Но что, парни, главная рпг 21-го века. PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.
Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.
Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.
>>235674940 (OP) Врети! Лучшая игра. Ничего вам не обещали. Играю на ПК и норм. И вообще это не РПГ!! на сайте убрали этот жанр Зато машины норм, норм и не ебет! Ну и что, что нет кастомки как обещали, их торопили игроки. Лучшая игра года
>>235674940 (OP) >самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём» >Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности Ахахахаха блять, почему-то ни капли не удивлен
>>235675407 Алсо: список обещаний -6 НПС для романса (по факту один на четыре бекграунда ГГ) -Кастомки машин -Инновационная вариативность сюжета нелинейность каждого квеста >богатая кастомка ГГ позволит влиять на сюжет с "эффектом бабочки" -вход в любое здание с возможностью его купить -рабочая экономика
>>235675651 >>235675681 А как же было охуенно в альфе-протоколе, где рили учитывались все предыдущие миссии, где был варик трех(!) разных боссов в конце. И когда ты подходишь к финалу - такой, бляяя, так вот как можно было. Или нихуя я правильно поступил еще в первой миссии. И это не говоря уже о том, что некоторая инфа в игра не открывалась, если проходить задание в той или иной хронологии
>>235674940 (OP) >Хуевый мир Так это не опенворлд!!! Это кинцо!! >Хуевое вождение Так это не гоночка!!! Это шутер!!! >Хуевая стрельба Так это не шутер!!! Это RPG!!! >98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов Так это не RPG!!! Это...это....АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
>>235674940 (OP) Ой, как не неожиданно. Ещё бы, если бы там была вариантивность хоть 1/10 нью вегаса, игра бы и в 21 году не вышла нихуя, удалил это штуку после 10 минут геймплея и не жалею
>>235675647 Ах да и главное обещание >мы вернем деньги за игру, атвечаю, мы добрая корпорация >соня и другие магазины: нет, вы ебанулись? >СД: ну бля, ну эт, пишите письма до 21 числа, ну и что, что сегодня 15? Пишите - кому ответим, тот деньги получит.
Поиграл пару часов киберпук этот ваш. Фпс говно, все какое то топорное, редактор персонажей оч скудный, нету вида от 3-го лица, рпг составляющей в игре толком нет. Короче, очередной шутан, а как всем известно - в шутаны играют только умственно отсталые.
Последний раз когда играл в шутеры где то в середине нулевых, с тех пор больше е этому жанру не притрагивался я же не дебил, короче, киберпук это какой то калофдьюти или педаль за отвагу, только на максималках и с открытым миром.
>>235675872 > >Хуевый мир > >Хуевое вождение > >Хуевая стрельба сразу видно неигравшего > Так это не шутер!!! Это RPG!!! > >98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов сколько процентов реплик долдно влиять на сюдет и где это было реализовано?
>>235675890 >хоть 1/10 нью вегаса И какая там вариативность в вегасе была? В 5-6 миссиях за разные стороны ближе к концу игры, большая часть из которых а-ля убей цезаря/убей республиканцев/убей деда?
>>235674940 (OP) >Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога >На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге. Да вы заебали. Чтоб сделать РПГ с миллионами вариантов всего ее вообще надо делать текстовой. Не сделаешь ты игорь так.
Им нужно отдать игру бетхезде, они привыкли работать с забагованным говном. Затем они заебашут нормальный релактор карт, и дальше игру допилят мододелы. Таким образом выйдет лютая годнота
>Мы короче сделаем игру с эффектом бабочки, крутой вариативностью, даже внешка ГГ будет влиять на сюжет этого нет >Да вы заебали. Чтоб сделать РПГ с миллионами вариантов всего ее вообще надо делать текстовой. Не сделаешь ты игорь так.
>>235676267 куда там опыт увеличивать, если там и так баффы стакаются мультипликационно и можно с пистолетика хедшотнуть на 60к урона, и через крафтинг раздолбать шмотку, получив больше ресов, чем при ее создании?
>>235676170 >Да вы заебали. Чтоб сделать РПГ с миллионами вариантов всего ее вообще надо делать текстовой. Не сделаешь ты игорь так. Fallout: New Vegas. А теперь вставай на колени и начинай сосать.
>>235676515 Да я к тому, что это норм. Все части. А еще альфа-протокол я привел в пример. Когда ты в прошлой миссии делаешь то-то или то-то, а спустя три миссии тебе говорят: ну ты даун/молодец. И ты такой ЕЕЕЕЕ, я теперь босс и злодей в этой игре
>>235675647 А как же >на PS идет охуенно, я - директор сам в неё играл, охуенна она на плойке. 100%! Играйте, покупайте. Оптимизация даже слишком хороша
>>235676445 Каждое решение влияет на игру, вплоть до того, что ты можешь просто вырезать своими руками город или фракцию и это станет концовкой для этого города или фракции. На всю игру только два персонажа, которых нельзя убить, - Йес-мен и один НКРовский генерал, который появляется только на Дамбе. Один переносит своё сознание между разными секьюритронами, которых наклепали ёбаную армию, а другой где-то потерялся и до дамбы просто не появляется в игре.
Едва ли не все квесты в игре с разными вариантами решений, у игрока всегда есть выбор. За всё время я один единственный раз встретил отсутствие нужного мне диалога - когда ты работаешь на НКР в Вегасе и решаешь конфликт во Фрисайде, если у Короля есть долг перед тобой, ты можешь им воспользоваться для решения квеста, но не можешь сразу сказать об этом послу НКР, когда вы обсуждаете с ним возможные решения.
Это единственный отсутствующий диалог за всю игру, которого я ждал, но не увидел. Потому он и запомнился.
Вегас одним своим существованием ссыт на лица ААА говноделам, и это ещё обсидиану развернуться не дали - урезали сроки, из-за чего они не всё задуманное успели реализовать, им приходилось работать с говнодвижком подливиона и исправлять его косяки в процессе разработки.
Так что когда мне какой-нибудь хуй начинает говорить про продолжения великих серий, про невозможность делать РПГ и вариативность в квестах, я привожу в пример Вегас, а затем ссу ему в ебало.
>>235676978 Вышли в тираж. Первый и второй ведьмаки были экспериментом, третий был продуктом, рассчитанным на максимально широкую целевую аудиторию. В первом и втором ведьмаке сценаристы творили, в третьем выполняли заказ, а потом творческую часть сценария ещё и урезали перед релизом (планировалось две игры, но не потянули). Третьего ведьмака вытягивает хорошая постановка сцен, красивая картинка и не очень шаблонный сеттинг. У поляков была команда, сформированная за первые две игры, которую они загнали при разработке и по итогу проебали - люди начали уходить в другие проекты. Киберпанк получился киберпуком именно поэтому.
Ещё пикрил понял, что главное это напиздеть побольше, а потом выпустить что сделали и все схавают. Ну СДПР может запизделись чуть больше, чем стоило бы.
>>235676717 >И в шутанах тебе все насовывают Причем здесь это? Мне сам жанр не нравится, максимально плоский и унылый. Я играю в игры с 2001 года, и с тех пор концепция шутанов никак не изменилась. Не заебало в одно и то же играть? Это то же самое что 20 лет играть в дальнобойщики и тупо пидорить вперед. Повторюсь, в шутаны играют только умственно отсталые.
>>235677205 >Первый и второй ведьмаки были экспериментом Кстати говоря, первого курвака они сделали процентов на 70-80, посмотрели, оценили что хуета получается и воскресили Герасима, а игру фактически переделывали заново, послав на хуй значительную часть наработок. Кто ещё так может? Да никто. Когда-то у курвапроджекта были яйца из легированной стали, а теперь остался penis 2 с бутафорскими силиконовыми мудями.
>>235677278 >Ну СДПР может запизделись чуть больше, чем стоило бы. Ну а хуле? Им даунгрейд графики в курваке после е3 простили и забыли, вот они и продолжили пиздеть. Потому прощать нельзя ничего и никогда, а обосравшихся надо добивать. Падающего подтолкни. Помнишь?
>>235676991 Не знаю я проходил Вегас раз 5 и до вариативности того же второго фолача ему как до Китая раком. Не 3 фолач конечно но и не вилокое вариативное РПГ просто годная крайне игра.
>>235677260 В Манкайнд Дивайдед вообще можно было не убивать, прям совсем. В Хуман Революшен - собственноручно. Т.е. можно было их запиздошить взрывом подстроенным по стелсу или ещё как-то. Первого босса помню, можно было разъебать подкинув под него вщрывающийся баллон с газом и застанив, он как-то агрился на этот баллон и подвзрывался. Остальных - не помню. Как видишь, 5 лет прошло.
>>235677390 Все все прощают, вон уже 3 вотдогчс выпускают, хотя только первый, который смешали с говной и был неплохо игрой со свежими идеями и неплохим сюжетом.
>>235677477 Хотя, справедливости ради, глобальных концовок в Вегасе больше. Как минимум выбор стороны, плюс несколько весьма разрушительных возможных итогов DLC, против уничтожения Анклава, который так или иначе будет уничтожен, после чего Избранный запилит своё поселеине. Или уход Выходца из Убежища 13, с убийством Смотрителя или без, в зависимости от кармы.
>>235675647 >паркур >бот-помощник >три предыстории ГГ >продуманное метро, вместо хуйни-ФТ >возможность отбирать имплатны у врагов >гардероб и оружейная >мы пытаемся сделать так, чтобы поведение горожан было интересным, никаких циклов >если игрок устраивает бесчинства на улице, то люди начнут плохо к нему относиться >кастомизация транспорта >
>>235677477 Потому что в Вегасе и ничего и не было, кроме этого, боёвка и движок с модельками готовые и отработанные, сетинг и сюжет спизжен целиком с доделанного на 80% оригинального 3 фолача, а поиграй в тот же аутерворлдс, тот же киберпук только не красивый без постановки и боёвка совсем примитивная. От тех же обсидианов, то что Фаллаут 3 и 4 такие это спасибо тодду Говарду, который гнобит эту серию как может.
>>235677278 Не просто пиздеть, а переносить дату, не прекращая предзаказы (которые потом не сможешь вернуть, ибо ОЛОЛО у вас давно игра уже!), и собирать бабло
>>235675408 >В Маскараде >Диалоги не влияют >Не рпг Хех. Пройти за тремера, носфу и малкава - три разных игры в одних декорациях. А так все хорошо, чо.
>>235677682 Вот чего реально не хватает это вертикального геймплея, и чуть большой глубины побочных квестов, то что они метро из игры вырезали, как я понимаю тупо не потянуло, чтобы и без подгрузок и нормально выглядело.
>>235675407 Двачаю, залип в неё уже неделю как. По мне так тут очевиден эффект завышенных ожиданий. Безотносительно обещаний редов игра сама по себе - отличная.
>>235677390 Если бы даунгрейда графики не было, произошло бы то же, что происходит сейчас, когда поиграть в игру могут полтора человека. Мулинье прощают и выходит заебись, Юбисофту и ЕА гамес каждый релиз пытаются насрать под колёса и следующий сасин и футбольчик вообще никак не меняются. Так что лучше попытаться поддержать многополярность, в надежде на следующий релиз с учётом всех ошибок. Никому не станет лучше, если поляков сожрёт какой-нибудь игровой мегалодон.
>>235677772 Как там дела в барнауле?) А вообще не могу понять, почему барнаульчанам так бомбит от трансниггеров и баб с пиписьками, это же киберпанк, все по лору.
>>235677906 С подружками , но метро то они обещали что ты сможешь в нём ездить взаимодействовать с нас, как в реальном метро, но видимо контента для него они не передумали и решили вырезать, как по мне это вообще тупая идея метро, которое тупо метро не для чего, а и да забыл, физика машин отвратная, пока что для меня киберпанк на 7.5, очень напоминает ,вторую мафию.
>>235676991 Жалко только зумерам это не понять - для них графоуни вегаса объективно вырвиглазный, да и движок тоже говно. Сейчас проще даже в первый-второй играть - накатил хайрез патч и вперед, спрайты они и есть спрайты, а третью и вегас с их убогими текстурами уже ничего не спасет, только глобальный ремастер какой-то
>>235678119 Ну, в данном случае евреи пришли за собой сами. Это как если бы холокоста не было и три миллиона пейсатых просто совершили бы дружное самоубийство. На хуй им мешать?
>>235674940 (OP) Вы ебланы , вы заебали , вы понимаете что поляки запилили новую игру, из нехуя. Легко бля например гта сделать, просто берешь и срисовываешь наш мир, добавляя немного насилия. А киберпанк ? Много было примеров откуда можно было понапиздеть идей ? Две с половиной книги , пару фильмов и несколько недоигр. Это сложно что-то совершенно новое изобрести, за это отдаю им должное.
>>235677390 Да похуй на графику, дебичи, остоебенило уже это ваше АААА ЛУЧИ ДАЙТЕ МНЕ ЛУЧИИИИ КАК ЖЕ ХОРОШО ОБМАЗАТЬСЯ ИМИ И ДРОЧИТЬ, а по итогу получаете 2% реплик на что-то влияющих.
>>235677953 Почему нихуя? За багами там лежит отличная игра, у неё огромный потенциал. Все сюжетные НПЦ ощущаются живыми людьми, сюжет и постановка на должном уровне и за ними приятно и интересно следить. Даже без обещанных фишек игра уже охуенная и переплюнула уйму проектов.
Реды пидорасы не потому-что пообещали с три короба, а потому-что поддались нытью гей меров и выпустили игру сырой, но лишь бы в обещанный срок, по мне - надо было выпускать её многим позже, тем более они сами признались что предзаказы уже окупили игру, торопиться было некуда. Теперь из-за этого решения шансы на то что игра будет приведена в удобоваримое состояние кардинально уменьшились.
А так, ДЛС допилят, вспомни того же Педьмака 3 на страте, он тоже практически непроходимым был, даже на ПК, блять. И Педьмак 2 тоже. От редов стоило ожидать такой хуйни, вы будто вчера родились.
>>235674940 (OP) В очередной раз игра пососала из-за того, что её адаптировали на консольное говно. Нахуя тратить время на порты? Эксклюзивы на пк и пс всегда лучше выходят чем обоссаные мультиплатформенные релизы
>>235678208 >Мы короче сделаем игру с эффектом бабочки, крутой вариативностью, даже внешка ГГ будет влиять на сюжет этого нет >Да вы заебали. Чтоб сделать РПГ с миллионами вариантов всего ее вообще надо делать текстовой. Не сделаешь ты игорь так.
Хммммм, то есть, они показывали только одно единственное задание с вариативностью и шоворили, что они все такие, они не дали консольные версии журнашлюхам и сказали, что те вылизаны на 100% и вообще в приоритете, так что покупайте смело. Попахивает мошенничеством, пшеки не меняются.
>>235678208 Зумерка ты обосраная, если для тебя киберпанк как культурное явление - это две с половиной книги, то это только проблемы твоего скудного кругозора
>>235674940 (OP) Так-то да, но вариативность какая-никакая всё-таки есть. Вот взять невервинтер какой-нибудь, там примерно также. Та даже если взять старый деус экс, где весь мир шатается благодаря твоим выборам или какой-нибудь арканум, там тоже большая часть выбора в диалогах мало на что влияет. Если вот чисто проценты взять, как ты сделал.
>>235678322 Ебать ты промытй. Или малоинформативный. До этого думал, что ты рофлишь Ибо уже с >поддалисмь нытью геймеров уже ложь и заблуждение -ибо, им было удобно переносить игру, так как предзаказы капали -до релиза разрабы говорили, что игра готова и охуенная оптимизация -на них насели именно акционеры, которых в отличии от игроков можно не слушать, так как они не говноеды -сейчас бы ААА-студии отмазываться тем, что "ну вы ребята нас сами поторопили" хотя если ты этио на полных щщас несешь, то да, такая отмазка рабортает
>>235674940 (OP) > только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет А вот скажите мне в игре очень часто появляются реплики с таймером, они на что нибудь влияют? Уж очень часто они появляются.
>>235678208 Ебать долбоеб, жанр киберпанка существует с 50-ых годов, а вселенную игры поляки взяли из настолки, у тебя небось и курвака сами проджекты придумали.
ве че хотите чтобы как с инопланетяненом на атари получилось? вот вы рефанднули все игру и что? сидипрожект разорятся, остальные инвесторы посмотрят на это и быстро продадут свои акции связанные с геймдевом. и будем мы с вами играть в марево всякое да в мобильное говно. ну ка быстро пошли и купили киберкуп!
>>235678743 Ага, особенно с их >возвращайте игру! >соня шлет нахуй >магазины цифру не принимают Ой, что это, очередное пиздобольство? Ты попробуй рефенд сделать, когда у них основа бюджета - предказаказы
>>235678208 >А киберпанк ? Много было примеров откуда можно было понапиздеть идей ? Гибсон, Дик, чисто у истоков жанра, настолки, фьюжены-хуюжены и киберпуки, игор вагоны, систем эксы, фильмы эти вот все, Мнемоники бегущие в робокоп бритвы, из мейнстрима только. Ебать, у меня тупо правил по фьюжену для КП страниц 25, с расписанными имлпантами, корпорациями, оружием, роботами, кибершлюхами на киберльде... >откуда можно было понапиздеть идей ? И правда, неоткуда....
>>235678322 >а потому-что поддались нытью гей меров и выпустили игру сырой, но лишь бы в обещанный срок Да конечно, нытью геймеров, швитые СДПР ради нас конечно вывалили забагованное дерьмо, +15 златых в кассе получишь. А не потому, что акционеры видят, что на хайпе и рекламе ожидания разрослись настолько, что если задержать еще раз - завтра будут "докупать на хаях". Для СДПРОВ конечно тактика "подождите еще годпару лет пяток лет и будете в игре столетия как сыр в масле кататься" отличная - обещай раз в пару месяцев фичи, и лохи все предзаказывают и предзаказывают. Но внезапно способность укладываться в обозначенные тобой-же сроки - необходимость в реальном мире.
>>235678837 И? На разработку киберпука потратили больше, чем на гта и рдр. Она еще долго не отобьется, поэтому про консоли они так и молчали, 41% предзаказов, как никак.
>>235678208 Игра полностью построена уже существующим сеттинге, дите. Настольную игру сделал Пондсмит и его R. Talsorian. Помимо этого пшеки даже имели его в качестве консультанта, то есть они реально имели создателя сеттинга в команде, который мягко говоря сечет в настолках и вариативности геймплея и настолько жидко обосрались. Я сюжет прошел за 23 часа игры за Номада, пошел проходить за Корпо и что я получил? Нихуя, те же диалоги, те же миссии, тупо новые ответы которые не влияют нихуя и ни на что, те же ссаные концовки. Могу ли я отыграть корпоративного пидора, который в конце всех кинет и замутит свою корпорацию или будет рулить Арасакой? Нет, отсосите. Имею ли я хоть какую-то вариативность в решении своих задач, могу ли я в больше, чем одном квесте допиздеться/набить репутацию, чтобы мне отдали квест-предмет как своему/натравить на оппонента своих братков? Нет отсосите? Могу ли бросить свою корпу и пойти вкалывать на корпу оппонента? Нет, отсосите? Меняются ли как-то мои отношения с Нетвотч. если я выберу сторону Вуду Бойз? Нет, блядь, они продолжают мне квесты давать лол.
Пшеки 8 лет жрали бабло инвесторов (десятки миллионов), собрали бабла с предзаказов, а потм выпустили говно уровня третьей ГТА, зато с рейтрейсингом блядь)))))
Пиздец спорные впечатления. С одной стороны, я наиграл в нее уже под 50 часов, и было весело. С другой, это нихуя не рпг. Это сраный фаркрай с зачисткой вышек стандартной. От рпг тут ровно одна миссия из пролога (которую показали в 18м, кек). Поэтому присутствует лёгкое чувство, что меня наебали.
>>235674940 (OP) Вот квест с Такамурой был, когда спецназ Арасаки врывается в отель и тебе говорят "съебывай нахуй, Такамуру уже не спасти" и вариантов диалога никаких нет, просто путь указан на выход. Но ты можешь найти проход через дыру, пробраться через несколько пролетов и найти Такамуру и спасти его (о чем вообще никаких маркеров в квесте нет, пока ты сам его не найдешь). Вот такие ситуации записываются в вариативность выбора? Это же не диалог никакой. А таких ситуаций в игре много есть.
>>235678837 Заработали они конечно нормально, рефандов в общей массе будет минимум все равно. Только вот теперь от их конторы калом пахнет, и даже если они завтра анонсируют четвертого ведьмака - он будет обоссан еще до релиза
>>235679044 вышки можно не чистить, зачем вы туда сами лезете и жалуетесь? проходите ветки панам, жуди, ривера и прочих, зачем тратить время на то что вам не нравится?
>>235678956 А ну тогда ладно. Не было такого Не говоря уже о том, что баги вскрываются после двух часов вступления. Но ты же все равно говноед, который будет оправдывать любое пиздобольство разрабов. Ты фанбой
>>235678548 Лол, редам буквально слали письма с угрозами физической расправы если они еще раз перенесут киберпук. Это по твоему инвесторы были?
Глупо отрицать давление со стороны гей меров, и давление со стороны инвесторов я как-бы не отрицаю.
Плюс, за кривость игры на консолях несут такую-же полную ответственность и компании производители консолей, которые её сертифицировали для продажи на своих платформах.
Я не отрицаю вину редов, я скорее говорю что они виноваты не в том в чем их обвиняют, а в том что игру выпустили слишком рано, поддавшись давлению будь-то инвесторов, или гей меров, или всех и сразу, не столь важно. В их ситуации можно было еще чуток потянуть время, в идеале честно сказав что "На консолях чет хуйво работает, дайте нам еще чуток времени".
Без тех фишек которые описаны выше игра и так отличная, возможно они не вписывались в финальный продукт и их вырезали за ненадобностью, такое с каждой игрой бывает, разрабы когда анонсируют каждую игру обещают дохуя, а в финальный продукт попадает дай бог хоть 20%. Иными словами - "Кто без греха пусть первым бросит в меня камень".
>>235679014 Половину уже отбили, отобьют и дальше, штаны подмояены но что поделать, сколько там раз уже ЕА обосралась за последние 5 лет и хоть бы хер ей колом не убьешь как и юбиков, а СДПР на минуточку даже дороже юбиков стоит, так что максимум не слишком успешных преоут.
>>235678956 Да плойка. Чо дальше? Вот примерно так же и действует СД, как ты говоришь. И людям не по нраву это. Идея с предзаказами, уверениями, что игра оптимизирована, слив игры на соньке (фейковый). Теперь и сам понимаешь, что именно СД делает плохо. Только еще не можешь переварить это. Насаали тебе
>>235679113 Прошёл все. Хуле толку? Все миссии это "пиздуй туда, убей всех". Ну или стелса сверху присыпать. Все прямолинейное. Никакой вариативности. Т.е. на словах были квесты уровня втм:б, а не деле бордерлендс. Из всей игры только персонажи прям заебись и сам город (который мёртвый и статичный)
-6 НПС для романса (по факту один на четыре бекграунда ГГ) -Кастомки машин -Инновационная вариативность сюжета нелинейность каждого квеста >богатая кастомка ГГ позволит влиять на сюжет с "эффектом бабочки" -вход в любое здание с возможностью его купить -рабочая экономика >>паркур >>бот-помощник >>три предыстории ГГ >>продуманное метро, вместо хуйни-ФТ >>возможность отбирать имплатны у врагов >>гардероб и оружейная >>мы пытаемся сделать так, чтобы поведение горожан было интересным, никаких циклов >>если игрок устраивает бесчинства на улице, то люди начнут плохо к нему относиться >>кастомизация транспорта
>>235679240 >"На консолях чет хуйво работает, дайте нам еще чуток времени" >пкшники играют пока консольщики сидят с разинутыми в непонимании ртами >спрос на плейстешн падает - все будут помнить, как ожидаемый всем миром игровой долгострой смачно насрал на консоли >от СДПРов уходят инвесторы, ведь с ними каши (продажи лохам новой консоли каждые несколько лет) не сваришь
>>235679240 Они анонсировали ее в 2012-ом маня, потом сами поставили дату релиза на апрель (никто не подгонял), на реддите даже разработчик писал, что они просто охуели, когда это узнали, так еще зимой игра была в альфа-билде, а им еще накинули задач делать порт на next-gen консоли. То есть просто типикал жадные-петушки манагеры решили, что пора навариться еще и пипл схавает, предусмотрительно не дали журналистам копий игр для PS4 и Xbox One, а остальных заставили подписать анальный абсолютно NDA, где до релиза нельзя было публиковать буквально НИХУЯ.
Такой-то клиенто-ориентированный подход, я валяюсь.
>>235679309 Может быть дело в сони, которые не введут рефанд в свой магаз, для всех игор, а по хорошему на xbox one и 4 не надо было просто выпускать киберпанк, потому что железо за 300 баксов образца 2013 года уже устарело, но воя бы тогда было бы ещё больше
>>235679194 старые фолачи все равно что текстовая игра. там озвучка не везде есть и нет уникальных анимаций. в киберкупе есть анимации ног и видна кастомизация тела. эта игра очень проработанная, просто выпущена в сыром виде. короче с пачами все исправят и будет конфетка, отвечаю.
>>235679436 Дык отодвинули бы дату релиза на все платформы. Я думаю игра на ПК уже была играбельная еще в ноябре, там же основная трабла была в консольных версиях.
>>235674940 (OP) >Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота. Лол
>>235679309 Да мне то что, я игры не предзаказываю нахуя, я уже купил после патча первого дня , когда оценил хочу я в это играть или нет, предзаказы для даунов, хуже только собирать деньги на разработку.
>>235679240 Твои слова были бы справедливы, если бы 1) игра не была в разработке больше восьми лет 2) в ней все было бы идеально кроме выпадающих багов
Хорошо поработали в СДПР только дизайнеры, художники, моделлеры и все кто ответственнен за визуал, а в остальном киберпанке хуево ВСЁ
>>235679512 Нет не дело в соне. Так как СД написали: да, делайте возврат, мы обо все договорились (но дайте нас шанс позязя) После того, как пошли на реддите инфа, что это очередной наеб, и на плойке возврата нет СД предложила писать им лично письма. Но ровно до 21 числа. Ты ебанутый такое поведение оправдывать?
>>235676055 Почитайте историю рекламы, там такие ходы есть, что диву даешься, как народ можно наебать. Самая угарная история была про ред бул, который на хуй никто не покупал, так как была адовая конкуренция. А что сделали парни? Уменьшили объем и задрали цену в три раза. Всё, успех моментальный. Народ побежал скупать эту залупу, думая, что РАЗ ТАК МАЛО И ТАК ДОРАХА, ЗНАЧИТ ОЧ ХОРОШО! Человек по натуре долбаеб, так что, лишний раз убедились в этом.
>>235679546 Голубые вышки - это видимо васянская попытка в последнюю минут сделать интерактивный город, типа хуевая иллюзия что что-то происходит. Вышки в квестах - это чисто ленивый подход. Ну реально блядь, какая миссия кроме базы маелсторма из пролога даёт хоть какую-то вариативность?
>>235679604 Вооот, ты улавыливаешь мыль. СД наварилась на даунах фанатах. Фанаты в ярости. Закономерна ли она? Да. Можно ли оправдать ложь СД? Можно, если ты говноед и "ура, у соседа сарай горит"
>>235679554 >старые фолачи все равно что текстовая игра. Мудила, ты и в текстовые не играл, походу. >там озвучка не везде есть и нет уникальных анимаций В киберпуке типа дохуя уникальных? Ну кроме скриптороликов? Или тебе неприятно, что там анимаций штук 10, а должно быть 25, иначе хуета? >эта игра очень проработанная, просто выпущена в сыром виде. — Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
>>235679572 И акции полетели бы вниз. Как и сейчас, но в реальности они поперли, потому-что игра неоптимизирована, а в примере - потому-что игры все нет и нет.
>>235674940 (OP) Да и похуй на эту вариативность, нахуя она нужна вообще. Лучше основной сюжет полноценным сделать, с вариативностью всегда говно получается не полное. А перепроходить такие большие игры, чтобы очередной недовариант концовки увидеть, большинство не будет никогда. У нормальных людей куча других дел. Один раз игру прошел и забыл, все. Так работает реальный мир сейчас.
>>235679680 И, это решение надо было раньше принимать этак году в 2018-2019, сейчас уже было поздно отменять выпуск на говно динозавра отменять, это обсер от сд.
>>235679813 >Да и похуй на эту вариативность, нахуя она нужна вообще. Лучше основной сюжет полноценным сделать, с вариативностью всегда говно получается не полное. Тебе продают говно вместо супа, дырявую ложку как длц, а ты и рад хлебать. Пока такие пидоры кормят сырое линейное говно - сырое линейное говно и процветает. Потому что вариативность надо делать, а тут нахуй не надо стараться, заскриптовал половины игры в кинцо и готово, с руками отрывают, еще и нахваливают, когда в говне кунжутина попалась.
>>235679975 >я играл в кр текстовые квесты >текстовые квесты >Вариативность. Ясн. >вкиберкуп много уникальных анимаций Шизик, там всем нпс прикрутили набор этих анимации, уникальности ноль. Что шлюха, что корпорат, что бандюган делают одно и то же, в одном порядке.
>>235679378 Из этого списка говноделами назвать никого нельзя, пусть очередные ассасины или фифа звезд с неба не нахватают, но по крайней мере технически они будут на твердую четверку с плюсом
>>235680001 Опять же, вариативность - это что-то хорошее только в твое башке. Многим она нахуй не нужна. При вариативности всегда страдает основной сюжет. Хороший пример - Детройт. Где вся игра на вариативности построена. А в итоге, если ты игру проходишь всего один раз, то получаешь какой-то винегрет из кат сцен и у себя в голове.
>>235680051 В мальстреме ты мог: 1) сразу пойти на базу и купить на свои/ всех ебнуть 2) пойти к бабе за флешкой и в итоге сдать объебосов 3) ломануть флешку и нахуй послать бабу 4) ломануть флешку, опиздюлить объебосов, а деньги оставить себе Плюс можно было спасти бывшего главного хуя. Плюс можно было потом замутить с бабой.
Проблема именно в _ширине_ подходов к квестам. Пацифика - это просто рельсы, где ты ну или за нигру топишь или за нетватч. Все. В большинстве квестов и такого нихуя нет.
Мне данный шедевр рпг подарили на нг в виде предзаказа на пс4. Я ее уже прошёл. Да игра забагованая, да играть в нее в первые дни было анрил все время вылетала в ошибку. Сегодня я узнал что сдипи прожект сказали что игру можно вернуть, но при условии что играл не больше часа, от этого пукан горит еще ярче. В целом скажу что игра годная, с матами хуями и пёздами(правдо это приедается очень быстро). В игре есть что то схожее с сетингом ДЕУСкекса и фалыча 4 ну и запашок ведьмака кудаж без него. В общем те кто ждал чёт типа некст гена в играх, разочаруется инфа сотка. А для тех кто хотел интрактивное кинцо из болтавни с выбором ответов и бесконечных кат сцен игра зайдет. Мне больше всего обидно что я не могу ее вернуть и забрать 4 к которые я бы потратил куда интереснее.
>>235680001 >Тебе продают говно вместо супа, дырявую ложку как длц, а ты и рад хлебать. Пока такие пидоры кормят сырое вариативное говно - сырое вариативное говно и процветает. Потому что линайность надо делать, а тут нахуй не надо стараться, заскриптовал половины игры в бессмысленные выборы, с руками отрывают, еще и нахваливают, когда в говне кунжутина попалась.
>>235680227 >в игре будет вариативность с эффектом бабочки Э а где?! Официальный ответ СД >Да и похуй на эту вариативность, нахуя она нужна вообще. Лучше основной сюжет полноценным сделать, с вариативностью всегда говно получается не полное. А перепроходить такие большие игры, чтобы очередной недовариант концовки увидеть, большинство не будет никогда. У нормальных людей куча других дел. Один раз игру прошел и забыл, все. Так работает реальный мир сейчас.
>>235680227 >Многим она нахуй не нужна. Нахуй вам игори, пусть уже сделают кино, чтобы был пульт и две кнопки, делали же одно время? Ну и заодно впарить некстген консоль можно, чтобы .VOB тянула на максималках долларов за 700.
>>235680211 Да ты что, какой вой был на запуски юнити, а на запуске анафема, а на запуске вотч догс, а как мешали с говном баттлефронт 2 из-за обманутых ожиданий.
>>235674940 (OP) Так это и не рпг, больше похоже на шутан с элементами РПГ. Хотя нарезать врагов мне нравится, выкинул нахуй весь огнестрел, оставил пистолет с глушаком для стелса, снайперку для открытых пространств и клинки богомола, чтобы шинковать местное быдло во всех остальных случаях.
>>235675408 >>235675351 ну и на их рекламу не тратили 320 млн. Не вешали рекламу на гигантских билбордах в мегаполисах. Ну и соответственно не заявляли себя каким-то ниибаца прорывом в индустриии
>>235680430 Ну и самое обидное, что у всех сложилось мнение, что остальные квесты будут как этот, пушто они именно его заадвертайзили. Тут два путя: 1) они изначально делали максимум линейно и наебали 2) попали в девелопмент ад и вынуждены были в последнюю минуту все максимум кромсать. И щас им реабилитироваться будет примерно нахуй никак. Баги пофиксят, хуй с ними. Квесты что ли все переделывать будут, лол
>>235678983 Ты что, Стар Ситизен проспал? Необходимость, лол. Просто сдпры привлекли инвесторов, чтобы сделать заебок, и погорели на этом как все и всегда.
>>235680829 >попали в девелопмент ад и вынуждены были в последнюю минуту все максимум кромсать. Все именно так, кроме того что понять что они не тянут можно было еще года 2 назад. Беседка в свое время нажралась багов на даггере и с тех пор знает что выше головы не прыгнуть - пилят по тихоньку маленькие камерные эпические тесоиды и не выебываются
>>235674940 (OP) Да игра тупо говно. У меня не было практически никаких технических проблем, 60 фпс на ультрах, но даже так становится понятно, что это сюжетная пустышка и кинцо. Никакого отыгрыша, билдостороения, аутирования, нихуя блядь. Я вообще с первых минут охуел, что в баре можно брять любые вещи и они не будут спизжены. Любая "РПГ", где нельзя воровать - это говно и не РПГ.
>>235676008 > > >Хуевый мир Нарисован красиво, забит побочками. На этом его плюсы кончаются > > >Хуевое вождение Оно пиздец странное. Машины как будто свинцом залиты, про физику коллизий я даже говорить не буду > > >Хуевая стрельба Не всем по кайфу дрочить на циферки урона, хотя импакт от оружия в принципе ок. Но это нихуя не макс пейн
>>235679615 >1) игра не была в разработке больше восьми лет Её реально разрабатывали от силы два года, это норма для таких крупных компаний.
>2) в ней все было бы идеально кроме выпадающих багов Все так, имхо. Игра мне дико заходит, портят впечатление только баги, их пофиксят и получится игра десятилетия. Говорю же, игра охуенная если смотреть на неё не через призму обещаний поляков, а как на цельный продукт.
>>235680557 Я так понимаю, "игры" в твоем понимании - это только хуйня уровня ведьмака, гта, или во что вы там, долбаебы, еще любите играть. А скайрим наверное, точно... На это весь гигантский мир видеоигр, для тебя заканчивается?
>>235674940 (OP) Играю в киберпук уже 4й день игру спиратил поэтому сколько часов не знаю. Ну зря вы гоните на игру. Ну ясен хуй там диалоги не влияют на концовку. А где они влияют? В аркануме 20 лет назад? Это по сути ведьмак 3 от первого лица. Я задрочил все сайд квесты, купил 6 авто. Это не РПГ конечно. Ну игра сама по себе не плохая. Сюжеты интересные. Особенно квесты со снафф индустрией. Вообще 10 из 10 за атмосферу.
>>235680976 Я б даже не злился нихуя если б они пошли по модели парадоксодрочилен - официально анонсили первый релиз как чисто базу для всей охуенной хуйни в будущем, и потом итеративно добавляли бы через платные/бесплатные длц контент. Так, глядишь, через лет 5 бы в итоге получилось что изначально анонсили и максимум распиздатая игра. А так ситуация "хотел купить суп - получил вместо него кашу". Каши тоже заебись так-то, пиздеть-то зачем было.
>>235681383 Ой да ну нахуй, парадоксодрочильни то худшие что есть в плане распространения контента, где игру делают десятки лет, просто потихоньку перепиливая моды и продавая их за деньги, нахуй.
>>235681392 А Я ЖДАЛ РПГ! Не может быть игра настолько великой, как ее пиарят, если это не РПГ. Они специально нахуевертили кучу РПГ-элементов, чтобы обманным путем толкать игру массам, а потом переобулись на лету, когда поняли, что не вывозят полноценную РПГ.
>>235681367 У всех горит в основном из-за того, что обещали новый иммерсив ВТМ:Б, только с бюджетом размером с линкор, а получили неплохой бордерлендс, хоть и в красивых декорациях
>>235681728 Да я тоже играю, но ДЛС только пиратки потому что нахуй оно надо, есть ещё ФМ, где за 2к каждый год тебе базу обновляют кривую что пиздец и новый интерфейс
>>235681569 Ну кстати на втмб это больше всего похоже. Хотя ближе всего к игра новые десу эксы. >>235681732 Это кстати главная проблема игры. РПГ нет а элементы рпг остались. Сделали бы просто шутан в от крытом мире. Типа сталкера в киберпанке. И норм. А так у тебя автоматик отличается на пару левелов от вражеского и ты сосёшь.
>>235676083 Давай я начну, а потом анон закончит: 1) Гудспрингс: выбрать сторону жителей или подрывников 2) Тюрьма НКР: помогать подрывникам или предать их уничтожив вместе с силами НКР 3) Прим: выбрать нового шерифа для города 4) Новак: куча способов прохождения на заводе РЕПКОНН, перебить теней или договориться с ними, саботировать ракету гулей или помочь им улететь или перебить вообще всех или забить хуй на квест прочитав данные с терминала о дальнейшем пути пидараса Это я только начал, почти в каждом квесте идёт какой либо выбор.
>>235682003 Не будет. Игру хейтят уже сейчас, а ведьмака сразу все любили. Да и ведьмак не плох. Я понимаю что местные аутяги котриуют только изометрические рпг на 300+ часов прохождения.
>>235676083 В Нью Вегасе вариативность была и она влияла не на концовки а на исход квеста и вообще на то прокнет диалог или не прокнет и ещё на множество вещей. То - есть влияние было не то что бы глобальное ну вот например от перка медик можно было спасти челика и увидеть диалог и такого в Нью вегасе навалом, а подобия такого в киберпанке и рядом нету. Та и банально реплики не синонимичные хотябы а тут у нас мы имеем что то в стиле 1 да 2 да, конечно 3 да, заебись, хуй пизда. 4 нет давай стреляться.
Нищуки, сосать. То, что ваша древняя консоль или ваш древний комп не тянет игру — это исключительно ваши проблемы. Cyberpunk 2077 — это шедевр и игра десятилетия.
>>235681911 Зачем стараться если можно высрать условный аутер ворлдс и киберпук? Разработка игр это прежде всего бизнес, посмотри на конвеерные серии, они живут и охуенно себя чувствуют. Просто делаешь говно, продаёшь его и как можно быстрее делаешь новое. Сейчас вообще можно высирать альфа-версии и допиливать уже после релиза, всем похуй и так схавают.
>>235682003 Да, только курвак не претендовал на дохуя вариативное рпг с ультра ААА бюджетом. Типа, разочарование - ето несоответствие ожиданий и действительности. Пшеки обосрались в этот раз с ожиданиями завышенными и хуевым деливери. >>235682101 Ага, то-то они официально в режиме панического демейдж-контроля начиная с недели до релиза. Падажжи, щас поди децимации в менеджменте начнутся после исторического обосрамса с сонями
>>235682104 >а ведьмака сразу все любили Прошло всего 5 лет, а уже выросло поколение даунов, которое и не слышало про эпический даунгрейд третьего ведьмака. Все промо материалы с 2013 полностью отличались от финального результата в 2015.
>>235680125 Специальные бомжи там обычно супер йоба бомжи с топовыми имплантами армейскими и всякими йоба секретными разработками, вполне логично что они сильнее дефолтного бомжа
>>235682547 Ты сравнил Ведьмака и даунгрейд ведьмака и Киберпанк и даунгрейд киберпанка это нормально вообще? Даунгрейд ведьмака не выглядит как альфа версия сделанной на 60 % игры.
>>235682513 >в режиме панического демейдж-контроля маняфантазии. отстрелы в соц медиа сммщиков != режим демейдж контроля. хотя... может быть в головах имбецилов типа тебя это и есть демейдж контроль когда какой то васян, который настолько же близок к финальному продукту как ты к среднему классу, пустословит в соц сеточках.
>>235682747 Ебать... 5 лет - вроде бы не такой долгий срок, а ведь реально даже по сообщениям такого имбецила как ты видно, что народ совершенно уже и не помнит, что обещали пшеки тогда и что получилось в итоге. Пиздец... Просто пиздец... А говорят, что интернет всё помнит.
>>235682826 Скажи честно, ты хохол? Может, ты просто завидуешь, что поляки делают качественные игры, а ваши метро и сралкер оказались никому нахуй не нужны?
>>235676959 Ну дык хуман революшн это ремейк оригинального Deus Ex. Стильно, но по сюжетке сильно слабее. Там же в конце, охуеть, комната с кнопками выбора концовки.
>>235682753 >запрет на ревью старых консолей >запрет на live footage >релиз >митинг топов >одни официальные извинения >вторые официальные извинения >деплатформ с плойки перед рождеством Ну да, лол, точно никакой паники, никакого демейдж контроля
>>235674940 (OP) Это блять КиберСреньк 2077 нахуй. Я таких фейлов со времен АС: Юнити не видел. Ладно, хуй с ним, с посредственным сюжетом и выборами. Но блять. В игре багует буквально все. Если в течение 5 минут не случится какой-нибудь баг, то это уже можно считать успехом.
цитата из 2011 года: "Руководство CD Projekt наняло юридическую фирму, которая отслеживала IP-адреса посетителей торрент-трекеров, после чего несколько тысяч немецких игроков получили уведомление: или заплатите за игру, или вам грозит иск и штраф в $1200.
Для поляков это не впервой. В 2008 году, после выхода первой части игры, они провернули похожую акцию в Англии. Такое поведение вызвало крайне негативную реакцию общества. Некоторые получившие письмо вообще никогда не слышали об игре, и причин не верить им нет — определить, кто выходил в Сеть с определенного IP-адреса, можно далеко не всегда. "
>>235677278 Ну Молиньё хотя бы что-то оригинальное делал, за один Black & White ему можно простить дохрена и больше. А ведь ещё есть Populos, Dungeon Keeper, Syndicate (который киберпанковее игры с название Киберпанк) да Fable.
Не слушал и не интересовался разработкой. Подошёл к игре без ожиданий, предзаказал за день до выхода. Вполне себе неплохо. Видно конечно что не хватило времени или денег. Но душа у игры явно есть.
>>235681844 Так и на че эта вариативность влияет? На слайды в конце игры? Охуеть вариативно, 10/10. Не, не подумайте, я обожаю нью вегас и много раз его проходил, но это не эталон вариативности
Хуй знает чому кому то итт бомбит и к чему весь этот дешёвый срач. Я фанат того самого изометрического фолыча, который остаётся и по сей день отличной рпг, на ролевой отыгрышь которой нужно равняться современным играм и мне тоже не нравится, что ролевой игры как таковой не получилось.
Но жанр киберпанка проклят. Ещё как в 90ых были последние удачные попытки в этом направлении, так с тех пор и нет хороших ролевых игр по киберпанку. Да и тогда особо годных, которые могут встать на одну ступень с фолычем, рпг по киберпанк жанру нет. Все игры по киберпанку это сугубо линейное повествование с лёгкой иллюзией выбора. Но тут уже вопрос в том насколько хорошо вы вообще понимаете суть этого жанра.
Киберпанк как жанр, а не как игра редов это не о каких то неебических технологиях, ни о том как буржуа угнетает и не о том как очередной джон доу становится новым ребмо. Жанр киберпанка это антиутопия, где нет выбора, нет надежды и нет тебя как ценности. Киберпанк это когда жизнь это не более чем бит в массе бессмысленных байтов. Это мир, в котором у тебя есть выбор только в том когда умереть, сейчас или чуть-чуть позже. Это мир, где истинная ценность только одна - власть. Это не вампирчики, где ты уже нетакойкакусе, это не постапокалипсис где либо ты либо тебя, это депрессивное и практически полностью лишённое смысла существование, итогом которого будет смерть. И понимая это ты, очевидно, будешь стремиться к власти чтобы стать тем самым небожителем. Нетакимкакусе. Суровым и могучим вершителем судеб, по решению которого обрываются сотни тысяч судеб.
Киберпанк это гонка со смертью где ты пытаешься съебать, но в итоге финал всегда будет один и тот же. И поляки, хоть они и пидорасы, много где напиздели, много чего не сделали, но они очень хорошо передали суть мира.
Доёбываться до всяких багов в окружении мира это как идти в театр на "Ромео и Джульетта" и доёбываться до того, что декорации нарисованы вместо реальных замков, балконов, крови и смертей на сцене.
>>235683555 Это называется геймплей, долбоёб. Представляю как ты охуел бы, когда на одном из финальных боссов в HR тебе отключили бы всю твою прокачку причем это зависит исключительно от твоих решений, ну или один из первых боссов просто взял бы и свернул тебе шею при попытке атаковать его врукопашную. В этом вашем копропанке такого геймплея даже и близко нет - посмешище одним словом.
>>235675351 Акстись. Там тебя мент-бывший друг ГГ из первой главы может прийти тебя убивать в конце игры только потому, что ты с ним в начале хуево побазарил.
>>235676959 Там такого на релизе не было, это правда. Потому что оригинальная студия-разработчик отдала боссфайты на производство каким-то индусам, а те накодили только силовое решение конфликта. После разработчики одумались и в улучшенном издании все переделали. HR можно пройти исключительно стелсом.
>>235692100 Алсо, на волне провала киберпука все почему-то вспомнили про рокстаров и то какие охуенные у них игры в открытом мире.
Блять, абсолютно такая-же ситуация была с ГТА 5 на консолях позапрошлого поколения, там версия практически неиграбельная вышла, в итоге чтобы это исправить рокстары вырезали весь графон и на предпоследнем поколении ГТА 5 выглядит хуже ГТА 4.
>>235682513 Сониманя, сонни тоже тут тоже обосрались, причем не меньше чем реды, на них ровно столько же ответственности, им никто говно в штаны не заливал их никто не заставлял допускать это к продаже на своей платформе в таком состоянии, игра прошла сертификацию сонни, а значит сонни взяла на себя часть ответственности за состояние продукта. Это так работает.
>>235677434 Короче. Первый убивается турелью или тремя газовыми баллонами, если прокачки не хватает на турели. Их там как раз впритык три штуки, но только за третьим лезть сложно без способности тяжелые ящики таскать. Второго можно затравить газом, а пока она травится, взломать и добить подвесной турелькой этажом выше. К тому времени уже точно будет достаточно качки на управление турельками даже у самых рачковых дебилов. Третий босс вообще и не босс даже. Тупо вырубается врукопашную с одной тычки. Четвёртого можно задавить одним единственным дроном, залепив всю комнату газовыми минами. Буквально за 10-15 секунд ему настаёт полная пизда. А финальный босс сам умирает со временем, но ей всегда можно помочь газовым баллоном. Буквально одного хватит и для этого даже бронированное стекло не обязательно пробивать и выносить всю её защиту. Тупо в инвизе относишь ей баллончик под ноги, подрываешь и ждёшь катсцену. Они там целым скопом за какой-то стенкой разрушаемой стоят. На крайняк можно с собой притащить.
>>235681367 Для меня самый зашквар в игре - халтурно сделанный открытый мир. 1) Пешеходы ходят взад вперед. Прям в игре ты можешь обнаружить области, дойдя до краев которых, неписи равернутся и пойдут в другую сторону. 2) Пешеходы никак не реагируют на твои действия. Ну на корты разве что могут сесть 3) Траффик - тоже тупорылый, но это хотя бы не так заметно 4) Копы спавняца прямо за спиной в полуметре. Даже в жта3 это было лучше реализовано
Стоит так же упомянуть гоночки. Оппоненты тупо непрерывно спамятся вслед за тобой. Не едут, а именно спавнятся. Это легко проверить, поворачивая камеру взад-вперед. Позорище и халтура в чистом виде.
>>235674940 (OP) Игра настолько хуёвая, что люди которым она не понравилась, не уходят из неё, как это обычно это происходит с другими играми, а старательно остаются в тематике и остервенело выискивают любой недостаток и рассказывают как всё обосралось, и как всем надо перестать играть, создавая по 3 треда на дню и не вылезая с тематических форумов. Мне рдр2 на зеашел, и что ты думаешь? Был ли от меня поток сранья? Да игра была удалена и сразу же забыта назуй.
Кароче сажи проплаченной мразоте, которая ещё и наворачивает прихрюкиая наверняка на самом деле.
>>235694062 >Игра настолько хуёвая, что люди которым она не понравилась, не уходят из неё, как это обычно это происходит с другими играми, а старательно остаются в тематике и остервенело выискивают любой недостаток и рассказывают как всё обосралось, и как всем надо перестать играть, создавая по 3 треда на дню и не вылезая с тематических форумов Это как со скайримом беседкохейтерный шизик уже юбилей свой на борде отмечает
>>235674940 (OP) Прошел на пекарне. Дальше делать особо нечего. Открытый мир красивый, но хуле в нем делать то после сюжета? Вопросики от юбисофта мне в одиссее поднадоели, тут не охота зачищать карту. Вообще, хорошая игра, но ожидал намного больше, исходя из обещаний. А на деле вышло что-то вроде альфы для тестеров, а не игра. Вертикальность города вообще не замечаешь, а жаль, проработка отличная, но в пустую.
>>235682003 Этого года не станет - тга и джойстик выиграла тлоу2. В следующем сырому и уже разочаровавшему многих киберпанку придется сражаться с новой волной игр.
Игра охуенно красивая и атмосферная, графин охуенен. Кто говорит что нет - играет на кофемолке. Но увы - баги это пиздец. До сих пор помню момент, после которого расхотелось играть - мой друган умирает в машине, эмоции и все такое, и он такой вытаскивает из головы ПИСТОЛЕТ и говорит "вот биочип, не потеряй ради меня". Вместо того, чтоб как-то загрустить и погрузиться просто проиграл и ржал еще минут пять, после чего серьезно эту игру не воспринимаю уже. До этого еще после миссии про мальстрем была такая же хуйня, мы типа выбрались из этой заварушки с Джеки и все заебись, и он такой "ну окей я поехал", садится на мотоцикл и сбивает нахуй фонарный столб, а потом меня. Просто не могу заставить себя играть пока не пропатчат этот шедевр.
>>235677336 Ну а хуле, до 3 ведьмака они были 100% частной фирмой, никаких акций, никаких инвесторов, ни от кого не зависят, можно кривой прибыльности хуй рисовать.
>>235674940 (OP) Могла бы быть реально легендарная игра, но видно, что пиздец урезали. Уже по прологам с их слайдшоу (которые по-любому должны были быть геймплеем на час-два) понятно. На выходе же получили нечто чуть поинтереснее очередного фаркрая. Обидно, пиздец
>>235711518 почти сэйм, 2к часов в kf, столько же в доте и лоле, еще 500 в кс только зависимые от чужого мнения довены со средними интеллектуальными способностями выбирают себе игры не для кайфа, а чтобы казаться дохуя развитыми))
>>235704700 Нет, это проблема игр с отсутствием контента. В Ведьмаке ты мог наткнуться на скрытые квесты, которые в журнале не отображались и пройти их как в МОРРОШИНДЕ, просто следуя по запискам без маркера.
В RDR2 ты просто путешествуя по миру мог хоть собрание ККК встретить, которое крест поджигало.
Да даже в Fallout4 ты мог на рандомных бичей-квестодателей наткнуться.
>>235674940 (OP) в твоей жизни, например, вообще ни одна реплика не влияет на твою судьбу можешь кукарекать что угодно родился говном, проживешь говном, сдохнешь говном
Да там такой пиздец сейчас в Варшаве творится, прогеры революционируют, что их главные такое сырое говно заставили выкинуть. Теперь уже и на ПК можно рефанд оформить. Даже интересно, что дальше то будет
>>235679240 >редам буквально слали письма с угрозами физической расправы если они еще раз перенесут киберпук. Это по твоему инвесторы были? Да. Основные инвесторы всегда так поступают. Если повезет. Иногда вместо писем сразу приходят люди с характерным запахом могилы. Ты когда подрастешь и впишешься в какое-нибудь дело с чужими деньгами, узнаешь об этом довольно скоро.
>>235674940 (OP) 1. Насколько глупым надо быть, чтобы играть в игру СРАЗУ после выхода, зная что почти все игры вначале забагованные, недопиленные и тд.? 2. Насколько глупым надо быть, чтобы ЖДАТЬ игру, верить всему что обещают разрабы, а потом жестоко обламываться, когда обещания не совпали с реальностью? Неужели большинство геймеров это правда недалекие люди?
Было похуй на него несколько лет назад, было похуй, когда выяснилось, что он говно, да блядь даже на третий Ведьмак в свое время было похуй, играл тогда в Скай. Как будто блядь в своем манямирке живу, надо бы возвращаться в социум, вникать в тренды, а то и дальше в нем проживу и даже не замечу как умру.
>>235674940 (OP) >блаблабла Это не рпг, дебич. Поляки потом сами сказали, что это адвенчурка. Чё, никогда в казульные рельсовые адвенчурки не играл? Наверни гта тогда.
>>235704700 Польша бедная страна все еще восстанавливается после войны, вы слишком многого от нее хотите, ей помогать надо и хвалить хотя бы за то, что дает работу хохлам на полях
>>235714039 >1. Насколько глупым надо быть, чтобы играть в игру СРАЗУ после выхода, зная что почти все игры вначале забагованные, недопиленные и тд.? Вот и подросло поколение, нахуй.
>>235715628 Что толсто то? Что я хотел уже прошел. Так что я нактил киберпук в 1 же день. Не шедевр, но наконец то я могу поиграть а не смотреть весь день двач, ютуб, в потолок.
Мне что больше интересно откуда пошло такое оправдывание очевидных косяков. рили что за тренд уебищный вродеж не сжв повесточка. Если раньше сразу с говном мешали за косяки даже не такие критичные. А сейчас приходиться именно доказывать что очевидная срань это говно а не фича. Сиризли сектанство какоето, че с мышлением у людей
Поколение не поколение а чет реально бред какой то. Если так смотреть у игры в целом хорошие отзывы(пк версия подавно хорошие). И люди просто не хотят видеть насколько огромно несоотвествие обещанного и готового продукта на выходе, а когда начинаешь спорить о множестве обьективно серьезных косяков в игре такое чувство что с невменяемым сектантом споришь.
>>235715720 Значит ты просто слабоинформирован об игровой индустрии. Каждый год выходят сотни проектов, еще тысячи были выпущены раньше. Очень сомневаюсь, что ты прошел вообще всю годноту за все годы индустрии.
Да знаешь похоже что они реально удовольствие получают от игры либо мир массово поехал крышей. У меня тут единственное обьяснение что игры терь и у быдла популярны а там совсем иная система ценностей и стандартны.
>>235716845 Мне кажется все наоборот должно быть - те, кто купил на торрентах должны сказать "говнецо на пару вечеров, поляки конечн смачно всех кинули, ну бывает че", а вот те, кто за это деньги заплатил, особенно за пс4 версию - рвать и метать, ведь за немалую сумму им говорят "ну подождите патчей, может лучше будет, нам ваще так-то пох". А происходит наоборот.
Ну хз. Прошел только недавно вот целиком, не шедевр. Диалоги, дизайн - хорошие, физика, опенворлд, рпг - нет. Вариативности нема, ии невероятно туп, стелс плох. Основной сюжет очень коротким показался. Как продукт сам по себе - 6.5/10, имхо, а вот если сравнивать с обещаниями - ну совсем плохо. Метро, кастом, влияние внешки перса на отношение к нему, экономика, разрушаемость, покупка жилья - этого просто нахуй нет. Многие вещи не работают. Система крафта в игре просто нахуй не нужна, пользовался только что бы патроны пополнить и пушку прокачать. Снайперки в игре не работают, рикошеты юзлесс, импланты невариативные и не особо интересные, физика машин говно, сайды одинаковые, прохождение у них тоже одинаковое - ты ж уже как то прокачался и по другому просто не пройдешь теперь. Романтических веток мало, полноценной я вообще могу только джуди назвать. Редактор хуйня. Склоняюсь к мнению, что у пацанов серьезные проблемы были при разработке, и выпустили продукт, просто порезав его к херам. Видно, что очень многие части просто не сделаны от слова совсем, и есть для галочки. Проблема в том, что никакие длс это уже не исправят, тут надо просто заново делать, лол. Жаль, могло быть круто, но поляки насрали себе в жопу своей же рекламой и сроками, так что вышло что вышло. Из того что круто - дизайн, и, наверн, диалоги. Эх.
>>235717199 Везде. Сан-андреас делалась успешной западной компанией как продолжение супер-популярной серии, и графон там даже для своего времени был мягко говоря "довольно стилистический". Сравнивать их это как сравнивать фарцовочный кофе и советский пломбир. Про ред-доед 2 вообще бы постеснялся, он когда там вышел? А багов до сих пор хоть жепой жуй, плюс сюжетка такая, что даже с торрентов качать лень - без мультиплеера игра нахуй не нужна. ЗАТО НА КОНСОЛЯХ НОРМАЛЬНО ИДЕТ, ДА?
>>235717548 >влияние внешки перса на отношение к нему Вот это вообще пиздец, нахуя делать такое развернутое создание персонажа, вплоть до размера хуя или вагины, когда все катсцены от первого лица и своего персонажа ты видишь разве что в зеркале, а уж его хуй или вагину ты вообще не видишь никогда, даже если снимешь с себя все, то в игре посмотрев вниз ты все равно увидишь труханы. А реакция неписей на внешку еще в 3 фоллауте была.
deus ex шедевр только 1 часть. hr просто хорошая на 1 раз атмосферно побегать под хороший саундтрек и дизайн. Остальные части говно и лучшеб их не существовало
>>235716638 >слабоинформирован об игровой индустрии Двачую этого ценителя. Это в какой пещере надо быть, чтобы даже не слышать про TLOU2? Игра года, 7 премий, 10 из 10 по мнению всех игрожуров. Каждый уважающий себя геймер должен сыграть, а не это курвиное дерьмо обсуждать тут
>>235718091 так блять толерантность же сука Что бы бедные пейсатыые могли "соотносить себя с персонажем" даже хуй можно обрезать, или трапа сделать. Только на игру это никак не повлияет, поляки просто лизнули жопу сжв-сообществу
>>235678322 >Все сюжетные НПЦ ощущаются живыми людьми А вот несюжетные пиздец, на улице прохожие возникают блять из воздуха прямо перед тобой. Такого даже в ГТА не было. К тому же они повторяются и это заметно, до того что рядом идут 2 одинаковых чувака блядь.
>>235714939 Поддерживаю. В Дерьмаке 2, тебе раз в пять часов дают выбрать ты "за ельфов или гэбуху" и "убить или пощадить". То есть как бы постоянно делаешь выборы, а в остатке - вообще не чувствуешь, что в игре диалоги вообще есть. И что это за залупа "влияние на концовку". В Alpha Protocol, DE HR или VtMB. Полно классных локальных диалогов, которые в концовке не будут учтены.
>>235718122 провел в HR сотни приятнейших часов проходя игру на максимальный опыт убив каждого врага двойным ударом толкая ящики чтоб npc меняли траекторию так она мне понравилась атмосфера выдержана просто безупречно оптимизация почти как в скайриме дизайн уровней 12/10 пример для всей индустрии даже какой то ролевой элемент и условно открытый мир прикрутили и ты немытая подраха с двача не смеешь открывать свой святотатственный рот в ее направлении
>>235678322 >Все сюжетные НПЦ ощущаются живыми людьми А вот несюжетные пиздец, на улице прохожие возникают блять из воздуха прямо перед тобой. Такого даже в ГТА не было. К тому же они повторяются и это заметно, до того что рядом идут 2 одинаковых чувака блядь.
>>235683994 И платить должны тебе как бета тестеру. Киберпанк это плевок в лицо просто, похуй что не реализовали обещанное, но баги на каждом шагу это пиздец.
>>235685012 во - первых определенный айпишник может быть у нескольких домов стоящих рядом, в зависимости от провайдера, во вторых - сдпр топит и всегда топила за фри софт и во всех интервью это поддерживала. ты и твои цитатки идут нахуй
Я тоже кайфовал от хр первые 3-4 часа. Великолепная завязка, крутые персонажи, стильный дизайн, анимации ,великолепные осты и прямм уххххх щас весь игровой мир переверну что бы тяночку спасти. Но к середине игра выдыхается. Ее проблема что в ней банально мало контента. Побочные миссии ни о чем просто скучная фигня по большей части, мало оружки, мало врагов, скучнейшие взломы Много механик персонажа но не на чем их банально применять, мало интерактивности и взаимодействия с миром , вся игра чисто шутер несмотря на некую иллюзию свободы. А к концу уже слив идет когда тяночку гг делают невменяемой пиздой а финальный босс это подвижные туррели лол блядь. Даже нормальный синематик на концовку не сделали
>>235718466 Сейчас бы какому-то дауну объяснять почему шедевр является шедевром. Нахуй ты это делаешь? Хуём ему по лицу поводи и хватит с него. Это и так всем вменяемым людям очевидно, ведь игру в поте лица разрабатывали шесть лет, а не ссаные полгода как копропанк 2077. И даже после релиза на игру хуй не положили и благодаря почти полному отсутствию багов заебенили настолько неожиданно охуенное переиздание на нинтенду по сравнению со старой версией, что пришлось портировать на остальные платформы.
>>235718853 мне не о чем разговаривать с тобой унылый вечнонедовольный снобствующий хуй в этом мире мало очень мало игр уровня HR и маскарада может штук 10 если ты не способен это ценить гейминг не твое продай компьютер
>>235719069 >маскарада Лол! Погугли, какие проблемы были у маскарада после релиза, она была тупо непроходима. Человек, считающий маскарад шедевром, не имеет права пиздеть на киберпанк. Да, это шедевр, но таковым он стал после многолетнего допиливания.
>>235719158 И всё же допилили таки. Потому что потенциал сразу видно. А вот копропанк никто допиливать не будет. И даже разработчики не будут, потому что пройдут годы блять, прежде чем они свои баги починят. А народные умельцы не будут это чинить, потому что это совершенно безыдейный очередняра на накатанных peльcаx былых шедевров. Этот высер даже визуально какой-то неказистый и тухлый продукт совокупления всего самого хуёвого из наихудших фантастических фильмов категории Б. Чтобы этого говно ожило, его тупо с нуля сделать придётся.
>>235719158 >многолетнего допиливания дальше что? это как раз признак того что у игры активное живое и творческое комьюнити в отличие от очередной поверхностной пластиковой хуеты для подростков с абсолютно не соответствующими качеству продукта требованиями технически бездарной при всем своем бюджете билли айлиш от мира игр если коротко
>>235719492 Ну конечно мне виднее. Я же взрослый и умудрённый житейским опытом мужчина. Выёбистого сосницкого, разговаривающего цитатами говноблогеров, за версту вижу.
>>235719531 >с абсолютно не соответствующими качеству продукта требованиями Это ты о чем? О железе? Так у меня на пекарне 7летней давности на максималках киберпанк идет.
>>235719644 во первых без лучей это уже не максималки лукавое чмо во вторых сравни графику с тем же детройтом метро редемшеном и это далеко не предел для современного железа технически киберпанк это игра 2011 года с большим количеством партикул и гуглплекскратной фильтрацией изначально некрасивого дерьма
Я тебе обьективно минусы описал причем еще не все а ты мне это врети сразу. Знаешь я как то паренька на ютубе видел где рассказывал как он в очередной реймейк марио от нинтендрочильни пару тысяч часов наиграл и прям восхищался как это заебися и хочется ему еще поиграть и прям с восхищением об этой игре говорил. Какой то отдельный тип шизоидов ты вот из этой же лиги.
Я не говлрю что хр это плохая игра но это не шедевр как первая часть. Причем я сам не фанат первый даже наоборот мне тамошняя стилистика не зашла но степень проработки просто восхищала что даже не фанат серии признает игру шедевром. А хр просто хорошая игра.
>>235719928 > утиные истории пропущенные через призму скудоумия и мании величия
> Годно расписал.
Даже не знаю кто из вас больше даун. Хотя, вообще-то если вас в единый организм слить, полноценная личность всё равно едва ли получится. Я даже не до конца понимаю в каком ключе наиболее корректно стоит обсуждать ваш парадокс.
>>235674940 (OP) SAGE Как же надоели малолетние дебилы со своим Кибербагом. МНЕ ПОХУЙ, СЛЫШИТЕ, МНЕ ПОХУЙ. Я НЕ СОБИРАЛСЯ БЛЯДЬ В НЕГО ИГРАТЬ ДАЖЕ, НО ВАШИ ТРЕДЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛИ, ИДИТЕ НАХУЙ.
>>235719888 >обьективно минусы описал но все твои минусы это поверхностные придирки школьника которому не хватает трусов в аниме или матюков в боевиках совершенно игнорирующего в силу своей тупости сильные стороны этой гениальной игры то есть ты совершенно не на то обращаешь внимание как недалекая селедка поправляющая какого нибудь уважаемого профессора физики всякий раз как тот оговорится это неприлично и низко иди нахуй я тебе уже все сказал мне за просвещение нормисов не платят оружки ему мало блядь идиот
Я тебе все весьма конкретно написал,можно и конкретнее прям для чайников для недалеких расписать но делать этого не буду по той причине что ты не можешь в адекватный спор и переходишь на банальную агрессию как дешевка. Ты шизоид а я не твоя сиделка в пнд что бы тебя слушать и говорить да да анон ты не болен. Иди другим мозги еби,адьос
>>235720937 ты обращаешься к двум разным людям я смайлики не использую по поводу твоего слива вполне закономерно что быдло увидевшее в игре "скучные взломы и подвижные турели" но не религиозные и философские аллюзии качество оптимизации архитектуру уровней диалог с игроком плотное наполнение мира деталями предающими глубину сеттинга что является признаком высочайшего качества не выдерживает конструктивного диалога начти еще отрицать тобою же сказанное как священник и картина будет полной вон отсюда животное
Окей спутал вас, извини. А насчет быдла смешно это слушать от человека который в ответ на адекватный диалог начинает плескать слюной. Так и чуется студентик второкурсник гуманитарного вуза без нормальной логики и широкой картины мира, но зато с огромным чувством собственной элитарности на фоне немытых холопов ведь пару книжек прочитал и кекнул, тьфу вы намного хуже обычного быдла те хотя бы честнее.
Религиозные и филосовские аллюзии это относится к сюжету и я не говорил что он дерьмо покрайней мере 2/3 игры. Полное наполнение неживого мира деталями просто создает красивую картину. Это очень важно в комплексе с другими элементами но мы тут не полотно обсуждаем, а игру .Такое наполнение что прям доходит прямого копирования элементов первой части игры, это уместно но моветон для шедевра. За качество оптимизации, архитектуру и уровни. Смесь коридора под иллюзией бесполезного опенворлда да заебися архитектура и левела но текстурки классные тут не спорю. Диалог с игроком в неживом мире, это конечно хорошо когда твоя фантазия додумывает того чего нет.