Десять лет назад я стал ковыряться в FL Studio, так не до чего хорошего не доковырялся. Понятно, что в ходу у людей обычно музыка с текстом, где упор на слова, а музыку называют просто АРАНЖЫРОВКА, то есть подчеркивают, что она там чисто на втором плане. Но ведь кто-то слушает музыку без слов, то есть у жанров с отсутствием текстов и вокала достаточно поколонников. Но в чем секрет? Вот ты делаешь музыку и она тебе нравится, но кроме тебя никому не нравится вообще. А когда пытаешься делать то, что нравится всем, то выходит еще хуже — окружающим не нравится также, но теперь и тебе самому не нравится. Но ведь что-то люди слушают, по какому-то критерию отбирают музыку, значит есть закономерность? Когда людям говоришь, что пилишь музон, то все ведут себя так, будто это ничего не значит. Будто ты сказал что-то уровня «ну я рисую на полях в тетрадке иногда». Где брать фидбек — тоже загадка. Я как-то отправил свое оливье (буквально самое хуевое, что у меня получилось когда-то, но я тогда не осознавал еще) на один популярный лейбл. Мне там ответили, что оливье, да, и что лейбл у них попиздаче, чем то, что я отправил, но какого-то внятного фидбека не получил тоже. Потом еще попытался объяснить КОНЦЕПЦИЮ треков, но мне просто сказали, что я обиделся и НЕПЕШЫ сюда больше. Непонятно, чем руководствоваться в творчестве, на что держать ориентир. Писать в стол — ну это вообще ебанутость, конечно.
>>237174379 >известность Не рождаются же они известными. Понятно, что ютуб-блогеры становятся репперами не просто так. Но мы про другую нишу же здесь говорим
>>237174604 >Правда рандом людям многим очень сильно зашло Ну вот если прям директно кому-то даешь послушать, то говорят что-то вроде «нормально, даже неплохо, продолжай». И что это значит, непонятно, потому что слушателей не прибавляется.
>>237173878 (OP) А никак, музыка сама по себе сейчас мало кому нужна. Инструментал слушают, разве что услышав его где-то ещё. Скооперируйся с кем-нибудь, пили саундтреки к играм или какой-нибудь хуйне на ютубе, может и найдёшь своего слушателя. Ну и вбрось что-нибудь, что ли, может у тебя там вообще хуета из трёх аккордов и пяти нот.
>>237173878 (OP) >Как писать музыку интересную людям? Ритм должен совпадать с ритмом сердца и дыханием, будет неосознанно нравиться. Помоему вся современная музыка на этом держится.
>>237174967 Ну я вот с тем аноном бы не согласился. Есть дабстеп всякий, витчхаус и тд. Понятное дело, что это куда более нишевые в данный момент штуковины, но все равно свою аудиторию найти можно. Я же написал про СОЛЬФЕДЖИО. Не читай там про ритмы сердца, дыхания, фазу луны и положение Юпитера. Все давно уже известно
>>237173878 (OP) >Когда людям говоришь, что пилишь музон, то все ведут себя так, будто это ничего не значит. Так это ничего и не значит,просто всрал дохуя времени на всякую хуйню и всё. Если ты занимаешься электронной музыкой, то ясен посох что не на какой лейбл ты не попадёшь, ведь что бы на него попасть, нужно выдавить из себя такое что не сможет никто, т.к всё же эта ниша уже занята. >Потом еще попытался объяснить КОНЦЕПЦИЮ треков ойй это гиблое дело, лейблу в день надписывает сотня человек, каждый из которых "рассказывает о своих концепциях", по этому нужно вежливо дать 2-3 лучших трека, составить короткое описание и ждать ответа
Сначала подними свой уровень творчества, начни зарабатывать этим... Как не странно, но лейблы не нужны если у тебя есть хорошее оборудование.
>>237174967 Потому что никто не сидит и не слушает музыку специально. Под музыку ты или делаешь что-то, или куда-то идёшь, или тусишь с друзяшками, музыка - это фон. При этом важна доступность, никому нахуй не впёрлось лезть в твои саундклауды и выискивать там кого-то вроде тебя. Если твои треки будет мне подсовывать ютуб, отдельно, или может в рамках какой-то подборки - я буду их слушать, если там не совсем оливье, возможно заинтересуюсь, возможно, включу отдельно микс конкретно твоих треков. Если твои треки будут звучать в каком-то контенте, который я потребляю, и они, опять же, цепляют - то ты опять же получишь нового слушателя. А пока ты сидишь в своём саундклауде, ты, закономерно, нахуй никому не нужен.
Братишка, дай телегу ^.^ 6 лет ковыряюсь в фл и есть точно такая же проблема. Может вместе что-нибудь придумаем, обсудим. Сейчас вообще нет возможности писать особо в тред, но терять тебя не хочется.
>>237175249 >т.к всё же эта ниша уже занята. Ты так пишешь, будто все резеденты лейблов из пеленок прыгают в популярные диджеи. Лейблы тоже разные же есть
>>237174926 Хуй знает, я бы слушать такое не стал. Музыки почти нет, одна ударка. Под какую-нибудь инди-игруху в фантастическом сеттинге подошло бы разве что.
>>237173878 (OP) >Понятно, что в ходу у людей обычно музыка с текстом, где упор на слова По моим личным ощущениям и по тому что я слышал вокруг - как раз таки наоборот, важна музыка, а слова - довесок. Я не варился в музыкальной теме, но знаю что слова пишутся под музыку, а не наоборот, ибо подстроить первое под второе легче, ибо первое более контролируемое, более управляемое сознанием, более вариативно. Но превыше и первого, и второго - сердце. >Но ведь что-то люди слушают, по какому-то критерию отбирают музыку, значит есть закономерность? Надо уметь низводить с высоких иррациональных областей в область сознания. Низводить свой опыт, свои тонкие чувства. Именно поэтому некоторые композиторы говорят о том, что они не сочиняют музыку, а пишут. Они не придумывают, а перерисовывают. >Когда людям говоришь, что пилишь музон, то все ведут себя так, будто это ничего не значит. Будто ты сказал что-то уровня «ну я рисую на полях в тетрадке иногда». Ну учитывая уровень современной музыки, то что популярно по прослушиваниям сегодня - не удивительно подобное отношение. В Ютубе есть ролики, где музыка пишется на коленке за 10 минут, малоотличимая от того, что находится в трендах. Если ты пишешь подобное, то какое может быть к этому отношение?
Ты спрашиваешь что найдёт отклик? Напиши хоть одну мелодию, сможешь? Это не треки, ни битки, ни сэмплы. Напиши простую, но запоминающуюся поп-композицию. Возьми тонкое ощущение, тонкое замечание, наблюдение и оформи его в музыку, сделай своеобразную посылку, открывая которую, человек будет получать чувства, которых у него никогда не было? Что найдёт отклик - это понятно, ты сможешь это сделать или нет?
>>237175384 Ну молодец. Вообще, я про него на дваче только узнал. Да и честно, только на дваче про него и слышу. По тем отрывкам, что видел в вебм-трендах, он даже очень ржамбический чел
>>237175705 Что бы писать качественную музыку, нужно: 1) качественное оборудование 2) уши,опыт 3) нестандартное творческое мышление и подходы создания и твоя музыка будет распространяться сама по сарафанному радио.
Кстати, сейчас короче пишет мне п0цанчик, и просит такой "убрать теги с бита" ахаха, я даже помогу. p.s я уже 2 года занимаюсь тем что пишу биты и свожу треки за бесплатно
>>237174926 Какое же безликое оливьеизвини, но я бы не стал слушать это просто так, максимум как фоновое аудио в игре. О, вот те идея, устраивался композитором в студии
>>237175463 Ахахах, быдло тужится, но никак не может понять настоящей силы музыки как искусства и брыжжет во всех слюной от бешенства, чтобы в споих жалких попытках доказать, что музыка ничего не стоит. Давно я так не смеялся.
>>237175259 >Потому что никто не сидит и не слушает музыку специально. Я слушаю некоторую музыку "специально". Не обязательно классики касается. Некоторая музыка, даже будучи инструментальной, похожа на рассказ, где надо следить за развитием и изменением темы, например https://www.youtube.com/watch?v=NiTXGswyAls
>>237176162 Во-первых, жирно, блядь, толсти потоньше. Во-вторых, у нас тут речь про оливье ОПа с нулевой музыкальной ценностью, целевой аудиторией которого является как-раз таки быдло, и вопрос у него именно в том, чому быдлу не заходит, про эстетствующих долбоёбов, под какого ты косишь, речи не идёт.
Просто порог вхождения в музыку упал ниже некуда. И теперь твои домашние поделия во фрутилупсе по ценности находятся примерно там же, где рисования на полях в тетрадке по отношению к картинам великих художников. Никому не нужна твоя музыка как таковая, профита в этой сфере можно достичь исключительно делая ставку на продвижение, вирусность и т.д.
>>237176313 Вот я и говорю, да только игры разные бывают, для какого-нибудь не дорогого шутана в городских условиях пойдет, а вот фентези или фантастика уже вряд-ли далутся ОПу если он тренил только этот стиль
>>237175724 >Напиши хоть одну мелодию У меня мелодий кучка набралась за 10 лет, но я не собираюсь делать упор на академичность, поэтому все эти мелодии только сопровождение. Выбирай любую
>>237173878 (OP) > Но ведь кто-то слушает музыку без слов долбоёб ты тупой, если и слушают такую музыку, то это блять реальные композиции сделанные профессионалами, джаз блюз или академическая музыка например, а не во фруктах ебаных
Я, как старый колбасёр, отжигавший на Инстанции и Казантипе, могу дать пару советов: -электронная музыка делится на две категории: та, где есть куплеты и припевы и та, где тебе рассказывают историю. Старайся избегать первого, и делай упор на второе. То есть, не делай повторов. Трек, 6-8 минут, должен развиваться и иметь посыл. Если ты делаешь 1-2-3-2-4-2, или, ещё хуже, 1-2-1-2, то ты априори говноед. Относись с треку как к истории или существу, которое рождается, живёт и умирает. -не лезь в хаус. Тебя в любом случае будут сравнивать с такими мастодонтами, что сравнение всегда будет не в твою пользу. В хаусе, особенно сладеньком, все уже давно придумано и сыграно. -какой-то странный эксперементал тоже не вариант, не всем заходит, редко стреляет. Я как-то случайно наткнулся на лютый психоделик-чилл, где целый альбом был сделан исключительно из реальных звуков, то есть очень спокойное расслабляющее техно, состоящее то из звуков города, то из криков животных, то из звуков поездов... Это был пиздец и очень круто. Вряд ли ты сможешь что-то такое выдать. -хочешь что-то олдскульное - скачай he.art от astrix, посмотри на структуру треков и альбома в целом. Пиздато сделано. Хотя астрикс всегда считался проходняком без талантов. Просто другие уже канули в лету, а астрикс держится хоть как-то. На безрыбье, как говорится. Или, вон, Скази, который всю дорогу был попсой для быдла, те самые 1-2-3-2-4-2, за счёт подачи сейчас воспринимается охуенно. Ну или глянь классику - divine moments of truth, там примерно половина вживую, но это блять пиздец мастодонты псая, долго, сложно, охуенно. Удачи, короче. Хороший электроники мало, тем более в десятых-двадцатых уже годах.
>>237176264 Музыка - это мелодия и гармония. У тебя там ни того, ни другого, только какие-то маловразумительные переползания между тремя с половиной нотами.
>>237176069 Это самое смешное))0 чаще всего когда битмейкеры делают прайс лист с битами которые можно послушать, они вставляют свои войс теги ака "СЫЧЁВВ БИТЗС" или из более адекватных "Слава что ты сделал?"... делается это для того что бы бит не украли, но на самом деле насрать.
я вообще не понимаю как можно писать рэп под mp3-шку бита, но такие кадры конечно о трека-ауте не имеют малейшего понятия)) >>237176118 свести могу, деньги за это не возьму. Я стал всем этим заниматься от нехуй делать, что ещё делать когда сычуешь 24 на 7.
я технически не смогу сделать это качественно, разве что сделать тебе демку трека, пару раз люди приходили с моей демкой на студию, я даже созвонился с одним звукачём который работал на студии,она расспрашивал как я сделал те или иные "фишки" и я даже учил его "пользоваться диэссером")0) ахаха
>>237173878 (OP) Хуй знает. Кому нужно слушать одни биты? Я таких людей не встречал. Послушай модный репчик короч и копипизди по мере сил, засылай в личку реперкам и жди что тебя заметят. Других рабочих вариантов похоже нет.
>>237176683 Я работаю "за опыт", кто-то может где-то указать что трек свёл я, но для меня это не главное, главное что я получаю опыт в обработке различных голосов, различные микрофонов, различных условий записи, различных сложности проектов, больше всего я люблю браться за сложные проекты с большим количеством дорожек, надеюсь что я когда-нибудь созрею до того что бы купить проф. оборудование / устроиться работать на студию
>>237173878 (OP) я вот ебал тебя и таких мудаков, творчеством люди занимаются не чтобы угождать и заинтересовывать кого, а чтобы создавать новые образы и вклдывать душу в него, плохо вёл себя в этом году ты галимый
>>237173878 (OP) У моргена охуеннейшие биты все-таки. Мне он абсолютно не нравится, но минусы прям пронизывают твое тело и заставляют двигаться в такт.
>>237176727 Логично что добавить музыке глубины, а иначе это просто эмбиент хотя я тебе скажу, я такой эмбиент слышал, будет на много уровней выше чем музыка для слушанья В общем попробуй более глубокие и менее свистопердящие звуки, добавь разнообразия звуков, изучи всякие особенности звука и фишки композиторов
>>237176421 >Какое? Соответствующее. Как к низкопробной поделке, доступной массам. Те твои слова про рисунки на полях... Рисунки на полях, иногда по времени, идут на всём протяжении скучной пары, а это больше чем время затраченное на написание очередного механистического произведения, за которым нет ни души, ни эмоций. Набор механических звуков, обёртка от конфеты без самой конфеты. Я тебе ещё раз напишу, если ты считаешь что пишешь хорошую музыку, напиши голую мелодию, не битки, ни сэмплы (продукты современной музыкальной импотенции), а мелодию. Если бы ты писал мелодии как Вангелис, тебе не надо было бы объяснять что-то лейблам.
>>237176322 >для качающей музыки нужна прямая бочка и сайдчейн Странное заявление, честно. Понятно, что не все ловят грув от ту-степ основы, но это не значит, что бочка прямая должна быть. И сайдчейн ты здесь приводишь видимо в качестве худ.приема?
ОП, если чо, на твиче есть Тимбалэнд, кенибитс. Они там бит батлы устраивают и пр. Прослушивания. Из их монологов, они часто говорят про текстуру (как я понимаю это общее восприятие микса и сложность + панорамирование). Ну и по своим наблюдениям ещё можно придумать "звучание" и взлететь (можно вспомнить как взлетал джанглхауз, трэп и тд и тп). Сам с той же проблемой, что у тебя. В итоге просто пишу в ящик для себя и немного делаю всякой фигни по звуку на фрилансе когда не лень.
>>237176532 >Lorn Из того что слышал, мне нравились атональные протяжные синты У меня в каком-то треки подобный прием был, еще до того как услышал его музыку. Может поэтому мне и понравились у него знакомые элементы
>>237177121 для меня свести трек это прежде всего выстроить уровни громкости каждой дорожки, или группы инструментов, что-то на переднем плане,что-то на заднем,что-то нужно подернуть, что-то мешает.
Если ты пойдёшь в студию "Васян" recodrs, то качество будет соответствующие, потому что у Васи нету профессионального оборудование, и эхо стен комнаты при записи, в общем печально всё.в хорошей же студии тебе сделают качественный трек.
>>237176963 это какой-то Бакетхэд. Некоторое время слушал его музыку, думая что со временем понравится, ибо структура схожа с тем, что мне теоретически может понравится, но не понравилась. Форма, без содержания. Я, конечно, не знаю, но складывается впечатление что подобное пишется следующим образом... Чел решает: Так, сейчас мне надо написать музыку! И чисто механически начинает что-то играть, это как будто музыка получена не в результате вдохновения, а в результате работы. Ну как будто тебе надо было. Как на работу сходил. Пришёл к 9.00 и давай писать музыку. Один потел на смене на складе, другой таким же образом вытуживал из себя музыку. Я, короче думаю всё это не так делается ребята. Нельзя сидеть с мозгами и рационально прицокивая языком думать, что вот здесь я это добавлю, а тут это. Получается такая музыка идёт от формы к содержанию, а надо бы наоборот. Содержание оформлять.
>>237176838 >как можно писать рэп под mp3-шку бита 320 битрейт не отличим от вавки Там срезаются самые верха, которые лоу-кост гарнитура все равно не воспроизводит же
>>237173878 (OP) Скачиваешь кучу старых пластинок например брейкбит, подмечаешь характерные элементы например эффекты, ритмический рисунок, фразы, семплируешь всё это потом перерабатываешь старайся чтобы это звучало как можно ровнее и размереннее, минимум слишком ебанутых оборотов, а то у тебя получается какие-то дабстеп продиджи. По аналогии с ютубом когда цепляются к трендам, только здесь цепляешься к классике, получишь понятие как всё работает, наберешься опыта потом уже будешь свою линию гнуть но уже с пониманием.
Спокойно делай свое дело когда из 30 треков получится один более-менее отсылай на лейбл. Можешь ло-фи хаус попробовать не так сложно и больше шансов попасть на какую-нибудь большую компиляцию на примере на русском лейбле welofi
>>237174926 Ты только вчера высрался в tmt-треде в музаче, а уже сегодня прибежал плакаться, что твоя музыка никому не нужна? Чувак, ты же эти 10 лет явно не одной музыкой жил, раз до сих пор не понял, как писать интересное музло, ну так и забей хуй: живи своей жизнью, иногда высирая что-то на SC - так делают большинство людей(и я в том числе), что-то внятное получается у ничтожного процента, еще меньше могут себя назвать действительно "музыкантами", потому что имеют с этого полноценный доход, но таких тупо меньше 1 процента.
>>237177120 >гармонией, сольфеджио и композицией, Так бы и сказал, что троллишь. Просто у тебя снобистский шаблон порвался от моего авангардного взгляда на музыку
>>237173878 (OP) >Но ведь кто-то слушает музыку без слов в основном люди слушают музыку из фильмов,игор, анима и т.д слушают те треки которые именно в игровой или иной момент раскрывают персонажа, ахуенным остом я могу показать пример из Башни бога ,аниме каловое, а ост просто конфетка ты только послушай ост Рахиль , как по мне полностью соответствует характеру персонажа и звучит ахуенно https://www.youtube.com/watch?v=5Rf12ChvAcw&ab_channel=Ani_Where
>>237177138 >творчеством люди занимаются не чтобы угождать и заинтересовывать кого, а чтобы создавать новые образы и вклдывать душу в него Это оправдания, чтобы не казаться мудаками
>>237178081 Эх, наверно ты ни разу не работал с перегруженным говно( ну конкретно в случае пизженной mp3 скорее всего, её уже "отмастерили" какой-то хуйней, что бы бит "тихим не казался"
>>237178633 Музыка, которая вещь в себе, жанры не имеют значения, каждый выбирает свой. ОСТы, минуса под репчик, музыка для рекламы это то, на чём обычно зарабатывают в промежутках между творчеством для души. Не искусство, а ремесло.
>>237178376 >авангардного взгляда на музыку Если ты именно про взгляд на создание своей музыки, то конечно хо-хо-хо, ничего авангардного в ней нет. Обычная электроника.
>>237178612 Хорошо, можешь дальше искать в этом оправдание. Я делаю для того, чтобы поделиться с миром тем, что я сделал, потому что мне нравится процесс и иногда даже результат
>>237179052 Ну бывает, чо. В конце-концов это всего лишь тредик на сраном дваче - одна из сотен записей на заборе, которые здесь появляются каждый час. Не взлетел и не взлетел, похуй: можно просто пойти подрочить и продолжить играть в игры/скролить нулевую.
>>237179776 Да, я уже видел по треду, что ты теоретические знания называешь пространными рассуждениями, так у тебя еще и композиция - это абстрактное понятие. С "музыка это и есть перемежение тишины и звука" вообще выпал. С таким подходом, действительно что-то приличное и интересное людям может получится разве что случайно.
>Но ведь кто-то слушает музыку без слов, то есть у жанров с отсутствием текстов и вокала достаточно поколонников. Но в чем секрет? В том, что музыка без слов - инструментальная, оркестровая. Ты же небось только занимаешься микшированием сэмплов в программе на кудахтере, вида "пук пук тыц тыц", называя это музыкой. Музыкальное образование и опыт исполнительской деятельности есть?
Мне интересно слушать музыку Бетховена или Циммера из-за ее сложности и красоты реальных инструментов. Ещё интересно слушать нестандартную инструментальную музыку на ебанутых инструментах или вовсе не предназначенных для музицирования предметах. слушатель музыки без слов
>>237180516 Ставлю твой хyй на осечение, что ты не услышишь разницу между семплами и записанным инструменталом. Циммер вообще струнные текстуры на ВСТ-синтах прописывает, потому что он не просто какой-то там академ-задрот, а понимает задачу/контекст/и современные тенденции. При чем партии орекстра у него обычно очень простые: 4 ноты на так и погнали - весь прикол его ОСТов в пиздатом эмбиенте и синтах, которые могут быть как ВСТ, так и смодулированные на гире, которого у него целая стена на студии.
>>237173878 (OP) > в ходу у людей обычно музыка с текстом Это часто в ходу у народов крайнего севера, у тех, кто не умеет делать-играть музыку, и у кого просто нет инструментов. А стихи/тексты можно и так читать и записывать — дешевле будет. Я слушаю музыку и иногда попутно текст.
>>237180652 Я человек простой, сужу о сложности на основании того, как примерно почувствовал. Мне, например, и вторая часть маленькой звёздочки кажется сложной.
>>237181272 Ну а я встречал такое определение и оно мне кажется очень удачным, потому что максимально упрощает понятие, берет его минимально возможную точку
>>237181430 Так получается твое(или не твое, если ты не ОП) авангардное мышление вычеркивает такие жанры как даркэмбиент и харшнойз? Просто ладно бы еще ты сказал, что-то вроде музыка - это динамика тонального или атонального звукоряда, но перемжение тишины? Я как бы не любитель докапываться до слов, но тишина это отсутствие звука - что в музыке встречается крайне редко. Спасибо, дед мороз за Ошибка постинга: Bad Gateway
>>237181949 Например. Я вот делал как-то довольно ебанутый трек с прямой бочкой, у который была небольшая комната - по сути эффект эхо закрывал тишину между ударами, даже там, где не было других инструментов. В том же tmt треде есть шизан, вот у него был трек с реально пропадающим звуком, но это единственный пример.
>>237181911 Уверен. Так же я уверен в том, что ты это точно любишь. Вообще надо переставать делать хоть какие-то оговорки, ибо лишь бы опустить все аргументы двачеры тупо прикапываются к словам.
>>237182422 Ты дал такое определение, не я. Ты настоял на его емкости, я лишь предложил вычеркнуть слово "тишина", но ты снова настоял на его уместности. Так что да: по твоей инициативе.
1. Чтобы это была реально музыка, а не просто закольцованный скопипащенный кусок растянутый на 3 минуты.
2. Чтобы в ней было за что зацепиться, а не просто "ну я ноты рандомно раскидал". Короче, должны быть цепляющие мотивы.
3. Чтобы, при этом, всё произвдение не было построенно на одном лишь мотиве, как в говне для быдла.
4. Чтобы эта музыка обладала хоть какой-то композиционной сложностью (я же не быдло какое-то). Чтобы в ней были интересные композиционные приёмы, находки в гармонии, по ситуации модуляции и тд. Вы - композиторы сами должны лучше меня в этом разбираться - вы поняли о чем я.
5. Для меня ещё важен тембровый аспект. Я ненавижу, к примеру, электронщину, трубы. При этом, мне нравится звук обычных инструментов, типа арфы, флейты и тд. Другим людям может другой набор нравится - делай опросы что-ли, изучай группы потенциальных слушателей.
90% "музыкантов" не могут удовлетворить выше-названные критерии - они просто рандомно в пиано-ролле набирают нотки.
>>237182655 >1. Чтобы это была реально музыка, а не просто закольцованный скопипащенный кусок растянутый на 3 минуты. Но ведь техно кто-то слушает, а там 7 минут и обычно зациклинные прогрессирующие партии
>>237173878 (OP) >Понятно, что в ходу у людей обычно музыка с текстом, где упор на слова, а музыку называют просто АРАНЖЫРОВКА, то есть подчеркивают, что она там чисто на втором плане Есть ли смысл читать твой пост дальше? Ровно наоборот, слова - на 4-5 месте по значимости, сначала идет звук (шобы ничего лишнего не пердело и не скрипело), атмосфера, настроение, дальше ритм и немножко мелодии, и только потом люди обращают внимание на текст. В двух словах - качество записи/сведения и музыка, а уже потом текст, при чем для большинства важнее, чтобы слова просто красиво звучали, до изучения СМЫСОЛОВ, добираются совсем немногие.
>>237173878 (OP) не надо писать то что будет интересно людям, большинство людям интересно оливье, а если ты будешь руководствоваться интересами людей, то и выйдет у тебя оливье тоже писать для себя в первую очередь надо
>>237183025 > слова - на 4-5 месте по значимости Именно поэтому в топе реп и попса То что большинство не может в сложный текст — это вопрос другого порядка
>>237183054 >писать для себя в первую очередь надо Не хочу показаться токсичным, но эти шаблоны-шаблончики от каждого второго итт можно услышать. А почему надо писать для себя?
А вообще, если серьёзно, то вопрос ты поднял не столько композиторский, сколько продюсерский, хз, почитай литературу каких-нибудь современных маркетологов, да всяких продюсеров. Ведь это скорее про "как заставить слушать всех твоё дерьмо", а не "как написать волшебную музыку, которая зайдёт всем".
В противном случае, тебе нужно штудировать мат. часть, и ориентироваться на конкретную ЦА.
>>237183207 потому что людям интересна попса пидорская, смысл творчества что-то свое делать, а папса пидорская по шаблону делается, и даже хорошая попса не настолько хороша, как свое что-то оригинальное если специально ориентируешься на то, что популярно сейчас, то будет оливье, как минимум для себя, ты сам будешь знать, что это не твое и не то, чем ты хотел денег заработать например что круче: заработать денег попсой или какой-нибудь оригинальной музыкой? вот и ответ
>>237173878 (OP) Смотря что понимать под музыкой, интересной людям. Если ты про широкую 90% аудиторию то здесь, спешу тебя огорчить, музыка является лишь фоном, и сгодится любое оливье, продвигаемое в трендах, мусор, не представляющий музыкальной ценности. Если же речь идёт о людях, заинтересованных в музыке, то эти люди сами найдут твою музыку если она не совсем оливье, хотя и таких слушают. Для того, чтобы писать интересную музыку, нужно иметь в первую очередь прекрасный вкус, а так же креативное мышление
>>237183025 Отлично написано, анон. Но добавлю только то, что все критерии которые ты описал - это критерии, по которым музыку оценивает быдло. В первую очередь, в музыке важна игра с интонациями. Сам по себе звук, а точней любая ступень лада несёт смысл, так как в обычном языке тоже используются интонации и они тоже несут, порой даже лексический смысл.
Качество самого звука (пердёж) несёт функцию упаковки для продажи и данный критерий важен только для говноедских жанров (не всегда, но как правило).
>>237173878 (OP) >в творчестве Как говорил один умный человек, творить - это как блевануть. Ты изрыгаешь свои чувства и мысли, все накопившееся, все что в твоей голове, все что хочешь изрыгнуть и лезет из тебя. И суть творчества именно в этом и ни в чем другом. Творческий человек не задумывается в стол он пишет или нет, за деньги или нет. Если хочешь творить на этом деньги, то "творчество" твое искусственное пластиковое поделие и ничего более. Тьфу на тебя.
>>237174926 Послушал первые 8 секунд. Ну все, как я и думал, пук пук тыц тыц, эти унылые синтетические эффекты, намешанные, будто кот по клавиатуре ходил. Тебе ещё есть куда расти, оп.
Вот тебе идея: делай свое оливье так, чтобы я не мог за первые несколько секунд понять, что ты сделал это на кудахтере.
>>237175259 Мысли шире. Есть музыка, которая специально предназначена для того, чтобы вот прям сидеть её и слушать. Ты просто кроме клубняка и рэпа ничего не слышал в своей жизни.
>>237184378 Ты не понимаешь, что этот призыв означает или придуриваешься. С каким-то остервенелым максимализмом принижаешь чужие интеллектуальные способности. Ну и в клубах ты не был похоже, если думаешь, что там такое играют обычно
>>237184680 Там обычно ненапряжные виды техно и хауса, по моде дабстеп был. А всякие драменбейсы и еще более нишевые жанры у нас не играют на постоянке
>>237184777 Трипл, ну окстись. Не нужны деньги – пой свою музыку задарма, никто не против.
Но если хочешь, чтобы твой скилл рос, чтобы твоё мышление усложнялось, тебе придётся расти над собой. Для этого полезно ну хотя бы послушать и проанализировать современные хиты, разобрать их на составляющие и понять, что конкретно в этих хитах делает их хитовыми.
Про композицию/гармонию уж заикаться не буду, понятное дело, что этим занимаются только задроты, которые ничего не умеют. Но хотя бы бросить взор в этом направлении, было бы не лишним. (^_^)
>>237185308 Полное оливье. Талант - это миф. Создание музыки - это такое же ремесло, как и выпиливание деталей на заводе. Там знания нужны и навыки. Оп хочет с навыками сведения писать музыку. Это все равно,что отучиться на строителя и пытаться на самолёте летать
Ладно, анончики, пойду. Спасибо за фидбек. Понял лишь, что в основном анон не разбирается в музыке и просто доебывается до стиля, в рамках которого сделан трек
>>237182803 Ну заебись же. Хз, че у тебя там не пошло, может просто 7 лет назад сложнее было продвигать музло, но сейчас в высераче только два-три человека делают на подобной уровне такое музло.
>>237173878 (OP) Философия муз продюсера Все, кто слушают музыку, ебаное быдло, которое вообще нихуя в музыке не понимают. Быдло делится на группы по аудиальному опыту (привычкам). Выбираешь ЦА, и ориентируешься на их предпочтения: даешь ожидаемый продукт. Но продукт должен привлекать внимание, немного отличаться от шаблона — давать информацию. Поэтому идешь и пиздишь части музыки другой ЦА. Интегрируешь в свой выстроенный шаблон. Тестируешь на аудитории и делаешь пока не стрельнешь. Все.
>>237185933 Даже в рамках твоего стиля твоя музыка - оливье. Идея в качестве перкуссии юзать ничего - провальна. Звучит как будто лагающек говн зе. Будто кто-то в дискорд оливье свое включил с пингом 500.
>>237183207 Потому что очень мало годных исполнителей получают какой-то профит с творчества. Нужен пиар, реклама, стартовый капитал, для лайв-выступлений ещë и харизма, а также огромная доля везения. Ах да, ещë и годная музыка нужна всего этого у тебя нет и не будет
Вопрос самоучки Делаю свои высеры и заметил, что инструменты звучат сильно "отдоленно" друг от друга, будто они играют не вместе, а по отдельности надеюсь поймете.
Про мастеринг аноны говорят, он нужен только если в музыке есть слова и нужно ПОСАДИТЬ голос.
Вот например один из моих оч сырых высеров https://yadi.sk/d/54lh7VuxX8EdfQ , как можно улучшить звук? В какое направление копать? Или просто нужно 10 лет делать и делать и делать и само придет?
>>237173878 (OP) >2к21 >Слушать мелодию Если в твоём треке и есть мелодия, то она должна состоять из трёх нот и петься вокалом, а инструменты только фоном звучать, и это должно длиться не дольше 15 секунд в середине трека между куплетами с глубоким нет смыслом, чтобы слушатель не заскучал. Мелодии слушают 3 типа людей: высокомерное небыдло слушает Баха, Моцарта, Шопена и так далее; немытые говнари слушают Металлику, Слеер, Иглс и подобных; наркоманы-тусовщики слушают электронные сочинения таких же наркоманов-диджеев. Выбирай из этих трёх
>>237186644 На удивление неплохо. Наверное, любишь послушать Agalloch. Музыкальная тема не получает развития, нет ни одной запоминающейся мелодии. Но записано и сведено хорошо, вполне потянет на какой-нибудь андеграундный one-man проджект с какого-нибудь atmospheric black'а. Слушай разную музыку, особенно классическую, не ленись сочинять и переделывать свои треки, совершенствуйся как исполитель, дрочи гитару хотя бы час-полтора в день. У тебя есть потенциал роста, в отличие от остального хлама ИТТ.
>>237189341 Да классическую недавно как раз совсем начал слушать, Агалох никогда не любил правда. Уже почти второй альбом запилил, думаю получше предыдущего будет. Про качество обрадовало, всегда был несколько в сомнениях насчет него.
>>237187942 >Про мастеринг аноны говорят, он нужен только если в музыке есть слова и нужно ПОСАДИТЬ голос. Как все запущено... Не слушай долбоебов с двача. Лучше иди и посмотри на ютубе правильных чуваков: зис: https://www.youtube.com/user/prosoumdmusic энд зис: https://www.youtube.com/channel/UCqRUo_LTwobEQLQkHVQZehg ну и еще зис(это классика): https://www.youtube.com/user/wikisounds Можешь смотреть все подряд на этих каналах. Если коротко по твоему треку - то действительно у тебя барабашки находятся в другой комнате, потому что они очень темные (а гитара находится в светлом плейте таком). Вот, попробовал вытянуть твой микс: https://yadi.sk/d/6pGxO-2lp-Wu7w но лучше вообще не слушай каких-то двачеров, в том числе и меня, а сам ищи материал образовательный на ютабе, учись, а то ты настолько далек от даже базовых вещей, что тебя очень легко запутать сейчас. Короче, просто дал тебе от чего плясать, Цыплухин вообще Бог, советую 10/10 всем.
>>237191950 >Откуда ты? Спасибо. Щас в Финляндии. Я планировал концерты, но сейчас понятно что с этим застой. По другому я не совсем представляю как себя "продвигать". >>237192492 Спасибо.
>>237193336 Ну, что бы понять прям вот азы, которые сразу делают из неслушабельной хуйни приемлимое музло: ну месяц-два (речь именно про звук), за год можно выйти на хороший уровень уже, после чего тупо набивать руку, становясь, что называется "опытным". Но новые фишки, приемы, можно находить для себя и через 5-10 лет после. Алсо, лучше вообще не думать над временем: просто занимайся музлом как идет, потому что быстрее, чем ты сам сможешь и хочешь, ты все это не освоишь. Все зависит только от твоей усидчивости/увлеченности.
>>237179219 Полагаю этот анон подразумевает, что "для себя" означает без максималистских амбиций о том, что лейблы с какого-то хуя должны тебя с руками отрывать. "Для себя " значит не парится о заработке и количестве слушателей.
>>237173878 (OP) Сколько не общался с теми кто профессионально занимается музыкой, никто из нормальных продюсеров не пользуется этим калом. Только если ты не говнарь записывающий партии для ударных. Ставь эйблтон и не еби мозги.