Привет, двач. Почти год назад права, потратив кучу нерв, денег и времени, но ездить до сих пор не получается. Знаки не вижу, дорожную обстановку не понимаю, пешеходов вообще не замечаю, пугаюсь, когда передо мной кто-то перестраивается. Четыре раза разбивал одну и ту же фару, выезжая из гаража. Въебался в дерево, разбил задние фонари и оторвал бампер. Чуть не сбил бабу на нерегулируемом пешеходном переходе - не заметил знаков, даже саму бабу из-за стойки передней не увидел, а услышал, когда мне уже стали сигналить и тут же ударил по тормозам. Чуть не въехал во внедорожник, когда разворачивался. Ехал однажды впритык к автобусу, который резко затормозил - чуть не уебался, забыв про дистанцию. В плотном потоке ПДД напрочь вылетают из головы из-за информационной перегрузки. И это машина на автомате, с парктрониками и датчиками слепых зон. После той ситуации с бабой на пешеходнике за руль не сажусь, сильно тогда обосрался, долго глаз дергался от стресса. Даже курсанты автошкол на первом занятии ездят лучше, чем я спустя почти год.
В то же время летом на авиационном мероприятии на аэродроме близ города решил попробовать себя в роли пилота самолета. Договорился за 5к с инструктором 20 минут полетать, он взлетел и передал мне управление. Сделал стандартную коробочку, поигрался с кренами и тангажом и охуел от того, насколько просто и предсказуемо управляется самолет. Я ни грамма не волновался и не испугался, хотя вождение доставляет мне немало волнения и страха. Инструктор похвалил, сказал, что я хорошо чувствую самолет и вообще веду себя уверенно. Спросил, не летал ли я с кем-то до этого, потому что человек, незнакомый с авиацией, вообще нихуя не отдупляет и замирает в страхе от каждого крена. Полет для меня - это кайф, ни грамма негативных эмоций я не испытал. Просто сел и полетел, и это всё с первого раза, учитывая, что я кабину настоящего самолета только на картинках видел.
Почему так получается? Ведь многие говорят, что вождение - это пустяки, что даже медведи в цирке ездить умеют, что не суметь в вождение - надо быть долбоебом, а авиация - не для всех, что это слишком сложно для обывателя, самолет передвигается в трех измерениях, etc. По факту же ровно всё наоборот. Есть тут те, кто летает и находит вождение сложным?
>>235404473 (OP) Лол, а что сложного в управлении машиной? Какая у тебя тачка? Для меня тазы говно, я в них устаю ездить, там езда это РАБОТА, а вот на некропруле на 3х литровом моторое збс отдыхаешь, можно по приколу притопить слегонца и насладиться чарующим урчанием движка.
>>235404672 Так оп же вроде писал что у него автомат со всякими наворотами типа парктроников. На самом деле как по мне хуевый выбор для первой тачки Первая машина должна быть говном на механике чтобы научиться максимально уверенно водить. Поводишь такую с годик, а потом уже садись за автомат и чиль Сам так учился на старой нексии, через два года продал и сейчас гоняю на мегане 10 года, ощущения как будто в космолет пересел настолько все удобней и проще. Вообще если ты начинал водить с неудобной тачки - у тебя появляется такой полезный скилл как у персонажей в ГТА - ты можешь сесть и поехать сразу на любой машине без нытья про то что тебе надо привыкнуть и тд, потому что 90% тачек удобней твоего говна
>>235404473 (OP) А прикинь как изи пилотировать гигалёт вроде боинга? Даже сторож на камерах больше действий совершает, чем оба пилота этого летающего поезда. А за руль лучше не садись от греха подальше.
>>235404473 (OP) Такая же херня, так что ты не одинок. Мне еще с рождения снились сны, как я за рулем себя пиздец неуверенно чувствую и разъебываюсь где-нибудь
>>235404473 (OP) Часто проблемы с автомобилями есть у тех кто в детсве не ездил на велосипеде. Езда на велике даёт чувство инерции, своего положения в пространсве.
>>235404473 (OP) А ещё забыл добавить, что габаритов не чувствую совсем и не понимаю, как это - почувствовать габариты. Не понимаю, смогу ли я выехать и не зацепить впереди стоящую машину, поэтому оставляю овердохуя места для себя, хотя так никто не делает. Правую сторону тоже не научился чувствовать, всегда боюсь цепануть бордюр, человека, забор и соседей в правом ряду. Задом без парктроников не стал парковаться бы вообще.
>>235405705 Наедь правыми колёсами на какую нибудь полосу, или на асфальте нарисуй мелком линию которая идёт от колеса. Сядь за руль посмотри где будет твоё правое колесо когда машина переместится вперёд. Посиди, запомни.
>>235404473 (OP) 100% те кто пишут, что вождение это просто, ИРЛ самоуверенные пидарошки, косячащие и нарушающие правила, но не парящиеся по этому поводу. Вождение это сложно и точка. Если ты с этим не согласен, то пересядь нахуй на такси. Я вот никогда не сяду за руль потому что понимаю, что не справлюсь, ибо невнимательный и рассеянный. Хотя технику люблю, думаю, авиация мне бы подошла. Может полетаю когда-нибудь с инструктором.
>>235406179 Все косячат и нарушают правила. Я тоже рассеяный, но мне нравится водить, жаль последнее время некуда ездить, жду лета что бы на родину поехать на 2000 км на своей ласточке
>>235404473 (OP) Если всё так плохо, то стоит проверится у врача, может что-то с нервной системой, психикой или ещё чем, в любом случает не стоит за руль садиться, итак на трассе пидорас на пидорасе.
>>235406179 Все косячат и нарушают правила. Я тоже рассеяный, но мне нравится водить, жаль последнее время некуда ездить, жду лета что бы на родину поехать на 2000 км на своей ласточке
>>235406179 >100% те кто пишут, что вождение это просто, кококо >Я вот никогда не сяду за руль потому что понимаю, что не справлюсь, ибо невнимательный и рассеянный Никогда не пытался учиться, зато клюв раскрыл. Нуфф сказал
>>235406367 Не боишься, что из-за своей рассеянности можешь присесть за наезд на пешехода, например? Сколько народу уже пострадало из-за того, что занимались тем, чем не должны.
>>235406372 Да не, полно таких на самом деле. Просто не дано и всё. Ученые говорят, что есть некий ген "плохого водителя". Я вот тоже не могу на машине ездить, хотя на мото без проблем.
Королева Великобритании водит машину, даже водила грузовик, где не было даже синхронизаторов. В России около 50 миллионов человек имеют машины. А ты опчик к этому не приспособлен.
>>235404473 (OP) Пилот-любитель в треде. У меня такая же хуйня. Полно знакомых среди других пилотов, которые не водят машину и ровно по тем же причинам, что ты описал. Может это что-то профессиональное, может авиаторы по-другому мыслят, хуй знает. Даже на реддите многие летуны жалуются, что не могут водить коробочку на четырёх колёсиках, лол.
Когда PPL получал, то всё как по маслу шло, даже инструктор на тренажерной практике с довольным видом подшучивал, типа ты со штурвалом в руках что ли родился? Вообще никаких проблем с учебой. С правами было все наоборот - за рулём тупил, дрожали руки, пересыхало в горле, ничего не замечал, создавал аварийные ситуации. Инструктор постоянно фейспалмил с меня и смотрел как на говно, типа ну и нахуй ты на ещё одно занятие пришел, сам что ли не видишь, что это не твоё, дебил ебаный. Сдал сам с пятого раза, за рулем не езжу, машины нет.
>>235407826 Почему тогда самолет я осилил? Подозревал у себя СДВГ, но по симптомам не сильно похоже. Я даже западные интернеты скроллил на тему вождения и СДВГ, в швятой вполне успешно гоняют.
>>235404473 (OP) Давай сначала про меня. Я до 22 лет ни разу не водил машину. Более того, машины я ненавидел и боялся. Мой папаня-водитель, это его тлетворное влияние. Он возил комерсов на черкизон на микроавтобусе. Микроавтобусы у него были исключительно кривущие и из-за этого автомобиль у меня ассоциировался с кучей въёбаных в него бабок и ёблей с масляными железками. Ну и ещё с тем, что мне приходилось намывать эту кибитку после поездок. И всё это время езда за рулём мне снилась только в кошмарах, где я обязательно разъёбывался. Велосипеда, кстати, тоже не было. Права я купил. Потом даже поездил полгода-год, притёр нексию в центре города и забросил это занятие года на три. На машине ездила жена, а жили мы рядом с моей работой и туда я ходил пешком. Сесть за руль меня сподвигло то, что надо было жену забирать из роддома, а заказывать такси показалось как-то тупо. Ну вот я и езжу с тех пор последние два с половиной года. И мне очень нравится. Ну а тебе может быть не хватает мотивации? Или грамотного инструктора? Может ты рассеянный?
>>235405705 Мы с batyей в 18 лет выезжали на пустырь и там расставляли коробки. А я между ними ездил змейкой и прочие маневры. Потом в автошколе уже на нормальном автодроме все тоже самое проворачивал. Мне помогло, хотя спустя почти 10 лет тоже правую сторону не всегда отчетливо ощущаю и перестраховываюсь.
>>235404473 (OP) Может у тебя высокий IQ? Я где-то слышал, что умные хуёво водят машину, да и для меня самого дорожное движение представляет собой какой-то неведомый мир нахуй, где каждый творит что ему вздуемается.
Помню батя мне ещё в 5 классе давал управлять автомобилем москвич. Отодвигал сиденье назад, я управлял рулём, а он педалями и скоростями. Научился более менее ездить где то в 17, слабый, но уверенный навык получил в 18. Права купил. Учусь ездить у себя в селе, где нету автомобилей. Сейчас уверено вожу москвич. Пару раз выезжал с батей в пгт, там пару нерегулируемых перекрестков, справлялся нормально. Потом начал сам ездить, понимал кого нужно пропустить и когда можно ехать мне. Знаю, что нужен ещё опыт, но буду уже пробовать поехать в городе, не охуеть бы только.
>>235405705 просто запомни если ты видишь колеса впереди стоящей тачки, то ты всегда без проблем выедешь. потом подъезжаешь на более близкие расстояния выходишь и смотришь можешь выехать или нет. и так и запоминаешь, конкретно под свою машину
>>235406179 спешу тебя огорчить навык вождения можно развить даже у людей с легкой дебильностью, это всего лишь навык один из многих, просто у кого то уходит на него пол-года, а у кого-то пять лет и это абсолютно нормально
>>235410225 Навык развить можно, а адекватно и быстро реагировать на изменение ситуации, видеть дорожную обстановку, все замечать вряд ли получится. У меня приятель из детства дегенерат с двузначным IQ, но водит тачку как бог, охуенно чувствует габариты и на камазе пролезет в любую щель, куда казалось бы легковая даже не заедет. У меня техническая вышка, но я дропнул автошколу, проебал деньги из-за того, что нихуя не получалось и я не хотел быть в роли стереотипной "блондинки за рулем".
>>235404473 (OP) Да ты заебал. Не получается водить - не води. Ты уже сотый подобный тред создаëшь - за это время можно научиться как Тревис Пастрана и Кен Блок гонять
Долбоебы, стаж решает. Я год назад ссался вообще на дорогу выезжать, при мысли о том, чтобы куда поехать рвотные позывы накатывали. Сейчас всё норм. Косячу временами, конечно, но как-то похуй стало.
>>235404473 (OP) Вождение нинужно, машина в городе нинужна. Автоблядей ебут во всю последние годы. Покупая авто, тебя ебет государство, ебут менты, заправки, эвакуаторщики, правозащитники и даже пешеходы, лал, ведь автоблядь априори виновата. Цены на авто и его содержание будут только расти, штрафы будут только расти, прав у автоблядей с каждым годом все меньше, парковок тоже все меньше - их начинают выживать из центров цивилизованных городов. И самое главное, что автобляди с этим ничего не могут поделать, а лишь устраивают грызню между собой. Оно тебе надо, с этими дикими животными в одной клетке вариться? Лучше как белый человек, зоонаблюдать с хорошего велосипеда или электросамоката за этим цирком, а зимой пусть таксист ебется с вождением, пока я залипаю в телефон.
>>235413313 Ну пару месяцев точно. Поначалу вообще только на работу ездил и обратно по известному маршруту, потом потихоньку начал расширять зону поездок. Так по чуть-чуть и привык.
>>235413289 Я уже молчу о том, что автобляди его корыто не принадлежит. Автоблядь согласно ПДД ОБЯЗАНА в каких-то экстренных ситуациях давать в пользование свою машину сотрудникам ГИБДД, например. Сейчас идут разговоры о том, чтобы конфисковывать повозки у автодебилов, любящих прибухнуть и сесть за руль. Владение автомобилем - это рабство, автобляди - рабы, любящие репрессии и сапог барина в жопе.
>>235414351 Что только не придумать чтобы не признаться себе что страшно идти учиться (инструктор заругает), страшно ездить (ой из дома выходить, с менеджером разговаривать в автосалоне, вдруг он будет смеяться, а потом ещё и ездить).
>>235414351 Вот она, подмена понятий. Это свобода, свобода иметь игрушку которая нравится, свобода в перемещениях, свобода в путешествиях. Свобода от плохой погоды, свобода от общественного транспорта, свобода от грязного социума за пределами салона авто. За свободу я плачу, потому что могу.
>>235414493 Вот в деревне и гоняй на своём опасном корыте, а из городов будьте уверены, вас попросят. Щас запилят беспилотники вменяемые и начнут постепенно утилизировать ваш хлам.
>>235414686 Свобода - это катер, самолёт (не в нашей стране), велосипед. Не там остановился - получи штраф, припарковался там, где не положено - разыскивай свою повозку и забирай со штраф-стоянки, случайно наехал на пешехода - садись на бутылку. Пешеходы и велосипедисты главные на дороге, велосипедист может достать телефон и ответить на сообщение, а автопидоры будут стоять и смиренно ждать, пока белый человек сделает своё дело. Велосипедист может смачно харкнуть на лобовуху автоблядку или вообще обоссать его корыто и максимум получит штраф за хулиганку. Если автоблядь дёрнется, то сядет на бутылку, ведь автомобиль - источник повышенной опасности.
На катере может водная охрана повязать, на самолете - все полеты регламентированы и должны быть согласованы с диспетчером, в любой стране, велосепедиста догонит и выпишет штраф за нарушение обычный ДПСник. Везде есть правила, мы живём в обществе. >Велосипедист может смачно харкнуть на лобовуху автоблядку Что то я таких дебилов еще не видел, обычно они где то справа плетутся. Велосипедисты народ обычно не злой, зачем им в людей плеваться?
Не мучай себя. Ну не можешь и ладно. Я вот без машины жизни не вижу, если бы не было норм тачки и денег купил бы хоть ВАЗ 2101 за 20к и ездил, ни такси ни ОТ вообще терпеть не могу, я бы блядь хоть на мотоблок, но водил сам. За год проезжаю по 60-70к км , у меня 11 лет стажа итого тысяч 700 я уже намотал, на разных тачках оф корсе, было всего 1 ДТП , ебаный автобус задел мою тачку на парковке, когда меня в не не было даже, я в магазине услышал что сигналка сработала. Это я к чему. Я всегда знал что буду водить. Пусть у меня в 18 не очень получалось ездить, ноя ни на секунду не подумал что это не моё. Ты же видишь, что не твоё и все равно насилуешь судьбу, ну блядь езди на такси, кайфуй
>>235404473 (OP) Я вот смирился с тем, что водить машину никогда в своей жизни не буду. У меня в стрессовых ситуациях руки начинают дрожать и жутко потеть. Появляется тахикардия, паническая атака. Вождение требует высокой концентрации и быстрой реакции. Первое быстро утомляет и я начинаю думать о своём, а для второго я немного тормоз. А еще у меня есть опция "витание в облаках", когда я могу начать размышлять, не замечая ничего вокруг. И таких на самом деле много, процентов 30-40. Так что, водить должно быть именно "дано". Это не для всех однозначно. Летать в разы проще, у меня родственник пилотом на Ан-2 работает. Говорит, что летать может любой, а вот машину водить не каждому под силу из-за особенностей психики.
>>235404473 (OP) У меня какой-то иррациональный страх об одной мысли о вождении и машинах. Когда натыкаюсь на ютубе на видосы с региков, у меня повышается пульс и я испытываю чувство тревоги, ставлю себя на место человека, который виноват в ДТП, примеряю вину на себя, мол вот я бы ещё хуже дтп устроил.
>>235404473 (OP) Тебе лучше вообще к управлению техникой не подходить, как мне кажется. А то, что тебе дали коробочку сделать - мне в 7 лет батя тоже давал по трассе без машин прямо проехать, но это же не вождение.
>>235405350 >Первая машина должна быть говном на механике чтобы в ужасе заглохнуть на светофоре 5 раз подряд, ебаное сцепление, отпускай медленно говорили они, я его и так блядь медленно отпускаю, хули оно глохнет блядь, поддать газку? себе блядь поддай, говноед, машина начинает реветь как медведь наступивший на детальку лего. Ебанный стресс, мне кажется я тогда и начал седеть, вернулся домой, спрятался под одеяло и плакал. Нахуй нахуй нахуй. НИКАКОЙ МЕХАНИКИ!
>>235413289 Недавно ездил на авто с родаками за продуктами в гипермаркет, закупились знатно. Ездил с товарищами в кафе на авто, в котором мы потом просто сидели общались-слушали музыку на полную громкость и орали. Сегодня ездил в вейп шоп и после этого попарил в салоне своего авто под свою музыку под баночку энергетика. После НГ поедем на нескольких тачках на природу. Личное авто нужно, многим нужно. Это моя музыка, мой чистый салон, мой кондиционер, моя печка и мое личное пространство
>>235417876 Жмешь в пол газ, бросаешь сцепление, жидко пукнув умираешь, если инструктор успеевает свахтить руль, если нет въезжаешь в забор. на 30 км.ч
>>235418088 Живя с родителями, только этим и спасаюсь. Навел уюта, поставил саб, колоночки, магнитолу сенсорную, подсветку ебанул, салон пошил. Доволен собой, чуть-чуть, но доволен.
>>235405350 >Первая машина должна быть говном на механике Первая машина должна быть комфортной и безоапсной, чтобы не выработать отвращение к вождению на всю оставшуюся жизнь
>>235414656 Одного не могу понять: зачем автопетухи в своё болото тянут? Им мало автопиздеца на дорогах? У них дохуя парковочных мест? Они вообще нормальные? Не логичней было бы наоборот поддвачивать опу? Меньше народу, больше кислорода? Не?
>>235418454 Если тебе нужно именно ездить, то это не лучший выбор. Ну а так-то ебстись с москвичом это весело наверное. Но это не про езду, а именно про еблю, кому что
>>235404473 (OP) Я тоже такая, сбила соседского зумерка, перепутав педали. Причём в машине был батя, учил меня водить. Через несколько лет отбила бампер на бездорожье, потом резко вывернула со второстепенной. Права куплены, машина есть. Батя хочет чтоб я водила, но мне походу нельзя.
>>235415454 Просто сложность эта разная. Полеты сложнее технически (больше параметров надо контролировать и они сложнее взаимосвязаны), езда на авто сложнее из-за большего количества участников движения. В итоге кому-то лучше одно заходит, кому-то другое.
летаю на параплане, езжу на машине, на самолете тоже чутка учился
>>235404473 (OP) Так на самолётах только посадка более менее сложно.А летать в небе что там сложного? Свободно, никто перед кабиной не мельтешит, лети себе как хочешь. А на дороге к примеру личинка малолетняя выбежит под колеса и всё, пизда тебе, дитятко убил и на зону.
>>235404473 (OP) Такое чувство что оп в треде сам себе и ответы пишет. Одни и те же мысли про авицию, про "сложно и точка". Оооочень схожие мысли и словарные обороты. Нахуя?
блять вы заебали. постоянно тачки и самолёты сравниваются в этих тредах и по одному и тому же сценарию - вожу ой все сложна - летаю ой как заебись. бототред.
>>235417876 Дак потому что ты как баба делаешь все вызубрив не понимая работы механизмов. Магическое мышление, нажми определенную последовательность и вылетит птичка, случится чудо, всё образуется, а как работает это поебать. Но видимо это не работает.
>>235415847 Да он обычный инцел, который боится идти в автошколу выдумывая причины. Я раньше тоже думал что нахуй оно мне не нужно и боялся идти учиться. Потом сел за руль и понял что вот оно, то что мне нужно. Теперь вот выбираю себе повозку.
>>235404473 (OP) Хм, чёт история какой-то прохладной кажется, но может и правда а тебе прирождённый пилот сидит. Я читал много баек, что реальные заслуженные лётчики, военные причём, просто отвратительно ездят на машине. То ли из-за автоматизма тянуть на себя руль и жать педали для поворота, то ли просто из-за других внешних условий.
Похуй, что бототред. Такая де ситуация. Я за рулем как обезьяна с гранатой. Сразу включается какое то туннельное зрение. Нихуя не вижу нихуя не понимаю. Птздец просто. Поэтому и не вожу. Один раз на красный хуйнул, потому что не увидел или не помню почему. Чуть в бок другая машина не влетела. Пиздец.
>>235404473 (OP) Хз, тоже так и не научился толком водить. Траблы такие же как у тебя. Но постоянно отвлекаюсь, витаю в облаках и не могу ничего с этим поделать. Есть подозрения на сдвг.
>>235404473 (OP) > первый год У меня так первые 5-6 мес было. Но возможно дело в том, что в среднем по ~70км катал в день. Специально выезжал и учился (даже привыкал скорей), когда траффик маленький. А вот вынужденные поездки днём по мск эт пиздец стресс был, постоянно косячил, но не критично (без дтп). 5/2 гонял в уник + допом по вечерам катался. Этот ебучий стресс прошел со временем, хотя все равно не без косяков ездил, сейчас 7 лет стаж, езжу редко, но если куда то надо за рулём отдыхаю, иногда охуеваю от количества мудаков на дорогах, забывая как сам был таким. Если критически важно освоить, тогда через стресс учись, не садись сонном или ином хуевом состоянии, выезжай с по ночам. Опыт должен зарешать, если причиной всему этому не какая нибудь серьезная клиническая хуйня
>>235404473 (OP) А я сегодня водил трак 52 feet, сидел за рулем подобного ведра в 1 раз, движение задним ходом, смену полосы задом и параллельную парковку смог сделать с первого раза. Легковушку водил сразу, мне это далось проще, чем езда на роликах, лыжах и сноуборде.
>>235404473 (OP) Да все с тобой нормально, ОП. Зависит от того, где ты водишь машину. Если это ДС, ДС2 то могу понять. Вообще в ахуе, как там люди водят. Про парковку это вообще отдельный разговор. Был в Ростове, Таганроге, смотрел как машины припаркованы в хрущевках, регулярно возникал вопрос "как ты вообще туда блять заехал". У меня год стажа вождения - мне даже по Ростову ездить страшно. Особенно сложно ехать куда-то впервые в час пик. Надо замечать одновременно и знаки, и дорожную обстановку. Когда только получил права - страшно было ездить даже по своей мухосране в 500к тел.
Пара советов, которые могут помочь: 1. Со временем маршрут дом-работа-магаз станет знакомым настолько, что будешь помнить все ямы\знаки\места с регулярно перебегающими дорогу ебланами. 2. Когда едешь в незнакомую местность (даже по городу) - включай навигатор. Так не допустишь фатальных ошибок типо выезда против одностороннего движения (если проебал знак), либо поворота в не положенном месте. 3. Если едешь в незнакомый густонаселенный город - лучше делать это ночью. Вообще для меня ночь идеальное время для поездки. Трасса пустая, гаишников нет, строительные работы никто не делает, в городах отключены 80% светофоров, в лицо нихуя не слепит. Бери да едь.
>решил попробовать себя в роли пилота самолета >охуел от того, насколько просто и предсказуемо управляется самолет
Неадекватное сравнение. Выедь на идеально ровное поле 10км2 без единого препятствия и скажи, в чем сложность управлять автомобилем в этих условиях? А теперь представь, что ты летишь на самолете в группе с другими самолетами, где есть дистанция и т.д. Уже становится сложнее. У тебя проблема не с управлением автомобиля, а с ощущением габаритов, маневрами. Алсо, можно глянуть уроки по парковке на ютубе, выехать на путую местность, расставить конусы\шины и потренироваться.
Мне уже практически 28 лет, никогда не водил машину, автомобильных прав нет. На самом деле почти никогда не задумывался над этим, осознаю это только в редких моментах, когда знакомые начинают обсуждать машины или вроде подобного случайного треда на дваче. Живу в ДС, езжу с окраины в центр на работу, поэтому своё авто для поездок на работу использовать бессмысленно - ехать дольше, парковок в центре и у моего места проживания нет. К тому же утром я читаю двач или книги с телефона, не думаю что вдумчиво читать у меня бы получилось в автомобиле, максимум урывками, если не стою в долгой пробке. Плюс у меня никогда не было лишних денег на автомобиль, сейчас в процессе покупки квартиры в ДС, которая отжирает полностью все мои зарабатываемые деньги + будет отъедать их в течении длительного времени.
В теории машину в моей ситуации можно использовать в выходные. Но я в выходные никуда не езжу, просто сижу дома за пека. Поэтому задач для машины у меня нет.
Пацаны, скоро сдаю на права и буду тачку покупать. Подскажите, норм ли будет по вечерним полупустым дорогам ездить просто ради тренировки? Понятное дело по утрам и вечерам в час-пик тоже буду ездить на работу и с работы в плотном потоке, но вот чисто ради отработки автоматизма хотя бы переключения передач, обращение внимания на знаки - поздно вечером ездить хорошая затея?
>>235435430 Ночью коэффициент ебланов на дороге увеличивается в 2-3 раза. Если тачка на палке, толкание в дневных пробках — лучший учитель троганья с места. Также пробки тренируют уверенность в себе на дороге, т.к каждый пидарас так и норовит влезть перед тобой. Ну в покатушках ночью безусловно есть свой шарм, но я не рекомендовал бы учиться ездить именно ночью. У меня, например, из всех около-ДТП случаев, только 1 был днём, а всё остальное ночью.
>>235405489 Лол, всё детство на велике, так же хуяндокал на мопеде 50 кубиков и ну тупа давал гадзу на яве в селе у деда. Но на самоходной ванне ездить так и не научился, хотя было 20 занятий с инструктором и периодические поездки на батином некронемце. Говно говна короче. Для города нет ничего пизже двухколёсного транспорта.
>>235405350 >ты можешь сесть и поехать сразу на любой машине Я с ебаных гнилых жигулей с мёртвой подвеской и кривым кузовом сел в ПОЛУСЕДАН - проклял всё, максимально ублюжья тачка. Такого дискомфорта я не испытывал даже когда у меня умерли задние тормозные циллиндры, гцс и отъебнул тросс открытия печки осенью. Единственный плюс этого говна производимого для рынка Рашки это регулировка руля, стеклоподъёмники и электрорегулировка зеркал, которая тоже максимально неудобная, уж лучше бы весло как в жиге, даже на солярке и то логичнее сделали
>>235415780 >Велосипедисты народ обычно не злой, зачем им в людей плеваться? Фиксеры ёбнутые. Погугли видево гонок "СКВОЗЬ" за последние года в Мефедронограде\Мааскве. Сам фиксовал 2 года на первых курсах, пока коленочки попёрдывать не начали. Сейчас купил винтажный итальянский ретрошоссейник и езжу как белый человек, конфликтов на дороге за пол года вообще не было. А когда ты пиздошишь под 50 со спуска на глухой передаче без тормозов, впереди препятствие и у тебя два выхода-вылететь на тонких лысых покрышках на тротуар через бордюр и разьебать себя, колёса и пешиков либо вынырнуть через полосу перед авточелом и молиться, чтобы у него тоже была хорошая реакция.
>>235438741 У тебя поло какого года? Кажется мне, что 2011-12, с мотором cfna. Вот этот поло ублюдский, да. Но рестайлинг поло — неплохая бричка за 800к
>>235428233 Этот прав. Если садишься за мыльницу-поджопник 2010х годов-то может и сработает. А когда стартуешь на древнем карбюраторе\жиговском восьмиклопе\хитровыебанном старом французе и на прочих ископаемых-то тут нужно учитывать насколько изношена сцепуха, нужно ли поддать топлива газком, в каком состоянии карб, стартер и пр. Заодно поймешь как вообще бибика устроена.
>>235439084 Немного проще, у меня его нет, я сдал на права летом, купил жигу, но на пьянки езжу на каршеринге, чтоб своё гнильё не бросать возле бара, там и попробовал.
>>235404473 (OP) Так по твоему рассказу всё ясно: ПОТОМУ, ЧТО ТЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ.
И даже не смотря на то, что аноним: не создавал бы ты такие треды, не позорил себя, не унижал. Родился умственно отсталым чмо двачером ты. Тред можно закрывать.
АНУСОМ ТЫ НА ХУЙ ПОЛЕТЕЛО ЧУЧЕЛО )))) Тебе просто дали в свободном воздушном пространстве за ручку подержаться и сделать бочку инструктору. Это не имеет никакого отношения к самостоятельному полёту. Повторяю, ТЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛОЕ ЧМО, НЕ ЧЕЛОВЕК ДАЖЕ.
>>235439518 Иди сам нахуй, в авиации мы рады всем. В курсе вообще, что авиакомьюнити самое дружное? Я после вката в парапланеризм охуел от того, сколько тут добрых, приятных и интересных людей, словно большая семья. Давали порулить на Пайпере, Цессне, Ан-2, вообще нихуя сложного. Летать могут короче все, кроме тех, у кого явные проблемы со здоровьем (сердце, давление, аэрофобия, etc). Прав нет, за рулём сидел всего один раз. Не моё, слишком сложно, нихуя непонятно и вообще очково.
>>235404473 (OP) Анончик, а есть ли на пеку симуляторы вождения с соблюдением пдд для российских реалий? Ну типа проехал не так тебе игра такая сразу "так стоп, ты там то там то проехал не так, ебалай".
>>235440365 Бояться нечего, просто эти нововведения добавят немного сложности. Хороший инструктор научит (при условии что инструктор реально будет годный). Сам в первый раз боялся выезжать в город даже с инструктором, ладони потели, коленки дрожжали. Но как только садился в машину, сразу отпускало, когда за рулем вообще нет волнения. Разве что пару раз попадался ебанутый инструктор, который при малейшей ошибке начинал орать, после него вообще не хотелось больше водить авто.
>>235404473 (OP) Автоспортсмен в треде, пилот в кубке любительского ралли, чемпион России по картингу в классе национальный-юниор в сосничестве , а недавно закончил школу контраварийного вождения BMW. Наверное с таким послужным списком можно сказать, что я умею водить автомобиль. И для меня вождение автомобиля это не тыкание педалек и не правила ПДД, это умение мыслить наперёд. Что сделает твой сосед по ряду, что хочет этот ара на катанной приоре вылетая на тебя со второстепенной. Судя по твоему посту, ты абсолютно не чувствуешь автомобиль, соответственно боишься возможных опасностей и страх становиться причиной неадекватных действий на дороге. Пару советов: 1. вхождение начинается с посадки. Как правильно сидеть в гражданском вождении - есть куча гайдов. Гугли. 2. тело должно быть расслабленно 3. стоянка у Ленты может научить тебя чувствовать автомобиль в критических режимах
>>235440712 Значит у тебя нервы железные, иначе я не знаю, как обьяснить отсутствие волнения за рулем. У меня права с 2007 года, до сих пор страх полностью не пропал даже в мухосранях. Все время кажется, что щас кого-нибудь собью, зацеплю чью-нибудь тачку, поцарапаю кого-нибудь на парковке, разъебусь при выезде со второстепенной, etc.
>>235404473 (OP) Ты щас меня описал. За плечами две автошколы, потерянные деньги, несколько частных инструкторов, которые все как один твердили мне, что вождение не моё и умоляли не садиться за руль никогда. Я их послушал. Если бы настоял на своём, то либо сидел бы щас, либо меня бы уже не было. Ни один выезд в город не был успешным, инструктора либо орали, либо молча качали головой и краснели, честно признаваясь, что я тяжелый случай. Автодром задрочил за несколько занятий и не испытывал проблем, с теорией тоже.
>>235441199 Не сказал бы что железные, я пока был в пути на занятия уже весь изматывался, будто даже панические атаки были. А как за руль садился, так всё, всё внимание на дорогу. Да, в первые занятия забывал про пешеходов и в ход пускалась педаль инструктора, но далее за несколько занятий я более менее научился смотреть правильно по сторонам и зеркалам и стал более сосредоточенным. После 10ти занятий в городе, стал иногда на учебной машине ездить не только по учебному маршруту, но стал доезжать и до дома, инструктор одобрял. В итоге меня пока больше всего пугают кольцевые перекрестки. Но думаю до покупки авто взять ещё несколько частных занятий с инструктором чтобы это пофиксить.
>>235405350 А вот если я учился водить 6 лет назад, отучился, получил права, поездил полгода на шестерке и с тех пор не садился за руль ни разу в силу некоторых обстоятельств, а летом собираюсь брать тачку, есть смысл взять сразу нормальную или опять на хуйне кататься, скилл восстанавливать?
>>235442213 Нет, обучаться-то я 100% буду заново, я именно с точки зрения "первая машина должна быть ведром, чтобы на ней научиться" - вот в моем случае это правило применимо? С одной стороны, на ведре я поездил уже, с другой, это сто лет назад было.
>>235442321 По моему нужно брать нормальную машину, чтобы вождение было комфортным и в радость (насколько это может быть возможным), а не пердолиться с некроведром.
>>235404473 (OP) Понимаю тебе, анон. Я когда впервые сел за руль, вообще ахуел конечно. Старался учиться нормально, но очень боялся водить и инструктор еще хуевый был. И даже получив права (сдал сам, повезло на маршрут в городе) все равно понимал, что не умею ездить. В итоге купив машину, уговаривал друга со мной ездить, а потом с мамой ездил. Научился нормально водить только через год наверное. Сейчас вроде все хорошо, но в потоке все равно иногда волнуюсь, особенно, когда пидары резко перестраиваются в мою дистанцию, которую я от предыдущего автомобиля держу.
Ах да блять, 5 лет стаж вождения, до сих пор не умею парралельную парковку делать, пиздос. В теории все знаю, все понимаю как делать, но все равно так не паркуюсь. Зато задом блять хоть в узкую щелочку заеду по зеркалам - проблем нет.
>>235441750 >А как быть со всем остальным? Залог хорошего вождения в городе - понятность. Просто прокручивай в голове как ты прогнозируешь действие соседей по потоку через несколько секунд. И как твои действия интерпретируются другими водителями. Причём делать это нужно не качая головой, а ловить участников движения периферийным, непрямым зрением. >Всё замечать? Всё заметить невозможно и можно сойти с ума если постоянно обрабатывать все в сознании. Можно поступить легче: качать периферийное зрение и улавливать в зеркале сигналы. Например едешь прямо, смотришь прямо, точка в зеркале заднего вида начала смещаться - кидаешь взгляд - понимаешь, что задний перестраивается и не всегда с поворотником. Едешь дальше и реагируешь на любое изменение дорожной картины.
>Как почувствовать машину? 1. Картинг, дрифт, кольцо. После любого спортивного и силового вождения гражданское вождение покажется раем на земле. 2. Твой автомобиль может ездить не только прямо, но и боком и вообще он перемещается по Земле, значит на него воздействует физика нашего пространства. Силы инерции, например. Почувствовать это поможет большая пустая парковка, лёд и тросовый ручник. Привод не важен. Разгоняешься до 40 километров в час, выкручиваешь руль и выдёргиваешь ручник - машину резко ставит боком. Твоя задача - вернуть траекторию.
>>235404473 (OP) Ну, чувак, ты после первой аварии мог бы догадаться взять уроки вождения. И заниматься с парой инструкторов. Я так сделал, когда меня заебало учиться в автошколе - полтора года учился без толку. Потом сдал экзамен и несколько лет не водил. Потом наконец купил машину, проездив (без проблем и стресса) несколько лет на мотоцикле. И это был стресс. Выезжая из автосалона тротуар задел, но обошлось. Через какое-то время попал в первую и последнюю аварию - ребёнок заверещал в ухо, и я въехал в бампер другой машины. Так что уже 6 лет езжу с заклеенной трещиной в переднем бампере.
Но правы те, кто говорит, что всё приходит с опытом. Сейчас уже вожу спокойно, одной рукой, дороги не боюсь, реакция хорошая, объективно вожу лучше большинства окружающих. Всё дело в опыте, и только в нём. Кроме того, можно уметь одно, и не уметь другое - например, хорошо парковаться и плохо ездить, и наоборот.
При этом я не считаю вождение лёгким делом, и жду самоуправляемые автомобили.
>>235442852 > 5 лет стаж вождения, до сих пор не умею парралельную парковку делать, пиздос 11 лет стаж, тоже не умею. НО при этом во время обучения делал её непринуждённо, "на автомате". Это был мой коронный номер. Потом забыл. Хотя там всё очень просто. Задом - легко и просто.
>>235404473 (OP) Я пошел в автошколу по советам родителей, по итогу дропнул это дело и проебал почти все деньги. Проблемы ровно те же, что и у тебя. Да, я хотел научиться водить, но это не мое совершенно. Я в принципе подозревал, что буду водить хуже любой бабы, и как я охуел, что так и оказалось. Я ездил хуже всех в группе, реально. Не выдержал я больше этого самоунизительного пиздеца и рассторгнул договор с автошколой. В принципе, мне хватает и такси. ОТ ненавижу, свобода от этого полусгнившего говна с быдлом была основной причиной, почему я хотел собственный автомобиль. Плюс, конечно, полная независимость, куда захотел, туда и поехал. Жаль, что ничему этому не бывать.
>>235443541 Это невозможно физиологически. Как, например, помнить каждую секунду своей жизни. Легче не пытаться постоянно замечать всё, что вокруг, потому что 80% водителей едут нормально. А замечать какие-то нестандартные ситуации, ушла точка из заднего зеркала - куда он перестроился и что хочет. Изменилась картина в зеркалах заднего вида - что там происходит? И всё это периферийным зрением, либо коротким прямым зрением. А вот для этого нужна правильная посадка и чёткая регулировка приборов контроля. Все салонные зеркала должны быть настроенны на полную картинуь в среднем поле периферийного зрения (>>235443154), так и салонное. И ещё раз про посадку: С посадки начинается чувство автомобиля. Я уверен, что те кто ноют о страхе за рулём сидят неправильно.
>>235444246 Не, полноценные самоуправляемые автомобили пятого уровня автономности появятся не раньше, чем лет через 20-25. Это нужно полностью исключить человеческий фактор и убрать людей с дорог. А всякие Теслы с автопилотом я не считаю самоуправляемыми, один хуй тебе приходится мониторить дорожную обстановку и поведение машины, а в случае чего - взять управление на себя. Разбить такую повозку я не могу себе позволить.
>>235444230 >С посадки начинается чувство автомобиля. Я уверен, что те кто ноют о страхе за рулём сидят неправильно. Поддвачну. Я когда в автошколе ездил, то замечал, что посадка как-то влияет на мое самочувствие за рулем.
до сих пор не могу воспринимать такие треды и посты кто в них пишет за правду. Я думаю что вы все меня траллируете. У меня в голове не укладывается как можно не уметь ездить на автомате.
>>235404473 (OP) Вот бы над всеми авто летали камеры, которые передают изображение на монитор, находящийся в машине. Сидишь внутри, смотришь на себя со стороны как в игре и управляешь кнопками up/down/left/right
>>235444866 У меня проблема не с ездой, а с правилами, нихуя не получается быстро ориентироваться в знаках/разметке-хуетке, принципах приоритета на дороге. Из-за этого неуверенность полная при езде. А ездить-то я и на механике умею худо-бедно.
>>235444866 Да даже на палке ездить нехер уметь тем более на современных машинах, я тут спеки читал помощь при ТРОГАНИИ помощь НА ПОДЪЁМЕ даже в ладах блядь. Я понимаю сложности на каких нибудь уазиках или жигулях с мёртвым сцеплением, но с современными какие проблемы-то? Медленно отпустил педальку, даже без газа можно поехать
>>235404473 (OP) На мой взгляд личное авто нужно если характер основной работы разъездной (водила, курьер, коммивояжер, командировочный кабанчик и тд). Во всех остальных случаях ты сука живёшь неправильно и поэтому страдаешь
>>235445134 Тупица блядь, единственный знаки которые тебя должны волновать направление движения на полосе, остановка\стоянка запрещена и пешеходный, в остальных случаях тупо плетёшься за каким-нибудь тошнотой пока не научишься.
>>235404473 (OP) >Договорился за 5к с инструктором 20 минут полетать, он взлетел и передал мне управление. Сделал стандартную коробочку, поигрался с кренами и тангажом и охуел от того, насколько просто и предсказуемо управляется самолет. А теперь договрись с кем-нибудь и пусть они тебя на ровный пустырь отвезут и ты на нем пару кругов на машине сделаешь. Тоже охуеешь от того, насколько просто и предсказуемо управляется машина.
>>235444666 Это от того, что боковые ускорения человек воспринимает поясницей. Это сложно передать словами, но если ты едешь на треке и заднюю часть машины начинает сносить это чувствуется спиной, соответственно она должна максимально плотно прилегать к спинке. Не на всех серийных автомобилях это можно реализовать, но в серийных спортивных автомобилях сиденья имеют подушку под поясницу, это даже не для удобства, а для полного слияния с физикой автомобиля.
>>235445420 Вот всегда когда смотрю на аткие фото думаю какое же безумие - личный автомобиль Автодебики поехавшие нахуй Как и дегенераты во власти которые позволяют такому явлению существовать
>>235406671 Я вот сам по себе нормально вожу именно в плане механического управления, но знаки, разметки и прочую хуйню с правилами вообще не замечаю, хотя в ГАИ теорию сдал без единой ошибки, но права получил со второго раза так как опять же не заметил знак и припарковался. Так же не могу ориентироваться если на дороге нет разметки хорошо видимой, ну например я один раз повернул на дорогу с встречным односторонним движением, зимой когда разметка под снегом была. Короче нормально ездить могу только по маршрутам которые знаю.
>>235404473 (OP) >Почему так получается? Потому что ты жопу с пальцем сравниваешь. Если тебя в чистом поле посадить за руль - у тебя тоже не будет проблем с вождением. А если тебя пустить летать в контролируемом воздушном пространстве - ещё больше охуеешь с того, за какими объемом всего надо следить.
Имея права более 12 лет, ездил пожалуй лишь 6 из них, на бабкиной хонде, в качестве пилота, ну а бабулька в качестве штурмана. Но все это на кроссовере на автомате. Вроде как более менее спокойно водил, предусматривая всякие ситуации на дороге. И тут стукнуло в голову, что надо бы и на механике обратно научиться ездить. Отдали Короллу на механике. Это пиздец! собственно первый год я постоянно глох при трогании в горку, 95% всех стартов было с дерганием и буксами. Каждый раз я выходил из нее на ватных ногах и думал, что больше не сяду за МКПП. И только когда случилась Корона, и я был вынужден ездить по ДС пустым улицам на работу, раз где-то на 10-й я с удивлением понял, что приехал не на ватных ногах, а даже отдохнувший. Так что практика, и только практика.
>>235446567 А в горку по другому никак. У меня в автошколе была ебанутая горка, там уклон просто огромный. Я сначала учился на переднеприводной иномарке, а потом мне дали в автошколе пятерку заднеприводную, вот тут то я охуел, без ручника никак не мог её выполнить. Все проходил, а горку не мог, до экзамена в ГАИ оставалось совсем нихуя и я дрочил эту горку как мог пока мой инструктор попивал кофе и общался с другими инструкторами. Но в один момент у меня получилось, я тупо заебался и стал жать газ в пол, у меня на ручнике машина на горке аж буксовала лол, я просто как ракета с этой горки вылетел, инструктор охуел. В итоге я понял, что надо газа много давать чтобы не глохнуть на горке.
>>235447711 Ставь шипы иначе никак, на ладовском заднем приводе будешь в хорошую горку глохнуть. Вообще я как житель крайнего севера уважаю только полноприводные авто, все остальное шушлайки которые в любом сугробе встают.
>>235405350 А разве не лучше если есть возможность сначала на автомате с парктроником научиться ездить? Ведь движение в потоке и манёвры в нём, вроде перестроений, разворотов в этом случае новичку будет намного легче выполнять, так как почти всё внимание на дорогу, а не отвлечено на передачи и обороты. Да, к этому быстро привыкаешь, но в первые несколько поездок информации очень много, потому что ты уже в свободном полёте, а не с инструктором на пассажирском сиденье, который и предупредит, и подскажет если что
>>235404473 (OP) Ты просто слишком нервничаешь. Попробуй выпить пару банок пива перед вождением, серьезно, ты расслабишься, и твой внутренний шумахер возмет контроль в свои руки
>>235448522 >отвлечено на передачи и обороты Этого быть не должно ещё до экзамена в ГАИ. Единственный раз, когда ты должен посмотреть на палку это выяснить как включается задняя. Обороты по звуку\тяге.
>>235417876 Лол. Мне механика пиздец как нравится. Получаю искреннее удовольствие. Когда начинал учиться на права, была цель научиться катать на мкпп, поэтому искал на такой коробке только плюсы. Учился на логане. Катал не на большом количестве машин, но уверен, что поеду сразу же почти что на любой.
>>235405705 Сука купи таз, паркуй его у стен, столбов учись на ошибках если по другому не учится.помимо знаков будешь ещё постоянно смотреть на обороты, вольтаж и температуру ож. Тазы научили большее колво людей ездить, чем автошколы
>>235413289 Согласен с тобой. Но есть одно но - нет больше сил таскать намордник в толпе намордниконосцев. Недавно чуть не попиздился с поехавшим ковидловыблядком, который меня схватил за куртку и верещал "палицияяяяяяяяяяяяя" за то что я намордник с носа стащил. А в авто хотя бы нет этих ковидлоскотов, которые - судя по всему - на долгие годы, если не на всю жизнь. В общем - задумался я над переходов в статус автобляди. Хотя у меня как у ОП-а нулевая реакция и рассеянность
>>235404473 (OP) ОП, ну ты меня конечно напугал,сам недавно сдал экзамен в ГАИ Учился я на механике и банально не успевал делать две вещи одновременно типо смотреть по сторонам и переключать передачи, но я верю и надеюсь что мне будет на автомате проще(так как буду ездить на маминой машине)
А тебе желаю удачи, и если тебе нужна в жизни мобильность никогда не сдаваться и быть внимательнее на дорогах
>>235452822 >не успевал делать две вещи одновременно типо смотреть по сторонам и переключать передачи Тебя в детстве по голове не били? Ты родился в 9 месяцев?
Когда езжу один - все заебись Когда везу кого-то - начинаю тупить-тормозить и творить хуйню: разгоняться когда не надо, потом резко тормозить, проезжать лежачих полицейских на скорости, путаться на парковке, перестраиваться не глядя и тд
Стаж 7 лет. Было 2 дтп, оба по моей вине и оба раза я вез кого-то
>>235404473 (OP) Стаж маленький очень. Кто-то за 3 года не вдупляет че на дороге, а кто-то за месяц ездить начинает. У меня стаж с 20 лет, сейчас мне 29, учился в автошколе на разьебаной семерке, как и все собственно, сразу в город заставляли ехать, вот где стресс был. Как получил права, мой старший брат занимается прульными тачками, дал мне в пользование сразу после автошколы уставшую и жизнь видавшую королу ae91 с правым рулем, сел на пасажирское и сказал "ну езжай хули". Хорошо хоть она на автомате была. И ниче, сначала ездил поночам, потом до универа добираться начал. Так и свыкся. До сих пор на прулях и езжу кстати.
>>235404473 (OP) Ну ты наверное едешь в день пару раз всего - на работу, да домой. Нужна практика. Я права 10 лет назад получил, а машину первую 5 месяцев назад купил. За три недели ежедневного вождения освоился, с десяток-другой раз заглохнув на перекрёстке. Бери себе за правило делать то, что страшней всего - я вот ссал на перекрёстках крупных поначалу и заставлял себе ездить через них, составляя максимально сложный для себя маршрут поездки, по дворам узким боялся - тоже практика, в поток большой выходить - тоже заставлял. Но я по работе весь день з рулём, поэтому практики было хоть отбавляй.
>>235458412 Я вот тоже купил пол года назад и до сих пор почти как ОП, да ты прав, я езжу 3 раза в неделю и все эти разы я ахуеваю не столько от себя, сколько от людей, то со второстепенной летят на похуй, то пизда какая нибудь 18 летняя с обочины начинает движение без сигналов. Я думал вызубрю правила и у меня не будет проблем. Да хуй там плавал, все ездят как смертники, никто их не соблюдает, и процентов 70 их не знает, как привыкли так и катаются.