Сап АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ, Я ХЕРЕЮ! решил переиграть в одну старую игру - "в тылу врага диверсанты 2" и просто офигел - в игре 2004 года просто удивительная физика обьектов. Разрушаем любой объект на карте, Реалистичная физика. Все объекты взаимодействуют друг с другом по законам физики, с учетом массы, скорости и энергии взаимодействующих объектов. Каждый предмет (например, здания) могут быть полностью разрушены, а падающими обломками может убить находящихся рядом юнитов. Каждый объект на карте, даже его обломки, можно использовать в качестве укрытий. Детализированная реалистичная система пробивания брони. Техника не имеет лайфбаров, а моделируется на основе прототипов, с учетом реальных ТТХ. При расчете результата взаимодействия снаряда и брони, учитывается тип снаряда, его каллибр, мощность орудия, скорость снаряда в момент взаимодействия, толщина брони и ее наклон, расстояние до цели, препятствия на пути (стены домов, окна и прочие пробиваемые объекты уменьшают скорость летящего снаряда, а следовательно, уменьшают вероятность пробития брони). Пули и снаряды рикошетят под большими углами взаимодействия. Например кинул ты гранату в проезжающую мимо машину, она упала под какое-то колесо - происходит следующая ситуация: колесо взрывом рвет на части, эти части отлетают в разные стороны и несколько из них попадают в лес, в сено. Дальше лес начинает медленно разгораться, и вот уже начинается настоящий пожар - огонь начинает подходить к ближестоящей деревушке, живущие в ней немцы видят огонь за окнами и начинается паника, они пытаются выбраться из окружившего их огня, выбегают из домов и сваливают из зоны возгорания, в то время как дома начинают гореть...И ЭТО ТОЖЕ ОХУЕННО, АНОН! Дома горят по частям, то есть если здание полностью деревянное - оно выгорает дотла, если здание из камня - огонь его не трогает, если здание частично из обоих материалов, то сгорают все горючие материалы и остаются остовы, крыши сгорают и проваливаются внутрь дома... И ЭТО ОДНА ИЗ СОТЕН СИТУАЦИЙ, которые могут произойти в этой игре - это не скрипты, не костыли, просто реалистичная физика мира, который создает сотни совершенно разных ситуаций! И таких случаев масса! НУ ВОТ ЧЕ СЕЙЧАС ВЫХОДИТ ТАКОЙ КАЛ?? Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЕСА ГОРЕЛИ И МАШИНЫ ТАНКИ РЕАЛИСТИЧНО РАЗВАЛИВАЛИСЬ НА ЧАСТИ.
>>238161642 (OP) ох ля еще в первую часть играл, она когда вышла была с серьезными системными требованиями и требовала аж 128 мб видеопамяти...игра была просто шедевром в плане проработки. имея спички можно было спалить бмп, стоящую в сухой траве. как то, играя в компанию, я увидел вражеский танк...НА КОТОРОМ ЕХАЛА ПЕХОТА. Карл, на танке сверху ехала пехота. Ее можно было размазать фугасным снарядом (да-да, в игре у танков были различные снаряды) по танку, но я забыл переключить снаряды и бахнул бронебойным. Когда я увидел улетающих в теплые страны пехотинцев на снаряде я был очень удивлен. А эти попадания в руль едущего мотоцикла. Хоспади как я сейчас обнастольгировался
>>238161642 (OP) >АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ С добрым утром.
В Burnout paradice 2008 года была физика разрушения тачек, как ни в одной гоночной игре последующих лет, лол. В принципе, из всех игорей могу только BEAMNG drive вспомнить, но там, вроде, тупо симулятор разрушений тачек. И графон был очень хорош.
В жта 4 физика всего была на порядок лучше, чем в пятой части, поведение людей, взаимодействие с миром - тоже.
Всё давно уже идентичное натуральному, оказуаленное и урезанное.
Пока искал гифку- стало очень грустно от осознавания всего этого. Эх, а какие там саундтреки были офигенные....
>>238167699 если ты пошерстишь их программеров то много где буду укрианцы, вон в таркове - лид из одессы, я лично знаю людей из харькова которые делалили аддоны для героев 5, и вопрос второй, и если все ок, где новые игры?
>>238167842 Ага, а еще хохлы черное море выкопали. Если на то пошло, свинина, то в западном геймдеве, даже в ААА проектах частенько можно встретить эмигрантов из России. Если ты пошерстишь их программеров.
> если все ок, где новые игры? Ну вот Escape from Tarkov относительно новая. Что-то где-то пилится. За Аллодов и Рейнджеров можно простить любые задержки с выпуском новых игорь.
>>238168180 что ты сразу подгорел поросеночек, это очевидный факт, и его ты можешь не принимать, как любая тупая пидорашка, но реальность от этого не изменится
>>238168250 А для меня сралкер - кусок багованного говнеца. Играл в этот свиной шлак десять минут, потом он вылетел и дропнул мне драйвера на звуковуху. Охуенный уровень украинского геймдева, 10 Логвиновых из 10. Мб второй будет не таким убогим.
>>238168334 > поросеночек > пидорашка Тарас Пидорашко, не проецируй.
Не знаю как у вас, а у меня любимым занятием в игре было редактирование сейвов. Бросать на землю нож, заменять его в сейве на танк. Или заменять тип снарядов, которыми оружие стреляет. В итоге у меня были снайперские винтоки, которые стреляли ракетами и танки, которые стреляли ножами. А ещё однажды сохранился в тот момент когда враг бежал подобрать что-то с земли, заменил этот предмет на самолёт и нацист бегал с самолётом в руке, разнося всё вокруг.
>>238161642 (OP) Щас в компании набирают фемок, пидоров и негров по сжв-квотам. Ожидаемо, что они скатывают игры в говно. Так бывает, когда выбираешь работника не по профессионализму, а по форме гениталий, ориентации или цвету кожи.
>>238168521 ну я общаюсь с тобой по русски - очевидно это выглядит как хрюкание, но к сожалению русская челюсть давит на мозг и ты не в состоянии выучить дургие языки, не такие противные
Я думаю, игра эта такая охуенная не потому, что старая, а потому, что её делали ёбаные полубоги из Бест Вей. Нет ни одной настолько проработанной в геймплейном плане стратегии, как "В тылу врага".
Хотя, в каком-то плане, ты может и прав. Если брать Штурм 2 (который сделали не бест вей, а немцы из ДМС, но тем не менее) или недавно вышедшую Арену (которую уже сделали Бест Вей, за что им позор), то на фоне более старых частей ВТВ они полное говнище с проёбанными механиками, отсутствием сингла как такового и навязчивого, просто хрустящего на зубах желания выкачать деньжат из игроков и фанатов серии.
>>238168631 и собираешь говно еще круче что бы проще нагибать других и собирать говно быстрее любая гриндилка так работает, от варфрейма до ВОВна, в чем проблема? Тебе какой-то финальной катсцены не хватает чи шо
>>238161642 (OP) Это не разрабы обленились, это бюджеты раздулись и ЦА поменялась. Разрабы как раз наоборот сейчас ебашат в поту так, как в 2004 даже представить бы не могли, совсем недавно были сливы и скандалы на эту тему. Винить в хуёвости современных игр нужно строго потребителя, современного потребителя, ебучих нормисов, которым нужны 4к графон, а не красивый дизайн, которым нужно много, а не качественно, которым нужно просто и понятно, а не оригинально и глубоко. Посмотри на фанатов Беседки, они только к 76 Фолачу начали понимать, что что-то тут не так, какой им физон нахуй? Они на все 100% были довольны Калримом и считают его шедевром, теперь уже почти олдфажным вином. С такой ЦА ты хуй что годное увидишь, пока не автоматизируют львиную долю процесса разработки и сделают это доступным для инди разрабов.
>>238161642 (OP) Охуенная игра была. Помню специально минимально бронетехнику калечил вражью, чтобы потом восстановить и кататься на ней.
Помню дичайше охуел, когда в первой в тылу врага в америкосовской компании в последней миссии (последний оплот вроде) чтобы разглядеть получше самолеты, нажал на паузу, и увидел, что самолет можно выделить, сменить ему цель и вообще посадить. Специально расчищал поле на верху карты для посадки, и ебучие мустанги сажал, охуенно.
>>238168700 Смысла игры не хватает. В варфрейме какой-никакой сюжет хоть разбавлял унылое миллионное прохождение одной и той же локации. Из разряда унылых гриндилок его это не выводит Но его и не боготворят. На тарков же зачастую наяривают похлеще, чем на милф. Пытаясь его подать, как убермегасуперпрорыв в игровой индустрии. Хотя по факту говно говна в красивой обёртке. При этом в игре нет ничего, кроме гринда и противостояния менее и более нагриндившего.
Ну я вот до сих пор играю в ред алерт 2 через cnc net, она конечно попроще, но геймплей, озвучка, юниты, всё сделано с такой душой, что сейчас редко встретишь
>>238161642 (OP) Остается дождаться.. когда начнется шторм когда старые коды игр будут валяться в открытом доступе и можно будет лепить свои игры, хули сложного то блеать?! Спидил готовую механику/физику сделал новый графон и стори - вуаля охуенная новая игра.
>>238168690 хуй знает про потребителя, вон постоянно какая-то индюшатина сделанная полутора разработчиками выстреливает, то фол гайз, то амонг асс, то андертейл. Всякие ммо, каэски, танки по десять лет онлайн держат и в ус не дуют, графону только косметические подтяжки делают. Весь этот графоний больше напоминает самоподдув от производителей железа и их карманных блоггеров рекламирующих 8к/144 без которых ты прям лох пиздец, как раньше жил
>>238169018 у ра2 великолепный стилизованный 2д графон который не устареет никогда, в первой части он слишком уж простой, уже не смотрится, а двушка - классика навсегда
>>238167842 >если ты пошерстишь их программеров то много где буду укрианцы Русские, украинцы и беларусы это один народ. Не согласны с этим толькот отбитые змагары, западенцы со львовщины и прочий скам.
Я вот ща в мод "холодная война" для штурм-2 играю, но не могу пройти почти все кампании, потому что все вылетает к хуям когда происходит масштабный экшон. Игра уже заебала, но я не представляю во что ещё играть на некроофиснике, на котором ещё новый вегас и скайрим работают, но эти тоже заебали давным-давно.
>>238161642 (OP) В пиздючестве обожал играть. Начинал с ЧБ, потом дорвался до интернетов и прошел остальное. Золотое время было... Ещё блиц 1 и садден страйк до дыр зажрачивал. До сих пор иногда тот же "Сталинград" перепрохожу. Вот почему никто больше не делае. Игры в стилистике 1 из блица? Только всякие фанатские модерн варфары на базе садден страйка.
>>238168180 в очередной раз убеждаюсь что пидорахи просто животные в основном, пиздос. Чувак просто сказал что пару челов из украины делала норм игори, как ты порвался, начал брызгать слюной вокруг себя и верещать как еблан. Тебе самому не кринжово от того какое ты хуевое и жалкое существо, реально? Просто позоришь рашку, рили.
>>238161642 (OP) Просто сейчас игры ориентируются исключительно на графон, разрабы гонятся за огромными разрешениями мониторов и VR очков,стараются делать зрелищно, вот только из-за этого забивают хуй на всё остальное
>>238168816 Мне игруха про полого рыцаря понравилась, как же я охуел когда узнал что в команде всего три чела было. Имхо будущее за такими маленькими студиями которые не боятся делать так как хочется именно им. Раздутые гиганты по типу еа это засилие левоко скама делающего игры хуй пойми для кого.