Так как нулевая все равно засрана всякой ебалдой про "хны хны жить трудна жить плоха тваи действея в чим он аправдывается" я предлагаю поболтать про кой что другое ФОЛАЧ
Давайте начнем с, так сказать, ретроспективы на фолач 4, а именно вопрос за что его говнить? Не берем вопросы движка, так как понятно что на движке 3 было сложно сделать качественный павер армор, стрельбу, ну и все вот это Давайте про вопросы интерактивности, сюжетки, персонажей Откровенно говоря интерактивности то в четверке больше чем в вегасе или тройке. Конечно, сотрудник волт-тека не говорит в лицо ГГ "я смотрю ты харизму в ноль поставил, имбодрочер, урод, гнида, мерзкое твое ебало мне не нравится", но вот например наличие напарников открывает определенные диалоги по ходу игры, разные реплики тех же напарников в определенных локациях, наличие определенной одежды открывает диалоги, ношение павер-армора открывает диалоги и реплики, неписи через игру отпускают в твою сторону реплики при напарниках, арморе, одежке По сравнению с десятком случаев уникальных реплик в вегасе на всю игру, четверка намного более интерактивна Фракции да, жопный институт, технофашисты (хотя тут деды могут порадоваться возвращению к истинному образу БС), ну и 2 фракции унылых бомжей "2010+ год маст-хэв эдишн" Напарники и персонажи клишейные. но реально прикольные Короче дискасс
>>238682408 (OP) Все это вторично. А новшества типа постройки баз и обустройства деревень вывешивают. Мож половину прошел, потом просто как-то перестал запускать, да и удалил через пару месяцев.
3 и Вегас раза по три пройдены. 1 и 2 столько же раз пытался играть, но гейплейно это дерьмо ебаное, а гыкать с пасхалочек и смехуечков не прикалывает.
>>238682408 (OP) Ну интерес не столько в репликах, которые зависят от того, какие ты выбрал усы и какая у тебя пижама на ХАРИЗМА+4, сколько в реакции на твои поступки как игрока. Например, в нью вегасе можно пройти через всю карту, найти жилище персонажа из начала игры, вернуться к нему и обсудить это, и это абсолютно ненавязчиво подано, такие мелочи игрок отыскивает сам.
>>238682408 (OP) > фолач 4, а именно вопрос за что его говнить? Играл во все части. Мир мертвый, делать нехуй, механика с постройками не нужна во время игры, вариативность и реиграбельность 0/10.
>>238682862 А меня сука бесит, что эти квесты или метки на карте висят. Не помню уже че там было конкретно. Нужно было делать одну базу, обустройство которой давало бы реально плюсы и все это завернуть в интересную линейку побочных квестов. А не вот это все.
>>238682408 (OP) Если у фаллаут 4 поменять название на "Ядерный бабах" или что-то такое и убрать связь с серией, была бы ахуенная помесь раста и рандомного шутера. Мне геймплей в игре очень зашел. Но вот от игры с названием фаллаут ждешь КВЕСТОВ БЛЯТЬ ИНТЕРЕСНЫХ И ФРАКЦИИ, а не это уебище МИНЕТ мены ака защити сорок поселений по приколу Подземка - ебаные фрики Б(Б)С - ебаные технонацисты, которых испоганили с прошлых норм частей Институт - идея пиздатая, реализация уровень спаси мир от дракона Хули тут дискасс, и так ясно, игра хороша геймплейно и ужасна по части рпг и сюжета
>>238683133 Квест тоже из списка уберется? Да и похуй ваще, я не из-за этого бросил эту залупу. Говорю же, все это я уже видел в, как минимум, не худшем исполнении много раз.
>>238683236 >Б(Б)С - ебаные технонацисты, которых испоганили с прошлых норм частей Алло, Вась, классический образ БС, который восстановили после того как в тройке их сделали добрыми рыцарями
>>238683236 >институт Закрытое общество, в котором уже давно должны рождаться инцестные уродцы, которое по классике работает по принципу "ВОТ МЫ 200 С ХУЕМ ЛЕТ СИДЕЛИ НА ЖОПЕ НО ВОТ СЕЙЧАС ВОТ ПОДНИМЕМСЯ И ПОЙДЕМ ДЕЛАТЬ ДЕЛА, ТОЛЬКО ШТАНЫ ПОДТЯНЕМ"
>>238682408 (OP) Хз в чем Фолыч 4 плох. Я его не ждал как и остальные части и разочаровываться не в чем.
А вот 2 впечатляющих момента он оставил. Это реально жуткий страх от роботов. Первый раз я встретил робота-охранника, забредя на военную базу. Как он меня впечатлил после предыдущих частей. Жуткая тварь. А второй раз на болотной дороге не смог спрятаться от робота-штурмовика. Вот я обосрался тогда. Терминатор отдыхает.
>>238682408 (OP) Нуууу. Он скучный. В нью-вегасе хоть забавные квесты были и хоть какая-то вариативность, а тут фуфлыжно как-то всё. Третий фолач грешит тем же самым.
>>238683712 Я плохо помню, они там до войны закрылись? В общем идея была крутая, например показать что там уже начали рождаться уроды, 3-4-5 поколений там могло родиться нормальных что примерно сходится по времени, обыграть как то этический вопрос искуственного сознания и тп, но мы же бетхезда, купи скайрим
>>238682408 (OP) >было сложно сделать качественный павер армор В 4 части лучший в серии павер армор. Не просто шмотка, а именно танк-экзоскелет, коим его и описывали все время в лоре. Разве что работает уж очень мало от батарейки, но с бесконечной батарейкой был бы слишком большой имбой (и так имба, в общем-то), ну и с выдачей ПА в первом же задании они обосрались, конечно. Понятно, что хотели зрелищности и "с пулеметом стоять в огне", но вышло облегчение всей последующей игры.
А так - лучшая часть в серии. Механики все были допилены в 76, но там нет сюжетки и направленность игры совершенно другая.
>>238683879 Закрылись до войны, но проблемы кровосмешения там вообще нихуя нету походу, потому что деды-пердуны ученые, видимо, научились размножаться почкованием
>>238682408 (OP) >технофашисты (хотя тут деды могут порадоваться возвращению к истинному образу БС) Лол, кек. Братство в бункерочках сидит и не лезет никуда толком, что в 1, что в 2, что в Нью-Вегасе. Лутает технологии и не делится с ними.
А про интерактивность твой высер слышать смешно))) Поиграй в 4 за персонажей с разными билдами и раскинутыми статами, различия будут только в билде (Милишка или пистолеты например), а в плане квестов все будет почти также. Все сводится к тому что можно принести мужику зеленую краску, либо синию лол. За 50-60 часов запомнилось квеста 2 - один про краску из-за своей тупизны и олицетворения беседки и про заточенного в психушке деда.
>>238682408 (OP) Прошел фол4 два раза. Потом прошел Вегас и нихуя не понял чем же он так цепляет анона. По итогу, прошел фол4 еще два раза. Как по мне, Вегас тот же фол4, просто процентов на 50 меньше по контенту.
>>238684011 Вдобавок - 4 хороший шутер, локации там задизайнены и выполнены хорошо, опен-ворлд инетерсный хоть и бредовый, но квесты и фракции отвартны как описал этот >>238683236. Реально если убрать из названия цифру 4, дописать что-то типо Fallout: Boston Commonwealth и если бы игру делала рофло-студия как проба пера, то цены бы игре не было. Или хотя бы игру за полуканон катировали, как Brotherhood Of Steel.
>>238684594 Там деревень дохуя и поселений из 1 домика. В Вегасе хоть и было 4 города с 1.5 зданий, но там все это компенсировалось обилием квестов на базах НКР, где почти на каждой базе был какой-то квест уникальный квест или история, а в 4 у тебя ээ пук среньк от Минитменов с однотипной просьбой защитить очередное поселение
>>238684749 Добрососедство охуенно выглядит. Город Фар-Харбора залупа какая-то, честно говоря. Убежище детей атома - можно тогда Придвен ещё записать, он уж точно не меньше.
Дополню Нюка-Ворлдом и его основной локацией, где находится рынок и фракции рейдеров.
>>238682408 (OP) Ответ в твоем Оп пике. Все что после 1 и 2-го и тактикса( кто бы что не говорил) -не канон. Ибо занимались совсем другие люди. В нью-вегасе только элементы каноничности (вспомнить кстати можно забавный факт,что часть музыки перенесена из двойки,лол),не хватило влияния команды против издателя и текущего владельца названия особо не попрешь, плюс упор в убогий движок. Можно рассмотреть еще фанатские проекты типа того же fallout of nevada, 1,5 (от чехов), olympus, фоллыч онлайн наконец. Хотя это все же пляски на остях мертвых частей.
>>238682408 (OP) У четвёрки есть свои плюсы и я прогуливая шарагу умудрился нахуярить в неё 400 часов, но в целом могу сказать, что игра на троечку. В основном претензии насчёт сюжета, где куча дыр, нелогичных поворотов. Персонажи и фракции непродуманные, мотивация того же Института не особо понятна. А в диалоге перед смертью твой сын отвечает на вопрос нахуя вы это делаете таким образом: "Тебе не понять, всё очень сложно пук". В том же вегасе чувствовалась сложность политики и фракций. У каждой была своя правда и интересы и у каждой фракции 2 стороны медали. Если разобраться, то НКР и Легоин ничем не лучше и не хуже друг-друга, просто методы разные. Возвращаясь к 4 фолычу, там слишком детальная предыстория персонажа. Она лишает возможности роллплея, что является основополагающим элементом рпг игр, собственно. Если в случае выбора мужского персонажа, ты хоть как-то свыкался с этим. Т.к. ты ветеран войны, обученный убивать и выживать. То в случае игры за женщину это превращается во что-то нелогичное. Так как довоенная женщина с юридическим дипломом, сдохла бы в радиусе км от убежища, если бы её не съели радтараканы ещё в нём. Тем не менее в игре есть крутые и интересные квесты, атмосферные места и эпичные моменты типа прилёта дирижабля Братства Стали. Да и в принципе мне понравилось за БС хуярить, закрывая глаза на тупорылый сюжет. Силовая броня охуенно реализована, чувствуешь себя сраным космодесантником. Особенно охуенно прилетать на квесты на вертокрыле и прыгать с него на черепа противникам. Вот тут игра раскрывалась. Плюс в игре много противоречий лору вселенной, типа послевоенная силовая броня в музее довоенном. Подводя итог, это не рпг, а эдвенчур экшн.
>>238682408 (OP) Четвёрка - хороший шутан во вселенной фоллача, н рпг, то есть фоллачём в привычном понимании не является. Не смог заставить себя пройти её кстати.
>>238682408 (OP) 1978 года рождения в треде Играл в fallout 1-2 в момент их выхода и эти игры запомнились как мощнейший игровой феномен в то время. Прошел множество раз и сейчас смотрю на эти игры с восхищением.
Fallout Tactics - где мой фаллаут 3? Ну ок...(нет не ок)
Fallout 3 - Э-э-э...Cкайрим? Почем эта игра называется Fallout? (Полтора раза прошел)
Fallout 4 - Опять? Причем здесь Fallout? Я увижу наконец-то атмосферу второй части или нет? (дропнул через пять часов игры)
Fallout: New Vegas - такс-такс-такс... наканцета... Что? Опять? Что за детская площадка 2х2 метра, где все друг друга без бинокля видят? Та бля... (дропнул на половине игры)
Fallout 76 - Доктор, мне приснился страшный сон. Ну понимаете, типа я играю в фаллаут, но там...там... простите я не могу говорить, мне плохо (пиздец, даже не запускал, даже стримы дропал на половине)
Fallout Settlers - люблю смотреть как Дисней убивает свои звездные войны. Да! мы хотим как можно больше дерьма с плашкой "fallout"
Итог: пошла нахуй беседка, я играю сейчас в Disco Elysium, Desperedos 3 и Torment: Tides of Numenera, или даже тот же XCOM: Enemy Unknown
Еще раз — пошла нахуй беседка, иди ебись с Диснеем
>>238685132 >женщина-юрист помрет в метре В 3 части сопляк из убежища Во 2 части туземец-дикарь, который мину попытается как гриб съедобный поднять В Вегасе ваще блять вчерашний коматозник
4 Фоллаут полностью утратил дух ПУСТОШИ. Особенностью первых двух частей и нью вегаса было то, что в игре витала особая атмосфера, одновременного упадка, смерти, разложения с одной стороны, и надежды на новый мир, на возможность исправления всего и вся и светлое будущее с другой стороны. 4 фолыч абсолютно так не выглядит, вот серьёзно, мне кажется его делал человек, который вообще не понимает замысла вселенной. Это конечно главный косяк.
Ну и всё остальное, конечно, начиная с абсолютно сраного колеса диалогов и убитой ролевой системой, заканчивая блеклым и невразумительным сюжетом.
Я помню, когда в первый раз запустил четвёрку удивился, наконец-то более-менее нормальная боевка в игре, но побегав часов 20-30 очень сильно разочаровался. Типа однообразные квесты от братства по чистке вилкой данжей, абсолютно одинаковые квесты по установке каких-то маячков. Не, ребят, серьёзно, как во второсортной ММОРПГ.
За всё прохождение я не запомнил ни одного интересного поворота сюжета, даже конец был более-менее очевиден. В общем, для тех, кто не шарит за фолыч и хочет просто побегать-пострелять по открытому миру - велком. Остальным - не знаю.
>>238685132 Чем тебе не особо понятная мотивация Института? Внутри находятся люди науки из топового университета не то что США, а всего мира - MIT. Снаружи - радиоактивное, мутировавшее быдло, которое умудрилось само себя уничтожить ядерным оружием (и сделает это ещё раз). Цель института - с помощью технологий восстановить какое-никакое качество жизни на поверхности, пусть даже для этого придется мутировавшим скотом управлять через синтов 3 (и 2, если надо выписать пизды) поколения. По сути это тот же Анклав, просто с прагматичными интеллектуалами.
>>238682408 (OP) Ведь с этой проблемой легко справиться - просто ввести минимальную предмодерацию и быстро выпиздывать политику, жалобы на жизнь, требование оправданий, еще какой хуйни
Танцульки выпизднули из /б, кукол выпизднули из /б, всякое новое говно тоже. Но с этой новой хуйней нагнетающей просто не борется никто
>>238682408 (OP) >наличие определенной одежды открывает диалоги, ношение павер-армора открывает диалоги и реплики Ну обоссаться теперь просто. Ещё в скайриме нпс реагировали на твою одежду, и чё? Это говно полное.
Диалоги - говно полное, я их ебал. Проходил с модом на нормальный вид диалогов, но это всё равно залупа, ибо реплик ВСЕГДА максимум четыре, это всегда "да", "нет" "тупая шутка" и, обычно, "назад" или ещё какая-нибудь залупа.
>По сравнению с десятком случаев уникальных реплик в вегасе на всю игру, четверка намного более интерактивна В каком месте она более интерактивна? В этом плане всё АБСОЛЮТНО ТАКОЕ ЖЕ, КАК И В ТРЁШКЕ.
Главная проблема - это обоссанный сюжет. У меня после прохождения настолько жопа пригорела, что я удалил игру мгновенно, забыв вытащить скрины из папки. Я просто попросил институт помочь построить телепортатор, С КАКОГО ХЕРА Я ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЯЗАН УНИЧТОЖАТЬ ДВЕ ДРУГИЕ ФРАКЦИИ? А ничего, что я не хочу этого делать? Какого хрена, беседка? Что за говно? Почему нельзя было, к примеру, предложить уничтожение БС, так как они являются откровенными противниками синтов по сюжету этой ссанины, но не трогать минитменов? Или какая-нибудь ультра-позитивная концовка пацифиста, где отец находит сыноотца, и ему этого достаточно. Это же, сука, должна быть рпг, где возможность выбора?
Вообще, говнить четвёрку можно много за чего. Сразу же ещё вспоминается Престон Гарви, который без остановки даёт тупейшие квесты по зачистке говна, и которого нельзя убить. Из этого вытекает следующий вопрос: А ПОЧЕМУ В РПГ СТОЛЬКО НЕУБИВАЕМЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ? Я пригорел в Институте, попытался убить неписей, а даже там обычных учёных нельзя убивать, только некоторых болванчиков. А ещё лор проёбан от слова совсем. Откуда столько супермутантов взялось? Мы же их вырезали давно. А хуй его знает, прост, большие зелёные мужики - это прикольно, давайте добавим их в игру!! Везде ещё одна петросянщина, всё яркое и цветастое ок, это для кого-то может быть и плюсом, меня это лично не напрягало, если бы остальных проблем не было бы - похуй, но это подчёркивает чрезмерную Петросянщину, нет духа пост-апокалипсиса Продолжать можно очень долго, Анон, ЕДИНСТВЕННОЕ, что в четвёрке норм - это прокачка, силовуха мне понравилась, и, наконец-то, не блевотная стрельба (относительно прошлых частей)