>>236710892 (OP) Вастеленд 3 не играл, 2 - параша, дропнул. Драгонфол (и вообще эта серия) хороши, но там нет ни инвентаря, ни мира. Фактически набор миссий с разговорами на базе. Игра короткая. Дивинити - сюжет, который не запоминается, и попытка переизобрести боевку. Если заходит боевка, то норм. Пиларс - это уже попытка зайти в одну реку хз какой раз. Но балдур гейтс вышли сто лет назад и впечатляли, а тут все так же болванчики тупят. Я считаю, что днд боевка с паузой устарела.
>>236710892 (OP) Драгон - посох знает Пилларсы - очень неплохо. Дивинити - с наскока сложновато. Но втянешься и не оторваться. Вэйстлэнд - прикольно. 3 часть еще не играл, но 2 часть порадовала, хотя это больше тактика, чем рпг. Совет - не бери Пасфайндер. Вот это хуита полная.
Пытался в пилларсы, но они какие-то всратые хз. Боёвка блядь, короче дропнул. Пытался в первый дивинити, но там меня даже на лёгком уровне сложности ебали во все дыры. Может я посох тупой хз. В вестлэнд не играл
1. не играл 2. думаю попробую когда-нибудь 3. два раза начинал, два раза дропал после первой главы,наверное потому что стори душнит, а бойовка после побега из форт джоя уже приедается. 4. не играл
>>236711742 Ну что вы рассказываете, улучшать можно только несколько вещей протагониста, его команда получает шмот с уровнем. Все, какого-то великого выбора нет, лута нет вообще!
>>236710892 (OP) Fallout 1 & 2, Jagged Alliance 2, Wasteland 2 & 3, ATOM RPG, The Age of Decadence, Underrail, Divinity, Shadowrun Returns & Dragonfall, Silent Storm, Dungeon Rats - небольшой список из хороших turn-based игр из разных годов.
>>236712467 А вот не знают. Считаю, должен быть дроп не как в Дьябло, какие-то привязанные к квестам и боссам уникальные предметы, магазин какой-то. Ну и мир, а не список миссий, на локации которых даже вернуться нельзя, хо-хо-хо.
>>236712960 Вастлэнд - 2 это параша, а не фоллач. Фоллач - это рпг, а не партийная тактика (может кто-то помнит фаллоут тактикс, лол), где сюжет нужен для связки перестрелок. Кстати, среди днд высеров есть балда из одних драк - айсвиндейл называется.
В Wasteland 2 было достаточно возможностей кастомизировать и специализировать персонажей. Мoжет New Vegas и ближе к настоящим Fallout, но это всё равно другая серия не имеющая общего с 1 и 2 игрой кроме пост-ядерного сеттинга (ну и части из разработчиков).
Дрэгонфолл без раздумий. Вэйстлэнд второй еще не успел заценить, но первый меня очень даже зацепил. Подушки и дивинити вобще похоже для негров и импотентов делали.
>>236716671 После нового года еще не пришел в себя. Имел в виду что второй вэйстлэнд понравился, а в последний так и не успел поиграть. Но я и не тороплюсь, жду энхэнсед эдишн.
>>236710892 (OP) Драгонфол - единственная игра, которая меня пробрала настолько, что я потом недели две грустил из-за всей той хуйни, что я натворил в игре. Атмосфера Берлина охуенная, это мерзкий город, в котором не хочется жить, но от этого погружение только сильнее.
>>236717213 >это мерзкий город, в котором не хочется жить Странно, мне как раз он показался очень даже ламповым для сычевания. Та часть в которой наш ГГ покрайней мере обитал.
>>236717213 >недели две грустил из-за всей той хуйни, что я натворил в игре Я выпустил АПЕКС на свободу и убил драконицу. Подозреваю, что ты сделал что-то подобное. >мерзкий город, в котором не хочется жить Ну другие города в киберпанке ещё хуже обычно.
>>236717454 >Я выпустил АПЕКС на свободу и убил драконицу. Самое охуенное, это когда ты берёшь с неё слово не убивать декеров, а потом в шадоунете читаешь, как она убила и подменила клокворка. И потом выходишь из убежища, а она тебе угрожает, приняв вид трупа твоей подруги.
>Подозреваю, что ты сделал что-то подобное. Выпустил апекс, пустил противника в тело той бабы-киборга, выпустил на улицы смертельный газ, выложил в сеть формулу химического оружия, работал на иллюминатов и много чего ещё.
> Ну другие города в киберпанке ещё хуже обычно. Они такими и должны быть, вон город-крепость в гонконге всю игру описывали как пиздец помойку, рядом с которой Берлин - рай, а на деле ты в этой крепости пару раз за игру бываешь и никак не чувствуешь пиздеца.
>>236718196 >Самое охуенное, это когда ты берёшь с неё слово не убивать декеров, а потом в шадоунете читаешь, как она убила и подменила клокворка. И потом выходишь из убежища, а она тебе угрожает, приняв вид трупа твоей подруги. Да. >пустил противника в тело той бабы-киборга Уже не помню такого. Глория что ли? >выпустил на улицы смертельный газ Тоже не помню.
>>236710892 (OP) шадоуран оч зашёл, в т.ч. тем что лостаточно короткий и проходится за денек-два. пиларс и дибинити - норм, мне вообще нраица эрпогэ. вейстланд 3 просто топчан, такие-то твисты, такие-то выборы. настоящий выживач в сеттинге снежного дикого запада. А какие локации! Дивинариум, база рейнджеров, поехавшие ковбои которые поклоняются ИИ в виде Рейгана. Всю дорогу я ловил кайф и наслаждался атмосферой.
>>236710892 (OP) >>236711308 >>236716388 >>236719450 Что вам понравилось в Shadowrun? Я хотел пройти Shadowrun Returns, там просто миссии из разряда иди туда и сделай то. Я еще хацкера выбрал, так он там почти бесполезен. Или Dragonfall это другое?
>>236718912 >Уже не помню такого. Глория что ли? Да, если в её миссии дать ей убить лидера секты, она потом в конце игры магией овладевает и главного героя как бы в шутку ей хуячит, тоже сильный момент. >>выпустил на улицы смертельный газ >Тоже не помню. Миссия в какой-то лаборатории, там нужно в заполненную газом комнату пробраться и можно либо попотеть и убрать газ безопасно, либо просто открыть окна и выдуть всё на улицы города.
>>236721605 Divine Divinity - прекрасная для своего времени. Последующие части на любителя (мне, например, не зашли). А вот обе части Original SIn - просто бомбы.
>>236710892 (OP) лучше расскажите стишок за игры по типу: Eschalon Book, Balrum и Avernum Escape From the Pit - визуально не заходит, но говорят что в остальном просто ебучий топ
>>236721795 Чаю. Хотя Бейонд мне тоже зашла. Может от того, что я сразу после Дивайна ее начал. Хотя, надо сказать, что в Дивайне я оче долго из первой локи выходил - все никак не мог разобраться в ней, хо-хо-хо. А Эго Драконис - хуита. Если не фапаешь на драконов, то можно смело проходить мимо, да.
>>236722053 > Balrum и Avernum Escape From the Pit Не трогал, не скажу > Eschalon Book Играл только в первую книгу. Коркор как он есть, но охуенно, да.
>>236720626 Не совсем другая, но практически всё, что можно было улучшить, стало лучше. Это не только моё мнение, а вообще всех, кто играл в обе игры. Игра всё ещё состоит из последовательности миссий (после завершения миссии вернуться обратно нельзя), но многие из них не имеют отношения к основной сюжетной линии и могут выполняться в произвольном порядке. Миссии достаточно линейны, но хорошо проработаны, интересны, непохожи друг на друга. Но в принципе это относится (в меньшей степени) и ко многим миссиям в первой игре. Вместо временных компаньонов у главного героя теперь, как в большинстве современных РПГ, есть собственная команда из 4 персонажей (на каждую миссию можно взять до 2), с которыми есть о чём поговорить, у которых есть собственные квесты и на развитие которых можно (очень ограниченно) влиять. Декинг теперь не бесполезны. При этом один из спутников - декер. Основная сюжетная линия в конце позволяет сделать несколько выборов, среди которых нет однозначно плохих или хороших и которые оказывают огромное влияние на судьбу всего человечества. Внешне игра выглядит так же, механика почти не изменилась (хотя не удивлюсь, если появились новые виды оружия, имплантов и т. д., такие подробности я уже не помню). Вот Hong Kong от Dragonfall принципиально не отличается, если не считать переработанной механики декинга и намного менее интересного главного квеста (где в итоге весь выбор между очень хорошей, относительно хорошей и очень плохой концовками).
>>236721605 А кто-то о них ещё помнит? Я вот о самом существовании этой серии знал, но до OS никакого интереса не проявлял (да и OS переоцененная, хотя и хорошая в целом).
>>236723458 Оэлдэфаги помнят пушо игра уже тогда была охуенной. А сейчас, как показали опросы в /б/ - средний возраст двощера 23-25 лет, так что неудивительно, что для них это оливье мамонта, а игра деццтва - фортнайт.
>>236721529 >Да, если в её миссии дать ей убить лидера секты, она потом в конце игры магией овладевает и главного героя как бы в шутку ей хуячит, тоже сильный момент. >Миссия в какой-то лаборатории, там нужно в заполненную газом комнату пробраться и можно либо попотеть и убрать газ безопасно, либо просто открыть окна и выдуть всё на улицы города. Ну это всё мелочи, а вот освободить или нет АПЕКС и что делать с драконшей (как ты с ней поступил, кстати) - действительно судьбоносные.
>>236723626 Мне 32, моё поколение в своё время вовсю играло в Diablo, но первое Divinity (которое вроде бы представляло собой Diablo-клон с более развитыми ролевыми элементами) было не на слуху.
>>236723629 Я как дэккер/шаман даже и подумать не мог о том что-бы выпустить такой ИИ на свободу. Там ведь деже в финале говорится что она начинает охотится на людей в сети (если оставить ее в живых). А дракона я отпустил. В мире где деревья практически все вымерли, слишком уж жестоко и ее убивать. Мимо проходил.
>>236717558 >Мимо дэккер. Лол, я, кстати, играл шаманом и поэтому это были не мои (не моего персонажа) проблемы. Ну во всяком случае в краткосрочной перспективе. >>236723881 >Там ведь деже в финале говорится что она начинает охотится на людей в сети (если оставить ее в живых). Разумеется. Но без послезнания игрок может и поверить ей.
>>236723713 Мне 36. И да, Диабло более известно было, но Дивинити я бы не сказал, что прям на помойке игропрома была. Она как Арканум ,что ли, и Фолыч по сравнению с Диаблой.
>>236724681 Диабло в начале 2000-х была примерно как ГТА чуть позже, т. е. такое ощущение, что в них играли практически все, кто в принципе во что-то играл. У Фолыча и Арканума такой популярности не было, но всё же от многих знакомых ИРЛ я о них слышал (а сам впервые увидел позже, в 2004 и 2005 соответственно, и они сразу произвели на меня огромное впечатление). А вот о Дивинити тогда я даже не слышал ничего.
>>236725507 Не, я имел ввиду, что Арканум к Фолычу относится так же, как Дивинити к Дьябле. > играли практически все, кто в принципе во что-то играл Согласен. У нас были случаи, когда выхватывали неюллюзорных пизделей за похеренные сэйвы в комп.клубе. > Дивинити тогда я даже не слышал ничего Жаль. Тогда бы она прям зашла тебе мне кажется. Сейчас уже эффект не тот, конечно. Хотя если ты до сих пор дрочишь BigWorldProject, то попробуй - не пожалеешь.
>>236725890 >Не, я имел ввиду, что Арканум к Фолычу относится так же, как Дивинити к Дьябле. Да, я понял, когда уже дописывал своё сообщение. Ну если так, то характеристика Divinity как диабло-клона в целом верна. >BigWorldProject Нет, я даже не слышал. И в Baldur's Gate, в отличие от Фоллача, в своё время вообще не играл (так что, видимо, неудивительно, что не слышал).
>>236723371 >Вот Hong Kong от Dragonfall принципиально не отличается, если не считать переработанной механики декинга и намного менее интересного главного квеста (где в итоге весь выбор между очень хорошей, относительно хорошей и очень плохой концовками). Да, и ещё добавлю, что сложность в Hong Kong почему-то стала детской, челленджа практически нет.
>>236727619 > диабло-клона в целом верна Если мне не изменяет память, то, то ли издатели, то ли игрожур так ее и позиционировали на старте. Понятно, что рекламщики тут же подтянулись для роста продаж, а Ларианы-то мутили вовсе свою РПГ, а не дьябло-клон. Ну да это лирика все и дела давно минувших дней. > Baldur's Gate > BWP Годнота. Рекомендую. Энхасед из стима тоже можно. Сейчас, в новогодние каникулы (хотя у кого как, конечно), когда за окном мороз - самое то.
>>236710892 (OP) Вастерлэд 3 - оливье на безрыбье. Дос 2 - даже не смешно, нахуй. POE1 - не играл, но в двуху катал. Норм игруля. Драгонфол - играл в 1 шедоуроан - кусок говна игруля. К драгонфолу даже близко не подойду после первой говночасти.
>>236710892 (OP) 1) Совсем немного поиграл, не впечатлила игра. Но может не расспробовал. 2) Так себе, не понравилась. 3) 10/10 лучшая игра десятилетия. 4) Первые 2/3 игры — супер, но под конец очень сильно сдувается.
>>236710892 (OP) Пилларсы вторые - странная игра. Скачал, сел погамать, дропнул часов через пять. Через пару лет узнал что добавили пошаговый режим, решил, может с ним хоть получше будет - и знаешь, что? Реально лучше. Маг крови вообще ебануто хорош в пошаговом режиме, бои стали интересными и вообще игра расцвела. Притом в недавнем пасфайндере тоже довольно спорная игра, хотя мне понравиласькогда пошаговый режим добавили, все стало только хуже.
>>236710892 (OP) Shadowrun. Третья пустошь соснула вслед за второй, остальное вообще хуйня лютая. Все равно что сравнивать первые Фоллачи с новым икскомом.
>>236742282 Вестленд пиздатая рпг, хз чё ты высираешься. А вот шадоураны и параша от обсидиан - вот это ультра высер. Пиздец, шадоуран вообще клоунская параша с магическим киберпунком. Ахуеть блядь.
>>236710892 (OP) Пилларсы больше всего зашли. Дивинити было прикольно играть, и чисто по геймплею она явно сильнее других игр в списке (физон, возможности и т.д.) но чет хз, графоманская она немного, сюжет там скорее сделан чтоб можно было играть и создавать прикольные ситуации нежели для сюжета, драгонфол вообще считай длс, сюжета конечно накрутили и вселенная прикольная, но геймплейно игра привет из начала 2000х я хз, мне разнообразия механник и возможностей не хватило. Вейстленд не смог играть просто из-за сеттинга пост-апока с придурью который мне не зашел от слова совсем хоть игра и выглядила любопытно. Пилларсы по сути тот же невер винтер из 90х но сделан добротно, графомании конечно тоже дохера, но приятные персонажи и история в целом лично для меня компенсируют эти недостатки.
>>236710892 (OP) 1. Всё 3 игры определённо стоит пройти, благо они не такие уж длинные. Хотя интерфейс тот ещё пиздец. 2. Пилларсы слишком скучные. 3. Дивинити хороша. 4. Несмотря на то что второй вэйстленд был говном из говен, третий вполне играбелен. Мой вывод пройди шэдоураны.
>>236743823 >>236741435 Два пидора, чем вам не нравится идеальная система, специально для вас - ублюдков сделали пошаг не теряя при этом в геймплее. Сами выбирайте риалтайм или нахуй не нужный пошаг. Но говноеды не успокаиваются, все им не нравится, все им не так.
>>236745199 Есть. Для говноедов специально мамкиных запилили, хотя в игре есть гибкая система AI и продуманная система очередности кастов которой так не хватало в bg и айсвиндейл.
>>236719450 >вейстланд 3 просто топчан, такие-то твисты, такие-то выборы. настоящий выживач в сеттинге снежного дикого запада. А какие локации! Дивинариум, база рейнджеров, поехавшие ковбои которые поклоняются ИИ в виде Рейгана. Всю дорогу я ловил кайф и наслаждался атмосферой.
Дивинариум. Ебанариум, блядь. Атмосфера заснеженного дикого запада с советскими Москвичами, плакатами Высоцкого, всратыми интерфейсными иконками формата "кошмар перфекциониста" и модельками из пост-апокалиптических паков с Unity Asset Store за миллионы долларов краудфандинга + состояние недобеты-переальфы на момент релиза. Нахуй и в пизду такие высокобюджетные проекты.
>>236745270 Меня устраивает и риалтайм, и пошаг, но настораживает попытка сидеть на 2 стульях. Создатели Арканума попытались так сделать, в итоге вышло оливье, одна из худших боёвок в истории РПГ.
1. ЧЁ ЗА КАЛ, ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! 2. ОКЕЙ, НЕПЛОХО, НАИГРАЛ 200 ЧАСОВ ЭТИМ ЛЕТОМ 3. НА РЕЛИЗЕ НЕ СМОГ ПОИГРАТЬ, ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ ГОД, ОТСАЛСЯ ДОВОЛЕН. 4. КАЛ ЕБАНЫЙ, ВТОРОЙ ВЭСТЛАНД НАМНОГО ЛУЧШЕ. 3-ИЙ СЫРОЙ КАКОЙ-ТО, НЕ О ЧЁМ. МНЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ВЭСТЛЭНД ВТОРОЙ НЕ ПРИНЁС ИМ БАБОК... 3-Й ПОМОЕМУ НА КИКСТАРТЕРЕ СОБИРАЛИ СНОВА
>>236745410 Говноеды играют в риалтайм, смотря на вечные промахи и дроча паузу как долбоёбы. Боже, хорошо что игровые компании это тоже понимают и пошаговых стратегий\тактик\ртс становится всё больше. Спасибо сиду мейерсу за новый Хком и ларианам за ДОС. Показали дегенератам как нужно делать игры.
>>236746001 >4. КАЛ ЕБАНЫЙ, ВТОРОЙ ВЭСТЛАНД НАМНОГО ЛУЧШЕ. 3-ИЙ СЫРОЙ КАКОЙ-ТО, НЕ О ЧЁМ. МНЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ВЭСТЛЭНД ВТОРОЙ НЕ ПРИНЁС ИМ БАБОК... 3-Й ПОМОЕМУ НА КИКСТАРТЕРЕ СОБИРАЛИ СНОВА
Потому что казино Лас-Вегаса и кокс на спине шлюхи сами себя не оплатят. Разрабы - жадные до денег уебки. Игра выглядит как всратая дешевка, при этом имея охуительные запросы в технической части.
>>236742522 >Вестленд пиздатая рпг, хз чё ты высираешься. Я даже не начинал. Высрался осенью по ее теме и больше возвращаться к этому аркадному поинт-клик-говну не стану. Нравится - жри, епт.
> с магическим киберпунком. Ахуеть блядь.
Да, у меня этот пункт тоже вызвал сомнения. Но история и подача все-таки пересилили. Да и геймплей заебись. Уж как рпг это точно лучше фаргосовского говна, ну и как игра в целом - тоже, я считаю.
>>236746152 Какие нахуй запросы в технической части, на моём прошлом говне 6600к и 1070 игра шла в ультрах без просидания кадровой частоты. О чём вы нахуй, долбоёбы?
>>236746512 Неоптимизированное оливье, которое при всратом графоне выдает хуевые фпс на более-менее нормальной машине и грузится так, что за время прогрузки целого акта в дивинити ты получаешь одну ебаную локацию.
>>236746587 Ебать ты походу господин с 750ти, если на твоём говне пустошь 3 умудряется лагать. Может это не разрабы виноваты, а твою парашу давно на помойку отнести нужно, не думал об этом, нищара?
>>236710892 (OP) Почему до сих пор никто не додумался сделать кРПГ с экшн боевкой? Это же было бы охуенно. Играешь вроде как в обычную рпг, с диалогами, квестами и прочей ламповой хуйней. И тут начинается бой! И вместо пошаговой дрисни начинается схватка в духе дарк соулс! Вот это бы зашло. Думаю даже школьникам понравилось бы.
В многочисленных багах уровня "вылетело к хуям", "пропал звук", "сюжетный персонаж отказывается реагировать на сдачу квеста", "игровые меню не закрываются", "диалоговые реплики навсегда виснут посреди экрана" и т.д. тоже хуевые компы виноваты?
>>236746885 Только что-то принять, что ты говноед, не можешь. Мало того, что магический киберпанк сожрал, так ещё и говнобоёвку прямиком из 90-ых захавал, облизавшись. Как игра, шадоуран параша по всем параметрам.
>>236746936 Ну я не понял тогда, что такое "то". Вообще-то совмещать РПГ с диалогами и квестами и экшн-боёвку стало мейнстримом ещё лет 15 назад, когда появились VTMB, Oblivion, Mass Effect. Возможно, мы с тобой что-то разное понимаем под РПГ и под экшн-боёвкой.
Единственное, чего не хватает божественному шодоурану, это реально открытого мира. Конечно, все соснут по иммерсивности у фоллачей, но в оп-посте SR - топчик.
>>236746775 А может это ты дрисня? Заебали уже соулс-дети, идите дрочите член на тизер элден ринга, вам там опять занесут вместо мира парашу, в которой ИГРОК ДОЛЖЕН ДОДУМЫВАТЬ ВСЁ САМ, ведь это же так интересно, вместо продуманного мира с историей, которая к финалу грамотно выстраивается в задуманную картину, выдумывать манятеории по обрывкам недолора.
>>236710892 (OP) А где еще кроме Shadowrun так знатно прописан кахирский киберпанк? Есть они, есть Синдикатс, который просто приятное повторение старого, вот вроде и все.
Блин, ты практические все мои любимые рпг запостил. Ну если из этих выбирать, то на первом месте Дивайнити, но именно вторая часть, первая кривая. На втором месте наверное все таки пилларсы, считая вторую часть. Она классная. Ну на третьем вастерланд и на 4 драгонфолл. В драгонфолле сюжет пушка. И тексты. Проходил ее три раза. Пилларсы на последней сложности.
>>236747933 >В Deus Ex. Поновее бы че. Кста, Shadowrun можно пройти без модификаций главного героя, Deus Ex - это продажная снежная королева на службе трансгуманистов.
>>236748047 >Кста, Shadowrun можно пройти без модификаций главного героя Правильно, потому что там есть магия. Для немагического персонажа смысла отказываться от модификаций нет. Хотя можно, конечно, без них обойтись, сложность там смехотворная, особенно в Hong Kong.
>>236748140 >Правильно, потому что там есть магия. Для немагического персонажа смысла отказываться от модификаций нет.
Опять ты скозал? Смысла отыгрывать у него в РПГ нет, охуеть вообще.
> Хотя можно, конечно, без них обойтись, сложность там смехотворная, особенно в Hong Kong.
Это да. Ну по крайней мере нет такой халявы как в вейстланде, где вся локация вырезается старым добрым расстрельным коридором, а случайные встречи так вообще превращаются в задави его автомобилем. Блять, я когда впервые увидел на карте скорпиона, аж охуел. Когда загрузился в локацию - обосрался. А когда разъебал его в три хода средненьким отрядом на максимальной сложности, чуть не расплакался от досады. Сколько я на этих скорпионах нафармил, это пиздец просто.
>>236719877 Returns – оливье, от которого даже фанаты серии в своё время плевались. Dragonfall и Hong Kong на много лучше в плане сюжета.
Да, вся игра это набор миссий с разными вариантами прохождения и разговорами в "хабе". Но есть в ней что-то ламповое. Китай зашёл больше чем драконопадение
>>236748861 >Отыгрывать поехавшего луддита в киберпанковом мире? Ну такое. Какое? И почему поехавшего? Потому что не вписывается в поселившийся в твоей головушке набор ярлычков? Не желаешь делать трепанацию - луддит. Ну охуеть вообще.
>>236748945 Ну вообще-то в киберпанке отказываться от модификаций - это всё равно что в нашем мире не пользоваться "бесовскими" ПК и Интернетом, или от вакцин, которые якобы вызывают аутизм, или лечиться у бабки-знахарки.
>>236749155 > Ну вообще-то в киберпанке отказываться от модификаций - это всё равно что в нашем мире не пользоваться "бесовскими" ПК и Интернетом
Ты заебал весь тред свою вкусовщину за объективную истину выдавать. Во-первых, даже в нашем мире не пользоваться ПК - это даже близко не луддизм. То, что ты не знаешь чем еще себя занять - это другое. Во-вторых, (и это порвет твой манямирок), киберпанк как жанр вовсе не подразумевает аугментаций. То, что они основательно захватили поп-культуру - факт, но я-то думал что я тут с ценителями жанра беседую. Моя ошибка.
>>236749550 Сложившееся определение киберпанка доступно любому желающему в этих твоих интернетах, бери и опровергай, снегурочка. Или ты уже нашел, прочитал и решил отмолчаться тявкнуть в псину?
>>236749643 Вообще-то определений много. Но я и не настаиваю, что в КП обязательно должны быть аугментации. Но если уж они есть, то отказываться от них - всё равно что отказываться от мобильной связи или антибиотиков.
Вообще-то, одно. Оно многократно высказано разными словами, но суть там и одна и аугментации не являются отличительной (обязательной) характеристикой жанра.
> то отказываться от них - всё равно что отказываться от мобильной связи или антибиотиков.
Ну я отказался и прошел без каких либо дополнительных проблем. Потому-то игра и хороша, что не вгоняет в рамки таких вот ЯСКОЗАЛОВ как ты.
>>236750208 Теперь то, что Deus Ex - продажная снежная королева на службе трансгуманистов, в то время как Shadowrun - РПГ в трушном киберпанковском сеттинге (можешь игнорировать магию и аугментации, в Deus Ex - не можешь игнорировать аугментации).
Долгое время ни во что не играл (5-10 лет). Тут решил поиграть и попался Вестланд 3...такая чушь не интересная. Болтовня, болтовня...помоги тому, помоги сему. Сюжет просто наискучнейший. Единственный движ который запомнился - это когда по квесту ты пришёл и на тебя внезапно напали и финальные действия, когда лагерь разделился во взглядах и пошла междоусобица. А так очень пресно всё. Боёвка однотипная, каких то стратегических элементов кроме укрытий,бочек с топливом - нет(ну ок ещё генераторы может полезны при некотором типе прокачки). Кастомизации оружия считай что нет, там выбор из 4-5 обвесов. Самих пушек также мало(играя за снайпера встретил ту, которая ослепляла и та которая как бы насквозь стреляла и всё). Опять же шмот, могли бы сделать что собираешь сет(например Радтех) и он даёт какой-нибудь дополнительный эффект, сопротивление радиации или ещё что-нибудь. А так вся броня +/- похожа одна на другую. Глобальная карта, где на машинке катаешься - скучная, никакого желания исследовать тот мир, никакого интерактива с миром. Кастомизация машины также бедная: подвеска номер 1, подвеска номер 2, подвеска номер 3 ну ещё несколько пушек и всё по сути. Хз на Денди в 1990 больше вариативности наверное было бы. Лут. Туда же. 90% лута имеет разное название, но весь он не применим, куски изоленты, процессоры...я думал это как то можно будет использовать в будущем крафте - нет, просто мусор на продажу. Разные картинки, которые по сути одно и то же. Выпивка, еда также по-разному называется, а зачастую даёт один и тот же эффект. Зачем то талант на взламывание замков учил, а потом оказалось что их можно просто расстреливать. Игра как то наспех сделана, непроработана. Поделка ванильная... Это я ещё про управление не писал, когда случайно можно выстрелить своему союзнику в голову.
>>236745893 >Меня устраивает и риалтайм, и пошаг, но настораживает попытка сидеть на 2 стульях.
Чем?
>Создатели Арканума попытались так сделать, в итоге вышло оливье, одна из худших боёвок в истории РПГ.
А чем отличается боевка в риалтайме арканума к примеру от bg или POE1-2, айсвиндейла, планека и т.п. Ничем. Тебе просто дали возможность ПО ЖЕЛАНИЮ ОД юзать в пошаге. НИЧЕГО не изменилось абсолютно. Если у тебя это одна из худших боевок в истории РПГ, не забудь тогда и все остальные игры которые такую боевку используют обоссать.
>>236751503 > Кастомизация машины также бедная: подвеска номер 1, подвеска номер 2, подвеска номер 3 ну ещё несколько пушек и всё по сути
Там есть интересный обвес - пушка, раскидывающая "чеснок". Настолько полезная вещь, что можно без преувеличения сказать "имба". Повесил ее почти сразу как получил машину, после этого все бои с участием транспорта перестали представлять какой бы то ни было интерес.
>>236748539 >Опять ты скозал? Смысла отыгрывать у него в РПГ нет, охуеть вообще. Смысла нету отыгрывать в шедоуговнге. Отыгрывать есть смысл в фоллауте или аркануме, а тут... Дебилы ебать. Все равно, что в скайриме отыгрывать.
Ещё добавлю к этому своему посту №236751503 ... Записал также и Скайрим (вроде Легенд эдишн), ну СКАЙРИМ же! Особых претензий нет, но инвентарь! Мне оч. запомнился Обливион, особенно когда ты живёшь под серым питерским небом, а там также, ползёшь по подземелью в начале игры, потом дверь открывается и вуах! Широкий зелёный простор, лето, светит солнце и голубая река под ногами с приятной музыкой на фоне. Итак инвентарь. Почему в Скайриме такая каша в инвентаре? В Обливионе была возможность сортировки по весу, по цене, по характеристикам. Перед тобой наглядно представало всё что у тебя есть. Одевая броню или оружие - ты сразу наглядно видел это на картинке рядом. В Скайриме же какой-то список, который надо проматывать и просматривать глазами... всё в кучу, буквы, буквы, не систематизировано. Скайрим я временно дропнул, там ещё некоторые баги наложились с порта я так понял, невозможность продать предметы... некоторые клавиши не сразу переназначаются. Почему такой не интуитивный инвентарь? Ещё бывало хочу взять вещь, а он вместо этого просто держит её в руках...хз последнее может фишка такая, что только сблизи берёт.
>>236751623 >CRPG сейчас мало делают и каждая на вес золота ну видишь, мы с разных колоколен. Я же говорю оч. давно ни во что не играл. Я причём когда в неё играл не знал какого она года вообще))) Честно - удивился что она вышла в апреле что ли двадцатого. Я не хочу писать следующее слово, но придётся... какая-то она казуальная. Глубины нет. Я бы предпочёл что бы в подобных играх акцент был сделан на прокачку, интерактивность, взаимодействие с миром, а там ничего этого нет. Мёртвые города, с редкими действительно харизматичными элементами(как железная статуя Рэйгана), но делать там не чего. Нет элемента какого-то путешествия, авантюры, декаданса (всё таки постапокалипсис). За всю игру я припоминаю только одну головоломку(балерины). А ведь через миниигры, паззлы, головоломки, также можно было бы оживить мир. Но нет, болтовня, пойди к тому сделай то, потом к тому. Люди меняются один за другим, при том что для тебя они ничего не значат, ибо ты не играл с ними бок о бок, чтобы породнится с персонажем...ладно короче. Неужели так сложно сделать нормально. Для этого даже деньги то не нужны. Просто чуть воображения и спекулятивного представления на что будет отзываться геймер.
>>236751816 у меня была, которая называлась в переводе что то типа баранья башка или...она в общем накладывала эффект замедления, это было не основное орудие а так называемый "миномёт".
>>236753003 Ну да, не основное. У тебя, видимо, первое изображение. Я про второе. Козы наносят урон и оглушают, "чеснок" вроде какой-то минимальный урон наносит, дает шанс кровотечения но, главное, в течение трех ходов накладывает на всех наступивших замедление. Действует какого-то хуя даже на огромных роботов.
>>236752741 я почему написал, потому что встречал обзоры которые сравнивают Обливион со Скайримом, но не припомню чтобы упоминали инвентарь(интерфейс), упоминали квесты, размер карты, подземелья, но не интерфейс. А в Скайриме, по моему первому с ним знакомству он несомненно проигрывает. В Обливионе как-то всё интуитивней было в этом плане. И эта возня вся с инвентарём накладывает словно тень на восприятие игры.
>>236753302 >Действует какого-то хуя даже на огромных роботов. Чувак я на нормальной сложности играл и когда моя курица с крита, не с одного удара, но всё же, вынесла огромного Скорпитрона(я так понимаю они подаются в игре как самый сильный робот, даже на обложке игры он)... ну это такое. Курица, мелкая, кудах-тах-тах.
>>236753406 >2рая пикча, хоть и понимаю что дивинити ориджинал син2 наверное и вправду лучше, но я ни в одну игру не играл Хоть бы промолчал, сошел бы за умного. А ты еще и всем вокруг рассказал, что ты дебил. Сам не знаешь, хули ты несешь и за что голосуешь. Какие же на двачах нынче дегенераты, пиздос.
>>236710892 (OP) Пытался играть в Столбы, Дивинити, Тиранни - всё полный подарок. Из класической изометрии последних лет пяти порадовал только Патчфайндер.
>>236753421 > Видишь, опять же к вопросу кастомизации. В графе миномёт всего 2 оружия. ДВА.
Ну так миномет не занимает слот основного оружия, это дополнительный обвес. Сколько их должно быть? Основных-то пушек там больше десятки.
Моя мысль в том, что машина вообще хуйня и имба. Этот миномет по уровню полезности рвет любую основную пушку, при этом игра позволяет еще их спаривать. Я вообще думаю что было так: они въебали машину которую очень хотелось, машину объективно пришлось делать мощнявой, а потом вслед за ней притянули и совершенно перекачанных врагов на случайных встречах, когда там по 12 едких гомодрилов или лягушек с тысячами хп. Разнести их в самом начале БЕЗ машины практически невозможно, а с машиной - дикая халява. В итоге ни то, ни другое, блядь, хуита какая-то.
>>236753504 > курица с крита, не с одного удара, но всё же, вынесла огромного Скорпитрона
В смысле? Здорового, не покоцанного? Я просто курицу не брал, не знаю че у нее там. Бегал либо с дикобразом, который имба против всех восприимчивых к яду врагов и к тому же охуеный танк, либо с диско-ботом, который когда не тупит, очень охуенно удаленно лечит всех. Криты жестко раздавал тот латиноговорящий чел в пиджаке, но он скорпиона все-таки с одного выстрела не валил.
> я так понимаю они подаются в игре как самый сильный робот, даже на обложке игры он
По цифрам самые сильные роботы - это телохранители дочки этого хуя с молотком, как его там. Но достаточно самого днищенского хацкера чтобы их зарутать. А ты хочешь не хочешь, но к финальной миссии уже все парсонажи вкачаны по трем-четырем характеристикам на десяточку, даже если не фармить.
>>236753716 Да ты конченый внатуре, рез тебе зашла партийная РПГ игра где разработчики даже не удосужились ввести примитивную очередность кастов в игре где у каждого перса есть скилы. Молодец, вася. Ты прямо таки дипломированный говноед. Медальку тебе за упорство.
>>236710892 (OP) Дивинити или вейстлэнд Пилларсы душат боевкой - борода
Мне дивинити больше нравится, тока на высшей сложности (не одна жизнь) Чтоб дохуя времени не тратить рекомендую чит энджин на ускорение x5 где-то и гайд по ролевой системе от Nerd Commando, хоть в игре есть возможность свободного изменения статов, это все равно муторно и шмотки всему отряду менять каждый лвл. Ну играем тока фул партией в первый раз
>>236750090 Ну если для тебя концовка важнее всего и всё перечёркивает, то лучше тогда вообще в МЕ не играть. Если не брать в расчёт концовку, МЕ3 как минимум не хуже, чем 2.