>>235083833 Ну, это разные вещи, тоже самое сказать, почему катер не хочешь?. Я его хочу в первую очередь, чтобы летать с кайфом, это же не сравнить с простой ездой на машине. Да и машина есть.
>>235084152 Это только пример, тем более, я же говорю, в деревне за пивом летать. А если ты про цену топлива, то это того стоит, вместо того чтобы летом поехать в Турцию или другую чушь, поехать в деревню и полетать над озером и крестьянами. Что может быть лучше?
>>235084748 >А кто его заметит, если в деревне? Деревенские. Они же и позвонят куда следует. А дальше приедут, влепят тебе миллионный штраф и заберут вертолет. Через месяц увидим аналогичный тред от следующего додика
>>235083283 (OP) На самом деле особо никаких, если не палиться. Ты главное сразу в камуфляж покрась и повесить что-то похожее на ракеты, чтобы местные жители думали тип это военный и не бухтели
>>235083283 (OP) Внимание вопрос: если вертушка стоит как два соляриса, то какова хуя в пидорандии полтора медицинских вертолета и наверное ноль полицейских?
>>235084373 >Он же сам плавно приземляется даже если мотор отказывает. Судя по википедии - да. Судя по реальным сводкам - падают с летальным исходом не меньше чем остальные.
>>235085105 На балансе самый распространенный Робинсон будет стоить пару лямов в месяц, если летать. Надо бригаду держать и регулярно осматривать, чуть ли не перед каждым полетом. Он охуеть как сложно устроен по сравнению с солярисом. Плюс жрет как 10 ламбо. Плюс чинить так же дорого: набрал обороты выше критических готовь 50к бачей на ремонт. Техника супер капризная. Гораздо дешевле держать самолёт, это даже обычный человек может себе позволить при желании. мимо пилот
>>235083283 (OP) >>235084521 Это вертолеты, которые требуют полного обслуживания по регламенту, то есть свой эксплуатационный срок там почти все узлы ОТЛЕТАЛИ и требуют замены. Летать такое может, но не всегда (не во всех юрисдикциях) легально, и на свой страх и риск.
>>235085251 >>235083747 Был такой пилот в одной деревне (там реально около 100 человек живет), долетался. Вертолет стоил около 300к долларов по курсу 2010 года.
>>235085537 А почему не говоришь самого главного? Вертолет нельзя остановить и выйти из него. В случае неисправности на обочину не съедешь как на солярисе, а воткнешься в землю на 150 км/ч. и сгоришь в луже керосина.
У меня дядя есть. Угарает по всякой авиации, просто фанатик. 2 гидроплана, самолёт на 8 посадочных, вертолет как у тебя на пике, АН 2!, планирует взять с реактивным двигателем... Жена его просто в ахуе, говорит: лучше катер взял. К слову он начальник лесоохраны, те кто летают и тушат с самолётов/вертолетов, поэтому пиздит топливо нормально так. Из минусов оп, нужно все это регистрировать, пройти мед комиссию (она к слову серьезнее обычной в военкоме), ну м финансы (дорогое это удовольствие). А так всё в твоих силах.
>>235083283 (OP) КУПИЛ ВЕРТОЛЕТ @ ВОТ ТЕПЕРЬ ПОЛЕТАЮ! @ ЛЕТИШЬ НАД ЗАСЕКРЕЧЕННОЙ ВОЕННОЙ ЧАСТЬЮ В ГЛУХОМ ЛЕСУ @ ЛОВИШЬ ЖОПОЙ ИГЛУ @ ЖИДКО ПУКНУВ, ПОЛЫХАЕШЬ
>>235086269 Естественно, откуда бы у него были бабки на эту технику. Она стоит миллионы. У него по сути все уже есть, дом 3 этажа, 2 тачки пиздатейших, снегоходы, ружья, жена красавица, квартиры. Видимо просто уже с жиру беситься. Ну как говорится "их богатых не понять"
>>235086072 Даже на одной лопасти ты на 150 в землю не влетишь. При отказе двигателя вертолет имеет неплохой запас планирования, так что если есть ровная поверхность сядешь немного жёстче чем обычно, но терпимо. Это отрабатывают в авиашколе, кстати. Самое ебаное что вообще может произойти с вертолетом это если потеряешь хвостовой винт, все остальное относительно безопасно. Но это только на войне бывает.
ДА БЛЯТЬ ОПАСНОСТИ ЕБАНУТЬСЯ НАХУЙ С ВЫСОТЫ БЛЯТЬ КИЛОМЕТРА НАД ЗЕМЛЕЙ СУКА, ЕСЛИ ЧЕТО ОТКАЖЕТ А ТЫ ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ КАК ЭТО ПОЧИНИТЬ В СЖАТЫЕ СРОКИ ПОКА ТЫ ПАДАЕШЬ НАХУЙ КАМНЕМ, ПОТОМУ ЧТО СПЛАНИРОВАТЬ ТЕБЕ НЕ УДАСТЬСЯ.
>>235086377 Секретные не отмечены, отмечены только закрытые для полетов места. Над секретными тебе диспетчер тебе не даст пролететь, а коли ослушаешься диспетчера или решишь полетать напохуй без отчетов - отнимут лицензию и пошлют нахуй.
>>235087088 >>235087228 Почему либерахи так любят пиздеть? Чтобы их обоссать нужно потратить всего минуту в гугле. В штатный состав авиации МЧС входят вертолетное звено ЦАМО и четыре отдельных вертолетных отряда региональных центров МЧС России. Отдельные авиагруппы имеются и непосредственно в медицинских учреждениях. Например, два вертолёта Ка-226, оборудованные медицинскими модулями, эксплуатируются Оренбургской областной клинической больницей, большой отряд санитарной авиации есть в распоряжении у Красноярской краевой клинической больницы, Республиканской клинической больницы Татарстана. В Москве действует Московский авиационный центр («МАЦ»), одно из подразделений ГУ ГОЧС г. Москвы, которому принадлежит санитарная авиация в Москве. Вертолеты Eurocopter EC145 базируются на аэродроме в Остафьево. Площадка для дежурства находится на территории 15-й Городской клинической больницы. Площадки для посадки вертолета имеются на территориях НИИСП им Н. В. Склифосовского, 15-й, 7-й, 20-й, 36-й, 71-й городских больниц, детских городских больниц (Тушинской ДГКБ, ДГКБ № 9 им. Г. Н. Сперанского и крайне редко используемая площадка на крыше НИИ НДХТ). Пилоты — сотрудники МАЦ, врачи-реаниматологи — сотрудники МАЦ и Научно-практического центра экстренной медицинской помощи г. Москвы (ЦЭМП) — территориального центра медицины катастроф г. Москвы. В Территориальном центре медицины катастроф Московской области имеется отдел санитарной авиации. Два вертолета Eurocopter Bo-105 (находятся в собственности ФГУАП МЧС России[6]). Врачи-реаниматологи — сотрудники ТЦМК Московской области. Базируется на аэродроме «Раменское», площадка для дежурства — больница города Клин. Других вертолетных площадок при медицинских учреждениях в Московской области нет. Отдел работает в ограниченном режиме из-за проблем, общих для всей санитарной авиации в России. Вертолет изредка вылетает на крупные ДТП на трассе М-10 «Москва — Санкт-Петербург», а также периодически эвакуирует детей с травмами из муниципальных больниц Московской области в Детскую городскую клиническую больницу № 9 им. Г. Н. Сперанского г. Москвы. В 2013 году в Санкт-Петербурге на базе вертолетного центра HeliDrive создана служба санитарной авиации МЕДСПАС. Компания работает в формате частно-государственного партнерства. Аэромедицинские бригады выполняют вылеты на ДТП на кольцевую автомобильную дорогу Санкт-Петербурга и автотрассы Ленобласти, осуществляют поисково-спасательные операции, а также транспортируют пациентов из 18 областных больниц в Санкт-Петербург. Кроме того, компания МЕДСПАС осуществляет коммерческие воздушные перевозки пациентов любого профиля. Для санавиации также предназначен аэродром Ржевка .
>>235086533 НЕЗНАЛ ЧТО БЛЯТЬ ХУЕТА БЕЗ КРЫЛЬЕВ ИМЕЕТ ЗАПАС ПЛАНИРОВАНИЯ, НАВЕРНОЕ ДВИГАТЕЛИ ТОНИ СТАРКА ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕГО, НУ А КАК ЕЩЕ ОБЬЯСНИТЬ ЧТО ОВАЛ МОЖЕТ БЛЯТЬ ПЛАНИРОВАТЬ СУКА. НЕ ИНАЧЕ ДУГОВЫЕ РЕАКТОРЫ ТОНИ СТАРКА ВМЕШИВАЮТСЯ В ПОЛЕТ
>>235083283 (OP) Дорого безумно летать. Сам хотел себе алуэт купить когда бундесвер их списывал. Керосина на десятку за пивом слетать уйдет, бензиновые не сильно экономичнее.
сука на смотри что будет если винты встанут, как блять ты сука собрался планировать если оно камнем сука вниз ебашит сука ты тупая блять. Паника, перегрузки просто сука, а он блять планировать собрался куском блять овала без крыльев
>>235087088 >почему у американсев тогда есть? Потому что в отличие от тебя они за это платят. Ценой своих медицинских страховок, которые покрывают санитарную авиацию
>>235084560 тебя сразу засекут радиолокационные станции если в твоей области нет аэропортов, то засекут военные РЛС один, ну два раза слетаешь, потом приедут и вряд ли это будут местные васяны из ментовки скорее областные фэбэсы
>>235085195 Работаю в страховой, есть методология. Вертолёт по количеству погибших на количество полётов - самый опасный вид транспорта. Хуй знает насколько это открытые данные, выкладывать скрин не буду.
>>235086533 > При отказе двигателя вертолет имеет неплохой запас планирования, так что если есть ровная поверхность сядешь немного жёстче чем обычно, но терпимо. Только для авторотации нужен нехуёвый запас по высоте. Ну и практический опыт, ага. Ошибёшься со временем переключения шага лопастей - и пизда. И твоё "немного жёстче" в 60% случаев будет описываться как "к дальнейшей эксплуатации не пригоден".
>>235085911 Ну так-то регулярно кто-то бьется, хуле. Но в последние пару лет сильно подняли штрафы за нарушение правил пользования воздушным пространством, партизанить стало сильно опаснее и накладнее
Если есть деньги, желание и сделаешь все нормально, пройдя курсы и получив лётные права, то никаких. У меня муж тетки, итальянец, в 45 лет получил лицензию пилота. Теперь гоняет на легкомоторной цессне, катает мажорных туристов и бизнесменов по европке, островам в средиземном море. И хобби и денег нормально зарабатывает.
>>235091422 > хеликоптер по дешевке Взаимоисключающие параграфы. Вертолеты сука ДОРОГИЕ, сильно дороже аналогичного по грузоподъемности самолета, при этом еще и топлива жрут сильно больше.
Вообще если хочется летать в ебенях, то идеальное решение - мотопараплан/мотодельтаплан. Почти как самолет, но при этом сравнительно дешево и не требует лицензии пилота.
>>235094239 Ну в рашке только наниматься поля колхозникам опылять и опрыскивать на каком-нибудь АН-2. И то вначале собери 9000 бумажек и разрешений на вылет. Хотя вот кукурузник, он же наполовину деревянный вообще, на низких высотах радары его и не засекут наверное даже. Так же и с вертушками мелкими, там стекловолокно одно, только движок из металла.
>>235094418 Где только ты столько бохатых кабанчиков найдешь, готовых по 50к отваливать за полет?
Алсо на каком-нибудь Ми-8 (это если серьезное аэротакси где-нибудь в ебенях, где надо кучу народа возить) ты только топлива за час полета сожжешь тыщ на 30.
>>235083283 (OP) Низя в рабовладельческой таким пользоваться простому холопу, отберутъ, оштрафуютъ и выебутъ, ибо неча другим показывать пример шо можно жить иначе, а не в говне. Ну и еще вдруг ты улетишь прочь в цивилизацию, а хто налохи то плотитя будя, негоже, сиди в говне и езди на тарантайке возя картоху и гумус.
>>235094559 Да дело не в радарах, тебя местные жители первыми сдадут в мусарню. Никто не любит тарахтящих летунов у себя над домами. Мусора передадут в транспортную прокуратуру, приедут проверяющие, тебя найдут (а спрятать самолет-вертолет так, чтобы через месяц все село не знало, кто летает, ты вряд ли сможешь), ЛА конфискуют и тебе штраф еще на несколько сотен тысяч въебут.
>>235085105 >если вертушка стоит как два соляриса Просто ты смотришь на цену мертвого говна, которому нужна капиталка. Сравнивай тогда с ценой на солярис с пробегом 1.000.000 км. Ну и про эксплутационные расходы анон правильно написал.
>>235094575 Москвичи ездят на Обь например, денех у них просто жопой жри, вот можно и покатать на мотопараплане, им пару соток башлянуть в принципе без проблем, копейки. У меня так дядька на катере их катает за полтос, так те еще и жратвой и бухлом до отвала угощают, ебись там бабла.
>>235095040 Про мотопараплан/дельтаплан вопросов нет, он дешевый и простой в обслуживании, клиентов найти леко ОП писал про вертолет - там совершенно другие порядки стоимости, счет идет уже на миллионы.
>>235095271 Ну справедливости ради, посадка на авторотации для вертолета это довольно нетривиальная штука, которая требует от пилота очень быстрых и точных действий и приличного запаса высоты на реагирование. Все-таки по рискованности и шансам выпилиться несравнимо с самолетами, которые при отказе мотора начинают планировать сами по себе, никуда особо не падая.
>>235094099 И долго твоя тетка свою дряблую пизденку европейцам продавала? Сайты знакомств там или сама к ним на ебку уехала, ты наверняка с ней общаешься только ради того что бы к ним иногда приезжать, получить подарков, подрочить тайком на тетку и обратно в пидорашкинский аул сверкать подаренным ифоном перед быдлом.
>>235096798 Эти визги порватой пидорашки, лол, они для меня слаще мёда. Тетка шеф-повар нихуевого класса, работает в лучших рестиках Европы уже более 10 лет, на яхтах всяких миллионеров. Язык знает в совершенстве, лучше, чем ты русский. Гражданство получила ещё до замужества с макаронником. А ты продолжай сидеть в своей гнилой хрущобе на окраине какой-нибудь электростали, и завидовать.
>>235083283 (OP) Выше 150м не поднимайся и летай в черную. А то поднимешься выше, то тебя вояки спалят по радарам и ми-24 поднимут на перехват, то хз, могут и набутылить.
>>235104290 Да, там обычный поршневой двигатель 95-100 бензин. Есть, конечно, вертолеты на газотурбинных двигателях, там керосин. Но и стоят такие вертолеты миллионы евро
>>235086426 Лол, мразь напиздела денег с зп максимум в 100к в месяц. По этой причине в рашке и живем хуево, ибо каждый уебан при малейшей возможности пиздит все, что видит
>>235094188 >ообще если хочется летать в ебенях, то идеальное решение - мотопараплан/мотодельтаплан. как он за пивом на нём полетит? Ему нужно будет посадочное место готовить у ларька.