Анон, прошу тебя помочь с домашним заданием Что такое концептуальной ответ? Определение понятия, функции, процесс его создания и тд. В благодарность за будущий ответ буду бампать пышными азиатками
>>234848068 (OP) >концептуальной ответ алсо вангую все твои вопросы есть в ваших базовых учебниках и методичках если не дали - поищи литературу на сайте факультета по теме
Просто это очень растяжимое понятие. Я гуманитарий, историк, шарю в логике, философии, искусствоведении, литературоведении и куче других наук, но вот твой концептуальный ответ меня озадачил
>Чтобы составлять концептуальные ответы на учебные вопросы, необходимо: • овладение алгоритмом концептуализации ответа на вопрос; • проведение логического анализа рекомендованных текстов с целью их понимания и выделения в них фрагментов, требуемых для концептуализации ответа на вопрос; • систематизацию выделенных фрагментов для составления концептуального ответа на вопрос. Алгоритмы концептуализации ответов на учебные вопросы разрабатываются с учетом специфики каждой учебной дисциплины и требований, предъявляемых к компетенциям, которые должны приобрести студенты при изучении той или иной дисциплины. Рамочный алгоритм концептуализации ответа на вопрос может включать: различные представления, связанные с интерпретацией базового понятия; конструкт базового понятия (в виде структурно-логической схемы) как инструмента познавательной деятельности; основные теоретические положения, раскрывающие содержание вопроса; конкретизацию конструкта базового понятия и основных теоретических положений применительно к социальной реальности. Например, при подготовке к семинарским занятиям студентам необходимо подготовить концептуальный ответ на вопросы тематического плана того или иного занятия. Например, в теме «Современное государство» семинарского занятия по политологии есть вопрос, что такое государство. Используя алгоритм концептуализации и различные тезаурусы, студент должен 1) показать, 2) какие существуют представления о том, что такое государство; дать инструментальное определения понятия государства, определив, что это такое, каковы его признаки, структуры и функции, и раскрыв их содержание; 3) раскрыть теоретические аспекты вопроса, в частности содержание теорий, связанных с возникновением государств и их типологией. В концептуальном ответе необходимо продемонстрировать способность применять инструментальное определение понятия государства и теорию вопроса при характеристике конкретного государства, раскрыв его характерные признаки (суверенная верховная власть, территория, население, правовая система, средства принуждения), структуры (форма правления, форма государственного устройства, политический режим), функции (внутренние и внешние), а также определив его тип. С учетом специфики такой учебной дисциплины, как история алгоритм концептуализации учебных исторических знаний может быть следующим: 1) хронология (время исторического события); 2) историография вопроса (знание различных научных точек зрения по тому или иному вопросу); 3) теория вопроса (предварительно: определение базового понятия вопроса, изложение основных теорий, с помощью которых можно объяснить это событие); 4) причины исторического события (при этом рассматриваются основные тенденции внутреннего экономического, социального, политического и духовного развития накануне, события характеризуется международная обстановка, выбираются непосредственно те тенденции-причины, которые привели к данному историческому событию); 5) ход исторического события (выделяются основные этапы или направления развития исторического события, а они описываются и объясняются); 6) значение исторического события (историческая роль события, его оценка, последствия в различных сферах жизни общества). Содержание познавательных задач и заданий обеспечивает развитие интеллектуальных способностей студентов, благодаря чему они включаются в процесс самостоятельного приобретения и производства учебных знаний. Компьютерные технологии позволяют эффективно использовать в решении познавательных задач различные алгоритмы и переносить алгоритмические способы интеллектуальной деятельности на новые когнитивные области. Развитие алгоритмического стиля мышления служит основой для формирования оперативного мышления — процесса решения практических задач, который приводит к созданию мыслительной модели предполагаемой совокупности действий — плана операций — с реальными объектами и процессами. Характерными признаками оперативного мышления является логические умения структурирования информации, динамического распознавания ситуации, формирования алгоритмов принятия решения и его реализации. Например, требуется, провести системно-диагностический анализ ситуации, сложившейся в конкретной сфере профессиональной деятельности, принять решение, направленное на изменение сложившейся ситуации и наметить план его реализации. Для решения этой задачи необходимо использовать алгоритм системно-диагностического анализа ситуации, включающий в себя: 1) оценку сложившейся ситуации, что предполагает разработку идеальной модели этой ситуации, желательной для разработчика, а также соотнесение сложившейся ситуации с этой моделью для определения путей изменения сложившейся ситуации в желательном направлении; 2) системно-факторный анализ ситуации, что предполагает выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на сложившуюся ситуацию, и установление силы и характера (позитивного или негативного) их воздействия с целью определения средств направленных на усиление (ослабление) тех или иных факторов или актуализацию новых факторов, влияющих на изменение ситуации в желательном направлении. Оперативное мышление предполагает также формирование алгоритмов принятия решения и его реализации. Принятие решения — это процесс прежде всего рационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого результата. Поэтому принятие решения, направленного на изменение сложившейся ситуации в желательном направлении, предполагает системно-прогностический анализ сложившейся ситуации, который включает анализ возможных альтернативных сценариев ее развития с учетом воздействия тех или иных факторов. Алгоритм принятия решения в себя: • формулировку проблемы, требующей решения; • формирование вариантов решения проблемы; • определение критериев оценки решения; • выбор оптимального варианта решения проблемы; • определение цели, задач, направлений и средств деятельности, ориентированных на оптимальное решение проблемы; • составление плана реализации принятого решения. Реализация решения включает в себя: мониторинг реализации и оценку результата.
У тебя написано, конструкт базового понятия (в виде структурно-логической схемы) как инструмента познавательной деятельности.
Поясняю. Допустим, у тебя в параграфе написано: "В Москве среди двачеров популярны Милфы. Двачеры дрочат на них на b. Cреди альфачей популярны ЕОТовы. Они дрочат на них на Порнхабе. Среди гееев популярны трапики. Они дрочат на них на ап". Ты пишешь внизу.
>>234848533 >проведение логического анализа рекомендованных текстов с целью их понимания и выделения в них фрагментов, требуемых для >концептуализации ответа на вопрос;
Теперь второе. К семинару тебе дают некоторые тексты и вопросы. Чтоб не пиздеть три пизды колено, ты с берешь вопросы и с помощью вот этих схем логических или тезисных планов готовишь ответ на ебучий вопрос. Например, как дрочат двачеры. Ты не пишешь типичный нытик-тред, а берешь схему
>>234848533 >Например, в теме «Современное государство» семинарского занятия по политологии есть вопрос, что такое >государство. Используя алгоритм концептуализации и различные тезаурусы, студент должен 1) показать, 2) какие существуют представления о том, что такое государство; дать инструментальное определения >понятия государства, определив, что это такое, каковы его признаки, >структуры и функции, и раскрыв их содержание; 3) раскрыть теоретические аспекты вопроса, в частности содержание теорий, связанных >с возникновением государств и их типологией.
Вот тебе конкретный пример. Ты не начинаешь рассуждать: плохо государство или хорошо. Ты выписываешь определения из словаря. Потом гуглишь различных философов, что писали про государства. Например, Сталин считал, что государство - это заебись, оно помогает строить социализм, а Михаил Педофил Светов государство не лбюбил, считал что оно мешает ебаться с кошкодевочками. Шутка. выписываешь ты немного других философов, начиная от Руссо и кончая Карлом Шмиттом, но не суть. Затем инструментальное определение: ты рисуешь облачко, пишешь государство и ведешь стрелочки к его признакам: территория (вкратце пишешь зачем она государству), население и т.д.
Далее тебе привели алгоритм для учебника истории. Я историк, выпускник СПбГУ. Неплохой алгоритм. Указываешь даты, историю вопроса и т.д.
1. В философии: явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения этого другого явления. 2. В математике: закон, по к-рому каждому значению переменной величины (аргумента) ставится в соответствие нек-рая определённая величина, а также сама эта величина. Линейная ф. (меняющаяся прямо пропорционально изменению своего аргумента). 3. Работа производимая органом, организмом (книжн.). Ф. желёз. 4. Роль, значение чего-н. (книжн.). Функции кредита. 5. Обязанность, круг деятельности (книжн.). Служебные функции. Функции профкома.
Ну функция - это назначение того или иного объекта в системе. Или ты про функцию самого концептуального ответа?
>>234849614 >про функцию самого концептуального ответа? именно. И определение понятия. Только не для двачера, а преподавателя. И желательно еще ссылок по теме накидать >>234849621 Ты лучше помоги мне поискать материала по теме, а я тебе еще подгоню фап материала
>>234849793 Это не ко мне, анон, я вообще дропнулся с инсты, так что без понятия, как узконаправленную инфу искать, у нас была электронная библиотека, но я так и не зарегался там. А вот сисястых/жопастеньких азиаточек я обожаю, да
>>234851095 А, просто на вики написано, что это монгольский народ, вот я и подумал, что рядом с границей, как тува, без обид Ну тогда тем более не трушный азиат... Удачи с домашкой