Играете ли вы в старые игоры? Не от того что новые пека не тянет. В старые это которым 12+ лет. Зачем? Это утиное крякание или нет? Есть ли смысл играть в 2021 году в игры какого-нибудь 2001 года?
Например я прошёл недавно всю трилогию-перезапуск Хитмена. Она мне дико понравилась, кайф. Когда-то в детстве я играл в первого Хитмана 2000 года - попробовал сейчас поиграть, не смог выдержать и 3 минут. Ремейки лучше во всём в десятки раз, и дело далеко не только в графонии.
>>239937927 (OP) недавно в первого сирьезного сема играл, просто вспомнил как мне в детстве диск подарили и скачал. Еще запускал игру Oni, пиздюком казалось что графен и драки просто ахуенны.
>>239937927 (OP) Есть смысл играть в те игры, которым нет достойных аналогов в 2д21. Тут в соседнем треде вспоминают крестоносцев, так вот, в своем жанре им альтернативы и нет по сути.
>>239938226 спустя 20 лет я вспомнил много шорткатов и комб всяких, графен конечно пизда+в 2к не работает, а с самого геймплея кайфанул минут 20, потом ностальгия прошла и я офнул эту хуйню.
В детстве кайфовал от Need For Speed Porsche Unleashed. Сейчас скачал - не смог играть, это как игра на Дэнди смотрится сейчас, особенно на экране большой диагонали. Там никакого сюжета нет. И в Андергроунд тоже не смог играть. Решил что играть в части NFS раньше Payback нет никакого смысла.
Купил еще летом 1660 супер, мне с головой хватает, потому что играю только в старые игры. Последние года игры полное говно, нет никакого развития. Одна и та же хуйня везде. Вот и играю потихоньку в старье, начал фолыч нью вегас перепроходить уже в 5 раз.
Чем лучшие? Они больше похожи на боевик. В перезапусках можно пройти миссию по 20+ разных способов. Убивать жертв как настоящий Хитман, даже не прикасаясь к ним. Я старался испробовать все возможные способы убийств, там есть очень оригинальные и креативные.
>>239939022 Ну это ты слишком. Там локации длинные и очень пустые, мир квадратный, ИИ уровня я вас увидел, вы арестованы. Диалоги тоже не айс. Для меня Деус экс устарел полностью. IWD, балдурач и фоллы наоборот, сейчас играются просто отлично. Изометрия вообще не устаревает. Ну и еще третьи герои неплохие.
>>239937927 (OP) Я скажу сразу, что игры почти не играл уже после 15 лет. В 16-17 я конкретно подсел на спорт, нужно было сдавать экзамены, впервые начал увлекаться тянами, да и просто я стал в конце концов КНИГИ ЧИТАТЬ(точнее всякую философию и научку, просто нравилось читать). А я как бы в игры если и играю, то я хочу спокойно неделю-вторую послать всех нахуй и включить компьютер, купить всего нужного хавла и сесть в этот мирок эскапизма, где я чувствую себя искателем приключений в диком мире. Между такими марафонами не то что месяцы,иногда год или полтора даже. Поэтому пока я проведу такой марафон, у меня буквально пару десятков игр будет находится в списке "попробывать", в частности там куча старых игр, что я пропустил мимо и не смог насладиться ими до 18 лет. Плюс как бы сказать, для меня считается нормой денёк потратить на тупо разбор как играть на базовом уровне, а если рпг то марафон имеет право быть тупо разбором как поиграть, но в следующий раз. Мне не особо важна графика, да и честно, многие игры, что в моем списке лежат, это игры с топ графикой своего времени и собственным стилем, что сохраняют игру в свежом виде через 10 лет. Последней игрой, что я именно играл в первый раз, а не пепепроходил, была Deus Ex оригинал, даже моды не ставил. Полсто было интересно пройти именно его и скажу, что мне понравилось сильно. Игра, что я проходил по утячеству, это именно Фаллаут. В целом не важно, так как любой фаллаут вплоть до вегаса и включая сюда моды, меня заставляет чувствовать дух приключений, мол я опять здесь. Мне чхать на споры и играю я только ради этого чувства, когда ты в очередной раз избранный идёшь искать этот ебучий ГЭКК, идёшь на встречу ебучим приключениям... Снова.. Вновь...
>>239937927 (OP) Играю платину которую пропустил. Недавно прошел пикрил, не жалел ни секунду. Даже когда оказалось что надо было проходить по другому для правильной концовки.
Он объективно не пизже Хумана и MD. И графоня тут не при чём. Я не знаю как можно всерьёз, без троллинга считать HR хуже. Проходил первую часть раз 8, HR и MD - раз 10.
Игровая импотенция из-за отсутствия кудахтера на протяжении 6ти последних лет. Появился топ аппарат, играю в герои 3 и Диабло 2, не более 45 минут в день. Больше просто не вывожу, заебывает
>>239937927 (OP) Я иногда пытаюсь перееигрывать в старые игори, в которые когда-то играл и в то, что когда-то упустил.
Доставило: Vice City. Когда поиграл в более сознательном возрасте, понял, что игра состоит из всяких отсылочек чуть более, чем полностью, и мне прям доставило. Если в школьные годы я больше угорал по ней как по песочнице, то при недавнем прохождении я прям с удовольствием сюжет прошел.
Арканум. Такой то мир! Такой то простор для ебанутых прохождений!
Под пивас сойдет: RTCW. Тупой олдфажный шутан, но что-то в нём есть.
Дропнул: Most Wanted. Когда-то доставляло, но что-то я в гонки без какого-нибудь хотя бы подобия физона уже не могу играть. Старые фоллачи. Мне бомбануло от управления и я дропнул в самом начале. Planescape torment. То же, что и с фоллачами. Red Alert 2. Вот тут прям обидно было. Я когда-то прям угорал по ней. А тут запустил, ну да, видеовставки забавные. Но сам геймплей в сингле пиздец какой одноклеточный.
Играю только в квейк3 и промод, потому что лучше этого шутеров пока не придумали. И не придумают, судя по всему. Ну ещё иногда в квейк чемпионс захожу. 31лвл бумер
>>239940253 Да, есть такое. После пятерки и похождения Нико топорщиной отдают. Но хуй его знает, я проходил пятерку раз 7, но не испытываю тех же эмоций что с четверкой.
>>239940048 Даже не знаю, давай подумаем. Для начала, взглянем на странички цитатников Human Revolution и оригинала. Посмотри внимательно, как из оригинала цитируются целые диалоги, и, помимо ван-лайнеров, за ключевых героев есть целые пафосные, врезающиеся в память предложения. В Human Revolution в основном односложные фразы и несколько больших монологов из концовок, в которых Адам рассказывает какой он заебатый чувак, что сделал свой выбор. А, если мне не изменяет память, пиздели-то в Human Revolution очень-очень много. Я это к тому, что писательство в первой части намного лучше – в Human Revolution потрясающее количество воды, а ведёт всё к выбору концовки в стиле последнего Bard’s Tale. В Deus Ex ты уже сделал выбор у себя в голове, до того как прибыл на последний уровень. И ему способствовала не только пропаганда ключевых персонажей, но и то, что ты успевал проникнуться стагнацией окружающего мира. В игре была раскрыта классическая тема власти над жизнями людей. Концовки очень хорошо ей импонируют. Диалоги типа "бог это мечта о справедливом правительстве" или "порочное общество производит такого же качества лидеров" сюда же. Запустим одновременно саундтреки Human Revolution и Deus Ex. Вытянет Deus Ex. Нет, в Human Revolution отличная музыка, но слишком претенциозная. В ней запоминается только футуристический бит и «южный» этнический вокал, который сейчас стали смело использовать (в том же третьем Diablo, например). Deus Ex звучит архаично, но «по-настоящему», все его темы, особенно заглавная и torrents (та, что звучит в Китае) мгновенно запоминаются и легко воспроизводятся в голове. Они на раз создают нужную атмосферу, да что там, их даже на рингтон не стыдно поставить. Казалось бы, геймплей должен был быть получше через столько-то лет, но на выходе мы получили дженерик-кавер-бейсд-шутан. Зачем-то есть увеличение защиты, хотя у тебя регенерирует здоровье, и ты проводишь всё время в укрытии… Почему-то проламывание стен эффективно только, чтобы находить бонусы… Любой враг убивается ленивым хедшотом из пистолета, при том, что прочие из них выдерживают очередь из пулемёта в грудак… По началу игровые ситуации предполагают использование определённых скиллов, а в конце у тебя есть почти все скиллы, но для них нет ситуаций… да, да, пиздец. На уровнях нет разнообразия вариантов прохождения кроме как шумный/бесшумный, а на боссах никаких вариантов нет вообще. И если бы в этих клаймактик-сражениях них была какая-нибудь такитка, мысль, да хотя бы press X to JASON… ога, как же. Финального босса я убивал за секунд 25, а кто-то ещё быстрее (я не прошу школохоркора, но должна же быть какая-то интрига). Извините, но при всей ебанутой кривости первой части, типа навыка плаванья, да и имбовости пистолета (пусть и не такой критичной), там было больше разницы в том, что ты выбираешь использовать, и как ты это используешь. Проблемы есть и в левелдизайне. Во-первых, уровни не запоминаются. Есть пара годных декораций типа Скай Сити, финального уровня или битвы среди движущихся статуй, но этого реально мало. Я могу воспроизвести уровни из Deus Ex в памяти подряд, хотя сейчас я даже не помню когда играл в него. Во-вторых, в первой игре левелдизайн «подыгрывал» тебе в нахождении секретного прохода или локации. В Human Revolution, чтоб не соврать, в половине случаев, когда ты находишь какой-то секретный ход, и начинаешь его исследовать, то оказываешься в более ранней точке – ты должен был использовать этот проход, чтобы попасть на место, а не продвинуться дальше. А просто так и запланировано на самом деле: у тебя есть шумный путь по коридору, и бесшумный по вентиляции. И, наконец, в третьих, в первом Деусе было мало компьютеров, но все они содержали какую-либо интересную информацию. В Human Revolution же их полно, но они абсолютно бесполезны, и лишены занимательной графомании. Перманентный «вечерний Минск» вместо арт-дирекшена. «Золотой и чёрный» означают «Hi-tech – low-life», ОЛОЛО. И они означают его ВЕЗДЕ БЛЯДЬ ВЕЗДЕ СУКА НА КАЖДОМ ЁБАНОМ ШАГУ КАК БЛЯДЬ МОЖНО БЛЯДЬ ПРЕВРАЩАТЬ ПАЛИТРУ В ПАТТЕРН СУКА?!?! И эти вечные коробки, бочки-костры… я могу это понять в далёком неграфонистом 2000ом, а у вас тут даже мех-танк на улице во время беспорядков это статичная декорация, делающая то один шаг назад, то один шаг вперёд. Лень-матушка. Фух… Да и сам Адам хорош. Вот это 20% cooler с его очками, это «переосмысление» JC, эти руки-крюки. Я не скажу, что это плохо, нет, но оно нихуя не так круто как задумывалось. Понимаете, сама идея «продвинутых имплантов» уже на сегодняшний день жестоко разбивается о здравый смысл, когда до нас доходит, что пушка в руке лучше работает, чем пушка вместо руки, равно как и смартфон в руке проще контролировать и изменять, чем смартфон в голове. Но в Human Revolution это представляется ещё более крутым, чем нанотехнологии будущего из Deus Ex. Вот тебе и континуити. В общем, к чему я клоню. Human Revolution по качеству это Deus Ex, который должен был выйти в 2005ом году. Как Diablo 3 по ощущениям это Diablo, которая должна была выйти где-то в это время, но нихуя не в 2012ом. Лучше в нём не сделано нихуя. У него нет ни персонажей, ни моментов, ни геймплея. Все эти «бэк-стабы за сникерсы», «кибертёлки с металлическими задницами», «хакреы с постерами финалки 66 на стене». Серьёзно? По итогу он производит впечатление игры, которая «нитакаякаквсе». При всём его выдержанном качестве ААА-проекта в нём реально нихуя не работает просто потому, что old school концепт требовалось сделать достаточно казуальным для современной аудитории, которая первую пещерку с крысками в Fallout уже даже пройти не может. Объективно, Human Revolution очень средняя игра, очень. Стоить она должна в пределах $10, браться на скидках, да и проходить её больше одного раза это расписаться в собственной непритязательности.
>>239937927 (OP) Вкатывался в майские( вроде начало изоляции) с двачерами в этот шин, наудивление адекватные люди, а не всякие шизики инцелы с /b, наверное потому что из тематики
>>239937927 (OP) Считаю, что у каждого этапа развития графики есть своя неповторимая эстетика. Сейчас одновременно наворачиваю Киберпанк и Невервинтер 2. В киберпанке - весь этот ЭрТэИкс блеск, который суть ретрофутуризм не через призму рисунка карандашами, в НВН - магическая наивность, сказка и счастье.
А по функционалу - хз. По моему древние данжен кроулеры партийные куда сложнее и требовательнее к игроку, чем всякие еба Год Оф Воры с РДРами, в которых соломка на каждом шагу.
В Хитмане сложность была, хардкорность коричневая. В современных, насколько я понял, с ноги входишь и всех наебываешь. Так что скорее всего тебе просто комфортнее играть без сложности.
Недавно прошёл эти игры, дрочильни мне ужасно надоели. Осознал что я просто тащусь с игр от первого лица. Сейчас прохожу третьего Вора (такого глючного говна в жизни не видел, меню просто срань ну блеее). Ещё начал System Shock 2, обосрался с первых монстров и пока отложил(
>>239940955 Че серьезно? Ну нихуя себе ты 200IQ чувак. А мы и не знали откуда же этот особняк. Знакомый пиздец, и эта миссия с бензопилой что-то напоминала. Хлопаю тебе по ебалу за то что прояснил
>>239937927 (OP) играю в старое, потому что ноут новое не тянет - глупо отрицать причину №1. хотя уверен что даже когда на норм комп накоплю вряд ли перестану уделять внимания старичкам - многие из игр тех лет делали то, чего сейчас на рынке днём с огнём не сыщешь, даже в инди-сегменте. а я на всякое необычное большой охотник, знаешь ли.
>>239940331 Анон, а что может сложного в управление в старых фаллаутах может быть то? Мб я просто привык к нему настолько, но мне наоборот оно всегда нравилось, тем, что интуитивно все понятно, куда тыкать. Но тут моё восприятие может быть такое, так как фаллауты чуть ли не первые мои игры вообще были.
>>239940253 А мне наоборот заходило так все части пройти, включая на псп моей две части пройти в свободное время.Тут дело именно втянуться в первые часы, а дальше как по маслу и сам не заметишь, как тебе нравится то стало играть в кал мамонта.
В этой пасте почти всё не так, как будто писавший её не играл в HR. Цитат нет из HR? Я штук 10 знаю наизусть, а "I never asked for this" знают и те кто никогда в HR не играл.
Саунтдрек лучше? Это такой троллинг? Icarus и прочие треки слушать можно до конца своей жизни, его даже оркестр ирл играет как классику.
На днях прошел Сайлент Хил 1-3 части. Годная серия (от четвёртой и выше не проходил, хуйня какая-то, япошки там уже тупо бабло качали), вторая часть почему-то не очень зашла, хотя все ее восхваляют (я не очень люблю пиздострадания, а сюжет в ней на этом и основан). Пиксельная графика первой части прям найс, а у третьей одна локация понравилась и комната (на пикче) все покрывается кровью и гг умирает, если вовремя не выйти из нее. Может кто подскажет страшные игры, сайлент прикольный, но не страшный (шутеры не предлагать, в них ничего не пугает).
>>239940550 >Понимаете, сама идея «продвинутых имплантов» уже на сегодняшний день жестоко разбивается о здравый смысл, когда до нас доходит, что пушка в руке лучше работает, чем пушка вместо руки, равно как и смартфон в руке проще контролировать и изменять, чем смартфон в голове.
А как насчёт десятков других аугментаций? Infolink в башке это совсем не тоже самое по функционалу что смартфон в руке там. Контролировать? Ну людей с чипами и аугментациями в теле контролировать разве не намного проще и удобнее? Пушка в руке там нафиг не нужна, можно пройти без оружия вобще, только засчёт аугментаций, вырубая толпы с пушками в руках
Обожаю раз в пару лет переигрывать 1 и 2 пикрил. Хотя Вмб даже раз в год иногда перепрохожу,уж очень подкупает атмосфера в игре... Ну фэйбл чисто тоже за атмосферу. Земли и сифон (на эмуле) недавно проходил,в детство вернулся. синдром утенка чисто. а так частенько старые игры качаю,но не всегда запускаю. либо нет времени поиграть, либо желания
>>239941864 Насчёт фраз должен солгаситься с тем аноном. Я из HR кроме "I never asked for this" и "Yeah, RIP" больше ничего припомнить не могу. Сравни это с: What a shame ... In a body bag Maybe you should try getting a job A bomb! И коронное облизывание губ
>>239942403 Это ваще не особо шутер. В нем можно за всю игру ни разу не выстрелить при желании. Это иммерсив сим + метроидвания в первую очередь, с элементами рпг, сурвайвал хоррора и того самого шутера. Там охуительный сюжет, охуительные декорации, охуительный исследовательский элемент, охуительная прокачка. Да и вообще там просто охуительно. Одна из лучших игр, в которые играл за последних лет. Речь, конечно, идет про Prey 2017 года, а не про Prey 2006. Вот 2006-ой как раз шутер как шутер.
>>239942356 В чем клонирование? Камера от третьего лица, которая гуляет сама по себе. Ты даунишка, который сравнивает 2 разных жанра игр, да это типа оба хоррора, но один заточен на пострелушки и выживание, а второй на атмосферу и погружение в сюжет.
>>239942706 Канон чего? Какой прей 2? Старый прей и новый - это 2 совершенно разных игры, в разных сеттингах и про разное. А прей 2 - такой хуйни вообще не существует.
>>239942784 > Ты даунишка, который сравнивает 2 разных жанра игр, > да это типа оба хоррора > два разных жанра > но оба хоррора Блять, это же надо так обосраться
хочу вкатиться в neverwinter nights 2 либо в Planescape: Torment,что выбрать??? слишком уж наслышан о сюжете 10\10. хотя есть идея попроходить thief 3 либо ассасинов (никогда не играл ни в одну из частей,лол)
If you wanna make enemies, try to change something
These people Adam, they're like ghosts, always in the shadows. Always hiding behind lies, and proxy soldiers. I need you to find them. They can not stop us. They can not stop the future.
The body may heal, but the mind is not always so resilient.
It’s not the end of the world, but you can see it from here
Be careful Adam, because everybody lies.
The World doesn't care about right or wrong. It's all about power. And right now, none of us have it.
Some people will be left behind. It’s evolution!
How often have we chased the dream of progress, only to see that dream perverted? More often than not, haven’t the machines we built to improve life shattered the lives of millions? And now we want to turn that dream on ourselves, to fundamentally improve who we are. Technology offers us strength, strength enables dominance, and dominance paves the way for abuse
Freedom. To those who don’t have it, it’s more valuable than gold. But where should it start and end? We humans often think we have the right to expand, absorb, convert, or possess anything we need to reach our dreams. But time and time again, hasn’t this led to conflicts with others who essentially believe the same thing?
Sarif was right about one thing, it's in our nature to want to rise above our limits. Think about it. We were cold, so we harnessed fire. We were weak, so we invented tools. Every time we met an obstacle, we used creativity and ingenuity to overcome it.
>>239942931 Это не Prey 2, а просто Prey. Это даже не перезапуск, не ремейк, ничего. Просто другая игра с таким же названием. С другим геймплеем, в другом сеттинге, от других разрабов, которые до этого сделали Arx Fatalis, Темного Мессию и Дисхоноред. Т.е. вин на вине. А такой игры, как Prey 2 не существует в природе. Prey 2017 - не продолжение и не перезапуск, еще раз. Это отдельная хуйня.
>>239939374 Хз мне в старом дэусе стилистика и атмосфера больше доставляли. Такой-то мрачный киберпанк, бомжи, трущобы, корпорации, искуственный интеллект, заговоры, эпидемия, всепронизывающее ощущение надвигающегося пиздеца. Реально, всю игру ощущение что этот мир доживает свои последние дни. А в ХР всё как-то слишком уж жизнерадостно, с этим их ренессансом, глянцем и золотой гаммой.
>>239937927 (OP) Лучше первой Deus ex можно сказать игр вообще нет, несмотря на то что устарела по графике настолько, что просто так на современном железе не запускается. Не утёнок, прошёл в этом году, мне 21
>>239943562 Вот с систем шоком как раз прейчанский новый очень много общего имеет. На порядок больше общего, чем с "прародителем" (в голове того анона) в лице Prey 2006.
Иногда (не часто) играю в сеговские игры плюс еще пара досовских типа Dyna blaster (бомбермен). Больше вообще ничего из игр не прет, но и желания особого нет.
Купил себе топ пеку с год назад, наиграл 10 часов в гта5, 15 часов в ведьмака последнего, 4 часа в дивинити первородный грех 2. После чего вернулся к третьим героям и доте. Сейчас вот арканум скачал, но чето никак не запущу
>>239937927 (OP) Охохо, вот это тредик! Держи простынку от лысого олдфага)
Играю чаще в старые игры, причем как относительно старые (начала 2010-х годов выпуска), так и совсем в старье из 90-х и нулевых. Причин тому несколько: 1. Мне 32, многие хорошие старые игори в свое время пропустил, т.к. либо комп не тянул, либо не знал о них, либо тупо не было времени пройти. Сейчас их скопилась целая тьма, наверстываю, когда есть время. В данный момент Resident Evil Zero прохожу 2. На графон реальне похуй, если атмосфера заходит. Поэтому квадратные ебальники не пугают. В прошлом году впервые прошел Metal Gear Solid на эмуляторе первой соньки. Дикий каеф был, в паре моментов даже прослезился. 3. В целом люблю старые игры, особенно пиксельные. На компе лежит куча эмуляторов, прошел дохера всякого старого говна на них. Почти всех старых покемонов на Game Boy Color и Advance прошел раза по три - доставляло пиздец.
Современные игры комп тянет, но у мало на что хуй встает глаз ложится. The Outer Worlds показалась интересной, но руки пока никак не дойдут. Новые резики тоже пройти хочу, RDR2 и еще пару тайтлов, но времени нет, и куча другого непройденного говна лежит.
Вообще люблю видеоигры в целом. Поиском смысла во всем этом, как ОП, я не озадачиваюсь. Есть настроение поиграть во что-то старое - играю. Что-то из нового зацепило - играю. Мне в кайф, графон ни новый ни старый не пугает, кайф ловлю и с того, и с другого.
>>239937927 (OP) Это потому, что проверку временем обычно выдерживают игры с захватывающим сюжетом. Графон и геймплей устаревают довольно быстро, а вот если есть интересная история, то можно играть и даже переигрывать. Мне, например, нравятся Final Fantasy 6-12 и Newerwinter nights. Многим интересны старые Fallout и Baldurs gate. А вот всякие NFS или шутаны устаревают уже через пару лет
>>239944169 Резидентошиз, я тебя вычислил. Теперь стало понятно, что я с тобой разговаривал, естественно, ты только хуйню какую-то нес, как обычно. Но, т.к. я вычислил, что это ты - больше не охота с тобой разговаривать.
>>239940331 >Старые фоллачи Понимат. Сам крайне долго в них вкатывался и дропал неоднократно. Но зато когда вкатился, прошел с удовольствием, и потом перепроходил несколько раз.
Блять, аноны помощи прошу. Желание дикое имею пощикотать очко, не поддельным страхом. Посоветуйте страшных игр. ПыСы: уже написали про дарквуд, систем шок 2, первый объективно не страшный ибо нет погружения и ассоциации с персонажем, а систем шок играл давно, що там странного? Скачал прямо сейчас SCP - Containment Breach, буду тестить. Так же, что я прошел вспомнить бы... пенумбры, амнезии, деадспейсы, резиденты, алиен изолейшен, сайлент хил, край оф феар, аутласт, сома, алан вейк...
>>239944658 Что за вопрос глупый? Ты в древние свитки с модами не играл никогда что ли? Если не играл - считай, самих свитков толком не видел. И речь вовсе не про "васянские" моды на жигули и шрека, а про пиздатые, лор-френдли, только увеличивающие атмосферу, а не разъебывающие ее
Короч, смотрите. Мы по сути приходим к тому, что если мы РАНЬШЕ проходили вин, то сейчас нам норм, потому что убогость графы (и возможно остального что мы прощали тогда) сглаживает ностальгия. Тут не в утячестве дело, я например не скажу, что первый фолот лучше нью вегаса. Или что первый витчер лучше третьего. Или что принц персии warrior within круче, чем последний отсосин.
А вот зумеры, которые не играли в балдурс гейты, диаблы, варкрафты и все эти наши герои и моры утопии, космические рейнджеры - им лучше не стоит и пытаться. Пусть реально составляют СВОЙ чистый лист, играют в что хотят, а потом через 15-20 лет вспоминают уже свое по сравнению с тем, что там будет дальше.
Это тупо лучший выход. Нет, я знаю 18 летнего парня, у которого на топовом ноуте за 1к баксов стоят 3 герои. Но то исключение, или батя подсадил.
>>239942358 >сложность чрезмерная Чрезмерная сложность - это бладборн и секиро. В Хитмане не было сложности, там была необходимость думать головой. Которая в современных играх заменена пошаговыми маркерами.
Нужно давать игроку не только свободу действовать, но и свободу обосраться. Тогда будет интерес. КОгда игрок мэри сью - ты не погружаешься в игровой процесс, ты смотришь кинцо. И подрастает поколение, которые всерьез считает, что в ИГРАХ можно простить идиотский гейплей и отсутствие как таковых возможностей потому что НУ СЮЖЕТ ЖЕ СЮЖЕТ ВЫ ЧТО, ТАКОЕ КИНЦО.
>>239944918 >Чрезмерная сложность - это бладборн и секиро Нету там чрезмерной сложности. Соулсборны - абсолютно обычные по сложности игры. Просто геймеры, походу, настолько мягкие стали, что называют это ультрахардкором каким-то.
>>239944658 На Бабливион есть 4 гигантских мода на контент. Франческо - куча оружия и монстров плюс левеллинг как в Скае (монстры не покручиваются под тебя все время, в мире можно встретить как слабых так и сильных врагов), МММ - куча монстров, ООО - левелинг от экспы за выпиливание мобов и квесты как в обычных РПГ + мобы и доспехи, ВорКрай - левелинг от экспы плюс данжи тем хардкорнее чем дальше от дорог и боссы с сетами брони.
Вот МММ в паре с франческой интересны к ознакомлению, ООО и ВарКрай отдельно. Еще есть всякие улучшаторы фехтования. Но первый раз лучше конечно без модов, у Обливиона своя атмосфера, розово-ванильная.
>>239944712 Сабнавтика. Кажется, что это миленькая цветастая игра с мультяшной графики, но это впечатление поверхностно и обманчиво. Когда ты начинаешь спускаться все глубже и на глубине 200 метров, в абсолютной темноте, начинаешь всматриваться в бездну - бездна всматривается в тебя.. А 200 метров - это детская глубина. Там на 2км придется опускаться. Временами животный, инстинктивный страх появляется. А уж когда первый раз встречаешься с левиафаном можно и ливануть из такой игры нахуй от неожиданности.
>>239944946 Сорян, но для меня это будет очередная бродилка, не пугают такие игры. Для меня это как сравнить фнаф, есть первые части где просто сидишь и закрываешь двери, свет включаешь, прячешься в маске, а есть последняя где уже не посредственно ходишь по зданию и за тобой охотятся аниматроники. Вот в последней части было реально очков, если играть на харде и ошибки не прощаются.
>>239945334 Ну если для тебя удобство является критическим фактором, то хз. А так игра охуительная. Игру сложно осилить, я даже пиздюком ее раза с 3-4 только осилил, но как смог - как по маслу сразу поехало. Провел в морре гораздо больше часов, чем в скайриме по итогу.
>>239945532 Мне вообще ни одна игра биотварей никогда не нравилась. Вот реально ни одна вообще. Помню, играл в инквизицию перед выходом ведьмака третьего, потому что нехуй делать было. Че-то лазил там по пустыне, потом ведьмак вышел.. Я забил на инквизицию и больше не заходил в нее, играл онли в вичика, попутно вспоминая и ахуевая с того, какое же говно даи по сравнению с ним.
>>239945390 >если играть на харде и ошибки не прощаются. Т.е. тебе надо, чтоб было жестко и смерть решала что-то, было страшно умирать? Тогда твой выбор - граундед с пермадесом в ТЛОУ 2. Ручонки трястись будут при каждой новой встрече с врагами, которые травят тебя собаками, убивают с двух попаданий и заставляют тебя рестартить целую главу целиком при смерти.
>>239945677 В треде-то много. Только вопрос А ЩИТО ТАКОЕ СОУЛСБОРН???????, заданный в характерной манере, задал конкретный тип. И задает он его в каждом треде, в котором это название фигурирует. И он прекрасно и сам знает, что это такое.
>>239945908 Абсолютно не согласен. В инквизиции временами бывают пиздатые виды, но в ведьмаке они пиздатые ваще везде и каждую секунду. И цветовая палитра там гораздо приятнее.
>>239945922 Хоррор в первую очередь создается атмосферой и нагнетающими звуками. В этой игре и то, и другое на высшем уровне. А скримеры со страшными еблами - это не хоррор, это скример.
>>239937927 (OP) Первые два Дума периодически перепрохожу, правда в последний раз это делал лет 5 назад, но до этого довольно часто. Black Mesa как бы новая старая, её прошёл. GTA 3D вселенной несколько дет назад перепроходил. В OpenTTD и сейчас иногда играю.
Можно там не заниматься гриндом. Чего все жалуются на гринд? Разнообразие там больше, локации самые разные есть, от пустынь до снежных гор. За мага играть - лучше наверно чем где-либо, и очень просто
>>239946305 Клоунский кал - нести хуйню, не разбираясь в вопросе. Вот это да, клоунский кал. А эта игра ссыт за обе щеки по любому параметру абсолютно любому 3rd person шутеру.
>>239946391 Чел просто сравни возможные комбинации спутников и их фраз в DAO, когда тебя берут в плен ближе к концу игры, вот это я называю разнообразием, её и делали 9 лет.
>>239944484 Бля, как же я любил в сопли накуренным подойти к роже Ксеркса и чисто сидеть залипать в звуки. Вот эти безумные голоса, вперемешку с дарк эмбиентом и техногенными звуками корабля. Да и вообще звук в систем шоке - это лютый шин. От саунда палубы гидропоники до сих пор мурашки по коже.
>>239946523 Меня удивляет сама постановка вопроса. Нет смысла, это развлечение, искусство. Какой смысл ходить в музей или смотреть фильмы, пить пиво в пабе под футбол, слушать музыку, кататься на коньках? Да никакого, но многим нравится.
>>239937927 (OP) Относительно недавно повторно прошел Dragon Age Origins. Ещё первого ведьмака люблю. А так, нет, в последнее время только в современное играю.
>>239946552 А, чет сразу не врубился, плойка у меня есть и ы первую часть играл. Смотрел геймплей второй, не очень. Сама игра прикольная, но я щас ищу именно хоррор, а не игру с элементами хоррора. Имхо: если у гг есть оружие, то врагам пизда, конечно есть игры исключением, но на то они и исключение, что из очень мало.
>>239937927 (OP) >Играете ли вы в старые игоры? Ну дык. Вот в Курвака первого играл недавно, хотя долго отпугивал грифоний. Но не пожалел. Игра с душой, малаца, хорошо зделоли.
>>239942358 зависит от цели. для меня немыслимо играть в игру, не получая при этом какого-то вызова. даже disco elysium казалось бы нацеленный чисто на повествование своими выборами часто даёт какой-никакой а вызов, пушто неправильно что-то скажешь и всё, считай запорол квест. про спинномозговые игры вообще молчу.
>>239947012 >А, чет сразу не врубился, плойка у меня есть и ы первую часть играл. Смотрел геймплей второй В первой понравился геймплей? Во второй он такой же, только красивее, драйвовее и смачнее. >Имхо: если у гг есть оружие, то врагам пизда Ну, тут не поспоришь.
>>239943977 А как в игре с саундтреками, норм? Там же вроде охуительный композитор из ТЕС ― Джереми Соул. А для меня звуковое сопровождение всегда большой плюс к восприятию игоря.
>>239947229 Хз, приелось мб. Я вот фильмов-хорроров дохуя смотрел и дохуя крипипасты читал. Поэтому фильмы уже тоже не особо берут. А вот в игры страшные я ссусь пиздец играть, почти невыносимо для меня. А так, не скажу что тлоу2 это прям какой-то жесткий хоррор. Не, он лайтовый в этом плане, даже для меня, но несколько жутких сцен за игру было.
>>239947596 Поддвачну. Сам олдфаг, но в свое время пропустил эту игру. Пару лет назад решил вкатиться, но быстро дропнул. Со старым графонием все норм, но вот ебаная какофония вместо музыки мне чуть мозг через уши не прожгла нахуй. Как вообще в это люди играли? Или я долбаеб и чего-то не понимаю?(
Играет кто-то через эмуляторы PS 1-3? Как в них настроить сраную мышку? Как сделать 4K? Как же неудобно играть на клаве, пиздец какой-то. Вобще есть смысл дрочиться сидеть с этими эмуляторами или это говно?
>>239947539 На вскидку игра в которой был например сюжет бомбовый для меня это масс эффект первый; где геймплей хороший, даже не скажу, каждая игра хороша по своему. На данный момент тупа скучно, вот я и ищу хорроры, чтобы обновить эмоции в играх. Скорее всего мне просто приелось все, я даже хз, что делать ВР заюзать чтоли!)
>>239947052 Ну тогда пожалуй это одна из отличных игр с хорошо поставленными сценами и отличным саунд дизайном, правда с якузой и disco elysium не посоревнуется в плане саунда. Адекватной боёвкой и более чем приличными диалогами. Но вот если брать побочки локаций то они дермище то ещё блять, хотя порой накатывало когда я закрывал целые локи по приколу, а потом видел последствия. Самая запоминающаяся на болотах была, но я даже уже не помню что делать надо, но дурачок который пришёл закидывать замок коровами или чем он там закидывал это нечто, приорал знатно.
>>239946755 В Мафии 1 - тебе дают локу с врагами и проходи как хочешь - соснул, начинаешь с самого начала и можешь попробовать другую тактику. В дефенитив - иди сюда, тут сядь, туда стреляй, если соснул, начинаешь с того же места, делаешь то же самое, только стараешься лучше в тайминг попасть, когда болванчик выглянет из-за укрытия. Некоторых вариантов прохождения просто нет, например: в стелс миссии просто всех пепестрелять, или на заправке петуха через окно ебнуть, или ведром запиздить советника на корабле - вообще ничего в руки нельзя брать и интерактивных обьектов нет. А эта позорная стрельба из тачки или рукопашный бой, ммм. А эти кринжовые скриптовые точки ухода от преследования, уух. А ещё, томмиган Том себе в очко прячет.
>>239947993 Попробую) Эххх, лет так через ... будут уже не ВР, а полноценные виртуальные миры с ИИ, которых сможет визуализировать любую вещь. Вот это будут игры, вот это будут хорроры и не только, порно с динозаврами закажет зумерок)
>>239948287 Не, а ты представь, что любой сюжет будет визуализирован, какой только ты поделаешь и ты будешь принимать непосредственное действие в оргии, даже с птеродактилями
>>239948116 Ну за милишка ад тот ещё. Играл в основном за лука, более менее приемлемая, но не юзал вообще тактику, боты сами по себе всё тыкали. За мага ещё тоже более менее адекватное, но уже такое.
Это как OASIS в Первому Игроку Приготовиться. Фильм - кал, испоганил книгу дегенерат-пердун Спилберг. Книга - шедевр, одна из лучших что я читал в жизни. Интересно как вторая часть?
>>239948712 Не это не полное погружение, хотя близко. Я говорю о полноценном вытягивании в виртуальную реальность со всеми пятью чувствами. Все решения будут костылями пока не будет создан полноценный ИИ (ведь именно по этой причине игра ДнД в реальной жизни не умрет еще очень долго). Но кроме того, что ИИ позволит симулировать и анализировать все чувства человека, человек сам сможет изменять виртуальный мир под свои потребности.
>>239940847 Помню как задрачивал невервинтер2, да еще и с пиратским карявейшим переводом, как мне нравилось разнообразие классов и навыков, графика казалось такой сочной. Недавно решил поиграть в нее, примерно год назад. В принципе она осталась хорошей игрой, однако с управления я охуел. В то время это не казалось проблемой)
>>239942185 Да, годнейшие игры. Только тупорылы школьники сравнивают их с резиками. Это как сравнивать дум и деус экс. Да в обеих играх вид из глаз и можно стрелять/прыгать, много смех. А вообще рекомендую и 4 часть the room. Помню когда она вышла, захватила именно завязкой сюжета, было интересно узнать что дальше. Хотя развязка мне не очень понравилась. Кстати концовки разные получить сложно не зная как именно.