Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:08:47 2348480681
image.png 895Кб, 435x1000
435x1000
Анон, прошу тебя помочь с домашним заданием
Что такое концептуальной ответ? Определение понятия, функции, процесс его создания и тд.
В благодарность за будущий ответ буду бампать пышными азиатками
Аноним 07/12/20 Пнд 08:09:13 2348480872
image.png 984Кб, 704x1000
704x1000
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:11:06 2348481333
image.png 545Кб, 540x795
540x795
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:11:26 2348481414
image.png 3143Кб, 1600x1066
1600x1066
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:12:06 2348481565
image.png 5027Кб, 1536x2048
1536x2048
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:13:34 2348481916
image.png 696Кб, 720x1280
720x1280
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:14:12 2348482037
image.png 1188Кб, 690x920
690x920
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:14:34 2348482098
image.png 844Кб, 1080x1080
1080x1080
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:15:03 2348482219
image.png 5376Кб, 1152x2048
1152x2048
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:15:30 23484823510
image.png 4033Кб, 1706x960
1706x960
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:16:13 23484825011
image.png 1735Кб, 720x1280
720x1280
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:16:38 23484826812
image.png 1877Кб, 1080x1876
1080x1876
Аноним 07/12/20 Пнд 08:17:50 23484830113
>>234848068 (OP)
>концептуальной ответ
Это из какой хоть области наук?
07/12/20 Пнд 08:18:40 23484831614
07/12/20 Пнд 08:19:15 23484834015
>>234848068 (OP)
>концептуальной ответ
алсо вангую все твои вопросы есть в ваших базовых учебниках и методичках
если не дали - поищи литературу на сайте факультета по теме
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:19:24 23484834416
>>234848301
Задание было получено по дисциплине "Введение в проектную деятельность"
>>234848316
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:20:12 23484838417
image.png 3103Кб, 1440x1911
1440x1911
>>234848340
Ответ есть, но крайне короткий и не содержательный
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:21:25 23484841518
image.png 3212Кб, 1440x1903
1440x1903
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:22:21 23484844419
image.png 3152Кб, 2320x1741
2320x1741
07/12/20 Пнд 08:22:24 23484844720
>>234848384
если короткий значит понятия были рассмотрены ранее
чекай отдельно понятия "концептуальный" и "ответ"
Аноним 07/12/20 Пнд 08:22:32 23484845221
>>234848344
на кого учишься?

Просто это очень растяжимое понятие. Я гуманитарий, историк, шарю в логике, философии, искусствоведении, литературоведении и куче других наук, но вот твой концептуальный ответ меня озадачил

>>234848384

Тащи и его сюда, будем думать.

Поди, препод вам говорил, а ты проебал...
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:25:50 23484853322
image.png 2575Кб, 1000x1471
1000x1471
>>234848452
На регионоведа

>Чтобы составлять концептуальные ответы на учебные вопросы, необходимо:
• овладение алгоритмом концептуализации ответа на вопрос;
• проведение логического анализа рекомендованных текстов с целью их понимания и выделения в них фрагментов, требуемых для
концептуализации ответа на вопрос;
• систематизацию выделенных фрагментов для составления концептуального ответа на вопрос.
Алгоритмы концептуализации ответов на учебные вопросы разрабатываются с учетом специфики каждой учебной дисциплины и требований, предъявляемых к компетенциям, которые должны приобрести
студенты при изучении той или иной дисциплины. Рамочный алгоритм концептуализации ответа на вопрос может включать: различные
представления, связанные с интерпретацией базового понятия; конструкт базового понятия (в виде структурно-логической схемы) как
инструмента познавательной деятельности; основные теоретические
положения, раскрывающие содержание вопроса; конкретизацию конструкта базового понятия и основных теоретических положений применительно к социальной реальности.
Например, при подготовке к семинарским занятиям студентам необходимо подготовить концептуальный ответ на вопросы тематического
плана того или иного занятия. Например, в теме «Современное государство» семинарского занятия по политологии есть вопрос, что такое
государство. Используя алгоритм концептуализации и различные тезаурусы, студент должен 1) показать, 2) какие существуют представления о том, что такое государство; дать инструментальное определения
понятия государства, определив, что это такое, каковы его признаки,
структуры и функции, и раскрыв их содержание; 3) раскрыть теоретические аспекты вопроса, в частности содержание теорий, связанных
с возникновением государств и их типологией. В концептуальном ответе необходимо продемонстрировать способность применять инструментальное определение понятия государства и теорию вопроса при
характеристике конкретного государства, раскрыв его характерные
признаки (суверенная верховная власть, территория, население, правовая система, средства принуждения), структуры (форма правления,
форма государственного устройства, политический режим), функции
(внутренние и внешние), а также определив его тип.
С учетом специфики такой учебной дисциплины, как история алгоритм концептуализации учебных исторических знаний может быть
следующим:
1) хронология (время исторического события);
2) историография вопроса (знание различных научных точек зрения по тому или иному вопросу);
3) теория вопроса (предварительно: определение базового понятия вопроса, изложение основных теорий, с помощью которых можно
объяснить это событие);
4) причины исторического события (при этом рассматриваются
основные тенденции внутреннего экономического, социального, политического и духовного развития накануне, события характеризуется
международная обстановка, выбираются непосредственно те тенденции-причины, которые привели к данному историческому событию);
5) ход исторического события (выделяются основные этапы или
направления развития исторического события, а они описываются
и объясняются);
6) значение исторического события (историческая роль события,
его оценка, последствия в различных сферах жизни общества).
Содержание познавательных задач и заданий обеспечивает развитие интеллектуальных способностей студентов, благодаря чему они
включаются в процесс самостоятельного приобретения и производства учебных знаний. Компьютерные технологии позволяют эффективно использовать в решении познавательных задач различные алгоритмы и переносить алгоритмические способы интеллектуальной
деятельности на новые когнитивные области.
Развитие алгоритмического стиля мышления служит основой для
формирования оперативного мышления — процесса решения практических задач, который приводит к созданию мыслительной модели
предполагаемой совокупности действий — плана операций — с реальными объектами и процессами. Характерными признаками оперативного мышления является логические умения структурирования информации, динамического распознавания ситуации, формирования
алгоритмов принятия решения и его реализации.
Например, требуется, провести системно-диагностический анализ
ситуации, сложившейся в конкретной сфере профессиональной деятельности, принять решение, направленное на изменение сложившейся ситуации и наметить план его реализации. Для решения этой задачи
необходимо использовать алгоритм системно-диагностического анализа ситуации, включающий в себя: 1) оценку сложившейся ситуации,
что предполагает разработку идеальной модели этой ситуации, желательной для разработчика, а также соотнесение сложившейся ситуации с этой моделью для определения путей изменения сложившейся
ситуации в желательном направлении; 2) системно-факторный анализ
ситуации, что предполагает выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на сложившуюся ситуацию, и установление силы
и характера (позитивного или негативного) их воздействия с целью
определения средств направленных на усиление (ослабление) тех или
иных факторов или актуализацию новых факторов, влияющих на изменение ситуации в желательном направлении.
Оперативное мышление предполагает также формирование алгоритмов принятия решения и его реализации. Принятие решения — это
процесс прежде всего рационального выбора альтернатив, имеющий
целью достижение осознаваемого результата. Поэтому принятие решения, направленного на изменение сложившейся ситуации в желательном направлении, предполагает системно-прогностический
анализ сложившейся ситуации, который включает анализ возможных
альтернативных сценариев ее развития с учетом воздействия тех или
иных факторов.
Алгоритм принятия решения в себя:
• формулировку проблемы, требующей решения;
• формирование вариантов решения проблемы;
• определение критериев оценки решения;
• выбор оптимального варианта решения проблемы;
• определение цели, задач, направлений и средств деятельности,
ориентированных на оптимальное решение проблемы;
• составление плана реализации принятого решения.
Реализация решения включает в себя: мониторинг реализации
и оценку результата.
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:27:21 23484857923
9b1729432610cb0[...].webm 3611Кб, 720x408, 00:00:30
720x408
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:29:20 23484863424
e377bcf50ab4f99[...].webm 1726Кб, 1920x1080, 00:00:08
1920x1080
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:29:56 23484865425
bf7555551c5af88[...].webm 2037Кб, 922x690, 00:00:11
922x690
Аноним 07/12/20 Пнд 08:33:08 23484874826
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:33:57 23484877327
Аноним 07/12/20 Пнд 08:34:40 23484879328
>>234848773
нет, я 5 классе, так что сам не знаю
Аноним 07/12/20 Пнд 08:34:45 23484879729
>>234848533
ох, бляд, расеянское образование, самое лучшеее образование в мире.

Так, регионовед - это непонятные мутанты, нечто среднее между географом, экономистом, краеведом и кровососом из Сталкера. Слышали-Слышали...

Концептуализация ассоиируется у меня с программированием и менеджментом. Сейчас прочту твою шнягу и дам ответ
Аноним 07/12/20 Пнд 08:35:36 23484882630
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:37:16 23484887131
>>234848797
Благодарю тебя анон. Только прошу принять к сведению, что мне необходимо подготовить доклад по данной теме.
Аноним 07/12/20 Пнд 08:45:13 23484910532
,fvg
Аноним 07/12/20 Пнд 08:45:37 23484911933
image.png 2897Кб, 1110x1478
1110x1478
Аноним # OP 07/12/20 Пнд 08:46:46 23484916634
image.png 2443Кб, 958x1278
958x1278
Аноним 07/12/20 Пнд 08:47:10 23484917435
>>234848533
Итак, погнали.

1. Алгоритм концептуализации.

У тебя написано, конструкт базового понятия (в виде структурно-логической схемы) как инструмента познавательной деятельности.

Поясняю. Допустим, у тебя в параграфе написано: "В Москве среди двачеров популярны Милфы. Двачеры дрочат на них на b. Cреди альфачей популярны ЕОТовы. Они дрочат на них на Порнхабе. Среди гееев популярны трапики. Они дрочат на них на ап". Ты пишешь внизу.

Двачеры -> милфы (b)
Альфачи -> ЕОТовы (Порнхаб)
Геи -> трапики (fg)

Вот тут больше инфы.
https://infopedia.su/12x81bd.html

основные теоретические положения, раскрывающие содержание вопроса;

А здесь можно составить тезисный план. Тоже гуглишь и делаешь.

Итак, разобрались.

Продолжать, анон?
Аноним 07/12/20 Пнд 08:48:08 23484920836
>>234848797
БЛЯДЬ, я, СУКА, НЕ квантовый компьютер. Дай время, я все раскидаю!!!!

Вот пункт первый, алгоритмизация >>234849174


Аноним 07/12/20 Пнд 08:50:17 23484927737
image.png 4252Кб, 1200x1804
1200x1804
Аноним 07/12/20 Пнд 08:52:04 23484932338
>>234848533
>проведение логического анализа рекомендованных текстов с целью их понимания и выделения в них фрагментов, требуемых для
>концептуализации ответа на вопрос;


Теперь второе. К семинару тебе дают некоторые тексты и вопросы. Чтоб не пиздеть три пизды колено, ты с берешь вопросы и с помощью вот этих схем логических или тезисных планов готовишь ответ на ебучий вопрос. Например, как дрочат двачеры. Ты не пишешь типичный нытик-тред, а берешь схему

Двачеры -> милфы (b)
Альфачи -> ЕОТовы (Порнхаб)
Геи -> трапики (fg)

Теперь все ясно. Ты читаешь текст. Выделяешь нужное, а потом систематизируешь и даешь ответы на вопрос

Аноним 07/12/20 Пнд 08:54:43 23484943039
изображение2020[...].png 412Кб, 600x862
600x862
Аноним 07/12/20 Пнд 08:55:57 23484946940
image.png 1163Кб, 703x1000
703x1000
Аноним 07/12/20 Пнд 08:57:40 23484953241
image.png 1218Кб, 703x1000
703x1000
Аноним 07/12/20 Пнд 08:57:49 23484953542
>>234848533
>Например, в теме «Современное государство» семинарского занятия по политологии есть вопрос, что такое
>государство. Используя алгоритм концептуализации и различные тезаурусы, студент должен 1) показать, 2) какие существуют представления о том, что такое государство; дать инструментальное определения
>понятия государства, определив, что это такое, каковы его признаки,
>структуры и функции, и раскрыв их содержание; 3) раскрыть теоретические аспекты вопроса, в частности содержание теорий, связанных
>с возникновением государств и их типологией.


Вот тебе конкретный пример. Ты не начинаешь рассуждать: плохо государство или хорошо. Ты выписываешь определения из словаря. Потом гуглишь различных философов, что писали про государства. Например, Сталин считал, что государство - это заебись, оно помогает строить социализм, а Михаил Педофил Светов государство не лбюбил, считал что оно мешает ебаться с кошкодевочками. Шутка. выписываешь ты немного других философов, начиная от Руссо и кончая Карлом Шмиттом, но не суть. Затем инструментальное определение: ты рисуешь облачко, пишешь государство и ведешь стрелочки к его признакам: территория (вкратце пишешь зачем она государству), население и т.д.

Далее тебе привели алгоритм для учебника истории. Я историк, выпускник СПбГУ. Неплохой алгоритм. Указываешь даты, историю вопроса и т.д.
Аноним 07/12/20 Пнд 08:58:20 23484955043
image.png 1406Кб, 1000x1102
1000x1102
Аноним 07/12/20 Пнд 08:59:09 23484958244
Аноним 07/12/20 Пнд 09:00:17 23484961445
>>234849430
>функциям
чего, блядь? функции

1. В философии: явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения этого другого явления.
2. В математике: закон, по к-рому каждому значению переменной величины (аргумента) ставится в соответствие нек-рая определённая величина, а также сама эта величина. Линейная ф. (меняющаяся прямо пропорционально изменению своего аргумента).
3. Работа производимая органом, организмом (книжн.). Ф. желёз.
4. Роль, значение чего-н. (книжн.). Функции кредита.
5. Обязанность, круг деятельности (книжн.). Служебные функции. Функции профкома.

Ну функция - это назначение того или иного объекта в системе. Или ты про функцию самого концептуального ответа?
Аноним 07/12/20 Пнд 09:00:40 23484962146
69e.jpg 49Кб, 680x355
680x355
1603116913197.jpg 74Кб, 1212x811
1212x811
сися
бамп годному треду
Аноним 07/12/20 Пнд 09:05:55 23484979347
image.png 1262Кб, 703x1200
703x1200
image.png 1011Кб, 720x1179
720x1179
image.png 625Кб, 534x800
534x800
image.png 150Кб, 320x240
320x240
>>234849614
>про функцию самого концептуального ответа?
именно. И определение понятия. Только не для двачера, а преподавателя. И желательно еще ссылок по теме накидать
>>234849621
Ты лучше помоги мне поискать материала по теме, а я тебе еще подгоню фап материала
Аноним 07/12/20 Пнд 09:14:52 23485012448
>>234849793
его функция, я думаю, систематизация знания для учебного процесса

Понятие... Ну лови.

Концептуальный ответ - это ответ, СФОРМУЛИРОВАННЫЙ по определенному алгоритму, предварительно разработанному преподавателем и его учениками.


https://bstudy.net/638805/pedagogika/reshenie_logicheskih_zadach_podgotovka_kontseptualnyh_otvetov_uchebnye_voprosy

Аноним 07/12/20 Пнд 09:18:27 23485025149
>>234850124
а помимо систематизации знаний?
Аноним 07/12/20 Пнд 09:22:17 23485040450
1604703656728.webm 1214Кб, 1080x608, 00:00:13
1080x608
>>234849793
Это не ко мне, анон, я вообще дропнулся с инсты, так что без понятия, как узконаправленную инфу искать, у нас была электронная библиотека, но я так и не зарегался там. А вот сисястых/жопастеньких азиаточек я обожаю, да
Аноним 07/12/20 Пнд 09:25:35 23485053551
Аноним 07/12/20 Пнд 09:29:02 23485068752
1600718453150.jpg 225Кб, 820x1233
820x1233
>>234850535
"Азиат" уровня крымских татар или трушный?
Аноним 07/12/20 Пнд 09:29:55 23485072353
>>234850687
Калмык
Это говорит тебе о чем либо?
Аноним 07/12/20 Пнд 09:35:09 23485093654
EjItQJsXYAABkRo.jpg 71Кб, 799x885
799x885
>>234850723
Неа :/
Коренные сибирские народы и прочие подобные меньшинства не такие экзотичные, как восточные азиаты
Аноним 07/12/20 Пнд 09:39:25 23485109555
Аноним 07/12/20 Пнд 09:44:52 23485132156
1604974693275.webm 2057Кб, 960x538, 00:00:08
960x538
>>234851095
А, просто на вики написано, что это монгольский народ, вот я и подумал, что рядом с границей, как тува, без обид
Ну тогда тем более не трушный азиат...
Удачи с домашкой
Аноним 07/12/20 Пнд 09:58:16 23485187657
>>234851095
>>234850723
>>234849793
ну чо, помог хоть немного своими ссылками и примерами?

Кстати, я был в Элисте. Калмычки няшные. Много позже пытался одну анимешницу узкоглазую оттуда выебать в очко, но она стала ломаться

кстати, а регионовед какого региона?
Аноним 07/12/20 Пнд 10:01:10 23485202158
>>234851876
Таки да, благодарю

Евразийский регион

Специализация на втором курсе, либо Европка, либо Средняя азия
Аноним 07/12/20 Пнд 10:43:55 23485406759
^
Аноним 07/12/20 Пнд 11:56:47 23485806560
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов