Кто нибудь проходил эту блядскую миссию в классической мафии на самом высоком уровне сложности? Я даже сука на легком не мог пройти, что за ад? Как задрочить чтобы на высоком пройти?
>>239913527 (OP) Да, я проходил. Даже денежку на этом заработал, проходил одноклассникам. Мой совет: не тормози на поворотах ручным тормозом, притормаживал стрелкой вниз, при этом продолжай жать газ. Переназначь "назад" на пробел для удобства. Именно так я и проходил.
>>239913527 (OP) да, я прошел на высоком. Недавно решил перепройти и сразу выставил самый сложный уровень, я же геймер не въебенный. Ну крч, долго проходил, забивал на недели, где-то получилось полтора месяца, потом прошел и нахуй везде начал хвастаться
>>239913527 (OP) Играл на ранней версии, тогда ещё даже выбора сложности не было. Бился головой об стенку, пока она не разрушилась. Причём я был полным дЭбилом, даже не знал о существовании ручного тормоза, Может быть, незнание о ручнике мне и помогло.
>>239913527 (OP) Раз уж тут обсуждается старое гавно, а я не нашёл профильной ветки на других досках, то спрошу тут:
Анончики, кто в курсе за лор NieR? Прошёл только что гештальт 2010го года в рамках поставленной цели допройти все те десятки игр на хвох360, которые не осилил по малолетству, и осталась целая куча вопросов по этому говну. Самый главный из них - когда именно главные герои-репликанты обрели сознание? В интернете нашёл инфу, что к 3000 годам практически все репликанты стали мыслить, т.е. на момент событий игры главный герой и его дочь должны быть разумными уже 370 лет? Почему они не постарели и не умерли за всё это время, хотя в самой игре по прошествии 5ти лет и дочь подросла, и главгерой чуть больше заматерел? Когда вообще репликантов Ниера и Йону создали и кто? Откуда берутся новые репликанты во время событий игры? Как они себя осознают? Почему есть репликанты-дети и их родители, если они не могут размножаться?
>>239918231 Я вообще без ручника играл - не знал о нём. Если я правильно помню, я чаще шею ломал, чем меня обгоняли. Может быть, имеет смысл просто попробовать осторожно ехать.
>>239918161 >больше заматерел А в оригинальной версии он как-раз таки и вырос из шоты в мужчину. Но таки да. На сколько я помню, про осознание почти нигде не объясняется. Да оно и не надо особо, когда ты понимаешь что убийство шэдоулорда повлекло собой распат всех репликантов и всем всё равно пизда
Вообще, в гонке был один абуз - можно было перепрыгнуть по бордюрам один небольшой поворот, который соперники всегда правильно проезжали,но шанс наебнуться очень высок. В видео Асанова чел как раз это юзает.
>>239918475 Мне зашло на 7/10 с учётом личной нетерпимости к японщине со всеми её типичными анимешными ужимками, пафосом, длинными драматическими монологами и оркестровой музыкой, которая звучит КАК-ТО НЕ ТАК как европейская, словно подражание белым дьяволам, не переношу вот этот их дробящийся размер в музыке и бесконечные хоровые песнопения не к месту. Качество сайдквестов такое, что считай их нет, только время тратить на надрачивание ресурсов, к тому же они ни на что не влияют. Зато по основной сюжетной линии действительно интересно ломиться, куча диалогов между персонажами, куча кинца и интересных операторских решений, много геймплейных извращений по пути встречается, призванных разнообразить скудный геймплей с закликиванием, например тут есть и дьябло-фрагмент, и Резидент-фрагмент, и платформер, и всякая совсем уж шиза в духе "по этой комнате нельзя прыгать, по этой нельзя бегать, в этой нельзя махать мечом, а в этой ещё какая-то джапань". Пройти один раз я бы рекомендовал, часов 6-7 это дело займёт если переть напролом, боссы приятные и разные, их вроде штук 12 и почти все ощущаются оч по разному, средний уровень сложности не вызывает вообще никаких проблем, но оно и к лучшему, ибо в паре замесов вполне реально задушиться. В целом игра значительно легче автоматы, насколько я видел автомату
Вот потому даже и браться за серию не хотел, что проспойлерил через автомату всю суть происходящего. Как-то вообще хуй не встаёт сочувствовать унылым оболочкам, за юдишек обидно. А последующий пиздец, что на планете спустя 12 тыщ лет тусуются исключительно биороботы, созданные другими биороботами, считающие своих создателей настоящими людьми - это совсем какая-то шиза, мрачняк и кал, какая-то депрессивная пиздецома ради депрессивной пиздецомы
>>239913527 (OP) >Я даже сука на легком не мог пройти, что за ад? Хули вы такие криворукие? Я блять даже будучи пиздюком проблем особых не испытывал зато вот отогнать и пригнать этот ебучий кар к бертоне для меня было сложнее гонки
>>239913527 (OP) Там есть баг в старой версии, если заехать за приграду и нажать кнопку телепорта на контрольную точку, то тебя спавнит в самый конец, и так ты проделываешь 3 раза и побеждаешб /thread
>>239918161 Откуда появилось сознание я сам не понял, мне казалось, что репликанты изначально были самосознающими. Создали их умирающие изучаю массо, которое и было белым снегом, и попало в мир Нира после событий первого Дракенгарда. >Почему есть репликанты-дети и их родители, если они не могут размножаться? Копии живых на момент белого снега людей, почему они не задают вопросы о собственном рождениии, предполоджу, что у них фальшивая память.
>>239913527 (OP) Хуле там её проходить? Ты совсем овощь? Я вот проходил ремейк недавно, а потом сел и прошел оригинал и ни там, ни там особых проблем не было с гонками.
>>239913527 (OP) Играл в оригинальную мафию до патча, где не было выбора сложности, особых проблем не было, не знаю, что так все бугуртили. До матча бала только самая максимальная сложность.
Вообще хз, насколько надо быть аутистами чтобы с не пройти с условной 5-6 попытки? Ну допустим не получается в начале, но факапы ж явно в конкретных местах? Берем и меняем поведение в тех местах чтобы условно избежать врезания в стену или заноса. Всё.
ОДна из немногих игр, которую я не смог ломануть ни на бабки ни на здоровьею АртМани вообще мимо, читы никогда не работали (играл только на пиратке). Миссию эту таки проходил тоже раза с пятого - просто повезло - случайность, вырвался вперёд, устроив после себя кучу-малу из соперников. Игра очень сложная, туда бы систему сэйвов адекватную.
Ну эдакой поебенью можно бесконечно заниматься. Покопавшись в википедиях пару часов прихожу к выводу, что джапы сами запутались в своей хуите и конкретно ответить на эти вопросы может разве что лично Ёко Таро. Вроде как он где-то упоминал, что андройды в какой-то момент говорят репликантам мол ПОЗДРАВЛЯЮ У ВАС ПУЗОСЕРЯ ГОДОЖИТЕЛЬ, усыпляют в уединённом месте, достают из пробирки малоежку и снова пробуждают счастливых родителей, мол родили они. Пиздец! К тому же вопросов становится только больше от такого объяснения, ведь все репликанты должны быть привязаны к какому-то одному гештальту, а что делают с теми, чей гештальт был с лёгкой руки протагониста отправлен в вечную весну? И почему новорождённые уже сразу разумные, если их протопредкам на это понадобилось тыщу лет шароёбиться? Я уж молчу о том, как люди планировали бы восстановить репродуктивную систему репликантов после воссоединения с предназначенными им душами
>>239927233 > чей гештальт был с лёгкой руки протагониста отправлен в вечную весну?
Болезнью местной заболевают и умирают нахуй. Юно, емнип, как раз и заболела из-за того, что гештальт начал по-пизде идти, что вынудило Шедулорда действовать.
>>239913527 (OP) Фишка в том, чтобы заходить в сложные повороты накатом. соответственно отпускаешь газ и тормоз - всё. Еще на поверхностях под наклоном аккуратно поворачиваешь. Хули сложного?
>>239927705 Проблема в том, что ремейки замещают собой оригиналы в массовом сознании и объективно не лучше, просто современнее. Вот скажи какому-то зумерку, что в оригинале был вагон и тележка гибкости и внимания к деталям, начни приводить примеры и зумерок подумает, что стапер просто ебанулся и сказки какие-то рассказывает.
>>239928723 Дум на найтмэре реально сложно, да. Реакция нужна ебанистическая. А вот в гонке и миссии с вертолётиком ничего не нужно, кроме умения нажимать на кнопки и базового представления об управлении автомобилем.
Если совсем-совсем не осиливаешь, то можешь в одном моменте заехать за ограждения и, не обращая внимания на надпись WRONG WAY, доехать до конца объезда и перед самым выездом на трассу нажать Num 0. Ты окажешься в самом начале трассы и таким образом сделаешь круг. Повтори 5 раз, и ты подебил.
Но это для червей-пидоров, выиграть честно куда круче.
Ебать зумеры, весь контент мафии в этом гоночном гавне. Решили притвориться олдами и уцепились за первую хуйню об этой игре. Играл очень давно, и из реально хардового помню только уёбищную стрельбу.
>>239929301 Слышь манька я твой ротик ебал ты родился инвплидом это не твоя вина тебе достались уебищеый набор аминокислот и если тебе что то не нравится у тебя всегда есть возможность сдохнуть хцесос конченный
>>239918475 Первый ниер и дракенгарды мне побольше доставили в сюжетном плане чем автомата. Так что попробуй. Разве что второй дракенгард скипай - он унылый и в таймлайн не вписывается наверное.
>>239928130 Тоже проходил школобесом без проблем, что на пс2(да, чмонь, я сын обеспеченных родителей, которые мне пс2 купили в шкалке) что позже на пека. Вот ебучий поезд в ГТА СА реал сложная миссия.
>>239934765 Ну, я только начал играть. Сейчас дошел до главы, где надо тачки возле бара разбить. Персонажи изменились. Том какой-то дерзкий стал, а Полли наоборот какой-то клоун. Ну и подкаливает, что нельзя подсказки сраные убрать. понимаю, что сделали, чтобы не дай бох какой зумер не понял в какую сторону ехать надо, но можно было бы и классический подход оставь. Неужели сложно пункт в меню добавить, чтобы убрать, ёпта?
А, да. Погоня теперь какая-то фуфловая стала, но зато скучную миссию на таксовозе урезали нахуй.
Но первая мафия не полна деталями, ты чего. В городе скрипты во время миссий работают, а во фрирайде просто скукота смертная.
>>239913527 (OP) Проходил в патченной версии, поставив самый высокий уровень и включив повреждения. Затащил со второй попытки. В целом, не особо сложной показалась, нужно только сосредоточиться на аккуратности, а не на скорости. Однако хер знает, насколько хард патченной версии соответствует оригиналу - в него играть не приходилось.
Но вообще мне Мафия не понравилась. Она немного тащила сюжетом, но вот геймплей не завезли. Проходил ее дважды и больше не пройду, скорее всего, никогда. В пропатченной версии меня больше бесила последняя миссия, особенно перестрелка с Сэмом, которая, на мой взгляд, вообще непроходима, блядь. Я так и не понял, как можно его убить, не получая повреждения. Все мои перестрелки с ним были попытками сдохнуть не раньше, чем он. Сэм же мгновенно стреляет, как в него стрелять-то, блядь? Ведь надо как минимум прицелиться, а ты только высунулся - уже словил в бубен. Когда он в коридор съебывает, так вообще пиздец, на опережение вообще не выстрелить. Короче, бомбил я с него дико.
>>239935461 Миссия с поездом скорее не сложная, а раковая - из-за кривожопости жырного. Чистый рандом - насколько часто он будет попадать.
А миссия с самолетиком, где надо стрелять по курьерам Беркли, проходится на изи, если не летать, а ездить - тогда горючее не тратится. Нудно, но практично. И на базу летишь чуть ли не на фулл баке.
>>239936376 Про персонажей ты пиздец как прав. Раньше Томми был таким себе невольным героем, который так уж получилось, что попал в мир преступности. Обычный человек в необычных условиях. В ремейке это поехавший кровожадный сапог. Ну и в целом в ремейке персонажи выглядят картонными карикатурами, что полный стыд, учитывая, что оригинал делали какие-то бомжи без бюджета и сделали персонажей лучше.
>В городе скрипты во время миссий работают Там скрипты пиздец куда детальнее. Ты можешь совсем по разному проходить миссии и игра в целом это учитывает. Много деталей сделаны между делом.
Чего стоит миссия где ты убиваешь со снайперки лошару? Там можно по разному повести себя с работягой в начале и от этого будет разный эффект. Там можно убить или не убить лошару в лодке. Там можно выкинуть или не выкинуть оружие перед тем как выходить. И всё это учитывается. Но при этом тебя не хуярят по голове и разжевывают это как для даунов.
Или миссия когда ты вламываешься в дом воровать документы из сейфа. Или миссия где ты на корабле убиваешь дауна. Там везде достаточно большая свобода и вариативность прохождения, особенно на фоне реальсового ремейка.
А фрирайд и в ремейке не то чтобы крутой какой-то.
>>239938643 Прошел перестрелку финальную с третьей попытки, т.е. два раза помер, в целом заебись шел по ней и случайно умер в двух случаях: один раз накрыло гранатой в районе одной из первых лестниц и второй раз уже в самом конце словил очередь в пузо немного упорото через коллижен кривоватый. Ничего сложного там нет. Укрывайся за углами стен, стреляй аккуратно чтобы попадания были систематические, который немного подстанивают его. Вот и всё.
Почему так хейтят миссию с вертолетиком в Вайс сити? Я даже в детстве ее без проблем осилил.
Знаю только, что если отключить ограничитель кадров, то в игре будет какой-то баг, из-за чего вертолеты летают медленно, поэтому пройти невозможно. Еще были жалобы на управление, но я еще с детства в любой игре первым делом лез в настройки и ставил конфиг под себя - также и в Вайс сити. Настроил удобное управление и вообще ни разу не испытывал дискомфорта от управления вертолетом.
А сама миссия не сложная. В детстве игрового опыта хоть и не хватало, но стоило немного потренить и все проходилось. А вот миссию "водятел" я пиздецки ненавидел, потому что она реально раковая. А еще я дико бомбил, когда наконец-то прошел эту залупоглазую миссию, но после катсцены у меня игра повисла и пришлось комп перезагружать.
>>239939116 Да я не про перестрелку, там все хоть и сложно, но решается просто заучиванием расположения врагов - ну или хотя бы подлянок с гранатами. И когда надо подняться по лестнице, а тебе в затылок ебашат - тоже труднявый момент. Что с Сэмом в конце делать? Хули он такой хардкорный?
>>239938826 В поездом не рандом, там просто контрлогичная штука: чтобы жиробас лучше попадал, надо ехать не напротив фактических врагов, а вырываться вперед от них (если я не путаю), тогда он попадает лучше и успевает все вынести, я играл на пекарне и заметил эту херню на третьей попытке или как-то так.
>>239939262 Судя по всему, именно тот самый баг из-за ограничителя кадров. У меня он как-то проявился в миссии на киностудии - самолет не хотел взлетать с воды.
А что касается миссии с вертолетиком, то у меня еще минуты три остается где-то - если ловко бомбы раскидаю. Но даже если буду раз за разом яйца чесать, то все равно минуты полторы на таймере точно будет.
>>239939275 Так лол, запомнить - это в том плане, чтобы знать, как вписываться в повороты и т.д. с точностью до милисекунды. Если запомнить, то на автомате без раздумий проходишь
>>239939319 То есть, даже не вровень, а чуть дальше? Блин, реально раковая миссия. Ведь там же практически нет моментов, где можно вырваться вперед. То машина на Rельсах, то поезд встречный - и все время приходится отставать, потом догонять, потом опять отставать.
>>239939240 Я как раз про сэма, когда ты уже всех перестрелял и остаешься один на один с ним. Ты догоняешь его, случается небольшая перестрелка, он убегает до следующей локации и всё повторяется. В какой-то момент ты находишься с локации которая как бы громадный такой балкон или я хз как описать, но там основная суть, что там легко прятаться и ты просто высунулся - он начал стрелять, ты спрятался - повторяешь так - у него кончаются патроны - он начинает перезаряжаться - выскакиваешь и начинаешь аккуратно насовывать ему - прячешься снова как только он перезарядил. Пару раз так сделал и всё.
>>239939496 Нахуя запоминать трассу с плавными поворотами, которые еще и на карте нарисованы? ты ебанутый? Чекаешь радар и просто поворачиваешь в нужную сторону, сбросив скорость перед поворотом.
>>239939548 Да, если не путаю то последних врагов (с которым почти всегда у людей проблемы) он эффективно убивает когда ты опережаешь их, собственно в начале не обязательно обгоняться пытаться, это потом надо вынырнуть по газам дать. А люди обычно держат мотоцикл в ровень с врагами, но хуй там - он плохо прицеливается как раз в этом случае.
>>239939557 Ну хер знает. Когда я доходил до балкона, у меня было так. Я ныкаюсь, он ныкается. Он высунулся - я вылезаю прицелиться и мигом получаю в ебло. Даже среагировать не успеваю. Стрелять наугад - явно не наш метод, а прицельно просто невозможно. Только это не важно, потому что ловишь пару раз в табло, а потом он сам прибегает и добивает. И на этом ебучем балконе даже прятаться негде - он все равно тебя найдет. Может, я тормоз ебучий, хрен знает, но у меня именно тут не получалось нормально вести огонь. Разве что если он затупит и не выстрелит - тогда был шанс.
>>239939879 дык, повторюсь: сначала ты высовываешься многократно чтобы заманивать его стрелять, а сам резко прячешься, в итоге он выпускает все пули и уходит на перезарядку, в этот момент высовываешься и стреляешь прицельно (я использовал томмиган и фигачил быстро, одиночными чтобы точно делать это)
>>239939721 Прикольно, не знал этого. Всегда проходил эту миссию по рандому - просто рестартил до победного. При этом игру проходил примерно 9999 раз. Видимо, просто смирился с происходящим и даже не пытался что-то там тестить.
>>239940024 Понятно. Если бы Мафия не казалась мне такой скучной, то я бы прямо сейчас попробовал ее перепройти и попробовать. Но не судьба - в это чудо чешского игропрома желания играть нисколько нет.
>>239940057 Я в ГТА СА пригорел от миссии где ты на мелком самолете должен лететь за город и десантироваться чтобы попасть на бизнес-джет: скорости нет, подскзок нормальных нет и пиздец, фейл-фейл-фейл, не помню кто, но кто-то мне посоветовал забить на маркеры и набрать ебанутую высоту, чтобы потом снижаясь получить буст скорости в нужный момент
>>239940548 Я об этой фишке на сайте ЛКИ в прохождении прочитал. Там так и советовали - ебашишь повыше, а потом пикируешь в маркер. Но миссия дебильная, не спорю, хотя проходится довольно легко - лишь бы в маркер нормально прицелиться.
Куда больше бесила ультрадебильная миссия, где надо на мотоцикле самолет догнать и внутрь въехать. Благо ее можно было быстро рестартить - и сейв был рядом, и маркер в двух метрах.
>>239940873 Ага. Та же миссия с вертолетиком в Вайс сити - сколько бомбления по всему интернету. А я что? А я ничего. Да хоть сейчас пройду, скидывайте сейвы. Жаль только, что не знал про фишку с прохождением гонки в Мафии за денежку - так бы мог навариться, проходя всем подряд миссию с вертолетиком.
>>239913527 (OP) легко прошел эту гонку на нормальной сложности. но зато не смог пройти последнего босса, потому что сохранился перед ним с всего-лишь третью хп. в итоге меня эта хуйня выбесила после наверно сотни попыток (там блять в него из пулемета ебашишь, а ему похуй - пиздец как бесила эта тупость). и бросил игру