Есть в /б гейм-девелуперы? Интересен любой опыт разработки, от клона супер марио до даггерфола с набигающими эльфами, которые грабят корованы. Хочу начать делать свои игори с блэкджеком и сами знаете чем, но не хватает мотивации. Да и мысль что всё придётся делать в одиночку отпугивает.
>>240034450 (OP) >но не хватает мотивации Ну тогда не берись за это, в чём проблема? Или ты надеешься, что мудрый двачик тебе подскажет как замотивироваться делать то к чему тебя не тянет?
>>240034450 (OP) Двойное чаепитие анона сверху, если нет мотивации, то займись чем-нибудь поинтереснее. Любительским геймдевом занимаются исключительно из любви к процессу.
>>240034784 Мне нравится процесс разработки чего-либо, не пойми неправильно. Я одно время кириллил моды для майнкрафта на жабе, а сейчас захотелось попробовать себя в гейм-деве. Но.. я не знаю, просто не могу сделать первый шаг.
>>240034895 Не можешь - не делай. Как по мне, так в любой разработке первый шаг - он самый интересный и лёгкий. Лёгкий - потому что ты еще не связал себе руки ни одним архитектурным или дизайнерским решением, а самым интересным - потому что именно на первых этапах прогресс виден лучше всего. Если тебе даже этим не хочется заниматься, то ты сто процентов ничего не сделаешь.
>>240034982 Это ты так думаешь. Хотелось бы, чтоб мне ответили на вопрос, который я задал в шапке. Если нечего написать — оформи съебос из треда, пожалуйста.
>>240034450 (OP) Одному действительно сложно все делать. Я в молодости пилил игры только потому что код писать интересно было. Все кроме движка получалось полной хуйней.
>>240037251 судя по картинке, геймплей там то еще говнище, но графен охуительный. только молния в верхнем правом углу не в тему. обожаю игрухи с такой рисовкой
Лол блять если у тебя нет рвения при первой же идее делать всякие шедеворы и ты не садишься делать, даже понимая, что никогда это не закончишь, а просто по фану, то нахуя ты вообще об этом думаешь? У тебя блять не хватает мотивации начать, блять? Ты понимаешь, что после того как ты сел оставаться в одном проекте месяцами просто пиздец как тяжко, а ты блять даже НАЧАТЬ не можешь. Ты просто ебаный червь, забей.
>>240034450 (OP) Одному делать долго и много. Сам на диплом делал подобие портала на анриле. Очень заебался, потому что надо знать всё, а не только кодинг.
Вкатился. Запилил за 4 месяца игру на андроид по мотивам треда, увиденного мной на дваче. Тред - угадай игру по рисунку. Нарисовал для игры кучу анимаций, более ста картинок для угадывания, игровое меню с персонажами из разных игр, которые открываются при прохождении игры.
В /gd/ есть мой тред про эту игру, как я ее разрабатывал, на чем я ее разрабатывал и так далее. Если кому интересно поиграть, ссылка там же.
>>240034450 (OP) >Да и мысль что всё придётся делать в одиночку отпугивает. Два чая. Сам тоже хочу вкатится, есть идеи, представляю как все будет выглядеть, но от осознания что нужно учить код, и писать стены текста на эльфийском, вгоняет в уныние. В голову приходит только мысль о кооперации с каким нибудь прогером, пока сам буду прокачиваться в 3д
>>240039774 Зато потом можно будет перед одноклассницами выёбываться, типа ты в соло игру запилил. Впрочем, если хочешь пилить что-то лучше васянок вроде этой >>240038817, то придётся нехило так заебаться. Или искать товарищей, товарищ.
>>240040002 Каждый раз поражаюсь подобным тебе - с чего ты решил, что я должен НЕ встраивать рекламу в игру и работать за бесплатно? Если бы разработчики работали за бесплатно, то игр бы вообще не было, долбоеб. Но ты думаешь, что игр было бы дохуя, просто их бы делали бесплатна)))) За проста так)) Ну а че, че им, сложна что ле))
>>240034450 (OP) Ну надо денег и времени. Чем меньше опыта тем больше денег. Пишешь концепт, делаешь наброски, нанимаешь вайтишника, платишь деньги, получаешь говно, повторяешь раз 5, если повезёт получаешь прототип, дальше накручиваешь фичи, понимаешь что прототип не тянет, надо переделать с нуля, а прошло уже пол года и миллион рублей уже вложен, но что поделать, не бросать же? Ебусь второй год в таком ритме.
>>240039866 В соло ты нихуя не запилишь, нужно дохуя знать. Даже я, сделав свою васянку, вникал в техническую часть - читал как оптимизировать 2д игры, как делать так, чтобы игра занимала меньше места, что такое спрайт атласы, как писать циклы так, чтобы они были наиболее оптимизированные, как сохранять прогресс игрока в базу данных и делать игру расширяемой. Плюс сидел разбирался как делать сетевую часть игры, чтобы данные о прогрессе игрока отправлялись ко мне на сервер. И это всего лишь васянка на андроид, ты этого даже не заметишь при геймплее, а оно есть. А если ты решил делать в 3д, то там можно смело идти нахуй без знаний математики.