Посоны подскажите с чего начать? Я в этом полный ноль. Я хочу написать игрового бота для FAF используя нейросети, что бы бот самообучался и все лучше играл в игру как например AlphaStar играет в StarCraft 2.
Библиотеку хочу использовать TensorFlow.
Меня интересует какие данные нужны для такой нейросети, допустим я подключился к API игры и достал оттуда координаты юнита, действия которые этот юнит может делать, например переместится в заданную точку и координаты источника ресурсов, как мне все это передать в нейросеть и как заставить нейросеть сделать так что бы юнит двинулся к материи и построил там экстрактор материи? Потом когда уровень добычи материи достаточен, начал бы строить войска и нагибать.
Насколько это сложно сделать? И что в теории мне нужно сделать? Какой план действий?
1. Учи нейронки 2. Учись реверсить, если для игры никто не оставил никакого api 3. Если игра мультиплеерная, учись сниферить и учись в сети 4. Учись программировать, особенно игры, особенно на самописном движке
Вот накидал план твоего обучения на пару годиков, потом может сможешь что-то там взломать и сделать бота.
>>239764438 (OP) а ты на своем компе обучать будешь? я если не ошибаюсь то дотовский опенаи пишшлось обучать на около миллионе каток т.е. для этого дохуя суперкомплюхтер надо иметь
>>239764438 (OP) Старкрафтовского бота исходники лежат в открытом доступе. Он палит всю карту, и юзает две простеньких нейросети: одна принимает на вход количество юнитов каждого вида у противника и выдает что строить в данный момент, а вторая принимает на вход карту, и выдает хитмап куда отправлять свои боевые юниты. А каждый отдельный юнит уже управляется обычными скриптами, и ими собсно бот и ебет, потому что в старкрафте микро тащит.
>>239765549 Да я сам в нейронках ничего не шарю. Могу только предположить, что нужно уметь в абстракции. Если абстрактного мышления нет, то программирование точно не твое. Максимум это гуйню или сайтики пилить.
>>239764438 (OP) Не поможет. Астрократорщиков с 400 рейтом твой бот, может и заборет, читеря напропалую, а вот кого-то от 1000 рейта уже хуй. А если читерить будет жоско, то его просто заблочат.
>>239765565 Это говно не подойдет для фафа. Старкрафт слишком простой по сравнению с супкомом. Такого бота просто разнесут различными чизами по типу телепортов, дропов, кайта мегалитами/толстяками/снайперами/артой и прочей аналогичной фигней. В фафе даже карты есть с игрой против ботов и единсвенное, что хоть както помогает ботам, это многократный ап хп юнитов бота по сравнению с игроком. В честной игре такого не будет, а значит нейросеть обречена. Для того чтоб написать нейросеть способную конкурировать с игроком, не дцпшником в условиях фафа, опу нужно быть гением, а это явно не так.
>>239766456 Ты путаешь вообще ии, который работает тупо на скриптах и нейросеть. Для подгонки нейросети, теоретически, ничего особо сложного, отличного от работы другой нейросети, не нужно. Другое дело, что для обучения её - ей нужно скормить огромное количество каких то каток, в каждой выделять успешные и неуспешные действия и т.д. Соответственно это составит титанический труд, будет занимать дохуя места, и для работы такой нейросети уже с целью управления каткой - понадобится суперкомпьютер.
>>239766082 Не могу вспомнить ники, но в ладдере на постоянке катает несколько ботов. Тебе лучше почитать форум фафю Если ничего не найдешь, сам открой топик. Боты там есть, но очень тупые.
>>239766750 Да там корми не корми, игрок все равно сможет переиграть такую нейросеть. она всегда будет действовать по шаблонам, пусть их и будет много, у нее не будет творческого решения. В фафе куча карт, можно использовать рельеф и просто обмануть ее и то, что будет очевидно для человека и соответсвенно способы решения проблемы, для сетки станет неприодолимой проблемой. В старкрафте юниты вообще сквозь текстуры стреляют, в фафе можно встать за холмик/стену и сломать нейросеть.
>>239766263 Если что-то сильно не получается - ты делаешь что-то не то. Не хочешь срать - не мучай жопу. И куча других народных мудростей, которые говорят о том, что не всем дано какая либо конкретная деятельность.
>>239768069 Во-первых, там нет высшей математики вообще, формулы уровня 0+0, во-вторых альфастар делали чуваки с PhD в машинном обучении, ты серьезно думаешь повторить их результат без каких-либо усилий вообще? Сорян, чел, это так не работает.
>>239767654 Ты блин смеешся? В доте контроль 1го юнита, с небольшим количеством скиллов. В фафе синергия сотен юнитов под контролем игрока/сетки, где есть куча таких вещей от которых нейросеть обосрется включая рельеф. Поставил здание, появилась коллизия/изменился рельеф/перекрылся проход, нейросеть сломалась нахуй. Сделал вид, что отступаешь, заманил войска сетки в ловушку, покушал реклейм, свой реклейм разбил артой/бомберами на территории сетки. Это лишь единичные примеры. Да какой вообще смысл об этом говорить, уже кучу раз, за годы игры, пытались запилить бота в фаф на основе сетки, каждый раз эти боты вызывают лишь фейспалм.
>>239768530 ну могу сказать если бы захотели бы сделали тк смысла особого нету в финансировании этого то кто-то крупный не станет заниматься этим, а только челы с мощными суперкомпьтерами. Дота же популярная хуета для рекламки сойдет
>>239768530 Ещё стоит добавить что даже для стандартного ИИ необходим чит в виде открытой карты, т.е. в дополнение ко всему что ты написал придётся добавить разведку с поиском баз, скоплений юнитов, всякие TY SUKA KRYSA ударных групп и т.д.
>>239764438 (OP) Сделай так, чтоб твоя нейросеть играла честно, значит никаких дополнительных данных, которых нет у человека ей не нужно, скармливай ей просто картинку с экрана
>>239764438 (OP) >допустим я подключился к API игры Дальше можешь не продолжать, а лучше сразу пойти нахуй. Ищи разбирающихся в этом деле людей, сам ты это не сделаешь.