> Главный архитектор Краснодара предложила в два раза сузить дороги в центре города
> Специалисты проанализировали участки дорог в центре города и решили сделать более пешеходными улицы Пашковскую, Карасунскую, Чапаева, Рашпилевскую, Красноармейскую, Красную и Коммунаров.
> На Красной из четырех полос для автомобилей хотят оставить две. Также там появится двухсторонняя велодорожка, которая будет разделена кустарниками от основной проезжей части. Для пешеходов планируют расширить тротуар, куда вынесут все коммуникации и высадят деревья. Для собственников заведений общепита появится возможность открыть летние кафе. Кроме того, предлагается приподнимать пешеходные переходы, чтобы тормозить машины и увеличить безопасность для людей.
> Улицы Красноармейская и Рашпилевская. Главный архитектор отметила, что на этих улицах есть большая проблема с незаконной парковкой. Проезжую часть для машин хотят сузить до одной полосы и рядом разместить велодорожку. Для парковки планируют создать специальные карманы. Тротуары также расширят для пешеходов и летних кафе, а пешеходные переходы, в отличие от улицы Красной, приподнимать не будут.
> Улицы Чапаева, Пашковская и Карасунская. По словам Натальи Машталир, на этих улицах небольшой автомобильный трафик, при это там очень много припаркованных машин. По проекту предлагается сузить проезжую часть до одной полосы, что не должно отразиться на скорости движения. Также на этих улицах хотят организовать одностороннее автомобильное движение и создать велодорожку, приподнятые пешеходные переходы и широкие тротуары.
> Улица Коммунаров. Главный архитектор сообщила, что эту улицу не получится благоустроить по проекту «Безопасные и качественные дороги». Там планируют оставить трамваи, но при этом убрать парковки и расширить тротуары.
В тред призываются автобляди, пешехолопы, велопетушки и прочие заинтеремованные лица, чтобы высказать свое особо важное мнение по данному вопросу
>>235889923 → Они не тупые, они альтернативно мыслящие. Ну и плюс да, другая херня тоже есть. Например, всякие учреждения и полугосударственные конторы с огромным штатом, которым здания в центре достались по наследству еще со времен совка.
>>235890074 Ещё раз повторюсь, вот сидит себе австрийский Райффайзенбанк головным офисом в центре Москвы. Неужели австрийцы настолько терминально тупые, что не могут понять, что проще и дешевле обосноваться в Выхино?
— Тишина в классе! Слушайте меня очень внимательно! Сейчас в класс войдет новенький. И не дай бог, с его головы упадет хоть волос! Всем ясно? Я не шучу. За этого пацана огребетесь все. Сергеевна не первый год работала и знала все наши законы. Такой ее еще никто никогда не видел. Было видно, что она сама в шоке. И было от чего... Когда она открыла дверь и впустила новенького, в шоке были все. В класс вошел мальчишка в школьной форме, белой рубашке и... с причёской-одуванчиком. Класс замер, классная в испуге прижала руки к губам, словно боялась вскрикнуть. И тут класс взорвался. — Урбанист! — в один голос орали все 20 человек. — Урбанист! Урбанист! Урбанист! — Тишина, я сказала!, — пыталась унять нас Сергевна. Классная тихо плакала за столом, а новенький прятался за ней. Тут прозвенел звонок, все хлынули в коридор, прихватив с собой и новенького. В школе одновременно бывает два отряда человек по семьдесят. На перемене вся эта толпа собирается на первом этаже, где яблоку негде упасть. А поэтому, как Сергевна с Ниной ни пытались вырвать урбаниста из рук разъяренной толпы, им это не удалось. По всей школе стоял сплошной рев: — Урбанист! В коридоре его сразу же сбили с ног. Ухватив за кудри, его тащили через весь коридор, передавая из рук в руки. Поэтому получалось так, что никакого движения в коридоре не происходит, но и урбаниста тоже нет. Его заволокли в каптерку под лестницей, где хранятся ведра и швабры с тряпками, и там закрыли. Сергевна промчалась по коридору в оба конца. Нет урбаниста! Мастера появились минут через пятнадцать. Перемена уже кончилась, шел урок. Урбанист сидел за первой партой. Следов побоев на нем не было. — Тебя били? — спросил мастер. — Нет, — запинаясь, промямлил урбанист. Но мастеров и Сергевну трудно было обмануть, тем более было видно, что он перепуган насмерть. Урбаниста увели. Его не было до вечера. Но за ужином он появился. Сергевна сама посадила его за последний стол, где сидели пидерасы. Это означало одно урбанист все рассказал. А рассказать было что. За десятиминутную перемену его изнасиловали несколько человек. Сопротивляться было бы бесполезно. По закону насиловать нельзя. Можно делать с жертвой что угодно, чтобы она сама согласилась, но насиловать нельзя. Урбанист случай особый. Здесь закон молчит, так как масть «Урбанист» даже хуже, чем сука, даже хуже пидераса. По закону это не люди, они должны быть уничтожены... Где-то с месяц урбаниста никто не трогал и пальцем, так как три раза в день его проверяли на наличие побоев. Его просто насиловали... насиловали все, кто этого хотел. Каждый день. Каждую ночь. По многу-многу раз. Через месяц надзор за ним ослаб, а вскоре и вообще прекратился. И началось... Через день на нем чистым оставалось одно лицо, а на теле не было живого места. Он превращался в мразь, в животное. Те, кто не хотел пачкать о него руки, обходили его, но таких было мало. Его били все, даже пидерасы. Его заставляли есть говно и опарышей. Он стал «дельфином» в нужнике пятнадцать дырок, он ныряет в первую, выныривает, ныряет во вторую... И так до конца. От него постоянно воняло. С ним невозможно было рядом находиться...
У урбанистов мелкий бизнес существует только с фасада. Они же не вкурсе как в их любимые кафешки продукты затаскивают, наверное думают, что это всё респаунится по КД. Это же так охуенно водилам доставки с экспедиторами и парочкой хелперов устраивать челночные забеги с товаром по всем этим улочкам, где хрен развернёшься и хуй подъедешь. а ещё охуенно маршруты для них составлять так чтобы и машины полные и чтоб успели всё. Так бы экипаж подъезжал к чёрному входу, товар скидывал и сваливал. Но нет, все подъезды закроем, во дворах будут тачки всего окрестного офисного планктона и посреди всего этого ещё должны грузовики крутиться. Охуенно жи есть.
>>235890189 Так в Выхино НИСАЛИДНА же ну в Москве может и инфраструктурные соображения есть. А вообще, можно было бы половину офисных площадей освободить к хуям разогнав планктон на удаленку, заодно и дороги бы немного разгрузили. Как показал карантин по короне, ничего страшного в удаленке нет.
>>235890354 Ну да. Оптимизацией маршрутов, например. В том же Краснодаре в прошлом году были массовые бранденбурги у жителей некоторых районов, удобные маршруты из которых перенаправили/порезали, а то НЕДОГРУЖАЮТСЯ. Пешехолопы не набиваются как селедки в банки, непорядок! Вполне себе рыночек порешал
>>235890368 Чиновники, таки, что-то такое делают. В каждом мухосранске есть свои нормы наличия парковочных мест на квартиру. Но: 1) Они не обязательно должны быть все бесплатные 2) Они не обязательно должны быть прям возле подъезда
По первому пункту застройщие ебошит подземную парковку и продает там места по цене как полквартиры По второму пункту даже при наличии парковки в 100 метрах от дома, васян попрется ставить свое корыто в проездах и под подъезд, потому что ему лень свою жопу 100 метров донести
>>235890457 Можно ещё подключить всех ашотов на развоз товаров из здоровенных логистических центров принадлежащих тому же Озону и Яндекс.лавке по домам или ближайшим постаматам и вообще пристрелить понятие магазина как такового. Ибо расходы на доставку покроют с лёгкостью отсутствие расходов на отдельные помещения и всего, что в них есть.
>>235889697 (OP) Дебилы блядь конченые. Блядь откуда вылазят все эти недоархитекторы блогеры урбанисты. Есть транспортный поток и есть пропускная способность. Нет бля поездили по Европам туристами и думают что так делать нормально
>>235891574 А вот тут уже не всё так просто. Магазин - это еще и маркетинг, если мы не про хач-магазины в цоколях новостроек говорим. Физический магазин позволяет продавать больше просто потому что люди пока идут между рядов, еще паровозом набирают всякого говна, которое они покупать не собирались. Рекомендации в интернет-магазине покупателю проще фильтровать.
>>235891705 Все логично, в некоторых районах реально могут спиздить машину или разбить окна в поисках чего поживиться в салоне >>235891896 Это какие такие паркинги, покажи мне?
>>235891734 Сигналкоблядей, у которых тревога не просто выводится на брелок/в приложение, а орет по ночам на весь район, нужно отдельно пиздить раскаленной кочергой.
>>235889697 (OP) Блядь совсем баба ебанулась в край♂️♂️♂️ ориентируется по фото из яндекса, это же пиздец. Ты сука выйди на красную вечером и посмотри своими слепыми глазами сколько машин на красно, все стоит нахер! Ебанашка тупорылая!!!
>>235891994 В новостроях начиная с "комфорта" вполне себе пилят подземные или многоуровневые паркинги же. Только мало кто хочет отдавать несколько сотен тысяч даже не за гараж, а просто за ебучее размеченное краской место.
>>235892008 У меня например радиус пульта небольшой, потому что это родная бмвшная сигналка. Встраивать туда что-то другое - большой шанс нарваться на проблемы с электрикой, спасибо баварцам за это
>>235891929 Ну, справедливости ради, в Краснодаре транспортные потоки из-за других мест стопорятся, так что эти сужения реально как-то сильно повлияют только на паковочные места.
>>235892162 БМВ купил, куда её спокойно поставить не купил? И весь двор из-за твоего корыта в случае чего должен по ночам не спать? Охуенная логика, чо. А вообще, у меня родственник - БМВ-боярин, и что-то я не помню ни в одной машине у него "родную" сигналку, которая бы прям орала. Больше смахивает на то, что это что-то дилером вколхоженное.
>>235892076 Так оно стоит не потому что полос мало, а потому что одной стороной в Офицерскую и бывшее зиповское кольцо упирается, а другой в выезды в сторону Яблоновского моста. Ты там хоть по 10 полос сделай, оно точно также будет стоять.
>>235892554 Да какой блядь княз, тут каждую пятницу пизда полная. Стоит Северная, стоит Красных партизан, стоит кусок Тургенева, стоит РОстовка и Дзержинка.
>>235892422 >БМВ купил, куда её спокойно поставить не купил? Меня всегда убивает, как пидорахи берут кредиты на дорогие иномарки, при этом паркуют их в своих гетто у коммиблоков и хрущевок. Элита, блядь, ахахах.
>>235891574 Вообще сказка бы была. Я живу в провинции, и меня сильно печалит отсутствие чего-нибудь вроде Утконоса у нас. Можно было бы закупаться в основном там, а в магазин заходить только за свежим хлебом, ну и фруктами. Их мне все же привычнее выбирать самому.
>>235892554 А по трссам отдельный мем - ехать до Джубги в сезон надначиная часов с 5-6 утра. Я как-то выехал в обед. Приехал на закате. Ехат 120 км по прямой. Пиздец блядь,до сих пор ажтрисёт.
>>235891640 цену машиноместа не забудь погуглить, пешеблядь. За цену новой бюджетной иномарки я не собираюсь покупать парковочное место, да ещё и в аренду.
И да, в таком случае за велодорожки неплохо бы платить.Готов к транспортному налогу? Исходя из твоей логики, так и нужно.
>>235892470 Краснодарские пробки из-за того, что все ломятся в несколько пробкотронных мест: 1) Жители человейников на северо-востоке мигрируют в центр через ЖД пути (Северные мосты, Садовый мост, Зиповское кольцо) 2) Жители человейников на гидрострое и камсе мигрируют в центр через те же северные мосты и Ставропольскую 3) Вонаби-субурбия, человейники в ебенях и прочие мухосрани-спутники ломятся в центр через небольшое количество въездов. Тургеневский мост, Яблоновский мост, развязка возле ОЗ-Молла и въезд на Уральскую, Ростовка и Ейское шоссе, въезд со стороны Елизаветки и Западного обхода. А потом упираются в п.1 и п.2
Пробкотрон в центре - это пересечения с Красной в районе Северной, но эту часть, вроде как, и не собираются трогать. В остальном, ширина улиц в центре относительно общей ситуации вообще особо никакой погоды не делает.
>>235892895 Блять, пидораха ты тупая, ну вот чё ты своё ебло колхозное открываешь? Ты вообще знаешь для чего делают платный паркинг, уёбище мухосранское? Во-первых, не все люди во дворе обладают машинами, но они с какого-то хуя должны платить деньги на обслуживание двора, в том числе и места под парковку, т.е. за уёбка, вроде тебя, который по сути бесплатно паркуется на этом месте. Во-вторых, деньги за парковку идут на облагораживание двора, нормальные детские площадки, ремонт, дворника, садовника, етц. Я понимаю, что умственно отсталому имбецилу - т.е. тебе - тяжело это осознать, но так и есть. Короче, я тебе советую закрыть своё тупое колхозное ебало и учить матчасть, а не пиздеть о том, что твоему свиному рылу не дано понять, животное ты ебанное.
>>235889697 (OP) Мое мнение, что надо изначально строить город так, чтобы нужда в транспорте была минимальной. Чтобы всё необходимое было в шаговой доступности. А когда застройка предполагает, что народ прется сначала из человейников/субурбии в центр на работу, а потом обратно, то там обсуждать уже нечего.
>>235893545 Ну вообще достаточно мало городов, которые проектируют сразу прям с нуля и всё это пытаются продумать и то потом обсираются. В основном весь этот бардак исторически складывается. А в Краснодаре при предыдущем мэре вообще был пиздец и на генплан был положен огромный хуй.
>>235892422 >БМВ купил, куда её спокойно поставить не купил? Как будто бнв дорого стоит. Алсо, у нас по близости нет платных парковок, так что иди нахуй
>И весь двор из-за твоего корыта в случае чего должен по ночам не спать Ни разу не срабатывала еще
>Больше смахивает на то, что это что-то дилером вколхоженное А нихуя. Думаешь я не отличу?
>>235892811 >кредиты на дорогие иномарки Я за нал купил, чмоня
>>235894019 > Алсо, у нас по близости нет платных парковок, так что иди нахуй Ну как анон и сказал выше >>235892811 > Меня всегда убивает, как пидорахи берут кредиты на дорогие иномарки, при этом паркуют их в своих гетто у коммиблоков и хрущевок. Элита, блядь, ахахах.
>>235893063 Нищенка мелкобуква порвалась, в твоем бичевском спальнике машиноместо купить можно за ~400к с каких пор новая бюджетная иномарка это китаец со вторички, по аренде оно будет выходить дешевле бензина и штрафов, что еще вскукарекнешь мань?
>>235893809 Ну не обязательно весь город брать и строить с нуля. Но хотя бы на уровне микрорайонов можно как-то с умом строить, а не просто человейники посреди поля? Я недавно купил квартиру почти в самом центре своего мухосранска. Район застройки 50х годов, сталинки. В шаговой доступности больницы (взрослая и детская), пара школ, детсады, станция скорой помощи, пожарная часть, станция ЖД, несколько промышленных предприятий. Самая большая дистанция, которую мне приходится регулярно преодолевать, это 15 минут пешком до работы. Ведь можно же так строить? Раз в 50х можно было, значит и сейчас не развалились бы. Но почему-то вся новая застройка в моем городе идет без инфраструктуры, и где-то в поле. Раздражение.
>>235893948 Источник? Просто интересно было бы посмотреть статистику по автомобилизации на самом деле. У меня среди знакомых машины где-то в каждой пятой семье наверное, но интереснее было бы посмотреть статистику по значительно большей выборке.
>>235895315 Неожиданно. Я как раз думал, что в Махачкале приора есть просто у каждого первого и соотношение машин и людей там точно больше чем в ДС2. Смотрю в свой двор: там ну три десятка повозок от силы, больше тупо не влезет. Притом, что дом на 300+ квартир и напротив ещё один такой же. Хотя хуй его знает, что там во всяких Буграх творится.
>>235895381 Любопытно. Да, очень приличные цифры. Интересно было бы узнать сколько семей имеют личный транспорт, но это не гране фантастики, таких исследований скорее всего не проводилось. У меня просто под окнами на парковке 4 машины на 11 квартир, из которых в 2 никто не живет. Итого можно подумать, что машина есть в половине семей, а по факту только в двух, но у них по две машины.
>>235894019 >>235894994 >А нихуя. Думаешь я не отличу? >Взял пятилетный f25 на православном дизоле Я думаю что ты и цвета особо не отличаешь и до 10 посчитать не сможешь ибо по интеллекту ты примерно на уровне Романа-попрыгуна, чем ты руководствовался вообще, ты понимаешь что единственный человек довольный твоей покупкой это бывший владелец этого ведра.
>>235889697 (OP) Достаточно весь офисный планктон и всех прочих перекладывателей бумаг перевести на удаленку, тогда никому из них не надо ехать на работу и не будет пробок. А вся эта урбасосия пускай в своих ДСах сидит и фапает друг другу, а не в наш замкад лезет.
>>235889697 (OP) Моё мнение. НАХУЙ - Отдельные полосы для велосипедистов. Их слишком мало. Осенью, зимой и весной не юзабельно. ЗА - Отдельные полосы для ОТ. И большие штрафы если мешаешь их проезду, заезжаешь на их полосы. Занимать трамвайные пути тоже нельзя. Даже для поворота.
Сам ездию на авто, но понимаю что у ОТ КПД выше раз в 100.
>>235895690 Ну такие исследования сложно проводить, как мне кажется. Среднее то быстро считается: взяли у ГИБДД данные по количеству машин на учете, сопоставили с инфой по населению, вот тебе и статистика. А по семьям только если примерно через какие-то опросы считать. Вот, кстати, перепись населения скоро будет. Если бы там были автоебские вопросы, то была бы статистика. Но вангую, что их там не будет.
А субъективно - очень зависит от района проживания и от круга общения. Из моих знакомых и родственников машина хотя бы уровня таза есть вообще в каждой семье, кроме моей мамки, которая машину продала после того как батя умер. И я б не сказал, что все такие уж прям бохатые.
>>235895799 Я этот тезис еще в прошлом году вбрасывал. Меня говном закидали с воплями: "Кроме погромистов никто на удаленке нормально работать не сможет!!!! Офисоблядям нужно взаимодействие прям в офисе!!!". А потом случился коронакарантин и оказалось, что вполне себе работается и на удаленке.
>>235895923 Полосы для велосипедистов у нас в основном превращаются в хуиту, потому что, во-первых, это какая-то НЕХ из ниоткуда в никуда, а во вторых их часто делают тупо нарисовав полосу на куске тротуара или дороге и что пешеходы, что автомобилисты на неё хуй кладут. Чтоб велодорожки нормально работали, это какая-то вменяемая сеть должна быть.
>>235896304 Да я даже хуй знает от чего это зависит. Но от района проживания пожалуй, у меня у всех родственников из ебеней есть машины, даже у совсем нищуков с совокупным семейным доходом в ~45к на семью из 3 человек. При этом у тех, кто живет в Москве и в области машин нет вообще ни у кого. А, не, вру, у тестя моего есть, но он вообще автолюбитель. Так что это скорее любимое хобби, чем что-то ещё.
>>235895866 >Бюджетный кроссовер на пятилетнем дизеле Убедил >Не бита, не крашена, истыкал всю толщиномером Так ты цифр не знаешь, оно и не удивительно, или ты думаешь что даже косметического окраса не было >Не ведро и спамит скобочками радости Удачи жить в своем мянямирке, где у всех гранты и один ты успешный человек с некронемцем со вторички.
>>235889697 (OP) > Улицы Чапаева, Пашковская и Карасунская. По словам Натальи Машталир, на этих улицах небольшой автомобильный трафик, при это там очень много припаркованных машин. По проекту предлагается сузить проезжую часть до одной полосы, что не должно отразиться на скорости движения. Мне только сейчас в голову пришло, что в случае отсутствия парковочных мест я же, блджад, буду кружить по ближайшим кварталам в поисках места чем поспособствую образованию пробок.
>>235889697 (OP) Всем урбанистам, велоблядям, которым вечно кто что что то должен, и которым все время что то мешает, всей вот этой челяди с рюкзачками внутри которых vodichkuea и повербанки, ссу из окна своей хонды, и с комфортом, под приятную музыку мчусь по городу на квесты.
>>235898743 Нет. Точнее понимаю, но только отчасти. Рядом со мной есть участки, где сносят ветхое жилье и строят новое. Строят неплохо, с сохранением этажности района, но на каждый дом здесь (который мгновенно раскупается) приходится по паре десятков домов где-нибудь в поле на выселках. Земля там конечно дешевле, что должно быть выгоднее для застройщика, но и стоимость квартир там ниже, чем у таких же в центре города. Так что все же понимаю я не совсем. Хотя догадываюсь, что там ещё наверняка много подводных камней при застройке уже жилого района. Подключение к старым коммуникациям, сложность работы тяжелой техники, вот это вот всё.
>>235899512 откаты и откаты, вот и все сложности. тебе надо лярд, чтобы согласовать и подключить 1 дом. если можешь окупить это строительством Elite Pure Trexetajniy Luxury дом - строишь его. но для этого надо иметь опыт. а обычным проще воткнуть 3 свечки, и поселить 3000 пидорах, чем 300 с полной ифраструктурой.
даже так, чисто расчет.
3 свечки на 1 подводке с отдельной подстанцией - условно 30к метров. по 100к за метр. минус миллиард на взятки, 0.5 лярда на строительство. 1.5ккк прибыли. 1 нормальный дом на 5000 метров. те же 1.5 лярда на согласование и строительство. и цена выхода на окупаемость - уже от 300к за метр.
>>235899979 Печально это всё. В итоге в провинции из жилья купить нечего, даже если чуть-чуть денег есть. Построили бы у нас в районе точную копию дома 228 серии, но из нормальных материалов, купил бы не задумываясь. У нас таких в городе много ещё осталось, красивые, с эркерами, со скатной крышей, но увы шлакозаливные. Им совсем не долго стоять осталось. Нормальной архитектуры что-то совсем не стало. Одни свечки, реально.
>>235900889 >шлакозаливные ох, это ж полное говно. реально, опалубка и туда срут работяги. >даже если чуть-чуть денег есть. а это и для дс проблема дичайшая. хочу купить квартиру с еврокухней и нормальной планировкой - а НЕТ. просто физически нет в нужном мне районе. а ездить на работу очень не хочется долго.
>>235901177 Они в свое время может и ничего были, но сейчас всё это дело сыпаться начинает, даже там, где кап ремонт был. Так что им ещё стоять лет 10-15 максимум. Потом туда какие-нибудь невзрачные коробочки поставят, в лучшем случае с сохранением этажности района, и то не факт. Так что я печалюсь с этого дела сильно. Там сейчас такая ламповость. От цен в DC я немного охуеваю, если честно. У меня приятель сейчас продал двушку в замкадье и взял однушку в Лефортово за 7 лямов, при том это ещё сильно ниже рынка.
>>235900889 А проблема одна - земельный кодекс. На нём местные чинуши деньги делают - покупают сельхоз землю по документам, документами же делают её пригодной под торговые или жилые площади и перепроадют, делая х2-х10 стоимости с нихуя. Это ещё при условии, что они её честно купили, что бывает не всегда.
Оттуда и парадокс - страна огромная, а города в ширину почти не развиваются, только вверх растут. Бизнес, опять же, анально зарегулирован - даже если не будет проблем с землёй, организовать в новых кварталах детские сады, школы, магазины, парковки, автомойки и прочую инфраструктуру будет сложно, долго и дорого. Частные детские сады - вообще забей, у нас государство их прямо запретило. Со школами чуть проще, но тоже анальные ограничения и нездоровая конкуренция с государственными.
Эти авгиевы конюшни разгребать будут много лет, даже если Плешивец вот прям завтра дубу двинет и к власти придут либертарианцы с явным намерением отменить все регуляции. А самое обидное - ещё пока Медвед сидел вместо Плешивого, говорили о регуляторной гильотине - отменить разом 80-90% регуляций. Именно столько по мнению экспертов, которые тогда занимались этим вопросом, либо не работают (не исполняются или не могут быть исполнены в принципе), либо тупо вредны для экономики. Потом, правда, они оценили, что у них целый класс лояльных режиму коррупционеров на местах с этого кормится и дали заднюю, но сам факт! мимо
>>235901670 > отменить разом 80-90% помню что-то такое, я в своей сфере (лабораторная работа) охуеваю от требований, санпинов и тд. иногда прямо противоречащих себе.
>>235901634 В области нормальную квартиру можно купить за 3кк, а хорошую за 6кк. При этом разница в зарплатах где-то раза в 2. Итого в ДС на хату копить надо сильно дольше, если не повезло получать 300кк/наносек
>>235893363 Хуя себе, тебя порвало. Кто за что платит, защекан? Мне нихуя не убирают парковочное место. Зимой снег сам чищу, осенью листья убираю. Кто мне за этой платит, ебло?
>>235901670 Понял, не будет мне лампового дома 228 серии с эркерами. Надо что ли покупать себе частный домик и в нем сычевать, потому что чую лет через 10 из окна моей сталинки будет видна новенькая свечка этажей эдак на 20.
>>235902787 Обоснуй? Найти квартиру в шаговой доступности от всей инфраструктуры в области сильно проще. Плотность населения сильно ниже. Ремонт можно сделать какой угодно где угодно, лишь бы квадратных метров хватало. Как по мне в области жить всяко лучше, чем мегаполисе.
>>235890224 Каждый раз проигрываю с этих пидарских фанфиков. Так и вижу янегея с ауе головного мозга, "петух только тот кого ебут", "минет от петуха не делает тебя петухом", "сочинение фанфиков про гомоеблю не делает тебя петухом", и дальше по списку.
>>235889697 (OP) обещали сделать. Кстати в краснодаре достаточно часто власти обещания выполняют. Но еще чаще пидорахи с казачьим прошлым и хуторской ментальностю мешают.
>>235903881 >всей инфраструктуры Работа, медицина, элементарные магазины где продают мясо а не перемороженные свиные анусы и фрукты вместо неликвида. >Плотность населения сильно ниже На пятачке из человейников меньше плотность населения так и запишем. >Ремонт можно сделать какой угодно где угодно Нет, и за 6кк ты возьмешь максимум трешку в современной панельке, там особо и делать нечего, ну и вдобавок такие соседи-ремонтнички как ты — фанаты посверлить круглый год уже не позволяют называть жилье хорошим.
>>235905118 >На пятачке из человейников Вот сразу нахуй иди. Живу в районе с этажностью от 2 до 4 этажей. Мяса нормального свежего купить тоже не проблема, как и нормальных овощей, у меня рынок в 10 минутах ходьбы.
Ну и остальное туда же. Ты давай Москву и область сравнивай, а не Якиманку (ах, да, там же вообще с магазинами жопа. ну да ладно) с Бутово.