детским садом.
>>233674822 Моды действительно держат сталкер живым. Баллистика какая ни какая есть, стрельба + -, но врагам надо всадить магазин из калаша, или пуль 10 в голову. Я бы не сказал, что мир там большой и открытый. По сути ходишь по всем локациям по сюжету