ЗАГ-ЗАГ Добро пожаловать в уютный тред по третьему Варкрафту.
Инновационность этой игры сложно переоценить. Это не только сбалансированная RTS с неплохим графоном и отличным дизайном, но и псевдо-RPG система с героями, получением опыта и инвентарём. Самое крутое - в игре был JASS. Скриптовый язык, расширивший типичные для жанра границы и позволивший реализовать миллион разных идей в виде кастомных карт. Именно они, по моему мнению, являются настоящим наследием Warcraft 3.
Сейчас все эти карты разошлись в отдельные игры (например, LTD, Mafa TD, Castle Fight и та самая Дотка), что-то оказалось заброшено, что-то стало слишком хардкорным и задротским (например, крайне хайскилл-ребята играют в ПЕТРЫ БАЛАНС, кто бы мог подумать). В Starcraft 2 custom-сцена - тень былого величия Warcraft 3. В Reforged она тоже вряд ли будет активно развиваться из-за копирастичечного пункта в соглашении (изобрел новую доту - все права принадлежат близзард, включая МОРАЛЬНЫЕ). Так что кастомки третьего варкрафта - это уникальный мир.
>>235278178 Айсикап полумёртвый. Для пиратки советую либо ирина коннектор (если есть желание играть с токсичными русскими студентами и поляками), либо рубаттлнет (пара русских адекватов + латиносы+ европейцы + хуй пойми кто)
>>235278460 https://irinabot.ru/ заходишь сюда через вк или дис. Качаешь архив. Распаковываешь. Выбираешь ник в настройках этого сайта, и в разделе локальная сеть в игре. Врубаешь коннектор. Жмешь значок бесконечности на любой карте (например петры баланс), она появляется у тебя в локальных. Играешь.
Вчера только пересматривал все заставки на ютубе. Посещали мысли о том что это придумал какой-то гений. Все эти ночные эльфы с совухами и хранителями рощ, таурены кочующие по степи, паладины и впечатляющая плеть в качестве крутого антагониста со своей собственной историей и проблемами. Как красиво все это сочетается, как удивительно добирается до самого края и предела, не заходя слишком далеко.
И вот уже сколько лет на всем этом великолепии паразитирует нынешний близзард.
>>235280562 Зашел через вк или дис. В настройках написал ник свой. Врубил прогу скачанную. Нажал значок бесконечности около любой карты которая хостится. Зашел в варик в локальные. Всё на что ты жамкнул на значок бесконечности появилось утебя.
Петры еще живы? Видел пробовали в дотовских кастомках оживить, но вроде не взлетело. Сам в далекие 2008-2014 катал на гарене в петров по кд, а щас и не помню как карта называлась, 5.21с вроде. Есть олды в треде? привет тесаку и пикси
>>235281034 В настройках ирины просто ник свой укажи. Такой же ник выстави в Локальной сети варкрафта 3. И вруби прогу. И через значок бесконечности добавь к себе в локальные игры карту.
>>235277947 (OP) Да, третий варик шедевр, блять. А сколько модов было, сколько карт. Дота аллстарс была охуенной, не то что сейчас. Сюжет, механика, все было идеально просто. Не каждая игра достойна дисциплины киберспорта, а у варика был.
Привет всем любителям турниров по Warcraft 3. Есть несколько предложений по небольшому изменению баланса что бы игра стала интереснее. Прочитайте и напишите что думаете об этих 8 пунктах:
1) Турниры стали бы интереснее если бы в них чаще использовались ультимативные способности 6 уровня героев. Для большей частоты использования ультимэйтов предлагаю ввести новый предмет: книга перекачки опыта от одного героя к другому. Суть ее в том что у персонажа высокого уровня передается то количество опыта которое нужно второму герою для достижения 6 уровня. То есть например если у вас Козел (Хранитель Рощи) 6 уровня и Демон Хантер (дх) 3 уровня, то ДХ покупает эту книгу, использует ее в инвентаре, книга запоминает сколько опыта нужно ДХ что бы он стал 6 уровнем. После чего ДХ передает эту книгу козлу, козел тоже использует ее в инвентаре и книга забирает у козла то количество опыта сколько запомнила для Дх, и втягивает опыт в себя. После этого козел передает эту книгу обратно ДХ, тот снова использует ее и книга передает весь съеденный у козла опыт демон хантеру. В результате ДХ становится 6 уровнем а козел 3 уровнем. Тоже самое с первым архимагом и вторым МК/палладином/бладмэйджом. Тоже самое с первым Фарсиром и вторым блэйдмастером/тауреном/СХ. Тоже самое с первым ДК и вторым личом/жуком/даркой/пит-лордом. Так частота использования ультимативных способностей возрастет и турниры станут интереснее. Как вариант можно сделать так что бы книга съедала не несколько уровней, а только 1 уровень героя на тот случай если ультимэйт не нужен, но нужно срочно повысть уровень героя только на 1 выше. Например если у архимага 6 уровень а у МК 4 уровень, то купить две такие книги и перекачать 2 уровня опыта от архимага к МК. Книга должна довольно дорого стоить.
2) Moo-cup`ы перестали проводить потому что в них рандом выпадающего героя очень сильно влияет на игру, и победа почти не зависит от игрока. Предлагаю ввести турниры в которых игрок может выбрать любого героя кроме тех 4 которые обычно есть у его расы в алтаре. То есть в построеном алтаре будут 12 героев не его расы, а кроме него можно строить таверну в которой есть все остальные герои-нейтралы. Суть этих турниров в том что рандом не влияет на победу в игре, но в то же время это не обычный стандартный скучный турнир. В таких турнирах игроки начнут много экспериментировать со связками героев, и очень любопытно было бы посмотреть кто каких героев будет брать под свои привычные расы. В таких турнирах резко возрастет уровень креативности страт, и самой интересности этих турниров.
3) Предлагаю ввести новый тип турниров Golden-cup или money-cup, суть в следующем: с нейтральных крипов больше не падают вещи, но с них падает всегда гораздо большее количество золота. Примерно столько сколько стоила бы вещь которая остается от них, или всегда только одно и тоже количество. Но при этом на каждой карте есть большой магазин (или два) в котором можно покупать все вещи которые обычно падают с нейтралов. Либо такой магазин каждая раса может строить сама. Рандом выпадаемых вещей довольно серьезно влияет на победу в игре. С красной точки одному герою может выпасть малополезный шлем +4 силы и +4 ловкости, а второму архиполезный амулет маны на 250, или аура восстановления маны, и в результате это сильно склонит чашу весов в пользу второго. Поэтому было бы справедливее если бы на отдельных турнирах этого рандома не было, и игроки сами могли покупать героям те вещи которые посчитают им нужными, а не то что выпадет по удаче. Возможно такие турниры были бы интереснее чем обычные.
4) Герой Повелитель Огня персонаж со слишком большим количеством способностей на которые требуется мана. Было бы справедливо изменить ему третью способность так что бы сделать ее слабее, но что бы на нее не требовалась мана. Этого героя почти никто не берут и не используют из за того что у него просто нет такого количества маны для всех его способностей. Аналогичная проблема была у Фарсира и ее решили. Почему Фарсиру изменили вторую способность так что бы на нее не требовалась мана, а Фаерлорду не хотят? У Фаерлорда такая же проблема с маной что и у Фарсира.
5) Есть некоторая несправедливость относительно лечения у людей, и лечения у всех остальных рас. Если в юнита прилетела какая то ударная магия наносящая много урона, то некоторые герои могут сразу спасти его от смерти своей магией. Например: ДК может койлом подлечить своего юнита на 200/400/600hp, СХ может подлечить волной лечения на 130/250/300hp, эльфийскому герою медведи могут накинуть восстановление. И только у людских героев с этим большая проблема. Архимаг слишком сильно уязвим на поле боя, а людские присты крайне дохлые по здоровью и их почти никак нельзя защитить от ударных магии. Они чаще всего умирают от атакующих магий, поэтому у людей в отличие от всех остальных рас не остается возможности лечить своих юнитов без затрат золота. Я заметил что на турнирах с людьми именно архимаг и людские присты почти всегда становяться первой целью всех героев с атакующими магиями. Можно лечить их лечением палладина, но палладина берут в большинстве случаев третьим героем когда уже большая часть игры прошла и он мало что решает. Следовало бы как то изменить эту несправедливость. Предложу 8 вариантов изменения: 1) добавить людям в магазин свиток на защиту от магии который блокирует 120/140/160 магического урона на ваш выбор. 2) Или добавить бутылку с антимагическим щитом с 3 зарядами как у орков которую можно использовать на других юнитов, но оно не лечит а блокирует 140/160/180 единиц магического урона. 3) Убрать у людским ведьм полиморф и ввести такой же антимагический щит как у баншей, но слабее чем у баншей. 4) Повысить количество здоровья пристам но уменьшить кому то другому, или уменьшить у пристов количество маны. 5) Ввести людскому герою палладину возможность кастовать щит неуязвимости на других с меньшим временем длительности. 6) Изменить лечение пристов так что оно лечило не 25, а 35/40/45 здоровья но тратилось соответственно больше маны. 7) Не изменять параметры лечения пристов, но сделать так что бы несколько пристов могли лечить цель без ограничений количества лечений на цель в секунду времени. То есть например если игрок указал 4 пристам лечать архимага, то его лечит не 1 прист как сейчас, а сразу все четверо, и ему добавляется по 25hp за каждое из 4 накинутых на него лечений в секунду, суммарно 100hp в секунду. Так можно по понизить уязвимость архимага в сражении, и сделать так что бы он не был самым часто умирающим героем на поле боя. 8) Изменить лечение так что бы оно лечило больше, но стоило много маны и кастовалось как лечение у медведей которой можно снять диспэллом. Например стоило 40 маны а вылечивало 200hp в течении 8 секунд, или стоило 80 маны но лечило 400hp в течении 16 секунд. Часто бывает так что когда архимаг проседает по hp, то вынужден убегать с поля боя под ударами ДК/варденки/блэйдмастера. Из за того что у архимага есть сапоги он бегает быстрее чем прист, в результате прист не может его догнать и постоянно лечить, а вражеский герой его догоняет и убивает. Лечение накидываемое пристом как эффект на 8/16 секунд могло бы сделать архимага более живучим.
Такая правка требуется потому что в отличие от всех остальных рас у людей первыми убивают пристов, и поэтому нет возможности лечить героев и юнитов без затрат золота. У эльфийских медведей гораздо больше здоровья, особенно в форме, поэтому они всегда выживают в стычках и могут лечить своих юнитов лечением без затрат золота. У нежитей ДК может лечить своих юнитов аурой/койлом, а так же от земли и с помощью абсидиановых статуй без затрат золота. У орков тоже есть аналогичная проблема, но меньше потому что есть герой СХ с волной лечения которого чаще всего берут вторым героем. А людям нечем. Поэтому людям больше других приходится тратить золота на лечение. К тому же лечение пристов не мгновенное, и из за этого людских героев в сражении убить легче всего.
>>235283013 6) Еще идея для новых турниров под названием Massive-cup: суть этой идеи в том что бы повысить максимальное количество лимита юнитов всем расам со 100 до 110 или до 120. В условиях большего количества задействованных юнитов ауры героев будут оказывать на сражение большее влияние чем раньше. Таким образом акцент выбора первых героев сместиться больше в сторону героев с аурами, а не с атакующими заклинаниями.
7) С тех пор как полтора года назад танкам сделали большим лимит, игроки за людей почти перестали играть в танки. В связи с этим было бы справедливее что то улучшить танкам. Если нельзя вернуть им старый лимит, то хотя бы сделать их чуть дешевле. Или вернуть старый лимит, но сделать их серьезно дороже. Как вариант можно было бы не трогать лимит танков вообще, но ввести танкам возможность атаковать обычных юнитов, а не только здания.
8) Несправедливо что все расы кроме людей могут более менее защитить своих рабочих на базе без героя, а люди не могут. Незащищенные людские рабочие часто становятся легкой добычей героев с атакующей магией. У эльфов рабочие сидят в оплетенной шахте, а те что на лесе всегда могут отпить из колодцев что бы не умереть. Но если нет лечения в колодцах то они могут взорваться и этим сжечь ману героя и не дать ему опыта за себя. У орков рабочие все до последнего могут залезть в логова и не умереть. У рабочих нежити быстрая скорость передвижения, очень высокая собственная регенерация здоровья. Кроме того нерубка или мэйн стреляет заморозкой которая сильно затрудняет их убийство, и делает опасным заходить внутрь базы нежити. А учитывая что большинство игроков за нежить берут первым героем ДК то он всегда может подлечить рабочих койлом.
И только у людей нет никакой защиты. Форма ополченцев дает им возможность лучше сражаться, но не дает защиты от магии или физического урона, а это самая главная уязвимость. В результате именно рабочие людей чаще всего умирают в самых больших количествах. Каждый раз когда приходит один или два героя с атакующей магией они устраивают полный геноцид рабочих на людской базе.
По этому поводу предлагаю в следующем патче подправить несправедливый баланс, и добавить людским рабочим возможность прятаться в фермах как у орков в логово, хотя бы по одному рабочему на каждую ферму. Так будет хоть какая то защита от постоянного геноцида людских рабочих.
9) Несправедливо что почти все герои у которых есть лечащие заклинания могут себя ими лечить, а палладин не может. СХ может лечить себя волной лечения. Кипер может лечить себя транквилой. ДК может лечить себя пактом смерти и аурой. Алхимик может лечить себя спреем. И только палладин не может. Предлагаю добавить ему возможность лечить себя с половинной эффективностью.
>>235279955 >СУКА ГДЕ ВСЕ ЦЕНИТЕЛИ Тут на дваче таких единицы, потому что ВК в первую очередь сетевая игра и сложная игра. Большинство не смогут в нее играть по сети так что бы участвовать в турнирах.
>>235283286 Все нормально контрится. Варик это стратегия, где решает скилл. Где ты можешь за счет микро зарешать любую катку, любую ситуацию, где возможно невозможное.
Вот ты знал, что при помощи четырех подыхающих лучниц и двух дирижаблей можно обратить в бегство здоровый отард противника во главе с героем? Я вот не знал, а MooN знал.
Петры! Охуеть! Думал, это просто архивное воспоминание в моей голове, и я о нём никогда уже не вспомню. Классная игра была. Играл за зрилов, как нубас, раскачивая тележку до 25к раньше всех.
>>235277947 (OP) > Петры баланс Чё бля, ты про Петросяна? - пиздёшь какой-то, очень нравилась это мапа в детстве, но заходил потом в гарену и все катали жзна и доту, ну может футман ещё, где были ебейший задроты, с которыми было не интересно играть.
>>235283683 Ахуеть, прям флэшбеки от всего перечисленного, вернуться чтоле, друг до сих пор задрачивает жна через чё то, зовёт, но меня ещё в детстве эта мапа заебала, а он онли ее катает, через чё играть посоветуешь?
>>235284225 Рефордж же хуета, модельки и озвучка говно, кто-то ещё под эту хуету кастомки делает и играет? - если и так то наверно малое кол-во людей, даже не потому что её все захейтили и она многим не зашла, а потому что денех стоит.
>>235284511 Ты не поверишь, но онлайн рефорджеда больше онлайна русских пираточников. Однако да, русни там нет, русня играет на ирине вон, да и мало того что на ирине (это то ладно), тупая русня играет на 1.26 блядь!!!
Перейди они хотя бы на 1.27(а то и на 1.29 или 1.31, благо ирина позволяет) - то было бы 24 слота под игрока и возможность норм карты пилить.
>>235284641 Ладдер - таблица в официальном баттл нете. Пад-ладдер - w3 champions. При условии того, что первый уже вроде как существует, а второй был создан когда первого НЕ БЫЛО - популярность пад-ладдера странная штука.
Впрочем и то и другое какая то хуета, а этот тред про кастомки.
>>235283013 хреново в игре шаришь, единственное годное предложение - первое, но для его реализации достаточно убрать ограничения в 5 уровней на нейтралах. По матчасти много ошибок, не говоря уже об опыте игры.
>>235284611 Если на них оптимизон движка игры не завезли, то тупой здесь только ты, так как у любой говнокастомки в лейте обычно такие фризы, что аж текстуры по экрану размазываются(привет хеллхалт тд) и похуй что у тебя туп пука за мильоны денег.
Давно ищу одну карту из детства название что-то типа "Paladine wars" там воюют 2 стороны с 1ой стороны - паладины, они штурмуют замок тьмы за паладинов в том числе играет гигантский паладин со скином Утера вроде,что бы победить паладинов надо этого гиганта кокнуть а вторая сторона - замок тьмы, которые обороняются, это орда + нежить, у них вроде тоже есть свой босс, но чтобы их победить надо что-то там разрушить, какую-то постройку