ТАКИХ ИГОР УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ Везде сейчас киношный саунд/камера, открытые миры, ЛГБТ и Фемки, реализм, редакторы персов. И совсем нет ничего уникального, чего то необычного, яркого. Потому что игровой бизнес разрос настолько, что можно напихать одинаковую залупу и это принесет огромную прибыль без стараний.
Проблем с открытым миром нету, более того открытый мир можно сделать намного интереснее рельс. Также никто не мешает сделать его разнообразным. Пример: зельда ботв
>>233945171 >Проблем с открытым миром нету Огромные открытые пространства заставляет тебя долго перемещаться между точками. Чаще всего он есть просто для галочки и не несёт в себе ничего интересного кроме каких-нибудь секреток которые можно засунуть и в обычные уровни. Приходится подстраивать уровни под общую атмосферу мира, ты же не сможешь например в открытом мире например киберпанка то, что выходит за рамки этого самого киберпанка, что то совсем иное, когда в линейных полностью играх такое на изи делается, перемещается из локации в локацию которые выглядят абсолютно по разному и уникально. Ну и то же самое с саундтрэком. Хуйня короче твой мир, никакую важную роль оно не играет, а проблем в виде однообразия вида локаций, долгих пробежек через 600км это просто выебонство.
>>233945171 >Пример: зельда ботв Дамы и господа, здесь мы видим знаменитый прием демагогов. Если примеров у вас мало или вообще только один, как в этом случае, то можете смело написать как этот анон, чтобы создать иллюзию того, что вы наугад выбрали из огромного их числа.
Можно еще было написать "и так далее", "и тому подобные".
>>233944218 (OP) Делают охуенные игры. А ты просто УЁБИЩЕ ТВАРЬ ВЫРОДОК И НЕДОНОСОК ДЕГЕНЕРАТ УРОД!
Я ТВОЮ ВСЕ СЕМЬЮ ЕБАЛ Я ВСЕМ ДЫРКУ РВАЛ, Я СПЕЦИАЛЬНО КАПАЛ НА ГАВНО КОНЧЮ И ЗАСТАВЛЯЛ ТВОЮ МАМКУ СЛИЗЫВАТЬ КОНЧЮ С ГОВНА, ТЫ ШКОЛЬНИК ЕБАНЫЙ КОТОРЫЙ СОСАЛ У МЕНЯ В ТУАЛЕТЕ ШКОЛЬНОМ Я ТЕБЕ ЕЩЕ НА ЕБЛО КОНЧИЛ СУКА БЛЯТЬ, ТЫ МОЙ БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ЧЛЕН В РТУ СОСАЛ У ТЕБЯ РОТ ПО ШВАМ ПОШЕЛ,КОГДА ТВОЮ МАМКУ ХРАНИЛИ Я ЕЙ ЕЩЕ РОТ ЕБАЛ И КОНЧАЛ ЕЙ В МЕРТВОЕ ОЧКО, СУКА Я КОСТЮМ ИСПОРТИЛ И ТВОЙ ПАПКА ГАНДОН ВЫЛИЗЫВАЛ КОСТЮМ ОТ КОНЧИ КОТОРЫЙ Я КОНЧИЛ КОГДА ТВОЮ МАМКУ ЕБАЛ;) ПОТОМ ПОШЕЛ ТВОЕГО ПАПКУ ЕБАТЬ, ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗНИЦУ(КОГДА ТВОЯ МАМКА У МЕНЯ СОСАЛА ОНА ЕЩЕ БЫЛА ТП ТАК ВОТ, МАМКА ТВОЯ ПЛОХО СОСАЛА МОЙ ХУЙ)0)
>>233945817 Э К С П Л О Р И Н Г >>233945831 Так я и не говорил что все игры с открытым миром классные Я лишь говорил что игры с открытым миром можно сделать лучше рельс Собственно ботв это подтверждает >>233945835 Да я же прикалывался, расслабься
>>233946051 Твой ебучий эксплоринг не стоит миллионы вбуханных долларов ради того, что бы ты бегал 5 часов до нового уровня, глядя на однотипную и уже заебавшую локацию. И этот самый эксплоринг можно впихнуть в любые ёпта уровни. Чё в твоем мире то можно искать то, что нельзя искать в обычных уровнях и играх?
>>233945950 Лол кек чебурек. Омежный чмохенслав автоматически увидел оскорбление-неувожение в нейтральной констатации факта и заранее оскорбился, представив в собеседнике ежедневного протыкателя, что послужило триггером тревожных воспоминаний о школьных годах, проведенных в коленно-локтевой позе в помещении уборной наедине со своим обидчиком =) мимо
>>233946426 Для тех кто хочет в эксплоринг Я конечно понимаю что тебе не нравится, но это достаточно плохая причина чтобы считать открытые миры плохими
>>233944218 (OP) В детстве настолько проникся атмосферой в первой алисе, что не мог уснуть, мерещились кошмары и постоянно играла жуткая музыка в голове
>>233944218 (OP) Вторая Алиса кастрированное консольной говно по сравнению с первой. Автотаргет,трипл джампы и 3 дэша, нет боссов, скудный выбор оружия по геймплею очень проигрывает первой части.
>>233944218 (OP) Алиса говнище, >4 вообще не игра а мобильное говно. Но вообще соглы. После начала двухтысячных, когда всем начали проводить интернет, качество игр резко понизилось, ибо стало легко и просто заниматься маркетингом в сети, пиаря своё говно не запариваясь над качеством. До этого такого не было, поэтому потели над играми сидели. Постепенно старательные дэвы начали сдуваться и переходить на тёмную сторону, так сказать. В итоге сейчас 90% ААА проектов это говнина неиграбельная. Приходится искать скрытые гемы среди инди игр. Иногда выходят.
>>233946665 Вот блять реально, музыка в алисе - ШЕДЕВР МИРОВОГО АРТХАУСНОГО ХОРРОРА И ИСКУССТВА, а ща что? на держи диссонансные аккорды на скрипке и сойдет
>>233946655 Была специальная кнопка, чтоб этого кожаного ублюдка вызвать как "подсказку", когда не знаешь куда идти, но он только говорил этими абстрактными хуйнями. Таких игр уже реально не делают, вот тебе ведьмачье чутье, визор, охотничье прозрение! нажал- все подсветилось.
>>233946943 Ну-ка скинь мне этот саундтрек. Зря ты так кстати про современные саундтреки, я могу тебе кучу хороших накидать. Ну или если ты про ААА то не знаю, не играю особо. мимо ценитель
>>233946357 >Лол кек чебурек. Омежный чмохенслав автоматически увидел оскорбление-неувожение в нейтральной констатации факта и заранее оскорбился, представив в собеседнике ежедневного протыкателя, что послужило триггером тревожных воспоминаний о школьных годах, проведенных в коленно-локтевой позе в помещении уборной наедине со своим обидчиком =) >мимо
>>233947679 Я на одном уровне буквально застрял на недели, не знал куда идти и что делать, потом через ледяной жезл запрыгнул на крышу и прошел, оказывается под водой был рычаг, чтоб спустить воду... Ну, а хули не было интернета и википедии, чтоб посмотреть прохождение. А еще там было настолько крипотное меню, что я лишний раз старался не заходить в него. >УБЕГАЕМ УБЕГАЕМ Y/N?
>>233947968 Блять, я без шуток в 5-6 лнт полностью ее прошел без всяких википедий возможно я бесстрашный гений. И что бы у меня были затруднения - я не помню Жаль магки и крисс вренна куда то скатились и никому нахуй стали ненужны обидна
Все еще кайфую от оста в менюшечке ммММм... Вот бы 3 алисочку.
>>233944218 (OP) Блядь, ну SPORE была же охуенной игрой, но ещё сука никто не догадался сделать похожую. Почему ни один инди разраб не захотел реализовать механики и улучшить идею?
>>233948091 Согласен но Thief 3-4 и близко не подошли к атмосфере, стилю, сюжету, заставкам, огромным пространствам и свободе выбора Thief 2: Metal Age
Не выдержал, купил четвертый Вор и дропнул через полтора часа игры. Просто невозможно выдержать такое - 90% времени находишься в очень тесных коридорчиках, без свободы выбора и смотришь непропускаемые анимации открывания шкафов и подбора предметов, которые каждый раз (!) отбирают у тебя по 3 секунды (!!!) времени контроля над персонажем. И там много чего такого, что сразу плюешь на этого вора и идешь играть или в биошоки или в дисхонореды или в Прей ПРосто суки... просто суки эти разработчики.
>>233948440 Традиция в нее в НГ проходить, но я ее уже буквально 13 раз таким образом прошел я заебался я не хочу. Но все еще очен приятные воспоминания. Плачу, что такого же от таких же челиков уже не будет.
>>233949151 Так вторая часть уже подкачала. Если только это будет позиционироваться как хорор на который всем похуй и ему дадут свободу. Если будет пропиаренная хуйня то выйдет СЖВ как про алису трансгендера которую хуемрази угнетали.
>>233948687 Вы только посмотрите на этот шизоидного, мелкобуквенного, пердотерского таракана. Да по тебе же пройти страшно, даже в обуви, грязь. Ходячий набор врождённых дефектов, психических отклонений и инфекционных заболеваний. Сходи утопись что ли, никчёмность.
>>233948784 В кенши ты создаёшь оборванца и делаешь из него убермашину для убийств Бип и набираешь команду додиков. В споре ты делаешь либо машину для убийств, как в кенши, либо добренькую ебалу, которая выглядит как ктулху, а в душе оно за дружбу и магию. И ту и другую игру перепроходил больше 10 раз.
>>233950098 Чивоблядь? Он специально создал студию китайских карликов рабов чтобы делать свою вторую Алису, очнись, серишь же! >Spicy Horse (кит. упр. 麻辣馬, пиньинь Má là mǎ) — независимая шанхайская компания, разработчик компьютерных игр, основанная Америкэном Макги в 2007 году
>>233952752 Да пофиг, в Гримм 3,5 человека играло. И вообще он автор одного хита. Единожды он подарил игрокам необычный экспириенс, но после ничего не придумал. Сейчас такое же каждый второй может. Если не каждый первый. С таким первоисточником.
>>233954511 А потому что за фасадом нестандартного артдирекшена там рядовой экшн платформер. Если модельки позаменять, то можно было бы сделать из игры продолжение кинжала Сианя например. Придумывать внешку... господи. Все уже придумано давно было иллюстраторами. Накинем немного гримдарка, капельку гравюр Эшера и готово. Для 99 года было свежо. Сейчас каждый второй так может.
>>233944218 (OP) > 1 и 2 пик Тупое эджиговно для эджишкольников, которые типа все такие взросленькие и суровенькие. > 2 Маска Мажора лучше. > 3 Подобных игорей много.