Двач, почему анон из раза в раз обсуждает Fallout, но не вижу ни одного треда по BioShock?
Это тоже нашумевшая игра, которую все знают. Вышла примерно в то же время. Сеттинг игры так же сделан в ретро-американском стиле, хотя и с другим лором.
и СУКА она лучше Фоллов. Да, там не во что втыкать по 100 часов, но проработка Лора, гемплей и стиль игры в разы превосходит ядерную постиронию.
Неужели весь успел Fallout на дваче - это извечные холивары КАКАЯ БЛЯТЬ ЧАСТЬ ЛУЧШЕ
Или роляет аутизм двачера, любящего наяривать в открытом мире месяцами?
>>235646729 (OP) >Двач, почему анон из раза в раз обсуждает Fallout, но не вижу ни одного треда по BioShock?
Потому что фоллаут реиграбелен в силу жанра рпг, плюс на фолл дохуя модов, которые обновляют ощущения. Все. Биошок стал культовым шутером, вряд ли о нем скоро забудут, но переигрывать в него смысла особо нет.
>>235647233 В Биошок можно хотя бы разика 2-3 сыграть, из-за разных вариантов прокачки Плюс еще во второй столько же Третья часть мне не очень понравилась, но опять таки
>>235647275 Ну фол3 кал. Но вегас я 3 раза прошел. Во-первых разные лагеря, во-вторых разные билды. К тому же я даже при 3 прохождении находил всякие приколюхи, которые раньше пропускал.
>>235646729 (OP) сука я тока седня играл в ремастер и уже под конец игры эта ебаная сестричка начала шприцом своим тыкать в землю нахуй (а не у трупа) и забагалась, мне заебало и я нахуй удалил а так да игра четкая 65 в оригинале и вот 7 часов в ремастере наиграл пока
>>235646729 (OP) Всё так, любимая вместе с Prey и Dishonored серия игр, есть лицензионные диски всех частей, начиная с первой. Периодически перепрохожу и каждый раз интересно как первый.
>>235648252 Да я вот читал, что у всех постоянно вылетает ремастер, но у меня ни разу за всё прохождение (почти) не вылетела. Я вот хочу пройти наконец-то вторую часть, а то я уже раза 3 начинал, но так и не мог закончить. а так вот сестричка ебаная в углу эта и замороженный прикол :)
>>235646729 (OP) Всё так, любимая вместе с Prey и Dishonored серия игр, есть лицензионные диски всех частей, начиная с первой. Периодически перепрохожу и каждый раз интересно как первый.
>>235648359 Диз шикарен Тоже любимая вселенная Но вторую часть так и не поиграл Сначала смутила повесточка, которую по отзывам туда всунули, да и замес как-то на пустом месте сделали Хотя атмосфера по скринам там классная.Надо пройти все же, может поменяю мнение
Биошок унылый.. Первые четыре часа первой игры части «Ваау», но потом заебывает однообразностью.. Биошок он как Фоллаут 3 со своей зеленой гаммой, но только в 10 раз преувеличинной
>>235648407 Черт))) ну я хуй знает Качай торрент как я и кайфуй :D мне вторая понравилась по атмосфере, хотя и проработка там малая и замес почти пустой.Но вот что-то лично меня цепляет, все это ощущение сюра, игра за давно умершего воскресшего папочку, сломанный передатчик с репящими сообщениями, поросший кораллами город..мммм...
>>235647275 Есть. Переигрывал пару раз первый и раз восемь, наверное, второй. Говно 3 не прошел даже, вегас уже неохотно дрочил, хоть он и прикольный, симс 4 - другой жанр.
>>235648895 Мб потому что это действительно СЮЖЕТНАЯ игра? Не вникая в дневники, не восстанавливая в голове огромную трагедию и роль героев во всем этом, не анализируя их помешательство - это реально скучная игра Как на Вики писали, у Биошока довольно такие серьезная база в идейном фундаменте, фактически это адаптация романа, только в прямом участии. Да и просто созерцая город, наблюдая красоту всего этого подводного пиздеца, можно неслабо так уйти в себя и просто наслаждаться, иногда выходя из себя под крик автомата с покупкой тоников. Игра в принципе погружает в ту атмосферу легкой меланхолии и тоски, которая и соответствует происходящему, не?Как там пишут щас "Аутентично"
+ на хорошей сложности можно так не иллюзорно подзаебаться, планируя куда раскинуть адам, чтобы тебя не нагнул первый же папочка или парочка спайсеров
(хотя, конечно ,уже сейчас для меня это казуальная игра, но при первом прохождении бывало напряжно, при отсутствии вообще опыта в задротстве)
>>235648864 Никакой повесточки там нет, анон, ты каких-то наркоманов-обзорщиков пересмотрел. Играй. Я в свое время тащился от первой. Как вышла вторая, поставил, но она мне показалась ОЧЕНЬ сложной. А недавно снова добрался, так за уши не оттащить. От миссии "Механический особняк" кипятком ссал.
>>235648864 Если ты проходил дополнение Brigmore Witches к первой части, то паззл сложится, даже не надо лор читать - откуда взялась Далила. По сюжету второй игры узнаешь подробности.
>>235646729 (OP) Почему все обсуждают комиютерные игры, но не обсуждают штаны? Штаны лучше и самое главное важнее! Без штанов даже на улицу не выйти, особенно зимой. Вот так примерно выглядит твой вопрос анон. Биошок и фалааут разные вещи от слова совсем. Биошок хотя и крутой, но линейный шутерок на несколько вечеров. А фаллаут - открытый мир, который позволяет в нем буквально жить, каждая часть может проходиться месяцами. Некоторые даже умудряются годами залипать. Благо есть куча модов, добавляющая все - новые квесты, компании, локации, броню, спутников и прочее. А ещё есть разные статы и перки. Если например игру проходить с интеллектом 1 или удачей 1, это будет совсем другая игра, если интеллект и удачу выставить на 10. И все это приправлено соусом из различных перков, меняющих игру до неузнаваемости. Вариативность бро... Вот это все и обсуждают люди. А биошок он как штаны. Хорошо что он есть, а ещё луче что он неплох. Вот и все обсуждение.
>>235646729 (OP) У игры абсолютно чмошная уникальная механика и стиль. Ненамного, но ровно настолько, чтобы эффект отвращения был максимальным. Весь мир как бы игрушечный, пластиковый, предметы как бы не имеют веса. Все это перекочевало и в последнюю часть. Это единственная игра, ни одну из частей которой я не прошел и наполовину.
>>235646729 (OP) Ладно, у меня два вопроса. 1. Что вообще общего между недавно вышедшим коридорным шутаном и изометрической рпг из золотого века? 2. Какой нахрен лор в биошоке? Там и сюжет-то чисто для галочки.
>>235649068 >созерцая город, наблюдая красоту всего этого подводного пиздеца Вот тут двачую, визуальный стиль там замечательный. Если бы между созерцанием картинок не приходилось ещё и тратить время на непроработанные картонные пострелушки, биошок был бы хорошей игрой.
>>235653791 >изометрической рпг из золотого века Этот шарит. Дальше на тему был только вегас, и то жалкое подобие левой руки. Вот как игра, в отрыве, - он хорош.
>>235654611 Спасибо тебе быдло за такой глубокий и развернутый ответ. После такой глубокой аргументации все стало ясно. особенно про твой интеллектуальный уровень.
>>235646729 (OP) Дык хуйня же. Пиздец ты сравнил. В калауте хоть можно хуйней всякой заниматься. Первый биокок чет помню попробовал, хуита. Стрельба говно пиздец, хотя атмосфера вроде с пивом потянет. Вторая часть ваще ёбань какая то, на 15 минут меня хватило. А от инфинити тупо какой то кринж блять. Цветастая параша с уёбищной лупоглазой тёлкой на которую все дрочат(хотя это наверное тралинг такой хз). Хуй его знает, каким ебанатом надо быть ваще чтобы этот кал жрать
>>235655000 Трипл врать не станет! Первый-второй дропнул после пары левелов. Инфинити прошел, второй раз точно проходить не буду. Я и первое прохождение скучал, интересно было чем закончится. Как кинцо потянет.
>>235646729 (OP) >почему анон из раза в раз обсуждает Fallout, но не вижу ни одного треда по BioShock?
Это тоже нашумевшая игра...
1. почемуфаги сосут хуи. И это главное. И ты иди.
2. игруля нашумела только среди игрожурнашлюх. Гей-плей 2.0, интеллектуальный сладкохлебный шутерок... итп. Разве шо "1000/10 На кончике залупы хуя" ещё не писали, ещё не умели... Резюмируя - это первый массовый продукт, набивший популярность среди псевдоинтеллектуального быдла, за счёт проплаченной "журналистики"
Да, интересная игра. Но меня больше привлек сам тред, ибо тут аноны снова пытаются друг друга продиагностировать через предпочтения. "Мне нравятся Биошоки" и один ему "Двачаю", другой - "Ты говноед-аутист".
Вот... а есть ли тут какая-то истина, например я у себя подозреваю если не форму аутизма, то по крайней мере что-то около того, с проблемами с пониманием людей и самого себя. И мне охуеть как понравился второй Биошок, с которого я начал и перепроходил потом ещё много раз. Потом запустил первый и... произошло там событие, которое я у себя в голове навсегда отметил как "самая реалистичная сцена в играх, из виденных мной", речь о заскриптованной сцене, когда на мутанта-паука вылетают по тревоге дроны. Наверно я тогда словил идеальнейший кадр и действие, полёт дронов по каким-то совсем неуловимым и неописуемым причинам показался мне будто реальной съемкой. Вся эта сцена выглядела как кадры из лучшего кино, либо из сна.
Но вот дальше такого не припомню, ибо так до конца и не дошёл, да и технические проблемы были, так что я удалил.
Во втором такого не было, но атмосфера обдавала постоянно, особенно в концовках, ох уж эта музыка...
Ждал биошок больше чем нового года, чем дня рождения. Ждал с момента когда тизернули первые концепт-арты (папочку с миномётом, который на деле появился только во втором биошоке).
Ну да, эстетика пиздатая. Но играть было не то чтобы прям интересно. Коридоры, линейность, ни на что не влияющий выбор. Да, это типа как сюжетный ход, но геймплей из-за этого более захватывающим не стал.
А вот фолаут нью-вегас... пчел, это что-то совершенно иного уровня. Открытый мир, сотни квестов, пушек, персонажей, историй, секретов. Прокачка, выбор (между сортами говна, кроме свободного вегаса), фракции, неписи, целая мать его карта открытая для исследования, а не набор комнат.
Сравнивать их просто невозможно. Мне всё ещё нравится биошок, однако это игры из абсолютно разных категорий.
>>235646729 (OP) Много раз начинал первую часть. И ведь начинать всегда очень приятно. Подводный город - это очень круто, такая-то атмосфера. Но уже через пару часов охуеваешь от однообразия и полного отсутствия сюжета. Игра наполнена ебанутостью, ради ебанутости. Происходит какая-то хуйня, в которую не хочется вникать
>>235659268 Прей для аутистов. Не в смысле что я тебя пытаюсь оскорбить, но там реально ГГ всю игру один шарахается по станции. Люди встречаются крайне редко и с ними минимум взаимодействия. Сам себе копаешься в своих проблемах и воюешь с молчаливыми НЕХами. Я от ощущения отсутствия социума постоянно испытывал жесткий гнет игры.
>>235659061 Ну если в формальных терминах, то наверное они играми считаются. Типа как тетрис, или тамагочи. Я имею в виду, что они не имеют никакого отношения к полноценным компьютерным играм. Это поделие уровня флэш игр alawar, с той разницей, что у alawar хоть какой-то внешний вид присутствует. Я понимаю, что первые два фоллача довольно старые игры, я в целом могу простить игре хуёвую графику. Но там графика не просто хуёвая. Первые фоллачи - это самое уёбищное, что я видел в жизни. Даже для 2D игры из каменного века она выглядит невероятно ужасно. Ужасно настолько, что этому не может быть вообще никакого оправдания. Уж лучше бы это были книги. Но эта серо-коричневая срань полностью убивает малейшие зачатки атмосферы, которые могли бы быть. Просто дно днищенское. Нормальная, полноценная игра должно иметь хоть какое-то визуальное оформление, но уж никак не полное его отсутствие.
Кстати фанаты первых частей невероятно гордятся тем, что им вот это вот плоское, серо-коричневое говнище как бы и норм. Типа мы не графонодрочеры, мы за аутентичность. Но тому что я видел реально никакого оправдания нет
Fallout - скорее для быдловатой аудитории (с детско-инфантильным "все умрут, а я - останусь")
Bioshock - там много философско-социальных идей, первая часть вся - это сатира на Рэнд и апологетов "свободного рыночка" капитализма.
Третья часть - замахивается на религию и критику церкви (что само по себе для игр - нонсенс)
Ну и вообще - если вчитаться и перевести полностью все те мысли, что вкладывали в ИГРУ - то в РФ в нынешнем его виде можно минимум нарваться на некислые скандалы с игрой и запрещением ее на территории россиянии как максимум.
просто в те времена компьютерные игры еще не перешли в разряд массовой культуры из за недостаточного распространения оных и похуизма властей в частности.
Сейчас - даже треды обсуждений того, ЧТО может откопать Биошок - на грани экстремизма и оскорблений чувст всех быдлогрупп в частности.
>>235659456 Что ты несешь? Там нормальный графон для того времени и прекрасное оформление в стиле постапокалипсиса. Все что игра должна отображать она отображает. Черт. да там даже в инвентаре все вещи рисунками отображались, а не списком как это принято у беседки. Атмосфера так как раз этой серой картинкой и музыкой такая, что современным играм и не снилась. да ты просто по ходу не то чтобы не проходил, даже толком и не играл.
>>235659438 Станция очень реалистичная, это просто одна большая локация 1:1 с подзагрузками, там даже толканов столько, сколько их было бы ИРЛ, прям чувствуется что еще вчера она была обитаемая. А не как, например, в дедспейсе. Плюс постоянно кто-то по радио пиздит, везде можно найти кулстори, нпс все же встречаются. Прям какого-то одиночества в ней не чувствовал.
>>235659618 Зачем ты оскорбляешь первый дум? В него и сейчас зарубиться интересно. А в шоках убогий геймплей, который можно лишь, давясь, проглотить под соусом "я не такой! не быдло! я элита!"
>>235646729 (OP) Местным аутистам нравится бродить по пустыне от точки к точке, ради того чтобы получить очередной унылый квест и мусор по дороге пособирать. Для них это АТМОСФЕРНО МАСШТАБНО ИНТЕРЕСНО.
>>235659745 в чем же?? в том, что там декорации ? Домики стоят и все ходят как сектанты? В этом его революционный взгляд, Фаркрая?? Ты убог разумом. Биошок чуть глубже заходит - от подвергает сатире саму идею религии
>>235659745 Фаркрай 5 это уровень докенза по критике религии, лол, единственная мощная тема это линия чела с контролем разума и плохая концовка, все остальное ну как-то НЕ ОЧЕНЬ В 3 тема религии не поднимается
>>235659615 >Там нормальный графон для того времени >для того времени Вот заканчивай пиздеть. Я о том и говорю, что даже для своего времени это очень плохо. Визуально игра выглядить абсолютно провально даже для вот этого вот блять времени и даже для 2D игры. Это натуральное уродство и полное неумение работать с визуальной частью. Абсолютный провал. Любая игра с денди визуально уделывает это мразотное убожество. Что бы сделать эту игру нормальной, не нужен был суперкомпьютер с супержелезом. Не нужно было даже 3D движка. А нужен был минимальный вкус и прямые руки. Сейчас же эта игра - один большой джипег, которому в пейнте сделали заливку коричневым
>>235659456 Пиздец ты дурачёк. В целом надо бы проигнорировать твой высер. Но блядь не смог пройти мимо Во первых. Ты видимо совсем дегенерат если из 2020-ого игру которая явно старше тебя 1996 и 1997 год выпуска На серьёзных щах осуждаешь за графен. Ладно ладно. Окей. Я понимаю что на современных мониках 4к широкий формат она выглядит плохо потому что банально не собрана для таких моников и физически на них тяжело запускается НО. Блядь на 800х600 мониках которые такие же старые как и игра. Всё идеально. Но это я так, за Графен о Господи боже какой же ты еблан пояснил, напоминаю, в игре 1997 года. По поводу остального, это добротное и вполне неплохое РПГ. Партировали бы вторую часть на телефон, с радостью бы поиграл ещё. Третья часть кривая и косая, Нью Вегас получше, а четвёртая вообще песочница.
>>235659584 >то в РФ в нынешнем его виде можно минимум нарваться на некислые скандалы с игрой и запрещением ее на территории россиянии как максимум. А?
>>235660076 >1996 и 1997 Тупое ты чмо, сколько раз тебе ещё написать, что игры, которые старше Фаллаута визуально выглядят лучше? На денди, сраный ты обмудок игры выходили внешне лучше, чем Фаллаут. Как тебе ещё написать, сука, просто космические еблан, излучающий волны тупости >напоминаю, в игре 1997 года Напоминает он блядь. Сначала научись сообщения внимательно читать, потом напоминай, ебанько с дыркой в голове
>>235646729 (OP) Вы че, здесь все ебланы полные? Вы сравниваете рэпэгэ и шутан обыкновенный. По каким параметрам вы их сравниваете? Всех в баню в этом треде, борда 18+.
>>235646729 (OP) Не смотря на крутой лор и сеттинг биошок заёбывает, читал всё дневники и слушал записи, я вообще люблю в играх почитать, поковыряться в диалогах и т.д.геймплей очень унылый, однообразный и линейный, заёбывает на середине игры, если не раньше, несколько раз начинал и дропал.
>>235646729 (OP) Недосистем шок с неплохим геймплеем для 2007 года и убогим лором. Про инфинит вообще молчу, говно мамонта, которой зашла всем исключительно из-за милашки Элизабет Че обсуждать то? Как поехавший миллиардер обчитавшись Айн Ренд решил построить город мечты, но все пошло по пизде? Никогда таких сюжетов не было и вот опять!
>>235660442 Я вообще за линейность в играх. Все эти "варианты" выглядят как куча неадекватных (всех убить, потому что потому) и один вариант добрый, который в последствии оказывается каноном в сюжете следующих игр. Не вижу смысла в этих ебучих вариантах
>>235660248 Пиздец дауна порвало. Очко туши. В каком месте игра с 8 битной цветовой гаммой визуально лучше выглядит игры с 32-ух битной. Ты совсем ебанушка? Если лично тебе не понравилось то катись ка ты нахуй дебич. Игра очень даже хорошо визуально реализованно. Как и указал анон выше, всё что надо отображать она отображает, всё что надо анимировать она анимирует. К тому же, ебоньтяй ты малолетний, вспомни третий фолыч. Это там серо блевотная цветовая гамма. А тут пустынная. Еблан комнатный. Ещё сука скажи что разруха ему блядь не понравилась. В постапокалипсисе нахуй.
>>235660552 Твой пример на конкурсе самых примитивных вариантов вариативности взял бы первое место. В нормальных играх вариативность выглядит намного умнее и глубже чем убить всех или не убить. Часто это выбор между разными идеологиями, подходом к жизни и чувством справедливости.
>>235660618 >В каком месте игра с 8 битной цветовой гаммой визуально лучше выглядит игры с 32-ух битной. Ты совсем ебанушка? Ну это надо было постараться. Видимо разработчики долго над этим трудились, но им это реально удалось >вспомни третий фолыч. Это там серо блевотная цветовая гамма. Начнём с того, что третий Фоллыч - это компьютерная игра. Номальная, в 3D. Там любые цвета обыгрывают постапокалипсис. В первых частях цвета обыгрывают только сами себя, никак не передавая атмосферу. Коричневый не ассоциируется с землёй. Ассоциируется тупо с коричневым цветом под ногами. Серый - не ассоциируется с металом. И так далее
>>235649068 > Не вникая в дневники, не восстанавливая в голове огромную трагедию и роль героев во всем этом, не анализируя их помешательство - это реально скучная игра Ну так и фаллыче можно такими темпами нааутировать 300 часов и будет интересно. Там контента в разы больше, потому он и лучше.
>>235660587 Да. Тут как минимум дизайн Шамблера хороший. Да, он дико пиксельный, но он охуенно выглядит. Лапищи с острыми когтями, ебало в крови. Даже в таком разрешении он внушает уважение. Ничего подобного в Фоллачах нет. Гекконы, которых я сначала вообще принял за какие-то кустики блять... шикарно. Угу.
>>235660743 Бля вот почему стильная охуенная игра с глубоким сюжетом, затрагивающим социальные и около-философские темы; с клëвым левел-дизайном, атмосферными локациями и потрясающим саундтреком провалилась, оказалась смешана с говном. А лагающее, цветастое, забагованное, кривое поделие ещё и с СЖВ повесткой - под названием "Киберпук" читай: жта с сеттинге будущего окупился в десятки раз ещё на предзаказах?
>>235660942 Тот же фаллаут 4. Вот вчера буквально был такой квест. Один куколд не смог обеспечить свою бабу и она пошла ебаться к бармену. Решил бармену набить ебальник и позвал меня постоять рядом, чтобы его толпой не отпиздили, типа честно биться один на один. Но когда мы пришли к этому бармену, куколд дотсал ствол и начал орать что я сейчас тебя пристрелю нахуй. И вот варианты. Поддержать куколда и вместе вальнуть бармена. Поддержать бармена и валить куколда. Осавить их разбираться самих. Но можно и уговорить решить дело миром. Если выбираешь решить миром, то тут тоже варианты - как решить. Бармен предлагает дать информацтю где тайник бандитов,но можно потребовать денег или заставить пообещать не лезть к бабае или бабе самой решить с кем быть.
>>235646729 (OP) > Двач, почему анон из раза в раз обсуждает Fallout, но не вижу ни одного треда по BioShock? Фоллаут – одна из самых знаковых РПГ, Биошок же, скажем прямо – весьма вторичный шутер, пускай и с неплохим сеттингом. Они практически не пересекаются.
> Сеттинг игры так же сделан в ретро-американском стиле Арт-деко 30-ых против ретро-футуризма 50-ых. Это не вспоминая Инфинит со стилистикой конца XIX века.
>>235661227 Потому что создатели Киберпука создали Ведьмака 3, культовую игру. Почему Ведьмак 3 культовая игра? Ну как же, послушай - Ламберт Ламберт, хер моржовый, Ламбер Ламберт вредный хуй! Как тебе? В какой ещё игре такие смешные до обоссаки реплики? А? То-то же
Ты ещё много узнаешь о людских вкусах такого, от чего придёшь в ахуй
>>235661463 Там море глубоких интересных квестов влияющих на финал. Вот пример сюжетного квеста в дополнении фар харбор. На острове живет община синтов которая никого не трогает и никому не вредит. Главный синт просит помочь найти его воспоминания, которые он записал на диск и спрятал. Ты находишь диск и смотришь его содержимое. оказывается этот синт убил значимого чеговека в соседнем поселении и заменил его синтом. Да и кроме этого делал много плохого. но сейчас он уже другая личность и только помогает всем. И вот у тебя выбор - можно вообще не возвращять ему воспоминания, а можно вернуть. Потом можно наказать его за поступки, а можно не наказывать. затем можно сообщить людям в соседнем поселек о его делах, тогда начнется война. А можно сохранить его тайну. тогда надо решить что сделать с той бабой которую он убил и заментить синтом. можно сохранить тайну, можно поговорить с ней и предложить просто уйти. Поговрить с ней и сказать что мол я за тобой приглядываю, смотри не косячь. А можно раскрыть это людям. Тогда люди будут её судить. можно позволить им её убить, а можно защитить её, типа она была синтом и вам помогала во всем.
>>235659584 Для меня это ПРОСТО посредственный шутан с хуевым геймплеем. А в игру прежде всего должно быть интересно ИГРАТЬ. Иначе это не игра, а хуетень какая-то.
>>235646729 (OP) Тупорылый бессмысленный шутан, хули его обсуждать? В свое время хватило на 2 часа первой части, заебало, удалил. Где опен ворлд? Где персонажи? Где квесты? Какой-то дум в ретро-футуристической обертке.
>>235662155 >Где опен ворлд? Не нужен. Сам не фанат Биошока, но опен ворлд ваш заебал до чёртиков. Бегать по пустыне, открывать очередные знаки вопросиков блять. Коридор всегда проработаннее
>>235662253 Ну тогда и сравнивать с фоллаутом бессмысленно. Я не играю в коридоры, мне они абсолютно не интересны. И похуй насколько они проработаны. Можно вообще анимационный фильм выпустить - там вообще проработка на 100%, никаких багов.
>>235661227 У СД проджекта реклама стоила дороже игры. И то что МД вышла с плохой оптимизацией и с транзакциями добило игру. Но я играл через 2 года после релиза, так что проблем не заметил.
>>235660284 Двачую Сюжетные повороты и катсцены наидвижке просто крышеснос (нападение воробья и падение главной статуи башни элизабет, крещение, концовка в инфинити). Но постоянная мусорная стрельба и общая мельтешня жутко надоедает. Мимо 35лвл геймер
>>235659438 > Я от ощущения отсутствия социума постоянно испытывал жесткий гнет игры. Как же тебе тяжело, наверное, игралось в шутеры времён Doom, Duke Nukem, Quake
>>235661390 Да надо просто годик подождать и тогда играть. Деус МД тоже говном был на старте, все плевались, а теперь культовая игра. Так вообще часто бывает что от хороших игр на старте все плюются.
>>235663133 Тогда вообще игры все были пустые. Далекто не только те что ты перечислил анон. Вот например черепахи ниндзя. Идут черепахи по пустому городу. А вокруг только воины клана фут и прочие прихвостни Шередера. никаких людей даже в окнах ты не увидишь. Но это было продиктовано временем. Любые лишние предметы в кадре выжирали память. которой было мало. Поэтому такая роскошь как зрители в мортал комбате просто потрясала сознание. Но сейчас уже совсем другая наполняемость и атмосфрность в играх и ссылаться на аппаратные проблемы уже недопустимо.
>>235646729 (OP) > Да, там не во что втыкать по 100 часов, но проработка Лора, гемплей и стиль игры в разы превосходит ядерную постиронию. За сто часов как раз можно въехать в лор Фолаута.
>>235646729 (OP) Хуита, и рядом не стоящая с труъ-иммерсив симами. Графика ещё на момент выхода игры была мальной, несмотря на понтовый в те годы UE3, стрельба просто понос. /thread
>>235651308 Повестки там дохуя, плес не заставляй меня лезть в твитор и пруфать тебе рассуждениями разрабов о том кто в игре гей а кто би. Все основные персонажи это тянки, плюс добавили негров охранников и телок охранников, просто снихуя. И я фанат серии, особенно первой части с длс. Во вторую играл но дико скрипя зубами, с одной стороны атмосфера и визуалка с геймплеем на высоте, но вся эта хуйня с повесткой, тупой сюжет, и левелдизайн который стал более красивым но менее читаемым в функциональном плане, меня сильно отталкивали. Имхо в длс к первой части вся тема с ведьмами себя исчерпала.
>>235659438 >Люди встречаются крайне редко и с ними минимум взаимодействия. Прямо как в биошоке. Бигдеди и мобы ничем не отличаются от мимиков на станции. Общаешься с 3,5 персонажами, да и то всё время через зеркало или по рации. В прее в этом плане намного лучше, потому что если не хуярить каждого встречного НПЦ, то вполне много народу.
>>235665822 В биошоке такое только в подводном. Там да, это ощущение преследовало меня. Враги воспринимались какими-то куклами. А вот в инфинити там постоянно ошивается какой-то народ, движуха идет. Совершенно иные ощущения. И враги уже воспринимаются как люди.
>>235646729 (OP) Первые два - лютая годнота. Мне в них почти всё нравится. История, визуал, персонажи, боёвка. АтМоСфЕрА ну просто на высоте. Враги на высокой сложности дают просраться как надо, что добавряет реиграбельности.
Третья часть красивая конечно, стимпанк и всё такое, но она невнятная какая-то. Ощущение что у разрабов были разные мнения о том, какой должна быть игра, и они не договорились между собой, а просто впихнули что кому нравилось.
>>235666543 В "От заката до рассвета" была такая фраза. "Психи не взрываются, когда на них падает солнечный свет, даже если они абсолютно пизданутые". Так вот в Раптуре психи реально ведут тебя как боты, куклы, роботы. Называй как хочешь. Я не видел в них людей даже полностью поехавших. Я не знаю какие приемы используются чтобы "оживить" противников. Но тут они явно недоделаны. Психи из аутласта похожи на людей, на съехавших с котушек людей. А в Ратпутре это какие-то куклы которые пришли самоубиваться. Я в начале даже не понял что это просто наркоманы, думал роботы какие-то.
>>235667894 Как же было охуенно перепроходить снова и снова. Разрабы тоже отрывались в каждой второй локации. А могилы? Каждая с шутеечкой или пасхалочкой. Дети были, причем не бессмертные. Потом же запретили детей в игорях, по сути.
>>235646729 (OP) Биошок - однообразная параша, твердо и четко. Все что у нее есть - интересный и атмосферный сетинг (в первых двух частях по крайней мере), ВСЕ. Так что нашел с чем сравнивать.
>>235646729 (OP) >Двач, почему анон из раза в раз обсуждает Fallout
Никто и никогда не обсуждает Ф3. Ну разве что только позлить и потралить анона ради.
Обсуждается НВ, который ВНЕЗАПНО был похож на Ф2/1 (по духу) и пилился от части той же самой командой, что и нетленочка. Т.е. обсуждают Ф3 который ждали и хотели (а не который получили под тегом Ф3), все следующие фолычы (Ф4 / 76) - говно ебанное и упоминаются только в негативном контексте.
К сожалению фоллаут мы проебали и больше никогда не будет винов такого уровня. Даже уровня НВ. Хотя конечно ничего лучше Ф2 в мире РПГ никогда не было, и не будет.
>>235674980 У тебя на скрине "ребилд", вышедший пару лет назад. Одна из лучших игор последних 10лет имхо.... это перерисовка стратежки 1998г. Пришли к успеху, полная твроческая импотенция
>>235675314 >У тебя на скрине "ребилд", вышедший пару лет назад. А вышел ребилд? Лол. Я в детстве когда играл и с редактором карт забавлялся-видел в том графоне если не графон второго старкрафта, то точно графон ребилда. Видиом поэтому разницу не заметил
>>235675395 Не забывай про разницу в сроках разработки. Обе начали разрабатывать в 94 году (Правда, фолл делали 3 года, а варкрафт-на старом движке и всего год. Как и первый варкрафт, лол)
>>235646729 (OP) хуй знает как вы в биошок играете, она же душная пиздец. нет там никакого выдержанного стиля или полноценного лора, именно поэтому и нет тредов. Посредственность да и только
>>235649821 >помню, казалась охеренно красивой Я в нее первый раз поиграл в 2019-ом Она мне даже сейчас кажется красивее по дизайну многих современных проектов
>>235659987 Ебать разметало беднягу. У фолычей был нормальный графоний, я бы понял, если бы ты приебался к спутникам в дверных проемах, к недоделанным квестам в ф2... А так просто какая-то анальная боль клоуна, который до крайзисов был слишком мал, чтобы мышку в руках держать. >>235675390 Ф1 и по атмосфере пизже, и доделан. Ф2 часть механик допилил, в обмен на недоделанный и смазанный сюжет. Доделали бы его тогда - был бы на уровне.