>>239714644 (OP) Поиграл чуть больше четырех часов — наскучило. Справедливости ради, я в игры в принципе не могу играть дольше часа обычно, т.к. тупое, унылое говно, но тут немного затянуло. Даже отсутствие перевода не сильно смущало — хоть и приходилось часто в контекстный переводчик лезть с моим-то C1, между прочим, но это было интересно. По крайней мере, мне, как лингвисту.
Но, увы, подача сюжета слишком муторная, а эффектность и динамика этой самой подачи падает ниже плинтуса сразу после выхода из отеля. Да, диалоги сделаны классно — лучше, чем в любой РПГ, что я видел до этого. Но я никак не мог отделаться от ощущения, что мне глубоко насрать и на экспозицию, и на преступление, и на главного героя — и, как следствие, на саму историю в целом. Я не смог увлечься ей за 4 часа игры, и продолжать мучить себя дальше (а это напоминало мучение всё больше с каждой минутой) не было никакого желания.
По итогу могу сказать лишь то, что если тебе, анон, доставляет качественная графомания на английском и тебя не пугает медленный геймплей, то Disco Elysium — это твой выбор. Ну а я, пожалуй, пойду дальше смотреть кино, ибо игры всё ещё проигрывают в подаче из-за своей вымученной интерактивности. Полагаю, будь Disco Elysium фильтром или книгой, я бы с удовольствием употребил этот тайтл. А так...
>>239714644 (OP) >Что это? Игра >Расхайпанная хуйня без задач Без каких нахуй задач? >или лучшая РПГ тысячелетия? Тысячелетие только началось >За счёт чего эта игра так взлетела? За счет того, что людям понравилась
>>239714644 (OP) >Расхайпанная В каком месте интересно? Она так то уже больше года назад вышла. Все поиграли немного и забыли. В рашке сейчас популярна, потому что официальный русификатор запилили. Скоро будет еще одна волна хайпа, когда ее новое издание выйдет.
Я прошёл. В целом понравилось. Но если убрать всё это графоманское говно, то игра бы получилась отличной. Никому не всрались в 21 году, эти плиты текста, описывающие говно мир - написанный либеральным наркоманом.
Алсо, всем нравится, потому что омежки ассоциируют себя с главным героем.
А он - куколд, алкоголик, с поехавшей крышей, биполярочник, шизик, короче - тупикал двачер
>>239720048 >Но если убрать всё это графоманское говно, то игра бы получилась отличной. Лол, как это возможно, она ЦЕЛИКОМ состоит из графоманского говна.
Простой вариант - На столе стояла синяя ваза, она много значила для Гари.
В игре - На фашистко гнилом столе, пропитанным болью тысяч людей, что гнили на фабриках города, невзирая на людскую суету, стояла кристально синяя ваза, это сосуд в этом темном мире фашисткой диктатуры.
>>239720706 там был геймплей, интересные персонажи(кроме гг) и нормальный сеттинг, а не залупа из под коня с тупой переделкой нашего мира. Как бэ это не машина, а карета с мотором или типо того лол
>>239721184 >Как бэ это не машина, а карета с мотором или типо того лол Да, я тоже охуел с этой претензиостности либеральной падали, что сделала эту игру.
>>239715810 Ну в общем РПГ и наверное вообще игры - это в принципе не твоё. И ты по сути сам это написал. >диалоги сделаны классно — лучше, чем в любой РПГ, что я видел до этого А как такое возможно? Как никому неизвестным эстонским гениям удалось то, что не удавалось сотням и тысячам до них? Или ты просто мало РПГ видел?
>>239722403 >>239722444 >ВРЁЁТИИ >регулярную армию ебут дикари в юбках и с палками >весь OWB >банда бабок-насильниц >гули в космосе >ассеты из трёшки >искусственные ограничения >неиграбельность без овер 9000 патчей и модов >ВРЁЁТИИ
Ну чего ещё можно ожидать, когда студия решает просто спиздить движок и сеттинг у разработчика и пытаться делать ОРИДЖИНАЛ игру с одноколёсными роботами и бандами элвисов. Если вам по 10 лет, может и терпимо.
Пиздец такая графомания ебать. На каждый вопрос Гарри, что где и как посрать, все нпс высираются на тонны текста. Наиграл часов 16 и так нихуя и не прошел.
>>239722403 Основная претензия - отсутсвие проработки мира и геймплея. Нет этого - и даже будь это самая охуенная РПГ система с политическими и филосовскими проблемами выглядит гораздо менее интересно и скучно.
>>239723993 Поддвачну. Мир 2д фолачей более или менее проработан. Миры беседки проработаны. В мире же Нью Вегаса от обсидианов люди жрут мясо а вокруг нет пасущегося скота, буквально. Или все эти причитания о жизни, будто бы война на прошлой недели случилась, а не 200 лет назад, и никто ещё не научился жить. Это говно васянское для школоты пиу пиу.
Только что прошёл игру, потратил больше 35 часов. Стильно, атмосферно, графомании не заметил, если не считать просто много текста таковой, читать и болтать с персонажами было интересно, каждый хорошо продуман, имеет изюминку. Но концовка немного разочаровала. Не знаю, есть ли вариативность в игре, но чокнутый комми на острове в качестве убийцы выглядит странно. Ожидал чего то более концептуального, закрученного. не хватило тупо катарсиса хотя ожидал его. Может, в директорском кате добавят что то ещё.
>>239721412 Пиздатость диалогов вытекает из уже описанных пунктов: качественный слог и особый подход к общению. Выборы ответов в Элизиуме — это не просто да/нет/сарказм — это череда из провокаций, не очевидных посылок, завуалированных предложений и угроз и т.п. Причем, диалоги эти ведутся не только с другими персонажами, но и, скажем так, с гранями личности главного героя в его голове. То есть, ты буквально можешь поговорить со своей тревожностью или эрудицией — и это тоже выполнено крайне качественно.
Эстонцы не гении, но невооружённым глазом видно, с каким старанием они прописывали сценарий. Я не могу вспомнить ни одну другую игру, где я бы старался выжать из каждого диалога как можно больше — и не ради продвижения по сюжету, а просто потому, что мне действительно интересно слушать этих людей.
На выходе из отеля внизу по карте стоит и курит мужик, застрявший в пробке, который не может попасть к своей семье и очень тоскует по этому поводу. Причем, тема эта для него весьма интимная — и потому эта ветка диалога открывается далеко не сразу и выйти на неё можно лишь при должной удаче. Но мне повезло — спасибо вкаченной драматургии — и я не успокоился, пока не узнал об этом чуваке вообще всё, что он мог рассказать о себе. Потому что это было действительно интересно. И таких диалогов полно в этой игре.
>>239714644 (OP) Меня порадовал гейм дизайн и задолженность квестовых веток и различных триггеров влияющих друг на друга. Напрягла претензионная подача обычного квеста.
>>239725634 Двачаю, игра сделана с любовью, это чувствуется и благодаря чему играть очень приятно. Более того, имхо стоит пройти два раза , один раз по обычному, а второй раз зачитерив все до 20 и просто увидя все.
>>239725756 Не знаю мне поехавший Хиро онода на острове зашёл. Прямо так, а ларчик просто открывался. Особенно когда в начале труп отвечает, что его убил коммунизм
>>239725925 Ты же осознаешь, что этим роялем в кустах можно было любые игровые события закрыть? Ход примерно уровня "в конце игры гг просыпается в психушке/вытрезвителе".
>>239726070 Осознаю конечно, у меня была мысль, что концовка зависит: а потом я проснулся обосравшимся на лекции. Да, концовка безусловно отсекающая и универсальная, те, чтобы в игре не произошло, она подойдёт. Даже могу догадаться почему так сделали. Мне понравилось, что для такой универсальной концовки поехавший дед коммунист очень даже норм.
>>239725906 Ну если отбросить общую логику мира и смотреть на саму проработку локаций, именно с точки зрения дизайна, то Вегас и вправду сосет у той же Bethesda. Obsidian не могут в открытые миры.
>>239726443 У меня непопулярная позиция, мне Вегас вообще не зашел. Вообще когда 3й только вышел, было типа "вы зачем это сделали, ебанутые", а теперь 3-ка кажется лучшим 3д фолачом, по сравнению с Вегасом, 4-кой и 76.
>>239725578 Они на вручении премии прямо поблагодарили Маркса и Энгельса, а ещё многие роли в игре озвучили участники Chapo Trap House, известного в США леворадикального подкаста. Т. е. они совершенно не скрывают своих левых, даже коммунистических политических симпатий.
>>239726298 Меня расстроило, что особо нет никакого пост скриптума. Что будет с ревашолем, как поведет себя профсоюз. Просто нарезки как в фоллачах или дос2
>>239726993 Хороший вопрос, ну у рокстар неплохо выходит. RDR2 имеет хорошо проработанный мир и годную симуляцию. Сама игра мне не зашла, но мир зацепил. Киберпук ничего, хотя симуляции там нет, но атмосфера большого и засраного города типа LA downtown передана хорошо.
>>239726978 А сценаристы сами могут просто сразу не писать хуйню чтобы я посреди игры не думал на что бы глаза закрыть, чтобы в потоке хуеты увидеть только сносность?
>>239725906 Если говоря о проработаности мира вегаса ты имеешь ввиду мужиков в юбках с мачете и копьями, нагибающие заднеприводных мужиков с огнестрелом и артиллерией, то у меня для тебя плохие новости.
>>239727266 >>239727344 >>239727423 Так вроде продолжение планируется. Они же спецом мир прорабатывали со всеми этими фракциями и событиями, на несколько частей.
>>239714644 (OP) Охеренная вещица. Лор просто 10 из 10. Мир одновременно самобытный, удивляющий и узнаваемый. Желчный, гниющий и ламповый. По пальцам пересчитать игорей с такой работой художников и дизайнеров, с такими текстами. Придраться к сюжетным роялям в кустах и божкам из машины можно, но я в них наоборот, изюминку вижу. Магический реализм это хардкор. За коридором из локаций чувствуется мир, который шуршит своими шестеренками в разных направлениях остывая и ускоряя энтропию или горит ярким пламенем, это как взглянуть. Я с ходу не вспомню таких "ярких" во всех смыслах игрушек, позволяющих смотреть на свой мир с разных ракурсов.
Плюсы: - Симулятор мыслительных, разговорных, интеллектуальных баталий за счет навыков и перков - Самобытный мир - Бесконечные сомнения главного героя, рефлексии, самокопания - Достаточно приятный визуальный стиль
Минусы: - Мир весьма камерный - У каждого персонажа есть четкая политическая позиция - Каждый персонаж готов часами высирать тонны метафизического мусора или уходить в дебри той или иной политической структуры - Сильный уклон в левый радикализм, таки не дают мне отыграть правока, фошиста, расиста, только левый взгляд получает одобрение - Видно, что игру делали художники и люди от искусства, поэтому и мир получился сплошь об социальном подтексте, искусстве и рефлексиях - Очень много метафизического бреда пропитанного тонким мировоззрением и мироощущением создателей - Играется достаточно тяжело, по сюжету не двигаешься практически совсем
>>239733110 Вообще, даже на пикче >>239732608 видны люди с азиатской внешностью и в ближневосточной одежде. Я, правда, не знаю, это персонажи игры вообще или кто и насколько важные. >>239733235 >Вот и тоже думаю, что прям такой минус, что даже плюс. Ну отсутствие интересных женских персонажей (если это действительно так) - и правда минус, независимо от каких-то идеологических соображений.
>>239721412 Всё сделано уже до них. Ты можешь просто копировать и менять сюжет и персонажей с подачей. Но поскольку людишки деградировали. А все прошлые вины были сделаны на книгах, при этом это были разрабы которые работали для души а не для того чтобы высрать продолжение для попила бабла на кикстартере
>>239734054 Двачую, сделано с любовью, старанием, но некоторые решения в области гейм дизайна заставляют чесать репу. Одна система с двумя дайсами это пиздец. От дайсов уже в настройках отказываются, а они его в компьютерную игру протащили. Ты прав, дизайн делали художники.
>>239734514 Мне планетка больше чем диско доставила. В планетке оригинальный сеттинг, интересная загадка, персонажи. В диско было очень скучно с самого начала, на гг и сеттинг похуй.
>>239714644 (OP) Охуенная интерактивная книга с элементами РПГ. Очень много политоты и возможность отыгрывать персонажа любой идеологии (из предсавленных в игре, конечно).
Многие лошки, нихуя не разобравшись в игре, и увидев там слова про коммунизм и моральный интернационал, сразу же записали игру в социалистическую пропаганду. Но это нихуя не так! В игре ты легко можешь быть на стороне рыночников, ультралибералов и топить за то, что б корпорации покарали профсоюзное быдло и гнилой пролетариат.
Собственно в центре сюжета как раз противостояние крупной логистической компании и профсоюза докеров. И ты можешь топить за любую из сторон или ни за какую из них. Причём сторону профсоюза пролетариев возглавляет жирный взяточник. И вообще подъёбок в сторону коммунистов там не мало.
Впрочем, корпораты там тоже не святые. Пользуются услугами частных военных компаний, которые тупо головорезы-ветераны с ПТСР, которым убить как плюнуть.
Короче, это нихуя не примитивная попсовая "сероя мораль" (когда плохие авторы пытаются в серую мораль они тупо делают обе стороны мразями и калоедами). Тут обе стороны довольно глубокие и проработанные. По обеим сторонам есть неоднозначные личности.
Ну и главная претензия мне кажется совершенно тупой. ПОЧЕМУ В ДИСКО ЭЛИЗИУМЕ ТАК МНОГО ТЕКСТА? Потому что это книга, блядь! Чего ты ещё ждал от книги?
Прошёл во времена очередного приступа РКН. Получилось эмоционально. Думаю, с таким настроением и нужно её проходить. Но для ребёнка-двачера будет слишком претенциозно, он такое не переварит.
>>239714644 (OP) 10 часов полет нормальны. Зачем вообще вкус других людей подавать критике? Это же тупо шо пиздец. Это как спорить кому какая шоколадка нравиться. Игра в то что по кафу
>>239714644 (OP) я зашел туда, подошел к древу, на персонажа нахлынула депрессия, мол типо для чего я это делаю, почему я коп? и он начал пить и умер под мостом, ничего не понял и заходить больше не собираюсь
>>239725401 Ну если копать глубже, можно понять, что об этом комми знал и Эверард, который использовал поехавшего старика для уничтожения неугодных целей, тащем-то свою предшественницу шлепнул дед по наводке жиробаса
>>239714644 (OP) Охуенная игра, но после середины провисает, вдобавок сама игра очень линейна. Но мне все равно дико зашло, концентрация души зашкаливает.
>>239727692 Вроде как отрядная дрочильна, хз. Но мир там очень атмосферный. Гораздо лучше ощущается Пост-Апок, по сравнению с НВ так точно. Но я не говорю что НВ плох, нормальная игруля, просто ненадо капать говном когда говорят что в НВшке есть плохо сделанные моменты а то создадут в своей голове шитдевры, а потом бугуртят почем зря
>>239714644 (OP) не гениально, но крайне понравилось. неожиданно слог меня увлёк - до этого играл только в фалавт и дропнул его как раз из-за скудного языка и аутистичного темпа, ну и мор (утопия) - хотя он как раз и понравился. а, ну и анахронокс ещё хорош. но прочие текстовые дропал. а тут - ниче так, сеттинг необычный, текста (спасибо переводу) читаются легко, история в стиле трагикомедии, бодренько в общем. жду продолжения с прикрученной боёвкой и возможностью поиграть за беременную бабу.
>>239740585 Тиранию, ИМХО, считаю лучшей их поделкой. И вариативность и боевка не душная. + отдельно доставило крафт заклинаний, тип есть стихия, а дальше ты ее модифицируешь как хочешь. Очень круто, жаль что нигде подобного не видел. Даже в пилорс оф этернити, наверное поэтому и дропнул на 4 или 5 часу игры.
>>239740715 Я это просек, концовка продуманная, но я ожидал больших последствий от сделанных решений для самого ГГ. По итогу все мои действия сводятся к резюме, которое в конце даёт Ким моим коллегам из 41. Это меня разочаровало немного.
>>239740753 По какой-то причине Тиранию я так и не осилил. Реалтайм боевка с активной паузой мне никогда не нравилась. И Тирания очень короткая, в сравнении с Фолачем не идет ни в какие рамки.
>>239740936 >Реалтайм боевка с активной паузой мне никогда не нравилась Там в настройках можно выбрать и стандартную пошаговую, но мне реалтайм больше вкатывает. А то что она пиздец какая короткая это да. Единственный ее минус, для меня, это катастрофически малое количество контента если сравнивать с первыми фолычыми или дивинити оригинальный грех
>>239714644 (OP) >сюжет с разными вариантами прохождения >годный, красивый язык (хз как с русским, играл в пиратку оригинала) >смешные шутки, актуальная соц. проблематика >отсутствие геев-нигеров и сильных женщин на каждом углу, т. е. повест_очка если и присутствует, то тонкая >имхо - интересный гей-м-плей
Мне понравилось достаточно сильно, думаю даже закупиться стимовской версией, как деняк подкоплю, и пройти на другую концовку.
>>239714644 (OP) Я сейчас только рейвуерам помог клуб открыть, вывел шпионку, пофлиртовал с пидором. Погонял по рыбацкому порту. Долго мне доконца игры?
>>239742970 ну имхо как книга с картинкой, музыкой и интерактивом заебись, только рад этого и покупал. мне на хорошую книгу потратиться не жаль, а тут - такой уровень погружения в повествование и всего за 600 с хуем деревянных.
После прохождения остались неоткрыми 2/3 мыслей, пиздос. Очень хочется перепройти за другой билд, но вариативности нихуя нет же, думаю будет скучновато.
>>239714644 (OP) Прошёл недавно - одно из лучших произведений, которое я читал. Под сомнение можно поставить только принадлежность сабжа к ролевому жанру. По сути твои решения, проверки, ответы НИ НА ЧТО не влияют. Ну, вообще ни на что. Поэтому не стоит от игры ждать крутой разветленной рпг, ведь в ней нету даже такой базовой вещи как боевая система. Это просто годное чтиво, хорошее приключение. Можно назвать это виз. новеллой, квестом, поинт енд кликом или как там ещё и тогда игра запоет совсем по-другому. Главное не обманываться. Спойлерпик
>>239743537 > что она всего одна Нет, потому что она не является чем-то кульминационным. Хорошим решением, на мой взгляд, закончить игру на перестрелке у бара и её разрешении, так как это самый напряженный момент в игре.
>>239743599 В чем вообще прикол этой перестрелки? Ну, тоесть, какие у неё могут быть решения? Переубедить наёмников не смог, зафейлил два выстрела и в итоге кицураги просто всех перестрелял и спас меня потому что очень мне доверяет. Он там мог сдохнуть? Можнл было выйти без потерь?
>>239743916 Всегда дохнут наемники и 3 местных. Если максимально зафейлить, то умрут 6 местных + подстрелят Кима и он уедет в госпиталь. Усе. А еще на этом моменте можно кинуть самодельный коктейль молотова, по эмоциям отбивает сильнее чем вся перестрелка.
>>239743916 Без потерь никак, можно лишь минимум потерь получить. Убедить их тоже никак, от последнего выстрела с охуевшей проверкой можно уклониться, но результат один, только травма не такая серьёзная, ни на что не влияет.
>>239744029 >А еще на этом моменте можно кинуть самодельный коктейль молотова Это как сделать? Я максимум выходил со шпагой и элегантно стрелял в щеку ублюдку.
Вообще, ребята, я так подумал, что игра выглядит как очень хорошо продуманная заготовка. Вся эта система перков есть, работает в диалогах, но на сюжет по факту не влияет. Есть статистика, типа ко апокалипсиса, коп коммунист. Не всех персонажей раскрыли, не все фишки работают, концовок по сути нет. Но игра отлично работает как интерактивный роман. Возможно в режиссёрской версии разработчики раскроют весь потенциал этой системы или же в своей следующей игре используют наработки и добавят наконец реально разветвлённый сюжет. I want to believe.
>>239745259 Я вообще думал, что смогу вскрыть тему о мироустройстве. Типа мир на самом деле нарисованный, вот это все. Оттуда и разломы, серость прочая хрень, пойму, как этот мир появился и что с ним будет дальше, но я только тупо раскрыл преступление и зафоткал гигантского палочника
>>239714644 (OP) >>239714715 Скорее квест, но спорить не буду. Игра строго сюжетно ориентирована, так что тебе ни геймплея, ни вариативности. Прокачка создана только для выдачи разных порций текста по одному вопросу, написанных профессиональными графоманами.
>>239728592 При всей его охуенности - тормент всё же не рпг. Это визуальная новелла, прямая как палка, и с минимум интерактива. Максимум вариативности что из неё можно выжать - это возможность обосраться с билдом, и проебать часть диалогов. Вариативность уровня 'назло маме отморожу уши".
>>239714644 (OP) Что значит "расхайпанная"? Вот я понимаю лигу легенд хайпили. Понимаю, хайпили киберпунк. А тут тихо и незаметно без особой помпы вышла инди-игруля. Таких в мире рождается и дохнет по 100 штук на день. Игра стала популярная потому что реально хороша. Просто не для всех. Не все любят читать книги. Любят читать срачи на двачах и посты про говно.
>>239745862 Ето так. Расследуешь дело, собираешь улики, опрашиваешь подозреваемых, а в конце концов оказывается что убийца - богомол с майнд-контролем, о котором ты в последние 5 минут игры узнаешь, охуенно блядь. Вот это детектив, ух.
>>239745995 Баланс переоценен. Да, маги ебут всех в хвост и грибу. Это нормально - это же сраные маги, а не гопники с палками. Никто же не заставляет тебя играть за имбу, можешь играть за технобомжа и собирать рваные ботинки ботинки по помойкам.
А кривоту всю поправили хуй знает сколько лет назад. Ты бы еще в баггерфоле баги вспомнил.
>>239746212 Я иногда переключал интереса ради на англюсик и в шоке вырубал нахуй - нужно иметь какой-то фантастический уровень знания языка, чтобы полноценно воспринимать такое.
>>239745707 Квест поджанр адвенчуры как бы. Если выбирать между этими самыми поджанрами я бы выбрал визуальную новеллу, так как для квеста там маловато загадок. Хотя в Блэйдраннере 97 их тоже не было и тем не менее это тоже идёт как квест. >>239746192 Да.
>>239746275 >Баланс переоценен В РПГ игре - нет. > Это нормально - это же сраные маги, а не гопники с палками Встает вопрос - почему миром не правят маги, а появляются какие-то машины и т.д. >можешь играть за технобомжа и собирать рваные ботинки ботинки по помойкам. В этом и беда. Я хочу играть за технаря, но не копошиться в каждой мусорке чтоб получить заветную ртуть или что-то ещё. А что нужно магу? Ну, левел ап получить, нажал на плюсик в прокачке и ты уже знаешь спелл новый. Балансно.
>А кривоту всю поправили хуй знает сколько лет назад Спустя 20 лет ещё б не поправить. И то не всё, лол.
>>239746583 >>239746275 Пробовал вкатиться на лвлдизайн и графон (вроде можно модами поправить, но всеравно боль глазки) этого сделать не дали. Ремастиринг от мододелов планируется? По типу НВшки для 4 фолыча
>>239714644 (OP) Запустил, думал необычная РПГ в прикольном сеттинге, оказалось, что какая-то ебань про какой-то мозг риптилии это вообще что за нахуй, я вам должен Гегеля с Паскалем всего наизусть знать?. Ну через силу продрался через создание персонажа, обожаю когда об игре не знаешь НИХУЯ, ни какие враги будут впереди, ни какие скиллчеки, и ты должен вот прям все распланировать здесь и сейчас. Попиздел с какой-то шлюхой, понял, что если не нажму выход, там еще графомании на полчаса. Короче спустился на 1 этаж, а там опять пиздеж, ну ебаный в рот. В общем снес, даже не дойдя до боевки, так как явно фокус игры не на сражениях будет.
>>239746631 Да не скажи, ничего такого в том, чтобы давать свои названия жанрам и поджанром и любой другой терминологии я не вижу пользоваться то ей будут всё равно носители твоего языка. Квест звучит коротко, органично и по-западному. То что нужно.
>>239714644 (OP) Оффтоп. Вид сзади привлекает не потому что хочется зайти в очко, а потому что хочется войти в писю со спины. Так лучше для оплодотворения.
>>239746308 >нужно иметь какой-то фантастический уровень знания языка, чтобы полноценно воспринимать такое. Как и с русской локализацией. Там пиздец напортачили.
>>239746583 >В РПГ игре - нет. Как раз таки в рпг маги и должны быть сильней воинов. Попробуй вспомнить хоть одну книжную фентези вселенную где опытный маг равен по силу опытному воину. Настоящему воину, а не перекрашенному магу с ци или еще какой залупой. Да это же дурь полнейшая. В онлайновых играх это еще оправдано - вынужденная мера. Но тащить эту дурь в сингловую игру..? >почему миром не правят маги А зачем? Они и сами наколдуют всё что им нужно. Им для этого не нужны холопы обрабатывающие поля.
>>239747153 >Как раз таки в рпг маги и должны быть сильней воинов Кому должны? >Попробуй вспомнить хоть одну книжную фентези вселенную где опытный маг равен по силу опытному воину Мы играем в игру, а не в книгу.
>А зачем? Они и сами наколдуют всё что им нужно Нинужно, понятно. Культы тоже им нинужны.
>>239721108 >В игре - На фашистко гнилом столе, пропитанным болью тысяч людей, что гнили на фабриках города, невзирая на людскую суету, стояла кристально синяя ваза, это сосуд в этом темном мире фашисткой диктатуры. Ну на самом деле такую хуйню выдает только Трепет(Shivers), в большинстве случаев используется простой вариант.
>>239747153 >в рпг маги и должны быть сильней воинов Лол, нет. Идеальный баланс был расписан в днд, а еще идеальнее в Саге о Драконах что есмь книжка про партию авторов в ДНД
>>239747247 >Кому должны? Логике мира. >Мы играем в игру, а не в книгу. И играй, кто мешает-то? Можешь играть за имба мага, а можешь за бомжа технаря. У тебя есть как минимум целых варианта(не считая гибридов). В том же диско элизиуме за мага вообще не поиграть, только за бомжа. Скажешь это охуенное преимущество? С таким же успехом можешь и в аркануме гордо игнорировать читорных магов, и никогда за них не играть.
>>239747302 Днд это в первую очередь игровая вселенная, да еще и мультиплеерная, а потом уже книжная. Так что мимо - там это вынужденная мера.
>>239714644 (OP) Как тут написали, это квест скорее. Стартовая атмосфера просто 11/10, супернепонятный мир, сам герой, хуй пойми, что происходит, но очень интересно. Юморок отличный, не петросянщина из атом рпг, вариативность какая-никакая. Но, как и со всеми подобными играми, ближе к концу она меня заебала, бесконечная беготня между одними и теми же персонажами и объектами ради строчек текста. Меня еще отсутствие флазмида повергло в уныние, так хотелось, чтобы он существовал. Я еще перед этим дверь не смог открыть, появилась мысль, ну думаю изучу ее и открою, а мысль была про то, что не все двери открываются и надо смириться с этим. Такой то депор. Ладно хоть в концове флазмид таки появился, и как то отпустила досада. А так игра хорошая, 7/10
>>239747490 >Логике мира. И чего же логичного в этом? >И играй, кто мешает-то? Можешь играть за имба мага, а можешь за бомжа технаря Говорю ж, не баланс, не интересно, уныло. >У тебя есть как минимум целых варианта А ху еть. Спасибо, самая лучшая рпг игра. >В том же диско элизиуме за мага вообще не поиграть, только за бомжа Могу сказать, что могу играть за супер-копа, за бомжекопа, за комми-копа и тд. В Аркануме можно играть за коммуниста копа?
>Днд это в первую очередь игровая вселенная То есть арканум не игра, а книжка, понятно. В арканум не играем.
>>239747589 Да, пиздец бесит, когда флазмид вроде бы уже рядом, но тебе какие-то условности ставят и ты такой типа "ну и нахуя я вообще играл в эту игру, если флазмид не получу?" Играйте, пацаны, только в игры, где есть гарантированный флазмид, все остальные - шлак ебаный.
>>239747679 >И чего же логичного в этом? То, что магия это сложная хуйня, которой учатся дохуя лет. Если после всего этого ты даже от гопника не можешь отбиться - то никто на эту поебень даже время тратить не будет. И в войсках магов ты тоже никогда не увидишь - таких юнитов обучать и отправлять на корм гобинам тупо не рентабельно.
>>239747695 Вынужденная в том смысле, что если бы в днд маги нагибали бардов, то игроки играющие за тех самых бардов взвыли бы, и брызгали говном. Вот и приходится эту толерастию разводить.
>>239747469 Да. Зачем? Что быть хорошим фильмом ему не обязательно быть боевиком И музыка делится не только на поп, реп и металл Попсовые игры основывают на наших низменных инстинктах - секс и насилие. Очень уважаю игры которые основаны на чем-то, что делает нас людьми, отличает от животных. На эмпатии, воображении, интеллекте. Надеюсь таких игр будет больше. Зря конечно надеюсь
>>239748052 >То, что магия это сложная хуйня, которой учатся дохуя лет Поэтому в аркануме мы получаем новые спеллы за пару дней и пару выполненных квестов. Логично. Ну и механике и крафту учиться не надо, нет. >Вынужденная в том смысле, что если бы в днд маги нагибали бардов Да, в днд же пвп это такая частая вещь. И ещё раз - арканум не игровая вселенная, как ты и сказал.
>>239748052 Если все вокруг имбы, то никто не имба (с) Тип имбовым ты становишься не за счет класса, а за счет некоторых абилок и найденных артефактов, либо я возможно чет путаю, в последний раз играл в днд лет 5-6 назад
>>239748182 > за пару дней и пару выполненных квестов Игровые условности. Лучше этого так ничего и не придумали. >Да, в днд же пвп это такая частая вещь. Днд это не только балдурач и торментом. Это в первую очередь настолки, где ты в любой момент можешь переебать соседу.
>>239748559 >Да, в днд же пвп это такая частая вещь. Днд это не только балдурач и торментом. Это в первую очередь настолки, где ты в любой момент можешь переебать соседу.
Ага, в нри так же часто происходит.
>Игровые условности. Лучше этого так ничего и не придумали. Главные логичные.
>>239748630 А ведь точно, Сранный дед именно про такие материи и задвигает. Тип главное, в нас, это наши связи с другими людьми, то что вместе мы способны преодолеть любую невзгоду. Да и музончик там балдежный
>>239726614 Трёшка пиздатая, когда в первый раз в неё играешь, но переигрывать в неё не хочется, а в Вегас всегда приятно зайти и пройти заново по другому
>>239746583 >Я хочу играть за технаря, но не копошиться в каждой мусорке чтоб получить заветную ртуть или что-то ещё. Игра за технаря в аркануме она про копание в мусорках. Нравится - играешь и копаешься, не нравится - не играешь не копается. Всё просто. Причём тут вообще баланс? На твоё копание в мусорках маги вообще никак не влияет. Будь они хоть в 5 раз слабей.
>>239745799 Оттуда Серость лезет, пиздит звук. Как с ней связан человек-краб? Как можно попасть в Серость без сейв-лоада в темноте? Есть ли продолжение ветки про Серость после разгадки тайны 2мм отверстия и встречи с генератором серости под зданием?
>>239714644 (OP) Я бы поиграл в подобного рода настолку ирл с чуваками. Типа мы такие все офицеры-полицаи и расследуем ебейшие дела с помощью своих скиллов. Наверняка даже такая настолку и найдётся.
>>239749119 >Причём тут вообще баланс? На твоё копание в мусорках маги вообще никак не влияет Хм, трата времени на поиск ингредиентов (в том же днд без фокусировки нужны ингредиенты для спеллов многих спеллов, но нахуй это надо, просто маной пукой и будет счастье). Помойки ограничены, они есть не на каждом шагу и не в всяком есть нужные ингредиенты. Инвентарь заполняется, нужно всё это хранить.
>>239714644 (OP) Ненавижу эту игру. Полагаясь опытом других РПГ создал разговорного персонажа, с эмпатией, убеждением, внутренней империей, типа дохуя эзотерик. В итоге пиздюк назвал меня пидором, глава профсоюза попустил, здоровенный скин определил в унтерменьши... затем игра заставила меня ковыряться в мусорном баке в поисх журнала, к котрому прилипла туалетная бумага, и после всего этого наградила титулом "жалкий коп". Я не для того играю , чтобы меня и тут омежкой делали
>>239714644 (OP) > Расхайпанная хуйня без задач или лучшая РПГ тысячелетия? Да пожалуй что ни то, ни другое. Вполне себе обычная рпг, просто чересчур графоманская для сегодняшних геймеров. Прошёл за три дня, особо сильных положительных или отрицательных эмоции не испытывал. Но и не сказать, что было скучно, иначе бы я, естественно, дропнул её. Короче крепкий середнячок. Почему у многих жопа пригорает при её обсуждении я решительно не понимаю
>>239736752 Спасибо за подробное описание, после него я пошел и купил эту игру в Стиме. Кстати сейчас она там всего 112 рублей стоит (скидка -75%). Поаутирую когда-нибудь
>>239755934 Как ни смешно, но там есть почти всё, что есть в рпг, но не в виз. новелле, кроме боёвки: прокачка персонажа, инвентарь, скилчеки, даже аналог хитпоинтов, только уменьшаются или увеличиваются они в результате диалогов.
>>239740753 Крафт заклинаний был в некоторых старых играх (Проклятые земли, Морра, Обла), только вот я не знаю, как именно был реализован. >>239740936 Короткая, но реиграбельная!
>>239757681 Да, Обливион. Вот про конструктор заклинаний: https://stopgame.ru/blogs/topic/104229 Рассмотрены все те же 4 игры: ПЗ, Morrowind, Oblivion и Tyranny. Больше из известных РПГ, походу, нигде не встречается.
>>239714644 (OP) Слишком много текста, притом крайне претенциозного и унылого. Для тех, кто нормальных книг не читал, может и гениально, но для меня душный кал. Как рпг игра тоже довольно слаба, так что не советую.