>>234827158 (OP) Сайбер - не волга. Впринципе - зачем нужна переднеприводная волга, да еще за такой ценник. Но 3111 тоже не взлетела, хотя все же была каноничной волгой, причем эта машина была как своего рода компиляция работ над ошибками предыдущих барж с сохранением индивидуальности и общих черт
>>234827158 (OP) Негативная репутация предыдущих моделей волги, недоверие к производителю в целом, а так же экономический кризис 2008 г. и падение доходов населения. Сама тачки прикольная.
>>234827158 (OP) Там нихуя от волги то нет а цена иномарки. Для пендосского рынка это бюджетная жоповозка со стандартным набором опций, а для рашки оверпрайз. ездил на стратусе, нихуя особенного, просто не особо едущая баржа с одупляющим автоматом ну приборка прикольная, под старину отдает
>>234832552 Кемри - это хороший автомобиль. Неубиваемая, просторная, экономичная и комфортная повозка для тех, кто не является автомобильным энтузиастом. А с 3.5 мотором она еще и едет быстрее 99% машин среднестатистического потока. Себринг же занимает странную нишу - те, кому нравятся автомобили, но нет денег на действительно хороший авто, возьмут скорее 300 или чарджер (потому что они выглядят сильно круче и задний/полный привод) от той же марки, а те, кому не нравятся автомобили, скорее всего купят кемри/аккорд или короллу/сивик.
>>234827158 (OP) Причин много, но если кратко, то проёб принимающих решения людей по всем фронтам. Хотели убедить кузьмичей, что это некст ген старой доброй волги, взяли неплохую, но старую машину и попытались продать её за довольно большие деньги. Разумеется, она нахуй никому не всралась, потому что целевой аудитории волги такая машина не нужна (дорогой ремонт, маленький салон, низкая ремонтпригодность в гаражных условиях, нет запчастей и т.д.).
А обычному потребителю она тоже оказалась не нужна, потому что тогда был расцвет более современных машин типа второго фокуса, лансера и т.д., а тут древний америкос с непонятными достоинствами. Да ещё и кризис мировой.
Короче, максимально неподходящий продукт в максимально неподходящее время.
>>234827158 (OP) >Почему тема с Волгой Сайбер не взлетела в РФ? Блядь, потому что это во времена оригинально крайслера себринга, уже было устаревшим говном мамонта, потом прошло еще 8 лет нахуй, и это устаревшее говно еще устарело на 8 лет и его начали тут клепать. Продавалось оно по цене волгиьво s40, на секундочку. Я помню, разница там была просто околоминимальная, процентов 10. Люди не хотели чтобы их ебали в жопу, и покупали что-то более менее похожее на автомобиль.
>>234827158 (OP) Да я вообще считаю что нужно закрыть все советские легковые заводы. Оставить только то что более менее делать получается, а именно промышленный транспорт, комбайны, грузики и т.д. Не понимаю нахуя тянуть эту ладу ебучую, уже же всем понятно что гениальных конструкторов там не предвидится, на базе этого завода лучше производство тойот наладить. Легковая отрасль в России мертва. Чем раньше это принять тем лучше.
>>234841269 Энергетическая, атомная, военная, тяжелая промышленность. В легковой точно нет шансов догнать японцев, немцев, и уже корейцев. Лет через 10-20 может и китайцы уже станут делать пригодные кары, тогда пол мира на них сядет.
>>234841538 >Энергетическая, атомная Кроме сырьевой. >военная А военная разве не сдохла с совком? На экспорте оружия зарабатываем меньше, чем сраные Нидерланды на экспорте помидоров. >тяжелая промышленность Кроме сырьевой.
>>234827158 (OP) 1) Неудачно ебанул кризис 2) Пидорашки дрочат на расход забывая про частоту ремонта ебаного таза 3) Репутация легкового газа после 90х ниже нуля
А так авто охуенный, даже веста сосет во всем в сравнении.
Уебищный 2.7 движок, который ломается по велению левой пятки: одному богу известно. Ты просто один раз утром можешь не завестись Что прмечательно, такие движки стояли на конкордах, но на них же были и версии 3.5 литра неубиваемые, в сайбере такого не было База сама по себе неудачна, плюс за те же деньги ты берешь себринг, который собирался у более именитых заводчан
>>234841163 > Да я вообще считаю что нужно закрыть все советские легковые заводы. > Не понимаю нахуя тянуть эту ладу ебучую, уже же всем понятно что гениальных конструкторов там не предвидится, на базе этого завода лучше производство тойот наладить. > Легковая отрасль в России мертва. Чем раньше это принять тем лучше. Ой, у нас тут новый пакетик санкций прилетел, извините, но Тойотка уходит с вашего рыночка, ходите ножками) Ну и что что тысячи человек остались без работки? Рыночек порешал)