МУЖИКИ, НОЧНОЙ КРИПОВОЙ ХУЙНИ ИЗ ИГР ТРЕД! #2 Перечисляйте моменты из ваших игровых сессий, которые напугали вас, напугали резко, или медленно подводили к кошмарной рязвязке, или вовсе лишь нагнетали, не имея под собой ничего ужасного или нет?.. Особенно приветствуются моменты из игр, которые не позиционируют себя как хоррор. Заготовлю немного от себя: 1. Играл в 40 winks, это 3D платформер на PSone, там за пиздюков с подсвечниками играешь. Вторая миссия проходит на кладбище с зомбями, и я очень не любил её, что в одну из сессий просто стоял в начальном коридоре пару минут, когда, неожиданно, в конце него появился зомби с кладбища, пересрался и отложил игру до конца времён. 2. В Ace Combat 3 боялся миссии в подземном городе как из Евача при игре за Уроборос, вроде, так играет пиздатый треканыч и сам уровень мрачный пиздец. Потом на ютубе смотрел концовку Фионы, было грустно. 3 Не разглядывайте в Army Men:World War текстуры расплавленных солдат. 4. В первом прохождении Dying Light ни разу не выходил ночью в рейды кроме миссий, в последующих уже рофлил с охотников и пиздил их кулаками. В первом прохождении еле прошёл ту миссию с вылазкой за автизином и на трансформаторную из-за этого. Может, ещё что-то криповое вспомню.
В Мор Утопии в доме бати гаруспика. Когда играешь за бакалавра и в первый раз заходишь домой, после того, как ты берешь ключ, или ещё че-то там было, не помню, когда ты оборачиваешься, появляется женщина, зараженная чумой. Ебать я пересрался тогда. Не заходил в Мор после этого дня 2 еще.
>>238645803 (OP) В открытых и безжизненных мирах меня постоянно посещает чувство, что за мной кто-то наблюдает. Незаметная сущность, которая никогда не покажется тебе на глаза, но может быть всегда за твоей спиной. Если нпс как-то сглаживают это пугающее чувство, то в пустых, стерильных местах или же мирах то и дело налетает панический ужас, необъяснимый страх. Ты начинаешь оглядываться, всматриваться вдаль, твой мозг рисует разные силуэты, но истиной картины вещей ты никогда не увидишь.
Не удивительно, что в интернете столько разнообразный историй о херобринах, таинственных незнакомцах, странных существах и прочем.
>>238645929 >>238645998 Двачаю, в мор играл исключительно ночами и эта игра пугала меня ещё не раз, а сталкач я так и не смог полюбить из-за этих криповых лабораторий с узкими коридорами, до сих пор когда хочу поиграть в эту серию тупо аутирую по зоне, в лаборатории не ногой
>>238646169 Если расплавить врагов или своих из огнемёта, то они застывают и под ними образуется лужа с текстурой ебала солдатиков. Баг такой в русской версии игры.
1) Return to castle wolfenstein - мой первый испуг,уровень в склепе с мертвецами.Мне тогда было 12лет и мне было натурально страшно играть. ПРобема была еще в том,что играл плохо, а с мертвецов патроны не падали и было страшно ходить почти без патронов. Это еще не все, потом первый босс - Оларик большой мертвец с черепами в теле.
2)The suffering уровень в психушке, просто очень страшный был,при этом остальное пробежал нормально без эмоций вообще.
3)SIngularity там будут магнитфоны, которые можно слушать, ближе к концу игры один из магнитофонов при прослушке устроит тебе скример. Потом вообще не трогал магнитофоны после этого.
4)Doom 3 игра не пугала, но напугал один момент в гараже, где стук за дверью и если к ней подойдешь то она резко раскроется, оттуда выскочит морда, оттолкнет тебя и исчезнет за мясной стеной говоря что-то латыни вроде.
5)Quake 3 на одной карте висел труп, увидел его и испугался. Еще в одной карте в углу голова лежит чья-то, тоже испугался.Мне тогда 11лет было когда играл.
>>238645803 (OP) 1) В Аладдине на денди был уровень, где ты плывешь на бревне по воде. И там если упадешь в воду, то гейм овер.
Иногда срабатывал баг - при падении в воду смерть не регистрировалась и Аладдин продолжал падать на протяжение 10 экранов. То есть экран полностью заполнен водой, он падает до конца вниз, следующий экран с водой и так пока не умрет. Это меня в детстве ппц напрягало.
2) Вообще очень боялся пустых пространств и космоса. В леталках по Звёздным войнам постоянно боялся улететь в пустой космос.
3) Ебучая болезнь в космических рейнджерах (пикрил), когда посреди карты начинает летать какая-то хуйня. Там и так ощущение бездонности в картах, а ещё эти гигантские объекты на фоне.
4) Боялся сюжетных снов в Морровинде, хотя это был просто текст. Боялся корпрусариума и крипового гнома, прошел под присмотром друга. Потом очень боялся идти к красной горе и оттягивал этот момент как мог.
5) До сих пор не могу объяснить странный баг в морровинде. Иногда ночью на зданиях появлялись группами 3 точки в горизонтальный ряд - красная, желтая и зеленая, на уровне глаз персонажа. Они появлялись, если близко подойти к зданию и исчезали, если отойти. Они были расположены на всех зданиях на одной высоте, как будто в одну линию, по несколько троек на здании.
Щас думаю, что это какой-то баг видеокарты был, но в детстве пздц срался и не понимал, что происходит, ни у кого больше такого бага не было, я думал что это галлюцинации ГГ от воздействия дагот-ура, и из-за этого вся игра казалась страшной и ночью я вообще никуда не ходил, отсыпался.
6) Боялся снов в Макс пейне и из-за этого так и не прошёл его.
1. В пиздючестве почему-то пиздец срался деревьев со злыми ёблами из игры про шрека 2. Звуки из майнкрафта, объяснять не надо 3. Много играл в сириос сэма, жутко срался с мода "мобиос: последняя планета", с каждого уровня и с "мумии" потому что на входе был скример 4. Хорроры на рпг-мейкере считаю страшнее этих ваших сайлент хуев и резидентов
1. Сталкер зов Припяти - играл лет в 11 где-то и все эти страшные задания по типу ебануть кровососов невидимых или там химеру убить пиздец я кирпичами срал и звонил друзьям пару раз. 2. Дед спейс и дум 3 так и не осилил блжад мега криповая хуйня хотя все дноклы ебурили по полной. 3. Фейбл локация с тёмным лесом в начале была страшноватая. 4. Слендера ни разу не прошёл полностью и люто срал кирпичами. 5.Crysis - не помню какая часть и где, но там вроде на корабле пришельцев в темноте или что-то вроде.Так и недопрошел.
>>238645803 (OP) Вообще не срусь в играх, в т.ч. и в хоррорах. Могу дрогнуть когда в кске после минутной тишины на карте тебя внезапно убивают со спины в голову. Ну и еще в Cry of Fear было не по себе играть, не страшно, а именно немного тревожное ощущение. А так я вообще не понимаю как можно обосраться с каких-нибудь скримеров или просто "жуткого" окружения в играх, для меня это не больше, чем визуальный стиль и атмосфера.
>>238646843 Бтв с пиздючества играл во всякие резидент эвилы и сайлент хиллы. Психика в порядке. В резике только один раз серанул в комнате перед боссом-змеей, там зомби за стенку спрятан и он никаких звуков не издавал, было неожиданно.
>>238646150 > сталкер Помню когда он вышел дал другу поиграть. На следующий день говорит мне, пиздатый хоррор. Я говорю какой хоррор? Он оказывается дошел до лабораторий этих, там момент такой когда подходишь к гермодвери что бы войти внутрь и в этот момент с другой стороны мощный удар происхот ВНЕЗАПНО. Где впервые кровососа встречаешь, действительно хоррор и неприятно очень там.
>>238647138 Первая встреча с кровососом это да. Меня ещё люто бюреры пугали, не видно ничего идёшь, ничего не ожидаешь и тут хуяк в тебя прилетает что-то и в темноте силует этой твари Ещё по-моему я ультра срался со звуков кошек во время прогулок по зоне но сейчас по прошествии лет я не уверен что действительно слышал их
>>238645803 (OP) Очень боялся ходить в подземные лаборатории в сталкере, дико обсерался с нападения кровососов. Еще помню, что было страшно в DOOM 3 играть одному, поэтому сидели вместе с братиком. Первый Fear запустил, испугался катсцен и расчлененки на первом уровне, больше не запускал.
Хотя в то же время играл как один, так и с друзьями во всякие SCP, слендерменов и амнезию, было норм.
Зачастую пугает не то, что жанр игры "хоррор", а сеттинг игры и грамотно переданное ощущение опасности и неизвестности.
Вот, ещё вспомнил, купил диск пиздюком со сталкерскими модами, а там был мод, зона поражения 2. Я так пересралсч когда его запустил. Длжуч контроллеров прямо на спавне ебалат пси аттаками, какие то мутанты бегают вокруг, дохуя звуков, кто то рычит, все движется. Не осилил и удалил. А потом, когда захотел установить, диск уже не все читал и выдывал ошибку.
>>238647371 Господи как же я обожаю первый fear это лучший шутер в который я играл, правда будучи подростком я ожидал что это будет не ебаца страшилка а в итоге не страшная вообще
>>238647497 Да. Вот я уже в сознательном возрасте глянул, там действительно ничего особенно страшного нет (ну кроме очевидных скримеров, когда двери открываешь или в коридорах). А вот стрельба и поведение нпц для того времени просто охренеть какие проработанные и крутые. Но в 2005 я был ещё относительно мал и упустил в итоге весь кайф из-за непонятного страха
>>238647617 Пройдя кстати игру несколько раз я понял что огромное количество скримеров просто пропустил, например момент с Альмой в лифте я тупо не замечал, это даже не говоря о скримерах для активации которых нужно отойти от сюжетного маршрута. Думаю что при первом прохождении я пропустил примерно 60% скримеров ведь думал о том когда уже наконец появлятся противники
1. Срался с монстров в Far Cry 1. Когда первый раз их встретил, то испугался и закрыл игру. Навсегда 2. По классике, пугали Х лаборатории из Стакера и ночные вылазки. Именно по этой причине прошел трилогию только в прошлом году 3. Поставил в Майнкрафте мод на динамическое освещение и шейдерв какие-то. Пошел в пещеру копать руду, в полной темноте достал факел и увидел криппера, за которым последовал взрыв через 0.5 сек. Аж сердце прихватило 4. Метро 2033 прошёл вообще без испугов, кроме момента, когда Библиотекарь резко вышел из-за угла и сразу прописал мне в ебало. Не ожидал такого и дёрнулся Думаю не стоит говорить о том, что в хорроры я до сих пор не играю. 30 минут в Слендере и Аутласте мне хватило, чтобы понять - не мой это жанр
>>238648108 >1. Срался с монстров в Far Cry 1. Когда первый раз их встретил, то испугался и закрыл игру. Навсегда
Точно, спасибо тебе, напомнил. Я тоже пересрал при первом появлении монстров в игре. Потом посмотрел, как батя их проходит и смог вернуться, допройти игру. > 30 минут в Слендере и Аутласте мне хватило, чтобы понять - не мой это жанр.
Вот слендер не знаю, не пугал. А вот аутласт скучная хуйня на самом деле. Типа задача игры просто блять прятаться от какой-то страшной хуеты без возможности противостоять ей. Говно.
А вот Alien Isolation очень хороший хоррор, я даже играл какое-то время, но не смог пройти, потому что чужой очень реалистично себя ведёт, это реально пугало.
В Сан Андресе, в одно время, дохуя была популярна тема мифов и тому подобного добра. Так вот, больше всего срался со злоебучей свиньи с бензопилой. Когда словил сонный паралич, чуть не охуел от ужаса, ибо видел там эту мразь. Ну ещё в Cry of Fear стрёмно по сей день играть, хотя гейм супер кайфовый
>>238645803 (OP) Сталкер - радар, лаборатория... Саферинг со своими ебучими скримерами для пиздюка самое то Ну и Мэнхант навернуть в 11 лет. Бабушка аж охуела когда случайно увидела, что я там биттй башку проломил и мозки по асфальту валяются. Распиздон дяде устроили за такие игры потом
>>238645803 (OP) При первом прохождении Half Life 2 по непонятной причине проебал багги, поэтому пришлось все тоннели с зомбями проходить пешком. Дико срался с этого. SH 2 не мог в одиночку даже дойти до города.
>>238651131 > мужики с бензопилами из резика4 Безобидные котятки же. Теряются в пространстве от удара ножом в правую руку, падают от удара ножом в коленку, падают от попадания ножом в голову и обитают в основном на обширных локациях с кучей лазеек, через которые можно от них съебнуть. Если есть дробовик, то челики вообще легко и непринужденно опрокидываются на пол и особой опасности не представляют до самой своей смерти.
Рекомендую попробовать негров с бензопилами из пятой части - вот это реально суровые посоны, когда у тебя нет прокаченного револьвера или слонобойки. Не опрокидываются на пол вообще ничем, кроме срабатывающего два раза из пяти скрипта фейковой смерти, после которого они всё равно встают, отрегенив 70% ХП. А уж локации какие УДОБНЫЕ подобраны под встречи с ними - просто песня, матюки сами собой генерируются.
>>238645803 (OP) 7 day to die Просто жутчайше страшно, когда пережидаешь ночь в доме, припиздит какой нибудь долбоеб или несколько и начинают ломать дом снаружи, и ты не понимаешь где они проломят и когда, звуки очень страшные.
>>238651852 На самом деле очень далеко не сразу, если речь о четвёртой части. У них достаточно долгий замах, чтобы успеть раза два их ножом в голову рубануть, а это уж если не уронит их на пол сраху, то 100% триггернёт окно для QTE-атаки. И ещё у них очень узкий угол действия этой смертельной атаки. Можно совсем чуть в сторону от лезвия отбежать и ваншот пройдёт мимо. До следующей такой атаки бензопильщика уже и убить нахуй можно успеть, главное не паниковать и не терять решительности.
В ГТА на одной горе призрак, меня пугали что когда подойдешь близко или будешь долго рассматривать она бросится на тебя и на экране скриммер будет. Но наебали, никаких скриммеров, просто висит в воздухе страшная рожа. Да и до горы этой не добратся обычными способами.
American McGee's Alice ахуел просто от первого оста в 1 локации, я просто ахуел, блять, я сразу пересрался и началил в меню к выходу, так там я ещё больше пересрался и не мог чисто выйти из игры из за этого ебала и "ЧЕ УЖЕ УБЕГАЕШ?"
>>238645803 (OP) Бегающие по полу и душащие тебя кисти рук в Blood. Их, говорят можно как-то сбросить, но я был пиздюком, не знал как это сделать и если они прицепились, то это геймовер. Даи вообще они жутко криповые, быстрые, проворные и смертоносный, пиздос на хуй отрезанные бегающие руки. Больше ничего особо не боялся.
1.Имею боязнь больших закрытых пространств, поэтому пещеры в какомнить скайриме для меня дикая пытка, прям до дрожи что пиздец. Но приходится постоянно себя пересиливать (люблю каждый пиксель облизать в игре). 2. Оч давно играл в игру Psi-ops, эт были еще те временна когда каждый 1 не был искушен всяким нелицеприятным контентом. И в один из вечеров я задался вопросом " а что если я вызову лифт и встану на место куда он должен приехать ". Тут и гадать не надо что моего болванчика распидорасило в пиздень. На тот момент мою юношескую тонкую натуру это тронуло до глубины души и я еще гдет месяца 4 в эту игрушку не заходил.
Боялся меню зомби режима и сам режим из cod Bo, крипово очень.. Этот стремный театр с зомби нациками что орут во всю глотку блять и выдерживают выстрелы из пистолета в голову.
>>238652787 На сеге была игруха Chaos engine, вот там ближе к концу вместо монстров рядовых, были большие кисти рук блять. И они были сделаны езе графеном фотореалистичным как в мортал комбате и двигались по ублюдски. Ну знаешь, такие рваные движения, как в старых фильмах монстры двигались при покадровой съемке. Ебать у меня волосы на затылке дыбом встали. Мне эта хуйня потом снилась.
>>238645803 (OP) миссия в хитман контрактс "вечеринка мясного короля" вообще вся миссия супер жуткая, лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать, там был момент когда убиваешь брата мясного короля, кароче во всей серии на сколько я помню почти все умирают с одного хита в голову, исключение это чел из триады вроде во второй части. так вот эта пидарюга не умерла а побежала на меня с топором, бля сказать что я ахуел ничего не сказать, шок на всю жизнь. даже уровень в отеле и момент призраком для меня не такой криповый был.
Все игры с пауками ебать ну нахуя вы их пихаете, ебучих пауков размером с собаку? вот уровень в dark messiah то что с пауками ну так мне его приходится каждый раз пролетать на noclipe, или из недавних метро, где надо идти постоянно сквозь паутину и они по ебалу бегают, а я то прям чувствую это. >>238645803 (OP)
>>238655304 Ну хитман так-то всегда был с нотками крипотцы и изобиловал кучей отсылок к городским легендам и трэшовым ужастикам, самоироничный триллер всё-таки про клонов и тайные общества. Это он только в последних частях причем к абсолюшену это как ни странно не относится сдавать в какой-то шпиёнский мейнстрим начал.