1995-2005 объективно лучший период видеоигр. Каждое поколение приставок и пк имело бесчисленное количество шедевров и классики на единицу времени.
Все самые культовые и прорывные игры были выпущены до 2006 года: Blood Omen, Legacy of Kain, Vagrant Story, Silent Hill 1-4, American McGee's Alice, Metal Gear Solid 1-3, Planescape: Torment, Fallout, Resident Evil 1-4, Perfect Dark, Deus Ex, Spyro, Crash Bandicoot 1-3, Ratchet & Clank, Mafia: The City of Lost Heaven, Vampire: The Masquerade, Neverhood, Fear Effect 1-2, Grim Fandango, Castlevania: Symphony of the Night, Tenchu, Rayman 2, MediEvil 1-2, Chrono Cross, Chrono Trigger, Ape Escape, Dino Crisis 1-2, Parasite Eve 1-2, Final Fantasy VII-X, The Legend of Zelda, Devil May Cry 1-3, Grand Theft Auto III-SA, Syphon Filter 1-3, Metroid Prime, Half-Life 1-2, System Shock 2, Halo: Combat Evolved, Oddworld, Diablo 1-2, Gothic 1-2, Medal Of Honor, Ico, Shadow of the Colossus, Conker's Fur Bad Day, Eternal Darkness, God Hand, Tekken, Soulcalibur, Dynasty Warriors, Prince Of Persia, Max Payne 1-2. Shadow Hearts 1-2, Onimusha, Primal, Splinter Cell, Hitman, Forbidden Siren 1-2, Fatal Frame, Beyond Good & Evil, Shin megami tensei III: Nocturne, Kingdom Hearts, Yakuza, Ninja Gaiden, Soulcalibur, Command & Conquer, StarCraft, Age of Empires, Age Of Mythology, Civilization IV, Rome: Total War, Stronghold, Oddworld, Shenmue 1-2, Baldur's Gate 1-2, Thief 1-2, No One Lives Forever, Neverwinter Nights, Divine Divinity, Age of Wonders, EverQuest, Sacred, Dungeon Siege, Dungeon Keeper 2, Icewind Dale, The Longest Journey, Syberia 1-2, Oni, Arcanum, Myst 1-3.
Даже за один год в эпоху первой плойки выходило больше шедевров чем за все последнее десятилетие. Сравните технологический скачок между 1996 и 2000 годом. Особенно переломными были 2000-2001 года с выходом GTAIII, MGS2, Max Payne, которые демонстрировали колоссальный прогресс и невиданные возможности геймплея, которые даже представить нельзя было пару тройку лет назад. И сравните это с застоем, который продолжается с 2007 по сегодняший день. Разница между поколениями двух приставок была коллосальна, в отличии от стагнирующей хуеты типа PS3-PS5.
В современных играх нет геймплея, запоминающихся интро, катсцен, персонажей, диалогов, мелких деталей, дополнительного контента после прохожения, саундтрека, арт дизайна, атмосферы, даже графон, физика и лицевые анимации хуже чем в условном крузисе 2007 года, a лицевые анимации сосут с проглотом у старой Silent Hill 3.
Вместо этого миллион трейлеров, тизеров, корм из обещаний, хвалебные рецензии журнашлюх, микротрансакции, предзаказы, кринжфест на E3, сжв поверсточка. Раньше игры становились сертифицированной классикой только после тчательной проверки и критики, завоевывая лояльную фанбазу на многие годы и даже десятилетия. Годные игры выходили внезапно, сразу готовыми к полноценному прохождению. Сейчас зашкварились абсолютно все компании, которые когда-то творили те самые шедевры еще в бородатые девяностые. Лучшее что они могут нам дать это кривой ремастер или сломанную хуету вроде No Man's Sky, Mass Effect: Andromeda, Last Of Us 2, Mafia 3, Fallout 76, Cyberpunk 2077. Раньше такой хуйни не были, просто представьте если бы в те времена какая нибудь Vice City или Silent Hill 2 в том виде что выпускают сегодняшнюю парашу.
Я недавно перепроходил F.E.A.R. и охуел насколько умные противники. Постоянно заходят сбоку и сзади, все время меняют сектор атаки и тактику. Делают то что ты не ожидаешь. Я такого ни в одном современном шутане не встречал. То есть создатели шутеров с тех пор потупели? В чем я не прав?
>>234333344 (OP) В тот период активно развивались железки, что позволяло реализовывать накопившиеся у всех идеи. Сейчас застой, остается только пережевывать старое и скармливать под новой упаковкой.
>>234333344 (OP) И? В общем - то согласен с утверждением, но что ты предлагаешь? У меня ноугеймс уже года 4 и ни во что, кроме карточных дрочилен больше не играю. hearthstone, slay the spire, glory quest итд Игорнет и надеюсь на 2 вещи: новое поколение и VR. В VR так ни разу полноценно не проиграл. А то до сих пор стоит пека с 970 gtx и пс 3 взломанной. Хотя хуй знает, на что я надеюсь, ибо времени нет даже на прохождение обычных сюжеток на лёгком уровне.
>>234333344 (OP) Ни моствантеда ни дарксайдерса выше ни нашёл, ебать ОПущь говноед, с коллекцией ноунейм параши. Просто хуй соси, бумерское хуйло, у нас вся жизнь впереди, и куча охуенных игр, типа киберпанка, а тебе подыхать скоро со своим говном.
>>234333577 В том, что ИИ фира сделан на охуенных костылях, которые перестают работать, стоит хоть чуть-чуть поменять уровень. К тому же нихуйная часть впечатления от интеллекта создается за счёт громких радиопереговоров противника (которые далеко не всегда сопровождаются соответствующим действием).
>>234333577 Весь фир разваливается, кстати, если ты играешь не как безрукий инвалид. Смотрел на ютубе чувака, который так и не понял, где же там хвалёный мегакрутой ии. А всё потому, что он ботов этих кромсал только в путь, словно в каэске нахуй.
>>234333344 (OP) Не соглашусь, каким-то максимализмом попахивает, многое из перечисленного хоть и игры детства, но к прорывному отнести их нельзя Раньше ты ждал когда игра наконец выйдет, выбирал когда ехать за дисками в выходные на рынок, чтобы потом дрожащими руками засунуть диск в привод, целое событие Сейчас же игр хоть жопой жуй, сыграть сейчас в игру, то же самое что раньше телек посмотреть по уровню события. Тебе не надо никуда ехать, тебе и так со всех сторон пихают предложения, электронные магазины, подписки и прочее, что приводит к перенасыщенности и избалованности, когда для геймера любая игра - дерьмо Игры достигли степени реализма, что дальше сильное увеличение мощности железа не приводит к пропорциональному улучшению визуала. Отчасти соглашусь с тем что индустрия поменялась, тк стала больше конвеером для зарабатывания, это внесло свой отпечаток но не нельзя сказать что раньше всё было круто, а сейчас отстой
>>234333344 (OP) Все так. Ведь раньше игры делали с душой и разрабатывали их не для зарабатывания бабла. Сейчас нет экспериментов, вся жевачка для быдла выверена и разработана маркетологами. Игра не должна быть хорошей - она должна заходить большинству. А так как большинство в этом мире тупорылый скот, то и игры соответствующие.
>>234333344 (OP) Странно, но почемуто из старых игр с теплотой вспоминаю только про те игры в которые играл когда у меня небыло интернета. Тоесть когда не было возможности в любой момент скачать любую игру с торрента.
>у нас вся жизнь впереди, и куча охуенных игр, типа киберпанка, а тебе подыхать скоро со своим говном.
Этот подрыв червя-зуммера.
Так нам поколению бумеров похуй. Наша молодость пришлась на лучший период человеческой истории, на золотую эру видеоигр, эру субкультур, свободного интернета, экономического и культурного бума.
Даже минувшие десятые миллениалов унылая параша по сравнению с нулевыми. А вам тем более пиздец, особенно в эпоху экономического коллапса, гиперинфляции всего и вся, электрогулага, морального разложения, парасоциального рабства и коронавируса. Вы самое обделенное, нищее и рабское поколение за последние 50 лет. Энджой юр суисайд, весь текущий пиздец даже представить было невозможно.
>>234333344 (OP) >Разница между поколениями двух приставок была коллосальна, в отличии от стагнирующей хуеты типа PS3-PS5 Ну так и до того, годов так с 1985-х и до 95-х, до выхода первых 32-х битных соснолей, разница в играх так-же была минимальна - 2д пораша из 3х пикселей. Так-то в чем-то, во многом, ты и прав, что даже сегодня очевидно по всем этим попыткам безидейных рукозадов продать в очередной раз за фуллпрайс 69.99$ сиквел-приквела-мастера-ремастера какого нибудь хита или серии из начала 00х. Вот только причина - переход игорь в то время в 3д. Первые игори с использованием полигонной 3д графики, никаких общепринятых шаблонов, никаких привычных рамок - вот надо лепить так и заведется очередная серия-доильня "продукт игроподобный идентичный натуральному" + Относительно небольшая стоимость разработки - все перечисленные тобой, и не перечисленная гора, игорь, в то время сделаны командами не превышавшими 100 человек. Глянь сколько народу и денег сейчас требуется для разработки чего-либо приличного ааа уровня. Ах да, еще обрати внимание, можешь посчитать, какой процент из перечисленных тобой игорь создано японскими компаниями. У японцев, по крайней мере в то время, с фантазией проблем явно поменьше было. В 2000х как раз основная масса японских компаний-игроделов и сдулась, по хз каким причинам. как-то так.
Ну правильно, сейчас игры делают бизнесмены, а не энтузиасты. Индустрия превратилась в массовое говно. Если раньше играли единицы, то сейчас даже моя бабка 70 летняя блять играет в кудахтер
>>234333344 (OP) Соглы. На мой взгляд это связано с тем, что раньше их было значительно проще, дешевле, и быстрее делать. А сейчас меньше чем за 5 лет родить что-то крутое типа RDR 2 просто невозможно.
>>234333344 (OP) тебе столько же "классики" набросают и из эпохи 2005-2020.
В целом с посылом согласен. Технологический скачек, и стадия первоначального накопления капитала создало среду благоприятную для всяких инноваций, геймплейных экспериментов, поэтому в период 90-05 так богат на игровое разнообразие. Даже отечественный рынок тогда еще был в силах поставлять необычные и конкурентные игоры...
Сейчас всякая попытка высрать что-то новое происходит исключительно на низком уровне независимой разработки. Но бывает, что и выстреливает, вот Disco Elysium там.
>>234334599 Из-за технологического скачка на 99.99% все. До того ты десять лет 2д игры лепил, из 1.5 спрайтов, и чтоб размер игоря 2 мегабайт не превышал, иначе на пзу картриджа не влезет, или дискет вообще до буя получится. А тут тебе объявляют, что завтра ты начинаешь делать игру для железа мощностью уделывающий самый актуальный 486-й на то время, носитель на 650 мегабайт, и игра должна быть в векторной полигонной 3д графике. Как делать - хз. Никаких гайдов, гуру с ютуба, или примеров - вообще нет. Вот потому так все и получилось, как получилось. Народ делал как мог и насколько фантазия позволяла.
Я сейчас прохожу две части GTA Stories на psp и получаю удовольствие в десятки раз больше, чем от пятой. Игра сделана безумно круто, все миссии и диалоги запоминаются.
Щас я даже от ремейка мафии удовольствия не получил, хотя ждал его давно. Одна надежда на киберпанк новый, ибо поляки с третьим ведьмаком в своё время вернули веру в игры
>>234333344 (OP) Сейчас нормальные игры только чисто мультиплеерные, и то относительно, потому что там нет поддержки паблик-серверов, только матчмейкинг.
>Лучшее что они могут нам дать это кривой ремастер или сломанную хуету вроде No Man's Sky, Mass Effect: Andromeda, Last Of Us 2, Mafia 3, Fallout 76, Cyberpunk 2077.
>>234333344 (OP) >Раньше игры были объективно лучше Утка, ну остановись уже. Чем они были лучше? Картинкой, от которой глаза вытекали? Зарезанным геймплеем, который предлагал додумывать? Ну а нахуй тогда вообще игры нужны, можно и в голове отыгрывать, без всяких ваших комплуктеров и приставок.
>GTA III, Metal Gear Solid 2, Max Payne, Silent Hill 2 >прорывному отнести их нельзя
ловите наркомана
>Игры достигли степени реализма, что дальше сильное увеличение мощности железа не приводит к пропорциональному улучшению визуала.
Ага уровень разрушаемости объектов так и не ушел дальше Red Faction, как и детальная расчлененка в Soldier Of Fortune и физика автомобилей и деформация кузова в первой мафии
>раньше всё было круто, а сейчас отстой
EA, Capcom, Konami, Blizzard выпускали раньше шедевры, сейчас не могут достичь даже 1/10 без обсера и наебалова.
>>234333344 (OP) А каких прорывов ты ждёшь? Сейчас технологический потолок в графоне, тот же Кризис первый до сих пор норм смотрится. А из игорь я полноценно играл в Скайрим, после него уже ноугамес. Сейчас игры устанавливаю, через час удаляю и досматриваю прохождение на ютубе. Больше ничего не затягивает.
>>234342284 >Больше ничего не затягивает. Попробуй проходить серии игорей ради сюжета - Deus Ex, Halo, Mass Effect, Metal Gear Solid. Сама игровая составляющая там не столь важна, это скорее как книжку прочитать.
>>234333577 >создатели шутеров с тех пор потупели?
игроки потупели, игра будет слишком сложной её и покупать не будут. Соулсы идут нахуй распиаренное говно, где вся сложность упирается в заучивание поведения противника
>>234333344 (OP) Какие десять игр анон бы посоветовал пройти человеку, который практически не играл в компьютерные игры всю свою жизнь? Шедевры, ради которых ты бы стер себе память, чтобы перепройти заново. Зумерье со врожденной игровой импотенцией. За всю жизнь прошел от силу пару игр, не считая визуальных новелл, хотел бы все - таки приобщиться к прекрасному. Пока подумываю над тем, чтобы пройти все части Silent Hill и Готики.
Очередной тред утенка что за хуета. А я тем временем купил сыч и наигал 50 часов в зельду БОТВу - и это лучшая игра за последние лет 10, если не 20 мне 30 лет, в морыч играл оче много
>>234333344 (OP) >В современных играх нет геймплея Rinworld, Don't Starve Together, Subnautica, Darkwood, Divinity II > саундтрека, арт дизайна, атмосферы Ori and the Blind Forest, Hollow Knight, Sunless Sea, Sunless Skies Вердикт: оп утёнок.
>>234333344 (OP) >В современных играх нет геймплея Rinworld, Don't Starve Together, Subnautica, Darkwood, Divinity II > саундтрека, арт дизайна, атмосферы Ori and the Blind Forest, Hollow Knight, Sunless Sea, Sunless Skies Вердикт: оп утёнок. надеюсь, обезьяна не отправила дважды
>>234343448 В этой фигне сделали бест овер ворлд я видел эвар, а учитывая что я ненавижу виабушную херню и все прочее и игра меня очаровала примерно с первых 10 минут до уже третью неделю стараюсь каждый вечер выкроить время чуть-чуть по Хайрулу побродить - однознаный вин винов, без тупого дрочева и китайских порномультиков.
>>234341193 Видишь-ли, мальчик, для того что-бы тебе что-то объяснить, а тем более ты что-то смог хотя-бы отдаленно понять и ощутить, тебе для этого нужно было родиться лет на десять-пятнадцать пораньше. Вот тогда, пожив, подросши на плоских, спрайтовых 2d играх, увидев впервые в жизни, и поиграв в первые 3d игры, а тем-более что это были хиты перечисленные ОП-ом, вот только тогда бы ты смог как-то отдаленно понять какой это был абсолютно фантастический, феерический, напрочь сносящий крышу взрыв мозга.
Ну а так как родился ты гораздо позже, разумеется ничего подобного ты никогда ни ощутить, ни даже представить не сможешь. Так и завернувшись жалким инцельным ноугеймз-импотентом. Так до пенсии и не поняв насколько жалко и убого--смешно выглядел когда-то со своими детско-петушиными вскукареками "про уточек", пытаясь как-то там блеснуть умишком. Не вызывая у людей, заставших то время в сознательном возрасте, ничего кроме гомерического хохота.
>>234343659 блять, знал же что тролль, нахуй вообще отвечал. В ААА с их повесточкой и неграми смысла играть сейчас нет вообще. Вся душа и годнота сохранилась в индюшатине.
>>234343889 > Вся душа и годнота сохранилась в индюшатине. И в чём заключается душа? В том что притащили пиксели и 8битную музыку? Ебал я в рот этот очередной платформер "с душой".
>>234343945 Говорю-же речь не о 2010-м. Что-бы что-то понять и застать тот праздник жизни, в сознании и возрасте более 10-ти лет нужно было быть в 1995хх годах где-то.
Толку-то, что только вывалившись из дыры мамаши ты сразу увидел вполне обычные 3d игры, практически ничем от актуальных сегодняшних не отличающихся? Разумеется ты ничего понять не можешь о чем тебе говорят. Так и продолжая смешно валить под себя свой присказкой про "уточек".
>>234343835 Я 36 лвл и уверяю тебя что ты ебанат. Даже курвак пизже чем твоё старое говно, даже Андромеда интереснее чем твоё обосранное говно. Так что ты иди играй в doom 1 и дрочи своего вялого, а я поиграю в death strending и отдохну на всю катушку.
>>234344177 в том, что игры делаются не ради денег, а в силу желания творить. К сожалению, я не могу тебе точно сказать, в чем это заключается, это скорее эмпирически ощущается, если ты играл во множество игр. В бездушные игры играть скучно. Алсо, из мною перечисленного пиксели только у дарквуда, а 8битной музыки нет нигде
>>234344338 Так он ни одной игры не упомянул, про какое говно ты толкуешь? А вот Андромеда абсолютно точно говно для говноедов. Сильно сомневаюсь что ты 36 лвл.
Собственно верно В то время (1-2 сонька) технические возможности стали уже достаточно приемлемыми, чтобы сделать что-либо кроме примитивного платформера, но в то же время на игру не требовались сотни художников-дизайнеров, которым нужно платить деньги. В то время идея стояла на первом месте, чтобы игра окупилась не нужно было делать из неё постную жвачку, которую сжуёт офисный планктон, тупые школьник, васьки с завода. Геймдизайнеры могли позволить себе смелые ходы, коммерция стояла на втором месте. А какие были чудесные японские и корейские пошаговые рпг, тогда ещё игры от японцев не были вырвиглазным аниме с зашкаливающими эмоциями. ГТА СА вообще лучшая ГТА на все времена, вряд ли сделаю что-то хотя бы похожее
>>234344423 То что ты перечислил делалось точно также как и ААА игры - ради денег. Просто у людей их делавших было меньше инструментов производства и приходилось выкручиваться при помощи каких-то "оригинальных" идей.
>>234333344 (OP) В какую-нибудь современную хуету типа ГТА 5 будут играть миллионы и через несколько десятков лет, а большая часть твоего списка уже неиграбельна, утёнок.
>>234344091 А суть просто в том, что инди-игрушки и не считаются играми вообще
Простой факт, что рандомный чувак в своей спальне не может сравниться с настоящим разработчиком. У него нет десятилетий опыта, руководства от ветеранов индустрии, профессионального окружения, сотрудничества с лучшими музыкантами и войс актерами мира, блять, даже директора, который занимается игрушками дольше чем ты живешь в этом мире и... денег. Да, деньги нужны чтобы сделать Metal Gear Solid 3, The Legend of Zelda - The Wind Waker, Ico, Dragon's Dogma, Resident Evil 4, да любой крупный проект назови. Те кто наслаждаются инди-игрушками - это самые настоящие дети с нулевым вкусом, которым пофиг во что играть,
>>234344662 Я о том, что большинство фанатов серии Андромеду обосрали, а те, кто в МЕ не играл никогда и решил пройти все части разом - не обосрали. Это популярная тема, когда игорнет - проходить единым рывком серии, выходившие 30 лет.
>>234333344 (OP) нет не были дебил Открытый мир был разве что у Морровинда, но Скайрим это совсем другой уровень, молчу про Ведьмака 3 или Ассасина Креветка. Геймплей был скучным, взять например Дарк соулс 1 и Секиро, просто небо и земля. Графон, ну а что. Взять к примеру Колду старую и новую, разрушаемость, взрывы, и т.п.
>>234345016 >Простой факт, что рандомный чувак в своей спальне не может сравниться с настоящим разработчиком. У него нет десятилетий опыта, руководства от ветеранов индустрии, профессионального окружения, сотрудничества с лучшими музыкантами и войс актерами мира, блять, даже директора, который занимается игрушками дольше чем ты живешь в этом мире и... денег
Есть одно но - инди-хуинди выезжают за счёт ответа требованиям игроков. Это как отсосать самому себе - кто, кроме тебя, может лучше знать, как сделать тебе приятно? Вот когда в игродел вернутся увлечённые геймеры, а сжв-маркетолухи и их макаки-рабы уйдут, вот тогда будут ламповые ААА игори. Что-то я не припомню, чтобы последние "топовые" игори выпускали альфу-бету, а потом допиливали её после ЗАТ и ЗБТ. Этим "грешат" именно инди-хуинди.
>>234333344 (OP) Выползают бывает хорошие игры еще навроде Divinity 2, но это скорее исключения. А так да - щас одни ремастеры и пародии сами на себя. Зумерье хавает - рыночек процветает. А вообще в погоне за баблом, любая индустрия перестает делать акцент на качестве продукта. Взять к примеру близзов - вся старая гвардия съебала, остались желтожопые и новички-долбоебы с образованием маркетологов и пезайнеры на фрилансе в виде камбоджийстов и тайцев.
>>234333344 (OP) Недавно приехал домой, а там старый комп ещё 10го года. Начал играть во всякие медали за отвагу, дельта форс. В общем игры начала нулевых. Боже, как я продлевался. Как в это раньше играли и просили добавки? Кринжовейшие диалоги, детская наивность, убогий интерфейс. Суть в том, что на данный момент в это НЕВОЗМОЖНО играть.
>>234346024 >в это НЕВОЗМОЖНО играть. Возможно, если играл в это раньше - это называется "ностальгия". Собственно, то, что тебя заходило в прошлом, скорее всего будет заходить тебе в и сейчас, а зумеры будут это обсирать.
Аудитория оскотинилась, непонятно, люмпенизация ли это, или же просто небывалый приток тупоголовго мяса на игровой рынок. Как бы там ни было, однажды требовательная (многие игры из списка ОП-поста не то чтобы засирали, но активно критиковали в свое время) аудитория превратилась в потребляющую массу тупоголового скота с разжижением мозга,что хавает любое распиаренное говно. Рекламные бюджеты нынче могут превышать стоимость самой разработки, что символизирует.
Конечно, есть некоторые проблески инноваций, даже помимо графики и инди-проектов. Богомерзкий дерьмак, например, сумел создать открытый мир, который ощущался по-настоящему живым и детализированным, именно в декоративном смысле.
Но общая тенденция все равно не радует, слишком много дегенератов с мозговым слизнем, раньше таким в рожу плевали, а теперь мнение каждой реддит-шлюхи выслушивают. Да даже в этом треде парочка микроцефалов затесалась, о чем разговор вообще.
>>234346334 Поигрался 4 часа из которых ты приходишь к любому герою, у него два варианта диалогов и он тебе говорит пойди найди какую-то хуйню и ты как еблан с ведьмачьим чутьем ищешь эту хуйню. После четвертого часа этого геймплея (точнее его отсутствия) мое терпение лопнуло и я снес эту парашу к хуям.
>>234333344 (OP) >Раньше игры были объективно лучше. Не знаю сколько тебе лет. Вроде если судить по контенту, то 25+. Но уровень логики - примерно 10-летнего долбоеба. Со временем можно улучшать нечто, у чего являются определяющими технические характеристики, которые можно объетивно(если уж ты взялся юзать это слово) выразить количественно(скажем, по параметрам аппаратного обеспечения): например, детализация графики и качество спецэффектов и реалистичность физики. Они действительно растут с каждым днем. Теперь посмотрим сюда: >колоссальный прогресс и невиданные возможности геймплея, которые даже представить нельзя было пару тройку лет назад Эти прорывы были не в техпроцессе на заводе, а в концептуальности самого творчества игроделов. А ему вполне может закономерно прийти стагнирующий пиздец: множество вещей в истории человечества достигли оптимальной конструкции и дальше улучшались только параметры при неизменной концепции: пища, транспорт, театр, кино, спортивные игры(футбол вспомни, когда он был придуман придуман и какова его популярность сейчас). Видеоигра - это один пример из океана их.
>>234346405 Ты отчасти прав, сейчас огромный упор на онлайн-проекты, в которые можно зарубиться с друзьями под пивко. Но это развлечение уровня "развлеки себя сам", без друзьяшек (а в некоторых случаях без стабильной аудитории в целом) игра превращается в бесполезную шелуху.
Игры прошлого, возможно, более предсказуемы, но не менее интересные. Все таки для слежения за сюжетом, отыгрыша и непосредственного погружения в игровой мир требуется некоторая мозговая активность, отсюда и сегодняшнее неприятие чего-либо сложнее 2 строчек диалога. Безайскикьюшному быдлу легче популять в териков под пивко чем попытаться хоть чутка мозгами пораскинуть. Сюда же, кстати идет и дроч на знаки вопроса - нахуя проходить 8-часовое атмосферное приключение или переживать приключение в 20-часовой ролевке, если можно за те же 60 баксов можно взять отсосина и 100 часов дрочить вышки/сундуки/побочки. Так что если для тебя игры прошлого неинтересные то прости братан, готов тебе деньги на лечение скинуть.
Еще один симптом люмпенизация сообщества, о чем я и говорил.
>>234333344 (OP) А вариант, что ты просто постарел и игры тебя просто перестали вставлять, ты не рассматривал? У тебя скорее просто ностальгия по тем ощущениям, которые давали игры в пиздючестве. Помню, когда вышел Пленскейп, я так увлекся игрой, что играл почти не прерываясь на сон и еду, до того был впечатлен его лором и сюжетом. Но родись ты лет на 10-20 позже было бы тоже самое с современными играми, а к старым ты бы относился как к неиграбельному говну мамонта.
Тащемта у меня у самого был ногаемс с середины нулевых. Играл только в Героев трешечку. А потом вышел Обливион и я залип на несколько месяцев. Если бы не уебанский сюжет, то залип бы намного дольше. Для меня это было что-то новое, как глоток свежего воздуха. Такие то живописные долины, просто доставляло бродить по этому, неспешно вычищая данжи. Да, до этого была Готика, но это все же другая игра и сравнивать ихх глупо. А теперь я залипаю в zelda breath of the wild, считаю это одной из лучших игр за последние 15 лет. Очень ламповый мир, на первый взгляд довольно примитивная, но на самом деле продуманная до мелочей механика, которая не надоедает. И, как в Обле, большой мир, с головоломками и пасхалками, который интересно исследовать.
>>234333344 (OP) Раньше было лучше кричат только 3 категории людей 1. Утки 2. Импотенты 3. Нищеброды с калькуляторами
Количество годноты сейчас очень велико, просто не надо сравнивать лучшие старые игры с худшими новыми. А ещё можно оторваться от ААА-фейлов и обратиться к играм от средних студий и инди-проектам. А ещё, внезапно, далеко не все ААА-тайтлы - дно, как их превыкли клеймить утки, которые даже не играли, или играли на ютубе.
Я во многом вижу развитие игровой индустрии. Да, какиъ-то прорывов в силу освоения индустрии уже меньше, но это естественный процесс. Но вот само качество игр в среднем растёт. И геймдизайн, и гейплейные возможности, и количетсво контента, и графон. А самое главное, о чём не слышали или не хотели слышать в старых игр - удобство для игрока.
1. Рост числа случайных людей в индустрии. Теперь каждый говноед прошедший пару курсов становится геймдизайнером/погроммистом-стажером. Ввиду этого уровень проработки проектов заведомо снижается - иначе с имеющимся коллективом просто не вывезти.
2. Монетизация поставлена вперед геймплея. Буквально, в последние пять лет если что-то не приносит в игре прибыль - это НИНУЖНА. В целом среди эффективных менеджеров идут разговоры о том что игры-не-сервисы должны отойти в историю.
3. Игр стало гораздо больше, ноунейм годноту становится крайне сложно найти, однако она есть.
4. Повесточка похоронила отдельные серии игр, но не индустрию в целом.
>>234348113 Ты так про монетизацию говоришь, будто продажи не зависят от игроков. Мол как корпорация решит, так и будет. И заверни говно в обёртку за 100 долларов - купят. Но не покупают! Не так много игроков жрёт говно, а новости разлетаются мнгновенно, и говно проваливается. Есть одтельная категория в виде мобильных игр, гачи и прочего, но лудоманию далеко не всх игроков можно абузить.
>>234348113 >1. Рост числа случайных людей в индустрии. Теперь каждый говноед прошедший пару курсов становится геймдизайнером/погроммистом-стажером. Ввиду этого уровень проработки проектов заведомо снижается - иначе с имеющимся коллективом просто не вывезти. А то на заре игропрома энтузиасты сразу в кресло опытных экстраординарных профессионалов заскакивали.
А вы не задумывались о том, что именно олдфаги-утки генерируют запрос на бесконечные ремастеры и переиздания? Везде стоит вой РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, СЕЙЧАС ОДНО ГОВНО. Издатели это видят, видят, что люди не хотят нового, люди хотят старого и выпускают старое заново.
>>234348395 Я бы рассуждал о "здравом потребителе", если бы не чарты продаж:
0 Call of Duty: Modern Warfare 2019 1 NBA 2K20 2 Madden NFL 20 3 Borderlands 3 4 Mortal Kombat 11 5 Star Wars Jedi: Fallen Order 6 Super Smash Bros. Ultimate 7 Kingdom Hearts III 8 Tom Clancy’s The Division 2 9 Mario Kart 8
Реально бОльшая часть обывателей покупает игры опираясь на популярное мнение, а последнее принадлежит как раз таки корпорациям-гигантам, клепающим сервисное непотребство.
>>234348557 В целом да, особенно если мы говорим про PS1/PS2/PS3 и пк до DirectX9.0c/OpenGL 2.1. Нынешние говноделы с таким просто не смогли бы работать. Плюс банально готовых ААА-движков вроде Unreal/Frostbyte практически не было с той степенью доступности что они есть сейчас. Unreal Engine 2 был пиздец каким прорывом и еще большим забагованным говном.
>>234348395 >Но не покупают! Не так много игроков жрёт говно, а новости разлетаются мнгновенно, и говно проваливается. На киберпук вон посмотри. Слишком много хайпа вокруг откровенно посредственного продукта, который не предзаказал только ленивый.
Проблема оценки новых игр состоит ещё в ошибке выжившего. Кто срёт в интернете про плохие игры? Утки-импотенты, которые не играют в игры. А большая часть тех, кому игры нравятся может вообще ничего не писать, или не учавствовать в срачах, потому что их время занято играми. А уток много свободного времени на те самые срачи и ностальгию. И они варятся в кругу подобных себе, создавая впечатление о смерти индустрии.
>>234348397 Откуда вы лезете? В геншин убогий дженерик маняме дизайн, унылая дрочильная боевка, неинтересный мир, и тонны гринда с донатом. Сравнивать их может только тот кто в зельду не играл. Мелочей этих всех зельдовских нет. Бля, вокруг одни говноеды
>>234333344 (OP) Ух бля... Когда прошёл на второй Соньке Комнату, то весь оставшийся вечер чувствовал себя каким-то опустошённым. Ну и пикрил нагнетал до усёра. Мало какие игры навевали такое стрёмное чувство. Чувство одиночества и опустошённости. Пока что помню, только Мёртвый космос первый.
>>234350258 Добавлю, что все еще есть шансы, что игра все-таки станет хоть немного ближе к уровню Зельды. Сейчас я так понял что-то вроде ирли аксес версия, значит есть вероятность, что остальное допилят на волне такого-то успеха.
>>234350258 Анон, тут 2/3 борды таких ущербов. Хули, играть в игру в начале которй всплывает предупреждение, что, мол, у вас могут вытечь глаза и вообще может случиться припадок от нашего графена - это вообще верх долбоебтзма
>>234333344 (OP) Ебать говноед. Перечислил от силы десяток нормальных игр и одно сплошное говнище. Это ведь еще надо суметь - найти такое говно в те времена.
>>234333577 В том проблема, что в FEAR ИИ противников оказался таки наёбкой. Это ИИ умный такой, это скрипты грамотно написаны, с учётом возможных тактик игрока.
>>234333344 (OP) Когда играли с другом в первый раз в эту часть на этом моменте почему то немножко заорал, пиздец так неожиданно камера на её ебало прыгала
>>234333344 (OP) Отличные видеоигры выходят постоянно и до сих пор. Просто: а) Они не так хорошо рекламируются в масс медиа. б) Раньше что бы достать видеоигру/ диск кассету с музыкой/фильм несколько фильмов нужно было потратить деньги, силы и время. Съездить на рынок, час туда - час обратно, заморочиться с установкой отключать привод на аппаратном уровне перед запуском SC:CT, блять!, решать головоломки самостоятельно, или коллективным разумом с друзьями из твоего подъезда/класса, а не смотреть прохождение в сети. Эх, было время.
>>234352150 Да, забыл закончить мысль: А сейчас ты скачиваешь десяток видоигр с торрента, они лежат не установленные на рабочем столе два-три дня, потом ты думаешь - опять десктоп засрал и удаляешь всё так ничего и не установив. Но, повторюсь: отличные видеоигры выходят до сих пор, просто их найти сложнее.
>>234348797 >Unreal Engine 2 был пиздец каким прорывом и еще большим забагованным говном. Все ААА куда он в свои времена залетал его напильником дорабатывали под себя.
>>234333344 (OP) раньше было просто удивить игрока, почти все что выходило, было в новинку. Выпусти ты тогда условный ассасин, или кибепанк. Да все бы обосрали свои штаны от охуевания, но сейчас ебалом вертят.
>>234334426 > Так нам поколению бумеров похуй. Наша молодость пришлась на лучший период человеческой истории, на золотую эру видеоигр, эру субкультур, свободного интернета, экономического и культурного бума.
По сути, да. Нулевые докризисные — самое бурное время было (в России). В Америке бурными были ещё 80-ые и 90-ые.
>>234334426 Я бы лучше честно говоря родился после 10 года, вспоминая мое детство. И при том что по том временам это еще считалось вполне неплохо. Сейчас видов развлечения для детишек куда больше чем во времена моего детства.
>>234333344 (OP) Нахуй ты это высрал даун очевидно что все то что становится хайповым и для широкой публики становится говном, это относится к любому аспекту жизни человека. Это вы ебучие калоеды казуалы лутбоксеры мамкины аниме дрочеры сжв куколды подпивасы виноваты в том что индустрция скатилась. Каков спрос, такое и предложение. Рыночек, капитализм, заебись.
>>234356217 >раньше было просто удивить игрока, почти все что выходило, было в новинку >воу, вышла игра настоящий симулятр киллера, Hitman называется >представляешь, есть игра с настоящим городом, там можно делать все что захочешь GTA называется >ты не поверишь, я вчера играл в игру, в которой можно замедлять время, прямо вот видишь как пули летят и можно от них увернуться, называется Макс Пейн >игру такую нашел там делаешь свои фильмы, вот какие хочешь. Как называется? The Movies >кароче, посаны, играл вчера в Sims это такой настоящий симулятор жизни. Ты че тупой? Я тебе и говорю жанр симулятор жизни И так можно продолжать очень долго. А сейчас даже и идей новых нет, только паразитирование на старых.
>>234356217 Зумер плиз никто не обсирал штаны (кроме тебя ведь ты тогда младенцем был) во времена выхода первого АС. Все просто пожимали плечами и говорили ну прикольна гта в средневековье. Это потом уже серия стала расти в конвеер, ожидая своего времени калоедной публики.
>>234356453 хз, родился в 91, и абсолютно рад. У меня еще было детство, я еще бегал на улице и играл в войнушку, прятки и тд. Сейчас же дети сразу с планшетом рождаются и играют в фортнайт в 3 года уже. Не вижу в этом ничего пиздатого, это поколение будет абсолютно несчастным в будущем.
+ да, я застал все развитие игр до того момента, какими мы их сейчас знаем. Начинал играть с тетриса и имел все поколения косолей потом, чему очень рад. И приятно впоминать те ламповые времена.
>>234356397 >жрет протухщее и затем засохшее говно мамонта >говорит что мне нравится мочу хлебать Деточка, я в рот ебал что совок, что 90е, что нулевые. Я вот смотрю на современных зумеров и как же я им, сука завидую, потому что то у меня в детстве не было и 10 части того что сейчас у них есть. Ведь самые яркие впечатления это впечатления полученные в детстве. А в моем детстве 90% игр были либо невзрачным говнищем с примитивным геймплеем, либо переусложненным говнищем с еще более уродливой графикой чем предыдущее. Тогда я играл в дум в 640х480 и рад был 20 фпс в нем. Сейчас зумеры тоже играют в дум, только уже в фулл ХД и в 60 фпс.
>>234356748 Я не зумер дебилина ты тупоголовая. Когда выходил первый АС, это уже было проебанное время для игр. Я играю 95 года, и все игори видел с самого начала.
>>234346335 >Ну там огромная философия >Ну эээээ вопросы там ставит острые >Игра заебись
Примитив же пиздец. До этого Син была, тож самое, таж самая проблема. Как проходная фантастика для людей от нее далеких - да, но как произведение - шаблонно.
>>234356929 Ой не напоминай бля. У самого перед ПК были денди и сега. В пизду, что денди, что сегу, что игры в войнушку на улице. Туда же и дрочку на задроченные до дыр порножурналы. Нахуй, нахуй, нахуй. Чет у меня все что ты описал было и особо счастливым я себя не чувствую. Я вот смотрю на свое детство и понимаю что это говно какое-то, а не детство, когда я таскал 5кг учебников на спине, в то же время когда современные пиздюки таскают планшет, пачку тетрадей и повербанк (если конечно не совсем нищуки из деревни).
>>234356748 Хуй знает, игрожуры его охуенно форсили и вообще очень ожидаймая игра была. Тем более все ждали духовного наследника принца персии. Так что хайпа вокруг АС было много, конечно не сравнится с сегодняшним днём, но тогда и рынок видеоигр был меньше.
>>234357066 > Тогда я играл в дум в 640х480 и рад был 20 фпс в нем Ты ебанутый, зумерок? Дум шел в 320х240 или даже меньше, а понятие фпс к нему в принципе не применимо, потому что он спрайтовый блять. Какие же зумеры дегенераты, пиздец просто. На таких пустяках спалиться... Хе хе, не более.
>>234357963 Я играл в него именно в разрешении 640х480 (так было написано в свойствах экрана в 98, ничего не знаю) на ЭЛТ мониторе и по ощущениям там было не более 20 фпс.
>>234357448 Двачую. Почему-то жутко ограниченные возможности прошлого подаются как что-то хорошее, когда вместо того, чтобы чем-то заниматься, ты вынужден был придумывать всё в голове. Когда какие-то элементарные вещи из-за дефецита были чем-то заоблачным. И какие-то ещё вскукареки, что мол выросли зато хорошими и здоровыми, не то что эти зумеры. Хотя чего-то такого особенного в прошлом поколении не наблюдаются, наоборот, более депрессивные все. Да и не зависит от доступности контента ничего, всё дело в воспитании. А вот когда даже не в играх, когда ты в книгах ограничен парой библиотек и кошельком мамки, и зачитываешь что есть до дыр - вот это уже беда.
>>234358706 Просто большинство из тех кто восхваляет прошлое тогда не жили и из-за этого у них создается впечатление что "вот раньше то было, а сейчас...". Долбоебы одноклеточные.
>>234357963 Дум95 офицальный порт шел в 640х480, почему в движке используещем спрайты не может быть фреймрейта вообще не понял, наверное ты просто долбоеб
>>234358706 У каждого свой опыт. Я помню как мне было весело играть в футбол на улице, бегать и придумывать всякую хуйню. Гуляли с тяночками и флиртовали, было много разного, что впоминаю с теплов серце. А потом пришли ММО, а именно ВОВ. Когда он только вышел, все охуевали с этой игры, и мы начали играть. И остались там на долгие годы, практически не выходя из дома, мы стали тем говном, которым сейчас дети становятся вылезая из ясель. Может тебе такое и заебись, но мне нравилось тогда больше, в тот момент, пока игры еще не имели в моей жизни такое огромное значение. Мне нравилось тогда, когда я еще жил социальной жизнью.
>>234358560 Да ты обосрался по самые уши, зумерок. Игра была жестко закодирована строго под 35 ежесекундных кадров, как и диабла на 20 кадров. Ни больше, ни меньше. И если твой ссаный кудахтер не мог себе позволить это программное ограничение, значит он просто не запускал игру и ты сидел без дума. Ну и без диаблы тоже, да. Такие вот дела, зумерок. Записывай, чтобы в следующий раз успешнее закосить под деда.
>>234358932 Не согласен, хватает и взрослых аутистов. Они просто останавливаются в развитии, и стеклениют что-ли, больше не могут нормально принимать новое. И когда они новое не в силах понять, то оно сразу говном становится. А прошлом, в старом контенте уже знакомые и приятные, а главное гарантированные эмоции. Вот отсюда и идёт "Раньше было лучше". Человек в прошлом живет.
>>234359140 Ты бы мог и продолжать жить социальной жизнью, но почему-то предпочел ей вовно. Я вот ни в вов, ни в линейку почти не играл, ну то есть поиграл, ознакомился и снес. Как кто-то сейчас играет в игры с боевкой как в вовне я вообще не представляю. Больные люди похоже, не иначе как. Есть полно игр с нормальной боевкой, но нет, они продолжают играть в вовно, доту, лол, а в самых запущенных случаях старкрафт 2.
>>234359140 >Я помню как мне было весело играть в футбол на улице, бегать и придумывать всякую хуйню. Гуляли с тяночками и флиртовали, было много разного, что впоминаю с теплов серце. Так это всё никуда и не ушло, вопрос в наличии социализации и приоритетах. Проблема ж не в вове, проблема в выборе. Не было бы вова - можно было бы залипнуть в поклейку самолётиков. Или в книги. А кто-то совмешал и вовку и социальную жизнь. Ну а лично для меня вов послужил убежищем на время депрессий, если бы не вов, то я бы роскомнадзорнулся уже. А потом переболел и вылез и вова.
>>234359140 Вов это такая же платформа для развлечений как и гаражи за забором, у многих с тех пор приятные ностальгичные воспоминания остались (у моего друга например, сам я в детстве в дендисегу играл, и хуйней на улице страдал, а когда вов популярность получил у меня был только gprs с трафиком 100 мб в месяц)
>>234333344 (OP) Все так. Потому что раньше игры делались энтузиастами и романтиками, эдакие конкистадоры, которые завоевывали новые земли. Тим Шафер, Уилл Райт, Питер "дядя Петя" Молине, Джон Кармак, Уорен Спектор, они были гениями. А сейчас пришла эпоха корпораций и фокус-групп, которые говорят что плохо, а что хорошо. Рыночек порешал
>>234359201 Я слыхал что у многих людей 60-70 годов рождения. "Аналоговое мышление" из-за чего им сложно понимать принцип работы цифровых устройств (по простому их мозгу сложно принять мысль что одна кнопка может выполнять сразу много функций). Но чем думают те кто родился уже после "цифровой революции" я не понимаю. Может они реально умственно-отсталые просто?
>>234359445 >>234359494 не мог продолжать социальной жизнью я жить, потому-что вов его аналоги типа линейки, это дикая наркоманская хуйня, которую нельзя давать неокрепшему детскому сознанию. это говно подсаживает тебя, и заставляет тратить всю свою жизненную силу на себя. Конечно, ты не такой, я не сомневаюсь, что ты и социальной жизнью жил и ваще ты альфач там, бизнессмен и самый успешный человек, это то все понятно. Но большинство такие, как я были, подсевшие на онляновую иглу. Хорошо, хоть, что слезли. Многие не смогли...
Пиздец, к чему эти все маняоправдания о том что человек живет прошлым, о синдроме утенка и прочее кококо, если реально раньше игры были интересными, а не press x to win в перерывах между обосранными катсценами?
>>234360301 >ты не такой, я не сомневаюсь, что ты и социальной жизнью жил и ваще ты альфач там, бизнессмен и самый успешный человек, это то все понятно Не, это я про друга, а не про себя.
Я сам плотно сидел на вове, но вов у меня был не причиной, вов у меня был следствием проблем в семье, в школе и т.д. Хотя даже не следствием, это была тонкая соломинка, которая меня держала. Я знал, что как бы не было плохо ИРЛ - дома есть вов, а там хорошо.
>>234360483 Подсознательная попытка компенсации. Обидно, что кто-то застал такой празник жизни: у кого-то каждый год новые, абсолютно новые, жанры игр, абсолютно новые впечатления. А ты как в сознание приходить начал так и до сьарческого склероза : гташечка-отсосиновичек-отсосиновечек-новые вышечки, приправленные сжв повесточкой, мня-мням вууусссно....
Вот и остается про уточек только баребухать. Петушка ищет кукуха, тип такого.
>>234360301 Не думал на завод пойти работать? Я думаю что тебе бы очень понравилось работать на конвейере. В целом работа практически не отличается от игры в вовно, только тебе за это еще и деньги платят. Не работа, а сплошное удовольствие.
>>234360483 Если раньше игры были не press x to win, то попытайся-ка оправдать тот факт, что в подавляющее большинство из них можно было играть на геймпаде с тремя кнопками и крестовиной и при этом ни разу за игру не воспользоваться половиной крестовины и вероятно даже одной из трёх кнопок.
>>234334118 О Прожект ИГИ первая игра на компе. Такой то хардкор местами был. Ещё эти солдаты со своим "Хей Ю! Стап нау!". Предпоследние миссии вообще тяжкие были.
>>234361241 "Дэд", 01 года высера, а напомни-ка нам, когда ты последний раз играл в абсолютно новый жанр? Ну типа того-же ВоВа в 2002, когда ничего подобного, вообще жанра ммо, к потмеру, до того, никто в глаза не видел? Ах да - никогда. Что в поинципе и по твоему малолетнему блеянью отлично видно, что ты ни бельмеса не понимаешь о чем те аноны говорят.
>>234362002 Вон в ту же ноиту недавно поиграл, считается? Алсо когда это ВоВ стал "абсолютно новый жанр", если до него дохуя всякого подобного было. Оно конечно было спрайтовое все, всякие там ультимы, рагнароки, может какая еще древняя хуйня. Я никогда особо ммопарашей не интересовался. Для меня она всегда ассоциировалась с зубодробительным гринданом. Для для меня гриндан и работа на конвейере это считай то же самое. Т.е. по нормальному мне за это по хорошему еще доплачивать должны. Вот еще майнкрафт вспомнил пока писал, недавно решил в него вернуться и так залип что даже себе персонажа запилил. А в твоем вовне так можно, а?
>>234363408 Я вообще удивляюсь как ты в этой мешанине полигонов и пикселей какую-то эстетику умудрился рассмотреть. Уж лучше первокваку навернуть, вот это я понимаю эстетика.
>>234363994 В смысле до моего рождения, если я 91 года рождения? Конечно всякого треша типо коммандера кена я не застал и слава б-гу, но в дум я в первый раз поиграл в 99 году.
>>234364268 зумер, плез. ты палишься. вы постоянно палитесь, когда пытаетесь изображать бумеров (или хз как вы нас называете). 20 фпс? да бля тогда никто не знал что такое фпс. ты бы играл даже с 5 фпс и дико кайфовал бы от того, что играешь в игру с 3D!!! графикой. и разрешения тогдашние воспринимались нормально. никто не плакал, что не может играть в 4к. все просто наслаждались. как сейчас никто не плачет, что не может играть в 20к разрешении.
>>234364135 Если уж наворачивать что-то из игр того времени то я предпочту gz doom с модом брутал дум/ганкастер как же жаль что они вместе не работают. Или переиздание первых 2 частей крутого семена. А в кваке что стрельба, что анимация перезарядки такая пососня что плакать хочется.
>>234333344 (OP) >Chrono Cross, Tenchu, Chrono Cross, Chrono Trigger, Final Fantasy VII-X (кек) В целом то я с твоей мыслью согласен. Ты вроде пытаешься из себя ценителя показать, но при этом из жрпг (золотого жанра тех времён, где шедевров выходило немерено) перечисляешь лишь одни мейнстримные игры. Всё равно что сейчас перечислить Ведьмака, биошок, скайрим, и тд. Половина остальных игр откровенные середнячки даже для того времени. Ноу мен скай сейчас нормальный, они реализовали все что обещали, так что не надо на них пиздеть. А киберпанк вообще ещё не вышел. Мафиа 3 это вполне средний ремастер, он не плохой, просто не шедевр и всё. Короче ты какой-то псевдоэллитарий, средние современные тайтлы хуесосишь словно это говно, а средние тайтлы 25-летней давности превозносишь как шедевры.
>>234364610 Нахуй там хроматическая аберрация? Выглядит просто пиздец как вырвиглазно, как в общем-то и разница в разрешении спрайтов и трёхмерной графики. Креатив говно, а автор мудак, короче говоря.
>>234360483 Всё верно. Раньше в игры играли те кому это действительно нравится, и кто готов жопу надорвать когда потребуется. Сейчас же в игры играют вообще все, поэтому почти все игры оказуалены. Никакого вызова нет, потому что если его добавить, то умственно отсталый Вася не сможет её пройти.
>>234364546 Ты забыл написать что еще делал это сидя жопой на кактусе. И подтормаживания реально чувствовались. Не знаю сколько там ФПС было, но играть было не очень комфортно, особенно когда я в 2001 поиграл в него же. А вот ты как раз палишься, отсталый. И палишься ты именно тем что не можешь взглянуть на то время с позиции современности. Я вот например помню отлично что после почти непрерывных 5 часов игры у меня начинали тупо глаза слезиться из-за ебучего ЭЛТ монитора. Вот это я помню отлично. Так что я буду рассуждать о то что было тогда с позиции современности, поскольку я тогда жил и помню что было тогда, а что было сейчас, а если тебе не нравится... ну можешь в монитор кулаком ебнуть. Может полегчает))) И особого восхищения у меня кстати дум не вызвал (в отличии от еретика, который мне куда больше понравился), тот же соник 3-4 на сеге был куда красивее, хоть и был двухмерный.
>>234364947 Подскажите, есть ли игры с таким же сеттингом? Партийная рпг. Офигенно. Как будто партия как единый организм. Столько раздумий над тактикой персонажей.
>>234364610 Мы там про эстетику пиздели, а ты похоже про геймплей. Хотя в плане геймплея первый ку по мне так идеален, за 20 с гаком лет лучше шутера так и не изобрели.
>>234365124 ну потому что нахуя ты дум играл в 1999 и 2001, ушлепок? если ты его вообще играл. Я в это время уже КС и ХялфЛяйф играл и во всякие Age of Empires, Tiberian sun и т.д.
>>234350870 Нет, все лучшее что в игре могло быть, там уже есть, нет никакого смысла ждать того что добавят. Сейчас это отличное приключение на 40 часов, дальше уже никто не будет менять кор механики, будут рашить сюжетные части каждые 2 месяца лишь бы игроки не бухтели и вводить дрочильный контент для которого придется гриндить каждый день.
>>234364890 А мне как раз нравится "олдскульный" интерфейс. Сразу видно сколько у тебя патронов, хп, маны (да, в ганкастере есть мана), брони. >>234364963 Я ее потом отключил, и использовал немного другую технологию. В тоге все получилось плавным и не мыльным. Прямо так как я хотел изначально. Там просто 100500 настроек и пока я в них разобрался и все как надо настроил то маппак уже был пройден. >>234365073 Это Doon Slayer Chronickles. В Insanity Requiem не играл. По скринам в гугле как-то не очень. >>234365201 В кваке что геймплей, что эстетика так себе. Хз как такое вообще нравится может. В том же семене хоть большие открытые пространства были и годная музычка.
>>234365201 >скрин 1 Порвался, просто порвался нахуй. Я. Делал карты для Half-Life 1 где-то три года и ничего близко похожего по красоте не сделал. Притом я хотел что-то такое техноэстетическое сделать, я люблю слушать Celldweller, например, мне нравится такая эстетика, люблю Хроники Риддика и System shock 2, но мозги не сообразили как делать такое. Сейчас уже забросил, но тогда я мог бы реееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Все так хвалят Систем Шок 2. Но я не могу играть в это квадратное УГ. ХОтя я фанат Биошока и Прея последнего. Сделали бы ремейк. С современным интерфейсом.
>>234362002 >Ну типа того-же ВоВа в 2002, когда ничего подобного, вообще жанра ммо, к потмеру, до того, никто в глаза не видел? Вот наглядный пример как человек в детстве открывающий для себя новые жанры считает что ничего подобного до его любимой игры не существовало раньше.
>>234365674 > Там просто 100500 настроек Пиздец. Сразу нахуй такое говнище. В нормальной игре должен быть переключатель пресетов, а всякие аберрации и блюры должны отключаться второй строчкой в меню после разрешения экрана. Я так сказал и не ебёт. Вижу что-то отличное от этого стандарта - сдаю обратно, где купил.
>>234365928 на него это на кого? на дум шоль? палишься еще и тем, что сравниваешь игры типа еретика и дум. это ведь игры первого поколения action игр. называется "убей всех на уровне и иди на следующий уровень". они были очень скучные. ты просто школоло, который изучает игры 90ых, но знает о них поверхностно и пытается косить под ~30-летнего
>>234365254 Что КС, что халва мне какой-то поебенью сразу показались. КС был просто скучным однообразным дрочевом не сильно отличным от работы на конвейере, а в халве мало того что боевка была срань та еще, так еще и 90% времени ты занимался тем что искал куда блядь идти. Я пару уровней прошел и дропнул потому что не хотел тратить кучу времени на поиск куда там идти дальше. Вот тибериан сан был действительно хорош, выглядел просто топово, жаль игрался как кусок кала. В Age of Empires не играл.
>>234333344 (OP) Открою тайну почему так: в 2000 можно было сделать 2 треугольные модельки модельки персонажей с неанимированным фейсом, куда просто натянуло текстуру чьей-то фотки, десяток треугольных домиков и такой же треугольный терраин. А потом заниматься продумкой сюжета, геймплея и прочего. И это называли шедевром. А сейчас ты делаешь 1 модельку гг полгода, столько же анимируешь и озвучиваешь, а когда игра выходит все начинают орать "пук, серьку, кукареку, волосы на жопе героя нереалистично шевелятся во время шторма, пук среньк 0 из 10, графон говно". Как результат, все силы уходят на ссаную графику, а на геймплей не остается ни денег, ни времени.
>>234341969 >шедевры Выйди дьябла сейчас - никто в это бы не играл, как и во все остальные игры. Это был важный этап становления индустрии, но это хтонь, которая сейчас в лучшем случае выглядит и играется деревянно. Как бы я не любил игры прошлого, но современные аналоги куда играбельнее. А все по той причине, что индустрия планомерно развивается. Говорить что раньше были игры, это как говорить, что раньше смартфоны то были огого. Поебень про зеленую траву и стоящий хуй. Вообще такие заявления кряеают те, у кого банально возможности нет играть в современные ААА, и он вынужден в сотый ращ наворчаивать какой-нибудь Вегас, деланно плюясь в сторону тизеров к современным блокбастерам. Мол это не я нищий, а игры говно. Алсо мои любимые игрушки выходили после 10, и я не могу припомнить ни одной старой игры, которую я навернул бы сейчас вместо свежих игр (кроме квестов).
>>234356453 >Сейчас видов развлечения для детишек куда больше чем во времена моего детства.
Видишь ли анончик, дети на то и дети, что умеют радоваться любой хуйне, кто то в детстве взрывал карбид, а кто то рубал в плейстейшон 4, удовольствие и радость получили и те и другие, может первые даже больше. Потому что когда у тебя много всего это обесценивается. В современном мире слишком дохуя информации и человек просто вынужден ее фильтровать и игнорировать, а где фильтры там похуизм, где похуизм там нет радости
>>234366313 Но игру же можно отложить на пару годиков и доделать и графику и геймплей. Есть ленящие компании которые не хотят доделывать продукт. К примеру CD Project RED, не доделали дерьмака, киберпук откладывют - что-то пытаются, на деле по геймплейному трейлеру - среньк да пук!
>>234366176 В еретике было куча прикольных штук которых тогда не было нигде. Инвентарь тот же к примеру, ну и визуально он был куда красивее чем дум (ИМХО). И как-то мяса там было поболее. К тому же было много всяких прикольных штук типо яичек, зелий лечения, книжек усиления, штуки которая летать позволяла (так и не понял куда она должна была надеваться). Левелдизайн был более нацелен на "стравливание одних мобов с другими", некоторые уровни были прямо вообще про это. Алсо убивать всех было вовсе не обязательно. Ты уже сам похоже путаешься, лол.
>>234366504 Был бы я сейчас в том возрасте я бы тоже радовался. Дело не во времени, а в физиологии. И то что сейчас лучше и разнообразнее развлечения это факт нахуй.
>>234366636 "путаюсь" я потому что не играл в твой еретик ни в 90-ые, ни в 2000-ые, как и большинство людей моего возраста. Узнал про него где-то в 2015-м. Тогда интернета не было и ты не мог качать игры десятками, сотнями. Играли в то, что было. И "еретик" точно был не на слуху.
>>234366636 А вот хексен, как и страйф мне вообще не понравился. Какое-то дрочево унылое. Чесслово. Хотя в последний я все же поиграл недавно узнав что в ганкастере много диалогов тамашних переписали, конечно геймплей был по прежнему унылым запутанным говном где вообще непонятно было куда идти, даже не смотря на крылья, но хоть со смехуешечками.
>>234344635 >ГТА СА вообще лучшая ГТА на все времена Ты хотел сказать гта порочный город?
После прохождения всех миссий в СА просто скучно находиться, а в порочном городе я мог часам просто кататься вдоль берега и получать от этого удовольствие. Атмосфера лучше, чем в любой другой части гта.
>>234366774 Так и что с этого? Мне сейчас 30, в моем возрасте у бати было из развлечений: сходить на рыбалку, посмотреть ящик, побухать. У меня есть и время и деньги, возможностей досуга в десятки раз больше и платных и бесплатных, но я выбираю обычно побухать лол. Когда ты завидуешь детям, то забываешь что можешь делать все то же самое и намного больше, ведь ты взрослый и у тебя есть бабос
>>234366889 Мне еретика батя с работы притащил, на 12 дискетах, лол. >>234366937 Не, там яичко было предметом, его можно было кидать в мобов и они превращались в цеплят. На сильных мобах вроде головы или быка с молотом это не работало конечно, как не работало и на боссах.
>>234333344 (OP) Почему Япония, единственная чьи игры действительно всегда могли удивить хорошим контентом, сегодня прогнулась под западный рынок и срёт нам в глаза пиндосскими высерами. Почему так сука?
>>234366636 Мне тоже еретик больше чем дум нравится, одно оружие чего стоит, вместо унылых пистолетиков и пулеметиков такое то разнообразие, шоковые перчатки, посох стреляющий, арбалет, еще там хуйня какая то
>>234333344 (OP) То же самое можно сказать и про киноиндустрию, и про музыкальную и про литературу, например. Благодаря технологическому скачку открывается новая ниша, куда лезут энтузиасты, создают продукт, создают спрос, а потом там образуются или приходят извне бизнесмены, они превращаются в монополистов/олигополистов, делят рынок и начинают стричь купоны, не оставляя места креативу, только просчитанные маркетологами коммерческие продукты. В условиях швитого рыночка любая вещь, которая создаётся, создаётся для извлечения прибыли, для продажи. А уж во вторую очередь для непосредственного использования. Игры делают не для того, чтобы ты, анон, в них играл и получал удовольствие. Они для того, чтобы содрать с тебя деньги, другой задачи продюсеры им не ставят. Невидимая рука всё подчиняет себе, щито поделать десу.
>>234367911 Для меня первый зов долга и дополнение к нему лучшие части. Все хвалили вторую, но в ней проебали душу, она была однообразная и унылая, предвещая ещё большие потоки говноделов и говноедов.
>>234333344 (OP) Как-то слушал мнение одного разраба по этому вопросу. Так вот раньше 1995-2005 особенно в девяностые, игры были проще технологически, а проггерам-моделлерам не надо было платить сотни нефти. Если у тебя была прикольная идея, её можно было реализовать в гараже за ящик пива и из этого мог выйти шедевр. И ведь выходили, были случаи. Конечно с ОП-списком всё было посложнее, но по сравнению с тем как делают игры сейчас это всё равно банка пива, пятерка друзей и гараж.
Сейчас создание средней игры стоит миллионы баксов, которые все хотят гарантированно отбить. Если сделать всё дешево, как в 90-00-е вы же сами назовете проект инди-говном и пройдете мимо. Поэтому место художников заняли маркетологи, которые клепают каждый год один и тот же Кал оф дути, и будут пока он продается. Раньше ты легко мог запилить какую-нибудь вырвиглазную херь, вроде Вангеров и если не прокатило, то просто запилишь ещё 5 и тебе ещё спасибо скажут. Сейчас, если ты большой оригинал, как Кадзима, решишь сделать симулятор ходьбы и обосрешься, то больше тебе оригинальничать не дадут.
Люди не поменялись, идеи не иссякли, просто пришли большие бабки и риски.
>>234357066 Оценивать детство только по играм - это как-то глупо. Мы купаться ходили на озера. Играл в футбол и квадрат. А на приставках тоже были прикольные игры. Хоть и не такие, как сейчас.
>>234366889 Пиздишь, утконос. Пиздишь. Еретик был не так конечно популярен как дум, но всеравно был крайне популярен. То что ты в него не играл говорит лишь о том что в своем детстве ты если ПК где и видел то максимум у родителей на работе. Алсо нашел скринички православно настроенного гздума. А также скринчики моего минимода заменяющего спрайты демонов из оригинального дума на спрайты из hdoom.
>>234368295 У чёрной мезы бюджет меньше любого ааа проекта, но это лучший шутер последних лет и одна из лучших игр за тот же период. Я с игровой импотенцией просто залип в неё, игра не отпуска ла до самого конца. Игру делали люди, которым не всё равно, они душу вложили. При попадании в зен мурашки от музыки и визуала.
>>234368395 пиздишь ты. про него никто вообще не слышал. или в твоём ебучем мухосранске он по какой-то причине был популярен. или среди твоих 5 друзей четверо играли в нее потому что ты одолжил им поиграть. вот тебе и кажется, что он был дохуя популярен.
>>234368372 Я из приставочных игр помню только Adventure Island 3 (потому что там был инвентарь и сейвы), марио, танчики и чипа и дейла на денди, а еще была какая-то хакнутаю игрушка про вертолет, тоже классная очень. А также соник 3 и соник и кнуклес на сеге, еще помню вормс и червяка джима, хотя последний мне не очень понравился, слишком там наркоманская стилистика.
>>234368376 Да, там процессы те же, просто в другой стадии и со своими нюансами. Сначала появляются Жюли Верны, потом лезут Донцовы и бесконечные "Сталкеры".
>>234367534 Интересно, авторы этого высера хоть приблизительно представляют себе скорость полёта пули? Боюсь огорчить фанатов этого высера, но всё же я почти уверен, что на такой дистанции от пули ни то что уклониться невозможно, а один из участников покатушек по полу будет убит в самые короткие сроки, не услышав даже звука убившего его выстрела.
>>234368706 А в чем технический скачок то? Литература просто отражение времени, было время когда художественная литература вообще любая считалась хуитой для быдла, а так тебе никто не запрещает сейчас писать в стиле классического романтизма, как и в 18 веке никто не мешал писать фентези, просто это нахуй никому не интересно будет. Да и индустрией с серьезными кабанчиками литература не является, это все более и более нишевая вещь, графоманы авторы сталкеров себе на доширак зарабатывают и не более. Даже авторы мирового уровня в золоте не купаются совершенно
>>234369191 Ты включил решим школотрона, или просто перестал пытаться притворяться человеком? Что ж, молодец в любом случае. Быстро ты. Давай в том же духе. Пока, хах...
>>234368606 Да, вся так Месу делали на энтузиазме, как и старые игры, но это исключение, игру делали фанаты. А попробуй теперь заставь тех же людей сделать что-то другое того-же уровня с тем же бюджетом, тебя нахуй пошлют.
>>234369416 Есть манга корейская sun-ken rock, там чел становится главарем вообще всей корейской преступности просто потому что пиздится хорошо умеет, а стволом чтоб его завалить ни у кого нет лол
>>234369135 Мусора у них вроде револьверы носят. У них хоть и довольно низкая начальная скорость пули, в отличие от боевых пистолетов, но тем не менее на дистанции как в ролике выстрел даже из такой потешной пукалки пол ебала разворотит за нехуй делать.
>>234369348 Никто не требует охрененной картинки или запредельной детализации, открытого мира или ещё какого дерьма. Хочется получить ИГРУ. Сейчас прохожу дополнение к принципу талоса. Сама игра просто поглотила меня, дополнение ещё более ядрёное.
Игру склепали из заготовок для крутого сэма. А ещё кротим шикарно делают египетские пейзажи
>>234369812 Да. Даже менты без оружия ходят, это кстати несколько лет назад привело к чп, когда поехавший кореец собрал себе орочьи поджиги и пошел на улице всех расстреливать, сначала не было ни одного вооруженного мента поблизости, а когда они подъехали то оказалось что не умеют действовать в таких ситуациях. Он там полтора десятка человек убил и ранил, включая ментов, пока его обезвредили
>>234370132 Взять бронированный автомобиль и сбить его нахуй эти умственно-неполноценные не додумались? Это хе гладкоствол ебаный, о него пробивная сила ноль целых хрен едесятых.
>>234370792 Ну вояки тупые, автоматы таскают, а из них попадать то сложнее оказывается... похуй что прицельная дальность у пистолета в 5 раз меньше из за короткого ствола и отсутствия упора... И отдача меньше как раз из за массы. Завтра вкину в минобороны твою инициативу, пусть перевооружают ВС РФ на стечкины
>>234370767 А, то есть дать ему выпилить пару десятков человек получается гуманно. >>234370815 У инкассаторов и у ментов в любой стране такие машины есть в достатке.
>>234370593 Боевым его делает особая эргономика, как и любое другое оружие, называемое боевым, за счёт которой вот это самое боевое оружие сильно выигрывает у прочих экземпляров во времени, необходимом стрелку для подготовки его к стрельбе из состояния транспортировки до состояния готово к стрельбе.
>>234360301 Самые успешные и альфачи тут не сидят. У них реальная жизнь, работа, интересы, бабы. тут сидят только те, кто хотят казаться "альфачами", пытаются своими постами унизить "омеганов", хотя сами от "омеганов" недалеко ушли. Ничем не лушче.. Такие же ущербные, иначе зачем тут сидеть? Часто бывают ебнутые и злые садисты-инвалиды. И не инвалиды тоже, но у кого с психикой не норм, раз он не может социализироваться.
>>234370938 С чего ты взял что у ментов бронированные машины? Омон на обычных автобусах приезжает, а обычные менты тем более. Нахуй им броня эта? Если жопа, то нацгвардию сразу вызовут, с полноценной бронетехникой
>>234371244 Звучит как хуйня из под сраки маркетолога. Ножи вот тоже БАИВЫМИ любят называть чтобы лучше продавалось. Единственный критерий боевого - участвовал в боях потому что стоял или стоит на вооружении. Ну еще конкретно для рахи бовой пистолет это любой нормальный пистолет, стреляющий пулями а не резинками, чтобы отличать от ОООП. Остальное это фантазии твои
>>234371478 А где еще сидеть то сука? Вот сидел анон на дваче в 2008 году, прошло 12 лет он повзрослел и пришел к успеху, какой выбор то нахуй? Идти в соцсети с домохозяйками? Или на пикабу где за посыл нахуй визжат МОДЕРАТААР и тебе дают бан на месяц? Какие еще площадки для общения то есть с относительной свободой слова и анонимностью
>>234333577 Чел ты рофлишь? В кске боты самообучаются, выполняют приказы, занимают умные позиции, пиздят между собой. Я считаю, что лучший ИИ только в кс.
>>234368295 >Как-то слушал мнение одного разраба по этому вопросу. >Так вот раньше 1995-2005 особенно в девяностые, игры были проще технологически, а проггерам-моделлерам не надо было платить сотни нефти. Разрабатывал игры в начале нулевых, это пиздёж. По факту, для инди-разработчика игровые движки были практически недоступны, поэтому, бери и ебись с OpenGL как хочешь. Например, уровни у нас в движке кодировались в виде bmp-файла, где разные цвета отвечали за разные высоты и разные текстуры, а модели предметов описывались в текстовом файле с координатами. Сравни это с современным "художник рисует модель в блендере, модель импортится в юнити... PROFIT". Да, для AAA игры теперь требуется больше ресурсов, чем раньше, но и студии с тех пор какбэ выросли. И при этом, самое главное, что инди-разработчик не мог выпускать игры на современном техническом уровне, в отличие от моего 2020, когда да, может ты и не выпустишь проект "в гараже" целиком, но даже какого-то минимального демо может хватить.
>Сейчас создание средней игры стоит миллионы баксов, которые все хотят гарантированно отбить. Если сделать всё дешево, как в 90-00-е вы же сами назовете проект инди-говном и пройдете мимо. >Поэтому место художников заняли маркетологи, которые клепают каждый год один и тот же Кал оф дути, и будут пока он продается. Я думаю, что здесь больше проблема в отсутствии идей как таковых. Для меня очень показательна судьба Blizzard, которая, закончив сюжет всех своих основных игр, теперь игры с сюжетом не выпускает.
>Раньше ты легко мог запилить какую-нибудь вырвиглазную херь, вроде Вангеров и если не прокатило, то просто запилишь ещё 5 и тебе ещё спасибо скажут. Сейчас, если ты большой оригинал, как Кадзима, решишь сделать симулятор ходьбы и обосрешься, то больше тебе оригинальничать не дадут. Мне кажется, что Кодзима был просто сильно переоценён. Да, он когда-то сделал несколько неплохих игр, но зачем-то стали форсить его как некоего гения, из-за чего выход довольно посредственной игры, ясен пень, привёл к горящим пердакам.
>>234372132 Ты сильно заблуждаешься в своих суждениях, мальчик. На практике сразу будет видно различие между настоящим боевым оружием и прочими огражданенными образцами. Особенно в руках неопытного стрелка. Подержав однажды боевой образец в своих потных девичьих ручонках, ты уже больше не захочешь иметь никаких дел с плебейскими модификациями для охоты и прочих быдляцких увеселений.