Сап, автач. Собираюсь поступать в автошколу, назрели вопросы. 1) Бланк 003 ву мне выдает первый врач, к которому я подваливаю? Хоть в ПНД, хоть в наркологическом диспансере? 2) Можно ли договориться на другие дни вождения? 3) До 100к бояре должен быть на крысе или 406? 4) Автобляди, как вы высматриваете знаки?
1) не ебу 2) все подстраивается когда тебе удобно, насколько я помню 3)не ебу 4)на автомате просто уже чекаешь их либо запоминаешь если часто катаешься по тем же улицам
>>239931699 (OP) >1) Бланк 003 ву мне выдает первый врач, к которому я подваливаю? Хоть в ПНД, хоть в наркологическом диспансере? В школе купишь >2) Можно ли договориться на другие дни вождения? Да >3) До 100к бояре должен быть на крысе или 406? Хз о чем ты >4) Автобляди, как вы высматриваете знаки? Еду как все по навигатору, он говорит когда нарушаю скоростной режим и все такое
>>239931699 (OP) 2) Есть вероятность, что вас сперва соберут на организационном собрании, там будут решать, кого на какой день назначить. 4) В этом вся суть вождения, в ОТ наклейки из разряда "не отвлекайте водителя разговорами" не для красоты висят. Ты должен быть практически полностью сосредоточен на дороге.
>>239931699 (OP) Житель не пгт, а города вещает 1)Мне велели идти в специальный кабинет, где выдавали справку на права/оружие 2)У меня нет 3)Чё? 4)Глазами Мимо В,С
>>239931699 (OP) 3) Возьмешь на 402/406 - готовь продать жопу дьяволу за то, что эта хуета у тебя будет заводиться каждое утро и не отрыгивать прокладки/кольца/ссать насосом в салон/на экспайп
>>239931699 (OP) 4. Чекаются в фоновом режиме, но по началу ты будешь ездить вцепившись двумя руками в руль с бешеным неввяком. Через некоторое время будешь ездить на рассллабоне, пиздеть по телефону, курить и тп одновременно.
>>239931699 (OP) 3) На 406 запчасти подешевле + бонус - из него можно собрать 409(ака ЗМЗ-Про) и прокачать до 180-200 сил, НО - проблема Волги это коробка. Её коробас не рассчитан на то, чтоб гонять и вжаривать. Не, 5ти ступая конечно это всё переваривает на ура, но вот если ты туда мотор с крутящим моментом свыше 330 Нм поставишь, то коробка начнёт отъёбывать, а за ней и мост в будущем, но очень не скоро правда. Поэтому, если тебе прям стартовать шо я ебал - это либо крайслер, либо JZ или UZ с его же коробкой, а если тебе ремонтопригодность и уплата транспортного налога за 130 лошадей а наличие под капотом 150 и выше - это тебе ЗМЗ-406.
>>239931699 (OP) 1) Идешь в подвал с вывеской "Медсправки ГАИ быстро", там тебе дадут такой бланк со всеми печатями, кроме ПНД и наркодиспансера. 3) В диапазоне до 100к тебе надо не на мотор дрочить, а на то, чтобы сквозных дыр в салоне было поменьше. 4) 90% времени - никак не высматривашь, ты просто едешь за впередидущей машиной, знаки или помнишь или просто не думаешь о них, и смотришь на машину впереди себя и на светофор, но его просто заменить, он же светится. Иногда всё же надо высматривать, но знаки они не равномерно по дороге расставлены, а чаще всего возле перекрестков и других потенциально опасных мест.
>>239933151 Потому что в подвале тебе сделают за пять минут и какие-то копейки денег, а в поликлиниках ты заебешься этих же врачей проходить, у них же не каждый день запись есть, это может растянуться на неопределенно долго.
>>239931890 5 месяцев 20к пробега в моем случае уже автоматически все. Я просто авто курьером еды работать начал от безысходности Поэтому так дохуя пробега наездил в первое время, сейчас уже года 3 нормально катаю >>239931986 > Еду как все по навигатору, он говорит когда нарушаю скоростной режим и все такое Хуевая тема, потому что в чужом миллионник, а не своем ты будешь хуево чувствовать себя, я вот первое время без навигатора специально ездил чтобы не тупить в будущем.
>>239931699 (OP) 1) комиссию проходишь в любом месте, но ПНД и наркологичка отдельно. заключение подписывают по итогам всех врачей, в т.ч. ПНД и нарк. 2) да 3) если дропать не собираешься, то на крысе. крыса на повседнев заебись. если есть желание поебаться с периодической заменой датчиков в круг, то на 406. Хотя с 406 с запчастями проблем нет, что в любом ГАЗ-магазине, что на разборках чермета навалом. 4) глаза разул, едешь и не лупишься только в жопу впереди идущей машины. знаки не увидеть можно только если они заросли деревьями.
>>239931699 (OP) >3) До 100к бояре должен быть на крысе или 406? Единственное живое, что ты можешь взять до 100к, в лучшем случае - чепырка. Если повезет. "Иномарки" уровня лохан начинаются от 250к. Что-то уже похожее на машину (лет 5 назад) - от 400к.
>>239931699 (OP) Аноны-водители, объясните феномен. Всякий раз, когда захожу на сайт с подержанными бричками, то вижу там дохуя машин, с пробегом под 150-180к километров. Чаще всего смотрю всякие кроссоверы и миниатюрные внедорожники, поэтому практически исключаю то, что на этих машинах таксовали или курьерствовали. Тем не менее, большинству этих тачек иногда и 4-х лет нет. У меня батя за 12 лет эксплуатации машины, с поездками на половину России с треском набрал 70к пробега.
Почему у машин не-таксистов и не-курьеров набирается так дохуя пробега за такой короткий промежуток времени?
>>239934306 это батя у тебя по ходу только по району ездит. я на своей в год накатываю 15к при условии, что езжу только на работу и раз в неделю на дачу (100км в обе стороны). так что 120к пробега за 4 года это нормально. >>239934347 31029. пока менять не собираюсь, да и смысла нет. всё что могло сломаться, я уже починил. машина исправна полностью, хоть щас садись и во владивосток езжай.
>>239934306 >Всякий раз, когда захожу на сайт с подержанными бричками, то вижу там дохуя машин, с пробегом под 150-180к километров Крутят пробег, купи раз отчет и увидишь 100%
> поэтому практически исключаю то, что на этих машинах таксовали или курьерствовали Зря исключаешь, тачку ебут весь период гарантийного обслуживания, после скидывают.
> У меня батя за 12 лет эксплуатации машины, с поездками на половину России с треском набрал 70к пробега. Ошибка выжившего, я за 6 лет накатал 80к, сменил работу и за полгода уже накатал 10к.
>>239934296 Это старый японец друга, чуть позже выкуплю его за 150, он даже движок контрактный выдаст. >>239933803 Это да, я аки черт в этот ковид Ебашил, зато в любой непонятной ситуации на дороге чувствую себя нормально, даже 3к пробега по трассе провел когда на юг ездил.
>>239934492 О, тож данный аппарат пользую. На сегодня пожалуй самый выигрышный вариант из Волг в плане стоимость содержания/надёжность/не требовательность к внешним ремонтам(ржавеющие бампера 24й и 3102 или разъёбывающиеся об сугробы 31105 и 3110 широкие бамперы и так далее)
>>239934306 Средний годовой пробег не таксиста - это тысяч 20 в год. У таксиста или у прокатной машины - тысяч 50 в год. Таких водителей как твой батя - насколько меньшинство, что гораздо рациональнее считать средний пробег в 10к в год скрученным.
>>239934492 Кста, рабочий и главный цилиндры сцепления какие ставил? Фирма то бишь интересна. А то я вот затарил АДС ульяновские, подкинул туда манжет строймашевских зелёных вместо резины да промазал всё TRWшной смазкой для тормозных цилиндров, но они пока как резерв лежат, а стоят trialli.
>>239934678 пробег всегда крутят в меньшую сторону. причём крутят его до диапазона 100-150к как раз. ибо хомячьё плохо берёт машины с пробегом 150+, но если дауну нассать в глаза смотанным на 40к пробегом, схватит не задумываясь.
>>239934492 Бля, ну овцебык же. И спереду страшен, и сзаду тоже, и еще энджой ё барабанные тормозилки и шкворня. Была 310221 7 лет, но 04 года, и на шарах, да с 406. Это другое:)
>>239931699 (OP) На все вопросы кроме выбора тебе уже ответили, поэтому поясню за него. Лучше добавь 30-50к и возьми околосвежую приору 11-14 года, первая тачка должна быть максимально простая, с которой ты не въебешься в дорогой ремонт и если что сможешь починить 80% машины сам. Все "маняиномарки" за эти бабки будут гнилым хламом, а ты не эксперт что бы в этом хламе капаться и искать жемчужину. Было бы у тебя хотяб 200 то тогда уже можно было подумать, а так забей, если без вариков до 100 то тогда бодрую жигу, да выглядит как говно, но зато чинится за копьё
>>239934520 Не, в поликлинике. Я когда в автошколе учился, нам там сказали мол вот пиздуете в поликлинику на медуху, справку получаете и потом через 3 месяца мы с вами идём в гаи все вместе и сдаём. В поликлинику я припёрся, обратился в регистратуру, там сказал что мне медуху на права пройти. Там дали бланк и спросили какие категории заполнить(тип можно сразу все отметить, чтоб по сто раз не проходить если ещё и на C и на другие будешь сдавать экзамен). Ну и первый ебать его в рот кабинет, должен был быть анализ крови. Потом остальные доктора по списку за минут 15-20 все, и готово.
>>239934830 главный цилиндр не менял, рабочий меняю каждый год уже. эта хуета тупо протекать начинает. брал в оранжевой упаковке, последний раз поставил фирменный "ГАЗ" >>239934895 >овцебык вкусовщина и дело привычки. первое время тоже думал фу, а потом дицццки поставил и другой вид совсем у машины. щас уже привык, на внешку похуй, вырос из возраста когда машину выбирают по внешнему виду ну кроме совсем уёбищ типа Chery QQ. и да, у меня шары и дисковые тормоза спереди. технически это 31105 в кузове 31029.
>>239934306 Как уже говорили, на 90% машин пробег скручен, раза в два обычно. Скручивают до значений, не выглядящих подозрительно по сравнению с общим состоянием авто.
>>239934593 >>239934578 Да нахер этот ДС. В 100-200 км от ДС уже цены поадекватнее. А за 300 км как раз те что я озвучил. И по состоянию машины норм, а не пиздец после солёных дорог столицы.
>>239931699 (OP) > Собираюсь поступать в автошколу, назрели вопросы. Объясни если знаешь, вот с 1 апреля вводят новую хуйню по сдаче теории и вождение только город 30 минут, что будет если пойти сейчас в автошколу? Сдавать после 1 апреля придётся по новой хуйне, но ведь на новую хуйню не обучали.
>>239934895 Как раз в её внешке самый цимес. Она не уродливо-квадратная как 3102 да ещё с длинным клювом, и в тоже время не настолько зализанная как 105я и 3110. Эдакий идеальный компромисс. Да ещё и минимум хуйни по декоративным элементам - тупо пара пластиковых узких бамперов и в общем то всё. То есть нечему ржаветь или раскалываться об бордюры, кроме правда фартука мнущегося, но его можно подрезать и приварить аккуратно полосу по стилю подогнанную к форме передка, и будет лучше чем по заводу дизайн.
>>239935105 Не, если шары с дисками - тогда ОК. Правда, торпеда 29-я все равно мне не очень. Да, с рабочим цилиндром боролся годами. Пробовал переходник делать на тазовский, и ГТЦ от таза тоже ставил, но педаль не понравилась (самое лютое сцепление LUK). В итоге выточил в стоковый корпус поршень бронзовый под WAGNERовскую манжету 1" от каприса квадратного, и за пыльником следил, само собой, так и проездил лет 5, так и продал.
>>239934837 Не, я к тому что там можно на каком нибудь ведёрке по грунтовке покататься да чисто ощущение машины получить, а в городе уже навык ориентировки по знакам и полосам оттачивать.
Пацаны, кстати вопрос по теме. Как сделать так чтоб из штуцера тормозного суппорта (который на прокачку) не подсасывало воздух из резьбы? Герметиком-фиксатором эту хуиту заливал, но когда откручиваешь один хуй становится дряблым как моё очко. Я даже ваккумный насос блядь купил, но не уверен, что им получится, травит как сука.
>>239935379 вот да, 29 самая неприхотливая из машин. она неликвидная ряя, овцебык, ряя уродство, зато меньше всего гниёт. в отличие от той же 31105, которая гниёт прямо на глазах. моя 92го года выпуска, по днищу ржавчины вообще нет, а рыжьё по панелям стабильно мажу краской. благо машина чёрная и это всё не так заметно. мнущийся фартук тоже хочу усилить квадратной трубой, но то что он железный намного пизже пластиковых бамперов. рукой выгнул и поехал дальше. >>239935477 > стоковый корпус поршень бронзовый была такая же идея, сделать кастом поршень. стандартный со временем изнашивается под углом и пропускать начинает. наверное найду в себе силы летом заняться этим вопросом, а то неприкольно обнаруживать в самый неподходящий момент утром сцепление в полу.
>>239935375 Там прикол в том, что отменяют площадку, а все манёвры по парковке/заезд в бокс/змейка/эстакада ты будешь в городе ирл выполнять а не на площадке.
>>239935822 Варик. Может так и сделаю. Алсо, сколько по времени оформляется страховка? И можно ли её оформить сразу после покупки? Или сначала на учет нужно ставить?
>>239935765 второй вариант. разбирать его бессмысленно, ремкомплектов и уж тем более отдельно запчастей на него я не видел. да и на одном из первых сдохших РЦС внутри была выработка на самом цилиндре, так что там тупо замена была. второй на автомате в помойку полетел, когда также отъебнул.
>>239935753 Я читал, вопросы оставят как было 20 штук >>239935937 Только вот штрафные баллы добавили и расширили, и 30 минут кататься не по маршруту как раньше, а чисто рандомно куда инспектор скажет, при этом все эти парковки, развороты прям в городе, совершенно непонятно как это можно будет пройти.
>>239935534 Можно ФУМ-лентой мотануть, только саму резьбу, не более. А вообще, я себе мегаприблуду для прокачки сделал из оставшегося лишнего вакуумного насоса (Value Vi 2120)за 35К, там главное за уровнем тормозухи следить, а то сосет как элитная шлюха ведь.
>>239935644 Щас не вспомню, у меня валялся ремкомплект в бардачке каприса, но я новый ГТЦ купил, посему этот не у дел оказался. Оттуда и брал манжету. Поищи на рокавто. Там диаметр в строчке "bore" описания есть, как правило.
>>239935798 Там усиливать смысла нету - низкий свес=замнёшь о бордюр/сугроб. Там нужно подрезать его по верхний уровень щелей, через которые продувка идёт и торчит проушина буксирная, и вот на этом уровне приварить полосу с прорезями меньшими стоковых, но больше в количестве, плюс снизу полосу приварить к этой полосе, и подогнать под неё края крыльев с переносом крепящего болта выше. Таким образом и жёще фартук станет и повыше и стиль не нарушится и функционал сохранится. Металл лучше 1,5-2 мм взять и потом его грунтом корабельным покрыть и после эмалью для окраски судов и конструкций с водой контактирующих, а сверху хорошим антигравием. Вместо нтигравия есть вариант пользовать серого цвета силиконовый герметик, который в вёдрах больших продаётся.
>>239936200 Ок, спасибо за инфу. По теме прокачки, всё проще - шприц жанэ, шланг от капельницы и прокачиваешь тормозуху снизу-вверх, через штуцер рабочего цилиндра. Так и педалью не надо маслать и заполняется сразу почти весь бачок и сам цилиндр с трубкой.
>>239936169 >30 минут кататься не по маршруту как раньше, а чисто рандомно куда инспектор скажет, при этом все эти парковки, развороты прям в городе я хуй знает, у нас "маршрута" не было уже лет 10 назад. так же рандомно катались по городу. правда году так в 13-14м примерно определили для экзамена один район и "город" сдавался всегда только там. но по району тебя так же мурыжат куда угодно. сам наблюдал как из группы в 20 рыл 19 не сдавали, тупо тронуться не могли нормально.
>>239935534 Я при прокачке пару оборотов тонкой синей изоленты намотал. Той которая как говно такая, рвётся легко и светлеет при растяжении. Вот она как герметизирующая лента вполне себе работает.
>>239935995 Сначала оформление в ближайшем МРЭО, там рядом обычно трутся конторы по страховке(в фургончиках,лол) но бывают и офисы неподалёку. Страховка вроде бы сразу оформляется, там больше в очередях торчали раньше, сейчас хз как, ещё не оформлял.
>>239936221 проблема моего фартука в том, что он был сильно замят уже при покупке. а поскольку первую машину нужно покупать ночью, в плохо освещенном месте и я решил эту традицию не нарушать, то соответственно эту хрень я не увидел тогда но даже если бы и увидел, то нихера не стал бы делать. короче в гараже лежит новый фартук, только поставить его не получилось до сих пор. а родной фартук мнётся об любой сугроб по местам перегиба. вот и думал выгнуть дугой тонкую трубу 20х20 и приварить с обратной стороны. ну а хули, волговоды простых путей не ищут.
>>239936552 щас всё сложнее стало. теперь чтобы страховку получить надо пройти ТО. а с покупкой карты ТО лавочку прикрывают, будет скоро по записи предварительной, ибо очереди. а так да, рядом с каждым МРЭО стабильно трётся шайка страховщиков, готовых оформить тебе любую страховку прямо здесь и сейчас.
>>239931699 (OP) 1) Нихуя, врачей обойдешь с бланком, потом печать по факту оплаты. 2) Да. 3) Конечно на 406, легче ремонт, проще обслуга. До 2007 года делались нормальные моторы. А жрет как крыса. Я х.з где на крысу сейчас найти запчасти не под заказ из ебеней за 30 дней. 4) Нахуй на них смотреть? Ну есть знаки из них 10 реально важные, остальное говно не нужное.
>>239933330 Знаю чувака у него диагноз эпилепсия, ему нельзя права, а он ткк же вот как ты советуешь купил и ездит. Т.е права получил по липовой справке, а если нормально его чекнут он эпилепсик.
>>239936578 Если ты трубу приваришь, то гнуть будет уже не фартук а всё к чему он крепится - крылья и телек. Поэтому его лучше чисто подрезать и сделать как бы покороче. То есть не тупо срезать а именно после обрезания сделать как бы новый, кастомный. Я по этой теме долго на 24ю и 3102 морду смотрел, и в итоге смекнул, что у 24 фартук тупо выше при коротком переднем свесе, а у 3102 выше и короче чем у 31029. Поэтому, нужно так же как на 02 его сделать короче, и по силуэту подогнать ещё и края крыльев, чтоб морда не выглядела как клюв обрубленный снизу. Тогда получаем и нормальный фартук и морда визуально сохранит облик не сильно толстой и в меру округлой мордахи.
>>239936732 А меня на техосмотре за красные силиконовые патрубки системы охлаждения под капотом не завернут? Я просто всю резину поменял на силикон, ибо заебла трескаться.
>>239936005 То есть выходит там проблема как в расположении самого цилиндра так и в размерах поршня, из-за которых он не центруется нормально в самом цилиндре а расположение только усугубляет проблему?
>>239937000 Понял, спасибо. А если небольшие запотевания на стыке коробки с мотором будут(там сальник слегка ссытся маслом) то это сильный доёб или скажут мол устраните, а в остальном если всё ок то отпустят с пройденным успешно осмотром?
>>239937283 Да бля, купи ты его и все, 1000р и ездить не надо никуда. Я давно уже сам прохожу только на мотике, на машине даже не суюсь. Да, запотевания перед приездом просто вытри и все будет норм, думаю.
>>239937170 пару месяцев назад был точно такой же вопрос. анон прям слово в слово написал. почему и удивился. по факту - за такое не завернут. есть перечень неисправностей (в ПДД прописан), которые и будут проверять.
>>239937446 Благодарству. Анон, успокоил. А то я начитался джипперских постов на тему "теперь ваш УАЗ буду ебать за каждый незаводской болтик" да очконул что и волгарей тоже начнут ебсти за мелкие доработки в машине.
>>239937389 >Да бля, купи ты его и все, 1000р и ездить не надо никуда. пидарасы в госдуре изобрели новые правила техосмотра, с 1 марта машины фотографировать будут в момент приезда и когда ты от них уехал. у кого техосмотр последний раз оформлял, уже говорят "пизда залуповна, будем фоткать" >>239937526 не сделаешь. тебе придётся либо пилить уши у РЦС, либо делать проточки и новые отверстия на корпусе коробки. любая проставка только сильнее усугубит проблему. единственный рабочий вариант помимо регулярной замены РЦС это сделать полностью кастомный РЦС
>>239937679 Ну у меня была мысль сделать корпус под заказ из куска нержавейки, да поршень длинный поставить. Или брать и главный и рабочий от Газели Бизнес, он там итак иное крепление имеет, поэтому кронштейн нужен уже просто для установки.
>>239937701 Хз, нахуя ее продавать пока с ней все ок? Продают как раз таки, когда она сыпаться начинает. Я на своей за 4 года вообще ни одной проблемы не испытывал, она еще лет 10 так отходит.
>>239937622 >теперь ваш УАЗ буду ебать за каждый незаводской болтик весь рунет обосрался от нового техрегламента, хотя он действует уже года 2 как и пока чё-то никого не выебли граблями в сраку. ебать будут только за совсем лютый колхоз, который не отражён в ПТС. если ты ездишь на околостоковом ведре, всем на тебя будет насрать. пока ментов по крайней мере наших интересует только не пьяный ли я и пока они занимаются очень важными делами - пасут пешеходные переходы, я могу ездить на своём 12.5.1 слиппере не боясь вообще ничего.
>>239937754 Живу в городке на 300к. Волги ещё живы и вполне себе катаются, хоть и не в тех количествах что раньше. На металло-приёмке и на разборке можно встретить экземпляры ржавые, но на ходу и с минимумом требований по ремонту. Владельцы же в основном продают живые машины, с либо ремонтированным кузовом(и как правило нормально ремонтированным), либо чисто заводского состояния, без дефектов металла, но краска ессно обновлялась. А ржу на волге проверяют так, что её не скроешь если она есть, так что волги ещё вполне себе живы.
>>239937909 Он видимо имел ввиду момент во время прокачки системы, когда штуцер выкручен и в зазор резьбы идёт воздух. В таком случае надо намотать на штуцер фумки или тонкой изоленты, чисто на момент прокачки, а потом, когда прокачка закончена - затянуть штуцер и всё. Намотанное само по резьбе сгонит, а в зазоре останется только малая часть которая обеспечит герметичность.
>>239937833 нержавейка не поможет, она мягкая и протрётся ещё быстрее штатного чугунного цилиндра. если и морочиться с его изготовлением, то начинать надо с правильного подбора самого материала и его термообработки. если прикинуть все прямые и косвенные затраты на эти действия даже тупо будешь делать всё сам, оно того не стоит - дешевле менять этот злоебучий цилиндр раз в год. для воплощения этой идеи в жизнь надо быть лютым энтузиастом.
>>239938282 Ну мало мальский антикор если делали то не так всё плохо. А уж самому можно сделать "вечный антикор" по заветам драйвовчанина, который свою красную четвёрку залил смесью пушсала с маслом и раст стопом.
>>239938282 всё зависит от условий эксплуатации. в наших краях тоже есть дохера очень живых машин до 100к. просто у нас дороги реагентами не посыпают, только песком. разумеется в ДС хоть чем машину обрабатывай, первой же зимой она начнёт гнить от песчано-солевой смеси
>>239938515 бронза умрёт оче быстро, ещё быстрее чем сталь-пластилин из которого штатный поршень сделан. я затею с кастом РЦС вынашивал, вынашивал и отложил в итоге в долгий ящик. не стоит этот узел затрачиваемых на него сил.
>>239938639 Самарская область на связи. Тут гнильё только в Самаре и Тольятти, чем дальше от них, тем целее машины. Плюс периодически мониторю авито, дохуя машин в близлежащих деревнях продают. Там такой роскоши как посыпанная песком дорога вообще нет, трактором счистили снег и всё, можно ехать. В этих условиях можно ездить на машине вообще без серьёзного антикора и она не сгниёт.
>>239938661 Так ведь стоковый поршень алюминиевый. А 30ХГСА или 95Х18 вроде как изначально далеко не пластилин. Из последней как клинки делают так и шарики да ролики подшипников качения.
>>239939138 Слей всё с бачка, чтоб осталось прям на дне. Затем открути штуцер и намотай на него пару оборотов фумки или тонкой изоленты. Потом закрути его, но чисто чтоб изолента зашла немного в резьбу. Надень на штуцер резиновую шнягу со шлангом от капельницы а шланг подсоедини к шприцу жанэ заполненному тормозухой и начинай загоняй тормозуху в цилиндр до тех пор, пока она в бачке не начнёт прибавляться и пузыри воздуха из магистрали выдавливать. Как пол бачка заполнишь - можешь затягивать штуцер и потом снимать шланг. Пробки воздушные жижа уже выдавила, добавляешь до полного и закрываешь бачок.
>>239938973 стоковый поршень стальной. и простое правило никто ещё не нарушил - без смазки более твёрдое всегда протрёт более мягкое. чугун твёрже стали, кроме закалённой. поэтому что-то протрётся раньше, либо поршень, либо цилиндр. а раз смазки там нет манжета передаёт привет, то сделать эту пару трения вечной невозможно. продлить её ресурс в теории можно, изменив конструкцию поршня поршень и шток должны быть единым целым, а не двумя частями как сейчас и установив РЦС так, чтобы ось поршня совпадала с рабочей осью механизма и перекоса не возникало. >>239939138 >>239939183 если помощника или соседа по гаражу рядом нет, то одному тоже прокачать можно, с помощью палки. чуть расслабил штуцер на 1/8 оборота, выжал педаль, застопорил педаль палкой, упёртой в сиденье, побежал вниз закручивать штуцер. потом обратно в салон, снимаешь палку, педаль возвращается в исходное состояние, цикл повторяешь. и прокачивать нужно от самого дальнего колеса относительно ГТЦ.
>>239939604 да я не пробовал. идея конечно имеет право на жизнь, но чё-то мне подсказывает, смазка быстро вымоется оттуда. там же негерметичное соединение, не как на тормозных цилиндрах. плюс манжета на штоке гуляет как хуй в кастрюле. так что узел заведомо сделан не очень надёжным.
>>239939395 Сука блядь. Во-первых ты прокачать забыл. Во-вторых я изначально завоздушил, а теперь эта сука не прокачивается. Жижа внизу скапливается, воздух по центру сжимается и нихуя толком не происходит. Штуцер блядь повый купил, на старом грани от накидного блядь ключа все слизаны нахуй.
>>239931699 (OP) Что такое крыса, анон? Да, у меня была волжана, на 4021 движке, это как 402, только под 80й бенз, дед ещё говорил что типа если лить 92й клапана прогорят, ну немножко не в теме он, конечно, в общем ты понял. Восстановил эту волгу в общем. Но потом в итоге слил, просто в утиль, ибо это машина, ну в каком-то таком обществе появляться на ней, ну хрень полная, плюс задний привод это малейшая лужа, жижа, гололёд малейший, и встаёт просто намертво! Только трос цеплять. Купил хондУ, пока несколько дней полёт нормальный, в сервис надо ехать, смотреть че там. По цене оно не сильно больше, но волга на 4021 у меня жрала литров 25, хонда ест литров 8. Ну плюс-минус, зима, автомат коробка, но стрелка бака падает ощутимо медленнее. На волге там пизда.
>>239940116 Я тебе про прокачку рабочего сцепления описал. Тормозные я прокачивал залив в бачок жижу и тем же методом загерметизировав штуцер, кидал с него шланг в бутылку стеклянную, в которой чутка тормозухи было. И работал педалью, раз по 20-30, потом доливал в бачёк и шёл закручивать штуцер, так как воздух уже выдавливало в бутылку а в систему через главный цилиндр нагоняло новую жидкость.
>>239940126 Да, ещё пару нюансов расскажу. Восстанавливал волгу на этом 402-1 движке, я запчастей туда вкинул на сто тысяч, это учитывая что всё с дедом делали вдвоём, нашими руками, единственное шкворню в сервисе сделали за 15К. Модель 31029, 1996 года выпуска. Под конец днище проржавело так, что пассажирское сиденье просто откинулось назад, ибо крепления этого сидения просто отгнили нахрен, металл весь подвергся жестоко коррозии. Смешно и больно, но вот прям так было, я сам лично откинулся на этой пассажирской сидухе, хотя ничего не предвещало беды. Это только часть проблем, связанных с волгой.
>>239931699 (OP) >3) До 100к бояре должен быть на крысе или 406? Типичный волго - дебил. Школьник без ВУ, который в этой волге и не ездил никогда, блять, да он вообще никогда не ездил и водить не умеет.
>>239940377 Систему охлаждения - отвод тепла от двух выпускных клапанов посередине гбц. Тоесть менять танчик на газелевский с вворачиваемым штуцером. Штуцер ставить на полдюйма сантехнический и делать забор жидкости с танчика на трёхходовой кран, с него уже разводка на печку и на тройник радиатора(толстый алюминиевый патрубок возле масляного фильтра). Кран трёхходовой нужен чтоб летом жижа циркулировала по системе а не гонялась только по одному контуру из двух. Ну и для фанатизма - ваговский теплообменник, но эт по желанию. Так же нужно радиатор поменять на цельнопаянный алюминиевый. Как на газелях встречается, там соты припаяны спеканием а бочки металлические и тоже припаяны к рамке, а не прижатые пластиковые как на большинстве. Всё. Этим решается и проблема перегрева и как следствие, все остальные болячки идущие от перегрева мотора.
>>239940047 >Во-первых ты прокачать забыл. А что такое прокачка по-твоему? >Во-вторых я изначально завоздушил, а теперь эта сука не прокачивается. Схуя ли она не будет прокачиваться? Бачок выше, чем цилиндры, жидкость заливаешь и она выгоняет воздух. Ты в школе физику прогуливал? Сообщающиеся цилиндры, все такое.
>>239940535 Запустили машинку просто. Всё ремонтируется, только вопрос в трудочасах собственных и упорстве. Сам въебал в стоявшую 20 лет в гараже машину 120 кусков, но таки на эти бабки она будет ооочень долго ездить, ибо и металл там нормальный и я теперь её от и до знаю и чисто под себя сделал.
>>239940211 Ты отталкивайся от того места где ты живёшь. Я оттолкнулся от того, чтобы была возможность вылезти из любой срани покрутив руль, на заднем приводе такой возможности нет, если там не стоит блокировка. Вообще, если горит прям, то нужно брать, потому что любимая машина, любимая модель, она будет любимой не смотря ни на что, даже пускай там хоть застряла ты три часа ждал местный тракор который не завёлся с первого раза. Я просто для себя понял, что у меня любимого нет вообще ничего, и взял то, что мне больше подходит по весу, мне нужна лёгкая машина, я люблю лёгкость так сказать. Плюс да, передний привод это зло, я его не люблю, но там где я езжу и когда я езжу мне нужна уверенность, я на этой лёгкой машине выйду из любой задницы. Не знаю, возможно ересь пишу, которая никому неинтересна, простите.
>>239940258 Да не сказал бы, мотор вполне себе, да, экологичности там нет, как и экономичности, распредвал стоит не в головке, а внутри блока, он толкает штанги, которые имеют вес, отсюда плюс к расходу топлива, ко всему прочему. Но волга она самим своим другим вот даёт атмосферу. Ну, мотором тоже, он звучит охрененно. Да и мощный на низах, как бы это тупо не звучало. А на скорости обогнать кого-то вот боже упаси, едешь и едь, просто это не нужно тебе.
>>239941128 Эластичность. Вот чем 402 подкупает. У американцев для этого пользуются V8 - ибо моментные моторы. Наш 402й максимальный момент на 1800 даёт, что на сегодня даже на дизелях внедорожников нету, только у грузовых. За счёт чего можно и педалью спокойно и плавно работать, и мотор не орёт как пылесос и крутить его не нужно люто - он с низов тянет и довольно хорошо. Я когда пытался найти чёто из современных импортных - ничего близкого не нашёл. Разве что 8ми цилиндровые да 6ти рассматривать V-образные. А дизеля так же минимум 2200-2400 оборотов имеют.
>>239939604 PFG 110 только для пальцев. Там же написано - do not use as general rubber grease или что-то вроде. Для цилиндров я Ate юзаю, пикрелейтед, собрал суппортов 30, от мото и авто, брат жив.