Блять, почему я не могу понять матешу? Я свободно пишу статейки и тому подобные дела в этой сфере, но именно математика мне не дается, как только я не пытался понять, все равно не получается ничего, также было в школе с физикой. Сейчас для себя пытаюсь понять всё. Сталкивались с этой проблемой? Что посоветуете?
>>239994536 (OP) Матику надо понимать без пропусков. Заезжанная фраза, но суть в чем
Вот есть типа равенство
3+x=7
Что грит пчел, который не понимает: мы 3 переносим вправо и вычитаем Что грит пчел, который понимает: От обоих частей равенства мы можем отнять 3 3+x-3=7-3 Справа сразу вычислили, а первое благодаря коммутативности сложения можно так сделать 3+(-3)+x=4 аксиома про обратный элемент для сложения 3-3+x=4 0+x=4 аксиома про нейтральный элемент для сложения x=4
>>239995574 Идёшь ты в магазин купить дырку от бублика Известно, что за три дырки от бублика надо 15 рублей Скок надо на один бублик и как сделать, чтобы знать сколько за 2,4,5,6,7...?
>>239995774 ну или так, но с тем объяснением я сам запутался и охуел, если так всю матешу преподавать то даже перельман ебанется, хотя он и так ебнутый
>>239994536 (OP) Ты просто не знаешь куда тебе это применять. Тебя учили космические ракеты в космос запускать а ты элементарный KPI рассчитать не в состоянии кому нибудь кроме себя.
>>239995246 Метод, который ты показал, используется для решения уравнений в США. Хочется отметить, что ты объяснил эквивалентное действие, т.е фактически привёл дополнительный способ решения. Причём тут "который не понимает" и "который понимает"?
Бля, а может кто подскажет контент на ютубе обьясняющий всю красоту математики, желательно на английском, но если есть хоороший материал на русском, то и от него не откажусь.
>>239996185 >А теперь реши так (5x-4)/3=2(x+2) Полагаем, что х из поля действительных чисел. Можем домножить обе части на 3 слева: 3(5х-4)/3=3•2(х+2) Так как произведение коммутативно, ассоциативно и дистрибутивно, получим: 5х-4=6х+12 Можем прибавить к обеим частям -5х-12: 5х-4-5х-12=6х+12-5х-12 В силу коммутативности сложения и дистрибутивности умножения получим: х=16
>>240003758 Ок, тогда докажи своим способом, что любое множество, где разрешимы любые линейные уравнения будет иметь единственную единицу и обратный к каждому своему элементу
>>239996321 При том, что правило переноса - это всего лишь мнемоническое правило для дебилов. А работает правило переноса лишь потому, что при прибавлении к обеим частям равенства одного и того же числа равенство сохранится. Поэтому можно прибавить слева и справа такое число, чтобы с одной стороны они взаимно уничтожились, что упростит вид уравнения.
Объясните, что значит не понимаю математику? Всю жизнь слышу и все не догоняю как это. Не то, чтобы я сверх мозг, формулу дискриминанта например даже не помню как вывести, но знаю, что пойму это выведение. Я вижу в математике сложность в поиске нужного пути до решения, но вот именно "не понимаю" для меня загадка, хули там не понимать, все предельно логично. Если изучаешь последовательно.
>>240018936 Если ты как математик, то должен знать счет древних битардов: 71, 70... А если серьезно, то ничего сложного в математике нет, просто берешь и регулярно занимаешься. Все лекции/семинары/конспекты/методички/учебники/??? есть в интернете, даже поступать никуда не надо
>>239994536 (OP) Матешу в каком виде: Алгебра или геометрия? Если первую не получается вот вообще решать, то сочувствую, ибо решения нет, а если второе, то начни изучать логику. Сначала можно логику высказываний, а потом изучи предикатную логику первого порядка, ее хватит. После этого геометрия будет отлично пониматься и решаться
>>240012076 >sqrt(84 - x) = x^2 - 84 заметим, что если заменить x -> -sqrt(84-z) то получим sqrt(84+sqrt(84-z))=-z, в квадрате будет 84 + sqrt(84 - z) = z^2, то есть sqrt(84 - z) = z^2 - 84 значит x = -sqrt(84 - x), так-то!