Двигатель ЗМЗ-513 Производитель ЗМЗ Тип Бензиновый Объём 4254 см3 Максимальная мощность 93кВт (125 л.с.) кВт, при 3200−3400 об/мин Максимальный крутящий момент 284,5 Н·м, при 2000 об/мин
Почему совки были такие долбоебы и не смогли в хороший дизель, как те же япы? Отдельного слова достоин рычаг КПП в 66, конструктор которого обладал руками растущими из жопы.
>>236685631 Вся суть беспонтовых совковых бензомоторов "ОГРОМНЫЕ обороты МАКСИМАЛЬНОЕ понижение" от этого на обычной трассе или при подъеме в гору они закономерно сосут.
>>236686103 В смысле совки не смогли в чугунный дизель? А тот же ЯМЗ и прочие поделия? Или ты конкретно про шишигу говоришь? Если так, то да, на нее так и просится дизелек, но никак не бензиновая херня с Горького
>>236685476 (OP) грузовик уупил, пиздец. обкатал, вот вы ведомые ублюдки что увидели то и ровторили, пиздец. вот нахуй на нем в грязь то лезть? никакой культуры, ничего, тупо пидорагмй менталитет
Напоминаю всем долбичам итт что эта хуйня должна была сбрасываться с самолёта, и при этом быть достаточно крепкой и простой, чтобы сроканы-долбоёбы могли эксплаутировать и обслуживать и не сломать при этом. Отсюда и ебанутая компоновка с рычагом в жёппе, и алюминиевый двигатель.
>>236686218 >А тот же ЯМЗ и прочие поделия? Устанавливался на тяжелую технику (КРАЗ, МАЗ, УРАЛ), я говорю о 2-4л двигателях, как на мелких япошках, типа TD27,QD32,1KZ,2-3-5L и т.д.
>>236686249 >ТрещЕны где , уточняй. В твоей голове.
>>236686350 >Отсюда и ебанутая компоновка с рычагом в жёппе, и алюминиевый двигатель. С каких пор ебанутая компановка и алюминиевый двигатель стали признаками надежности?
>>236686410 >алюминиевый двигатель Легче. Меньше разъёбывает подушки и раму при десантировании. >компоновка Не влазил в самолёт, пришлось уменьшать размеры при сохранении размера кузова. >рычаг в жопе Размещать органы управления по-человечески — усложнять конструкцию. Лишние тяги-тросики. Сломают ещё. А вот кочергу торчащюю из кпп вряд ли.
>>236686582 Блядь, Волга же? Если кузов не гнилой она уже в глаза бросается и респект вызывает. Я бы анона на дороге увидал на таком и мысленный лайк поставил. Мимо
>>236686410 Они не для надежности. Они для авиатранпортабельности. Исходный ГАЗ 62, из которого выросла шишига, вообще должен был влезать в пикрелейтед. Хотя рычаг в спину водятлу это не прощает, конечно.
>>236686410 Ты расскажи стишок, для чего ты про трещины пизданул вообще? Ты совсем долбоеб, который не знает про аргон, или зудело так, что надо было хоть что-то ляпнуть?
>>236686726 Ну не у всех так ща например 24 уже с твоим описанием не найти почти, становятся коллекционными тачками, та же участь и все модели газа ждёт, может до 3110 только очередь не дойдёт. У нас в городе я две такие волги как у анона иногда встречаю. Одна вообще конфета, вторая подубитая, но на фоне солярисов и вест смотрится хорошо.
>>236686834 >Ты совсем долбоеб, который не знает про аргон, или зудело так, что надо было хоть что-то ляпнуть? Сука, какие же тут бывают дегенераты. Как ты трещены в ГБЦ собрался заваривать, долбоеб?
>>236686826 >Хотя рычаг в спину водятлу это не прощает, конечно. Военная техника. Комфорт водятла далеко не на первом месте. > Они для авиатранпортабельности. Они алюминиевые потому, что совок не мог в чугунные блоки блять. Разница в массе даже если 50кг там накапает, это нихуя погоды не сделает.
>>236687249 Ну хотя так то да. Хуле нет то. Да и чего греха таить ябы сам взял будь у меня лишние 400К. Только не прям грузовик а с кабинкой сзади. В такой ещё коммунальщики ездили лет 15 назад. Ну ты понял о чём я. Я иногда мечтаю, что работаю смотрителем маяка и как автомобиль что бы съездить в цивилизацию у меня либо шишига либо буханка. И как я еду по тихоокеанскому побережью россии в магазин за 100км за водкой. Эх~
>>236686912 Я же написал тебе, что аргоном, затем на фрезеровку, а лучше на плоскошлиф. Если под седло проходящая, то тут уже шансы на спасение не слишком велики, и проще башку заменить. Но в основном варят каналы охлаждения, которые гниют от использования воды вместо антифриза, и со временем каверны уходят под кольцо прокладки и пробивает к хуям.
>>236686854 Ну с турбодизелем в 60-е годы - эт ты загнул, конечно со своими хотелками. А вот обычный дизель конечно был бы в тему. Вон на тот же Унимог немцы вполне себе ставили.
>>236687472 Да не. Я сыч и нихуя не смотритель маяка. Пока что. Я не знаю как туда устроится. Просто не знаю где такие вакансии искать даже. Я сам живу в центральной сибири. У нас с морями и океанами туговато. Я помню подсел как то раз на тытубе смотреть контент по теме. Первое разочарование было когда узнал что смотрители работают не одни. Хотя, был видос какого то блоггера приморского он приезжал к смотрительнице маяка она там одна была.
>>236687529 Проблема чугунных ГБЦ, по моей практике - трещины от свечи накала, проходящие в седло, а если крупный дизелек, то у них проблема с трещинами форкамер. >>236687584 Ну так покажи ДВС, где отсутствуют такие проблемы, хо-хо-хо.
>>236687529 Ебать вы долбаебы, срач тут устроили, гбц обычно трескаюются труднодоступных местах и отправляются не на сварку а на помойку. Дизель в ссср подходящий под данный автомобиль был, д 245 называется.
>>236687817 Почему-то тут до трещин доебались, но никто даже не упомянул ебанутый распредвал с вечно-открашивающимися кулачками, посадочные отверстия распредвала, сделанные несоосно прямо на заводе (как и у газ-53), конченную систему охлаждения, конченные вкладыши, что всегда "в плюсе" от заявленного заводом ∅вн.
>>236687881 Змз-402 , как и шишигенский, тоже из люминтия. Только это ни о чем не говорит. Да и не встречал я ещё алюминиевый блок на дизельном ДВС, например.
>>236688162 >на этих БТРах в случаи войны должны были передвигаться командующие войсками. Щито блеать!? Внатуре чтоле? Так они же блять эта самое. Говно. Причём очень старое. Даже я видел издалека новенькие БТР-82.
>>236687959 Когда-то была серия тредов о сычевальнях за пределами бетонных коробок. Так там даже с чертежами и фото пруфали дом на колесах, сделанный из буханки, где даже мини-душ был обустроен. А шишига или газон-вахтерка в тех тредах были вообще чем-то вроде элитных хором
>>236688271 Алсо, какая идеальная платформа для дома на колесах из нашего транспорта? Пазик самая охуенная тема кмк. Если еще дизель от трахтура воткнуть вместо бензинового мотора, вообще пуля гонка будет
>>236688246 >Щито блеать!? Внатуре чтоле? Внатуре. Из 9 БТРов 2-3 постоянно были сломаны из-за чего эти командующие постоянно бомбили и наш ком.роты получал пизды, хо-хо-хо.
>>236688336 >Из 9 БТРов 2-3 постоянно были сломаны Это нормальная история в армии. От машинок для стрижки до танков. Ну блять до сих пор бтр 60. А ты в какой армии служил то? В российской?
>>236688079 Дороха. У меня вот была мысль сделать дом на колёсах на базе зила или шишиги на одного человека. Но, скорее всего, даже так это будет недёшево.
>>236688006 Не. Там была целая история. Движок сначала поставили один. Потом на испытаниях поняли, что 90 лошадок на 10 тонн как-то не вывозит. Имеющийся подходящий дизель по габаритам не влезал вообще никак, всю машину перепроектировать было некогда, а вот две небольших бензинки в имеющийся кузов без глобальных переделок распихать удалось.
>>236688333 Жаль, что эти треды давно не появлялись. В них мы договорились до того, что самой идеальной платформой для жилья на базе совковой техники является "газон" с кунгом, где установлены пластиковые баки для воды на крыше, бак для сортира, печка-автономка, комфортный топчан, столик кудахтерно-жральный , плитка, умывальник, непосредственно сортир (опционально. В этом же закутке можно оборудовать и душ, по примеру скандинавских квартир), всякие солнечные батареи и т.п. . Но не решили проблемы электричества (кудахтеру-то от обычных аккумов особо не поработать) и парко-местами. Ламповые треды были. Алсо там же лидером всегда был и остаётся сводный брат шишиги, уделывающий ее по всем параметрам - Mercedes Unimog
>>236688504 Да легковые это понятно. А я под дизелями как-то автоматом имею ввиду двигатели для спецтехники и выше, вплоть до судовых. Там алюминиевый сплав вряд ли возможен из-за многих причин
>>236688724 ...и по надёжности А высокая цена обусловлена теми же дрочерами, что и ОПом с его шишигой и прочими любителями залезть в ебеня поохотиться или межеванием промышлять
Забыл, как называется эта передача на Ютубе. Там чуваки из США катаются по миру, собирая разные машины, восстанавливают их и продают на аукционах. Охуенный выпуск был про шишигу, когда они из своего Техаса прилетели в Польшу, где им толкнули этот ставший раритетом алмаз советской оборонки. И как охуевали они от постоянно вылетающих передач и высокой проходимости. А когда разобрали двигатель (это мне интересно больше всего) , то вообще кекали в хорошем смысле
>>236685476 (OP) Хороший шишарик. Ценится, кстати, во всяких пердях. У меня знакомый в Воронежской области такой продавал, так ему из за Урала звонили и из прочих Сибирей. Правую руку вывихнул уже?Алсо, по традиции поговорил с пастой
>>236689354 Ну касаемо пика, у устроивших на ней автопробег по Африке если меня память не подводит главная претензия была не к комфорту на стоянках, а к тому, что буханка за время движения изматывала пиздец.
>>236689933 Это да, на ней с ума сойти можно. Муж моей сестры владеет небольшой конторкой, геодезист. И по роду работы часто во всякую задницу заезжает. Он три года с этой буханкой провел, несмотря на мои увещевания про Мицубиси Делика. Когда окончательно копчик отбил на буханке, решился наконец сделать замену авто, и теперь горя не знает, каждый раз при совместных посиделках вспоминает, какой он был дурак что не слушал меня, и всю спину себе убил на уазике
>>236690658 И как оно на делике? Самая новая в рф доступная к продаже года 2009. За лям блять. А старые, вот те которые высокие такие им под 20 лет. Норм эксплуатация 20 летнего ведра вообще?
>>236693037 На моей тоже меня 406 радует + заваренный диф для дристинга, но это у меня машина так для развлечения езжу и работаю на других своих думаю в нее UZ поставить или же просто 02 купить в коллекцию
>>236693288 Да я же без негатива. А мне реально интересно. И одно дело когда машина по конструкции 60х годов но произведена вчера на заводе. Другое дело когда машина в эксплуатации 20+лет.
>>236694317 Ну один посох состояние с годами лучше то нихуя не становится. Да и причём тут тойота, когда речь о мицубиси. Ну и пойми это мы с тобой сибребояре и дальневосточногоспода. А анонам из центральной или европейской части россии магия прулей мало доступна.