Творение убежденного христианина, отца четырех детей, прожившего в счастливом и единственном браке много лет.
>собственный уникальный мир, который перерос в огромную вселенную >истории о мужестве, отваге, настоящей дружбе и чистой искренней любви >экранизация - творение настоящего фаната и лучшее что было с кинематографом в нулевые годы >на книгах воспитано не одно поколение и они будут популярны всегда
Творение жирного атеиста, феминиста и безбожника, два брака, ноль детей.
>мир - копирка средневековья с добавлением попсовой магии, автор даже поленился его дополнить >история о том, как каждый пидорас и хуесос норовящий предать другого, персонажи - мрази и подлецы, никакой любви нет и в помине, как и дружбы >экранизация - расхайпаное говно от двух жидов ради прибыли, о котором забыли сразу как только закончилось >книги стали нахуй не нужны после окончания сериала, как и сам сериал
Дело не в одной только религиозности. Толкин - профессор филологии, Средиземье родилось как ответ на вопрос "Какими были существа, что говорили на выдуманных Толкином языках?". Это работе не профессионального литератора, а энтузиаста, который хотел создать свой миф.
Мартин же - это чтиво изначально коммерческое, созданное писателем-профессионалом.
>>239218626 (OP) > история о том, как каждый пидорас и хуесос норовящий предать другого, персонажи - мрази и подлецы, никакой любви нет и в помине, как и дружбы А это неправда типа?
- орлы это не убер или ручные дракоши, они вольные существа - кольцо - концентрированное зло, которое может порабощать даже самых достойных, Боромир не даст соврать
>>239218626 (OP) >>история о том, как каждый пидорас и хуесос норовящий предать другого, персонажи - мрази и подлецы, никакой любви нет и в помине, как и дружбы Удивительно, но ничем не отличается от реального мира, представляешь себе???
Пытался еще в пиздючестве посмотреть кольцо, дерьмо ебаное для шизиков.
>>239218626 (OP) >Оправдывайтесь, атеистоблядки Мы не знаем как это парировать. Мы соснули что тут скажешь. Думаю талант и позитивные человеческие качества, такие как способность любить и быть верным, идут рука об руку.
>>239220034 А они типа тупые, и думали, что без них обойдутся и кольцо донесут, и Назгулов отхуярят, да? Потом такие: "Бля орланы, там походу нашим пиздов дают, полетели, отобьем, но кольцо путь один хуй сами тащат, а мы позырим". Так?
>>239218626 (OP) Анон, я так и не посмотрел лорд оф зе рингс. А вот ИП смотрел, понравилась лишь арки с Серсеей, остальное скучная, пресная хуета. Стоит ли посмотреть пик 1?
>>239218626 (OP) Но ведь Толкин это католик-сатанист, и его произведение такое же антихристианское, как и он сам. Лучше уж Хроники Нарнии читать с Иисусом-львом
>>239220117 Тебе сказали уже, кольцо на изи развращает великих людей и существ.
Фродо его сумел донести потому что был самым обычным человеком без какой-либо власти и с добрым сердцем - да и то под конец сломался, а в итоге не смог смириться с тем злом, что пропустил через себя за 18 месяцев путешествия.
>>239220345 Ну так Фродо бы нес кольцо, а они бы понесли Фродо. Сэм так сделал и ничего. Я вообще считаю, что главный герой истории - это Сэм. Он же реально всю работу делал, Фродо тупо галюны ловил и Голуму сопли вытирал
>>239218626 (OP) Толкин писал в жанре героического фентези, где выбирается партия героев, которая потом катком разносит всех злодеев, которые однородно репрезентуют чистое зло. Мартин писал в псевдореалистичном фентези жанре, поэтому мир и интриги в борьбе за власть взяты из реального столкновения алой и белой розы, из феодальных усобиц горцев Шотландии и все такое. Там не такие яркие добряки и злодеи, хотя перепутать все ещё сложно, но теперь сторона злодеев имеет отличные от порабощения мира цели, добро иногда происходит из страха, нутыпонел.
>>239218626 (OP) Толкин написал свой Властелин колец исключительно для того, чтобы было куда вставить выдуманные им языки (нужно отметить, конланги у него замечательные, не зря от профессор-германист). У Мартина тоже фигурируют вымышленные языки (дотракийский и валерийский), но проработать их хотя бы чуть-чуть он не соизволил. Всё сделали приглашённые эксперты для сериала (в сериале реализовано тоже очень херово - и дотракийский, и валерийский там с ужасающим английский акцентом, не могли даже пригласить какого-нибудь греческих или тюркских нейтивов, чтобы начитали не-английские реплики).
>>239220345 > Тебе сказали уже, кольцо на изи развращает великих людей и существ. Кто сказал? В книге такое есть? Опять додумки сойбоев лотровских? Голум тоже был простым человеком.
>>239220672 >Админ. Владелец. >И бордой он не владеет, потому что борда это люди. Он может по своему желанию закрыть её, или выдать шизикам вроде тебя по айпи никнеймы ПЕТУХ, так что он ею владеет, шизло ебаное.
>>239220561 > >Но ведь Толкин это католик-сатанист, и его произведение такое же антихристианское, как и он сам
> Кто тебе такую ересь сказал вообще?
Основным мотивом священноначалия в противостоянии превращения московского Сити в Барад-Дур с "всевидящим оком" из "Властелина колец" было то, что в сочинении Толкина это всевидящее око есть символ темной силы Саурона. Между тем , при совершенно , на мой взгляд правильной борьбе, мотивом должно быть совсем другое.
Дело в том, что словосочетание "Всевидящее Око" изобрел не Толкин. Оно давно известно в Церкви и выглядит примерно так, как на пикче. Собственно говоря, эта икона так и называется "Спас Недреманное Око" . Более того, атрибут всевидения традиционно святыми отцами относится к Богу. Такой странный экивок со стороны "верного католика" Дж. Толкина заставляет нас пристально присмотреться к другим особенностям сюжета "Властелина колец" , которые приводят нас к очень печальному, но неизбежному выводу. Сравним символику Церкви и символику "Властелина колец"
Церковь: Всевидящее Око - атрибут Блага Толкин: Всевидящее Око - символ зла. Зло всеведуще и могущественно, добро немощно и не всеведуще
Церковь: Восток - символ блаженства и добра Толкин: Восток - символ мучений и зла
Церковь: на Востоке расположен рай Толкин: на Востоке расположен Мордор
Церковь: В центре рая древо жизни Толкин: В центре Мордора гора смерти Ородруин
Церковь: Запад - символ тьмы и сатаны. При отрицании от диавола крещаемый плюет на Запад Толкин: Запад - символ добра. На Западе расположен Валинор. Эльфы и хорошие люди тоскуют по Западу и очень хотят туда уехать
Церковь: языческие боги - это демоны. Толкин: языческие боги - это валары, живущие в Валиноре.
Церковь: Кольцо - Божественное усыновление (облецыте его в первую одежду и дадите перстень на руку его) Толкин: Кольцо - символ злой власти
Церковь: У Творца есть девять чинов ангельских, исполняющих Его волю Толкин: У Саурона есть девять назгулов, исполняющих его волю
Церковь: Явление святых ангелов нестерпимо для демонов, их голос (чтобы это ни значило) приводит их в паническое бегство Толкин: явление назгулов нестерпимо для добрых сил, их крик обращает их в паническое бегство
Церковь: эльфы, гномы и лешие - это несуществующие фантомы, морок духов зла, имеющие однозначно демоническую природу Толкин: эльфы, гномы и энты - это добрые силы, соединившиеся, чтобы дать отпор Всевидящему Оку
Церковь: Дар Святого Духа, полученный в Крещении, изымает человека из этого мира и обращает на него особое пристальное внимание Творца Толкин: надевание кольца выводит Фродо из реального мира, переносит в мир призраков и притягивает к себе взор Всевидящего Ока
Церковь: Божественное всыновление развоплощает человека, делает его из чада плоти и крови сыном Божиим, который от Бога родился. В Крещении человек умирает для мира и рождается для вечности. Толкин: кольца, данные Сауроном, приводят к развоплощению, они постепенно превращают в бессмертного мертвеца.
Церковь: Крещение и покаяние недоступны для демонов Толкин: кольца Саурона бессильны против Галадриэль и Гэндальфа (которые носят их всю трилогию без всякого "вреда")
Церковь: ангелы- служебные Богу огненные духи. Демоны потеряли светлость и являются слугами вечного огня Толкин: Барлог - огненный дух, служащий Саурону. Гэндальф - служитель вечного огня.
Церковь: Два пришествия Христа во плоти. В первое Он пострадал и умер, перед вторым будет битва , в которой все цари земли соберутся, чтобы сразиться с Ним Толкин: Было два пришествия Саурона во плоти. В первое пришествие он был развоплощен Гэндальфом, который был смертельно ранен, но исцелела рана его, во второе пришествие все цари Средиземья собрались на Последнюю Битву, в которой победили Саурона.
Церковь: Христос победит всех царей земных мечом, исходящим из уст Его Толкин: Все цари победили Саурона, а кольцо его вышвырнули в Ородруин.
Собственно, тут уже должно быть все совершенно очевидно. "Властелин Колец" может быть и произведение "верного католика" Толкина, но фактически представляет собой прямое почти неприкрытое люциферианство - когда добро и зло меняют местами, Творца объявляют злым, а сатану - благим.
Бешенная популярность этой книги ( и фильмов) в постхристианском мире - тому лишнее подтверждение.
Именно поэтому "всевидящее око" над Москвой должно было быть запрещено. Но не потому, что в трилогии это "символ сатаны", а потому , что это прямое богохульство.
>>собственный уникальный мир, который перерос в огромную вселенну
Вообще-то Толкиен своим произведением пытался создать англо-саксонскую мифологию, ибо ее у них нет вообще, так же как у славян ничего не осталось, а для того что бы ее создать он почти 1в1 спиздил нордическую мифологию скандинавов и никогда этого не скрывал, если что.
>>239220731 Мне очень понравился дизайн мира в серии книг "Князь пустоты", автор тоже филолог и он подошёл к созданию мира как истории языков, народов которые на них говорили. Жаль, что книжки говно хуже "ПЛиО" но этот момент доставил
>>239220768 Это вообще шизоиды ебаные, а не христиане. Русская православная церковь погибла вместе с РИ. Сейчас это гэбешные мурзилки, которые на себя напялили рясы
>>239220814 >Оно развращает только фактом своего нахождения рядом Они б тогда Фродо перекидывали как горячую картоху, типа один орел несет 200км, кидает другому, сам отлетает подальше, чтоб от кольца отойти чуток, и норм долетели бы по бырику. А то бедные хоббиты топали полтора года, сколько душ извели попусту, пиздец же
Я знаю лишь то, что у Толкина коммерческая жилка неважнецкая была. Нахуя было придумывать фаст-тревел орлов, когда можно было еще книги две запилиить, как вся эта пиздобратия идет домой обратно и наблюдает распад государства сарумановского и вообще как постсауроновский мир меняется.
>>239218626 (OP) Двачую. Толкин создал фэнтези как жанр, заложил каноны, проработал целый мир. А этот жирный пидор ленится дописать книгу. Сериал говно.
>>239221039 Любого нормального человека интересует история, а не бесполезное нахуй не нужное задротство. Задротить можно более весело и продуктивно в музыку, например, или в тот же код банальный, да или в слова - и самому выдумывать истории, миры и всю хуйню. Задротить в чужой выдуманный язык - это пиздец. Клиника, имхо
>>239218626 (OP) Эскобарно. Единственное что годного было по лотру - перевод гоблина, конные арбалетчики в перумовском фанфике, и игра бфме, и то актуально оно было только на релизе.
>>239218626 (OP) Мне куда больше нравится сравнение великого Тарковского и такого куска говна, как Ларс Фон Триер. Тем более, что последний неоднократно говорил, что является неназванным "учеником" Тарковского. У одного глубина и мудрость, у второго поверхностная гниль, говно и ссанина. Причём в прямом смысле.
>>239221218 Сторителлинг - это не так уж и сложно. А вот наполнить мир произведения осмысленной мифологией и занимательными деталями (вроде хорошо проработанных языков) - это дорогого стоит.
>>239221652 Просто люди не смотрят Тарковского и чуть меньше не смотрят Фон Триера, поэтому основывают своё мнение чисто на статейках в интернете и думают, что раз артхаус, то это наверное что-то похожее.
Тупейшие смехуечки для даунов, которые возымели успех исключительно за счет новизны. Собственно это как раз идеальный пример того, что было бы, если Толкина издали в Мордоре - изращение светлой и великой вещи помоями.
>>239221734 Мне кажется наоборот. Придумать мир довольно просто, любой это может сделать, и чем больше усилий вложит, тем лучше выйдет. А как рассказать историю это пиздец загадка, я пытаюсь писать и не понимаю вообще.
>>239221734 >Сторителлинг - это не так уж и сложно. Ну так запили нам охуительную историю - богатым станешь, знаменитым, будешь жить кайфовать. А? >А вот наполнить мир произведения осмысленной мифологией и занимательными деталями Пожалуй >(вроде хорошо проработанных языков) Достаточно упоминания, что они есть >- это дорогого стоит. Ну разве что зритель воскликнет "Охуеть он заморочился!"
>>239222003 Почитай Кинга "Как писать книги", может, поможет. Но основная мысль: "Чтобы писать книги, надо писать книги. Муза приходит к тем, кто её регулярно зовёт"
>>239222077 Я читал. Даже не так, я как будто все знаю по технике, как именно писать, на что обращать внимание, расставить акценты, но я совершенно не могу просто сесть, придумать и рассказать историю. Пытаюсь я редко, это правда. Просто каждый раз такой стресс, что не хочется возвращаться.
>>239222348 >Пытаюсь я редко, это правда. Так о том и речь. Кинг же писал, что блядь, садись и пиши. Не можешь писать предложения - пиши слова. Не можешь писать слова - пиши буквы, каракули рисуй. > Просто каждый раз такой стресс Тебе просто надо перестать писать последний рассказ в своей жизни. Ну напишешь ты хуйню - че теперь? Не последний рассказ в жизни. В следующий раз получше напишешь. Это уже Антон Маскелиаде. Правда, он про музыку это, но суть та же
>>239222003 Если речь идёт о мире розовых поней, то да. Но если мы пытаемся в псевдо-реализм, то нужно разбираться, как минимум, в истории, классических мифологиях, лингвистике, чтобы сделать мир «выпуклым» и реалистичным.
>как рассказать историю это пиздец загадка, я пытаюсь писать и не понимаю вообще Насколько я это прочувствовал (тоже пытался писать), важно не просто желание что-то написать, но и то, чтобы у тебя было что сказать своим произведением. Судя по всему, должен быть готовый сюжет (образ героя, интрига и её развязка), чтобы можно было приступить к рассказыванию истории.
>>239218626 (OP) >никакой любви нет и в помине, Фактически, вся история начинается с фразы - чего не сделаешь, ради любви. Жирный, на хуй путешествуй, на орлах
>>239223025 >Аргумент «сперва добейся» не работает. Еще как работает. Заявляешь "да это несложно" - ну покажи, как это несложно, лол >Думаю, что для не-специалиста на то и расчёт. А для специалиста - это тема кандидатской. Для филолога то? Филология - дело такое. Задротство ради задротства, не выходящее за пределы вуза. Не, ну если людям по приколу это всё, то почему бы и нет, кто я такой, чтобы судит в конце концов
>>239222348 >я совершенно не могу просто сесть, придумать и рассказать историю Тебе пока рано садиться за текст. Придумывай историю в очень кратком виде (так, как ты рассказываешь сюжет книги или фильма человеку, который его не смотрел). Потом попытайся записать концепцию, не заморачиваюсь над формой, своими словами. Дальше развивай до плана. А там уже, когда будешь видеть скелет истории, можно садиться за написание текста.
>>239223460 >это не любовь не любовь я скозал! любовь только такая, какая я сказал бывает, больше никакой! РЯ! Рейс до Нахуйя компании "Eagle Airlines" ждёт тебя на посадку
>>239218626 (OP) >>история о том, как каждый пидорас и хуесос норовящий предать другого, персонажи - мрази и подлецы, никакой любви нет и в помине, как и дружбы Нихуя, там есть хорошие и добрые персы, есть любовь. Просто это не сразу показывают. Та же Серсея ебанутая сука, но она хочет спасти детей и любить. Хотя я всё ещё счастлив что она сдохла. Мимо человек полностью посмотревших сериал и прочитавший все книги по вселенной Льда и Пламени
Почему в "детской сказке" не требовалось никого насиловать, дабы сделать "СИЛЬНОЙ ЖЕНЩИНАЙ" (вся "сильность" - творить нелогичную хуйню и быть холодной сукой)?
>>239223192 >Еще как работает. Заявляешь "да это несложно" - ну покажи, как это несложно, лол Скажем так, хороших писателей гораздо больше, чем хороших вселенных. В конце концов, есть сценаристы, которые к делу походят с инженерным расчётом (арка сюжета на всю историю, на сезон, на эпизод, и чтобы все уложить в 40-минутную серию). Вот уж кто безыдейные ремесленники.
>>239221969 Любое искусство имеет успех только за счет новизны и актуальности. А примитивизм и пошлость - необязательно плохо, ибо за ширмой неокортекса у всех спрятана обезьяна.
Таки очень хороший признак того что Властелин Колец во сто крат лучше говна Престолов как раз то, что Престолов нахуй забыли сразу после окончания сериала, вообще нахуй, и после окончания даже самые ярые фанаты думали только "фух блядь хорошо что это наконец то закончилось", а Власик воистину навека, уже делается самый дорогой сериал в истории по нему, по книге написанной в прошлом веке еще, в то время как Говно Престолов нахуй никому не всралось через 2 секунды после окончания последней серии, это говорит само за себя
>>239224143 Разумеется, от того и подбамбливает от ебанутых левачков-куколдов-сойбоев а только такие и фанатеют от игры престолов по определению, которые всерьез как то пытаются сопоставить по уровню ВК и Престолы, великий шедевр на века который уже стал культовым и по которому делается крупнейший сериал в истории а до этого сделали успешнейшую и легендарную франшизу хоббит не в счет от более коммерциализирован и по сравнению с детской книгой говно, и коммерческое левацкое говно о существовании которого впринципе забудут через 5 лет, как забудут о всех левацких высерах
>>239224233 >правда >фем-говно с сильными независимыми бой-бабами и куколдами Это конечно в реальной серьезной глубинной политике мировой сплошь и рядом
>>239224233 >сказочки для детишек >могут логически начинать, развивать и заканчивать историю персонажей
>правда политической жизни >ну хуй знает, а давайте вон ту изнасилуем и она тип сильной женщиной будет, а потом у нас дэйнерис тип литералли хитлер, воот))000
>>239220731 Так там прорабатывать нечего было. И так все ясно. Дрогон, драккарис! Это значит: дракошка, жги! Если надо сказать: уважаемый Десница, подайте королеве вон тот кувшинчик дорнийского крепкого, тогда - Тирион, бухарис! Можно ещё: О, мой верный воин и защитник, обними же меня крепче! То есть - Даарио, трахарис! А если Сыны Гарпии снова начали резать мирняк, то в дело вступает Унаструп Дукалис.
Бакши просто упоротый человек довольно, у него вместо Балрога вообще фурри-доминатрикс была, Арагорн - индеец, Гендальф - какой-то упоротый алкаш под спидами.
>>239224847 >ОООО СМОТРИТЕ ТАМ СИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ВУМЕН ПОБЕДИЛА ТУПОГО МУЖИКА А ПОТОМ ТОТ ТУ ИЗНАСИЛОВАЛ А ПОТОМ ВОН ТОТ УБИЛ ТОГО НА СВАДЬБЕ ЕБААААТЬ ВОТ ЭТО ЛОР ВОТ ЭТО ПРОРАБОТКА У левачков проработанность сюжета и правда полит жизни это когда на экране кто то кого то там убивает свергает и т.д. без логики смысла и главное ШОБ БЫЛА НЕАЖИДАННО
>>239218626 (OP) >чёрно-белая сказочка про борьбу бобра с козлом где нет никаких серых оттенков vs мрачное взрослое фентези где все герои неоднозначны и многогранны, какими и должны быть реальные люди Ну даже не знаю
>>239224392 Нихуя. Это было идеально подобранное время и исполнение, в результате оно стало народным, а 99% другой пошлости и мата были нахуй никому не нужны.
Игра престолов - история англия с Ланнистерами - Ланкастерами и Старками - Йорками,из которой сделали коммерчески успешный сериал про дворцовые перевороты,малафью,сильных женщин,кровь и гейские изнасилования. Сказка отодвинута на второй план. Ну то есть чисто продукт для дрочки головного мозга без напряжения и без погружения почти. Можно заменить персонажей на бразильских и индийских принцев и принцесс и не заметишь разницы,т.к. суть конфликтов чисто универсальная, вот эта вот вся хуйня про то как второюродный брат сесетры королевы выеб свою сестру,потом ему стражники отрезали хуй и ебали его в жопу,а потом на замок напал принц его брат,которому потом выдавят глаза руками. А ВК пиздат тем,что некльзя заменить там персонажей или декорации,потому что без них суть конфликта улетучивается. ЧТо делает ВК оригинальным произведением,а ИП нет.
>>239223460 >элюбовь только у хороших персонажей бывает, ну маааам Ребенок, взрослей. Алсо, предательство на свадьбе Красной, тоже из-за любви случилось, молодого волка.
>>239225263 >мрачное взрослое фентези где все герои неоднозначны и многогранны, какими и должны быть реальные люди >НУ ТУТ ЕСТЬ КАРОЧИ КАРЛИК, ЕГО МЕШАЮТ С ГОВНОМ И ОН ТОЖЕ ВСЕХ, НО ОН ШУТЕЙКИ ШУТИТ И БУХАЕТ >А ЕЩЕ ВОТ ДЕВАЧКА, ЕЕ ТАМ ПОНАСИЛОВАЛИ, НО ОНА ТИП СТАЛА СИЛЬНОЙ И ВООБЩЕ ВСЕХ ОСВОБОДИТЬ ХОЧЕТ, НО ТАК-ТО ОНА ЛИТЕРАЛИ ХИТЛЕР >А ЕЩЕ ВОТ КАКОЙ-ТО БАСТАРД, НО ОН НЕ БАСТАРД, А ЗАКОННЫЙ НАСЛЕДНИК, НО НЕ ХОЧЕТ ПРАВИТЬ, ПОЭТОМУ ЕГО НАДО СДЕЛАТЬ НАСЛЕДНИКОМ, НУ ИЛИ ДОБАВИТЬ ЛЮБОВНУЮ ЛИНИЮ С ДЕВОЧКОЙ КОТОРАЯ ХИТЛЕР, ЧТОБЫ ОН ЕЕ УБИЛ .У НАС ТУТ ВСЕ СЕРЬЕЗНО, ДА)))000
>>239218626 (OP) >инфантильная хуета для аутичных девственников, любителей эльфов, гномов и прочего говна >топовый сериальчик для чётких пацанов с сиськами , еблей и расчленёнкой
>>239225418 Это поверхностное восприятие, ты скорее всего даже и не читал ПЛиО и судишь по сериалу, который от книг ушел очень далеко к третьему, а то и ко второму сезону. ПЛиО это мощное в первую очередь постмодернистское произведение, деконструирующее множество фэнтези-клише и вместо них создающее свои, которые может быть по монументальности не сравнить с миром Арды, но лишь потому что в ПЛиО нет рассказчика, нет автора, все истории рассказывают непосредственные участники событий, которые многого не знают или знают не так, как было.
>>239225768 Про сериал и идёт речь. Ходоки появляются в первой серии и пропадают на ооочень долго. Может приведёшь примеры клише и как они были разрушены? И какие же новые ввёл Мартин?
>>239218626 (OP) Вообще удивительно, как произведения с традиционной моралью утирают нос всякому антигеройскому ширпотребу, любо-дорого смотреть. Абсолютно та же ситуация с этими мультсериалами (в Корре сюжетные линии обрываются и ведут вникуда, роман - это не история, а два диалога за сезон и т.д.)
>детская сказка >суицидальная атака на превосходящего противника - результат безумного решения поехавшего правителя, где чудом выжил только 1 человек, головы остальных использованы как психологическое оружие
>серьезное взрослое произведение >суицидальная атака на превосходящего противника - нормальная тактика, я скозал, вон половина как-то уцелела
>>239226588 Не, не могу. Сейчас не вспомню, так-то все основные герои в той или иной степени разрушение фэнтези стереотипа, существовавшего до Мартина (первая книга вышла в 1996 году), но так как я не могу тебе конкретно ничего сказать, считай, что я обосрался.
>>239224847 Поэтому в книгах самый топчик для меня Бриенна, она не мамкина волчица-телепат, не друг йоба-убийц с волшебным словом и не лордесса драконов, а просто человек, который может полагаться только на себя
>>239225719 Мань, тот же карлик глубже и интереснее любого персонажа из властелина параши, которого можно охарактеризовать "ну он короч добрый и праведный", либо "он ваще злой пизда просто".
>>239227532 >тот же карлик глубже и интереснее любого персонажа из властелина параши, которого можно охарактеризовать "ну он короч добрый и праведный", либо "он ваще злой пизда просто"
>>239218626 (OP) >Игра престолов Дроч детишек и аутистов на еблю и убийства >Властелин колец Настолько пиздатое произведение, что Пучков лично озвучивал 3 части, совершенствуя до абсолюта совершенную трилогию
>>239218626 (OP) Мир Средиземья - это результат приложения качественного классического гуманитарного образования, жизненного опыта, фантазии и знания фольклора.
ПЛиП - это какая-то хуета, если честно.
Вообще, лучшее фентези написано пламенными христианами, как показывает практика. Те же Хроники Нарнии - это шедевр детской фантастической литературы.
>>239220172 Стоит и смотреть, и читать. Так получилось, что литературная и кинематографическая версии - это практически самостоятельные, но очень годные в обоих случаях, произведения. Фильмы по Хоббиту хуже
>>239228750 >я спизданул хуйню и стал рамзан ахматычем у горных нохч, которых потом выкинут из сюжета за ненадобностью >не не мэрисью вы че все продумано отвечаю У Мартина какой-то сдвиг на читерах с халявными юнитами
>>239228550 Как можно иметь трёхзначное айсикью и не быть хотя бы гностиком каким-нибудь, если в церковь по воскресеньям ходить или намаз намазывать влом?
Потому что христианин прежде всего закладывает в свои произведения идеи о любви к ближнему своему, о том как отделить плохое от хорошего, о том что может ждать нас после смерти и является ли она концом и т.д.
А у атеиста это исключительно игра на примитивных человеческих инстинктах и пороках - убивать, жрать, трахаться, править.
>>239229599 Аж целых 5 штук на всю историю, ну нихуя ж себе п'гавда (и ни одна не пришла к власти самостоятельно без поддержки мужчины, но ЭТО НЕВАЖНО, НЕВАЖНО Я СКОЗАЛ.
Спрашиваю не траля. Постоянно слышу про какие то битвы эпичные в кольце, пробовал смотреть, хватило на час. Потом просто потыкал в разные места фильма, нихуя не увидел, это в другой части или чо, где битвы то эти эпичные?
>>239218626 (OP) Чеееел, ну ты сравнил. Никого нельзя ставить рядом с профессор, там человек с Младшей Эдой и Беовульфом соревнуется, таким никто тыщу лет не думал заниматься. Тут максимум что можно сказать, это то, что наследник гордой скандинавской культуры был промыт жидами и даже в книгах написал жидовскую пропаганду, где все боги воплощения одного.
>>239220728 >Толкин писал в жанре героического фентези Он в нем не писал, он его, по-сути, создал. Кроме того, если брать в расчет, допустим, детей Хурина, там тот-ещё гримдарк, который под понятие героичного попадает примерно никак. Я вообще не понимаю, какого хуя вы их сравниваете - если уж кто и имеет право на сравнение с Толкиеном - то, это будет какой-нибудь Говард, так-же стоявший у истоков.
>>239218626 (OP) >Творение убежденного христианина, отца четырех детей, прожившего в счастливом и единственном браке много лет. Еще добавлю, что творение и от анархо-монархиста.
>>239218626 (OP) > Творение убежденного христианина Да мне похуй, будь он хоть буддистом. Я его самого не воспринимаю, мне важнее его сказка (да, это сказка)
Мне не нравилось что отдельные части мира вообще не проработаны. Например про истерлингов вообще ровно ничего не известно, просто вот живут на востоке какие-то черти и периодически набигают.
>>239231494 Это нормальная тема, на самом деле. В любой реальной легендарной географии есть области мира, в которых творится какая-то хуйня: Гиперборея с амазонками и андрофагами, Великая Тартария с псоглавцами и прочая.
>>239218626 (OP) Да ахуеть, лотр это работа всей жизни, врятли кому то хотелось бы всю жизнь на одно произведение тратить Мартин вроде даже языки не придумывал
>>239231896 Мартин даже внятный тайминг не придумал. У него 8000 лет нихуя не эволюционирует. Даже в Вахе, где все цифорки сознательно раздуты, за такие промежутки происходят значимые перемены
>>239218626 (OP) Эти два фильма — говно полное, но в Игре Престолов лучше эффекты.
Игра Престолов — дешевая спекуляция сиськами и поверхностное недофентези, тупой пафос в стиле Хроник Нарнии и книг недописателя Ника Перумова, а Властелин колец можно только на паузе воспринимать как так себе иллюстрации к книгам. Я охуел, когда этой параше от Питера Джексона дали столько Оскаров.
Книги Толкиена в тысячи раз глубже, интересней и атмосферней. Питер Джексон все это проебал, урезал, упростил до тупейшей картинки в стиле "в село прыйшлы нимци". Книги Толкиена вообще не про это. Они насыщены атмосферой тайны, легенд, мерцания звезд, пений у костра, множественными байками и сказаниями, а фильм?...это просто пиздец. Смотрел с фейспалмом. Там минусов просто тьма. Порезали все!!! Где Том Бомбадил?, Полнейший мискаст. Только Фродо еще более-менее и Саруман. Гендальфа играет пидр-алкаш с опухшим лицом, хотя по лору у Гендальфа острый нос и худощавость. Леголас - никогда не забуду этот тупейший взгляд артиста. Просто тупой ельф с пружиной в сраке для прыжков по мамонтах. Арагорн...это просто пиздец... Просто пиздец. Воистину - возвращение бомжа.
Единственное, что годное в фильмах Питера Джексона, что они послужили фундаментом для интересной постмодерной переозвучки Гоблина. где он неглупо разобрал первоисточник и через деструкцию интересно показал многие моменты, типа назгулы - офицеры СС итд, что совпадает с версиями, что Толкиен писал книги под впечатлениями своего фронтового опыта. Получилось смешно и остроумно.
Но любить эти фильмы... что Икру Престолов, что Пластилиновый конец — это признаться самому себе в слабоумии, ибо достойного там — только работа художников и музыкантов
>>239232021 Здрасте, так у Толкина с первой эпохи до четвёртой тоже семь тысяч лет прошло, и по-прежнему никто даже паршивый арбалет не осилил. Что впрочем вполне понятно, потому как Толкин технический прогресс в жопу ебал на спине у индустриальной революции.
>>239232153 Ну, за 8000 лет человеки эволюционировали от каменного века до щитпостинга в интернетах, оставив гору памятников материальной культуры. В мире, существующем по законам, плюс-минус, схожим с земными, должно было произойти дохуя всего.
>>239232277 Мордор был единственной технологической державой, а всякие Роханы и Гондоры мало того, что вечно разъёбаны были, так ещё и с идеями вроде нахой нам ваш прогресс нужон
>>239232277 > никто даже паршивый арбалет не осилил Гномы осилили. Там по лору Нуменор чуть ли не до компьютеров дошел и уже хотел пойти дать пизды богам, но главпетух Манве заорал РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ и БАТЯ Валинор отделил от Арды.
>>239232277 У Толкиена за семь тысяч лет произошла целая космогония, появлялись и уходили царства, настроили разной поеботы и т.д. У Мартина даже стену песком не засыпало.
>>239218626 (OP) всё так и есть мимо толкиенист, который был приобщён к вселенной батей
Но дополню. Сюжет Толкиена - уникален, но не неповторим. Множество япошек смогли тоже сделать уникальные вещи. Типо: Доктор Стоун(как такое бля вообще можно было придумать, гении пездос), Тетрадь Смерти(такая же хуйня), Alice in Borderland(Моё любимое). Пусть Толкиен и лучше их всех, но всё же лично для меня только Япошки смогли приблизиться к шедеврам типо Кольца, Метро, Ведьмака.
>>239218626 (OP) Всё так. В своё время навернул этот кал под названием Игра престолов. Никакого желания пересматривать нет. А Властелина колец, стабильно раз в пару лет пересматриваю.
>>239232376 Дак да, у него постоянно проскакивает этот мотив, что промышленность и техника это гавно, вот смотрите Изенгард был город-сад, а злой Саруман все деревья повырубил на дрова для своих доменных печей, и за это первозданная природа его сурово наказала. А потом тот же Саруман припёрся в Шир и попытался запилить индустрию и там, но отважные герои ему дали пизды и вернулись к своему пасторальному образу жизни.
>>239232491 >док стоун Максимально кринжовое говно с гг мери сьюхой и роялями. Да и постапок там посредственный. Так и наруты с ван писами в твой список пихать можно, уникальный мир ебать.
>>239232465 В оторванных от цивилизации регионах всё равно шли какие-то процессы, появлялись антропогенные ландшафты и прочая хуйня. В конце концов, Сфинкса песком засыпало.
>>239232491 >Доктор Стоун просто иди нахуй бля. >за три тысячи лет с КРАЙНЕ ограниченным генофондом из десятка человек люди не выродились в даунов-аутистов >при этом они и не расплодились толком, так и остались племенем из сорока человек >за три тысячи лет язык не изменился, все там и шпарят на японском (почему, кстати, на японском, там в команде всего один японец был) >даже ёбаное название деревни не искажено, как будто пара лет прошла с окаменения
>>239233325 Вообще там эта деревня это только часть людей, которые по заветам БАТЬКИ в конце концов приплыли в жапанию. Что в принципе не добавляет адекватности этому высеру. Там в принципе дауны наутисты ещё на первых 200 годах после окаменения появиться должны были, учитывая что они все от 6 человек высрались. А ещё ГЕНИЙ НАУКИ гг не в курсе что для получения селитры азотная кислота далеко не обязательна.