Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Аноним 04/12/20 Птн 23:45:56 2346794581
i039.jpg 19Кб, 435x435
435x435
Двач-помогач, можешь ли ты мне словами объяснить, как написать на любом яп алгоритм игры муха? Не могу понять уже который день, как ии научить перемещать муху в правильном направлении?

Была такая идея - рандомное направление. Но тут возникает вопрос - а что если рандом выдаст неправильное направление? например - муха стоит в самой верхней клетке, а выдает значение - вверх, получается, что и это нужно просчитать, но как это сделать в минимальное количество действий?

Вот правила игры: муха стоит в центре, в начале игры. Она невидимая. Игроков от 2 до 4. Каждый игрок может сделать только один ход - переместить муху ТОЛЬКО по клеткам поля игры, выходить за границы нельзя - вправо, влево, вверх, вниз. После того как все сделали свой ход - игрок должен угадать где находится муха (на какой клетке)

Вот пример, как чувак играет в муху со зрителем, но тут игровое поле больше: https://youtu.be/6sTjfKAkKho
Аноним 04/12/20 Птн 23:46:42 2346794982
Аноним 04/12/20 Птн 23:47:00 2346795183
Аноним 04/12/20 Птн 23:48:49 2346796244
>>234679458 (OP)
Просто сделай чтобы она могла ходить только в стороны из середины, ты тупой что-ли йопта
Аноним 04/12/20 Птн 23:49:02 2346796345
Аноним 04/12/20 Птн 23:49:47 2346796756
>>234679624
Ты сам понял что написал? Перечитай мой вопрос
Аноним 04/12/20 Птн 23:51:33 2346797767
>>234679675
Нахуй тебе эта муха? Иди подрочи лучше
Аноним 04/12/20 Птн 23:51:41 2346797868
2020-12-04225152.png 117Кб, 755x484
755x484
Аноним 04/12/20 Птн 23:52:58 2346798669
Аноним 04/12/20 Птн 23:53:18 23467988710
Аноним 04/12/20 Птн 23:53:37 23467990211
Аноним 04/12/20 Птн 23:54:23 23467994412
Аноним 04/12/20 Птн 23:54:53 23467997313
Аноним 04/12/20 Птн 23:58:37 23468017114
Аноним 05/12/20 Суб 00:00:35 23468028615
Аноним 05/12/20 Суб 00:01:34 23468034416
Аноним 05/12/20 Суб 00:01:55 23468036417
Аноним 05/12/20 Суб 00:02:43 23468041318
Аноним 05/12/20 Суб 00:03:20 23468045419
Аноним 05/12/20 Суб 00:03:43 23468048120
Аноним 05/12/20 Суб 00:04:12 23468050721
Аноним 05/12/20 Суб 00:05:17 23468057822
Аноним 05/12/20 Суб 00:06:21 23468065923
Аноним 05/12/20 Суб 00:06:40 23468067824
Аноним 05/12/20 Суб 00:08:25 23468079525
Аноним 05/12/20 Суб 00:09:32 23468087226
Аноним 05/12/20 Суб 00:11:48 23468102827
Аноним 05/12/20 Суб 00:11:52 23468103228
Ебашишь массив 3х3, если любая корда мухи после исполнения команды отрицательная, то игра всё, хули тут сложного?
Аноним 05/12/20 Суб 00:12:25 23468107529
Аноним 05/12/20 Суб 00:17:15 23468137330
>>234681032
Объясни по подробней, все же не могу понять полностью логику.
Допустим у меня есть массив:

000
010
000

где 1 = это муха

Я перемещаю муху вправо

000
001
000

Мухе теперь каким-то образом нужно понять, что у нее три пути - вверх, влево, и вниз. Но если мы ей скажем - перемещайся в ячейку там, где свободно, то она сможет пренебречь правилом - ходить только в 4 направлениях и сможет переместиться куда угодно, например так:

100
000
000

И как это предотвратить?
Аноним 05/12/20 Суб 00:17:37 23468139731
Аноним 05/12/20 Суб 00:18:21 23468143832
Аноним 05/12/20 Суб 00:18:40 23468146233
Аноним 05/12/20 Суб 00:18:53 23468148534
>>234679458 (OP)
сделай функцию создатель обьектов клетка.
обьект клетка имеет свойства
-ряд по горизонтали
-ряд по верткали
-сосед снизу
-сосед справа
-сосед слева
-сосед сверху
-муха в клетке - ДА\НЕТ

сделай функцию заполняющую свойства обьекта ссылками на его соседей.

например у обьекта центральная клетка. свойство сосед сверху будет вести на обьект верхняя вторая клетка.

сделай функцию ход. при которой прошлая клетка очищается от свойства МУХА В КЛЕТКЕ. а следующая клетка получает это свойство как true/ если соеда нет - ход запрещен



сделай графические элементы этих клеток и мух

сделай Эвент типа кнопок вызывающих функцию ход.

(грузчик)
Аноним 05/12/20 Суб 00:19:01 23468149535
Аноним 05/12/20 Суб 00:21:38 23468167236
>>234681485
Слишком сложно и заумно - тяжело это технически в виде кода реализовать .

Аноним 05/12/20 Суб 00:22:32 23468172537
Аноним 05/12/20 Суб 00:22:45 23468173238
Аноним 05/12/20 Суб 00:22:50 23468173739
Аноним 05/12/20 Суб 00:24:26 23468183340
Аноним 05/12/20 Суб 00:25:38 23468188941
Аноним 05/12/20 Суб 00:26:07 23468190842
Аноним 05/12/20 Суб 00:28:57 23468207743
Аноним 05/12/20 Суб 00:29:28 23468210444
Аноним 05/12/20 Суб 00:30:12 23468214845
Аноним 05/12/20 Суб 00:30:38 23468217346
Аноним 05/12/20 Суб 00:31:48 23468224547
Аноним 05/12/20 Суб 00:32:25 23468228048
Аноним 05/12/20 Суб 00:32:47 23468229649
Аноним 05/12/20 Суб 00:33:07 23468231150
Аноним 05/12/20 Суб 00:34:05 23468236851
Аноним 05/12/20 Суб 00:34:29 23468239752
Аноним 05/12/20 Суб 00:35:40 23468247753
Аноним 05/12/20 Суб 00:36:03 23468249654
Аноним 05/12/20 Суб 00:36:14 23468250655
>>234679458 (OP)
найди исходники крестики-нолики из лабы по нужному яп и спизди алгоритм ходов ии, допили под себя
Аноним 05/12/20 Суб 00:37:15 23468255756
Аноним 05/12/20 Суб 00:40:09 23468271257
Аноним 05/12/20 Суб 00:44:47 23468296258
Аноним 05/12/20 Суб 00:45:04 23468298059
Аноним 05/12/20 Суб 00:46:14 23468304260
>>234679458 (OP)

Кароче вот твое поле
123
456
789
Просто и без задней мысли берешь и делаешь 9 кейсов для генерирования рандомного числа
Например если муха в 9, то рандом должен выдать что то из списка 8 5 6



Аноним 05/12/20 Суб 00:48:29 23468317961
>>234683042
Я опоздал и оп уже сдох?
Аноним 05/12/20 Суб 00:49:29 23468323762
Аноним 05/12/20 Суб 00:51:03 23468332663
>>234683042
5 - не может быть. В твоем случае муха может походить только влево и вверх, то есть только 8 и 6, но мне нужно компактное решение заместо просчитывания, которое займет огромное количество времени
Аноним 05/12/20 Суб 00:53:47 23468347864
Аноним 05/12/20 Суб 00:57:59 23468371365
>>234683326
00000
01230
04560
07890
00000

муха - переменная, каждый ход ей циклом присваивается значение одной из окружающих 8 клеток, если ноль перезапуск цикла присвоения, на последнем ходу ретурном получаешь положение мухи
Аноним 05/12/20 Суб 01:06:19 23468412766
>>234683713
А если нужно будет задать кастомное движение мухи?
Аноним 05/12/20 Суб 01:07:45 23468421367
Аноним 05/12/20 Суб 01:09:54 23468433268
Аноним 05/12/20 Суб 01:13:11 23468451769
>>234684127
шаг вправо=муха+1
влево -1
вниз -3
вверх +3
Аноним 05/12/20 Суб 01:14:43 23468460070
>>234684517
вверх/вниз наоборот
и еще муха<=9
Аноним 05/12/20 Суб 01:18:25 23468477871
>>234684600
без обид, но я твоей логики нихуя не понял
Аноним 05/12/20 Суб 01:19:06 23468481372
Аноним 05/12/20 Суб 01:37:54 23468570873
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов