Видеоигровых фактов тред 1) Хоррор игры с оружием - не страншые 2) Игры со свободным сохранением - не сложные 3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки
> 3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Чистая правда. Любое мп - бездушное говнище для быдлоигрунов и социоблядей, особенно ммо.
>>239285042 (OP) >Хоррор игры с оружием - не страншые Зато логически обоснованные. ПРИХОДИШЬ В ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ ЛЕЧЕБНИЦУ/БОГОМ ЗАБЫТУЮ ДЕРЕВНЮ В ЛЮТЫХ ЕБЕНЯХ/ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МЕСТО, ГДЕ ОБИАТЕТ НЕХ, ПОЕХАВШИЕ, ДРЕВНЕЕ ЗЛО, ВАМПИРЫ, ... @ БЕРЁШЬ С СОБОЙ БЛОКНОТ/КАМЕРУ/ВСЁ ЧТО УГОДНО КРОМЕ СРЕДСТВ САМООБОРНЫ @ ВСТРЕТИВШИСЬ С ПОЕХАВШИМ/НЕХ/... УМИРАЕШЬ, ЖИДКО НАДРИСТАВ В ШТАНЫ, ВМЕСТО МИНИМАЛЬНОЙ ПОПЫТКИ ДАТЬ ОТПОР И ПРОЛОМИТЬ ГОЛОВУ АРМАТУРОЙ @ СТРАШНО... НЕТ
>>239285042 (OP) > Хоррор игры с оружием - не страншые Silent Hill первый, Cry of Fear, который с сайлент хилла в существенной доле и попизжен. Местами Condemned, местами Call of Cthulhu 2006 года. Очевидный Darkwood, как тут написали уже.
>>239285042 (OP) > Хоррор игры с оружием - не страншые А страшных игр и не бывает. Бывают только крипово-напрягающие и тот же Dead Space крипово-напрягающий, хотя там есть оружие. А игры где просто вылезают кричащие ебальники это хуйня и не пугает, а скорее раздражает. > Игры со свободным сохранением - не сложные Не сохраняйся.
>>239285564 Ну вот ты репортер каконть занюханной газетенки\бложика, узнал что в деревне хуево-кукуево в 200км от дс1\2 чота странная бапка померла, а жители какие огни видели, что с собой сайгу брать? максимум баллочнчик. на месте , согласен, можно найти оглоблю\топор\вилы\нож, но на деле обосрешься и будешь пытаться съебать нахуй без противостояний. да от тех же гопников проще убежать, чем превозмогать.
>>239286193 Начнем с того, что у репортёра должно быть удостоверение и редакционное задание, потому что страшнее нех это менты. Закончим тем, что журналист на работу не имеет права брать оружие. Так что да, всё, что ему можно взять с собой умещается в смартфон.
>>239285839 Сайлент Хилл ни один не страшен, скорее просто доябывает дизайном и звуками, убийство монстров чисто опционально , чтоб ходить не мешали, ей Богу, лучшеб сделали сюжетный симулятор ходьбы с загадками.
>>239285042 (OP) >Хоррор игры с оружием - не страншые Это не так >Игры со свободным сохранением - не сложные Это так >В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Согласен
>>239285042 (OP) >1 Cry of fear Даже несмотря на движок от half life, благодаря звуковому сопровождению, дизайну и балансу игры очко сжато практически всю игру
>>239286871 Не инди >>239286888 Какое-то говно, лучше уж что нибудь олдовое навернуть, если нравится туди >>239286900 >Хоттлайн Майами Неплохая игра, но в ней почти ничего нет >Файервотч Какая-то полная залупа для школьниц >>239286959 Я не говорил, что инди хуже любой ААА игры. Я говорил, что на любое инди найдётся ААА игра лучше
В отношении Silent Hill 2 это не работает. Есть ещё какая-то игра про группу студентов из универа, бьющихся с монстряками-пришельцами, даже фильм такой сняли - так вот там тоже , по моей памяти, можно усраться даже с оружием наперевес.
>>239285042 (OP) >1) Хоррор игры с оружием - не страншые Если разработчики бездарны, то само собой. Отобрать оружие, мобильность у героя - много ума не надо. А вот сделать чтобы было страшно даже с оружием в руках - это талант. >2) Игры со свободным сохранением - не сложные Как сказать. Порой такие заигрывания с квиксейвами могут сыграть злую шутку и игрок сохранится за милисекунду до неминуемой смерти и игра будет запорота. С другой стороны, да. Это практически чит. Но если разработчики не отбалансировали сложность и по ебаному наставили чек поинтов, особенно до катсцен, а не после, то иначе нельзя, это уже пердолинг и лишние изъебства. >3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Просто нужно играть с людьми которым интересен сюжет. А не с быдлодаунами.
>>239287092 > Я не говорил, что инди хуже любой ААА игры. Я говорил, что на любое инди найдётся ААА игра лучше Ты именно это и говорил, пиздабол. Теперь ты сманеврировал так, что получается что на любую AAA игру найдётся инди получше, а на любую инди найдётся ААА получше и это полностью лишает смысла твоего изначального высказывания, что все инди говно. Ебать ты нахуй чел чел.....
>>239286220 Нет. Он же дома сидит, играет. Где я его увижу? Но людей, играющих по 8 часов в день вполне себе видел. Некоторые даже вполне адекватными были
>>239286335 Ну когда в каком-нибудь аутласте главный герой не состоянии какую-нибудь ножку от табуретки открутить, чтобы от психов ебанутых отбиваться, то это выглядит ебануто.
>>239287211 То что всё инди говно, не значит, что всё ААА не говно. Инди говно в том плане, что всегда найдётся что-то более интересное, более качественно сделаное, во что реально интереснее играть.
> 1) Хоррор игры с оружием - не страншые Алиен изоляциыя > 2) Игры со свободным сохранением - не сложные Европа универсалис > 3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Жвачюю
>>239287186 > Есть ещё какая-то игра про группу студентов из универа, бьющихся с монстряками-пришельцами, даже фильм такой сняли - так вот там тоже , по моей памяти, можно усраться даже с оружием наперевес. Obscure
>>239287116 Ну, смотря что считать за рпг. Можно сказать, что нет, ведь основа классических и не очень РПГ - зачистка монстров, повышение уровня и прокачка классов с разным оружием, те же свитки вполне справляются. Конечно, большой мир добавляет элементов песочницы, в отличии от классических данжн кравлеров, но не убавляет рпг-элементов. Отыгрыш какого-то Адама Дженсена или Эцио Аудиторе ДиФаренце - это уже не рпг, а скорее иммерсив сим. Ну а сюжетные РПГ, вроде диско элизиум, арканум, аге оф декаданке и фаллаут - да, там открытый мир особо не нужен и может из испортить. Короче говоря, открытый мир должен быть таким же обоснованным приёмом гейм-дизайна, как и любой остальной, но именно из-за неумения его использовать и пихать лишь бы было и побольше, это и стало раком видеоигр, как ты и говоришь. Но в последнее время это осознали, только утки из нулевых по прежнему требуют этого, как я и писал изначально.
>>239287322 > Говно в том плане, что всегда найдётся что-то более интересное, более качественно сделаное, во что реально интереснее играть. Если это твоё определение говна, то сам говна и можешь навернуть, долбаёб малолетний
>>239285042 (OP) > 3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки пысь пысь пысь тебе на пятачок
>>239287416 > Ну а сюжетные РПГ, вроде диско элизиум, арканум, аге оф декаданке и фаллаут - да, там открытый мир особо не нужен и может из испортить. Из перечисленного играл только в оба фолыча и арканум. И что же там опенворлд может испортить? "Сюжет"? Как ты вообще себе представляешь "ролевую игру, которая позволит тебе отыгрывать кого-угодно" без возможности ходить, куда захочешь? мимо-зумер, хз про каких детей нулевых ты говорил
>>239287715 >Как ты вообще себе представляешь "ролевую игру, которая позволит тебе отыгрывать кого-угодно" без возможности ходить, куда захочешь? Как будто персонаж определяется тем, куда он может ходить. Да можно хоть в одной комнате ролёвку сделать с возможностью отыгрыша кого угодно.
>>239287859 Если в этой комнате будет открытая дверь, ведущая в открытый миру которого ещё и лор может быть прописан нехуёво, а персонаж будет сидеть в комнате, как сычь - то проёбывается огромная часть возможности отыгрыша > Как будто персонаж определяется тем, куда он может ходить. Ну отсутствие возможности ходить - это как отсутствие возможности говорить. В теории-то можно и без реплик персонажа этого самого персонажа отыгрывать, но это ж хуйня специфическая получица
>>239285042 (OP) >1) Хоррор игры с оружием - не страншые Страшные и еще как.
>2) Игры со свободным сохранением - не сложные Сложные. При чем тут вообще сохранение?
3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Имеет смысл. Во многие говнянки без хоть какого то объяснения происходящего вообще играть не могу. Поэтому дропнул Доту и ЛОЛ, ибо трешак творившийся на экране вообще объяснить никак нельзя - кто все эти люди? На хуя?
В ХОТСе от близзов объяснение этому хотя бы есть, хоть и крайне ебанутое. Зато герои все свои, родные. Многие знаешь. И они еще переговариваются между собой иногда по ходу катки и подъебывают, что лулзово.
>>239288189 Не понимаю, как тебе помогает отыгрывать возможность ходить. Заходи тогда в майнкрафт - там ходить можно пиздец долго. Глубину отыгрыша создаёт богатство взаимодействий, тащемта, а не размеры мира.
>>239288241 > 666) Игры, в которые играть не весело Кому не весело? Тебе, вокруг которого всё мироздание вертится? Кому-то вон в фифу весело 15 лет подряд играть
>>239287370 >Даже В смысле "даже", ёпт? Лучше чем в авп2 атмосфера второго фильма при игре за марина не передана нигде. Авп 2010 - зумерский, консольный высер с повесточкой.
>>239285042 (OP) > Хоррор игры с оружием - не страншые Ни одна хоррор игра не страшная. Хорроры с оружием - шутаны, хорроры без оружия - заскриптованный кал с прятками под столом. Единственное, что может работать на "хоррорность" игры - атмосфера, а оружие значения не имеет. > Игры со свободным сохранением - не сложные Игры без свободного сохранения - консольный кал. Игра, в которой ты вместо врагов воюешь с уёбищно расставленными чекпоинтами - ноу фан хуита. Челлендж должен быть справедливым, а не искусственно навязанным костылём в жопе от геймдизайнера. > В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Атмосфера должна быть в игре обязательно, а насчёт сюжета игроки сами решат, следить за ним или нет.
>>239286629 Мёртвый пробел вообще так-то хуёвый хоррор. Потому что это экшен от третьего лица по факту. Как-то сложно пугаться того, что ты можешь в большинстве случаев нарезать.
>>239288314 >Инди значит независимый По моему это ничего не значит. Модное словечко пришедшее в наш мир лет 10 назад. 20 лет назад не было никаких инди и ААА. Были хуевые или пиздатые игры. Вот и всё.
>>239285042 (OP) ФАКТ №37. Любая игра, где есть школьники — автоматически помойка. ФАКТ №49. Если кто-то в общем чате кроет всех матом — 99% это школьник.
>>239288427 Инди-игра (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. Масштаб явлений, связанных с инди-играми, ощутимо возрастает со второй половины 2000-х годов, в основном ввиду развития новых способов цифровой дистрибуции и средств разработки[⇨].
Флагманами инди-индустрии, конкурирующими с играми AAA уровня, считаются такие инди-игры, как Braid, World of Goo[1], Super Meat Boy и Minecraft[2][3][4]. При этом последняя создана одним разработчиком, были проданы десятки миллионов копий этой игры, и она является самой продаваемой инди-игрой по версии книги рекордов Гиннесса[5][6].
Содержание 1 Общее описание 2 Разработка 3 Положение в индустрии 4 Сообщество 5 Примечания 6 Литература >>239288571 Согласен с тобой.
>>239285042 (OP) >1) Хоррор игры с оружием - не страншые False. Наоборот, отсутствие оружия снимает ответственность с игрока за свою смерть. Без оружия достаточно тупо бегать и прятаться, с оружием добавляется стресс от ограниченности ресурсов для выживания.
Дальше 1488) Интерактивное кино - признак слабого гейм-дизайнера в команде 1941) Если ты хоть раз заплатил за игру, в которой поинт-н-клик механика, ты хуже червя-пидора 1945) Японохорроры, Диско Элизиум и Мор.Утопия - тоскливое говно с максимально ебанутой фан-базой
>>239288526 Сейчас бы на полном серьёзе хвалить сингл сугубо мультиплеерного проекта с претензией на киберспорт, хех мда. У меня ни одного знакомого нет, кто покупал игру ради сингла, лол. Алсо, второй фильм полное говнище, как и два следующих за ним. А авп так и вовсе трэш в худшем смысле слова. Худо-бедно кинематографическая серия оклемалась только к прометею.
>>239288336 Amnesia: The Dark Descent Dead Space 2 silent hill Layers of Fear фнаф выигрывает разве что на фоне мобильных хорроров за 50 рублей а так эта игра превращается в челендж дожить до 6 утра при этом сидя на месте когда я играл, я чувствовал не страх, а постоянное напряжение единственное чем берет это более менее интересным лором
>>239288668 > отсутствие оружия снимает ответственность с игрока за свою смерть Наличие оружия тоже снимает ответственность с игрока за свою смерть. А то разработчик понаставил хуйни, из-за которой умираешь, а виноват почему-то игрок.
>>239288294 > Не понимаю, как тебе помогает отыгрывать возможность ходить. То, что ща будет уебанская аналогияИРЛ если ты не будешь двигаться - то нихуя происходить и не будет. Если ты создаёшь игру, в которой будет огромное количество ситуаций, которое позволит отыграть персонажа - то ты просто двигаешь гору относительно Магомета, вместо того, чтобы дать Магомету возможность ходить. Я не говорю, что из этого нельзя сделать 10/10 рпг, просто тебе как гей- и нарратив- дизайнеру придётся изъебываться, чтобы получить то, что у твоих коллег есть по дефолту. > Заходи тогда в майнкрафт - там ходить можно пиздец долго. Ну, во-первых, в майнкрафте можно отыгрывать кого-нибудь в силу свободы действий. Да, без квестов и диалогов получится не очень, но ты пытался А во-вторых, я не говорил, что качество рпг напрямую зависит от размеров мира > Глубину отыгрыша создаёт богатство взаимодействий, тащемта, а не размеры мира. Не спорю
>>239288653 >World of Goo Помню помню её. Веселая вещь.
>За эти двадцать лет многое поменялось. Да ниче не поменялось. Кроме введения кейсов всяких. И появления стима, в котором многие дрочат на какие то ачивки (мне всегда было по хуй на достижения - ну типа собрать все секретные черепа в Томб Райдере - на хуй они мне уперлись). Самое главное пройти сюжетку и кайфануть.
Ну и игор стало очень много. Но меня почти ничего не цепляет. Из последнего кипятком ссал от Субнавтики (поиграл в нее год назад где то) - ух годнота.
>>239288653 А я полюбляю обмазуватися несвіжим лайном та дрочити. Щодня я ходжу по вулицяx з чорним мішком для сміття та збираю в нього усе лайно, що бачу. На два повних мішки цілий день іде. Але, коли після важкого дня я приходжу додому, йду у ванну, включаю гарячу воду…ммм і звалюю в неї свій скарб. І дрочу, уявляючи, що мене поглинув єдиний організм — лайно. Мені взагалі здається, що какашки вміють думати, у них є свої сім'ї, міста, відчуття, не змивайте їх в унітаз, краще поселіть у себе, говоріть з ними, пестіть їх…. А вчора у ванні мені приснився дивний сон, неначе я пірнув у море, і воно перетворилося на лайно, риби, водорості, медузи, все з лайна, навіть небо, навіть Аллах.
И вообще — ИДИ НАХУЙ По ответам видно, что ты просто — дебил без развития. Обозвать Firewatch полной залупой для школьниц мог только конченый олигофрен, у которого совсем нет вкуса, понимания, что такое игры, а есть только одна извилина и то с одной задачей — выставлять себя чмошником глупыми постами.
И С ДВАЧЕЙ ТОЖЕ НАХУЙ ПОШЕЛ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ, ПЕДРИЛА
>>239288855 >То, что ща будет уебанская аналогия ИРЛ если ты не будешь двигаться - то нихуя происходить и не будет. Если ты создаёшь игру, в которой будет огромное количество ситуаций, которое позволит отыграть персонажа - то ты просто двигаешь гору относительно Магомета, вместо того, чтобы дать Магомету возможность ходить. Я не говорю, что из этого нельзя сделать 10/10 рпг, просто тебе как гей- и нарратив- дизайнеру придётся изъебываться, чтобы получить то, что у твоих коллег есть по дефолту. Ну я не говорю, что надо совсем уж сычом сидеть хотя рпг за какого-нибудь инвалида-колясочника или вообще парализованного чела это было бы интересно. Просто отыгрыш и взаимодействия можно и внутри весьма ограниченного пространства накрутить. При желании даже лорно оправдать.
>Ну, во-первых, в майнкрафте можно отыгрывать кого-нибудь в силу свободы действий. Да, без квестов и диалогов получится не очень, но ты пытался Ну бля, эдак мы дойдём до того, что можно в юнити летающую камеру сделать и отыгрывать что угодно. Тогда уж давай признаем, что отыгрыш - он в голове игрока и можно вообще игры не запускать, а тупо аутировать на собственные фантазии.
>>239288980 Это легко фиксится отключением свободного сохранения в битвах с боссами. А ещё лучше: сделать их настолько выкручивающими яйца, что тебе сохранения не помогут.
>>239289052 Инди-кино и инди-музыка - это чуть другой уровень. Ты хоть раз слышал в супермаркете Мотораму или видел по зомбоящику фильм с Каннского фестиваля? А поделки соевых говнокодеров в пластмассовых очках и клетчатых рубахах висят на первой странице стима и стоят, часто-густо, не меньше, а то и больше, нормальных игр, над которыми работали годами скилловые команды.
>>239286193 >на месте , согласен, можно найти оглоблю\топор\вилы\нож Хоррор-клише №154: вокруг валяется куча предметов, которые можно использовать в качестве оружия. Но подобрать их нельзя.
>>239289052 Если инди-кино это артхаус, то да — хуйня (с исключениями, но всё же). С другой стороны ААА-кино тоже хуйня. А вот инди-музыка уже вполне норм. мимо
>>239289209 Я агласен что очень часто инди-игры делаются для тупых детей-пидорасов, НО! всё же, не надо вот так всё в кучу нахуй складывать. Вдруг ты забудешь что в этих тоннах инди-говна были ТЕ САМЫЕ, да-да, ТЕ САМЫЕ ахуенные инди-игры и ты просто их смешал с грязью. Некрасиво получается.
>>239289578 Выпукал неплохие стелс игры с сюжетом про сурового вояку. Мем это просто форсед хуйня обычная, ничего необычного в нем нет, обычный странный японец, который выпускает странные японские игры.
>>239289543 Спорно, анон. Очень спорно. Механика боя залупная, большую часть игры проходишь однотипные головоломки. Мир пустой, вся эта ерунда с голосами в голове лично меня не зацепила. Я бы поставил ей 6/10. Неплохая, но не вариативная игра.
>>239289008 >вообще парализованного чела это было бы интересно.
Интересно, как бы это выглядело? Применение телекинеза/технологий, основанных на нейронных связях мозга/симулятор сиделки во время зомбоаппокалипсиса, спасающей своего пациента?
>>239289643 > Марио > Исключение Лол. Вы посмотрите на это быдло. Это быдло настолько быдло, что просто на генном уровне проигнорировало глубочайший сюжет Марио.
>>239289578 Ну они не то что плохи, это просто артхаус от мира игорей. Вот обчитался он Оруэлла и давай свое говно клепать на деньги Конами, высрал игру по вырезание советских срочников в Афгане в 1984 году, приправил огромными мехами и футуристичным вооружением. Говно готово, да так, что он из конами ушел с треском клепать ещё более шизоидное говно
>>239288620 Факт #38 - школьники есть в любой игре чисто статистически. Факт #39 - школьники - не всегда плохо. Все когда-то были школьниками, но не все крыли рандомов матом в играх. Если кто-то считает нужным вымещать злобу в компуктерной игрушке, то возраст ему не помеха. Факт #49 - ложь. Примеры: жопа 2, где твою мать ебёт озлобленная великовозрастная студентота, и танкопараша, где твою мать ебёт гречневое сорокалетнее быдло.
>>239285471 Ничего против сайлент Хилл не скажу, хорошая игра, но чувак, признай, хорроры в которые играешь от 3-го лица это не хорроры. Даже деад Спейс был бы до усрачки страшным, если бы он был от первого лица.
>>239289008 > Ну я не говорю, что надо совсем уж сычом сидеть хотя рпг за какого-нибудь инвалида-колясочника или вообще парализованного чела это было бы интересно. Камон, мы же не про физичускую возможность ходить. Хотя да, сделать РПГ, где гг - паралитик - это нужно иметь неебические творческие скиллы и, насколько я знаю, это никому не удалось. > Просто отыгрыш и взаимодействия можно и внутри весьма ограниченного пространства накрутить. При желании даже лорно оправдать. Да, я просто немного неправильно выразился о том, что "как ты себе представляешь рпг без возможности ходить". Просто почти нет раг-игр, в которых квесты и персонажи сами ходят к гг, а ему только и надо, что отвечать и принимать решения. В большинстве случаев, если ты не можешь выйти с локации - то тебе доступна всего пара-тройка квестов, пока тебя не пустят в следующую локацию. А это кагбэ немного отбирает у игрока свободу действий > Ну бля, эдак мы дойдём до того, что можно в юнити летающую камеру сделать и отыгрывать что угодно. Тогда уж давай признаем, что отыгрыш - он в голове игрока и можно вообще игры не запускать, а тупо аутировать на собственные фантазии. Не-не-не, я имел в виду то, что майнкрафт действительно создает ситуации, в которых нужно принимать решения. Просто происходить это сугубо в плоскости геймплея. Но да, манкрафт - ни разу не рпг, я не спорю
>>239288285 > Поэтому дропнул Доту и ЛОЛ, ибо трешак творившийся на экране вообще объяснить никак нельзя - кто все эти люди? На хуя? Не знаю насчёт лольца, но в доцке всё вполне нормально в рамках жанра объяснено. Да и вообще, для мобапараши, существующей исключительно ради фарма бабла со скинчиков, там вполне неплохой лор.
>>239290019 Observer охуенно под дудку. Бери прям на весь день себе запас и проходи, она за один день проходится и мозги потом как через мясорубку провернули.
>>239290062 >Камон, мы же не про физичускую возможность ходить. Хотя да, сделать РПГ, где гг - паралитик - это нужно иметь неебические творческие скиллы и, насколько я знаю, это никому не удалось. Я думаю просто никому в голову такая ебанина не приходила. Хотя, если в инди покопаться, то может что-то и найдётся.
>Да, я просто немного неправильно выразился о том, что "как ты себе представляешь рпг без возможности ходить". Просто почти нет раг-игр, в которых квесты и персонажи сами ходят к гг, а ему только и надо, что отвечать и принимать решения. В большинстве случаев, если ты не можешь выйти с локации - то тебе доступна всего пара-тройка квестов, пока тебя не пустят в следующую локацию. А это кагбэ немного отбирает у игрока свободу действий Ну так это чисто геймдизайнерская проблема о том, как насовать побольше квестов в ограниченную область. Но это же можно изящно обыграть. Вот, допустим, РПГ про заключённого в тюрьме, у которого постоянно меняются сокамерники. Посидел с одними - послушал их кулстори, в зависимости от диалогов попиздился с ними или наоборот закорешился. Потом они умерли/вышли, к тебе новые персонажи заезжают. Короче, было бы желание придумать.
>Не-не-не, я имел в виду то, что майнкрафт действительно создает ситуации, в которых нужно принимать решения. Просто происходить это сугубо в плоскости геймплея. Но да, манкрафт - ни разу не рпг, я не спорю Ну так и тетрис создаёт ситуации, в которых надо принимать решения. При наличии фантазии можно отыгрывать прораба, который орёт крановщику "МАЙНА! МАЙНА! ДА ЁБАНЫ РОТ, КОМУ Я ГОВОРЮ, ДЕБИЛА КУСОК?"
>>239289643 > Все японские игры лютая срань с перемудренным сюжетом. Ты же японских игор даже не нюхал, кроме марева и резиков, которые по сути делались для западной аудитории, как и любые игры капком или конами, например. В тех же Якудзах, если отбросить комедийный сайд контент, основной сюжет - обычная стрейтфорвард криминальная драма без перемудрёностей.
>>239290295 Ох лол, ещё один пустоголовый быдлан, не увидевший в фильме ничего кроме графона, учит меня быть таким же быдлом как и сам. Хуй мой понюхай, вата.
>>239285042 (OP) 4) мультиплеер - единственные игры, которые действительно игры. 5) синглспид - просто плохое кино, где иногда нужно нажать пару кнопок
>>239290459 >не увидевший в фильме ничего кроме графона Там и нет нихуя кроме графона Такая же залупа как с терминатором Вселенная нагружается до ебечиски тупых пределов С твоим высером тебе охуенно подойдет кинг-конг. Такая же выжитая вселенная с добавлением хуйни. Только графон норм
>>239289815 Тебе больше 25, ты живешь с родителями, скиннифет или 2+ степень ожирения, нецелованная листва, смотришь аниме и дрочишь на картинки с мультяшными тян
>>239290630 Нихуя подобного. Просто некоторые игры не могут быть дрочильнями в соло. Дрочильня это и есть суть игры, что ты дрочишь блять игру, задрачиваешь.
Нельзя быть полноценным задротом играя с тупыми ботами. Однако, если ботов сделают такими, что они будут ооочень умными, хитрыми, сложными, самообучающимися, то почему бы и нет?
>>239291087 Стоит, почему нет? Вот Чистое Небо - ссанина полная, но и в него стоит поиграть чисто ради того, чтобы посмотреть, насколько можно к хуям сломать всё, что нормально работало, и для того, чтобы Зов Припяти после этого ещё лучше показался.
>>239291033 Я тебе уже все аргументы привёл. Ещё раз повторю для тупых. Ты слишком тупой, чтобы видеть в кино что-то кроме графона и спецэффектов. Очевидно именно этим и обусловлена твоя страстная дрочь на высер жидка Кэмерона. А теперь можешь быть свободен, если не собираешься опровергать мои аргументы.
>>239285042 (OP) Первый и единственный раз в жизни в игре я испугался, точнее меня охватил ужас, настоящий страх, это в зове ктулху, когда побродив по городу пару часов я вернулся в гостиницу, думая думку об увиденном, переваривая информацию, я же детектив, ёба. Внезапно герой просыпается от шума за дверью, это пришли его убивать. Блять, я оцепенел тогда нахуй, как будто это пришли за мной. Хоть и было за окном жаркое лето, мне стало настолько холодно что я задрожал. Самым сложным было в тот момент, это взять себя в руки, и бежать прочь из проклятой гостиницы не оборачиваясь, поборов свой страх. У меня мышка из рук выскакивала несколько раз, а пальцы на клаве не слушались, от чего я терялся в пространстве.
>>239285042 (OP) Хоррор игры без оружия не страшные и при этом унылые. Сразу скажу, мое знакомство с хоррорами началось и закончилось на аутласте первом. Я побегал от каких-то хуесосов в подвале, они дали мне пизды, я побегал еще раз, убежал, пизды дали другие и я решил удалить ее нахуй в силу того что бегать от нпс не весело и не страшно от слова совсем.
>>239291171 Нового хищника не смотрел и не буду. 100% помойка для школьников, вытаскивающая на ностольгии и графона. А так серия неплохая, но умерла на ЧпХ 2
>>239291468 Лол, её я тоже дропнул встретив кабана. НО не удалил, уже больше года собираюсь допройти. >>239291478 Я так дал себе клятву допройти хитман абсолютен. С прошлой весны лежит, никак не запущу, чтобы допройти. А всё из-за ёбанины с монашками, которую не мог идеально пройти и дропнул.
>>239290385 > Я думаю просто никому в голову такая ебанина не приходила. Хотя, если в инди покопаться, то может что-то и найдётся. Думаю, такая игра бы неплохо нахайпила, так что копаться в инди бесполезно немного > Ну так это чисто геймдизайнерская проблема о том, как насовать побольше квестов в ограниченную область. Но это же можно изящно обыграть. > Вот, допустим, РПГ про заключённого в тюрьме, у которого постоянно меняются сокамерники. Посидел с одними - послушал их кулстори, в зависимости от диалогов попиздился с ними или наоборот закорешился. Потом они умерли/вышли, к тебе новые персонажи заезжают. Короче, было бы желание придумать. Но тут ты фактически двигаешь квесты и персонажей относительно ГГ а, как мы знаем из физики, если расстояние между объектами меняется - то имеет место движение. А вот что именно двигается - зависит только от точки отсчёта ,при этом лишая возможность ГГ вернуться к определённому квесту когда-нибудь потом. То есть, только уменьшаешь свободу отыгрыша
> Ну так и тетрис создаёт ситуации, в которых надо принимать решения. При наличии фантазии можно отыгрывать прораба, который орёт крановщику "МАЙНА! МАЙНА! ДА ЁБАНЫ РОТ, КОМУ Я ГОВОРЮ, ДЕБИЛА КУСОК?" Может, ты и прав, просто майнкрафт предоставляет неплохую геймплейную свободу действий
>>239291648 Хуёвую клятву значит дал. Клятва это когда ты несмотря ни на что просто хуяришь и всё. Ты можешь её отменить только если прямо ну совсем никак не идёт или это бессмысленно.
А если ты видишь, что можно, значит ты обязан просто хуярить, пока не закончишь. А у тебя просто слабая воля, ты это, хуесос краоче
>>239291278 А почему ты о себе пишешь в третьем лице? Алсо я не геймер, за всю жизнь играл может игр в 5, но картина выглядит следующим образом - есть моба, стратежки, шутеры и кинцо. Причем кинца 99%. А ну да, ещё есть тупые бессмысленные дрочильни типа elders scrolls и minecraft. Так что недалеко от истины ушел - геймер либо играет в моду/стратежки, либо он тупой говноработах разной степени тупости.
>>239291763 >ты это, хуесос краоче Иногда я забываю, что я на дваче. И вообще, если игорь уже поперёк горла, а играть только превознемогая с кровавым поносом, то какой смысл в этом всём?
>>239291662 >Думаю, такая игра бы неплохо нахайпила, так что копаться в инди бесполезно немного Да хуй знает, это вопрос удачи в том числе, как мне кажется. Вот тот же Among Us вообще случайно выстрелил.
>Но тут ты фактически двигаешь квесты и персонажей относительно ГГ а, как мы знаем из физики, если расстояние между объектами меняется - то имеет место движение. А вот что именно двигается - зависит только от точки отсчёта Ну так если ты сам задвигаешь про относительность движения, то должен понимать, что в обычных играх всё работает точно так же.
>при этом лишая возможность ГГ вернуться к определённому квесту когда-нибудь потом Просто дохуя игр так делают. Делятся на главы, например, и принудительно завершают квесты. От "Готики" до "Курвака". Не вижу в этом ничего катастрофического.
>Может, ты и прав, просто майнкрафт предоставляет неплохую геймплейную свободу действий Да, безусловно.
>>239289942 >Даже деад Спейс был бы до усрачки страшным, если бы он был от первого лица. Не факт. Там при разработке была именно суть в том, чтоб ты всегда видел персонажа, даже когда в менюшках всяких, типа так погружение выше. Плюс интерфейс, который одновременно видит и игрок и персонаж хз как вылепить от первого лица.
>>239292152 >Плюс интерфейс, который одновременно видит и игрок и персонаж хз как вылепить от первого лица. Уже придумали очевидное решение в Republic Commando
>>239292152 > Плюс интерфейс, который одновременно видит и игрок и персонаж хз как вылепить от первого лица. Ну как раз в дед спейсе легко можно было бы в шлем засунуть. Другое дело, что интерфейсы, встроенные в первое лицо - тупенький кириллизм и неудобная хуита. Треспассер с сердечком на сиськах не даст соврать.
>>239285042 (OP) > 1) Хоррор игры с оружием - не страншые Носферату страшная. > 3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Зависит от игроков. Мы вот с друзьями играли в дивините и роллеплеели персонажей в дискорде лол.
>>239292152 >>239292224 В дед спецсе есть моменты, когда Айзека ебут ксеноморфы. Довольно крипово и от 3го лица это красочнее, чем как, например, отбиваться от собаки в каловдутие. Имею ввиду вид.
>>239292224 Хуйня, с таким же макаром можно сказать, что полосочки жизни и кол-во патронов тоже проецируемый интерфейс на шлем. Вон, у современных пилотов тащемто подобная хуйня даже есть, когда они головой мотают в кабине, а самолёта нет, его шлем убирает для обзора. Или вообще сказать, что это ебать нейроинтерфейс, сразу в мозг, вообще не приебёшься. Короче, хз ыла бы игра страшнее или нет, но обоснование для чего там 3е лицо вполне здравое. Очень нужно было для ассоциаций себя с персонажем наблюдать этого персонажа, а не какв шутанчике лишь оружие.
>>239292364 >что может быть круче? Логичность и какой-никакой сюжет. А боевки в других фильмах полно. Причем красочнее и графонистее. Все зависит от того, с какой стороны смотреть на фильм.
>>239292496 Ну хуй знает, мне кажется логичней вовлечение через вид от первого лица создавать. Не говоря о том, что лично мне мёртвый космос вообще слешером показался скорее, чем хоррором.
>>239291908 > Да хуй знает, это вопрос удачи в том числе, как мне кажется. > Вот тот же Among Us вообще случайно выстрелил. Есть такое
> Ну так если ты сам задвигаешь про относительность движения, то должен понимать, что в обычных играх всё работает точно так же. Да, просто дать возможность движения относительно квестов - самый классический и самый труъимхо приём гейдизайнеров для обеспечения свободы действий
> Просто дохуя игр так делают. Делятся на главы, например, и принудительно завершают квесты. От "Готики" до "Курвака". Не вижу в этом ничего катастрофического. Ну я бы не стал называть ни Готику, ни Курвака эталонными рпгпираньядрочерам неприятно. Это достаточно сюжетно-ориентированные игры, чтобы наплевать на свободу действий игрока в угоду развития сюжетной линии. Это, определённо, не катастрофа, просто ролевушечности в этом немного. Вот кенши - вполне себе эталонная эрпоге
>>239293050 А, так ты под ролевухами прям тру-днд понимаешь, что ли, где можно в гидралиска мутировать. Ну за этим, наверное, в игры "Лариан" надо, там припизднутые в хорошем смысле геймдизайнеры кучу вариантов решения разных ситуаций завезли. С такой точки зрения и римворлд какой-нибудь это тру-рпг, тащемта.
>>239289835 Лол, быдло поиграло в пятую часть и еще пукает о чем то. С тобой даже спорить будет бессмысленно, посмотри на вторую часть, год ее выхода и скажи что это "странная японская игра, шизоидный высер"
>>239293261 > А, так ты под ролевухами прям тру-днд понимаешь, что ли, где можно в гидралиска мутировать. Ну вот да, только без д20. Может, это немного и специфическое понимание рпг, но уж как есть > Ну за этим, наверное, в игры "Лариан" надо А я уже =) > там припизднутые в хорошем смысле геймдизайнеры кучу вариантов решения разных ситуаций завезли Есть такое, я оба ориджинал сина вообще за шедевры считаю, потому что они смогли в разнообразие квестов и свободу действий, при этом не испоганив боёвку ебаными блять кубиками, как же у меня с них жёппа горит блджад!! > С такой точки зрения и римворлд какой-нибудь это тру-рпг, тащемта. Нуууу, есть такое. Скорее, помесь рпг со стратежкой Блять, неужели адекватный диалог на дневном получился, я в ахуе
>>239294370 Ну ты нашёл что в пример привести. Вторая часть как раз наиболее "странная" в серии для неподготовленного игрока. Если ему относительно простая и понятная пятая часть - артхаус, то со второй он бы просто сознание нахуй потерял.
>>239294645 >Ну вот да, только без д20 А как тут без д20? Вот подхожу я и бью бомжа в рыло. Как посчитать, попал я или нет? Может я сейчас какой-то убертупой вопрос задаю, но раз уж начали пиздеть за механики, то поясни, что ли.
>Есть такое, я оба ориджинал сина вообще за шедевры считаю, потому что они смогли в разнообразие квестов и свободу действий, при этом не испоганив боёвку ебаными блять кубиками, как же у меня с них жёппа горит блджад!! Ну вот, кстати, кубы кубам рознь. В какой-нибудь морре это пиздец искусственно выглядело, а в которах - вполне норм, там сумели кубы эти как-то спрятать. Если сложность полегче выкрутить, то можно почти без дроча цифр проходить. Ну а ориджинал сины, конечно, клёвые игры, тут без вариантов.
>Нуууу, есть такое. Скорее, помесь рпг со стратежкой Стал ловить себя на мысли в последнее время, что какой-нибудь "Стелларис" это больше рпг, чем стратегия, лол. Просто отыгрываешь ты сразу империю, а не какого-то конкретного чувака.
>Блять, неужели адекватный диалог на дневном получился, я в ахуе Да это не так уж редко случается, тащемта, если тред не токсичный. От ебучих кубов случая зависит, словом.
>>239285042 (OP) > В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Хуйня же. С другом проходил портал2 — очень даже.
>>239287192 >Если разработчики бездарны, то само собой. Отобрать оружие, мобильность у героя - много ума не надо. А вот сделать чтобы было страшно даже с оружием в руках - это талант. Ты не уловил саму связку: если ты можешь это убить, ты не можешь этого бояться в видеоигре. (Ты все еще можешь этого бояться в реале, но в игре другой уровень ощущений)
>>239285635 >Это как раз страшно за счёт общей беспомощности. Если у тебя настолько плохо с головой как у такого персонажа, то страшно за счет беспомощности будет и при походе в супермаркет.
>>239295070 > >Ну вот да, только без д20 > А как тут без д20? Вот подхожу я и бью бомжа в рыло. Как посчитать, попал я или нет? Возможно, конечно, это вкусовщина, но мне было бы приятнее, если я бы попал, но нанёс мизерный урон, чем если бы не попал в кротокрыса с двух метров. Но самое, конечно, смешное - это метательное оружие, которое летит тебе же под ноги. Но вот в ориджинал синах, конечно, боёвка лучшая из всех пошаговых игорь > Может я сейчас какой-то убертупой вопрос задаю, но раз уж начали пиздеть за механики, то поясни, что ли. Это предмет обсуждения охуевшего количества геймдизайнеров, тут уж точно не тупой вопрос
> Ну вот, кстати, кубы кубам рознь. В какой-нибудь морре это пиздец искусственно выглядело, а в которах - вполне норм, там сумели кубы эти как-то спрятать. А меня это и в которе пиздецки калило. Просто я, видимо, слишком зумерок для такой боёвки > Если сложность полегче выкрутить, то можно почти без дроча цифр проходить. > Ну а ориджинал сины, конечно, клёвые игры, тут без вариантов.
> Стал ловить себя на мысли в последнее время, что какой-нибудь "Стелларис" это больше рпг, чем стратегия, лол. Просто отыгрываешь ты сразу империю, а не какого-то конкретного чувака. Это скорее в силу развитой дипломатии
>>239291972 Мне 31, мань. Играл в сайлент хилл, варкрафт, маджести 2, готика2, старкрафт 2 (2к часов, платина), хэви рейн, дота 2 (3к часов, 5,5к мир). Иногда заходил в гости к друзьям задрота и смотрел как они играют, пока там пиццу ел, трепался, может в мортал комбат поручился раз 10.
>>239296634 >Возможно, конечно, это вкусовщина, но мне было бы приятнее, если я бы попал, но нанёс мизерный урон, чем если бы не попал в кротокрыса с двух метров. В ХСОМ пробовал играть? Видимо нет, потому что там бы у тебя жопа к хуям сгорела. >Но самое, конечно, смешное - это метательное оружие, которое летит тебе же под ноги Ну к этому я уже привык, просто воспринимаю как "промах". Ну условность, ну бывает.
>А меня это и в которе пиздецки калило. Просто я, видимо, слишком зумерок для такой боёвки Ну у меня от случая к случаю пригорает, так что, наверное, не от возраста зависит. Не только от него, по крайней мере.
>Это скорее в силу развитой дипломатии Ну там не такая уж и комплексная дипломатия, тащемта. А уж с правил объявления войны пердаки горят только в путь.
>>239285042 (OP) Первое не правда, обычно добавляется неубиваемая / сложноубиваемая хуйня чтобы компенсировать наличие пушки и сохранить постоянное чувство опасности. Например, Alien Isolation и RE тот, где Тиран был довольно страшные
>>239285042 (OP) Хороры по определению не страшные если ты старше 7 лет. Игры в принципе не сложные за редким исключением или ебанутыми настройками сложности. Скажи это вову.
>>239297527 Которая производится один раз, и нет никаких донатов, условно-бесплатности, гачей и прочего онлайн-кала. Нет ДиЭлСи. Моды тоже бесплатные, и создаются комьюнити.
>>239288584 А то. >>239295863 Ваще не уловил. В дарк мессии есть пауки, они легко убиваются, но с ними боишся встречаться потому что они страшно прыгают тебе в ебало с шипением. В Бладе есть крипотные руки которые подползают к тебе вплотную в твою слепую зону, а потом оказываются у тебя на шее нахуй. В Дэд Спейсе разработчики настолько хорошо поработали со звуком, что некрачам даже не надо появляться на экране. Они просто где-то по вентиляции шароебятся и кряхтят. Тоже самое касается и Чужого, которого тут уже приводили в пример.
>>239299573 >В Дэд Спейсе разработчики настолько хорошо поработали со звуком, что некрачам даже не надо появляться на экране. Они просто где-то по вентиляции шароебятся и кряхтят. Тоже самое касается и Чужого Только шароёбишься по вентиляции и кряхтишь там ты.
>>239285042 (OP) Двачую про сохранение. Какой долбоеб придумал эту хуйню? Чекпойнты - самый оптимальный вариант. Помимо этого допуская свободный сейв в мирных эпизодах или локациях. Еще в резике кассеты понравились - вот где я действительно думал о собственной сохранности, остерегаясь принимать безрассудные решения. Сложность окупилась эмоциями.
>>239285042 (OP) >2) Игры со свободным сохранением - не сложные Любые синглплеерные игры не сложные, и не могут быть сложными. Хочешь топ сложности - играй в старкрафт против корейцев. Или завали ебло и обтекай, жопорукое чмо.
>>239285042 (OP) > Хоррор игры с оружием - не страншые Хоррор игры без пермасмерти не страшные. > Игры со свободным сохранением - не сложные Гринд - это не сложность. Сложность - это геймплей и механики. Отсутствие сохранений - это дроч одного и того же места множество раз. Если ты его осилил один раз, осилишь и снова. > В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Сюжет - это то, что заставляет двигаться игрока дальше в пве игре. Иначе это просто песочница, которая не предоставляет никаких новых интересных моментов и заебывает. "Развлеки себя сам", теперь с коопом "развлеки себя и своих друзей сам". Атмосфера вообще от мультиплеера никак не изменяется. Ты наверное путаешь с иммерсивностью.
>>239286802 > в играх про выживание то и делаешь что хочешь жрать и пить каждые 10 блять минут. Ускоренное время, ведь создавать игру с реальным временем - уебанство. > В недо-шутерах пули летят быстрее скорости света. Даже в дорогущем кал оф дюти. Хитскан, потому что школьники будут ныть на пинг абьюз и "я выстрелил первым". Хочешь проджектайлы - играй в быдлофилд или любой милсим. > Негров, тян и детей в играх не убивают. Негров и тян вовсе среди врагов почти не бывает в шутерах. За то белых ложат пачками. Убивал в тоддачах и негров и тян. Детей да, незаконно. > Если игру скачать а не купить, можно расстроить создателей до слёзак КАП-КАП Всем похуй кроме долбоебов из /в/.
>>239286400 Какое же это ебаное говно. Ебаные оценщики и обзорщики в унисон говорили про то, что там чужой неебись умный и от него прятаться интересно На деле эта хуета работает и ходит чисто по ебаному шаблону.
>>239301071 Хотт я и люблю тлоу2, но там тоже объеб с ии. Говориои об уникальном умном паттерне передвижения враоов по локациям, но на самом деле они патрулируют свой пяточок (иногда обширный), как ив других играл. Доходило до смешного - мужик, переходя из одного места в другое, делал, зевая, пару шагов спиной назад строго в одной точке. Может это особенность некоторых миссий, но их действия в состоянии покоя мне всегда казались цикличными.
>>239299874 Лол, когда это было в какие года? Первый раз проходил недавно на предпоследней сложности, этот хвостатый ублюдок лез за мной туда, стоило только достать детектор или даже просто интенсивно двинуться. А под конец он тупо стал патрулировать шахты тоже, поэтому я забил на них, благо уже были молотовы с огнеметом.
>>239285471 Суть в том, что в СХ монстры - элемент геймплея, а не хоррора. Ну а также сюжета, ибо каждый что-то символизирует. Хоррор в СХ составляют три вещи: дизайн локаций, звуковое сопровождение и музыка, атмосфера. Первый тезис опа состоит а том, что многие "хорроры" являются таковыми только лишь в силу наличия монстров. Идея и так хуйня, так ещё и с оружием все ломается нахуй.
>>239285042 (OP) >1) Хоррор игры с оружием - не страншые Хоррор игры - не страшные. >2) Игры со свободным сохранением - не сложные Обычные игры. >3) В кооп и просто мультиплеерных играх нет смысла добавлять сюжет и атмосферу - ее все равно испортят сами игроки Их вообще нет смысла разрабатывать.
>>239301071 Ты тоже живёшь по шаблону, за рамки которого никогда не выйдешь по целому множеству причин. Уверен, что если я понаблюдаю за твоей жизнью хотя бы год, я безошибочно составлю прогноз всей твоей оставшейся жизни. По твоей логике получается, что и ты тогда тоже ебаное говно. Я верно воспользовался твоим мыслительным шаблоном или это другое?