Нвидеа,потому что разработчикам башляют,на вулкане АМД ебет,но на оптимизацию на вулкане хуй кладут,ща консоли нового поколения разгонятся и может что поменяется
>>235601722 (OP) Rtx 3080 плюсы: нормальная поддержка рейтрейсинга. Rx 6800 xt плюсы: ебёт ртх 3080 без рейтрейсинга. Тот же киберпук с рейтрейсингом и без него - две визуально разные игры. Плюс ко всему, у амд проблемы с драйверами видюх никуда не исчезли. А уж про то, как плохи амд карточки в дх9-дх11 старых играх, даже говорить нечего. Можно просто читать траблшутинг амд реддит и плакать. С другой стороны, 3080 сейчас неактуально покупать, ибо объёма видеопамяти не хватает временами. И это сейчас. А что потом будет? Так что, лучше ждать выхода 3080ти, попивая сок у себя в квартале. Или ждать, пока амд сделают внятную программную поддержку рейтрейсинга и вообще сделают нормальные дрова.
>>235601722 (OP) ДОЛБОЕБЫ НА AMD ТОЖЕ ЕСТЬ ЛУЧИ И ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОТОКОВЫЕ БЛОКИ ДЛЯ ЭТОГОИ ОНИ В ПЕРСПЕКТИВЕ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У НВИДИА ПРОСТО ПОКА ДРОВА НЕ ПОДЬЕХАЛИ И ТОТ ЖЕ ВУЛКАН ТОЛЬКО ВЫКАТИЛИ, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДИКА ГОД КОГДА РАЗРАБОТЧИКИ РАЗДУПЛЯТСЯ БУДЕТ НЕХУЖЕ
>>235604965 Дрова понятие растяжимое, "дрова" это не только софт для видюхи но и поддержка новых фич в стороннем софте в системах разработки том же вулкане API и прочих движках. У нвидии с этим лучше поскольку они №1 и по дефолту первые пропихивают свои технологии и стандарты везде. АМД не хуже просто вынуждено догонять.
>>235601722 (OP) К сожалению AMD проссали по всем фронтам. В игорях лучики - это хер с ним, но такая топовая фича, как DLSS уже сейчас серьезно решает. А если вдруг захочешь 3D моделлингом побаловаться, то там AMD уже давно на лопатках и у параши из-за отсутствия решающих CUDA-ядер- тоже к сожалению, потому что конкуренция нужна, а они все просрали.
>>235605355 >АМД не хуже просто вынуждено догонять Ну да ну да, софт дерьмо, ртх нет, длсс нет, а так да, не хуже, дерьмовее, говнянее, хуевее, но не хуже
>>235605687 И вот кстати сегодняшний треш с дефицитом видимокарт тоже из-за мудаков из АМД. Люди бы покупали их продукт, пока нвидия херней страдает, но их продукт банально неконкурентен. А ведь раньше был и это были более дешевые рещения, а не обрубок.
>>235605687 >DLSS Ебать ты долбоеб братишка, AMD скоро выкатит свой ДЛСС причем лучше хотя бы тем что будет открытой кросплатформенной работать будет в консолях 5 поколения и поддерживаться майкрософтом в ее DX обертках
>>235606011 >AMD скоро выкатит свой ДЛСС Вот когда выкатит и это будет поддерживаться повсеместно - тогда и приходи. Нвидия ДЛСС 3.0 скорее выкатит, которое на любой игорь можно будет напялить - вот в это я поверю.
>>235606212 >Вот когда выкатит и это будет поддерживаться повсеместно Так уже поддерживается, В консолях ps5 и x box x какие процессоры? Direct X заточен на AMD, осталось DLLS допилить
>>235604513 На амд аппоратно есть лучики. Дрова пока не готовы, но это вопрос времени. В новых косолях, кстати, те же самые амдшные лучики, так что в будушем вероятно поддержка будет лучше, чем у ртх.
>>235601722 (OP) 6900XT конечно же. Во-первых производительность выше. Во-вторых 16 гигов памяти, в отличии от 10 гб огрызка. тут даже сравнивать не надо, только AMD. Лучи - бесполезная хуйня, в Киберпанке на 3090 в 4к хер 60 фпс с лучами получишь. DLSS мылит картинку, нереально играть. Так что эти вещи абсолютно беполезные.
>>235604513 >объёма видеопамяти не хватает временами. И это сейчас. Ну-ка расскажи. У меня 4К, но это новость для меня, что не не хватает 10 гигов. Расскажешь, где?
>>235607034 Мразь, ты сознательно человека дезинформируешь и пытаешься ему красный огрызок втюхать? Нет у амд видимокарт, нету. Есть сраная затычка без софта и современных технологий. Киберпанк лагает на всех картах, тут дело в польском высере, а не железе
>>235601722 (OP) Не нихуя, пока жефорсоговно лучше, революции в мире видеокарт не было и радевоны все так же сосут как и раньше, драйвера в стабильной бете уже лет 10. Так что пока жри у жидохуанга.
>>235601722 (OP) У амуды тоже есть лучики, но работает оно от игры к игре, где-то лучше, где-то хуже. Если тебе важно штабильность я бы пока взял нвидию. А амуды потанцевала много, но говнокодеры не спешат его раскрывать
>>235607513 >ряя, ну нету мам, нету С чего ты блять взял вообще это? Ну иди, пиздуй,покупай 3080 10гб за 100к и через год уже снижай настройки, потому VRAM в топ играх будет долбиться в отметку. Чем вообще 3080 мб лучше? Бесполезными лучами, которые ты перестанешь замечать через 5 минут. У NVIDIA одно преймущество - их фильтры Freestyle и все.
>>235604253 Есть фиделити, а ответ длсс 2.0 будет скоро, причем будет кроссплатформенный с консолями (фиделити ответ как 1.0 был, при этом лучше чем тот же длсс 1.0), так что разрабы явно будут ориентироваться на технологию амд, а не пропиетарное говно нвидэ.
>>235608300 Да нихуя это говно 4к не тянет полноценно. А с фейколучами так тем более. Только в пример пастген говнище не приводи, новое поколение случилось, старое говно не актуально.
>>235608361 >Во всем другом 6900хт лучше. Ага, и это без CUDA и NVENC. Во всем другом... Амуду в 2020 брать можно только если в твоей деревне нет и не предвидится нвидии. Других причин нет.
>>235608571 Новое поколение игр играй на новом поколении видюх, всегда так было что новые хитовые игрушки не тянутся даже мидл сегментом на ультрах. 6800 как и 3080 тянет любые игры на ультрах
>>235608839 Найс, нвидэвкую пропиетарную хуйню привёл в пример. Жаль что без куда в равносильных открытых апи нвидэ хуй сосёт. а нвенк хуй знает ззачем ты вспомнил, ибо как давно уже не лидирует
>>235608946 >равносильных открытых апи Жаль, что они нахуй никому не нужны, а разработчикам настолько похуй на амулэшные костыли, что те их тупо забросили и пилят траснлятор куды в свой недоязык.
>>235608946 Ага, железный h264 "качественнее" софтового slow, охотно верю. Такой хуйни даже nvidia в своей рекламной параше не рисковала заявлять, по понятным причинам.
>>235608743 ДЛСС рендерить в картинку в более низком разрешение. хочешь сравнить проивзодительность - посмотри, в каком разрешении рендерить картинку нвидиа для данного пресета длсс (например рендерить в 1080 и апскейлит в 4к) и запусти игру на амд в этом разрешении.
>>235609113 > а разработчикам настолько похуй на амулэшные костыли Использование Vulkan Игры The Talos Principle — первая игра от хорватской компании Croteam, использующая данную технологию на практике.[27] Dota 2 — 23 марта 2016 года была добавлена экспериментальная поддержка Vulkan и попала в релиз в мае 2016.[28] Doom — 11 июля 2016 года Id Software выпустили патч для игры Doom (2016), в котором отрисовка графики и расчёт физических взаимодействий были переделаны с OpenGL на Vulkan.[29][30][31] Doom Eternal — изначально использует API Vulkan. vkQuake — порт игры Quake на Vulkan выпущен в июле 2016.[32][33] Need for Speed: No Limits, Vainglory и Heroes of Incredible Tales — в июне 2016 года Samsung объявила о поддержке портирования игр с OpenGL ES на Vulkan для смартфона Samsung Galaxy S7.[34] Mad Max (игра, 2015) — 30 марта 2017 года в бета-тест вышла версия игры для Linux, использующая Vulkan. Olympus Rising — Поддержка добавлена 20 августа 2016. Rust — Поддержка добавлена 13 января 2017. Destinations — Поддержка добавлена 22 февраля 2017. Wolfenstein II: The New Colossus — Поддержка добавлена 27 октября 2017.[35] Побег из Таркова — объявлено добавление поддержки в будущем. [36] X4 Foundations — объявлена поддержка Vulkan.[37] Star Citizen — объявлена поддержка Vulkan.[38] No Man's Sky — поддержка добавлена в патче 1.77. World War Z — изначально использует API Vulkan. Red Dead Redemption 2 — изначально использует API Vulkan. Игра поддерживает два API — Vulkan и DirectX 12, но согласно отзывам игроков и обзорам, производительность при использовании Vulkan выше[39]. Detroit: Become Human — изначально использует API Vulkan. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — 28 января 2020 года была добавлена экспериментальная поддержка API Vulkan X-Plane 11 — 3 апреля 2020 года, студия-разработчик игры-авиасимулятора выпустила обновление 11.50, которое включает в себя API Vulkan. Path of Exile — 28 мая 2020 года было выпущено обновление 3.10.2 с поддержкой бета-версии отрисовщика на базе Vulkan.[40] Baldur's Gate III — изначально использует API Vulkan. Игра поддерживает два API — Vulkan и DirectX 11. Игровые движки Source 2 — В марте 2015, Valve Corporation анонсировала Source 2, который получил поддержку Vulkan. Serious Engine 4 — В феврале 2016, Croteam объявила о поддержке Vulkan в Serious Engine. Unreal Engine 4 — В феврале 2016, Epic Games анонсировала Unreal Engine 4 с поддержкой Vulkan. Torque 3D[en] — В апреле 2016, разработчики объявили что добавили поддержку Vulkan. Quake Engine — В июне 2016 была добавлена поддержка Vulkan. id Tech 3 — В мае 2017 была добавлена поддержка Vulkan. id Tech 4 — В августе 2017 была добавлена поддержка Vulkan. id Tech 6 — В мае 2016 id Software объявили что Doom на движке id Tech 6 будет поддерживать Vulkan. id Tech 7 — В июне 2018 id Software анонсировали движок id Tech 7 который работает исключительно на Vulkan. Xenko[en] — В июле 2016, была добавлена поддержка Vulkan. Unity — Поддержка Vulkan появилась в версии 5.6. CryEngine — Поддержка Vulkan появилась в версии 5.4. Intrinsic — бесплатный кросс-платформенный игровой движок с открытым исходным кодом, который поддерживает Vulkan. Unigine — В апреле 2017, Unigine Corp анонсировала поддержку Vulkan для своего движка Unigine. Abyss Engine — В мае 2017, Deep Silver выпустила Galaxy on Fire 3 Manticore на Android с поддержкой Vulkan. Banshee 3D — бесплатный кросс-платформенный игровой движок с открытым исходным кодом, который поддерживает Vulkan. Godot Engine — Планируется в версии 4.0[41] Turbo Engine (Leadwerks 5.0) - платный движок, от Leadwerks Technologies. Библиотеки обёртки Anvil – сокращает время на написание рабочего приложения Vulkan с нуля. Часть проекта GPUOpen[en][42]. GLOVE – «OpenGL ES Over Vulkan», действует как промежуточный слой между OpenGL ES и Vulkan[43]. MoltenVK[en] – позволяет приложениям Vulkan работать поверх Metal[en] в операционных системах macOS и iOS от Apple[44]. V-EZ – «Лёгкий режим» для Vulkan, предназначен для упрощения сложности использования Vulkan. Часть проекта GPUOpen[45]. Vulkan-Hpp - обёртка для языка программирования C++[46]. Vulkano – обёртка для языка программирования Rust[47]. PasVulkan – обёртка для языка программирования Object Pascal[48]. NVK – Vulkan API для Node.js, позволяет писать приложений на языках программирования JavaScript и TypeScript[49]. DXVK - обертка для использования DirectX 9-11 игр и приложений под Vulkan без необходимости их переписывать nGlide - обертка для использования Glide игр и приложений под Vulkan без необходимости их переписывать. D9VK - обертка для использования DirectX 9 игр и приложений под Vulkan без необходимости их переписывать.
>>235609590 >Использование Vulkan Так, в при чем тут Vulkan и CUDA, долбик? Аналог куды у красных - opencl. Ты ведь вообще не понимаешь, о чем я говорю, правильно?
>>235609590 >Vulkan >Developer(s) Khronos Group >The Khronos Group was founded in 2000 by companies including ATI Technologies, Discreet, Evans & Sutherland, Intel Corporation, NVIDIA, Silicon Graphics (SGI), and Sun Microsystems.
>>235609754 Да похуй, что это, главное дали пососать зеленым. Единственное, что меня до сих пор держит на нвидии, это куда. Потому что я не готов чужие скрипты перепердоливать на аналог от амуды
>>235601722 (OP) 3090 если тебе нужно лучшее за любые деньги, желательно асус стрикс какую нибудь с анлокнутым повер лимитом. 6900хт нужно брать если ты думаешь головой, а не жопой, и 3% производительности за 500 баксов тебе не нужны.
>>235608332 Хули ты там гринтекстить пытаешься, мразотина, нвидиа по всем, блядь, параметрам лучше, вот сука какой не возьми, нахуй ты человеку эту грязь от амд пытаешься советовать, ты по незнанию или сука спецом эту хуйню пишешь? >преймущество Блять, понятно, ты реально тупой дегрод
>>235610170 Будучи разработкой Khronos Group, того же консорциума, который разработал OpenGL®, Vulkan™ является потомком AMD Mantle и унаследовал мощную архитектуру с низким уровнем непроизводительных затрат, которая предоставляет разработчикам программного обеспечения полный доступ к производительности, эффективности и возможностям графических процессоров Radeon™ и многоядерных процессоров.
>>235610144 Так чем лучше, дауненок, кроме лучей и куда говна, где всё равно у амд есть альтернативы. Раньше хуангоебланы до лучей доебывались к амд, они появились теперь до длсс скатились, клоуны ебаные, как будет ответ для длсс 2.0, скатитесь до куды, хотя уже.
>>235609915 >главное дали пососать зеленым. Каким боком? У nvidia шарпен-фильтр в дровах есть уже года 3, только он нахуй никому не нужен, ни у кого в голове даже мысли не было это продавать, как технологию...
>>235609919 >Это целый огромный инструментарий, а не только шарпинг имэйдж. Вот аналог DLSS: >Contrast Adaptive Sharpening (CAS) helps increase visual quality by enabling stunning visual sharpness with optional upscaling to restore detail lost after Temporal Anti-Aliasing (TAA) is applied. >AMD FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS) provides a mixed ability to sharpen and optionally scale an image.
Это шарпен-фильтр с эмоциональным апскейлеров уровня ланцзоша.
>>235610027 Кого ебут левые открытые АПИ, если речь о никому нахуй не нужном opencl, над добавлением которого в софт заморачивается дай б-г 25% производителей ML-софта, и то в основном ради макодебилов? Оно уже скоро на инцеловстройке летать будет лучше, чем на амудэкартах.
Еще раз: там все настолько плохо. https://github.com/ROCm-Developer-Tools/HIP >AMD have released a tool which converts Nvidia's CUDA code to portable C++ code which works on both Nvidia and AMD cards!
>>235610433 >Так какого чёрта ты только CAS упомянул Потому что остальное к dlss никакого отношения не имеет. >>235609719 >есть своя технология вместо dlss, fidelity fx Вместо dlss у амуды не "все fidelity fx", а только cas.
>>235610548 Забей, это промытка, он мне тут в защиту амудэшного видеоэнкодера кидал сравнения на битрейте в 1000 кбит, где от видео даже ошметков макроблоков уже не остается, тупо каша.
>>235610548 Дегенерат, ты так и не ответил по факту чего нет, всё есть кроме куды (опенсл и другие альтернативы), длсс 1.0 ответ уже есть, 2.0 будет. В лучах производительность будет выше, когда будет оптимизация под амд, в дёрте вообще амд нвидэ только так ебёт и это только начало. Опять хуангоманя сливается.
Несколько лет назад срочно нужна была карта и по деньгам намного выгоднее было взять рыксу, дрова на шинде настолько выносят мозг что только из-за них готов сменить карту. Они реально настолько хуевые. Ну и я люблю покатать в порты олдовых игр, которые обычно написаны на OpenGL и ФПС там просто нереально убогий при нулевой нагрузке на карту, и "фиксится" это только опенсорсными дровами на линуксе.
>>235610689 >длсс 1.0 ответ уже есть В голос >2.0 будет Амд классика >В лучах производительность будет выше Классика 2.0 >когда будет оптимизация под амд Когда? >Опять хуангоманя сливается Как там в твоем наркотрипе, не сдох еще?