Сап АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ, Я ХЕРЕЮ! решил переиграть в одну старую игру - "в тылу врага диверсанты 2" и просто офигел - в игре 2004 года просто удивительная физика обьектов. Разрушаем любой объект на карте, Реалистичная физика. Все объекты взаимодействуют друг с другом по законам физики, с учетом массы, скорости и энергии взаимодействующих объектов. Каждый предмет (например, здания) могут быть полностью разрушены, а падающими обломками может убить находящихся рядом юнитов. Каждый объект на карте, даже его обломки, можно использовать в качестве укрытий. Детализированная реалистичная система пробивания брони. Техника не имеет лайфбаров, а моделируется на основе прототипов, с учетом реальных ТТХ. При расчете результата взаимодействия снаряда и брони, учитывается тип снаряда, его каллибр, мощность орудия, скорость снаряда в момент взаимодействия, толщина брони и ее наклон, расстояние до цели, препятствия на пути (стены домов, окна и прочие пробиваемые объекты уменьшают скорость летящего снаряда, а следовательно, уменьшают вероятность пробития брони). Пули и снаряды рикошетят под большими углами взаимодействия. Например кинул ты гранату в проезжающую мимо машину, она упала под какое-то колесо - происходит следующая ситуация: колесо взрывом рвет на части, эти части отлетают в разные стороны и несколько из них попадают в лес, в сено. Дальше лес начинает медленно разгораться, и вот уже начинается настоящий пожар - огонь начинает подходить к ближестоящей деревушке, живущие в ней немцы видят огонь за окнами и начинается паника, они пытаются выбраться из окружившего их огня, выбегают из домов и сваливают из зоны возгорания, в то время как дома начинают гореть...И ЭТО ТОЖЕ ОХУЕННО, АНОН! Дома горят по частям, то есть если здание полностью деревянное - оно выгорает дотла, если здание из камня - огонь его не трогает, если здание частично из обоих материалов, то сгорают все горючие материалы и остаются остовы, крыши сгорают и проваливаются внутрь дома... И ЭТО ОДНА ИЗ СОТЕН СИТУАЦИЙ, которые могут произойти в этой игре - это не скрипты, не костыли, просто реалистичная физика мира, который создает сотни совершенно разных ситуаций! И таких случаев масса! НУ ВОТ ЧЕ СЕЙЧАС ВЫХОДИТ ТАКОЙ КАЛ?? Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЕСА ГОРЕЛИ И МАШИНЫ ТАНКИ РЕАЛИСТИЧНО РАЗВАЛИВАЛИСЬ НА ЧАСТИ.
>>239738281 (OP) >НУ ВОТ ЧЕ СЕЙЧАС ВЫХОДИТ ТАКОЙ КАЛ?? Потому что фокус сместился к СОНСОЛЯМ, где не только вычислительные мощности рахитские, но и публика слишком тупая для подобных нюансов. Зачем стараться если твоему покупателю нужен проходняк на 1-2 вечера, с квиктайм ивентами и заставками? А ВТВ действительно годная серия.
>>239738281 (OP) >НУ ВОТ ЧЕ СЕЙЧАС ВЫХОДИТ ТАКОЙ КАЛ?? Раньше игры делали для людей 20+, а сейчас для грудничков. Топовый блохер скажен заебись и толпы говноедов побегут покупать. Именно из-за этого я не играю в новые игры.
Я тут недавно прошел киберпук. Мир мертвый. Нпс на улицах только нахуй слать умеют. Физика машин полный ад, ни нормального управления, ни хороший повреждений. Они заявляли, что не хотят делать ГТА, но они его и сделали, только убогий и обрезанный. Решил пофаниться перестреливаясь с полицейскими - хуй, они будут ресаться прямо за спиной и дадут тебе пизды без шансов. Решил весело посбивать или порастреливать прохожих, появятся копы за спиной и дадут пизды. Сюжет говно, и нет обещанной вариативности. Количество багов ахуеть просто. Мир нихуя не свободный. В ГТА я могу залезть практически куда угодно. Часть скиллов тупа не работают. Аугментация говно скучное, которое не особо вносит разнообразие и в геймплей и в дизайн. Вызвать машину - это что-то, она постоянно у меня где-то разъебывалась и приезжала разбитая, или в землю улетала. Количество багов вообще пиздец. Но ноуте тян играла, у нее сквозь все деревья постоянно видно было, видеокарточка 2700. Итог: Геймплей - говнище. Не получилась ни ГТА, ни деус экс, ни Скайрим. Физика - говнище примитивное. Сюжет - 3/10. Понравились квесты с такси и пераллесами. Основной сюжет такое. Я уже играл в рдр2, где гг умирает. Там лучше сделали. Дизайн - пиздатый. Город очень понравился. Остальное тоже. Художники хорошо поработали. Звук - заебись, но ни одной мелодии не запомнил, которая не на радио была, а в заскриптованных сценах.
>>239738959 Ну дак это нужно заморачиваться, удивлять графикой или физикой, выдумывать игровые механики, а нахуя это всё если малолетние дебилы сожрут любое дерьмо и будут просить добавки?
>>239738473 Опять консоли говна залили в шаровары пукарей, ой не могу, при том что пека до сих пор не достигли даже такого эффекта дождя в консольной гонке семилетней давности.
>>239739263 >Не могут в стабильные 60 фпс >Не могут в отражения >Не могут в физику >Не могут в дальность прорисовки >КОКПОК ЗАТО ДОЖДИК В ОБНЕСЁННОЙ ЗАБОРЧИКОМ ГОНОЧКЕ, ЙОБА!
Скоро выйдет маскарад новый, ещё будет пример деградации.(Почему я так думаю? Там сценариста уволили, за то что он тяночку абьюзил, когда посмел жить вне работы как хочет.)
>>239739417 Я устраиваться ходил по студиям. Все либо 3мач говно и прочий мобильный шлак делают, либо вообще нахуй браузерки делают аля нулевые. У нас сейчас спустя вкладываться в ааа.
>>239739636 Вообще ахуеваю с этого западного тренда. Теперь жить как хочешь вне работы нельзя. Какая-нибудь тян скажет, что ты нахуй ее послал - тебя уволят.
>>239739913 Ну тебе интереснее играть в игру с хорошей физикой, разрушаемостью, разными условиями постоянно меняющими геймплей, или тебе в кайф играть в игру где нету абсолютно никаких мелочей, физики и т.д где к примеру шутер просто коридорная пострелушка как кс
>>239740020 Овервач показывает, что нужна только красивая картинка. Та же новая Батла с ахуевшей разрушаемостью и с 200+ игроков будет иметь меньшую аудиторию, чем овервач 2. Вангую.
>>239740020 То есть физика это просто свистоперделка? Мне то интересно играть в игру где есть мелочи и секреты, вот только физика тут при чём? В той игре которую ты привёл в оп-посте физика как-то влияет на геймплей или это просто реалистичное разрушение?
>>239738281 (OP) Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>239740097 Ну в батле даже сейчас онлайн не плохой, а овердрочь это говно для корейских задротов им вообще ничего не надо от игр только что бы задрачивать можно было и хватит
>>239739263 Любой человек, который играл и на хорошем пк и на консолях понимает, какой убогий графон у вторых. Да, есть дрочибельные ЭКСКЛЮЗИВЫ в которые запихивают дорогостоящие киллфичи. Но это просто маркетинг. Вспомним ГТА4 которая долго была онли на консольках. Какой же там физон тел. Мм. На ПУКЕ таких на тот момент не было. Правда, когда игру все же выпустили на компы, там и физон был, и дальность увеличили, и разрешение и картинку в принципе улучшили. Ебаное баговоное говно, вот с пятерочкой хорошо вышло. Вообще эталонный перенос. Правда от фичи с физикой даже рокстары отказались в следующей игре серии, ибо дорохо и тяжело.
>>239738281 (OP) Я удивляюсь не только тому что ты написал, ОР. Но вообще всему. Сколько например проёбано хороших концепций. Например вот была такая концепция в RE. Например играешь ты в одну часть за одних героев, пробегаешь по разным местам, совершаешь действия определённого характера. Потом играешь в другую часть уже с новыми героями, но иногда пробегаешь по локациям из предыдущих частей, а там все действия что совершили герои предыдущей части так и остались. И такая то ностальгия. Жаль что мало кто такой концепцией пользуется на данный момент. Только в KOTOR 1/2 её взяли на вооружение и даже немного улучшили. А так только сделали какой-то перенос сохранений. Где о твоих действиях упомянут и скажут о последствиях, но сам ты их не увидишь.
>>239738281 (OP) поиграй в мод cold war на втв 2 штурм 2, современная техника, вооружение, новые карты миссии. Под себя настроил дальности и кучности стрельбы (в 3 раза). Кайфую, вчера проходил бои за Латакию, жопа сгорела.
>>239740372 Ещё в нулевых отражение было в зеркалах авто, и что? Тут вопрос о другом, что новая технология даёт результат пизже. Ртх можно применять не только в автомобильном зеркале, но и ссаных лужах, не заставляя видюху ахуевать от вычислений.
>>239738281 (OP) Чел, это как раз скрипты, костыли и прописанные вручную на каждой карте объекты, которые должны гореть. Пройди еще раз и ты увидишь, что поезд взрывается точно также. Физика сейчас лучше в сотни раз. Мне жаль, что тебя наебали.
>>239740062 Заметил, как он выдернул один тезис и типа опроверг его? Покажи отражения не в консолепродающих играх. И да, покажи те же 60 стабильных кадров в фхд.
>>239740163 Консоледаун, сэр. Раньше нейтрально относился к этим спорам. Но потом у купил коробку, а через неделю продал. Какие же консоледебилы хуесосы. Это как пидорасы которые кричат: не служил не мужик. Что бы не выглядеть долбоебом проебавшим год жизни. Геймпады удобное средство ввода во многих жанрах. Имею, пользуюсь.
>>239740584 Э, нет, в этой игре при любом взрыве и попадании пули учитывается куча характеристик окружения. Можно тупо сжечь всю карту небольшим пожаром, убивая немцев тактикой выжженой земли. К примеру - в поле стоит застава из танка, пары мотоциклов и несколько человечков. Можно кинуть спички на кусты, кусты разгорятся, потом начнет гореть сено, потом вообще все поле разгорится так, что вся застава вместе с танками и мотоциклами сгорит. Потом просто подходи и лутай.
В чем главный прикол - об этой возможности в игре не говорится, я даже вообще сомневаюсь что разработчики думали, что игрок может таким образом уничтожать врагов. Я об этом сам догадался, просто увидев, как в игре горят предметы и как можно незаметно запереть юнитов врага в доме и сжечь их там нахуй, как в печке.
>>239740584 не пизди, пиздун. ты в редакторе можешь поставить поезд на холм, он покатится и расхуяриться или танк может просто скатится или может перевернуться и нахуй раздавить пулеметчика, или ебучий лес поставить и сжечь нахуй из ТОСов. Тут именно физика а не скрипты
>>239740124 > То есть физика это просто свистоперделка? Нет. В каких-то играх на ней основываются некоторые игровые механики, а в других физика - основа геймплея
>>239740020 У меня физики IRL дохуя. А рельсы IRL не завезли. Я хочу из BFG ебашить демонов и прыгать на стопицот метров. Нахуй мне в игре симуляция реальной жизни которая и так подъзаебала. Единственно годная тема это полная разрушаемость с осколками-убивцами. Всегда мечтал превратить карту в стеклянную пустыню.
>>239741388 Ну тк я ничего не говорю про дум и прочие казуальные игры созданные для побегать и пострелять, но представь себе реалистичную физике в РТС, шутанах типо быдлофилда и армы, выжывачах разных.
>>239738281 (OP) > учетом массы, скорости и энергии взаимодействующих объектов. Ой ну да прям, какие-нибудь остовы танков летают как фанерные. Ну и в целом пускай игра и пиздецки технологична, в плане геймплея она куда более деревянная, чем похожая на неё CoH.
>>239738281 (OP) так-то оно так, но игра при этом получилась невразумительная. Игра не может решить, хочет она быть стратегией или топдаун-экшеном - когда солдат или танк под прямым управлением, он непобедим и может вырезать целый город, а когда под автоматическим, совершенно беспомощен и сливает одному немцу с автоматом. Из-за этого прохождение всех миссий выглядит так - берёшь всех юнитов что тебе дали, прячешь их где-нибудь в коровнике в дальнем краю карты, а потом берёшь одного и проходишь им миссию, а если убьют - берёшь из коровника следующего.
>>239740261 Игры в принципе на костылях сделаны, это всегда система копромиссов. Так-то делают же прекрасно, просто это довольно сложно оптимизировать, а разрабы сейчас в основном тупорогие формошлёпы и кроме "вкл ртх" они особо ничего придумать не могут.
>>239741795 > Так опушка-хуюшка вопит что абсолютно все игры должны быть симуляторами физики IRL. А все остальное говно. Он такого не говорил. Он жаловался на отсутствие, это не одно и тоже. Чини логику
>>239738959 Потому что выгода меньше. Для взрослых делают иногда имиджевые проекты чтобы выёбываться "а у нас бладик есть, а у нас гирза", чел купит консолечку ради крутейшего экза или подписку, а потом будет сливать бабло в бесплатных играх типа фортнайта
>>239742211 Это не аргумент, это моё отношение к челам, которые не осиливают новое, даже не пытаются, ведь за месяц толком даже не привыкнешь к консольке, если будешь играть каждый день, а потом воняют и похоже испытывают какую-то странную гордость за свою косность и неприятие чего-то.
>>239742726 Мне кажется чем вкатываться в параходов проще и быстрее выучиться на экономиста и дрочить эти таблички уже в экселе, испытывая ещё большие эмоции, лол
>>239742372 Что ты несешь? Все топовые консоле эксклюзивы это экшоны от третьего лица с задрачивание комбо или пострелушками. Новаторского механик в них нет. Просто хорошо сделано по стандартным лекалам. Остальные игры с консолек есть и на пк только еще и качество лучше. Но вот на пуке есть еще и игры с геймплеем, с может и плохенькой графикой, но в которые интересно играть. Как пример, шахтаремесло, горячяя линия, арма, те же стратежки с геймплеем на физике. А ты консоледаун, даже отвечаешь шаблонами, и то невпопад. Надеюсь ты меня просто затроллет ь пытаешься.
>>239740217 Потому что физическая модель это однозначные правила, формулы, законы. Нейросеть для этого не нужна, нужны совершенные методы вычислений, которые поставляют программистам математики. Нейросети больше подходят для нечётких задач, которые очень сложно или невозможно построить на однозначных законах, но можно так примерно научить. Типа распознавания лиц.
>>239742552 Может мы немного запутались в ответах. Я, так то, за пк гейминг. Попробовавший 1 раз коробку и понявший, что пк с геймпадом от той же коробки лучше. И смысла держать приставку дома нет абсолютно. Ну может только для детей, что бы комп не занимали.
>>239738281 (OP) Серия Втв до сих пор жива, вернее кое кто продолжает сношать франшизу. Есть аж 2 бесплатных сессионки на движке, одна из которых про современность и совсем каловая, вторая в раннем доступе и есть все шансы что допилят до годного состояния. Алсо, онлайн в тех же штурмах ещё жив, можешь вкатиться.
>>239738281 (OP) Раньше программистов и художников можно было нанять за миску риса и заставить ебашить 24/7, а сейчас у них у всех ЧСВ нихуёвое и каждый впервые разработчик игр, впервые запустивший гейммейкер, требует 140к/нсек. Инвесторы не могут себе позволить больше качественные игры.
Раз уже тред про стратегии, подскажите, выходило ли чёто годное этого жанра за последние скажем лет 5? А то чёто задумался и кроме условного стеллариса и инди параши на ум ничего не приходит.
>>239744273 Хотя вообще и то и то наверное. Я бы в любую годную стратежку поиграл, неважно ртс или экономика. Тотал вары новые пробовал но чёто не вкатило.
>>239743839 Да в принципе все хороши. Сингловые миссии можно аж с первой части по порядку проходить до самых последних частей. Отдельно отмечу диверсантов, они имели какую-то запредельную хардкорность. Я очень много наиграл в Втв2 Лис Пустыни по интернету, но это были бородатые годы когда ещё даже картофельных танков не было. Когда картоха вышла в бету очень много игроков вкатились туда и онлайн сильно упал. Сейчас есть более менее живой штурм2, но там анальные конфочки чсвешных олдов и модоблядков и просто так не вкатишься. Есть сессионная Men of war 2 arena, которую пилят тот же хохлоразработчик, но походу самые талантливые хохлы оттуда давным давно свалили.
>>239744607 Я вот подумал, и я тебе за 5 лет вышедшего ничего посоветовать не могу, кроме очевидной цивы или баннерлорда баннерлорд хоть и не стратежка, но элементы есть
>>239746706 в целом да, но требовательная к железу, если хочется детализации. Самый кайф остроить город и в режиме первого лица побродить по городу, даже какие-то квесты дают
В тылу врага топовая серия, джва раза проходил лиса пустыни, а я всего более 1 раза играл в игр 6-7. 1. И так купят. 2. И так заплатят. 3. Слишком много механик = слишком сложно, прогеры не захотят оптимизацию, игорьки не хотят напрягать мозг. Вывод: такие игры не выгодны никому.
>ап АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ, Я ХЕРЕЮ!
Меня дико с этой хуйни бомбит. За 11 c 2001-2012 лет вышли GTA 3 GTA VC GTA SA GTA LSS GTA VSS GTA 4 GTA 5
Вышен нахуй моровинд обливион и скайрим
ГДЕ НАХУЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТИХ ИГР СУКИ ЕБАНЫЕ?За 10 лет НИХУЯ НЕ ПОЯВИЛОСЬ, онлайн дрочильни нахуй это не полноценные серии игр. Обленили разработчики сука нахуй, с подключением ОП.
Пидарасы ебаные, шлакогоны нахуй. Ненавижу. Одна цива не подводит только, остальные пидорасы при клоунах, ебал их матерей. Тод Говард принял эстафету сына шлюхи мефедроновой наркоманки у габена.
Рынок синглплееров умирает Онлайн игры интереснее, поэтому на их разработку тратят больше денег, поэтому они получаются более качественными и интересными
В сингплеерах последние 10 лет идёт специальная олимпиада, кто за меньший бюджет нарисует текстурки красивее
>>239757607 >интереснее Не то слово, ПРИБЫЛЬНЕЕ, а еще прибыльнее всякие мобильные дрочильни, что остается загадкой лично для меня. Какого хуя васяны тратят мильоны на эту поеботу?
>>239757607 >Онлайн игры интереснее Мне они не интересны, сингk это мой манямирок в котором я хочу быть по вечерам или после работы. Мне нужен хороший сингл с хорошим ИИ. В свой манямирок я готов пустить лучших друзей покатать кооп типа FarCry 5. Но свою игру делить с какими то нахуй мимокроками меня категорически не устраивает. У меня общение с людьми с избытком нахуй, как и жизнь в этом бренном мире. Дайте мне пой манямирок.
>>239738281 (OP) >"в тылу врага диверсанты 2" и просто офигел - в игре 2004 года просто удивительная физика обьектов В тылу врага у меня горела срака от одного обстоятельства - ебучий в глотку МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ.
Дано 850 бойцов на гигантской карте. Включаешь старт... Проходит 2,5 секунды. Стоп нахуй! Поехали.
Вон тот долбоеб потерял ружжо. Теперь сидит дрочит. Таааак... Где там у него ружжо?.. Щелк мышкой, беги подбирай. Патроны есть? Норм. Дальше... Тут у нас с ППШ. Успел расстрелять все 5 выданных ему на старте патронов (ебучая жадная служба тыла). Ищем ему патроны. Патронов нет. Ищем что-то стреляющее. Вон там через полкарты убило бойца с винтовкой. Беги подбирай. Надо бы не забыть, когда он туда добежит, указать ему еще и патроны забрать, а то так и будет как мудак с пустой винтовкой стоять. ... И так блядь все несколько сотен бойцов. Да ну нахуй. Единственные играбельные мисии, где не больше 5-7 бойцов.
>>239758507 >Дано 850 бойцов на гигантской карте. Включаешь старт... Проходит 2,5 секунды. Стоп нахуй! Это в какой миссии такое было, врунишка? Там дай бог несколько десятков юнитов дают и то, не все из них задействованы одновременно.
>>239758034 Я понимаю, что тебе хочется аутировать. Но большинство, кто играет в игры, если там появляется онлайн, переходят в онлайн. Неважно, кооп там или противостояние или это ММО Дохуя людей не готовы платить деньги за одноразовый геймплей
Последние 10-12 лет все синглы перебираются на консоли потому что на этих убогих контроллерах очень сложно играть во что-то кроме гоночек и казуальных стрелялок-бродилок
Бывают исключения в оффлайновых играх, в которые можно играть месяцами, но это пиздец редкие экземпляры. В основном симуляторы, или реиграбельные инди вроде Binding of isaac
>>239757925 >а еще прибыльнее всякие мобильные дрочильни, что остается загадкой лично для меня. Какого хуя васяны тратят мильоны на эту поеботу? Тратит может всего 1% игроков, остальные дают заработок с рекламы
Если бы пихали рекламу в десктопные игры, получили бы такое же засилие говна
>>239763601 > потому что на этих убогих контроллерах очень сложно играть во что-то кроме гоночек и казуальных стрелялок-бродилок Да не гони. Этим хуесосам всяких легальных читов приделали в их онлайн шутеры типа варзона(там даже настройка есть которая называется ЗАЩИТА ОТ ПРОМАХОВ от которой я дико проигра в своё время) что бы они могли на контролерах ебать. И они так и ебут.
>но это пиздец редкие экземпляры Правильна нахуй старатся делать годные игры, лучше сделать мобильную дрочильню с лутбоксами и дотанами. Тред про лень разработчиков? Вот она та самая лень.
>>239738281 (OP) Раньше графония толком не было, играли в циферки. Сейчас - графония до жопы, но и требования к графонию выше. Сделать-то можно что угодно, да только рисовать под это всё эффекты заебёшься. Раньше-то как: 15 полигонов на модельке, взрывается всё одним и тем же vfx. Вместо анимации ускорение обломков в разные стороны. Дымок спрайтовый. Сейчас ты такое даже на мобиле не провенрёшь.
>>239758507 Оборонительные миссии в дополнении "Братья по оружию" (или как-то так) Битва за Москву, битва за Севастополь, оборона завода в самом начале.