>Начинать играть на сложности ниже "хардкор" Лол, нахуй ты тогда вообще запускаешь игру, маменькин сыночек, что, любишь что бы подсказывали и враги были слабенькими ? аххаах проиграл с тебя ОМЕЖКА, Что в играх что в ирл ты ЛОХ
>>238917956 (OP) >>Начинать играть на сложности ниже "хардкор" Поэтому выбрал родиться в Российской глубинке низкорослым говноглазым уродцем в нищей семье и псих. расстройствами.
>>238917956 (OP) Чтобы поаутировать, неважно на каком уровне сложности. Если я ищу сложности и вызова - я играю в мультиплеер, а не выебываюсь своим "профессионализмом", играя против глупых болванчиков.
>>238918382 > Если я ищу сложности и вызова - я играю в мультиплеер, а не выебываюсь своим "профессионализмом", играя против глупых болванчиков. лол, так включи хард сложность долбаеб, что бы они небыли болванчиками
>>238918525 Вау, +100 хп и +20% к урону. Правда что на нормале болванчиков можно палкой запиздить, что на харде, но на 5 минут дольше. Вот это сложность, вот это да
>>238918929 "– Я вижу, ты не веришь мне до конца, – сказал Аполло. – Хорошо, скажи – почему у большинства консольных игр отсутствует мгновенныи сэив? – Почему? – Да потому, что мы заставляем игрока много раз повторять один и тот же маршрут к контрольнои точке. Это делается именно для максимального выделения агрегата «М5». Я кивнул. Это было похоже на правду. – А зачем, по-твоему, – продолжал Аполло, – ограничивают время миссии? Заставляют проходить ее за пять минут, и ни секундои больше? – То же самое? – спросил я. – То же самое. Чтобы с помощью однои странички кода можно было выдоить игрока досуха не один раз, а двадцать раз подряд. Искусство написания игр состоит именно в том, чтобы объем выделяющегося страдания был максимальным – но человек как можно дольше не бросал контроллер. Это целая наука... – Да, – прошептал я, – правда... – А хорошии раб всегда проидет игру на уровне hard. – Я никогда не играю на уровне hard, – сказал я. – Только в самом легком режиме. – Правильно, – отозвался Аполло. – Ты же вампир, а не идиот."
>>238918931 И что, я долбоёб, мне можно с читами, я на работе ебу радиоэлектронику и прогаю под стенды, идите нахуй со сложностью в играх, я на работе моск оставил... Я хочу просто поразвлекаться.
>>238917956 (OP) Не у всех людей цель игры в том, чтобы пострелять в человечков. Некоторые внезапно могут играть в игры ради сюжета, а не дегенератского геймплея для детей до 14 лет.
>>238917956 (OP) Вообще-то, игры изначально делаются на нормальной( сбалансированной) сложности, потом уже добавляют хард и изи, или просто нормал и изи.
Так что играть нужно в нормал чтобы насладиться игрой, остальное уже для аутистов-питушков, типа ОПа- дурачка.
>>238917956 (OP) В шутерах как правило враги спаунятся пачками. Что уже не реалестично. Хотя я играю в АРМА 3. Но вот возьмём ту игру кал оф дюти о второй мировой. Я помню рейстаг когда пытался взять, как всегда расчищал себе сперва путь. Гасил солдат у его дверей и в окнах. И так пол часа. А они не кончаються. Оказалось пока в перёд не пройду, они будут спавиться вечно. Ахуеть бля. Ну и попробуй пройди в перёд на мега сложности не убив перед собой врагов.
Когда начнешь в симуляторы играть - приходи. Вот там хардкор сразу и в лицо. Неосиляторы просто удаляют симулятор за пару часов, не справившись с управлением машины и не сделав ни одного чистого круга. Хрркртьфу.
>>238919288 Вопрос темперамента и душевной организации. Мне тоже ближе сюжет и атмосфера, но киберкотлеты кладут хуй на первое и не в состоянии считывать второе, у них свои радости - меряться пиписьками с другими шпортсменами. К слову, заметил, что первый подход характерен для состоявшихся людей - с нормальной работой, тяночкой, друзьями итд, а второй - для задротов.
>>238917956 (OP) задрачивать в улыное говно- игрульки тупые свое время, и считать это нормальным может только совсем унылый хомяк, которому потребительством в голову насрали.
Как не странно, обычно омеги-чмошники на харде и играют. Нормальные люди, которым ничего не надо компенсировать, выбирают сложность по душе и расслабляются. Так что тут ты мимо чмонькенс, попробуй в следующий раз.
>>238919341 Симуляторы тоже не идеальны. Играю в АРМА 3, там малость мне не ясно чего солдатики на огромном растоянии не хотят потратить на меня патроны не подойдя близко. Я их силуэты вижу и хоть пули теряют мощьность, но хоть какой шанс что бойцу прилетит в лицо. Они же могут пару раз в меня стрельнуть припугнув, но не более. Правда когда дисьанция сокращается, у меня уже нечем в них стрелять))
>>238917956 (OP) Ок, а нахуя тратить дохуя времени на игры? Я обычно просто прохожу на нормале и забиваю. Если игра действительно понравилось я может и на перепройду. Просто перед кем ты выёбываешься непонятно
>>238917956 (OP) Двощую. Даже не смотря на то что приходится в некоторых местах игр без пермадеза гвиксейвиться пару десятков раз а игры с пермадезом занимают больше времени, прохождение даже этих моментов дает какое то удовлетворение или даже гордость. А потом когда начинаешь играть на изи моде становится на столько скучно что все равно переключаешь на хард. Ну и некоторые игры полностью раскрываются только на харде, тот же дишоноред, черный мессия мечей и дрочей, бмп становится пиздец легкой если найти одну пушку, последние волфенстейны, и можно продолжать довольно долго.
>>238919851 перед ТОБОЙ долбаебом нищим, ну очевидно же, лол, пока ты там на заводе ПАНУ хуй сосешь, я играю в игры, пока ты смотришь как твою жену ебут Ашоты, я тупа отдыхаю и наслаждаюсь игрой
>>238919958 На заводе я не работаю. Как и где либо. Но лучше уж я потрачу время развивая себя, чем аутировать в играх с геймплеем для пубертатных детей.
>>238917956 (OP) Овердохуя где это добавляет излишний дроч, никак не улучшая геймплей. Просто меньше патронов / нужно выстрелить 10 раз вместо одного. Да ну, хуйня.
Вытаскивал все орбы в стоун супе, кастла на нес без смертей, нинзя гайден 1-3. Я играю ради фана нынче, вообще похуй на мамкиных хоркорщиков в соло игры. А в какой игре твой скилл лишь твой сейчас? Все командные где рандомный васян заруинит катку. Не пиздите про рандомный хартстоун. Кстати наверни пикрелейтеда, нормально расписал для тупых зумерков вроде тебя.
>>238920123 >На заводе я не работаю. Как и где либо. >лучше уж я потрачу время развивая себя, чем аутировать в играх с геймплеем для пубертатных детей. проиграл) это троллинг тупость ?
>>238918707 А я с читами люблю в онлайне играть. Беру спидхак х50, автоаим, достаю нож , после старта бегу на респ противника и моментом там всех хедшотами ножичком. Кайф
>>238918952 В скайриме будет +100500к хп и +10ккк к урону. Любой бандит тебя шотает, а ты должен ударов 30 из даэдрического меча въебать, стальным вообще полдня лупишь.
Я помню бате затирал когда пиздюком был как интересно играть и выживать, а он у меня читы просил на крутого сэма и я с грустной миной давал ему их, непонимая в чём смысл. Смеялся с того как он язык показывал монстрам. А теперь понимаю когда стал старше что блять после работы мне просто надо захуярить пару-сотню ебаных инопланетных ебанин, поорать на тиммейтов, вместо того чтобы вымещать это на близких.
>>238917956 (OP) Нахуй в одиночной игре что-то кому-то доказывать? Ты че перед ботами выебываешься, лол? Если сложность оправдана, добавляются новые механики, она заставляет тебя пользоваться тем, что обычно ты можешь не юзать, то годнота. Если это стандартное тебя пиздят в 10 раз сильнее и твой сейв стирается, то говно.
Я вообще щитаю что должна быть одна сложность задуманная разрабами, как в душах каких-нибудь, а потом нугаме+
>>238920728 Двачаю. Помню раньше всякие балдухсгейты проходил на самом сложном, по пол часа дроча один пой. Сейчас, когда на поиграть час-два времени, играю на нормале, чтобы просто посмотреть сюжетец, могу поднять, чтоб нормальный челлендж был. Игр то дохуя, дрочить одну 10 лет я не хочу.
>>238921207 Под не болванчиком я подразумевал способность бота эффективно сражаться с тобой, реагируя на твои способы борьбы против него и не давая абузить. А не реакцию на действия диалогами и прочую симуляцию "жизни", если что.
>>238921576 >Под не болванчиком я подразумевал способность бота эффективно сражаться с тобой, реагируя на твои способы борьбы против него и не давая абузить Долбаеб ты бы тогда вообще игру не смог пройти, не неси хуйню чухан
Shovel Knight - фиксированная сложность. SUPER MARIO 64 - фиксированная сложность. Покажи мне человека в здравом уме который играл в дум на ультра найтмере, плебс. В том что ты разъёбываешь ебло ботам - если ты не спидраннер - нет никакого илитизма.
>>238921784 >Все современные хард это говно, обычно про увеличивают урон по тебе. Ладно если так, но обычно ещё и хиты врагам задирают, чтобы каждого бить не меньше пяти минут. Охуеть как хардкорно.
>>238921810 С точки зрения скудоумного хуесоса, ни разу не играющего в мультиплеер, безусловно. А ведь такие игры есть, только не ваше зумерское говно для казуальных хуесосов, а что то вроде UT. И то это лишь тренировка для новичка, прежде чем выходить в мультиплеер к батькам.
>>238917956 (OP) Иди интенсивно повоюй месяц-другой, говно - если не сдохнешь, базару 0, можешь пояснять за хардкор, а не ходить пиздеть про то, какой ты крутой, раз тратишь на игру больше смертей и времени
>>238921706 В том же балдурс гейте и нвн настолько уебанский интерфейс что возвращаться к нему после тех же пилларсов - смерти подобно. Дело не в возрасте игры.
>>238917956 (OP) Ну вот есть в пое хардкор,но там 2 билда на нем играют,я хочу свое чето выдумывать и тестить ебал я 100 лиг подряд бегать на ерсшаттере как дебилы коркорщики
>>238922046 Так речь о сложности, казуальный клоун, смеющий осуждать других людей за то, что они видите ли не играют на хардкоре в сингловые игры, которые созданы исключительно для расслабона в большинстве своем.
>>238922183 > казуальный клоун >смеющий осуждать других людей за то, что они видите ли не играют на хардкоре хуясе, глядите тут долбаёб не знает значения слов и просто ими кидается
>>238920036 Это да, но хоть какой то вызов. Да и если играть по стелсу и дрочить на гуд енд то одну миссию можно проходить по джва часа постоянно гвиксейвя.
>>238922279 Ничего другого от тупоголового лицемерного хуесоса, не могущего в мультиплеер против живых игроков, но при этом смеющего вякать что то про сложность, я и не ожидал.
>>238922417 >долбаеба не знающего значения слов окончательно порвало Что бы ты понимал, школьник слабоумный, в кс го у меня беркут, в дока 2 у меня 5к ммр, в ДБД 1 ранг за мана и за сурва, в остальную парашу не играю, так что можешь уже идти смело нахуй, мультиплеерный долбаеб) ты наверно ещё и на геймпадике играешь ? ахахаха
>>238922613 >зумерок выебывается званиями в кс го для казуальных хуесоосов, которые набиваются абузом с помощью товарища, ммр в говне 2 и какой ноунейм парашей Забавно, дотеров за одноклеточное говно, которое не может в контроль больше одного юнита, считали еще во времена, когда дота была картой для легендарного третьего варика.
>>238922950 >но при этом сам то я и этого не могу ох уж этот мультиплеерщик, всё ещё пытается пёрнуть и чёто дельное высрать но сил не хватает и решил сказануть про то что дока и кс казуальные, слит родной )
>>238922605 Ага. Сюжетка конечно тоже зашла, но играть за антагониста и опробовать новые механики с новым взгядом на сюжет и локации просто охуеннейшая идея. А особняк ведьм и вовсе одна из моих любимых локаций в играх хотя те собаки все же вызывают баттхерт если проходить стелсом.
>>238923134 > скипнул обучение > потом сидишь пердишь, пытаясь понять как сделать хуйнянейм, пол часа рассматриваешь кейбилдинг с хуевым описанием клавишь, пропускаешь неочевидные моменты Ммм... Як пахнет. мимо-играл-без-обучения-в-циву-и-был-жестоко-детерменирован
>>238923119 Но ведь слился только ты, клоун. Вообще игры с широкой ЦА и большим количеством людей всегда будут казуальными, ибо криворучек вроде тебя на пути встретится гораздо больше, чем папок с 20-летним опытом игры.
>>238917956 (OP) Нормальный уровень сложности это как задумали разработчики, если бы было написано, что разработчики планировали, что нужно играть на хардкоре, то да, тогда нужно так.
Раньше все игры проходил только на максимальной сложности. Задротил как бешенный. Сам не знаю нахуя, долбоёб был. Теперь всё прохожу только на минимальной сложности и доволен
>>238923444 Я про те игры где механика управления или просто билдинг реализована иначе чем в остальных. Например тот же альт для лежания в рс2в, альт для выглядывания в вольфене, да и абсолютно все в старых или нишевых игорях, тот же римворлд или сс13 с маскарадными вапирами.
>>238923586 Казуал - это зумерок вроде тебя, говорящий что то про сложность в сингле, хотя сложности там никакой быть не может, если это не что то уровня ниндзя гайден на нес.
>>238917956 (OP) Если хардкор добавляет новые механики или заставляет пользоваться теми, которые не пригождались на средней - ок. Если это дрочево уровня х10 дамага и хп у врагов, то нахуй надо? Ты пидарашка что ли?
>>238923812 > халявные очки опыта > все из которых ты вложишь в пистолет только чтобы быть уверенным что ты не попадешь в край экрана, при этом пребывая магию хммм....
>>238923838 Казуальный игрок (казуал, casual gamer, что букв. беззаботный игрок) — игрок, севший за игру случайно, не игроман. Компьютер использует для работы и Интернета, играет либо в офисе, либо дома перед сном минут по 10-20. Как правило мало разбирается в компьютерах, в играх, не гонится за новинками ни в части игр, ни в части железа. Компьютер покупает раз в 4-5 лет, когда старый ломается. Может не иметь компьютера дома вообще. Возраст как правило за 25 лет. По профессии — обычно офисный служащий, клерк, домохозяйка, менеджер.
>>238917956 (OP) Ну я дебил с СДВГ, в следствии чего постоянно рассеивается концентрация внимания и получается тупняк, из за чего НПС всегда меня ебут в играх на сложности выше среднего, будь же ты человеком, ОП.