Двач, почему некоторые люди чаще женщины и корзинки не могут в механическую коробку передач? Ведь на ней ездить легко и весело. Какие могут быть трудности? Главное принцип понять и всё.
>>235726240 (OP) При обучении сложно на механике, это ж надо одновременно обращать внимание и на дорогу и передача какая воткнута и педальки жать. Женщинам и маминым корзинкам это кажется сложно, вот и учатся на автомате.
>>235726240 (OP) Механика - это круто, сам планирую покупать б/у авто с МКПП, сдал на права месяц назад. Но, по моим наблюдениям, механика за неопределенное время может заебать всех. Уже даже дед купил себе ниссан x - trail на автомате. А так - на механике учиться ездить реально сложно. Особенно, когда инструктор пидор, и когда у него спрашиваешь, по какому принципу переключаются на передачи, он говорит, дескать, не знаю.
Сдавал и учился на механике, ездил на палке всего несколько раз после этого, нахуй нужно, 21 век на дворе. Привыкнуть можно к чему угодно, но за что любить-то мкпп? На автомате комфортнее.
>>235726240 (OP) Потому , что только у настоящего НЕСЛУЖИЛНЕМУЖИКА есть запасная левая нога которую можно пристегивать вместо основной когда она отвалится если ты не понялмешалкопидор
>>235726240 (OP) Потому что неосиляторы. Я (десять лет назад) с другом учились вместе, через несколько лет пришлось ехать вместе он реально охуел что я на газеле сцеплением не пользуюсь (а меня реально оно заебало, к вечеру нога болит), он же так и выдрочил механику и купил ватомат. В принципе через несколько минут на любой МКПП я приноровляюсь и уже по многолетней привычке ебашу без сцепления, некоторые кузьмичи бугуртят, но мне пох.
>>235726240 (OP) Очко говна. Нахуй оно надо дрочить сцепу и палку когда есть божественный автомат. А про пикрейд. Они так и на семёрке замёрзнуть могли. Хотя на ней бы они так далеко бы не уехали. Она сломалась бы раньше.
>>235726513 >>235726513 >инструктор пидор, и когда у него спрашиваешь, по какому принципу переключаются на передачи, он говорит, дескать, не знаю. Ну и долбоёб.Это же первое что он должен знать.
>>235726240 (OP) Да в коробку все могут, и в обучение все могут (ну не считая может разве что слабоумных с соответствующим диагнозом типа дебильности), другое дело, что обучение сложнее и не все могут сделать над собой лишнее усилие, тем более если нет четкого представления, зачем это надо. А в условиях более-менее крупного города механика не нужна.
>>235726703 Нахуя? Синхронизаторы спасибо не скажут за такое. Ты скорости валов нормально не выровняешь при каждом переключении, соответственно на них ложится большая нагрузка. У меня как-то помнится вилка сцепления отъебнула, синхронизаторов в коробке нет, пришлось без сцепления домой возвращаться, подохуел малость, на четвертую без пердежа почти не реально переключить. Ну нахуй так ездить.
>>235726840 Тем что ты просто нажимаешь газ и тормоз. Тебе не нужно постоянно выжимать сцепление и переключать передачу. Горки там и прочее это не проблема, как я писал, у меня стаж был 15 лет. Просто это заебывает, когда в пробке например стоишь.
>>235726916 >Нахуя? Синхронизаторы спасибо не скажут за такое А причём тут они? Они и расчитаны на выравнивание угловых скоростей. Сцепа нужна чтобы спокойно выключать передачу. А иначи надо улавливать момент отсутствия нагрузки на зубцах. Я даже на уазе без синхронов без сцепы ездил. И норм. Разницы никакой.
>>235726865 Чтобы была возможность ездить на любой технике. Вот у меня жена бестолочь не может на мехе ездить из-за чего периодически проблемы возникают, так как мы не можем обменяться автомобилями. Да и потом у автомата блядские тупые переключения, ползучесть, есть вероятность перепутать педали. Говно короче.
Я как то помню у меня отъебнулся рычаг на коробке на 5 и R скорость. Парковался только так, чтобы выехать передом, на 4 скорости ехать не реально вообще, рев мотора на 4 такой что пиздец глушит. Не понимаю, как люди раньше без 5 обходились, неужели она длиннее была
>>235727121 Плавно втыкаю и всё. Самое сложное это выключить передачу, а включить то не проблема. А с повышенной на пониженной ещё и перегазовку делаю.
>>235727275 Выключить то легче лёгкого. Просто держишь, и вытыкаешь. А вот включить, как раз проблема, ты блять похоже зелёный. Без сцепы ты тупо сожгешь ее
Если человек серьезно топит за механику, то это 100% детектор гречневого быдла, только они будут кичиться тем, что ебут себе голову. Это как говорить, что срать на улице это для мужика, а на унитазе какают девочки. Езда должна быть комфортной, а не дрочь руками и ногами. Любой механикопидор сразу сдувается, как только постоит пару часов в пробке и подрочит коробку с педалями. Но как правило, они оправдывают своё нищебродство, потому что автомат дороже. Классика жанра. мимоавтоматогосподин
>>235727113 >Они и расчитаны на выравнивание угловых скоростей. Но это невозможно сделать, когда у тебя валы крутятся с разными скоростями и каждый при этом жестко соединен со своим источником вращения. Как синхроны будут это делать при таком раскладе? Вот как раз чтоб они могли, нужно один вал от источника вращения отключить, чтобы можно было подогнать его скорость вращения под другой, неотключенный. >Сцепа нужна чтобы спокойно выключать передачу. Глупости и бакости. Выключается как раз любая передача легко в момент прекращения передачи усилия (читай, в момент сброса газа). А вот втыкнуть без хрипа - искусство. Это возможно, но это не норм.
>>235726776 Семерка сломалась бы? Ты ебанутый, чи шо? Семага смогёт там, где ваши кредитопомойки лососнут и колеса оставят. Там, где не проедут танки Там пройдут русские панки
>>235727426 Двачую анона. Это чувство можно уже за неделю почти до идеала развить. Механика непостижима полным аутистам. Главное - захотеть и понять что тебе нужно это
>>235726240 (OP) Я живу в одном из самых "пробочных" городов Европы (ну конечно не такой ахуй как дс, но все же) + город не квадратно-гнездовой, а типично европейский - со всратыми узенькими улочками, внезапными сменами разметки и тд. На механике я бы въебался на второй день, а на ватомате спокойно себе езжу(хотя сру под себя от дорожных ситуаций тоже стабильно). Купил бы МКПП, если бы жил, где больше открытого пространства, но АКПП для большого города незаменим. Мимо-на рено мегане
>>235727488 > Но автомат в любом случае лучше Если ты это признаешь, но вынужденно ездишь на ручке, то ты хороший человек, а твоя мать - порядочная женщина.
>>235726240 (OP) Двач, почему некоторые люди чаще женщины и корзинки не могут в паровые двигатели, нахуй? Ведь ими пользоваться легко и весело. Какие могут быть трудности? Главное принцип понять и всё.
>>235727691 Я имею в виду, что мешалки сейчас только в спорте могут использоваться, да и то не в каждом. Уже даже большегрузы с автоматами распространены, а про всякую спецтехнику молчу, там давно все автоматизировано. Так что мешалка удел нищебродов и дрифтунов.
>>235727813 Замена мешалки такая же цена. Ватомат не тупит на переключениях. Расход меньше благодаря более оптимальным режимам работы двигателя. Обслуживание проще.
>>235727506 >А вот втыкнуть без хрипа - искусство. Тем не менее это способен сделать любой гречневый долбоёб. О каком искусстве здесь идёт речь? На ютубчике посмотри как это делается и сам попробуй. Ничего сложного если на мехе умеешь ездить.
>не могут в механическую коробку передач? Могут, но нахуя? Не удобно в городе. Постоянно вот это вот всё. Сцепление, рычаг. На склоне вообще мазохизм. Ручник, сцепление, газ
>>235727959 Ехал я однажды без сцепления Все происходило с таким скрежетом шестерней Я думал коробасу пизда настанет Безусловно- можно ехать без сцепы, но нахуй оно нужно, если механизму может настать пезда?
>>235727461 А если сел аккумулятор? А такое ВНЕЗАПНО бывает, когда в пути замыкает банка в аккуме и пока не заглушишь - вроде все нормально, а заглушил - уже не заведешь. И хорошо если не на пердячей трассе где три машины в месяц проезжзжают, а тебе посрать приспичило.
>>235728093 >Все происходило с таким скрежетом шестерней Ну значит ты на похуй переключался как при наличии сцепления. Там моменты надо подгадывать. И там не работает принцип силы есть ума не надо. Чем сильнее и похуистичнее давишь тем хуже она включаться будет.
>>235727564 >норм авто нету на махеннике Корзиночка, фолькваген поло который тебе мамочка купила в кредит, чтобы ты бабушку на дачу возил это не норм авто, оладушек.
>>235728093 >Все происходило с таким скрежетом шестерней Инцел блядь, ты и тянке на сухую засаживаешь? При правильно подобранных оборотах передачу аж засасывает аки хуй ртом твоей мамаши
>>235728056 Да я ездил, когда вилка отъебнула. Да и так в кпп было всего два синхрона с завода, и те подохли еще при царе горохе, так что двойной выжим, перегазовка, все дела. Знаешь, я могу спать на полу скрючившись, но по возможности предпочту диван или кровать, то есть, жить-то можно, но как-то не очень.
>>235727435 Один раз тёлочка сняла меня в клубешнике, поехали к ней. Наутро такие заказали пожрать, отошли, она говорит поехали покатаемся. Я сел за руль её тачки и как начну орать "ахаха, говна накупила, за 5 миллионов, а педаль третью зажопили, не положили, охлол", она фейспалм поймала. Я говорю, ладно, мол, буду вместо сцепления нажимать тормоз. Тормоз зажал такой, говорю а это что за рычаг такой? Ладно, хуй с ним, нету номеров передач, вместо первой буду использовать д, лол.
>>235728452 Хуясе на жиге до 3500 крутить. Переключаю на своём пятачке с незареганым ГБО на 1500-2000 оборотах, а до 3500 он в принципе не раскрутится, газ зажат сильно.
>>235728629 >Хуясе на жиге до 3500 крутить В чём проблема? Он и до 6ти спокойно крутится. А ты чрезмерно низкими оборотами только ушатываешь двигатель.
>>235727874 >Замена такая же цена Поменять дуру в три раза тяжелее, к ней кучу датчиков, к ней мозги или просто скинуть еботу с шестерёнками и поставить новую? Разная цена будет на замену автомата и механики. Тем более что сам автомат стоит дороже. >Автомат не тупит на переключениях Автомат автомату рознь. Когда ты покупаешь мерсобес или бнв за пару-тройку миллионов, то твой автомат может не тупить. Ну и не угадает машина твои мысли, что ты хочешь именно сейчас понизить передачу - разве что ты сам понизишь передачу на автомате селектором или играя педалью газа. Смотрите-ка, автомат - и самому передачи переключать! >Обслуживание проще Чего-чего? Ездить час в активном режиме для полного прогрева коробки, потом срочно ехать на сто, становиться исключительно на ровную поверхность, снимать крышку картера коробки, выливать на себя 5-8 литров ATF, прочищать ту же крышку картера и сажать ее обратно на герметик, а потом вливать в коробку обратно 5-8 литров густого масла проще, чем открутить ебаную пробку, слить литр-полтора масла, закрутить пробку и залить литр-полтора масла?
Бтв за автомат всегда топят те, кто "бля да я ебал это вот думать когда мне надо первую, вторую или понижать передачу, я чё блядь, деньги за это плачу штоли". Спроси палкодрочера - это все делается спинным мозгом и ты не думаешь никогда, что и когда включать, это происходит само собой. Вывод? Неосиляторы. Да и какой интерес, блядь, только на газ и тормоз жать, если ты не на жоповозке? Давайте ещё машина за вас будет руль крутить.
>>235726513 Мне батя один раз объяснил, я понял. С первой тронулся, воткнул вторую, на 40 км ч третью, на 60 - четвертую, на 90 - пятую. Или на 3000 оборотах включаешь выше. Это база, потом есть ньюансы, сам уже допрешь, зависит от машины.
>>235728675 >пятачок >тахометр Вообще-то переключаю на опыте скорость-передача (ситуация на дороге), по звуку этот как раз 1500-2000 оборотов >>235728693 Да и похуй, в жиге дешевле блок гильзануть чем крутить его дорогим топливом.
>>235727414 Гидроавтомат наоборот дешевле мкпп. В нем только жижу по регламенту менять и фильтр, а это в среднем 50к км. С мкпп от катаний по пробкам диск можно стабильно раз в 20к менять, а если ездишь как мудак так не только диск менять по кд будешь.
>>235726930 Нихуя сложного. Поюзай каршеринг, чтобы понять принцип. Первое время будешь по привычке правой рукой хватать селектор, потом привыкнешь. Ну и поначалу подбешивает тупление пара секунд при разгоне, но потом придрочишся
>>235728730 >Вывод? Неосиляторы. Это твой вывод, причем ебанутый. Автомат это прежде всего удобство, у тебя свободна правая рука всегда, а левая нога на расслабоне лежит на полке. Всё, ради этого и стоит купить автомат.
>>235728932 Ты чего несешь, маня? Ездил на бу приоре, пробег был 90 к км. Наездил за три года 60 к, в основном по городу, продал. Покупатель выкупил шум выжимного, пришлось скинуть на оксонт сцепления. Но я не менял ничего и в сцепу не лазил. Один раз масло поменял в коробке
>>235728834 >по звуку этот как раз 1500-2000 оборотов Я хуй знает как у вас там на ГБО, но на бензе на 1500 это не то что рано, это еще только начало передачи, а ты уже втыкаешь другую. Ты либо не понимаешь на слух обороты, либо на газу реально по другому все работает.
Да похуй автомат/механика/робот/прочая поебень, едь кайфуй, какая нахуй разница. Какие-то ауешные загоны автомат-пидр, ручка-пацан, вы совсем ебанулись в это субботнее утро?
>>235728994 Сразу маняоправдания пошли. На механике точно так же свободны и правая рука и левая нога. То, что тебе нужно пять минут для "выжать сцепу - найти передачу - вспомнить как двигать рычаг - кое-как воткнуть - поднять сцепу АЙ БЫСТРО БЛЯДЬ СЛИШКОМ ЗАГЛОХ НАХУЙ - завести опять - чуть не въебаться в машину спереди, потому что сцепу бросил, а передачу не выключил - снова заглохнуть - выключить скорость - завестись - поставить ручник - передачу - поднять сцепление О ЖОПА НАЧАЛА ПОДНИМАТЬСЯ КАК ИНСТРУКТОР ГОВОРИЛ - аккуратно снять ручник - уехать под ухмылки механикобогов и визги автоматоблядей АХАХА НА ПАЛКЕ ДРОЧЕР НИМОЖЫТ" - это сугубо твои личные проблемы.
>>235728452 То есть это надо постоянно на тахометр смотреть и держать обороты при этом еще палкой этой ебучей орудовать? Не проще ли купить автомат и ездить как барин
Ну я на механике чаще езжу, 2 машины у меня, как-то с утра рука всегда тянется к ключами той что на палке. Хотя это уже 13 летняя гранд витара на палке, а вторая лексус rx. Лексус вроде и комфортнее, тише, электроника разная. Но я осознаю, что в руках ключ Сузуки только уже на парковке. Но мне похуй я по трассе езжу 70% времени, на автомате в городе уже как-то руку некуда деть, скучно хочется передачу переключить.
Это все дело привычки для каждого, спорить что лучше так тупо хотя и тут вставил свое ахуенно важное мнение
>>235729339 Там и свободно. Сам ежедневно накатываю от 70 до 150км по городу, никаких проблем нет с правой рукой - кроме полусекунды на включение. Если уж совсем прижала и ну никак не можешь оторвать от чего-то правую руку, то выжимной потерпит - включи один раз третью и езжай, раз так надо, на остановках держи сцепу. Бтв я и без фокуса с третьей могу шаурму что в пробке, что в свободном городе съесть без освинячивания салона. Не знаю, что у вас там такое, что руки-ноги заняты.
>>235729265 Я не знаю зачем ты эту простыню высрал, я через неделю езды на своей семерке 10 лет назад уже таких проблем не испытывал. >На механике точно так же свободны и правая рука и левая нога Каким блять образом, особенно в густом потоке по городу в час пик? Ты коленкой переключаешь передачи, а сцепление правой ногой выжимаешь? Я знаю, что все это делается спинным мозгом и даже не замечаешь этого процесса, но он есть блять.
>>235729537 Забывает сам процесс, по пробкам 1-2, 1-2, разогнался между светофорами до 5, нейтраль, жди зелёного и все по новой, 1-2-3-4-5, красный и блять заново, и так каждый ебучий день по 12 часов
>>235728311 > А ручник то нахуя для этого нужен? А как ты в гору с механикой собрался тронуться, если за твоим ведром стоят на расстоянии 10 см дышащие в твой бампер? Ну попробуй на механике без ручника трунуться
>>235729626 > Каким блять образом, особенно в густом потоке по городу в час пик? Ты коленкой переключаешь передачи, а сцепление правой ногой выжимаешь? Левую ногу с подставки на сцепление, выжил, воткнул 1 передачу, отпустил сцепление, немного газа, метр прокатился, сцепление выжил, коробка в нейтраль, левая нога снова на доставке под нее, руки и ноги свободны. Могу машину на ручник поставить и тормоз отпустить и будет 2 ноги свободны. Все это за секунду
>>235726240 (OP) Плюс механики в том, что можно ехать по иннерции и можно на этом экономить бензин, это первое. Второе, что если машина встанет ее можно толкать нормально, выезжать когда застрял в разы проще, так как можно раскачать машину. Ну и очевидно что если сдох аккум можно завести машину тоже толкая.
На самом деле я не понимаю почему долбоебы в производстве машин не сделают как это было в старых тачках, когда машину можно завести усилием покрутив хуйню эту, допусти в лесу застрял, у тебя сдох аккумулятор - что ты тут будешь делать? Да нихуя, а была б крутилка для заводилки легко бы выбрался. Тоже самое с открывателем окон, сдох аккум и хули ты теперь окно не откроешь чтоли?
>>235726766 Но ведь мотобляди переключаются без сцепы, у них даже слово есть специальное КВИКШИФТИНГ. Я рофлю прост, я знаю что коробки авто и мото отличаются по строению
>>235729802 Просто без задней мысли. Правая нога на тормозе. Левой жмеш сцепление, втыкаешь первую. Отпускаешь тормоза начинаешь подгазовывать и одновременно плавно отпускаешь сцепления. Профит.
>>235727414 Мань, я погромист-фрилансер 300к/сек. И сижу неделями за пекой. Но когда выползаю из своей норы, хочу поугорать, поприкалываться именно на механике, размять туловище и мозг. На ватомате как-то бездушно - 2 кнопки ехать/не ехать и все. И еще бухим либо обторченным на ватомате опасно, можно нажимать на эти кнопки в полной прострации, и в итоге впилиться куда-нибудь в бетонный блок как и произошло лол
>>235729819 > Стрирлинге Блять, ты даун. Двигатель внешнего сгорания/нагрева, как альтернатива ДВС, ух блять заживем. Электродвигатель залупа, даже любимы всеми мангал от тесла разряжается меньше чем за 250 км если ехать нормально, нормально для меня >120. Мои поездки не заканчиваются в магазин за сельдерей для смузи, перспектива остановки на час для быстрой зарядки меня не устраивает.
Чем вас не устраивают новые дизеля с расходом <3л на сотню, эко дегенераты, пиздец экономично, меньше динамики на разгоне, но дальность пути лучше, да и экологичне чем элетротранспорт
>>235726240 (OP) Кайф автомата еще и в том что у тебя работает 1 нога: я немного БЕZНОГNМ ДЦП-кун, левая нога плохо работает и подвижность сустава голеностопного ограничена. Не стал морочиться с ручкой вообще, хоть и все гречневые из окружения ее наваливали и сдал на автомате. Езжу, кайфую, никаких проблем. мимо
>>235729802 Ставишь на ручник, отпускаешь сцепу до рабочего хода, поддаешь газу до 1500-2000 оборотов, снимаешь с ручника, плавно отпускаешь сцепу до конца. Хотя моя семёрка просто со сцеплением на рабочем ходу без ручника и тормоза не откатывается.
>>235729802 Лол ты угараешь чтоли? Любой инвалид птушник унтерменш трогается на горе без отката назад одним сцеплением и газом, тут нихуя уметь не надо, это даже не навык.
>>235726240 (OP) Я был механодрочером, причем владел и ездил даже на машине без синхров, что особенное дрочево. Три года назад купил машину с АКПП и больше никогда не куплю жоповоз на механике. Я имею ввиду, есть машины, которым следует быть на мкпп чтобы иметь культурную и эстетическую ценность - там миата допустим, с2000, но большинство машин на мкпп и просто хуже и менее эргономичны, чем на гидротрансформаторе.
>>235730048 >приотпускаешь сцепу, отпускаешь тормоз, даешь немного газа Ебать дегенерат. Три ноги? Задача. Включить скорость,надавить газ и одновременно отпустить тормоз и выжать сцепление. Нахуя это всё, если есть автомат?
>>235726240 (OP) >Ведь на ней ездить легко и весело Первые 1-2 года, пока ты 18 летний сракующий пиздюк на пердящем девятосе. Потом заебет. С возрастом начинаешь ценить свой комфорт.
>>235730427 Наоборот, настоящие пацаны дают угла избыточной мощностью на нормальной машине, клатч киком на слабой, или на худой конец под сброс газа на мордоприводе, а ручник используют только как стояночный тормоз.
>>235730507 >скорость,надавить газ и одновременно отпустить тормоз и выжать сцепление Перекидываешь ногу с тормоза на газ и трогаешься. Хули тут сложного?
>>235730118 >Просто без задней мысли. Правая нога на тормозе. то есть посередине, там три педали Левой жмеш сцепление, втыкаешь первую. Ну да Отпускаешь тормоза начинаешь подгазовывать и одновременно Чем блядь? Отпустив тормоз , машина неизбежно откатиться назад. плавно отпускаешь сцепления. Профит.
>>235726240 (OP) Технический прогресс дал людям божественный гидротрансформатор, роботизированное сцепление, вариаторы, но нет, мы хотим дёргать палку, это же так здорово, позволяет ЧУВСТВОВАТЬ МАШИНУ. Хрр тьфу вам на ебало дегенераты
>>235730786 Приоткрыл водительское окно своей М2 компетишн, смачно харкнул тебе в ебало, воткнул первую и забрызгав тебя грязью поехал давать угла по центру.
Больше всего бесят хуесосы, которые думают, что водить это что-то значит, выебываются тем как они ездят, всем поебать как ты ездишь, клоун ебаный, катайся аккуратно и все что от тебя требуется. Этим летом короче ебальник в говнину разбил гонщику одному мамкиному, который срать хотел, вижу что он сзади несется по левой, мигает мне фарами, хотя он превышает скорость, я разумеется вместо того чтобы уступить ему сбрасываю скорость что ему приходится резко тормозить, потом он едет медленно за мной очень близко прижимаясь и включил дальний свет, я стал стебать над ним резко тормозив и эта хуйня решила меня тормознуть, обогнав преградил мне путь и тут у меня просто взорвало, я вышел и нахуй ему еблет в кашу раскрошил и на этом все закончилось. Катайтесь аккуратно, без выебонов, педали тыкать и баранку крутить ума много не надо.
>>235730563 Может ты прав, но в моем колхозе пасаны на батиных девятках только с ручником угла дают и только зимой и только по пятницам, когда бухой добрый батя даёт ключи от своего гнилого ведра, а не по ебалу как в будние дни.
>>235730733 >Чем блядь? Отпустив тормоз , машина неизбежно откатиться назад. Незначительно либо вообще не успеет. К тому же щас есть системы помощи троганья на подъёме нахуй не нужные
>>235730768 потому что механика позволяет лучше и вариативнее управлять авто, сам решаешь, что делать, в отличии от автомата, который сам решает, когда переключать передачу. По-моему, очевидно. Ты за рулем ни разу не был, чтоль?
На пике добоящеры которые находясь в лесу, имея бак бензина, заряженный аккумулятор превозмогли себя и один из них издох, замерзнув 1. Нужно было слить бензин. Если бак недоступен. То открыть капот, разъединить топливную магистраль и включив зажигание наполнить емкость, или смочить тряпку 2. Включить фары и пиздовавть за дровами, сушняка там полно 3. Свалить в кучу дрова и полить бензином. Если нет спичек или зажигалки. Снять аккумулятор и с помощью проводов, выдрав их из марка, закоротить
>>235727350 Двачую этого, тот зелёный уёбок. При выключении передач - ты рассоединяешь валы, шестерни первичного и вторичного вала грубо говоря вращаются с одинаковой скоростью, центробежная сила шестерен имеет одну направленность, поэтому расцепиить шестерни просто выдавливая кулисой через рычаг не составляет проблем. Обратная ситуация - включение передачи. После размыкания первичного и вторичных валов - вторичный вал ускоряется/замедляется относительно первичного, для синхронизации вращения скоростей необходимо делать либо перегазовку - раскручивание оборотов вращения первичного вала, либо двойной выжим - замедление вращения вторичного вала. Третьего не дано. InB4: Планетарная коробка идёт нахуй.
>>235730959 В седле только езжу. >механика позволяет лучше и вариативнее управлять авто, сам решаешь, что делать, в отличии от автомата, который сам решает, когда переключать передачу Хули тогда бляди весь тред кудахчут РЯ ПУК СРЕНЬК АВТАМАТ ЛУДЬШЫ ВИ НИЩЮКИ ПРОСТА? Ленивые чмони или просто ниасиляторы механики?
>>235730563 Ты хуй во рту забыл. Хотя я тебя понял. Но зачем дрочиться, когда зимой можно дёрнуть/отпустить палку и ехать боком пока не надоест хоть на Весте? Не использовать ручник это пиздеж какой-то, особенно на переднем приводе.
>>235730959 Люто, бешено двачую. Кулстори. Еду за рулем собаки по трассе, хозяин рядом. Выхожу на обгон - ниедет, педаль в пол, ниедет, ускоряется, но ВАЛЬЯЖНО. Бля, я понимаю что пакетик сока имеет больший объём чем собачий двигатель, но всё же что-то тут нитак. Хозяин говорит - ты педальб в пол, потом брось и опять в пол - тогда собака понимает что надо ехать и пытается максимально доминировать над понями в движке. Нахуй такое счастье?
>>235731055 Ты про гидротрансформатор кукарекал. Ну это очевидно, почему, по говнам на механике или на первой ехать, или на полуторной, одной-четвертной, одной-осьмушной и так далее, это ж охуеть можно, вот и придумали гидротрансформатор.
>>235731089 >пиздовавть за дровами В мороз -50 по непроходимым сугробам, ага. >Свалить в кучу дрова и полить бензином Неделю не протянешь в любом случае.
>>235731469 В гонках масса решает. Механика что - вал + несколько шестеренок и все, в 80кг вложишься. А автомат? Одной жижи ведро надо + охлаждение + всякая ебола и электроника, меньше 200кг никак не сделаешь.
>>235726240 (OP) > Двач, почему некоторые люди чаще женщины и корзинки не могут в механическую коробку передач? Да все могут, там придрочиться чтобы месяц - три нужно и вообще её не замечаешь. У меня вся семья на механике,но потому что бедные. > Ведь на ней ездить легко и весело. Какие могут быть трудности? Главное принцип понять и всё. Дело не в том, что весело. Дело в том, что у тебя может быть свободна рука и не свободна, какой вариант лучше? Очевидно со свободной, поэтому белые люди давно на автомате, а механику в третий мир завозят. Оправдывать бедность тем что тебе весело бедным быть - пиздец.
>>235727414 Гречневый, ты? Без личного водителя ездить - эт неудобно. Соответственно ты очередной гречневый. Сидеть вглядываться в дорогу, следить за трафиком, выискивать глазками повороты на навигаторе. Самый натуральный пидорахен, без права голоса.
>>235731735 Классика - расхожее название для заднеприводных машин автоваза. Называть классикой 8+ только потому, что им уже лет под сраку можно, но в основном вызовет недоумение и потребует объяснения, это означает, что эту хуйню он выдумал сам, и общеизвестным наименованием это не является.
>>235731620 Тебя таксист унизил? Или наоборот не стал свой таксихуй о твой грязный рот пачкать? Ну не плач Мань, найдешь ещё того таджика у которого встанет на твою жопку. У меня же как то встал на грязное очко твоей мамаши, и у тебя все получится
>>235731794 Растаможка пиздец. Марка из джапэн привезти сюда ляма 3 выйдет. А если я не могу накопить 400К то 3 ляма и подавно. хотя на пеку за 140К накопил с зп 20К
>>235726240 (OP) Двач, почему некоторые люди чаще женщины и корзинки не могут в дворники с ручным управлением? Ведь с ними ездить легко и весело. Какие могут быть трудности? Главное принцип понять и всё.
>>235731897 > Называть классикой 8+ только потому, что им уже лет под сраку можно, но в основном вызовет недоумение и потребует объяснения, это означает, что эту хуйню он выдумал сам, и общеизвестным наименованием это не является. Хуя там высший свет. А на дуэль не вызовут?
>>235726240 (OP) Глупо ездить на механике, когда есть автомат. Ну кроме некоторых исключений, если ты автогонщик, например, или пиздец как любишь валить боком, что жизнь не мила.
>>235731984 У УЗАМа полка на 3500+ примерно, который 1.5 с родной бошкой на которой впускные/выпускные одинаковые. Попробуй ещё чутка докручивать, хуже не будет.
>>235726240 (OP) Лишний геморрой же, да и на механике одни каловые машины, она стоит либо в говне по типу авто ваза либо в суперкарах по типу 911 и то там почти везде робот.
На дворе уже 2020, электрокары уже на подходе. А вы все со своей механикой. Сам недавно гонял на тест драйв е трона это реально будушее.
>>235732076 Хех, я в троечку ставил электронасос в масляную магистраль что бы контролировать давление и не допускать маслянного голодания на низких оборотах. Посмотришь на манометр - переключил скорость помпы больше или меньше, многие мне завидовали.
>>235730878 Допустим, хочу я себе бнв новый или медресе. А они все на автоматах - придется мне доплачивать за установку механики. И где твоя теория теперь?
>>235726240 (OP) > Какие могут быть трудности? У многих людей мозг и так вмещает крайне ограниченное кол-во информации, а тут ещё когда едешь, надо постоянно в голове держать на какой скорости едешь, постоянно переключать её, не заглохнуть, поддавать газку, не затормозить на скорости и т.д. А как это всё помнить, когда в голове важные сохранения всех тиктоков?
>>235728730 >Поменять дуру в три раза тяжелее, к ней кучу датчиков, к ней мозги или просто скинуть еботу с шестерёнками и поставить новую? Разная цена будет на замену автомата и механики. Тем более что сам автомат стоит дороже. Двачую, в семье было 4 авто, все служили минимум 3 года, все еще есть фокус второй на автомате, ВСЕ АВТОМОБИЛИ ТРЕБОВАЛИ ЗАМЕНЫ КОРОБКИ КАЖДЫЙ ГОД УУУ (нет) Зато блять сидеть в трафике и дрочить палку, особенно на ленинградке в воскресенье вечером 150 километров с дачи - вот это весело, вот это заебись
>>235726240 (OP) Живу в штатах. На палке только говномесы и маслкары. Только у пидорах какое-то лютое дрочево на палку. Толи от нищеты, толи от нехватки мозгов.
>>235732384 Нет, прям у дилера запрашивать установку коробки. Такая возможность есть, если менеджер в салоне не уебок. У знакомого батя себе(лет так десять назад, мб и больше) топовый фокус2 брал, тот только на автомате был, доплачивал деньги, чтобы палку туда вкорячить.
>>235732618 Возможность есть, если установка такой коробки в принципе предусмотрена. Если вся линейка исключительно на автомате, то ты в хуй свистнешь.
>>235731759 >Но скорее всего не куплю нихуя Пацаномобили. Всё убитые в хлам. Кресту ещё можно но такая же тема. Продаван тебе будетв в уши дуть что на них деды и бабули катились. На самом деле они на крыше проехали больше чем на колёсах. Планирую купить ниссана эксперта. Двигатель милионнник, объём 1.8. Любого марка или чайзера задрочит несмотря что универсал. Минус у них кузова, гниёт страшно.Метал какой-то у нисанов хреновый
>>235732828 Ну хуле поделать если тачка пиздатая как снаружи так и внутри. Не на калине же ездить. С другой стороны тут японское качество. Не 20 летняя же бэха. Вот это внатуре пиздец.
>>235732966 Псина слепошарая - пишет расход с последней заправки. Вот залил поц с канистры бензина и греет без движения, лехус смотрит и охуевает с этого беспредела и расход такой пишет, работа есть - движения нет
>>235726240 (OP) О опять палкосрач, охуенно. Ватомат хорош и вообще будущее за ним, но механика будет всегда пушто палка это дрочерская тема. Всегда будут любители подергать конец в дристе или просто на норовистой тачке. Ручка скиллозависима и есть люди, которым она нравится именно потому что они кайфуют от своего навыка
Двач, почему некоторые люди чаще женщины и дебилы не могут в айти? Ведь в него можно легко вкатиться и весело грести бабло за десятерых усредненных пидорашек. Какие могут быть трудности? Главное основы понять и всё.
>>235726240 (OP) Потому что ты говноед, как в Совке. АКПП - прежде всего высокая культура автопроизводства, как в США и Японии, в 20-м веке, к тому же на АКПП не надо учиться: сел и поехал.
>>235733236 Я на своем атмосфернике шестикотловом 2.5 больше 25 при максимально агрессивном стиле езды не набираю. А это 1992 года мотор, а не твой новый економичный японский. Конечно я буду бугуртить, за что они бабки просят?
АКППдетей полон тред. Пешком ходить вы тоже заебываетесь? Ногу поднять, колено согнуть, перенести центр тяжести вперед, опустить ногу, разогнуть колено, повторить - не слишком ли сложно, мозги не закипают? Так же и на механике - просто берешь и едешь. Даже обдолбанный наркоман в неадекватном состоянии легко едет на механике, если умеет. Проблема автомата в том, что он не знает, когда тебе нужно переключаться, не умеет ездить внатяг, а про выехать из грязи враскачку я вообще молчу. Такие костыли как спортрежим, зимний режим с троганием со второй и кикдаун не решают проблему. Плюс многие ватоматчики сами любители подрочить селектор - часто вижу перед троганием со светофора зажигается фонарь заднего. Фрикционы берегут на своей ласточке, чтоб стоя на месте не жечь. Вот тебе вся суть автоматчиков - не понимают устройство машины и не умеют ее контроллировать, еще и лишний бензин оплачивают, уходящий на разогрев декстрона. Если что, у меня в семье две машины, на механике и на автомате. Угадайте, на чем езжу я, а на чем жена.
>>235735185 >Проблема автомата в том, что он не знает, когда тебе нужно переключаться, не умеет ездить внатяг, а про выехать из грязи враскачку я вообще молчу.
>>235735243 Чего зачем? На обгоне на загородной трассе экономить секунду на обгоне? Зачем выезжать из лужи самому, вместо того чтоб за 2-10 км пешком пиздовать за трактором? Зачем иметь возможность выехать когда тебя спереди и сзади поджали оставив по 20-30 сантиметров? Зачем тормозить двигателем на винтовом съезде на подземную парковку в ТЦ, когда можно жечь тормоза на АКПП? А на серпантинах бывал, на уральском перевале, в Грузии, в Сочи?
>>235735432 Чего ад? Стандартная кпп почти. Ты думаешь, там с первой трогаются? Первая это когда совсем пиздец, перегруженный в горку, второй грузовик буксируешь. А так нормально трогаться со второй. Пиздец там в двойном выжиме, но это пережиток советских грузовиков (и старых американцев), сейчас все как на легковушках легко, за исключением фур, где есть еще один ряд передач, а так же группы, хотя даже туда сейчас начали проникать роботы.
>>235735701 При чем тут пониженная, школьник с ламбой на дневнике? Во-первых, у меня ее нет, обычно она присутствует на джипах и некоторых больших американских седанах, но не на обычных легковушках. Во-вторых она на бездорожье на переднем приводе не поможет вот вообще никак.
>>235735987 >обычно она присутствует на джипах и некоторых больших американских седанах На ролс ройсай и майбахах. >на бездорожье на переднем приводе не поможет вот вообще никак Нищукам полный привод не завезли?
Механобоги, подскажите. Как норм ездить в пробках в горку? Например в соседнем Нижнем Новгороде дохуя спускоподъёмов. На автодроме я спокойно трогаюсь в горку держа тормоз, ловя сцепление и отпуская тормоз, без отката (без газа правда, пару раз пожёг и инструктор запретил). Ну и в городе на светофоре тоже так же. Но это блядь так долго. И начинает движение тоже долго. Если пытаться быстро, то скорее всего заглохну, там сцепление миллиметрами нужно приотпускать-поджимать. Пока я на учебной всем в принципе похуй на дебса, но когда пересяду на своё ведро это уже будет несерьёзно. И представляю себя на этих подъёмах в потоке, чуть не обсираюсь мысленно. Нужно будет дрочить трогание с газом + точный сцеплениедроч? мимо - скоро экзамен а ГИБДД
>>235736255 >Нищукам полный привод не завезли? Дальневосточный каторжник закукарекал. Цивилизованные люди живут в городах с асфальтом, где полный привод нахуй не нужен. Это вы там ездите по полям и лесам, набрать валежника, наловить рыбы или зайцев с косулями настрелять, чтоб не замерзнуть и не помереть с голоду, раз в год меняя контрактные моторы.
>>235736592 > на бездорожье на переднем приводе не поможет вот вообще никак > Цивилизованные люди живут в городах с асфальтом, где полный привод нахуй не нужен Совсем уже вконец сдрочился?
>>235736395 Ничего, научишься со временем. Был я в вашем Новгороде, каких-то особенных горок не заметил. На учебных машинах на экзамене в горку трогаются с ручником, нажимать 3 педали тебе не придется. В реальной же жизни отпуская тормоз машина начинает катиться назад не сразу, а через секунду-полторы, этого достаточно чтоб тронуться. Проблема что в школах учат плавно отпускай сцепление и плавно добавляй газ. А надо так - отпускай сцепление пока машина не начнет пытаться ехать вперед, тогда добавляй газа и отпускай сцепление до конца.
>>235736395 На адовых горках а такими казались что страху все отпускал сцепление пока мотор не начинал снижать обороты (почувствуешь) ногу с тормоза на газ, газу и сцепление отпускаешь. Понятно что сцепление спасибо не скажет, но навыки быстро трогаться на ровном покрытии быстро помогут и в горку сцепление не палит.
>>235726240 (OP) Потому шо в детстве у многих были папаня/друзья которые могли научить пользоваться механикой. Меня же учить было некому, потому в свои 26 годиков для меня это пиздец какая проблема
>>235726240 (OP) В городе с пробками механика - экзекуция, тронься остановись тронься остановись - при этом используя обе ноги и руку. Автомат - одной ногой вяло газ тормоз можно и в телефоне залипнуть или энергетика спокойно хлебнуть. На механике рука постоянно дрочит палку, а занять себя нечем это вносит свой дискомфорт. мимомеханобоярин
>>235736857 > На учебных машинах на экзамене в горку трогаются с ручником Я сразу начал без ручника, потому что ну его нахуй. Просто оче медленно получается. > отпускай сцепление пока машина не начнет пытаться ехать вперед Только нужно будет точно ловить этот момент, иначе заглохнет >>235736873 > ногу с тормоза на газ Понятно, короче этот момент учить нужно будет.
>>235736395 На учебной машине сцепа почти всегда в пизде. Сядешь на свою с нормальным, за пару недель привыкнешь чувствовать, где у тебя момент трогания и не будешь переживать. Ну а на горках для спокойствия можно заранее поднимать педаль сцепления, чтобы отпустить тормоз и дать газу, когда машина впереди тронется.
>>235736395 Тут надо тренироваться, как сядешь за свою, все машины разные. Я на своей первой заезжал в горку и учился ловить баланс в безлюдном месте, в итоге придрочился просто сцепление приотпускать до легкой вибрации, при отпускании тормоза машина уже не катится, держится на сцеплении, газу добавлял и отпускал дальше. Иногда на очень крутых склонах сперва газу прибавлял, на ручнике машина, например до тысячи оборотов с 800 холостых, потом зажимал сцепление, включал первую, приотпускал пока зад слегка не присядет и снимал с ручника, но так делать постоянно не будешь.
Рекомендую учиться ездить с минимальным газом, в первую зиму оценишь, когда чем больший момент на колесах, тем сложнее в гору на льду тронуться, в идеале на полусцеплении начинать ехать, иначе будешь тупо буксовать на месте
>>235726240 (OP) >ездить легко и весело Особенно в пробке весело дрочить сцепление, ил в горку весело исполнять трюки с ручником. Все это веселье - отговорки нищебродов, которые не могут себе позволить нормальное авто.
>>235737095 Ну это ещё 15 лет назад было, хотелось же показать что уже асс неибацо, сейчас похуй как-то, сменил больше десяти авто, наездил в общем больше 300ткм, от москвича до КАМАЗа, одно дцп по собственной тупости.
>>235737081 >>235737107 Спасибо. > на горках для спокойствия можно заранее поднимать педаль сцепления, чтобы отпустить тормоз и дать газу > сцепление приотпускать до легкой вибрации, при отпускании тормоза машина уже не катится Я так и делаю, только пока приподнимаю очень медленно, чтобы поймать момент. Иначе глохнет.
>>235737016 Аа, так ты нищук на недомашине. У моего друга на эскалейде подключается передний привод. Если у тебя подключаемый задний, значит ты ездишь на легкой параше для нищуков, типа дастера или подобной кроссоверной залупе.
>>235737095 А ногу на тормозе тяжело держать? У тебя запорожец без вакуумного усилителя тормозов? Или жигули, со слабым? У меня тормоз держит от легкого прикосновения к педали, например.
Меня в автошколе учили переключать передачи на 20, 40, 60 и 90 км/ч. Сам я переключаю в районе 2500-3000 оборотов, но я покатался на шкоде рапид друга, там машина тебе показывает какую передачу нужно сейчас воткнуть, охуел, что она на 60 показывает что пятую нужно втыкать, если по этой хуйне переключать, то движок еле до 1500 оборотов выкручивается. В чем суть???
>>235737545 >>235737640 Потому что Рапид не ведро с гвоздями и подсказывает палочнику оптимальные обороты, чтобы небосвод не коптить и не разоряться на 95-ом
>>235737728 > ибо не умный как бог Я себя считал пиздец рукожопом и негодным к вождению. Думал начну учиться, если что, брошу. Но нихуя, после несколькых пык-мыков стало понятно, что ничего невозможного нет. И сейчас более-менее норм езжу. То, что казалось каким-то чудом по факту оказывается тупо скиллом, который прокачивается. И всё.
>>235737640 чел с работы на солярисе ездит, брал его новым, сейчас пробег 100к, говорит движок капиталить нужно, масло жрет около литра на тысячу, есть подозрение что частицы катализатора в цилиндр попали. я охуел так-то, что на таком пробеге могут быть проблемы с двиглом.
>>235737545 Все правильно делаешь, на современном авто ниже 2500 держать - в поршневую гвозди забивать. Если так кататься до 1500 нагаром в салоне можно будет задохнуться.
>>235737859 Что бы металлофоном в поршневой наслаждаться? Если это не древний Рапид, то наверняка туда минимум 95 льют. А с 92-го и 2500+ оборотов там точно двигло от детонаций охуеет.
>>235738048 На собаках могут. Им даже коллективный иск в сша предъявляли. У же не первый, кстати. До этого они наебали покупателей, указав заниженный расход топлива.
>>235738038 Это те кто вместо раздатки суют себе в очко лишний дифференциал, пакет фрикционов и блок управления долбежки в очко, а потом пробивают дыру в картере на первом же камне.
>>235738048 Кстати, чисто физически как такое может быть? Видел, что конторы-по-удалению-катализаторов-делаем-вам-лучше-сами-сдаем-на-драгметаллы часто говорят "ооо катализатор в двиг попадет". Но это же выпуск, блядь! Когда открыт выпускной клапан, там избыточное давление и газы уходят по коллектору наружу, далее выпускной клапан закрывается и всасывание идёт через впускные клапана. Как может попасть что-то в двиг со стороны выпуска?
>>235727380 Зависит от машины. Вот там примерно такой график. В целом обороты держишь в районе полки момента и всё ок. Мощность вообще до отсечки крутится, но в отсечку стоит крутить только когда на обгон идёшь, чтобы двигатель не насиловать.
>>235738477 У меня инструктор со стажем 27 лет, побеждал во всероссийских соревнованиях по фигурной езде (на автодроме показал свой скилл — с пассажирского сиденья, руля левой рукой и своими педалями сцепления/тормоза, на скорости точно заехал задом на парковку одним движением). Он рассказывал, что когда пацаном учился — был дебилом, сдал с третьего раза, ездить не умел почти. Вот такой врождённый скилл, лол.
>>235739199 > запишись Я же сказал что больше никогда не буду пытаться. 4 раза - достаточно. Я не могу выучить 22 миллиарда с половиной знаком, я не могу понять почему я должен уступать хуесосу слева, а не справа. Я не ебу как остановиться перед машиной рядом с ней а не в нескольких метров, как то вообще делают блять, ты же из-за капота не видишь нихуя. Ну и конечно же всякие коробки передач которые хуй поймёшь. да я тупой.
>>235738904 Уябывай уже и не позорься, петух. 4x4 это обыкновенный полный привод для оффрода. AWD, xdrive и прочая параша - петушиный угол дорожников для пидорасов, верящих что эскалад ниибаца внедорожная машина.
>>235739621 Судя по хуе-тело-тредам — на дваче одни высоко-стройно/качко-боги с большими хуями. Ты возможно тоже. Ну или кабанчик успешный. Что еще нужно? Двач с отбросами умер в 2008 году. Ты главное не прибедняйся.
>>235739765 > рост 178. > хуй 2 см на лежачем, 12 в стоячем. > кабанчик Не осилил ЕГЭ в 11 классе, сижу дома три года, документы никуда не подавал. Ну и конечно же всратый.
>>235740030 При этом мог отдать 4 раза по тридцатке за обучение в автошколе + пошлины + пересдачи? > всратый Если ты не пидор, то сам не можешь определить этого.
>>235740290 > При этом мог отдать 4 раза по тридцатке за обучение в автошколе + пошлины + пересдачи? Один раз отдал, остальные бесплатно. > Если ты не пидор, то сам не можешь определить этого. А вот кстати и чэд. Кун без расовополноценной внешки - урод в глазах тян. Чтобы понять кто красивый а кто нет, не надо быть пидаром. В нам это заложено природой. Новиоп для тебя будет ошибкой эволюции, человек красивым и прекрасным существом.
>>235730275 да, чист всегда держишь обороты у красной зоны чтобы при переключении на повышенную от максимальных оборотов до максимальной мощности остаться, а на пониженную отрыгнут поршни