Анон, посоветуй какую-нибудь простенькую РПГ с дефолтными классическими фишками, чтобы было от простого к сложному, обычная прокачка, разные монстры, шмот постепенно новый собирать и т.п. Не хочу рогалик, где весь прогресс сбрасывается каждый раз, не хочу читать 9000 страниц текста, как в Tyranny, не хочу миллион дропа, как в унылом Grim Dark'е. Хочется просто не торопясь героя прокачивать, открывать новые локации, бегать в город продавать шмот и качаться... Конечно какие-то другие механики тоже хорошо, но не слишком много. И естественно я говорю, не про классику в которую уже все играли, а что-то из новинок, инди всякие или просто новинки. Можно доже на андроид, если есть .apk, типа Andor's Trail. В общем мне надоели новомодные РПГ из 90% чтения текста или слешеры, где дропается 9000 шмоток на квадратный метр и везде летают цветастые свистоперделки. Хочется чего-то простого, но затягивающего.
>>239644711 (OP) ну если не воротит от японщины, то поиграй в ФФ9. Такая сказка с хорошим сюжетом. Из новинок ты ничего не найдеш подобного скорее всего. Если говорить про мобильные игры,то там все поголовно китайские коробки с феерверком. Можешь попробовать Грим Соул-песочница на мобилки. Ну а на самом деле ты сам себе противоречишь-не хочу много текста и не хочу гринда.
>>239646827 Ух нихуя ты вспомнил. Зак. Как давно это было блять) А с проклятыми ты проебался. ему тупо гейплей нужен. Вникать в диалоги он не хочет. Я так понял ему нужна Диабло но без гринда на 999часов но чтоб интересно было и шмотки в городе продавать. Он сам не знает чего хочет, ну или обьяснить конкретно не может.
>>239647243 >>239646557 Да суть в том, что может быть и с диалогами что-то зайдёт. Просто есть разница между 90% диалоги к 10% гринда и 50/50, 30/70 или что-то такое. По-разному же бывает.
>>239644711 (OP) Короче тебе нужна казуальная ёба, ясно. Их есть у меня - пик стронгли рилейтед. Играть можно пяткой, потягивая трубочку и попивая коньячок.
>>239647784 Ну я же просил без классики. Это и так все играли уже. Ты бы ещё Сакред, Арканум или Дивайн Д предложил... Хочется из нового что-то. Неужели никто инди не пилит такие?
>>239644711 (OP) Septerra Core Почти прошел. Как по мне годнота. Правда графика не очень, но зато там лица у персонажей анимированы. Еще можешь попробовать Divinity. Последние два пика.
>>239648119 > умно строить билд Ну в этом плане пока ещё ничего лучше грим давна и титан квеста не придумали. Но там адовая дрочь, тысячи смертей по совершенно нелепой причине, бесконечное отчаяние от запоротого билда спустя десятки часов и прочие прелести хардкорных дрочилен. При желании можно даже смертного героя запилить, чтобы довести уровень отчаяния до абсолюта.
>>239648440 > Divinity Пиздец какой-то несбалансированный. Тремя ворами и магом можно за три вечера на 146% выдрочить. А вообще без воров и магов такой ад, что я её мамы рот ебал - какой-то симулятор подсчёта свитков блять и сэйвскаминга начинается.
>>239649287 Зря, там весь кайф начинается только после сотого уровня, когда уже можно позволить себе завернуть куда-нибудь налево от сюжетной кишки без опасения, что тебя сваншотит шальная ебака.
>>239644711 (OP) Поиграй в вов на пиратке (классик, бк или лк), только без всяких множителей опыта, будет тебе спокойная игра с барыжничеством, локациями и прокачкой
>>239644711 (OP) Многие классические жрпг сводятся к тому, что ты просишь. Dragon Quest XI (если пека потянет), или любая другая драгон квест. Ni No Kuni (1, 2), Persona 3/4/5. Весь геймплей - получаешь порцию сюжета, идешь гриндишь чутка, улучшаешь экипировку/прокачиваешься, идешь за следующей порцией сюжета.
Берешь, качаешь эмулятор NDS, качаешь ром Dragon Quest IX, отлетаешь нахуй часов на 100 в увлекательнейший разноплановый гриндан с милыми (а порой и грустными) историями.
>>239651190 Ну не знаю. Играл я в такие игры. С тобой толпа собирается, битвы все проходятся в один клин на "Удар" или пару заклинаний кидаешь. А потом идёшь в следующий город, где шмот на 1 лвл сильнее продаётся и так по кругу. Пустые игры.
Сейчас играю в Облу, и ты поиграй. Читать ничего не надо, если сам не захочешь, тебе все расскажут, пещерок до жопы, хоть загриндись, шмотодрочь интересный, прокачка проще, чем в Д2, что у тебя в ОПпосте. Есть охрана дворца, можно домик деревянный купить, даже возможность самому стать корованом присутствует, который, как и положено, попытаются ограбить.
>>239644711 (OP) Breath of Fireлично мне все части понравились Chrono trigger Bravely Default Xenogears castlevania symphony of the night и похожие на нее кастлы Dragon Quest The Legend of Dragoon Blood Omen: Legacy of Kain Tales of Phantasia Alundra 2 Lunar
>>239655775 Ну, тебе может не понравится и ты хотел что-то посовременней, но это, типа классика и все такое. ФФ в списке нет, про них и так все понятно.
>>239644711 (OP) >Хочется просто не торопясь героя прокачивать, открывать новые локации, бегать в город продавать шмот и качаться... Конечно какие-то другие механики тоже хорошо, но не слишком много.
Grim Dawn была? Grim Dawn попробуй! За пару недель заебёт так, что выкатишься нахуй из жанра, причем надолго. А в целом - хорошая игра.
>>239649691 Вот этого двачую, поиграй например на vanillaplus.org Лучшая пиратка классика, то каким он должен был быть, лампово аутируй в мире военного ремесла
>>239659897 Ты не поверишь... Точно так же. Везде падает миллион колец и украшений обычных. Собрал в сундук 100 штук, а потом самым дорогим зачаровал за раз все и сразу почти до максимума станет.
>>239648499 >титан квеста Он же уныл. Да, там есть джва десятка классов, и 9000 абилок. Но есть нюанс. Они же, блядь, все одинаковые. Меняется только название. В дьяблу, которую этот титан мечтал догнать иеегнать, но так и не осилил, у всех классов классов уникальный геймплей. Их все хочется пощупать, сравнить. А что в титане? Кого не выбери будешь бегать с дубиной и с абилками "жахнуть больно" и "жахнуть по толпе". Ну и плюс стрелки, и вечно сосущие маги - ладно, можно сказать что там целых три класса. Охуеть как весело.
>>239660164 >>239661103 Вот и хорошо. Хочется поисследовать, по данжам поползать, со всякими чудищами повоевать диковинными. Нравится в обле как сделано, только там данжи слишком уж копипастные, хорошо хоть их несколько видов разных. Ещё гримроки и визардри визуально нравятся, только вот загадок я не любитель.
>>239644711 (OP) My time at Portia поиграй. Не совсем рпг, но тебе должно зайти. Ходишь собираешь ресы, пиздишь мобцов, крафтишь всякую хуйню, строишь свой дом, романсишь школьниц.
>>239648440 >Septerra Core >Почти прошел Я 3 раза "почти прошёл". То есть 3 раза пытался осилить и дропал в итоге. Да, прикольная, но слишком затянутая.
Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy Ну и вобще другие ателиеры. Бегай, открывай мир, качайся, собирай ингредиенты и крафти свои алхимические штуки. В отдельных частях так же прилагаются город, свой магазин и заказы от клиентов. Как твой первый скрин.
>>239668687 утипути какие мы нежные зарядку хоть делай рахит сраный ручки у него устали кнопочки жать вон мужики мешки таскают и коробки по 12 часов на складах а ты тут ноешь сидишь чмоша
>>239644711 (OP) Оп, по теме попробуй Обзор Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age Тут тебе и неспешная прокачка и немного текста. Еще крайне рекомендую ознакомиться с Ni no Kuni, боевка возможно не зайдет, но в целом игра ламповая.
Помимо вагона заклинаний, которые комбинируются между собой, у перса мутируют конечности и вырастаю крылья/рога/хвост... в зависимости от используемых школ магии. Неплохая дрочильня, в своё время доставляла своим сеттингом.
>>239670907 НУ ТИПА. Я правда Dragon Quest XI не проходил пока (проходил восьмую часть), а вот в Ni no Kuni приятно так позалипал, сотрудничество с Ghibli прошло не даром.
>>239661168 Только хотел посоветовать. Но все, кто не играл в неё в детстве, говорят, мол ВЕТАК ПРАКАЧЕК НЕТУ ИГЛАТЬ НЕ БУДУ, хотя раньше такой херни и не придумали. Чисто линейная игра без возможности возвращаться на локации. Всегда был жмотом в этой игре, собирал все вещи и продавал их. Только к концу игры, перед битвой с гекубой, покупал что нибудь стоящее, да и то, даже без покупок, там выпадали все необходимые предметы. Можно и без денег проходить, сильно не упустишь ничего. Только если расходный материал покупать.
Самый ад был за воина. Когда зачищаешь башню магов. Так моя жадность не знала границ и я каждый сука раз брал весь шмот с каждого убитого мага, и шёл продавать. А этажей там несколько. В итоге туда сюда бегал.
Вообще, самая сложная сюжетка, это маг. Особенно битва с гекубой за мага. Намного сильнее гекуба кастует именно против мага. Да и маг, это самый геморойный класс, за который нужно бегать больше всех, но если придрочиться, то самый навороченный.
Мой любимый класс, это колдун. Это баланс. Стреляешь на расстоянии с лука, кастуешь заклинания, пока твои чудовища отвлекают врага.
Недооценённая игра на фоне диабло. 3 Концовки с видеороликами. 3 Отличающихся прохождений.
Дрочильня с элементами рпг про зомбев. Есть квесты, крафт, разрушаемая вокруг среда - можно деревья рубить, стены, заборы, аллаха. Только в раннем доступе пока ещё...
>>239648119 Grim Dawn тогда. Только там дохуя говняка падает с каждого моба, но с билдами охуеешь. Эндгейм - дрочево еще пиздец. Из ЛаМпОвЫх РпГ разве что могу посоветовать в какой нибудь Ragnarok Online на OriginsRO вкатится, годная игра, хоть и ммо, но годнота.
Раз уж такой тред, посоветуйте какое-нибудь лайтовое рпг для вкатывающегося в жанр Играл только в свитки, драгон ейдж, масс еффект и ведьмака. Первый ведьмак зашел больше остальных, кстати, третий вообще дропнул, ибо слишком сильно навороченным показался.
>>239672330 блять, серьезно? я же только ааа тайтлы прошел, к индюшатине вообще не прикасался а, кстати, фоллаут не советовать, сеттинг постапокалипсиса не нравится
>>239670677 Да даже в варкрафте-3 графика куда лучше а тут даже не старались просто высрали говно и назвали его игрой, рили кал мерзкий, не понимаю как можно играть в игру которая внешне отвратительна, это как ебать страшную бабу или пить прокисшее пиво, вроде есть оргазм и набухивает но какие муки надо испытывать прежде чем дойти до кондиции так сказать, короче ты тупой и тебе это сложно понять.
>>239672654 хуй его знает, анон, посмотрел на скрины, и графика на первых двух пиках вполне хорошая, спрайты душевные такие вот в морровинде вырвиглаз уже
>>239672540 Ты малолетний долбоёб, всё просто. Играть можно с любой графикой, хоть с пикселями. А вот утёнок как раз тот, кто присосался к определённому образу и не может с ним расстаться. В данном случае у тебя - графен. По факту же графен ни на что не влияет, потому что это лишь шиза в твоей голове.
>>239662050 >которую этот титан мечтал догнать иеегнать, но так и не осилил Хуйню несешь, титан превзошел д2, чтобы там утята не крякали. Билдование намного интереснее. Где ты там увидил одинаковые абилки - хуй знает, к окулисту сгоняй. Так и диаблоидные можно одинаковыми назвать.
>>239672492 Так в инди сегменте нет нормальных РПГ, там всякие рогалики и метроидвании в основновном. А из ААА ты поиграл во все не классические РПГ и смирись с этим, больше нет.
>>239672829 Дрочую. Морровинд может и устарел, но не выглядит прямо таки отвратительно. Это вообще конфетка, не считая того, что там нет никаких границ в прокачке и балансе. Просто легальный режим бога. А еще прикольно то, что и физических границ в карте я не обнаруживал никогда. Прыжок на 10000 единиц прокачки ? Есть ! Будешь соответственно долго падать. Уйдёшь за пределы карты ? Пожалуйста ! Там бесконечный океан с монстрами !
>>239672915 Но с ним самое дрочево. Особенно в королевстве воинов. Это просто геморрой. Постоянно сосёшь ману, постоянно в инвизе. Можешь ловушки им ставить заранее, или в инвизе. А вообще, каким то магическим образом, в королевстве воинов появились кристаллы маны, как раз для такого шпиона как ты. Нормальные воины, сломали бы их давно. Ну это понятно, что условности и отклонения в локациях для определённых персонажей, но всё же прикольно. Там я кстати тоже был завсегдатаем у торговца и продовал шмот убитых воинов ему. Видимо торговец запрещал заходить воинам и поддерживал геноцид. Ведь так он обогащался за счёт меня.
>>239672857 слыш даун я тебе щас чисто по научному докажу что ты даун и твой моровинд в настоящее время хуета обосранная возьми человека который не играл в моровинд и обливион и дай ему для сравнения обе игры я так делал и мой младший брат сказал что обливион норм а моровинд херь и играть стал лишь в обливион а потом ему скайрим дал он там до сих пор залипает так что если ты утырок со слабым компом который играет в херню без графики это твои проблемы тебе просто не с чем сравнить да и ваще играть и спорить о играх будучи в 20+ возрасте это признак слабого ума мне вот ваще игры больше не нравятся я лучше фильмы посмотрю или в сауну и бильярд сгоняю под пивко а ты там дальше качай болванчиков всё а теперь идинах шизло
>>239671870 Baldur's Gate 1/2 (1998-2000) - классическая фентезийная ролевая игра, первая на движке Infinity, первая, основанная на правилах D&D, действия которого происходят в канонiчном Фаэруне. Первопроходец, перевернувший жанр и породивший множество последователей, которые выходят до сих пор. Первая часть обладает весьма линейным и простым сюжетом, и в целом ощущается не более чем "проба пера", зато во второй разработчики развернулись на полную. Тут вам и проработанные взаимоотношения со спутниками и между спутниками, полноценным с влиянием оного на ход повествования и огромное количество контента, с динамичной сменой локаций и, ставшая новинкой жанра, и фирменной карточкой биоваров впоследствии, возможность романсов. Из минусов можно отметить некоторую шаблонность повествования и излишний героический инфантилизм некоторых моментов, но на то это и фентези-классика, верно?
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001) - былинная игра в стиле стимпанк. Считается одной из лучших RPG в истории, наравне с большой тройкой (фоллаут, врата балдура, планетка) , примечательна высокопарными викторианскими диалогами, завидной вариативностью прохождения, работающими тремя "У" убить, уговорить, украсть при выборе способа решения дилемм и весьма винрарным сеттингом. Из минусов можно приметить только весьма корявую даже по тем времена графику и сомнительный баланс механики ролевой системы. Скачать с фиксами, оптимизацией и самым вменяемым русеком - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5213556
Fallout 1/2 (1997-1998) - постапокалиптическая ретрофутуристичная RPG, которая не нуждается в представлении. Меметична и винрарна. Несмотря на кажущуюся тривиальной завязку, сюжет весьма подробен и нелинеен, а мир насыщен контентом, вариативными разветвлениями и запоминающимися гэгами под завязку, вкупе с невиданной на тот момент (да и на сегодняшний, пожалуй, тоже) свободой действий. Но серьезная и мрачная первая часть лишена многих перечисленных выше черт, которыми в намного бОльшей степени отличается ироничная и глумливая вторая, к которой обычно все фанаты олдскульных фоллаутов и ссылаются. Накатывать перевод от 1C, не слушая пердежа альтфаков про винрарность фаргуса, а в идеале, конечно, играть в оригинале.
Planescape: Torment (1999) - сюрреалистичная история про похождения Безымянного, бессмертного и беспринципного антигероя, в рамках пресловутого сеттинга, центром которого является Сигил - город на пересечении всех возможных планов в мультивселенной. В программе: грязные, наполненные бандитами трущобы, кровь и бальзамическая жидкость, расчленение собственного тела с целью получения выгоды, хайвмайнд, аллюзии на большой спектр философских теорий, от эпистемологии и материализма до теологических диспутов и исследования трансцендентного, путешествия сквозь пласты реальности и собственную память, разрушение фентезийных клише, возможность полноценного отыгрыша любого из полюсов элайнмента, мозговыносящий сюжет с катарсисом в конце, развернутые ветвящиеся и многословные диалоги, из которых состоит бОльшая часть игры и много всего прочего, которое можно увидеть, только поиграв. Из минусов можно отметить, по мнению некоторых, чрезмерную концентрацию на диалогах, весьма аляповатую боевку и большое количество багов даже со всеми фиксами.
Icewind Dale 1/2 (2000-2002) - ID делает упор на бои, в той же степени, насколько планскейп акцентирован на диалогах. Боевка, что примечательно, весьма крепкая и сбалансированная, спеллов много, бои достаточно сложные, а достаточно винрарный саундтрек от Джереми Соула и Атмосфера Зимы™ придают игре особенный шарм. Однако после литературоцентричной планетки, чисто "боевая" игра с весьма непритязательным сюжетом устраивает далеко не всех, да и весьма кривой геймдизайн, утомительные поручения и сомнительные решения в плане постановки некоторых квестов сглаживают впечатления весьма и весьма.
The Temple of Elemental Evil (2003) - партийная фентезийная ролевая игра основанная на одноимённом классическом D&D модуле. Ролевая система копирует AD&D 3.5 редакции настолько точно, насколько это возможно в CRPG, даже мельчайшие детали, вроде зависимости длинны шага от роста персонажа, перенесены в игру. Вариативность достаточно высокая, в наличии девять завязок и около пяти концовок. Боевая составляющая преобладает, но выполнена на достойном уровне и не надоедает. Сюжет присутствует постольку, поскольку необходимо объяснить почему так важно зачистить очередное "логово зла". Графика в отличии от большинства старых винов выглядит симпатично до сих пор. К сожалению перевод игры выполнен очень посредственно, дополнительные главы не переведены вовсе.
>>239671870 Shadowrun: Returns / Dragonfall / Hong Kong (2013-2014-2015) - Киберпанковая трилогия, повествующая о мире со сплавом будущего и фэнтези. Литературоцентрична и насыщена текстом под завязку. Не связана сюжетом между собой и каждая из трех игр выдает разные истории. Первая крайне линейная, короткая и легкая, однако и у нее есть свои поклонники. Драгонфолл является общепризнанным шином, где завезли некоторую нелинейность, спутникам характеры, ролевую систему несколько подправили, а количество диалогов увеличили втрое. Третья часть - это драгонфолл умноженный вдвое, с титаническим количеством текстовых описаний и диалогов разной степени нужности и актуальности, по некоторым мнениям, с их количеством явно переборщили. В целом, тоже неплохо.
Wasteland 2 (2014) - тактическая RPG в рамках старого доброго постапокалипсиса, напоминающего по общей атмосфере пустошей фоллаут, но при этом фоллаутом не являющаяся не менее чем поделия бесезды, и более похожая на fallout: tactics. Несколько аляповатая и нелепая, для кого-то скучная, для кого-то банальная, но все же по мнению многих и многих - весьма достойная игра. Крепкий сюжет на многие десятки часов, работающая боёвка, несколько небезыинтересных историй рассказываемых по ходу игры.
Divinity: Original Sin (2014) - Самая коммерчески успешная игра списка. Наличествует развитая система крафта, нетривиальная пошаговая боевка, активно взаимодействующая с окружением поднять ящик телекинезом и кинуть в соперника, разбить горшки с ядом и поджечь заклинанием огня на следующем ходу, наэлектризовать лужу, чтобы наступившего в нее ебануло током, десятки вариаций , а также тонны юмора в лучших традициях Терри Пратчетта. Однако не всем нравится вызывающая несерьезность игры и повсеместная петросянщина, так же не всем подойдет весьма низкая динамика боевки. Но в целом, вин, причем вин небанальный и выдающийся из общего ряда похожих друг на друга рпг.
Pillars of Eternity (2015) - ролевая игра от Обсидианов, поставившая при создании цель собрать все самое лучшее из игр "серебрянного века" РПГ, структуру локаций от BG, боевку от ID, экзистенциальный сложноструктурный сюжет от планетки и сделать идеальную игру "старой школы". О том получилось ли все в итоге - мнения расходятся. У игры весьма интересная концепция сюжета с незастиранной развязкой и таким-то теологическим диспутом в конце. Весьма высокая литературность диалогов. Есть спутники персонажи, некоторые из которых даже написаны неплохо. Есть неплохая боевка в реальном времени с активной паузой. Однако существует мнение, что многие геймдизайнерские решения спорные, боевка слишком заебистая и изобилует ненужным микроменеджментом, персонажи болванчики, cюжет скучноватый а игровой мир застиранный и шаблонный. В конечном итоге мнения расходятся от "лучшая игра в мире" до "говно сделанное на коленке". Составить свое мнение можно только поиграв самому. Скачать - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5106160
The Age of Decadance (2015) - Самая вариативная игра из когда-либо выходивших, поставившая вариативность во главу угла. В зависимости от выбора класса в начале, сюжетные линии отличаются кардинально, с разными ключевыми персонажами, разными сюжетными локациями и разными способами прохождения, где даже "дипломатические" способы решения дилемм могут решаться пятью разными способами. Впрочем ничего не мешает и вырезать всех кто попадется, правда это может быть затруднительно из-за достаточно высокой сложности боевки и концепции того, что любой мало-мальски приличный непись по силам и возможностям сопоставим с протагонистом и даже 1 на 1 может ухайдокать его как нехуй делать. Вариативность при всем этом заключается не только в выборе способа, но и концептуальном наполнении сюжета, то есть в зависимости от выбора класса можно увидеть абсолютно разные события, показанные под абсолютно разными точками зрения, а полную картину мира можно составить только пройдя игру несколько раз. Относиться к ней можно по разному, но подобного пока что больше нет вообще нигде.
UnderRail (2015) - постапокалиптика в бесконечной паутине тоннелей, руин метро, естественных пещер и подземных расщелин. Годная сбалансированная ролевая система, похожа на SPECIAL, но навыки зависят от параметров и других навыков. Опыт дают за квесты и интересные находки, но можно включить и классическую систему прокачки. Геймплей замечателен в первую очередь тактическими боями, исследованием и крафтом, диалоги играют второстепенную роль. Графика и анимации добротные, но не более того. Из минусов бэктрекинг усугубляемый респавном монстров, отсутствие карты. Локализацию начнут делать не раньше чем выйдет Expedition DLC.
Tyranny (2016) - новая рпг от Обсидиан, авторское произведении, идеи которой зарождались в студии с 2006 года. Как говорят сами разработчики, это игра о "стране, где победило зло". Объективно, сторилайн рпг с 4 различными ветками мейн квеста, минимумом побочных квестов, начинаем чем-то между прокурором и судьей в фэнтези мире похожим на раннюю Римскую Империю, где мы можем как вить свои интриги, так и поддерживать местных аборигенов, так и пойти против всех. Нелинейность и повороты сюжета присутствуют, как и влияние героя на мир. Не слишком длинная, реиграбельность средняя. В боевой системе в отличии от ПоЕ можно создавать свои заклинания, комбинируя несколько инструментов.
Torment: Tides of Numenera (2017) - Долгострой от inXile. При разработке команда испытывала трудности на административном уровне, что сильно сказалось на качестве игры. Очень много обещанного контента было вырезано: личная крепость ГГ, некоторые спутники, даже целый город. Ролевая и боевая системы основаны на PnP версии игры, но сбалансированы так себе. Очень мало битв. Повсеместные отсылки к Planescape, настолько многочисленны, что лишь иногда оставляют место для редких проблесков оригинальности. Некачественная локализация не улучшает положение дел. Не смотря на всё это в игре всё же встречаются интересные квесты и события, и даже не самые лучшие из них можно решить множеством способов, на них и держится вся Нуменера.
>>239673729 >представил этого конченного задрота инцела)) Пишет простыню текста от того, как у него не бомбит. Васян, иди пивко попей, зачем тебе эта тупая графика ?
>>239674319 Ну классика, да. Но если классические РПГ со временем не сильно меняются и играются бодро, то механики экшонРПГ типа готики устарели более чем полностью и играются с вечным фейспалмом.
>>239646557 Опередил, но ФФ9 (как и любая ФФ) это диалоги и сюжет. В частности до того как тебя выпустят в лес играть, придется еще сюжетную вставку чисто на диалогах и беготне проходить на 1-3 часа.
Из классической рекомендую ФФ1, куча ремастеров уже было. Там меньше диалогов больше пати менеджмента.
>>239673785 Играл в обе, в элекс ещё, но так и не смог понять, почему это ебучее говно от пираний кому-то нравится. В это же просто, блять, невозможно играть. Мб я казуал и неосилятор, не спорю, но почему разрабам не пришло в голову сделать их высеры играбельными? Ладно ещё готика, это вообще говно мамонта времён палеозоя, первый блин комом, как говорится. Но какого хуя они решили перенести совершенно ебнутые механики в свои следующие проекты, которые особо кончеными фанатами позиционируются не как фатальнейшие проебы, коими и являются, а как фишечки, так сказать, особый почерк разрабов?
>>239674943 >Маг ебёт всё что видит Удачи, кристалозависимый наркоман. Бутылочки выпей, а то ломка начнётся ! >Ты ловушки не юзал что ли? Юзал, по этой тактике же и мочил её. Ставил ловушки и убегал в инвизе по всей её базе с бабками. Маг в прямом контакте с противником сосёт. Гекубу за секунду не убьёшь, она тебя захуярит. Поэтому и приходится тактично крысить.
>>239648499 >Ну в этом плане пока ещё ничего лучше грим давна Прошёл на харде за шамана, кастующего чучело из веток. Хз, на паре боссов только проблемы возникли, но их ядом поимел, да снёс. Прикольно, но не вкурил, чем так реиграбельна для многих.
>>239679184 Ну пиздуй в сингл играть. Мне подобные игры наскучили лет 15 назад. Сейчас только гринд и билды интересно из подобного, там думать нужно а не душные диалоги слушать и плюсики с минусами нажимать, когда качаешься.
>>239672832 >Где ты там увидил одинаковые абилки - хуй знает, к окулисту сгоняй Они отличаются только названием, и от какой циферки на шмотке дамаг скейлится. 80% абилок сводятся либо к "ёбнуть больно", либо "бафнутья, что ёбнуть больно". В той же дьябле у абилок различается механика. Играть барбом с вихрем, палом с молотками, ассасинкой с трапами, не говоря уж про кастеров - это совершенно разный геймплей. В тита кого не бери всё что делаешь, это подбежал, пиздыкнул дубиной, беги к следующему мобу.
>>239668183 Удваиваю underrail. Отличная рпг в олдовом стиле, ничем не уступающая первым фолаутам. Особенно понравилась атмосфера подземного постапока и полное отсутствие обучения и помощи от игры, никаких меток на карте только условное указание, следуй на юг, запад и тд. Из минусов только бессмысленность прокачки местной харизмы, так как обычно ты сам выбираешь верный ответ а проверка навыка встречается раз 10 за игру
>>239644711 (OP) С какого хуя диабло - рпг ? Это же обычный коридорный ртс, и то что ты можешь заходить в инвентарь, менять оружие/броню это не делает её рпг, даже нет создания перса и какие то ответвления по сюжету которого в принципе там нет. Весь геймплей основывается на клике ЛКМ и ПКМ
>>239649691 После оффа любая пиратка без множителей калом кажется из-за кривого всего, то геодата проебана, то квестовые болванчики не двигаются/не появляются что фиксится лютыми костылями из-за которых желание играть напрочь отпадает.
>>239683961 Может быть.. А что тогда стратегия ? Если пошаговая, значит стратегия ! Пиздец, демагог блять. Что, в стратегических играх должна быть какая то документация действий или что ? Думай что пишешь хуила
>>239684519 Не знаю, не играл. Там вроде как JRPG. Тоже можно частично считать стратегией. Если бои продуманы геймдизайнерами, то просто кастовать без мозгов не выйдет.
>>239644711 (OP) Тред не читал. Warpsear online. Графика максимально простая. Всё по классике. Говнина интересная, но очень донатная. В топы без задротства и доната не попадёшь, но меня она зацепила удобным чатом и экономикой. Лично меня прёт с перекупа вещей, ожидания скидок, чтобы купить подешевле и потом продать подороже.
>>239685114 Hу или ящик c ракетами уронить, и отправитcя к аллаxу. В Роccийcкой армии беcпредел и бардак, на тебе там так будут ездить звбив на любую теxнику безопаcноcти и здоровье, что тебе эти копейки подачкой покажутcя.
Dark Messiah of Might and Magic - очень годная игра с одной из лучших боевок dawn of war 2 - 2ая часть внезапно смесь тактики и arpg Atom rpg Пираты Карибского моря Hellgate: London - игра не особо взлетела ,но на то время это был интересный эксперимент. drakensang the dark eye - похожа на NWN Проклятые Земли GreedFall - новая и вполне себе годная ,хоть и не шедевр Kingdoms of Amalur - выкидыш драгонэйджа и диаблы, но вроде играбельно было, ремастер недавно вышел говорят кривой.
>>239644711 (OP) Оп, есть игра в которой главное исключительно гриндан и не ПОЕговно, которое тут пол треда советовали, а дальше я уже устал эти вылизывания читать. Monster hunter world. Хотя рпг элементов маловато.
>>239683895 > >Изначально её хотели сделать пошаговой вроде. Потом изменили.
Ебать ты наркоман.
По изначальной концепции в самой первой Diablo планировалось сделать то, что ныне называется roguelike, и очень многое из этого в релизную версию таки прошло. Пошаговые действия тоже планировались, а потом кто-то из разработчиков сказал "мужики, а давайте попробуем ебануть боевку в реальном времени", и оно внезапно выстрелило.
Хотя блядь каким ебнутым питурдом надо быть, чтобы пошаговую боевку в типичном хак-н-слеш обозвать СТРАТЕГИЕЙ, я не знаю и знать не хочу. Надеюсь, что ты просто жирный и вытекаешь из треда.
Короче, появляешься в городе. И там всего 1,5 НПС, не больше 5 из тех, кто даёт квесты. Обычный инвентарь и прокачка скиллов/стат с уровнем (не обязательно). За городом монстры от простых к сложным. Иногда дропают всякое. Можно придти в другой город (не обязательно). Крафт тоже не обязателен. Короче, что-то типа слешера, но вовсе не обязательно. Такое своего рода баланс между РПГ жанрами. Лучше всего изометрия, но можно и вид сверху. Всякое 3D говно от третьего лица не люблю. Никаких напарников. Ненавижу толпой бегать. И битвы не пошаговые. Пошаговость уныла. В общем простое классическое РПГ, без того, чтобы 50%+ времени читать диалога, как обычно бывает.